Видео: В эфире узбекского ТВ показали мужчину, отправляющего нарушения водителей в ГАИ

Видео: В эфире узбекского ТВ показали мужчину, отправляющего нарушения водителей в ГАИ
Во время эфира узбекского телеканала обсудили вопрос съемки и отправления нарушений водителей гражданами. В студию телеканала был приглашен мужчина, который снимает и отправляет нарушения ПДД.

Мужчина появился в студии в маске. Ведущие отметили, что данная мера предпринята в целях безопасности гражданина.

Гость студии подчеркнул, что он сам является водителем и отправляет нарушения, чтобы заработать деньги. В студии большинство приглашенных осудили действия гражданина. Один из депутатов встал на защиту молодого человека. После этого, гости передачи начали критиковать и депутата.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Юра 13 апреля 2021 07:46
    Правильно делал ,продолжай работать .
  2. Киплинг 9 апреля 2021 20:02
    Нужно сократить количество автомобилей на дорогах.Машины с четными номерами пусть ездят по четным числам.С нечетными номерами по нечетным числам.Тогда и машин на дорогах станет меньше,соответственно и количество нарушений уменьшится.Все это должно применяться к частным автовладельцам.Общественный транспорт и транспорт спецслужб должен работать в обычном порядке.
  3. Jowi 9 апреля 2021 15:12
    Пусть лучше будут козлы, зато будет порядок на дорогах, и меньше человеческих смертей
  4. Врунь 8 апреля 2021 07:28
    Что вы хотели кто принимает зти законы депутаты,сенаторы они смотрели в карман народу
    Что бы пополнть бюджет страны пока сами ворують, А он потомок А.Икрамова

    Бумеранг возвратится

    УзАвтором надо выпускать машину 40 л.с двигателем ,
  5. Надежда 7 апреля 2021 20:54
    Чтоб не делать из людей стукачей, лучше камеры поставьте и претензии ни к кому не будет и все нарушения будут выявлены, вместо того чтоб между домами здания пихать.
  6. карабас барабас 6 апреля 2021 09:51
    Пусть снимает. Закон надо не только уважать ,но и бояться .
  7. Одилбек 4 апреля 2021 22:12
    При советской власти был образцовый герой того времени,Павлик Морозов,который "сдал" своего отца НКВД шникам, за то что прятал зерно при раскулачивании! Он сам показал подвал,где находилось зерно,за что его отец был расстрелян тут же на его глазах.Вот так вот и в наше время, мы не зная конечные последствия выращиваем и поддерживаем в своей среде предателей и подлецов! Завтра они ради денег продадут не только своих друзей и родственников,но и свою Родину !
    1. Врунь 8 апреля 2021 07:10
      Одилбек,
      Павлика морозова зарубил дядя родной
    2. Виктор 12 апреля 2021 14:37
      Одилбек, в историю Павлика Морозова вам кто рассказал? Приврали рассказчики. Тот кто наши нарушения передает в Гаи, патриот Родины и способствует ее развитию, способствует развитию культуры вождения, а вот те, кто нарушает, тот и есть предатель, потому что уже нарушает закон или ПДД. А то всем нравится Сингапур, но там попробуй окурок из окна выкини, все 250 дол штраф или Германия, там порядок наводили всеми жителями. Как писалось в советское время, милиция без поддержки народа бессильна.
  8. Мехмон 4 апреля 2021 12:57
    Казел всегда и везде останется казлом. Тем более сам тоже водить машину и сам же ещё хуже нарушает правила дорожного движения. Не смотря на это делает это. Ахмок
  9. Украинец 4 апреля 2021 04:19
    Штрафовать, сажать и казнить всех потенциальных убийц за рулём. И для этого все средства хороши. Считайте по моим дизлайкам количество убийц за рулём.
  10. Егор 4 апреля 2021 02:15
    Когда речь идёт о нарушениях закона со стороны "верхушки", так мы такие правдолюбцы и сторонники Фемиды. А когда речь заходит о наших нарушениях, так из каждого чуть ли не тюремные понятия лезут.
  11. Sabrina 3 апреля 2021 18:49
    Правильно делает ! Молодец! Надо все нарушения снимать на видео ! Не только ПДД , но и драки , поножовщины , скандалы, грабежи ! Тогда в стране начнётся порядок и меньше будет преступников !
    1. лилия 3 апреля 2021 21:32
      Sabrina,
      для этого существуют органы милиции, им за это платят зарплату, а то что делает этот мужчина это подлость и пакость, на чужом несчастье зарабатывает
    2. Егор 4 апреля 2021 02:08
      лилия,
      С твоей логикой врачи и пожарные тоже на чужом горе зарабатывают. На самом деле многим просто не нравится нести ответственность за свои проступки, вот они и извиваются как уж на сковородке чтобы придумать почему снимать нарушение ПДД это плохо. Как многим хочется чтобы "верхушка" соблюдала закон, но как не хочется начать с себя.
    3. Дудаев 6 апреля 2021 06:46
      лилия,
      Ну да чужое несчастье - это когда бедненький несчастный нарушает ПДД. Ну и логика из за таких бедненьких и несчастных дорого боишься проходить в положенном месте
  12. Латинец 3 апреля 2021 18:17
    В Бухаре система коррумпирована насквозь, при отправке видео, проверяющий сличает номера со списком своих родственников, друзей и вышестоящих сотрудников прокуратуры, МВД иже с ними.. и все нет нарушения, но люди умирают каждый день
  13. Justice 3 апреля 2021 12:03
    красава, работай дальше
  14. Алибаба 3 апреля 2021 10:54
    Лично я одобряю такие действия. На дорогах очень много крутых стало. Не смотрят не на сигналы светофора не знаки. Откровенно едут против движения. Не реагируют ни на какие знаки. Инспекторы ГАИ не всегда могут уследить за порядком. Надо сделать так одно нарушение штраф в течении 1 года, второе нарушение больше штраф, 3 нарушение отобрать авто. Сразу все крутые успокоятся.
  15. Нефакт 3 апреля 2021 07:19
    Я не знаю, если есть закон , то он ничего не нарушает, и правильно, что снимает нарушителей правил ПДД. Если бы я встретил таких как он, то посоветовал бы фиксировать нарушения во время пятничной молитвы. И хорошие деньги заработали бы и навели бы порядок на дорогах, может быть.
  16. Виталий 3 апреля 2021 07:11
    Что нам дороже будет, сегодняшняя призрачная защита на дорогах
    или гарантированный упадок нравственных устоев,
    за которые частенько мы тут глотки рвём.
    И не ссылайтесь на других, в их методах борьбы за жизнь,
    для каждого, цена должна, своей рукой добыта.
  17. урод 2 апреля 2021 22:18
    этот человек не клевещет, а показывает видео нарушителей, чтобы водилы не нарушали и мы не боялись за своих родных такие люди нужны. много людей погибает из-за бестолочей, мажориков в том числе кто умышленно нарушает!
  18. Добряк 2 апреля 2021 21:50
    Тебя посадют, а ты не воруй!
    Дорогие соотечествинники, соблюдайте правила ПДД!
    Ведь когда оторвеш глаза от телефона сидя за рулем, может уже быть поздно (не дай Бог собьеш сына, дочь, брата, родителя, близких тебе людей).
  19. Guest 2 апреля 2021 20:01
    Ну как показали, зачем врать.
  20. Дальнобой 2 апреля 2021 19:48
    В связи с публикацией скандального интервью Ксении Собчак со скопинским маньяком, в российских СМИ широко обсуждается, морально ли со стороны маньяков давать интервью Ксении Собчак.
  21. ВокругСвета 2 апреля 2021 19:23
    Сначала наверху надо наводит порядок , а низ само собой поправится .
  22. Андрейка 2 апреля 2021 18:57
    Стоит кому-нибудь заняться выявлением правонарушителей, так на него обрушиваются недовольство граждан, депутатов, религиозных деятелей. Но если сотрудники хокимията присваивают квартиры, предназначенные малоимущим, то все молчат. Похоже, нас уже не спасти.
    1. Роберт Дауни страшный 3 апреля 2021 09:10
      Андрейка,
      Тут есть маленький нюанс. Одно дело когда это делают сотрудники хокимията. Другое, когда человек "Х" из народа. Потому что власть имущие не из народа, их не выбирает народ, у них свои проблемы, они не думают о народе (не все конечно). А вот что заставляет шпионить обычному человеку из народа? Конечно, деньги. Но разве деньги стоят выше чести и достоинства? Он сам из народа и он видит как трудно народу, но... Как в книге Джорджа Оруэлла "1984" такими темпами скоро все станут шпионить друг за другом. Мы обречены. Мы сами заслужили это. Что бы что то изменилось — сперва нужно изменить себя самих
    2. Андрейка 3 апреля 2021 12:31
      Роберт Дауни страшный,
      Потенциальных убийц, осознанно нарушающих ПДД, необходимо останавливать любыми законными методами. Сможете ли Вы пойти к родителям погибшей под колесами девочки и сказать им о том, как хорошо, что раньше на водителя никто не "козлил" и не остановил его?
    3. Малыш 3 апреля 2021 17:32
      Роберт Дауни страшный,
      Я стораюсь не нарушать закон, а вот другие наоборот. Таких надо наказывать.
    4. Виктор 12 апреля 2021 14:47
      Роберт Дауни страшный,
      все перевернул с ног на голову!)) ОТ того, что трудно народу, тот народ ездит на машине и нарушает ПДД? Самому не смешно? Лезет через сплошную что бы проехать вперед всех на ЖЕЛ.ДОР. переезде, проскочить вперед на Амирсае?)) и т.д.? Тогда давайте не будем сажать, потому что кто то кого то бил за 100 баков, ну, понимаете же, как ему жилось тяжело.
  23. Макс 2 апреля 2021 17:35
    Если так посмотреть. И водители и тот кто сообщает о нарушение это не хорошо. Если бы он это делал не за деньги то это бы вызвало уважение. Потому что мчатся .... И сколько дтп. Водители водите окуратно вы можете лишить кого то жизни.
  24. Между прочим 2 апреля 2021 17:00
    Моё личное мнение таково, если чел нарушил то подойти к нему лично, но вот если чел включит рога то уж тогда сам бог велел наказывать хама. Сугубо моё мнение.
    1. никому не верю 2 апреля 2021 23:51
      Между прочим,
      И как к нему подойти, если он мчится под 120 и еще в другую сторону?
      А если ты пешеход, и стоишь разинув рот от страха с выпусенными глазами вслед придурку?
    2. Урод 3 апреля 2021 13:37
      Между прочим,
      Ага, а у него нож, или смертельный удар рукой
  25. Диа 2 апреля 2021 16:25
    Откровенно скажу - стукачей не люблю, не уважаю, а когда это целенаправленно становится заработком то даже презрения достойно. Но есть страны где именно так были достигнуты чистота и порядок ;)
    В данном конкретном случае почему-то на ум пришло - с чем боролся на то и напоролся... разумеется, в недалёком будущем ;)
  26. Рустам Рахимов 2 апреля 2021 16:05
    Прежде, чем осуждать этого человека вспомните, сколько тысяч человек гибнут ежегодно в результате ДТП. Причем, большинство смертей наступает именно по вине водителей, особенно, на пешеходных переходах или на красный свет светофора. Ну что с того, такие люди снимают нарушителей ПДД за деньги? В Германии, к примеру, гражданам, предоставляющим материалы о правонарушениях со стороны водителей, выплачивают 40% от суммы штрафа. Если водитель законопослушный, а не шизик, ему должно быть безразлично, снимает его трюк кто-то или нет.
    1. Вообще то я согласен 2 апреля 2021 17:39
      Рустам Рахимов,
      Абсолютно с Вами согласен. Та же Германия - пробка огромная, с правой стороны часть дороги для "А" и она совершенно пустая! Представьте это здесь.
    2. Роберт Дауни страшный 3 апреля 2021 09:21
      Рустам Рахимов,
      Вы правы, Рустам. Но штрафы за нарушения ПДД слишком высокие. Нужно сделать что бы штраф зависел от дохода человека, который совершил правонарушение. Возьмем, к примеру, Человека "Х" у которого доход составляет 20.000.000 в месяц и человека "Y'' у которого "5.000.000 в месяц. У кого из них вероятность совершить правонарушение высокая? Да, вы можете сказать что много факторов и вы будете правы. Но штрафы это своего рода воспитание. Человек который заплатит 5% от своего дохода хуже усвоит урок, чем человек, который заплатит 20%
  27. ВРЕМЯ 2 апреля 2021 15:42
    а то что стали критиковать в эфире ,это говорит о том что большинство за рулем мажоры или молодежь без мозгов
  28. Парадокс 2 апреля 2021 15:39
    Он наверняка внук деда который в конце 30-х годов прошлого века доносы писал.
    Яблоко от яблони не далеко упало.
  29. ВРЕМЯ 2 апреля 2021 15:37
    МНЕНИЕ вы один из тех кто сел за руль и считает он бог ,по этому этот человек правильно подстраховался ,а таких как вы богов надо наказывать и чем жестче и постоянно для таких баранов может быстрей дойдет в их бараньи мозги,и снимать и сообщать в куда следует надо постоянно чтобы боялись или попадали на деньги ,если такие крутые,а еще если вас на месте вашего беспредела сделают самосуд ,это будет правильно,одним бараном меньше ,на то он и баран ,только на шашлык годится

    и что здесь зацепились за деньги,мне не нужны деньги за это , главное что-бы такие у-ды не ездили и наказывали их жестко

    на таких тварей которые сбивают людей на на пешеходке,тупо несутся с бешенной скоростью паркуются где хотят,надо стучать и это правильно чем больше тем лучше для всех ,пусть боятся
    1. Мнение 2 апреля 2021 19:26
      ВРЕМЯ,
      Вот в третьем абзаце, категория которых не просто надо а нужно отправлять, с этим никто не спорит. Речь идет о тех простых людях, которые ходят на работу и зарабатывают 2 млн сум. Ну вот зацепил линию по дороге никого за 500 метров нет, но его один гадкий снял и отравил в ГАИ. А там пожилой человек. Вот его зачем снимать? Он что тоже тв*рь?
  30. Горожанка 2 апреля 2021 14:09
    Бардак страшный на дорогах. Парковка неправилная- это мелочь. А вот когда на светофоре и на зебрах пешеходов давят и морду кирпичом. Куда эти чайники мчатся, по каким своим космическим делам, что тормознуть на пару секунд это для них как личное оскорбление. Статистика аварий сотни , если не тысячи жертв за год. Вот пусть хотя бы по карману их бить надо, чтоб немного зад прижали., ездили по правилам. А что человек таким путем зарабатывает, снимая нарушения, так он не ворует, взятку не берет, не халтурит. Может хоть таким способом постепенно обстановка на дорогах улучшится, будут бояться не только камер , ППСников но и обычных прохожих-свидетелей нарушения.
  31. Nнn 2 апреля 2021 13:50
    Рыба гниёт с головы, только чистят с хвоста.
    80% нарушения ПДД совершают дети "уважаемых" людей или же сами "уважаемые" люди. Если ест даже видео, И им за это ничего не будет, это все прекрасно знают. Наш менталитет не изменится. Если хотите порядок и выполнения закона, читайте историю как мы в своё время приняли Ислам от арабов, и стали Мусульмане.
    1. никому не верю 2 апреля 2021 23:56
      Nнn,
      Откуда такая статистика про небожителей?
      Я лично вижу что нарушают все подряд - от малого до старца, женщины и мужчины, традиционной и нетрадиционной ориентации.

      И если честно, в большинстве случаев, они вынуждены нарушать из за плохой дорожной инфраструктуры.
      Речь не идет про поезд на красный свет и выезд на встречную и подобные правонарушения
  32. Вообще то я согласен 2 апреля 2021 13:50
    Я права не купил, мне брат подарил!
  33. Мнение 2 апреля 2021 13:32
    Что же ты боишься и сидишь в маске? ты же благое дело делаешь, вершишь правосудие вместо ГАИ, они же свою функцию не могут выполнить, ты за них делаешь работу, зачем стыдится. То есть тебе всех снимать можно, а тебя снимать нельзя? А где справедливость тогда. делаешь дело, делай до конца и не бойся, а раз делаешь это из под тишка, тогда это гнилое дело
    1. Егор 2 апреля 2021 13:43
      Мнение,
      Потому и сидит в маске что очень много чертей недовольны этим.
    2. Егор 2 апреля 2021 13:50
      Мнение,
      У милиционера есть оружие и плюс он защищён законом (более строгое наказание за нападение на представителя власти). А что защищает простых сознательных граждан? Он супергероем работать не нанимался, просто помогает правоохранительным органам и хорошо что не бесплатно.
    3. Гость 2 апреля 2021 15:01
      Мнение,
      Не все так просто уважаемый.
      Если человек снимает все нарушения подряд, ради наживы - это конечно не хорошо.
      Но что плохого в том, что отправляют видео тех, кто например припарковал машину чуть ли не посередине дороги, и из за него пробка? Либо лихача, который внутри квартала беспредельничает?
      Кто то скажет: этим должны заниматься ГАИ.....верно! Но ведь на деле это не так.
    4. СМЕРШ 2 апреля 2021 16:08
      Мнение,
      Если бы бараны, возомнившие себя правильными одамами вели бы себя цивилизованно, то он бы и не скрывался. А так, учитывая неадекватное поведение отпрысков независимости все правильно делает. От дикарей нужно защищаться самому.
    5. Свинопас 2 апреля 2021 18:23
      СМЕРШ, при чём тут независимость? Ефремов твой Олег не наш. Прежде чем хрюкать_думвй.
    6. Законник 3 апреля 2021 17:32
      Мнение,
      Он в маске , потому, что -это все шоу и он нанятый на роль "козла" как раз мажорами. Чтобы вызвать "народное недовольство". Почему не пригласили другого или он не сказал , что "не из-за заработка" , или переводит деньги сиротам? Что ему дает это "признание" - пиар, хайп , в маске ? Вранье все это, поэтому и депутата заклевали тоже нанятые. Мозги включайте - кому это выгодно. "Ради заработка"? 10-15 тыс за сообщение -это не деньги .А если он набирает тысячи нарушений и зарабатывает миллионы сум,то надо крепко задуматься что у нас творится на дорогах. За прошлый год в ДТП у нас погибло 1964 чела, то есть более 5 чел ЕЖЕДНЕВНО (!) . Представьте КАЖДЫЙ день утром из дома выходят вполне здоровые люди (мож ваши родственники, друзья,соседи ...) чтобы больше НИКОГДА не вернуться домой и остаться на дороге. У нас что война идет?От ковида умерло чуть более 600 чел (а сколько страху нагоняли ) . "Инфраструктура" виновата (типа "будут урны -будем культурны") ? Это она убивает или баран за рулем,? Да барана или свинью хоть в золоченный чапан переодень они останутся свиньями и баранами.
      Если власть бессильна и неспособна обеспечить безопасность , то все средства хороши для спасения жизней.И не хрен жить по понятиям ("козлы, терпилы ,стукачи""), у себя на зоне живите по понятиям , "герои" блин, тем более когда за ж...у их берешь и грузишь ХОТЯ БЫ на штраф и компенсацию по ЗАКОНУ , то начинаются сопли - "трое детей, мать больна, доход маленикий..." Мы строим и построим правовое общество, даже ценой смены власти если понадобится. Я бы вообще поднял плату за сообщение до пол-штрафа (они работу ГАИ выполняют) или вообще уберем и посмотрим уменьшится ли число "стукачей" , которым надо кланяться, а не клеймить.
    7. Jowi 9 апреля 2021 15:19
      Мнение,
      потому что есть стадо шакалов которые любят нападать толпой на одного человека и совершить самосуд.
  34. Виталий 2 апреля 2021 13:29
    Ужастик в том, что поборов дорожный беспредел
    мы породим кучу маленьких подонков,
    которые при случае, нам дороже обойдутся
    и мы даже не поймём откуда они взялись.
    Но это будет после, а там на бога спишем всё,
    ведь мы так делаем всегда в делах душевных.
  35. Саша Петрова 2 апреля 2021 12:48
    Тот кто осуждает его, это до тех пор пока вас и ваших родных не коснулось. Не дай бог ваши родные пострадают от оленей которые за рулём сидят, тогда вы по другому запоете.
  36. Егор 2 апреля 2021 12:39
    Если отбросить негативный эмоциональный оттенок слова "стукач" и "терпила", то по сути это люди которые помогают правоохранительным органам бороться с правонарушениями, хоть и не бесплатно. Милиция же тоже бесплатно с преступностью не борется, у них есть зарплата. Это пережиток Советского воспитания ожидать что кто то будет что то бесплатно делать. Если дело благОе (такие люди ведь способствуют снижению нарушений ПДД), то почему бы и не заплатить за это. Даже Библия предписывает не только платить за труд, но и платить вовремя.
    1. Дэниел Розенблюм 2 апреля 2021 15:16
      Егор,
      Не путайте понятия!
      Терпила - это тот кто терпит издевательства унижения итд!
      Стукач - это тот кто сдает своих друзей, близких итд, для человека в маске вы никто, вы просто нарушитель ПДД, который обнаглел от безнаказанности!

      Нарушитель ПДД потенциально может стать убийцей Вас, вашего ребенка или родственника, зло тут он, а не тот кто отправляет видео нарушений ПДД!
    2. Егор 2 апреля 2021 16:57
      Дэниел Розенблюм,
      Я с вами в принципе согласен, только вот насчёт "терпилы" поправлю вас. Слово "терпила" произошло от слова "потерпевший" - то есть жертва преступления. Так называли людей ставших жертвой преступления и которые написали заявление в милицию.
  37. Бахром 2 апреля 2021 12:29
    Я тоже когда все стоят -а какова Г——ОН нагла проезжает на красный миня бесит/и когда нагло оставляют и ездят прям по тротуару тоже бесит/когда прям по дороге на второй паласе стаит машина а внутри баран каторый ждёт втарова барана миня бесит и когда убивают прям пешеходе женщин с детми миня бесит и так дале таких мало то штрафовать таких упрямых ишаков стрелят нада/пускай снимают и штрафую я толька за/
    И канчайте защищать нарушителей/я сам водитель если я нарушил по не астарожности пускай я тоже заплачу штраф следующий раз я буду астарожней ездить/ зато убийства на дороге будет мало/
  38. Maga 2 апреля 2021 12:27
    Они завтра семью (родную землю) за деньги продадут!!!
    1. Дэниел Розенблюм 2 апреля 2021 15:08
      Maga,
      Ты уже мозги свои продал, головой думать учись!
    2. Maga 2 апреля 2021 23:16
      Дэниел Розенблюм,
      Вы раздражены, у вас регулы???
  39. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 2 апреля 2021 12:18
    На самом деле все очень просто!! Посмотрите, как в Германии борятся с нарушителями, возьмите с них пример! Один человек в течении дня обходит свой район и всем нарушителя под стекло кладёт бумагу с выписаны штрафом и все это фотографирует! Точно такой же штраф приходит домой по почте! ВСЕ! Никаких разглагольствований: нарушение зафиксировано, будь добр, оплати штраф! ОДИН ЧЕЛОВЕК РЕШАЕТ ЦЕЛУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА ОДНУ ЗАРПЛАТУ: никаких ГАИШНИКОВ на дорогах вы не увидите, везде камеры, с которыми не поспоришь! СЛУЖБЫ появляются на дороге только в случае аварии ( камера уже все зафиксировала)! А у нас КУЧА работников на дорогах, а аварий не становится меньше!
  40. Qeertk 2 апреля 2021 12:10
    Правильно он все делает. В стране на дорогах полный бардак. Нарушители совсем страх потеряли. Так хоть теперь будут бояться нарушать.
    Деньги получает - молодец. Его право, он не из бюджета их получает, а от преступников, которые свои понты и глупость ставят выше жизней.
    Почему инспекторам ГАИ платить нужно, когда от их работы особого толка и нет, а человеку желающему навести порядок и заработать честно - платить нельзя.
    Не нарушай - живи честно. Нарушил - заплати и запомни, что так делать нельзя. И останутся живыми многие люди...
  41. Grace 2 апреля 2021 11:45
    Наверняка очередной актер
    1. Вообще то я согласен 2 апреля 2021 12:50
      Grace,
      Согласен с Вами, но что тему подняли-уже хорошо. Жаль забраковали.
  42. Инспектор Сакмайдиков 2 апреля 2021 11:44
    Хорошая работа, деньги сами выезжают каждый день на дорогу. Надо тоже прикупить оборудование для съёмки.
    Что самое интересное - это будет работать до тех пор, пока в Ташкенте водители не поумнеют. А значит еще лет 200! 😁😁😁
  43. Гайзенберг 2 апреля 2021 11:38
    Что же ты в маске , духа не хватает , гнелой ты , снежинка
    1. Вообще то я согласен 2 апреля 2021 12:52
      Гайзенберг,
      А это что бы, Вы своего соседа не узнали.
  44. Гость 2 апреля 2021 11:26
    Эти тв-ри за рулём не соблюдающие ПДД подыхали сами за свои поступки бог с ними тудамим и дорога, так они же невинных людей гробят! С такими гонд-ми все средства хороши!
  45. Не Может Быть 2 апреля 2021 11:23
    На том свете, сковородку ему уже приготовили
    1. Папа Карло 2 апреля 2021 13:50
      Не Может Быть,
      Ну почему же сразу сковороду? Может райские кущи.Нарушать правила нельзя? Нельзя.
      Наказание должно быть неотвратимо ? Должно.
      Аллах не может уследить за всеми нарушениями и раздать наказания, вот они и помогают торжеству справедливости. Так что совершают савоб иш.И вы даже радоваться должны и благодарить Всевышнего что взял деньгами.
      Сомневаюсь что нарушителям ПДД так принципиально важно за деньги они это делают или бесплатно. Ну может тем кто за деньги на том свете чуть меньше, чем тем кто за бесплатно воздастся ,но это уже мелочи.Нарушители могут себя тешить этим.
  46. ДКА 2 апреля 2021 11:19
    Решение простое - побольше камер , и все в контроле ...
    В цивилизованных странах так ...
    1. Вообще то я согласен 2 апреля 2021 12:54
      ДКА,
      В рашке частники берут в аренду радар за деньги у ГАИ, фиксируют нарушения и получают свой процент с штрафов.
    2. Гость 2 апреля 2021 15:46
      Вообще то я согласен,
      так и у нас вроде как разрешили
    3. Вообще то я согласен 2 апреля 2021 17:31
      Гость,
      Честно. Не слышал.
    4. Крамер 2 апреля 2021 18:30
      Вообще то я согласен, во козлы
  47. Здравствуйте 2 апреля 2021 11:09
    Всё таки надо было бы снять маску с этого чтобы посмотреть на эту морду
  48. МММ 2 апреля 2021 11:07
    Много людей пишут, типа ты не нарушай, и тогда всё будет нормально. Я согласен, на все 100 , что нарушать это плохо, но речь ведь не об этом. Речь о том, что МОЛОДОЙ человек, которому нужно пахать, решил вот так зарабатывать. И это же становится обыденным делом. А есть ещё, которые говорят, типа мы за езду без нарушений, и поэтому нужно фиксировать. Хорошо, тогда делайте это БЕЗВОЗМЕЗДНО! Но ведь никто не будет делать это бесплатно. И вот сейчас, я стал уважать сотрудников гаи, потому что там люди работают, которым можно объяснить, если, что-то нарушил, и многие понимают ситуацию. А те кто ПРОДАЁТ, своих же ЗЕМЛЯКОВ, не зная причину нарушения, просто так за какие-то 10.000 , это наверное ( мое личное мнение)хуже крысы.
    1. Гость 2 апреля 2021 12:26
      МММ,
      Вот представь какой-то муд-к за рулем, не дай бог конечно, собьёт на смерть твоего близкого человека который просто шёл по улице или ехал за рулём соблюдая ПДД, чтобы ты кукарекал тонда??
    2. МММ 2 апреля 2021 13:07
      Гость,
      Кукарекать, это твой образ жизни. И ещё блеять на камеру, дабы деньжат срубить по лёгкому.
    3. Вообще то я согласен 2 апреля 2021 12:57
      МММ,
      Извините пожалуйста, Вам срочно надо уехать в СССР, потому что БЕЗВОЗМЕЗДНО в кап. странах ничего не делается.
    4. Гражданин СССР 2 апреля 2021 19:25
      Вообще то я согласен,
      Я бы с радостью уехал...
  49. Covid 21 2 апреля 2021 11:00
    В развитых странах стучать это норма. По этому они развиваются.(ака укачилик таниш билиш нет) Пусть каждый по правилам ездит тогда штрафа не будет.
    1. Рустам 2 апреля 2021 11:51
      Covid 21,
      В развитых странах сообщают о право нарушениях и не получают бабки за это. У них общества так устроена. У каждого гражданская позиция. А у нас это считается способом заработать. Пусть бесплатно отправляют раз хотят порядок что б был. Я смотрю стукачество для вас норма.
    2. Вообще то я согласен 2 апреля 2021 13:03
      Рустам,
      Кто Вам сказал, что в развитых странах стукачество бесплатное. 1000 раз нет. Если человек обратился в полицию официально и оказал помощь в раскрытии нарушения или преступления, автоматом хочет этого человек или не хочет, он получит вознагрождение.
  50. Фарихан 2 апреля 2021 10:50
    Да, я против чтобы таким « продажным»
    способом зарабатывали деньги.
    Но ё... ные лихачи , хватит уже
    нарушать ПДД!!! Каждая г н и д а
    за рулём , стоит только выехать из
    ворот, начинает чувствовать себя царьком .
    Один приезжий еврей , посмотрев на наше
    безобразное движение , сказал : — хорошо ,
    что трамваи ездят на рельсах и хорошо ,что
    у вас их нет.
    1. ДКА 2 апреля 2021 11:17
      Фарихан,
      Согласен, ....
    2. Вообще то я согласен 2 апреля 2021 13:05
      Фарихан,
      Спасибо за ностальгию. Ездил я на трамвае без тормозов- ляпота!
  51. Holmurod 2 апреля 2021 10:50
    Когда на работе все повсеместно стучат начальству на своих коллег это нормальное явление, а когда выявляют потенциальных убийц на дорогах это по узбекски большой грех. Вы вообще в Аллаха верите,?
    1. никому не верю 2 апреля 2021 23:57
      Holmurod,
      А вы?
  52. ttt 2 апреля 2021 10:49
    человек с чистой совестью не будет себя закрывать
    1. Вообще то я согласен 2 апреля 2021 13:07
      ttt,
      За то у кого совести нету будут плевать ему на коврик в подъезде.
  53. Маргинал 2 апреля 2021 10:35
    Правильно делает. А кто осуждает те сами редиски.
  54. Marat 2 апреля 2021 10:34
    Зачем принимать решения озлобляющие и раскалывающие, итак недовольную общественность.Снять грубое нарушение, думаю граждане имеют право ,но зачем за это платить , опошляя действия неравнодушных, и взращивая стукачей ?
    1. народу 2 апреля 2021 15:18
      Marat,
      согласен ! но давайте в фонд помощи сиротам отправлять деньги !
  55. ANTON LS 2 апреля 2021 10:32
    Пуст гаварят (узбек версия) такдым етады
  56. гость 2 апреля 2021 10:32
    эту страну не спасти .......
  57. народу 2 апреля 2021 10:29
    всем кто выступает против фиксации нарушений желаю попасть в аварию или под автомобиль ! тогда наконец поймете что данный мужчина помогает борьбе против нарушителей ! и у нас сейчас популярно в народе, даже и президент и премьер министр в каждой речи упоминают зарубежный опыт ! так вот во многих странах это практикуется и наоборот находит поддержку населения ! и последнее, недавно как известно ДАМАС задавил двух девушек у театра Навои, одна погибла ! вам тоже нужно чтобы вы поняли опасность водителей нарушителей чтобы и ваших дочерей передавили ?
    1. Хошим 2 апреля 2021 11:19
      народу,
      Не желай плохого другому - ответкой вернется...
    2. МММ 2 апреля 2021 11:30
      народу,
      У вас всё нормально, такое вот желать людям? Ну если вы такой сердобольный, возьмите камеру , и снимайте круглые сутки, только делайте это бесплатно. Да , в других странах есть активсты, в той же России, есть движение СТОП ХАММ, но они это делают на ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ.
    3. Вообще то я согласен 2 апреля 2021 13:11
      МММ,
      Этих СТОП ХАММов в Рашке гоняет полиция, так как они нарушаю закон. Ноесли официально отправлять фото и видео в полицию, то это норм.
    4. никому не верю 2 апреля 2021 23:59
      народу,
      Может лусше пожелать чтобы все перестали нарушать и отпала необходимость в стукачестве?
  58. Смент Агит 2 апреля 2021 10:27
    Давайте так: если реально водитель превысил скорость и чуть не сбил пешехода - таких надо наказывать. И чем жёстче, тем лучше. Если кто-то припарковал автомобиль, создав трудности другим - тоже можно. Если же водитель оказался сотрудником правоохранительных органов - тем более жёстко!
    С другой стороны, пиар здесь очевиден, шоу да и только. А с другой - на красный проезжают очень многие, превышают скорость, разворачиваются посреди дороги через двойную сплошную, подрезают, обгоняют справа, сбегают с места ДТП... Так можно перечислять долго. Многие забывают, что садясь за руль они становятся потенциальными убийцами. В любой момент могут отнять жизнь, не только свою. И хорошо если металл помнется на кузове. Его можно восстановить, заменить, покрасить. А жизнь - нет. Либо останешься калекой, либо тебе раз в год будут приносить гвоздики на твою могилу. И что хуже - на могилу детей.
    1. Похер 2 апреля 2021 11:26
      Смент Агит,
      По причине ремонта участка дороги вся левая полоса двидения вынуждены были наехать на сплошную линию. А едущий навстречу вот такой вот стукачок отправил видео целого потока машин оплачивать штрафы. Вот вам и правдоруб...
    2. Jowi 9 апреля 2021 15:16
      Похер,
      для нарушителя всегда найдется причины. Я на посмотрю на твоё состояние когда по тебе проедет машина на пешеходной дорожке и скажет " у меня есть причина, я торопился в аэропорт"
  59. Выживший без маски Кавальский 2 апреля 2021 10:24
    Нагадь ближнему своему и возрадуйся) Правильным путем идём в светлое будущее.
  60. Смит 2 апреля 2021 10:23
    А что он сам ни разу не нарушал? Чужие ошибки видны, а свои...
    1. Папа Карло 3 апреля 2021 17:47
      Смит,
      Считай ,что он покаялся. Всегда приходит время , когда надо остановиться. У нас нет безгрешных. И если каждый грешник из-за этого будет сидеть , засунув язык в ...ж...., то мы в конце концов превратимся в Садом и Гомору
  61. Nayka 2 апреля 2021 10:21
    Вот и первый стукач обявился
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Сырдарье сотрудники таможни пресекли распространение запрещённых ламп накаливания

Предотвращён ввод в оборот товаров, запрещённых к ввозу и реализации — сообщает пресс-служба УГТК по Сырдарьинской области. В Мирзаабадском...
Сегодня, 20:03

На жительницу Сергелийского района заведено уголовное дело за оскорбление в социальных сетях

Задержана гражданка, которая занималась оскорблениями в социальных сетях — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В органы...
Сегодня, 19:56

В Самаркандской области выявлена теплица, незаконно подключённая к газоснабжению, ущерб превысил 2 млрд сумов

Установлен факт незаконного использования природного газа — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками...
Сегодня, 19:43

В Сырдарье родители пытались обменять своих новорожденных близнецов на квартиру — видео

В Гулистане, административном центре Сырдарьинской области Республики Узбекистан, родители пытались обменять своих детей на квартиру. Об...
Сегодня, 19:26

В Узбекистане на перепись населения уйдет 800 млрд сумов

В Узбекистане активно ведется подготовка к предстоящей переписи населения, запланированной на 2025-2026 годы. По словам начальника...
Сегодня, 18:47
1
Новости Узбекистана » Общество » Видео: В эфире узбекского ТВ показали мужчину, отправляющего нарушения водителей в ГАИ