В Ташкенте проведение акции «Бессмертный полк» отменяется

В Ташкенте проведение акции «Бессмертный полк» отменяется
Акция «Бессмертный полк» отменяется ввиду сложной эпидемиологической ситуации. Об этом сообщил корреспондент UPL, со ссылкой на городской хокимият Ташкента.

Решением комиссии по борьбе с коронавирусом принято решение об отмене мероприятия по случаю праздника, ввиду сложной эпидемиологической ситуации. Стоит отметить, что с 1 мая по республике введен запрет на проведение любых массовых мероприятий.

Напоминаем, что 6 мая был побит очередной суточный антирекорд по числу случаев заражения коронавирусом в Узбекистане.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. 555 24 мая 2021 21:24
    Хорошая новость
  2. Glory 8 мая 2021 11:06
    9 мая день почести и памятии почему только жертвы фашизма должны быть в почести я дума
    Ю будет справедливым в этот день отмечать жертвы российского колониализма 1916 года в Жиззаке.жертвы движения освободите лей от большевиков и.т.д.Если правительства разрешить только отмечать день памяты жертвы против фашизма это будет неправильно.Жертвы фашизма у нас полмиллиона а жертвы колониализма и освободите льного движений миллионы
  3. Иван Грязный 7 мая 2021 19:28
    Товарищи (продажные ники)булбаши тоже запретили
    проводить акцию "бессмертный полк" , когда Узбеки
    запретили у вас пукани сгорела , теперь Белорусси тоже запретили ! Тут чиновники не виноваты а сегодняшний обстоятельства заставило запретить
    этого акцию! Так что берегите вашего попи!!!😀😁😂
  4. Glory 7 мая 2021 17:09
    Заказчики акции из Россотрудничества и посольства РФ в шоке...))) Наконец то правительство страны доказало, что у него есть яйца и оно может отстаивать свои национальные интересы, а не прогибаться постоянно под Кремлевский режим.
  5. Володя 7 мая 2021 16:59
    А почему можно проводить молодежный фестиваль в Сергилях аж с 12 часов до 22 часов 8 мая с перекрытием улиц,провести 2-3 часовой Бессмертный полк нельзя? Кто бы ответил на этот вопрос?
  6. Glory 7 мая 2021 16:07
    Совковый менталитет все-таки дает о себе в комментариях многих читателей. Россотрудничество из кожи вон лезет чтобы запудрить мозги населению ч-з свои масс медиа и интернет сайты. Чуть высказал иное мнение, сразу тролли всех мастей обвиняют тебя в отрабатывании западных денег и всякую другую хренотень. Правда такова, что Путин хочет восстановления СССР и все эти памятники русским солдатам, погибшим при взятии Ташкента возле Самарканд Дарвоза в 1865 г., превращение 9 мая из дня Почестей и Памяти в день победы, открытие парка победы, вмешательство Марии Захаровой в законодательство Узбекистана о гос.языке, вой депутатов Думы и истерия рос.пропаганды об ущемлении прав русскоязычных и т.д. и т.р. все это звенья одной цепи. Экономика РФ в упадке. Нужны новые рынки сбыта для, в большинстве своем, не конкурентных российских товаров.+зашкаливающие геополитические амбиции Путина, который как Дон Кихот Ламанчский бросается с пикой на ветряные мельницы вновь и вновь. Когда до людей дойдет, что ВСЕ ИМПЕРИИ РАСПАДАЮТСЯ?!.Рано или поздно. Это необратимый исторический процесс.
    1. Похабыч 7 мая 2021 22:41
      Glory,
      Диагноз: Ка-дырка головного мозга
    2. Glory 8 мая 2021 08:59
      Похабыч,
      Что, правда горька?
    3. Сардобенское водохранилище 8 мая 2021 08:39
      Glory,
      После таких спичей можно смело предполагать, что вы за единый халифат игил
    4. Glory 8 мая 2021 11:07
      Сардобенское водохранилище,
      Основание?
    5. Летающие крыши 9 мая 2021 10:09
      Glory,
      Что умный???
    6. Glory 10 мая 2021 04:09
      Летающие крыши,
      Чёрное от белого отличать ума хватает. Читай Коран и Хадисы. Тоже научишься
    7. Аким 17 мая 2021 05:55
      Glory,
      Теперь понятно, откуда ты такой образованный, вменяемый человек такую фигню бы никогда не написал.
      Плевать путину на всё, кроме ещё одного дня на троне.
  7. Мнение 7 мая 2021 14:55
    Нужно всем успокоиться, ситуация с ковидом тяжелая. люди на футбол не ходят, у всех запреты, турция в полном локдауне. В след году будет, зачем ссориться э
  8. Mayday 7 мая 2021 14:25
    Вот, просматривая все эти комментарии, где злость и ненависть к друг другу просто зашкаливают, я все более и более убеждаюсь в том, что запрет на проведение подобного шествия почти через весь город более, чем обоснован. Думаю, наверху здраво рассудили, что на каком-то этапе этого шествия возможны какие-то провокации с той или иной стороны. Толпа, как известно, явление не управляемое и всё может произойти, вплоть кровопролития. Вспомните недавние события в центре города. А надуманная верхами причина запрета - сложная эпидемиологическая ситуация - ну, что делать, ничего путного им в головы не приходит; правду сказать нельзя, как же, дружба народов, мир, жвачка и прочее. Пишут, как же так, вон мечети, базары, кафешки, общественный транспорт и всякие марафоны набиты людьми и, мол, ничего, нет никаких запретов!.. А здесь, мол, святое дело и опять двадцать пять. Так поймите, что всё выше перечисленное по своей природе не несет в себе угроз противостояния, так, возможны мелкие стычки на бытовом уровне.
    Так что, думаю, основная причина запрета в этом...
  9. Мистер 7 мая 2021 12:36
    Лучше живым ветеранам помогите деньгами, продуктами, ремонтом жилья, починкой техники и мебели, стиркой ковров покупкой путевок в санатории.
    Помянуть можно и за столом, в мечетях, в церквях.
  10. 999 7 мая 2021 09:52
    Господа патриоты, угомонитесь.
    МОСКВА, 19 апреля. /ТАСС/. Общественная акция "Бессмертный полк" пройдет 9 мая 2021 года в онлайн-формате, сообщила в понедельник сопредседатель Центрального штаба движения "Бессмертный полк России" Елена Цунаева.
    1. Узбекистан це Европа 7 мая 2021 10:16
      999,
      Интересно в России тоже такой же хайвай русские подняли за то что онлайн глава сказал ? Или его тоже последними словами обзывают. Или же разумно поняли и приняли решение.
    2. Bbb 7 мая 2021 11:52
      Узбекистан це Европа,
      Там недовольных ОМОН сначала отдубасить потом в автозаках забирают для выяснения личности.
    3. Maga 7 мая 2021 13:56
      Bbb,
      Ещё новичком травят!
    4. Мистер 7 мая 2021 12:40
      Узбекистан це Европа,
      Думаешь им интересно память участников войны? Они про своих родителей вспоминают раз в двадцать лет.
    5. Туйчиджон 7 мая 2021 13:26
      Узбекистан це Европа,
      В России не отменили, а перенесли. в Узбекистане же запретили вообще потому что у нас карантин вообще бессрочный - в 2020 начался и до сих пор длится без остановки
    6. ALIHSA 7 мая 2021 18:26
      Туйчиджон,
      Карантин не касается повышение цен на продукты питания сахар, растительное масло, мясо и молочные продукты и их качество. Память наших дедов и отцов проводить мероприятия запрещено, причина КОРОНА, как будем проводить выборы и встречи избирателями.
    7. Сардобенское водохранилище 8 мая 2021 08:31
      ALIHSA,
      Существующие с удовольствием запретят выборы в этом году из-за короновируса. Поэтому карантин это самое главное. Для того, чтобы проводить выборы нужно знать из кого выбирать, а для этого надо знать программу кандидатов, проводить дискуссии, понимать последствия. Встречи с избирателями отменят точно.
    8. Иван Грязный 7 мая 2021 19:32
      Туйчиджон дружище если ты букатала на акцию
      езжай туда где не запретили!
    9. Мои права 7 мая 2021 11:01
      Я один из патриотов, ты имеешь что то против нас? Сколько ты получаешь за свои анти патриотические ьредни?
  11. Диа 7 мая 2021 09:47
    На моего дядю (Амаки) с Великой Отечественной пришло письмо "без вести пропал". Из-за дня в день моя бабушка ждала его, каждую минуту и умерла с его именем на губах. Его имя выбито в Книге Памяти, эа что спасибо Первому Президенту нашему.
    Второй сын бабушки - мой отец с войны вернулся инвалидом и умер в 55 лет, отголоски ужасного времени.
    Я мысленно спросила их - хотели бы они, чтобы я вышла на улицу с их портретами. Нет, ответили бы они, не понимавшие показухи.
    Дядю я не видела, не знала, а вот мой Папа. Его умные глаза....
    Вглядитесь в глаза тех, кого вы хотите нести в рамке, того, кто ваш предок, вспомните его, его разговоры, предпочтения, взгляды на жизнь, размышления.
    Имеем ли мы право решать за них? Нести их портреты, не зная на то их согласия, желания или нежелания? Это вам так хочется, вам кажется это эстетичным. А ему? Им?
    Каждый пусть задаст себе вопрос - хотел бы он, чтобы через 75 лет после его смерти, потомки, придумав некий праздник бытия человечества, несли его портрет по площади. Желающих вряд ли будет.
    А вот тихой молитвы при тёплой горящей свечки, в кругу родных и близких, никто не отменял.
    Память в сердце, в молитве.
    Прошу прощения у инакомыслящих, жаждущих пройти с портретом своего человека по улице. Я не "против" и не "за". Это решать каждому самому. Думаю, властям не нужно запрещать, создавать лишние разговоры, пусть пройдутся.

    Чуть о другом. Когда в советское время во время парадов, мы несли портреты наших лидеров, политбюро, я будучи совсем маленькой радовалась внутренне, в душе, что это не мои родные ;)
    1. Великий Уравнитель 7 мая 2021 10:34
      Диа,
      Блестяще!!!!
    2. Кошмар с улицы Моверанахр 7 мая 2021 10:53
      Диа,
      Я хочу, чтоб нынешние и будущие потомки наши помнили об этих людях на портрета. Чтоб помнили имена генералов, солдат и их подвиги. Чтоб понимали, что война принесла горе человечеству, забрав их души. Чтоб знали, через какие муки они прошли...
      Сейчас на улице мало кто знает кто такой Рокоссовский, Рыбалка, Шпагин, Судаев, Токарев и многих других. Зато все знают, что в Европе хорошо и там их ждут. Что Россия это клоака, что там всё плохо и Путин изверг. Что русские плохие, что Америка это очень хорошо. Что доллар важнее эмоций в жизни....
      Я за то, чтоб молодёжь знала, кому мы обязаны. Простым людям, токарям, слесарям, пахорям, стратегам, водителям, хлебопёкам. Потому что сейчас людям стало важнее деньги считать, важнее что красное знамя подняли при исполнии военных песен, важнее что носки короткие, что у актёров зарплата маленькая, что айфон это круто, что украсть деньги - норма...
    3. Великий Уравнитель 7 мая 2021 14:35
      Кошмар с улицы Моверанахр,
      Знаю я воров и жуликов, которые прекрасно разбирались кто Жуков, а кто Рокоссовский и при этом свои дела делали четко - воровали!!!!! Вот посадите Сердюкова за украденные из бюджета деньги, тогда предъявляете что хотите, и то, если это приемлемо!!!!
    4. The Man Who Sold the World 7 мая 2021 21:04
      Кошмар с улицы Моверанахр,
      Мудро и красиво !
    5. Bbb 7 мая 2021 11:56
      Диа,
      Респект ВАМ. Да Здравствует ЗДРАВЫЙ РАЗУМ!!!
    6. Туйчиджон 7 мая 2021 13:27
      Диа,
      Ваши родные совершили подвиг и Вы имеете право принимать благодарность от людей которых они спасли. нынешняя молодежь должна научиться быть благодарными - это основа человечности.
      человек который не ценит доброту - сам не сможет дарить добро
    7. Гафур Абдуллаевич 7 мая 2021 14:23
      Диа,
      Что не пост,то ахинея
    8. Абулла Гафурович 7 мая 2021 15:06
      Гафур Абдуллаевич,
      Завидуй молча
    9. Диа 8 мая 2021 11:12
      Гафур Абдуллаевич,
      Да ладно!? Дык вы меня читаете! возможно, ждёте мои комменты ;) а я крайне редко пишу, и, в свою очередь, я вас знать не знаю, не читала ;)
      хочется вам пронести портрет родни по улице?
      ну так пожалуйста, но не в этом дело..
      Кто помнит - тот помнит, кто хочет помнить - тот помнит.
      не из антресоль вытаскиваете в год раз? молодец, если он висит в красном углу дома и смотрите на него каждый день ;)
      вам даже не интересно его мнения на этот счёт? потому как не знаете его? при его жизни вы с ним толком не общались? ;)
      а я точно не уверена, что он вам сказал бы - ха, Гафур углим, расмимни олде, кучани у бошидан бу бошига кутариб юр ;)
      Им этого не нужно ;)
    10. 123 8 мая 2021 07:52
      Диа,
      Сама придумала всё? Ересь полная
    11. Диа 8 мая 2021 11:22
      123, ересь это когда потомок забыл, что фото в рамке это сейчас фото, а был когда-то живым человеком со своим мнением ;) а его потомку для своего эго, гордыни и ересь чего ещё, вздумалось посадить на палку и пронести по городу. Представьте своё фото на палке ;) эээээ это разве есть любовь? Но коли "да", то давай вперёд, я же не против вас, я против, чтобы моих носили.. несли. Миллион извинений ;) Простите все, если в вашем видении я не права!
      Всех с наступающим праздником Великой Победы наших отцов-дедов-прадедов над фашизмом!
  12. Бахром 7 мая 2021 09:16
    Всем умникам, вы говорите что при СССР золото вывозили? А хлопковое дело помните? Сколько денег за пустые вагоны Москва узбекской ССР направила? Сколько нашли потом золота и денег по всей республике? А сколько ещё не нашли? Вы ворюги! Надо было всем "вышака" дать! И сейчас продолжают воровать, а ещё умничают и в мечеть бегают, безбожники!
    1. Великий Уравнитель 7 мая 2021 10:32
      Бахром,
      Согласен. Но то что вы говорите, это всего лишь реплика возмущенного человека и она теряется на этом уровне.
    2. Али 7 мая 2021 11:24
      Бахром,
      Дружище не надо ходить на чужой монастырь со своё уставом , так что подними жопу и наводитье порядок у себя на Раше !!!
    3. Клим 7 мая 2021 11:58
      Бахром-Боря, ты пьян, иди спать.
    4. Maga 7 мая 2021 16:16
      Бахром,
      Мечет бегают божники, фото умершихых божествуют безбожники!
  13. Шок 7 мая 2021 07:40
    Странно,а вроде как ифтор так возле кафешек,пловных не протолкнуться.Где дистанция,где маски?А уж про время молитв что твориться возле мечетей?Двойные стандарты
  14. Золотая Рыбка 7 мая 2021 07:14
    С 1 мая отмена массовых мероприятий? Чемпионат Узбекистана по шоссейному велоспорту - это не массовое мероприятие? Или это мероприятие тоже отменили?
  15. Сардобенское водохранилище 7 мая 2021 06:53
    Понимаем! Если опасно для эпидемиологической ситуации в стране, то нужно исполнять. И исполнять всем и на всех мероприятиях. На следующий год хоким города обеспечит?! Это важно, чтобы не переписывали историю, а то уже некоторые пишут, даже здесь, что войну начал Узбекистан в том числе, что наши не освободили от фашистов страны, а захватили.
    1. Maga 7 мая 2021 16:14
      Сардобенское водохранилище,
      Правильно думают, все уже знают имперские амбиции некоторых царей
  16. Узбекистан це Европа 7 мая 2021 04:15
    Аяйаяаяайай. Какой хайвай подняли. В России тоже Путин сказал онлайн провести что же там россияне разумно это ПОНЯЛИ. Почему у нас это НЕ МОГУТ или НЕ хотят понять. Или уже стали наплевать на свое здоровье.
  17. Bura 7 мая 2021 00:57
    Артикходжаев, тфу санга..., надеялся -мечты-мечты...
  18. Алишер 7 мая 2021 00:42
    Полностью поддерживаю решение Президента и Правительства Узбекистана!

    Полностью поддерживаю решение Президента и Правительства Узбекистана!
    1. Паркер 7 мая 2021 06:55
      Алишер,
      Ты наверное Кадыров?!
    2. Бывший СССР 7 мая 2021 07:17
      Алишер,
      Ты не тот алиш с миллий тикланиш?
  19. Аль Кадирян 7 мая 2021 00:30
    Патамушта там будет красный флаг, а я не терплю. ВЕдь я рАдилься в СССР.
  20. Гоша 7 мая 2021 00:26
    Я за всех друзья. но мне кажется, что нам русскоязычным, которые тут родились и это тоже наша родина, которую мы любим. указывают на дверь...... Благодаря некоторым русофобам
    1. Али 7 мая 2021 11:33
      Гоша я гражданин Узбекистана у нас живёт более 50
      Национальности ,я всех уважаю как родная,и их не обичие религию и менталитета, но повседневной молитвы ,ифтори ,и рамазон продлится тысячи летами ,не надо сравнит этого обичной акцией ,
    2. Жамик 7 мая 2021 11:52
      Гоша,
      Ерунду не говори. Ты слишком нафантазировал. Даже в областях на ответственных должностях сидят русскоязычные.
    3. Glory 7 мая 2021 13:19
      Гоша,
      Просто наглетть не надо. Сами своей же. послоовиице. преетите : ". Со своим уставом в чужой монастырь. не ходят"
    4. Maga 7 мая 2021 16:13
      Гоша,
      Сами начали вот и получай результат
  21. Усраманбеков 7 мая 2021 00:05
    Мы инопланетян победили,урееее)))
  22. ttt 6 мая 2021 23:52
    зачем нужно так явно унижать людей? люди которые жили в союзе они всегда будут тосковать по своей настоящей родине когда она была большой без всяких границ и не разделенная на части .
    1. Maga 7 мая 2021 16:11
      ttt,
      Брось бредит! Никто не тоскует чужим
  23. гоги 6 мая 2021 23:27
    стыдно не знать своих предков и не уважать их((((((((((((( подвиг!!!!!!!!!!!И не надо нервничать, мы учились в школе-они..........Их надо в Освенцим свозить, и пусть там о религии и о своей-чужой войне поговорят.Может и обоср.... от увиденного и поймут-их ждали не мерсы и евро , а топка=В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ. Скоро родительское, кажись и там ..............вот .то будет причина поговорить.
    1. Великий Уравнитель 7 мая 2021 10:25
      гоги,
      Согласен про Освецим, но и параллельно и в Соловки надо возить, что бы люди понимали, как несладко жилось народу. Рассказать о "заградительных отрядах" СМЕРШ, которые стреляли в спину, о штрафных батальонах, о великом выражении вождя - Россия большая ещё нарожают!!! Я не приемлю полуправды!!! И истина она не однобокая!!
  24. Великий Уравнитель 6 мая 2021 21:47
    История слишком затянулась при попустительстве Вас уважаемые редакторы UPL. Мне кажется вам не надо было эту тему трижды освещать.
    По моему личному мнению данная тема не успокаивает граждан, а наоборот настраивает их против друг друга.
    Каждый имеет право на свое мнение, но складывается впечатление, что нагнетание вражды это основная цель.
    Будьте внимательны к тому, что вы пишете.
    1. Ватанпорвал 6 мая 2021 22:37
      Великий Уравнитель,
      Политику замалчивания значит предлагаете...
      Ясно, что вас устраивает кадыров.
    2. Великий Уравнитель 7 мая 2021 07:57
      Ватанпорвал,
      Не надо "раскачивать лодку", так кажется Путин сказал? Да и в РФ перенесли все это БЕЗ ИСТЕРИКИ НА июнь!!!! Что вы как женщина с письмом себя ведёте, везде вам не то, все вам не так!!!!))) Успокоиться пора уже!!!!
    3. Ватанпорвал 7 мая 2021 15:26
      Великий Уравнитель,
      Забавно слышать такое от дяденьки, взявшего ник с сериала про чёрную женщину.
      Снова свои проблемы другим людям приписываете?
  25. Miles vero 6 мая 2021 21:24
    Да всё специально сделано,продумали и статиску завысили .
  26. Дориана 6 мая 2021 21:21
    СССР был единой страной,и не было вашей и нашей войны,она была общей и Узбекистан считался тылом
    1. 3478 6 мая 2021 23:25
      Дориана, в то время да.
  27. Правдаруб 6 мая 2021 21:21
    Я не против того, что бы были пятничные намаз, таравики. Но почему у вас господа чинуши два иные стандарты. Это мероприятие на открытом воздухе, и не нарушает правила пондемии на данное время.
    Я знал, что не будет ни памяти ни почести, после новости о том, что Узбекистан и янки разрабатывают стратегическое сотрудничество.
    1. Али 7 мая 2021 13:25
      Правдаруб,
      Ты кто Мать Тереза что ли ,диктовать будешь у себя на Раше !!! Узбекистан суверенная республика ,с кем выгодно сотрудничество с теми будет сотрудничать !!!
  28. Хаус Опа 6 мая 2021 21:19
    Это не достойно вашему менталитету. В Узбекистане не было вообще ничего также как и сейчас ничего нет. Нет СПРАВЕДЛИВОСТИ СОВЕСТИ ЧЕСТИ.ТОЛЬКО АМИР ТИИУР .И ВСЕ. Остальное не важно и не нужно. Народ вы о чём?
  29. Ролд 6 мая 2021 21:11
    Очень правильное решения.
  30. Тюрк 6 мая 2021 20:33
    Ну сходите в церковь поставьте свечку за упокой души, сходите на могилку выпейте сто грамм фронтовых как говорится и помяните чисто по-русски. Никто же не запрещает. Это что за самодеятельность с портретами умерших устраивать марши?! О ВОВ и о её Героях должны рассказывать молодому поколению в школах на уроках истории.
    1. Украинский холоп 7 мая 2021 00:08
      Тюрк,
      т.е толпой завалиться в Церковь можно, а вот конкретно на Бессмертный полк - низзя? это уже диагноз типа.
    2. 123 7 мая 2021 11:28
      Украинский холоп,
      Твой ник- это уже диагноз!
    3. Ты чё мля какой дома сидеть 7 мая 2021 00:10
      Тюрк,
      Надож визжать на всё пространство СНГ как не дают ходить с плакатами ветеранов ВОВ .Я к ветеранам отношусь с уважением ,но тут совсем др тема .Правильно соглашусь с теми кто предлогает пойти на могилки прибрать привести в порядок . А кто ноет да чтоб вам рокета китайская на голову упала .
  31. Гость 6 мая 2021 20:33
    Валенки Да Лапти,
    Может лучше Чапан и Калоши с лобковыми волосенками вместо бород? Сейчас, мы последние уедем и сделаем все, чтобы вернуть на родину всех мардикеров. Кормитесь за счет России и еще вякаете, что-то в ЕС и Америки мигрантов считаные единицы, а к противным русским идут эшелоны, летят самолеты, а обратно - переводы...
    1. ZXL 6 мая 2021 23:37
      Гость,
      Галоши им тоже "лапти" дали. Не было у них галош.
    2. Ну ну 7 мая 2021 00:13
      Гость,
      Вернуть ? Ты серьезно ?
    3. акабосыт 7 мая 2021 05:51
      Гость, волки, волки.... не пугай, а действуй, и желаемое за действительность принимать сладостно))) будешь оттуда вякать как есть тут один ренесранс хпенов, от неустроенности, от зависти задыхаясь ))
    4. 123 7 мая 2021 07:12
      Гость,
      Все нормально не плачь , дыши глубже ))) И всегда помни , что ты никто и звать тебя никак!
    5. Али 7 мая 2021 13:40
      Гость,
      Да ты что Господь Бог что ли угрожаеш нам ?
      Хот брос небо на землю нам по фык !!! попробуй!!!
    6. Великий Уравнитель 7 мая 2021 14:46
      Гость,
      Стоп! Не стоит угрожать! Или вернее сказать метать икорку!))))) Вы либо совсем необразованный, не читающий, не думающий человек, либо просто ПРОВАКАТОР!!!! Вся ПАСКВЕЛЬ, ГРЯЗЬ, ЛОЖЬ И ВЕЛИКОРУССКИЙ ШОВИНИЗМ от вашего лица переходит все границы. Если вы не прекратите тут заниматься провокациями, то я лично буду вынужден обратиться в Агентство печати и информации Республики Узбекистан, которые помогут вас вычислить и принять соответствующие меры за оскарбляешь Узбекистана и узбекского народа. И другим провокаторам повадно не будет!!!!
    7. Bbb 7 мая 2021 15:05
      Гость,
      Куда ты уедешь? Чтобы уехать нужен дух. Или полный экономический или нацисткий беспредел. Нацизма у местных не может быть, это историческая данность. Экономически ты живешь нормально, поэтому ты не думаешь о хлебе насущном, а сидишь тут и время проводишь троллингуя. А в России такие как ты никому не нужны, там тебя за своего не примуть. И ты пойдеш на рынки и будешь целовать азиатов в попу.
  32. Tomas 6 мая 2021 20:31
    Эх. Жалко. Надеялся увидеть Кадырова с "Красным" флагом Турции.
  33. IVAN PUMBA 6 мая 2021 20:24
    KIMLANIDIR ORQASI TUTAYAPTI
    1. Украинский холоп 7 мая 2021 00:13
      IVAN PUMBA,
      hechkimdir.
  34. Гость 6 мая 2021 20:21
    Мне 23 года. Немного хотя довольно уверенно знаю историю. Жаль что среди людей есть ненавидящие СССР и всё что с Ним связано. Ведь наши деды и отцы жили при СССР и погибли сражаяс с фашистами и нацистами. Я горжусь с СССР в отличие от сегодняшнего. Те кто ненавидят СССР они боятся, эти люди капиталисты, буржуи и меньшинство которые хотят превратить в рабов большинство.
    1. Клим 7 мая 2021 06:39
      Гость, у тебя с арифметикой слабовато. Если тебе 23 (а по факту 63) твои отцы и деды погибли сражаясь... так ты чей?
    2. 123 7 мая 2021 07:28
      Гость,
      А про Бресткий парад со вместо с гитлеровцами и русскими что нибудь слышал? О пакете молотов -риббентропа о разделе территорий после войны? О эшелонам гумпомощи Германии : железной руды, цветмет , пшеницы и многое другое , последний эшелон прошел границу за несколько минут до нападения на ссср. А о обучения и подготовке немецких солдат среди которых был гудериан , в обмен на немецкие технологии?! Весьма посредственное у тебя знание истории , молод ты еще очень молод.
    3. 12345 7 мая 2021 11:38
      Гость,
      Если тебе 23 ,что ты можешь знать о ссср тебя тогда не было. Получается тебя "сделали" в 1998 и то ,наверное по пьяни , где-нибудь за гаражом))) Ты ври ,но знай меру старичок! )))
  35. Товарищ Сталин 6 мая 2021 20:18
    Я просто уверен в том ,что руководители еще раз подумают об этом
    И подумают уже внимательно
    Принимая во внимание все факторы
    И я уверен в том что все-таки разрешат
  36. Наблюдатель 6 мая 2021 20:07
    Странно это все. И так же абсурдно. Война не наша говорите? Не ну а что. Много раз уже историю переписывали кто как хотел. Люди жизнь за нас отдали, а мы... Да, были люди в то время. Не то что нышешнее племя...это не наша победа, этот не наша война, может и Родина тоже не наша? Паспорт вроде у всех зеленый.
    1. Клим 7 мая 2021 06:45
      Наблюдатель, ты о чём? Вот именно у нас паспорт зелёный. А у чужих не зелёный.
  37. Володя 6 мая 2021 20:04
    А почему можно проводить многочисленные забеги,веломарафоны,перекрывая для этого не одну улицу,многичсленные пятничные молитвы,а провести это мероприятие,которое продлилось бы максимум 2-3 часа НЕЛЬЗЯ?
    1. Maga 7 мая 2021 21:10
      Володя,
      Нельзя, если хочешь иди Расею и участвуй там
  38. Привет 6 мая 2021 19:59
    Где будет то парад и во сколько?
    1. 3478 6 мая 2021 23:35
      Привет, в Москве, если не ошибаюсь 10:00 по Мск
    2. Брук Бонд 7 мая 2021 01:05
      Привет,
      Отменили
  39. Али 6 мая 2021 19:53
    Я против насилия, фашизма и натцизма ! Но это мероприятие не подходить по нашим религии и менталитета !
    1. ZXL 6 мая 2021 19:59
      Али,
      Сам понял, что сказал?
    2. 999 6 мая 2021 20:13
      Али,
      ваша религия и менталитета в Москве тоже не подходит, но никто не мешает вам собираться там в мечетях и отмечать свои праздники
    3. Maga 6 мая 2021 23:24
      999,
      И тебе тоже немешает собирается в церкви в Ташкенте, и что?
    4. Ватанпорвал 7 мая 2021 00:19
      Maga,
      Так он гражданин, а гастеры там кто - иностранцы, часто ещё и нарушители, или даже от уголовки в узбекистане скрываются.
    5. Maga 7 мая 2021 21:12
      Ватанпорвал,
      Гражданин, который не знает язык государства не гражданин
    6. Житель 6 мая 2021 20:33
      Али,
      Ну ты расмишнил расмиился рассмеялса
    7. Житель 6 мая 2021 23:37
      Житель, а ты провакатор не жилец, шифруешься под чужой Ник?
    8. Егор 6 мая 2021 20:49
      Али,
      Во первых поясни в чём не подходит, а во вторых в Узбекистане живут люди разных религий и национальностей.
    9. Пенсионер ташкентский 6 мая 2021 21:06
      Али,
      А причём тут религия? Нима деганизни узингиз тушундингизми ? Динимизни бу тадбирга нима алокаси бор экан?
    10. Пенсионер ташкентский 7 мая 2021 00:19
      Пенсионер ташкентский,
      Э , алё, самозванец. Если решил писать под моим ником тогда изучи стиль изложения. Я по узбекски пишу не так, а на ташкентском говоре. Адабий килиб ёзмиман ман.
    11. Али 7 мая 2021 10:07
      Пенсионер ташкентский,
      Отахон ,улган бобонгизни расмини кучада куз-куз килиб кутариб юриш динииизга тугри келмайди ,яхшиси кабристонга бориб курхон укиш макулдир,
    12. Пенсионер ташкентский 7 мая 2021 20:35
      Али,
      Жовоб ёзганизда "Самозванец пенсионер" диганиз яхширо буларди. Чунки уша ахмо Сизга сокол беради. Мархумлани расимини кутариб юриш нотугрилигини ман яхши биламан. Худо холаса 9 мойда мозорга бориб урушда катнашган адамлани кабрларини зиёрат кипкеламан.
    13. Лётный Наблюдатель 6 мая 2021 21:16
      Али,
      К твоему менталитеу может и не подходит. Но в республике не только ты и тебе подобные живут...
    14. Али 7 мая 2021 02:01
      Лётный Наблюдатель,
      Ты под опытные кролики своих продажная политиков ! Не сравнить с какая-то акци с религиозными мероприятими !!!
    15. Ванькабухой 8 мая 2021 00:58
      Лётный Наблюдатель,ну если тебе не нравится наш менталитет-мир большой и интересный.И у тебя есть историческая(истинная) родина. И выражайся только от имени своей нации. Это земля не твоя родина, а страна твоего проживания.
    16. 555 24 мая 2021 21:54
      Ванькабухой,
      Хорошо сказали +1000
    17. Атеист 6 мая 2021 22:00
      Али,
      А мне моя религия атеизма очень даже позволяет. А Вам какая религия не позволяет проводить акции памяти павших героев?
    18. Али 7 мая 2021 00:30
      Атеист,
      Для этого есть учебники и книги или снимать фильмы про них!!!
    19. Али 7 мая 2021 10:13
      Атеист,
      Я не против проводить таких мероприятия ,если тебя создало человекоподобные существо ты должен уважать местние обичие! если запретили хокияте пиши жалобы хот на папа римска мне до изди
    20. Денис 6 мая 2021 22:09
      Али,
      По вашим менталитетам вам нужно на Украину.Такие же барабашки😂😂😂
    21. Клим 8 мая 2021 00:17
      Денис, а нацик нарисовался.
    22. JACQUELINE 6 мая 2021 23:56
      Али,
      Что конкретно менталитету не подходит? Собираться вместе с другими людьми, чтить память героев?
    23. Клим 8 мая 2021 00:23
      JACQUELINE, шествие
  40. Икром Али 6 мая 2021 19:49
    Всё правильно !!!
  41. Шахноза 6 мая 2021 19:48
    А что пятничный намаз разве не массовое мероприятие? Велосипедные гонки марафоны? Там разве 2-3 метра соблюдают дистанцию? Все кафешки и базары на все 1000% перегружены до сих пор.Паказушники и лицимеры.Что бы я ещё ходила на выборы...
    1. Ватанпорвал 6 мая 2021 20:12
      Шахноза,
      Ну, видимо лицемерие подходит под менталитет, если почитать соседних комментаторов
    2. Узбекистан це Европа 7 мая 2021 04:10
      Ватанпорвал,
      Религия -личное дело каждого.
    3. Ванькабухой 8 мая 2021 01:08
      Ватанпорвал,-Ватныйтампон-так же как нац. чванство, провакация под менталитет твоих,,.... если почитать соседних комментаторов".
    4. Maga 6 мая 2021 21:01
      Шахноза,
      И без вас, выберут!!!
    5. Ватанпорвал 6 мая 2021 21:33
      Maga,
      Уже выбрали, тебе просто огласят результаты.
      А вот без массовки на выборах - президенты других стран будут понимать, перед ними слабак без поддержки, либо нет(если люди придут).
      И соответственно легче будут давить на правителя без поддержи, для этого выборы - это тесты настоящих мужчин.
    6. Maga 6 мая 2021 23:26
      Шахноза,
      Ну неходи, кто тебя заставляет
  42. ttt 6 мая 2021 19:38
    я думаю когда нас всех превратили в рабов и по какому праву?
  43. Икром Али 6 мая 2021 19:35
    Это не наша война было

    Примите пожалуйста мои соболезнования!??
    1. Ватанпорвал 6 мая 2021 19:44
      Икром Али,
      Не ваша, но это такие же граждане. Поэтому если навруз и сумаляк, то и День Победы!

      До ислама тут был зороастризм - но вы же не говорите, что ислам не ваш, а арабский? Хотя гпаждан арабов тут вообще нет!
    2. Киндзадза 6 мая 2021 21:22
      Ватанпорвал,
      Вокруг потомки тех, кто огнем и мечом, обосновался тут, нападая тысячами на одного, чтобы пограбить. У них мордобой в крови. Геном не исправить, даже генноинженерной вакциной.
    3. ZXL 6 мая 2021 23:41
      Киндзадза,
      Хотелось ответить жестко, но ....не в моих правилах. Лучше учите историю, молодой человек.
    4. 123 7 мая 2021 07:34
      ZXL,
      Вот именно, учите историю нашей земли хотя бы с 1864 года!
    5. Киндзадза 7 мая 2021 14:00
      ZXL,
      А я понял, таких вокруг меня полно, а историю учу уже скоро под семдесят)
    6. Житель 6 мая 2021 23:43
      Киндзадза, и такие нацисты хотят праздновать порежу над фашистами?😂😂😂
    7. Житель 7 мая 2021 08:34
      Житель, поправка- не порежу а победу. Но всё равно😂😂😂
    8. Киндзадза 7 мая 2021 14:02
      Житель,
      Не праздник это, День Памяти, молча...
    9. Кадамбай 6 мая 2021 22:04
      Ватанпорвал,
      Да не слушайте его! Он либо тролль, либо неуч. Родина, война, победа все наше общее достижение или горе (война). Мы все вместе наравне страдали, все граждане Союза! Нет ни единой семьи, которая бы осталась в сторонке. Пусть всегда будет мир!
    10. Ватанпорвал 6 мая 2021 22:41
      Союз это одно название, 90е показали что это была фикция. Практически везде были этнические чистки.
    11. 123 7 мая 2021 07:36
      Ватанпорвал в Узбекистане такого не было !
    12. Клим 8 мая 2021 00:25
      Ватанпорвал,
      До Второй Мировой была Первая Мировая война почему не вспоминаете? Или эта не ваша?
    13. Царь Леонид 6 мая 2021 20:39
      Икром Али,
      Ваша война у вас ещё впереди .
      Ещё успеете принять соболезнования .
    14. 12345 7 мая 2021 11:44
      Царь Леонид,
      Хорошо что Путин отвёл войска от границы Украины иначе сейчас соболезнования и груз 200 сотнями тысяч принимали - бы ,именно, вы!!!
    15. ПАПАША 6 мая 2021 20:46
      Икром Али,
      А, что твоё есть? И республику Ленин, а потом Сталин придумал. А, страну Горбачева подарил, и то не тебе, а чиновникам и аллигархам. Твоего в этой стране ничего нет.
    16. Житель 6 мая 2021 23:44
      ПАПАША, и какое твоё дело? Пукан горит? Проходи мимо.
    17. Тюрк 7 мая 2021 15:39
      ПАПАША,
      Ташкенту и Бухаре больше двух тысяч лет ,а Самарканд называют ровесницей Рима ! Что за глупости ты пишешь?! Это тебя придумали , видать неудачно!
    18. Киндзадза 6 мая 2021 21:20
      Икром Али,
      Не было бы войны, не было бы тебя.
    19. 123 7 мая 2021 07:38
      Киндзадза,
      Что за глупости? Тебе сколько лет? Школу хоть окончил умник?
    20. Киндзадза 7 мая 2021 14:06
      123,
      Вот так, по чапаевски, научили вас размахивать шашкой, среди своих, вот и рубите с плеча)))
      До меня таким как ты, кашлять и кашлять, например от фуфлопандемии и фуфломедиков)))
      Не спорь с дедушкой, он добрый)))
    21. аноним 6 мая 2021 21:28
      Икром Али, вот в этом вы правы! Это не ваша была война. Погибших узбеков всего 200 000. Это была война русских, украинцев, белорусов и тд и благодаря нашей Победе вы, среднеазиаты, живёте и процветаете!
    22. Ватанпорвал 6 мая 2021 22:49
      аноним,
      Погибло 117900 узбеков, а не 200 тысяч, это около 1% потерь СССР всего.
    23. РУСлан 7 мая 2021 07:47
      Ватанпорвал,
      Участвовало в войне 2 миллиона человек , погибло 500 тысяч ,пропало без вести 130 тысяч это официальные данные из архивов РФ! Миллионы беженцев п риютил Узбекистан и работал на фронт. Ты нас русских не позорь и не пиши всякие глупости. Недавно Шойгу передал еще архивы касающиеся того времени.
    24. Maga 6 мая 2021 23:29
      аноним,
      Благодаря твоей Рашке, все республики в дерме!
    25. ZXL 7 мая 2021 00:21
      Maga,
      То -то вы из России-матушки не вылезаете...Понравилось в дерьме у лаптей? Кормят хорошо? А вот без них оказывается -все в дерьме?
    26. Ватанпорвал 7 мая 2021 00:28
      Maga,
      Да, виноваты, не научились превращать дерьмо в золото! Философский камень нам оказался недостижим!
    27. Maga 7 мая 2021 16:23
      Ватанпорвал,
      Конечно недостижим, вы все берете у других
    28. Али 7 мая 2021 00:44
      аноним,
      1 миллион700 тысячи участвовали в ВОВ!!! половина не вернулись !!! к стати пропащий без вести не читали погибшим!!!
    29. Атеист 6 мая 2021 22:01
      Икром Али,
      Война была не твоя, а твоих предков.
  44. Хира 6 мая 2021 19:31
    Че Вы пишите,какой коронавирус? Почему базары все работают? В этом шествие памяти, численность народа на квадратный метр,будет меньше чем на базаре. Так что неговорите нам хрень,скажите что все тихо тихо отделяете европейцев.
    1. Ванькабухой 6 мая 2021 22:59
      Хира,
      Ну в России тоже в онлайн проводят. Хотя у них тоже магазины, церкви, мечети, синагоги. Базары работают
      Ну не хотим большими католиками, чем Папа Римский.
    2. 555 24 мая 2021 21:47
      Хира,
      Да, так и делаем и что?
  45. ZXL 6 мая 2021 19:26
    Что я заметил, как начали опять дружить с американцами и европейцами - опять начинается раздор. На таджикско-киргизской границе - это тоже их рук дело. Видимо и тут начинают шатать. Очень прискорбно.
    1. Киндзадза 6 мая 2021 21:24
      ZXL,
      Это была такая показуха для колеблющихся солнцеликих, после американских гостей. Все для того, чтобы послушный теленок сосал двух маток, а не двух быков)))
    2. ZXL 7 мая 2021 00:24
      Киндзадза,
      Янукович тоже думал, что у маток сосет...Оказалось у быка....
      Лукашенко тоже вот все бредит многовекторным посасыванием. К чему это приводит -мы уже видим. Друг должен быть один...Верный.
    3. Украинский холоп 7 мая 2021 13:46
      ZXL,
      так верность понятие обоюдное.
    4. 555 24 мая 2021 21:46
      ZXL,
      Не друг вы нам, пшел вон
  46. й 6 мая 2021 19:26
    Мечети тоже закрывайте на карантин, лицимеры
    1. Юморист 6 мая 2021 19:36
      й,
      Точно подмечено! в мечетях по 500-1000 людей собираются, думаю в акции Бессмертный полк столько не собирается.
    2. Граждане 6 мая 2021 20:54
      й,
      Вы что-то забыли. Это мусульманская страна. Почему вы не хотите этого понять. Здесь живут 99 процентов мусульман. и будет так как скажут они. КАК РЕШИТ большинство. Сказка про светское государство здесь не прокатит.
    3. ЛИЯ 6 мая 2021 23:02
      Граждане,
      Конституцию давно в руках держали, уважаемый? За бугром как раз одна такая мусульманская страна, Афганистан называется. Здесь светское государство
    4. Maga 6 мая 2021 23:30
      й,
      Лучше тебя запереть надо!
    5. Житель 6 мая 2021 23:47
      й, нет не закроем
    6. Узбекистан це Европа 7 мая 2021 04:12
      й,
      Предстьавте если то же самое сказал мусульманин в Ватикане о церквях. Чтобы с ним сделали.
    7. Киндзадза 7 мая 2021 14:08
      й,
      Нас не остановят, мы у себя дома.
    8. Maga 7 мая 2021 16:25
      Киндзадза,
      Твой дом там за Казахстаном
  47. ДИВЕРСАНТ ИНОПЛАНЕТЯНИН 6 мая 2021 19:25
    Гадалке не ходи. Господин алишер кадыров постарался
  48. Дааа 6 мая 2021 19:23
    Это шествие с портретами умерших нужно только самим участникам шествия и некоторым из старшего поколения ( кому за 40). Спросите нашу молодежь, что они знают об этой войне. Удивитесь - почти ничего. Для них эта война как что то далёкое и непонятное. Хватит выть. Может это и политика. Но эта война уже уходит из памяти народов всех стран.
    1. Дориана 6 мая 2021 21:06
      Дааа,
      Благодаря победе в этой войне Вы живёте сейчас свободно,а не под немецким.
    2. Али 7 мая 2021 01:35
      Дориана,
      Бабуля это война заговор между двумя державами котором под каким-то политической предлогом устроили кровавым заварушка и привело горе многим
      народам ,к стати повторяю для тупых и слабо развитим от СССР погибло не 20 а минимум 40 миллионов человек ,Раша когда-то расекретит этих
      данные !!! может быть!!!
    3. Киндзадза 6 мая 2021 21:29
      Дааа,
      Ты тоже из тех, кто не выстрадал современное поколение, среди трупов голодных и пострелянных. Тебя не коснулось... Вас таких напугать можно, простым сообщением тут. А забывать нельзя потому что напомнит, той же фуфлопандемией.
    4. 033 6 мая 2021 21:31
      Дааа,
      Вот именно! Уходит! И, как только уйдёт совсем, вас, приурки, посетит следующая война, гораздо страшнее ушедшей из вашей памяти!!!
    5. Атеист 6 мая 2021 22:04
      Дааа,
      А если сейчас на нас нападут враги и мы их победим, ты будешь праздновать победу?
    6. Житель 6 мая 2021 23:52
      Атеист, если если если... фантазируй дальше... если...
    7. 555 24 мая 2021 21:44
      Дааа,
      +15000000000
  49. Денис 6 мая 2021 19:18
    Мечети важнее,там ковида нет.А тут же красный флаг вдруг поднимут.Плоскоголовые не любят.Сразу видно какая нацистская страна становится.Жаль что напустили шушеру с областей.У них мозгов только раком встать и всё 😂😂😂
    1. 3478 6 мая 2021 20:17
      Денис, расист, это кто плоскоголовые? До этого я был за ваше шествие. Но уже рад что вам расистам и нацистам запретили.
    2. Vac 6 мая 2021 21:30
      Денис,
      И после таких слов вы требуете к себе какого-то уважения? Каждое ваше слово наполнено нацизмом, ненавистью к людям, которые вас окружают. Вы нацист в самом полном смысле этого слова. Для того ли погибали наши предки на войне? Позорище...
  50. ZXL 6 мая 2021 19:08
    Ай молодцы....Спрятались за коронавирус. Ну все понятно. Дела Кадырова живее всех живых. Значит, не только он думает так. А помощь, значит, Россия - дай...Мигрантов -прими...Ну ну...
    1. Maga 7 мая 2021 16:26
      ZXL,
      Кадыров молодец, а ты никто
  51. Вайвайуятмэн 6 мая 2021 19:04
    "С 1 мая был введен запрет на проведение любых массовых мероприятий". Звучит лицемерно потому что в некоторых местах в определенные дни в определенное время люди все равно будут собираться на массовое мероприятие.Не буду перечислять эти места что бы не обидеть собирающихся там
    людей. Но уят уят закон и правила значит не для всех писан Уят уят Некоторых можно ограничивать а некоторых нет.
  52. Вася 6 мая 2021 19:04
    Мы все равно пойдем 9 го на Братские могилы почтить память героически павших. на полях сражений
    1. Али 7 мая 2021 01:15
      Вася,
      Ты прав не надо от этого отказа хакимята политизироват,лучше берегите себя и своих близких людей!!!
  53. Юлдуз 6 мая 2021 19:03
    Тут можно очень сильно материться????? СЛОВ НЕТ.....!!!
  54. Бахром 6 мая 2021 18:49
    Узбекским чиновникам как всегда надо показать свою сущность, гнилую сущность. Поэтому их и ненавидят и за людей не считают!👎👎👎👎👎👎
  55. Гость 6 мая 2021 18:48
    Задолбали со своим "Бессмертным полком", кому она нужна? Умершим точно этот бессмысленный полк точно не нужен. Лучше посетите могилы этих людей, приберитесь, очистите и приведите в порядок места усопших, прочтите молитвы, а если не знаете то просто вспомните про их хорошие дела. Этим вы больше поможете им. А не то что какое то бессмысленное шествие по улицам с фотками героев. Если так уж хочется выделится, то поезжайте в РФ. А здесь она никому не нужен.
    1. СПРАВЕДЛИВЫЙ 6 мая 2021 19:02
      Гость,
      героев всегда надо помнить и стить их память. Согласен с Вами в том, что могилы надо приводить в порядок, однако, без прошлого нет настоящего!!! надо ВСЕГДА с благодарностью относиться к людям, благодаря которым у нас мирное небо!!!
    2. Вот оно что Михалыч 6 мая 2021 19:05
      Гость,
      И я, и я такого же мнения.
    3. The Man Who Sold the World 6 мая 2021 21:26
      Вот оно что Михалыч,
      Мощный сарказм, некоторые здесь ИЕ иакают.
    4. Ващпе зор 6 мая 2021 19:09
      Гость,
      Дело не в "выделиться", а показать и рассказать нынешнему поколению, какими были настоящие герои, кто и какой ценой завоевал победу, рассказать о подвигах умерших и не дать будущему поколению забыть о той страшной войне. Места захоронений героев и так стараются держать в чистоте, в храмы и мечети люди тоже ходят. Просто люди неравнодушны ко Дню Победы, священному празднику. Против Бессмертного полка ничего не имею, но в нынешней ситуации на самом деле лучше организовать Бессмертный полк онлайн, учитывая что маски носят в лучшем случае на подбородке.
    5. ZXL 6 мая 2021 19:13
      Гость,
      Это такая завуалированная форма -"Езжай своя Россия"? Опять начинается?
      Тогда не обижайтесь, когда вам россияне так же в России скажут.
    6. Али 6 мая 2021 20:04
      ZXL,
      Дружище ты был РФ ?там на нас смотрит как второй сортни людей !за что!
    7. ZXL 6 мая 2021 23:48
      Али,
      Второсортный? Да там мечетей уже, больше чем Церквей.
      А чтобы совсем хорошо относились, нужно вести себя прилично.А не пополнять статистику изнасилований и убийств.
    8. Али 7 мая 2021 13:01
      ZXL,
      Ты. Выходы на улицу ,в год на РФ строится более тысячи церквей ,как я помню по Москве 3 или 4 ,по Новосибирске тоже 3 или 4мечети работает , так что не лезь чужой монастырь со своими уставом !!! Мечеть или церковь для того чтобы там молится а не
      Показуха как у вас ,
    9. Maga 7 мая 2021 16:27
      ZXL,
      Да тебя твои же тоже не принимают, а то давно удрал бы туда
    10. Граждане 6 мая 2021 20:57
      ZXL,
      Не все собираются туда. Ехать многие хотят в Европу, США.
    11. ZXL 6 мая 2021 21:56
      Граждане,
      Собираются то многие, но не многие доезжают. А в России миллионы.
    12. Bellatris 6 мая 2021 22:51
      Граждане,
      А там вас сильно так ждут!!!!
    13. Sas 6 мая 2021 19:24
      Гость,
      За все ответ не держи. Надарвёшся!
    14. Гафур Абдуллаевич 6 мая 2021 20:56
      Гость,
      Кто тебя долбал???кто дал права указывать кому куда ехать?
    15. 555 24 мая 2021 21:39
      Гость,
      +1000000000000
  56. ClOSSE 6 мая 2021 18:41
    А когда хокимияты организовывают бездарные марафоны, это значит норм?
    1. Фанат 7 мая 2021 04:41
      ClOSSE,
      Нормально
    2. Qorbobo 7 мая 2021 12:19
      ClOSSE,
      Ну личная дело наша государства пускай в Москве проведут смертни безсмертни полк
  57. Украинский холоп 6 мая 2021 18:41
    бессмертный плов отменили, зато на открытии фонтана на Мустакыллык пригласили тучу народа. и скажите что это не русофобия?
    привезите тонну российского Спутника-В или американского Пфайзера, чего Вы самые сомнительные вакцины притащили то?
    1. Маруф 6 мая 2021 19:08
      Украинский холоп,
      Ну а бэ. Бэ бэ. и тд и тп. все идёт по плану всё идёт как надо.Кто больше разозлит быдло, тот и выигрывает тендеры над биомассой
    2. Клим 6 мая 2021 19:17
      Не Украинский холоп, фобия? Закусывай.
    3. Украинский холоп 6 мая 2021 20:52
      Клим,
      а ты наливай горилки милок, не жлобись. а я це сальца подгоню.
    4. Кремль 6 мая 2021 20:58
      Украинский холоп,
      Украинец говорит о русофобии. Это что-то новенькое.))
    5. Клим 7 мая 2021 00:03
      Кремль, видимо Тролля Пригожинского перевели с Украинского фронта сюда. А он забыл Ник поменять.
    6. Украинский холоп 7 мая 2021 00:23
      Кремль,
      а по твоему, если ты родился на Украине, в Польше или Латвии - то надо обязательно быть тупым быдлом ненавидящим Россию?
  58. Гость 6 мая 2021 18:41
    Ну ясно, отменили. Это же не концерт Усмановой, только туда можно штабелями набиваться, без масок и дезсредств, не марафоны да и Алишер Кадыров, ярый нацист, не переживет, что кто-то позволит себе почтить память своих родных, погибших на войне... Такая забота о населении слезу вышибает. Она, сложная эпидемиологическая ситуация, дает возможность плюнуть людям в лицо, в очередной раз.
  59. Валенки да Лапти 6 мая 2021 18:33
    Пусть баклажановый парикмахер проводит этот полк у себя в мухосранске . Нам самодеятельности не надо .
    1. ZXL 6 мая 2021 19:11
      Валенки да Лапти,
      Мы эти ваши тезисы запомним....
    2. Ну ну 7 мая 2021 00:39
      ZXL,
      Мы- вы там с парикмахером Андреем мне все равно честно .Вам что деб-м мало построенного парка победы ? Идите гуляйте, поминайте ,почитайте ,и уважайте .Вы ни чем не лучше тех ,кто ходит в дом бога так сказать ,в любом его названии делает вид благородного человека ,а сев за руль грубо нарушает правила ,и создаёт опасность для жизни людей .Тоже самое и с полком .Иди бабке в переходе жратвы купи 10000 сум дай на хлеб что-ли . Что вы все нерады ,что вам не разрешают .Возми плакат и иди по кварталу . Тут у каждого правда своя одни за др против . Я ни за первых ни за вторых я по своему почитаю и поминаю . Лучше историю почитай про Сталинские Самовары .Почитай сколько люда сгноили в ГУЛАГе тех кто в плен попал , ты их что-ли будешь вспоминать? вместе с баклажановым парикмахером .Ничего личного .
    3. Дориана 6 мая 2021 21:11
      Валенки да Лапти,
      Не плюй против ветра,вернётся 1000 плевков
    4. Кадамбай 6 мая 2021 21:51
      Валенки да Лапти,
      Мухосра́нск — пейоративный квазитопоним, означающий «провинциальный город, глушь, глухомань». Вымышленное название города характеризует описываемый объект с негативной стороны, указывая как на крайнюю удалённость его от «центра», так и «на отношение говорящего к объекту». Топоним Мухосранск наряду с Кислодрищенском представляет собой крайнюю (почти обсценную по грубости) форму отношения к провинциальной глухомани и запустению. Более мягкие варианты: Крыжополь, Тмутаракань, Урюпинск, Захолустье, а также Камчатка, Конотоп и Сахалин
    5. ЛИЯ 6 мая 2021 23:06
      Кадамбай,
      Браво!
    6. Из Тошконда Я 7 мая 2021 12:03
      Кадамбай,
      Ну спасибо за ликбез конечно .Но мне мухосранск приятнее даже ,чем Крыжополь .в последнем буква ЖО не красиво звучит .
    7. ДЕД В КЕДАХ 7 мая 2021 07:35
      Валенки да Лапти,
      Память о павших Героях не укладывается в твоей прямой извилин. Ты даже не осознаешь сколько горя и страдания принесла эта война всем нациям без исключения, будь то узбек, русский и тот же немец который шёл воевать за бредовые идеи одного идиота. Низкий поклон героям освободителям, будь то узбек или русский, украинец или казах. Здесь нет разделения по этнических группам или национальной принадлежности. Общее ГОРЕ, общая ПОБЕДА. А самодеятельности тебе и так хватит, сам клоун и живёшь как в цирке.
    8. Из Тошконда Я 7 мая 2021 12:09
      ДЕД В КЕДАХ,
      Не знаю на сколько ты дед ,но не тебе мне писать о воспоминаниях о той войне я также имею покойных фронтовиков пришедших инвалидами . Отделяй авно от коклет и ты все поймёшь и научишся понимать смысл комментария выше . Извилин и правда всего одна ,но ее хватает хотябы отвечать равнозначно на оскорбления и унижения бывших недограждан Узбекистана .
  60. Маруф 6 мая 2021 18:24
    Что и следовало ожидать. Театр марионеток продолжается.
  61. ОБСЕ 6 мая 2021 18:06
    Действительно очень много больных. Почти 500 людей. Универы онлайн до конца семестра сделайти. Ие.
  62. АКФАМЭН 6 мая 2021 17:57
    Я НЕ РАЗРЕШИЛ !
  63. 123 6 мая 2021 17:48
    А ифторы в переполненных кафе и пятничный намаз можно.проводить. А кто входит в специальную комиссию ,какие члены?
  64. Диля 6 мая 2021 17:47
    Нашли причину, ковид. А в предыдущие годы были другие причины. Однажды даже на религию сослались, несмотря на то что у нас никакая религия не может быть установлена в качестве государственной. Они заявили, что в их религии нельзя ходить с портретами умерших. Через год какую отговорку придумают? Или господин Кадыров подсуетится и запретит все что ему напоминает о СССР.
    1. Кадамбай 6 мая 2021 21:48
      Диля,
      На самом деле так, по религии никакие портреты человека нельзя. Также, после того как вам разрешат, то поднимется новая волна ЛГБТ, скажут, "а почему им можно, а нам нельзя?". Потом бородатые захотят провести марш и там если произнесут слова "Аллаху Акбар", то потом вы их соотнесете к террористам. По-моему, с точки зрения безопасности, а также и пандемии не разрешили
    2. 555 24 мая 2021 21:29
      Диля,
      Кисиб утир
  65. 123 6 мая 2021 17:46
    Слава Богу! Не долго музыка играла! Нам не к чему это политшоу.
    1. ZXL 6 мая 2021 19:09
      123,
      Вам - это кому? Кто даже писАть грамотно не умеет? Видимо, рановато советская власть пала. Вот теперь результат. Пишем с ошибками.
  66. Алишер Кадыров 6 мая 2021 17:44
    Правильно сделали что отменили! Все итак в курсе что Узбекистон победил Германию, Японию и Криптон!
    PS я эта на узбекском написал, в гугле перевели, ИСВИНИТЭ ЗА АШИПКИ
  67. Достоевский 6 мая 2021 17:42
    Зря отменили ,а сложная эпид.обстановка это просто отмазка,так как на свежем воздухе можно тем более 9мая почтить память.
  68. Ватанпорвал 6 мая 2021 17:41
    А кто-то сомневался, и даже дифирамбы заранее пропел артельходжаеву...
    Смешные люди, для них - это чужая победа и чужой символ идентичности, чужая война.
    Но превращение памяти, в попсовые марши - это тоже очень плохо.
    Увидите ветерана - подарите цветы!
    1. ВОВ 7 мая 2021 17:49
      Ватанпорвал,
      какого ветерана увидете? последний год призыва отнимите от 2021, посмотрите на это число и посчитайте вероятность увидеть человека этого возраста на улице!...ряжаные, иным кому и 90 лет нет, но с орденами ВОВ не считаются
  69. Nayka 6 мая 2021 17:30
    Кадыров обрадовался наверно , что отменили.
  70. Руслан 6 мая 2021 17:17
    Рано радовались - сглазили
  71. JACQUELINE 6 мая 2021 17:17
    Здешние "европейцы" плачут от счастья. Теперь побегут строить базы НАТО и клянчить безвиз у Европы
    1. ZXL 6 мая 2021 20:16
      JACQUELINE,
      А заодно преференций у России.
    2. Англоязычные узбекистанцы 6 мая 2021 21:00
      JACQUELINE,
      Дадут, дадут безвиз. Ну если вам так хочется в Россию. Езжайте. Кто вас держит. Оставьте нас в покое. Мы хотим туда. Вы туда. Что вы до нас докопались.
    3. ZXL 6 мая 2021 23:53
      Англоязычные узбекистанцы,
      До вас никто и не думал докапываться. Ну а коль такая пьянка, то пригласи домой всех гастарбайтеров из России. Там тоже только будут рады.Чего вы докопались до России? Езжайте в Америку.
  72. Хира 6 мая 2021 17:15
    Да какой коронавирус? Вы о чем? Просто нехотят этой акции.если бы был бы навруз или мустакиллик праздник,то дали бы добро.Если у нас русский язык отменили,то какой может быть акция бессмертный полк? Так что,скоро только наврузы ,мусстакиллики. А другие праздники,касаемые европейского населения,забудем.
  73. Правдаруб 6 мая 2021 17:15
    А другого не нужно было ожидать. Пока есть такие как депутатишка , не благодарные и некоторые комментаторы у нас никогда не будет правильное воспитание потриатической молодёжи. Велогонки проводить можно, на футбольных матчах есть болельщики, а на свежем воздухе пройти, 10000 шагов с портретом деда или отца, нельзя. Именно в это время вирус будет более активный. А вирусов у нас хватало и до пандемии.
  74. некто 6 мая 2021 17:11
    да, а турнир на великах можно.
    там скопления людей не будет.
  75. Саодат 6 мая 2021 17:11
    Всё-таки добился своего Кадыров, сколько наших соотечественников пожертвовали своими жизнями, а тут ужас. Стыдно то как 😔
  76. Жаль 6 мая 2021 17:09
    Мне почему стало стыдно перед моим покойным дедом ветераном ВОВ.
  77. Гранд 6 мая 2021 17:09
    И чё долго ждать??? Вакцина началась а больных больше что-ли ?? Это выгодно кому-то???
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Ташкенте, Карши и Зарафшане пресечён незаконный оборот сильнодействующих препаратов

Предотвращено введение в оборот сильнодействующих препаратов — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности,...
Сегодня, 09:20

«У него могут быть личные проблемы», — об отъезде главного тренера сборной Узбекистана по футболу

Мы ранее сообщали о том, что главный тренер сборной Узбекистана по футболу Сречко Катанец неожиданно покинул распоряжение сборной....
Сегодня, 09:01
2

В Ташкенте предприниматель пытался обмануть сотрудников таможни, чтобы платить меньше таможенных платежей

Установлен факт попытки уклонения от уплаты таможенных платежей — сообщает пресс-служба ГТК. Сотрудниками таможенного поста...
Сегодня, 08:57
1

Жители Джизакской области занимались мошенничеством, предлагая другим гражданам заняться бизнесом

Задержаны мошенники — сообщает издание "На посту". Сотрудниками органов внутренних дел было установлено, что житель махалли "Сугдиёна"...
Сегодня, 08:48

В Самаркандской области предприниматели незаконно добыли песчано-гравийную смесь на 6 млрд сумов

В Самаркандской области выявлены лица, незаконно добывавшие песчано-гравийную смесь — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной...
Сегодня, 08:41
1
Новости Узбекистана » Общество » В Ташкенте проведение акции «Бессмертный полк» отменяется