В Узбекистане предложили снизить разрешенную скорость движения на дорогах

В Узбекистане предложили снизить разрешенную скорость движения на дорогах
На портале Mening Fikrim появилась петиция о снижении скорости транспорта на дорогах. Согласно документу, автор предлагает внести изменения в существующие правила дорожного движения, а именно, ограничения скорости до 50 км/ч на территории города и до 30 км/ч вблизи школ, детских садов, больниц и других социально-значимых объектов.

Ниже приведены процентные отношения вероятности гибели пешехода при наезде, опубликованные Всемирной организацией здравоохранения:

• на скорости более 60 км/ч риск гибели составляет около 95%;
• 50 км/ч — 80%;
• 40 км/ч — 40%
• 30 км/ч — 13%.

Согласно приведенной статистике, если автомобиль сбивает пешехода, двигаясь со скоростью 30 км/ч, то в большинстве случаев пешеход остается живым, получив лишь телесные повреждения. Когда как при той же ситуации, но двигаясь уже со скоростью 50 км/ч, риск летального исхода возрастает в несколько раз. Автор петиции также подчеркивает, что каждый водитель, выходя из автомобиля, становится таким же пешеходом и его жизнь также подвергается опасности. Находясь в автомобиле и пристегнувшись, он защищен и находится в безопасности, в то время как пешеходы — нет.

Для дальнейшего рассмотрения данного документа, петицию в течение трех месяцев должны подписать минимум 10 тысяч человек. Срок рассмотрения и принятия решений соответственными организациями составляет не более 60 дней.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Azerbaycan oglu 14 мая 2021 08:51
    А тут так и так на многих дорогах больше не разогнать машину. Лучше займитесь расширением дорог, чем грабить народ и не замечать этой проблемы.
  2. muslim 14 мая 2021 07:48
    Надо организовать учебные курсы "Пешеход-школЫ" на базе "АвтошколЫ" после сдачи успешного сдачи экзаменов выдать соответствующий права для пешехода в виде стикера будут носит при переходе автомобильных дорог при любой скорости может переходит под лозунгом "Уверен НЕ ТОРМОЗИ"
  3. урод 13 мая 2021 12:06
    увеличьте штрафы и поставьте везде радары, иначе не как
  4. Khatab 13 мая 2021 08:05
    В буюкландии всегда проблему не с того конца решают. Может бороться с причинами а нес последствиями? Наказывать всех виновных не смотря на регалии, без коррупции обучать экзаменовать и выдавать права, привести в порядок переходы и светофоры, ввести культуру вождения и донести обязанности и права пешеходов и водителей.... Может тут проблемы?
  5. ДОНИ 13 мая 2021 07:49
    Значит пробки будут расти как грибы после дождя, когда во всех развитих странах мира думают об улучшении дорожного структуры, у нас хотят решать проблемы уменшая скоростной режим
  6. МММ 12 мая 2021 22:59
    А если внедрить вместо машин, велорикши. Тогда точно ДТП исчезнет. И воздух чище станет. Представьте Яндекс Рикша, Миллениум Рикша и т.д.
  7. Ujcnm 157 12 мая 2021 20:30
    А то что автомобиль на скорости в 30-50 км/ч выделяет на порядок больше вредных выбросов им не понятно. Ограничите скорость и вместо сотен погибших будут сотни тысяч умирающих от рака и легочных заболеваний.
  8. Tomas 12 мая 2021 18:29
    Давно пора это сделать, а то много лихачей развелось. На зебрах людей не пропускают, даже паркуются некоторые, на поворотах людей по зебре не пропускают хотя горит пешеходам зеленый), на желтый сигнал светофора пытаются проскочить. Недавно (кстати на сайте даже статья есть по моему) девочку пацан задавил вылетев на встречку, при чем летел на высокой скорости.
    1. МММ 12 мая 2021 22:51
      Tomas,
      Интересно, а как вы на работу будете добираться? За полтора часа раньше выходить? А про поездку домой, я вообще молчу, часикам к девяти вечера попадете.
    2. Tomas 13 мая 2021 09:23
      МММ,
      Я добираюсь на автобусах и метро. Многие выходят и на 2 часа раньше, если далеко от работы живут. Про тех кто живет в области вообще молчу. Они сначала на рейсовом дамасе едут, а затем на городской транспорте и все добираются. И каждый день туда и обратно. То что вы сказали очень субъективно.
    3. Никитос 13 мая 2021 14:01
      МММ,
      Зато живой
      А погибнуть от барана ,который не следит ни за своей жизнью ,и плевать хотел на чужую ,не хочется.И как правило ,тот кто нарушил и спровоцировал аварию ,на практике почти всегда живой и отделывается минимальным порицанием .
    4. Мехмон 13 мая 2021 20:34
      Tomas,
      Лихачам это не помеха
  9. Какая разница 12 мая 2021 18:13
    Это что за умник такой!? Я предлагаю штрафовать пешеходов чтобы переходили дорогу в положении месте ПО РАЗМЕТКЕ Б...ДЬ А не где им вздумается из за них вечно виноваты водители!!!
    1. INFINITI 12 мая 2021 21:36
      Какая разница,
      Нуну, ты по пешеходной дороге походи, люди переходить боятся из за многих оленей и показушн ков
    2. Никитос 13 мая 2021 14:02
      Какая разница,
      А когда лоб в лоб сталкиваются автомобили ,тоже пешеходы виноваты?!
  10. West 12 мая 2021 17:29
    Предлагаю на 1 день желательно выходной всем пешеходам отсидеться дома , а водителям разрешить гнать на 180~200км/ч и чтоб медики не приезжали на вызов о столкновении , поверьте любителей погонять станет намного меньше и навседа )
  11. Эркин 12 мая 2021 16:47
    На пешеходах и так 50 знак стоит , надо учить и пешеходов переходить правильно, в большинстве случае виноваты пешеходы переходя не в положенном месте. И вообще от судьбы не убежишь хоть будет ограничение 10
    1. Учитель 12 мая 2021 17:04
      Эркин,
      Надо соблюдать правила водителям ТОЖЕЕЕ!
    2. INFINITI 12 мая 2021 21:38
      Эркин,
      По словам Вашим от таких водил точно не убежишь ...
  12. ментовской дозор 12 мая 2021 16:08
    Скоростной режим будет касаться родственников, ЗЯТЬКОВ, прокуроров, оборотней в погонах и иже с ними?
  13. Василий2 12 мая 2021 16:07
    Хватит курить всякую дрянь.!
  14. Гость 12 мая 2021 15:56
    Булут пробки километровые. Люди опаздывать булут
  15. 033 12 мая 2021 15:46
    Нужно не скорость снижать, а обучать по человечески и права не продавать!!!
  16. Макс 12 мая 2021 15:36
    Хотят больше срубить на штрафах
  17. Гульгина 12 мая 2021 15:33
    Если честно все бардак и которые твориться на улице это все из-за таксистов они гоняют свои драндулеты и подрезают нормальных водителей!! Остановка запрещено и там везде эти таксисты будь они прокляты
    1. Damas na Колёсиках 12 мая 2021 17:43
      Гульгина,
      Я желаю тебе ,всегда красный свет на светофоре ,бегущих под колеса пешеходов на куйлюке и выйти замуж за Андрея Баклажанового из вас будет хорошая пара . Нарожаете детей и назовёте их Варан ,Арнольд ,Руслан Караулски ,Зафар, Аида .
    2. INFINITI 12 мая 2021 21:40
      Damas na Колёсиках,
      Бросай курить всякое...
    3. МММ 12 мая 2021 22:56
      Гульгина,
      Да да ,точно, только таксисты всему виной, нужно убрать всех таксистов, и тогда вацарица порядок и покой на дорогах. А ещё автобусы тоже нужно убрать, и маршрутки, а ещё эти проклятые грузовики.
  18. Стоп коррупции 12 мая 2021 15:11
    хоть сколько уменьшайте скорость всё равно папины дочки сыночки и так же водятлы будут летать в любом ограниченном месте, я тоже водитель не терплю шахматистов особенно, нет у них терпения типа фильмы такси насмотрелись и устраивают всякие дрифты создавая аварийную ситуацию. и пешеходы некоторые почти на вторую полосу выходят и голосуют такси....
  19. Серёга 12 мая 2021 15:03
    Очень похоже на лоббирование интересов частных предпринимателей, которые после принятия этого закона натыкают везде радаров и будут стричь бабло. Весьма однобокое решение. И вообще, что за политика такая, запрещать и ограничивать всё, что не могут решить нормальными цивилизованными способами? Сделайте нормальные дороги, выгоните на улицу гайцев, которые прохлаждаются где то по укромным уголкам, пусть отрабатывают свою зарплату, сделайте нормально работающие светофоры, регулируемые пешеходные переходы, пусть гайцы стоят на всех перекрестках, а не только на президентской трассе, ужесточить контроль над выдачей прав всяким обезьянам, которые покупают их не имея понятия ни о ПДД, ни о культуре вождения, особенно это касается гостей столицы и водителей грузовиков, которые плевали на всех и вся. Штрафами заставьте соблюдать ПДД абсолютно все участников дорожного движения, в том числе и пешеходов. Я лично проголосую против этой петиции, это глупость, город просто встанет в одной огромной пробке и ситуация ещё ухудшится многократно.
  20. ПОЛОЖА РУКУ НА СЕРДЦЕ 12 мая 2021 14:57
    ЛЮДИ - СТРАННЫЕ ЧЕЛОВЕКИ...............
    СНАЧАЛА ПРИДУМАЛИ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ БЫСТРО ЕЗДИТ,
    ТЕПЕРЬ ДУМАЮТ, КАК БУМАЖНЫМИ ПРАВИЛАМИ ЕГО ОСТАНОВИТЬ ....
    1. Никитос 13 мая 2021 14:07
      ПОЛОЖА РУКУ НА СЕРДЦЕ,
      Автомобиль для нормальных людей ,так же как и ружье.Дай дебилу ружье ,и скажи что за последствия его применения ему ничего не будет.Ничего хорошего из этого не получится.То же самое и с автомобилем.
  21. WinterTale 12 мая 2021 14:54
    Эта петиция, к сожалению ничего не изменит. Во-первых властьимущие на это не пойдут, перевозка их '' ценных тушек'' на скорости важнее всего. Обычные водители тоже против, ради комфорта они тоже не готовы ничем пожертвовать. Власти тоже не сильно шевелятся, на дорогах бардак, водители ездят черти как, многие пешеходы думают что они Дунканы Маклауды, камеры вообще не знаю работают ли.... Разметка на дорогах, просто смех - красят регулярно, уже на следующий день стираться начинает. А тем времени гибнут водители, гибнут пешеходы... Кто за это вообще отвечает, какое ведомство так ужасно работает?
  22. Альфинка 12 мая 2021 14:49
    Жалко мне всех читателей, у Вас не хватает идите лучше работайте чем здесь писать всякую чушь
    1. INFINITI 12 мая 2021 21:40
      Альфинка,
      А ты чем занимаешься :))) логика на высоте
  23. Инспектор Сакмайдиков 12 мая 2021 14:43
    50 км оптимальная скорость.
  24. Dimon 12 мая 2021 14:38
    Не, скорость нужно снижать, а культуру вождения...
    У нас же тут на дорогую, куда не глянь, все "чёткие пацаны" за рулём, "крутые перцы", и "джигиты", а также те "кому надо быстрее, он особенный"...
    Вот если этих всех искоренить (к сожалению это нереально в текущей ситуации), тогда и снижать скорость не нужно...
  25. WinterTale 12 мая 2021 14:37
    Судя по комментам водителей тут больше чем пешеходов. И жизни пешеходов не сильно ценятся, главное себя любимого от точки А до точки Б доставить. Вот я пешеход, соблюдающий правила, переходящий на зелёный свет и что..... водители не пропускают на зебре, на регулируемых переходах, некоторые водители ещё и на высокой скорости пытаются проскочить мимо пешехода. На нерегулируемых боюсь переходить, опасно для жизни.. Почему не сделать скорость как в Европе? Они тупее нас или просто человеческая жизнь у них ценнее? И зачем мне думать об удобстве водителей, если многие из них на меня плевать хотели. Мне важнее моя жизнь, жизнь моего ребёнка и близких, а не пробки и негодование водителей.
  26. Антон Павлович 12 мая 2021 14:14
    Это всё таксисты бомбилы виноваты они правило не соблюдают
  27. Пенсионер ташкентский 12 мая 2021 14:13
    Если это узаконят тогда в городе , особенно в часы пик, будет коллапс, пробки от перекрёстка до перекрёстка, загазованность, шум. Что будет с каретами скорой помощи, пожарными машинами и др. спецтранспортом? Также будут страдать старые машины , у которых в жару будут перегреваться движки из-за слабого обдува радиатора.
    Идея идиотская .
    Надо штрафы за нарушение поднимать , а не скорость снижать.
    1. Дилшод 12 мая 2021 15:35
      Пенсионер ташкентский,
      Сан екол беттан
    2. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 12 мая 2021 15:49
      Пенсионер ташкентский,
      А почему в Европе нет коллапса - там что машин меньше?!!! Не говорите ерунду! Просто там водители уважают друг друга и пешеходов - УВАЖАЮТ, в первую очередь, СЕБЯ!ДОЯ НИХ ЭТО НОРМА! И скорость там очень ограничена на многих дорогах, а особенно в населённых пунктах! Посмотрите, какие там пешеходные переходы - они возвышается над дорогой, их видно в любое время суток! А у нас нарисуют неизвестно чем и через неделю уже не видно ничего; дороги ужасные в центре (Т.Шевченко, Чехова, С.Азимова) - не говорю уже про тротуары! ВОДИТЕЛИ БЕЗГРАМОТНЫЕ, КАЖДЫЙ ДУМАЕТ ТОЛЬКО О СЕБЕ ЛЮБИМОМ, НА ОКРУЖАЮЩИХ НАПЛЕВАТЬ! Я уже больше года предлагаю снизить скорость в городе до 50 км/ч - иначе, люди будут УМИРАТЬ!
    3. Пенсионер ташкентский 12 мая 2021 23:22
      ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ,
      Вы лично за рулём или как ?
  28. Водитель 12 мая 2021 14:12
    Автор петиции расписывается в беспомощности системы навести порядок на дорогах. Кто сейчас летит за 90 в городе, тот и дальше будет так летать. Это коррупция при получении прав и безнаказанность поступков. Слишком много "своих" развелось. Победив коррупцию, будет порядок, и скорость здесь ни причём. И вдолбите пешеходам, как правильно переходить дорогу. Штрафуйте их, они тоже участники дорожного движения.
  29. Андрей 12 мая 2021 14:08
    А я уже жопай смеюсь🤣🤣🤣🤣
    1. Руслан караулский 12 мая 2021 16:25
      Андрей,
      Ну и дальше смейся
  30. Dish 12 мая 2021 14:08
    Тогда те дятлы, что сейчас ездят со скоростью 50, особенно, если вдалеке увидят радар, будут ехать максимум 30 км/ч.
  31. Стандартное мнение 12 мая 2021 13:55
    Предложители всякой всячины, когда была предельная скорость, как во всех нормальных странах (60) а вам хотелось отличиться, установили(70), что теперь ещё умник появился, теперь (50)? Это что за шатания из стороны в сторону? Прекратите ерундой заниматься, то фары включить надо, может найдется умник предложит ездить задом на перед, скорость особо не разовьешь, но не факт, что не будет дтп!
  32. Янгиерский 12 мая 2021 13:52
    Кто это придумал покажите его лицо? Посадите его в обед в матиз без кондера и направьте по маршруту Янгиер - Ташкент, потом спросите заново о снижении скорости?
    1. Гульчехра 85 12 мая 2021 14:07
      Янгиерский,
      А он не обязан ездить на матизе!! Здесь речь идет о жизнях человека а не о каких-то там таксистов да ещё и янгиерских
    2. Антон Павлович 12 мая 2021 14:16
      Гульчехра 85,
      👍👍👍👍 молодец
    3. Денис 12 мая 2021 17:28
      Гульчехра 85,
      А при чём тут 70 км/ч как сейчас и жизни человека?При 50 пешехода который в телефон залип и так собьют.Где смысл?Я понимаю вы в метро или на маршрутке ездите.Не все же такие.Наезд на пешехода из -за скорости не спасет снижением законом скорости.
  33. МММ 12 мая 2021 13:50
    50 км/ч . Ташкент встанет в одной, большой пробке. Я вот одного не могу понять, у нас что , нормальная, светоотрожающая краска закончилась? Зачем каждую неделю чертить разметки известью? Сейчас 21 век, неужели нельзя везде установить яркие светофоры, с таймером? Что это, как это назвать, когда едешь в центре города, и тут неожиданно или люк, или яма? Приходится резко тормозить, или уворачиваться, а это приводит к ДТП. Это получается игра в одни ворота, камеры фиксируют нарушение, пешеходы фиксируют нарушение, гаи фиксируют нарушение, давайте тогда снимать ямы на дорогах и отправлять видео в гаи, отсутствие разметки, неработающие светофоры, пешеходов, которые переходят в неположенном месте. При ограничении скорости 50 км, водитель будет постоянно смотреть на спидометр, потому что на широких участках визуально будет казаться, что ты ползешь. Возьмите обвадную Нуравшон, на протяжении всей трассы висит ограничение 50 км/ч. А зачем там оно? Для чего? 70 км/ч это нормально для города, если будет разметка, светофоры, и обоюдное уважение, как водителей, так и пешеходов.
    1. WinterTale 12 мая 2021 15:04
      МММ,
      А оно будет это самое обоюдное уважение? Все решается контролем и большими штрафами, вот тут то сознательность и проснётся.
    2. 01 001 POX 12 мая 2021 18:15
      WinterTale,
      Да, видимо будет умнее дифференцировать наоборот, общее ограничение 50, а на широких многополосных проспектах рекомендовать 70. Там-то пешеходов почти нет. Кто-то говорит что много пробок будет, так и сейчас ведь в часы пик 30-40 едет поток!
  34. Вопросник 12 мая 2021 13:49
    Какой-то умник вместо того чтобы заставить отремонтировать дороги, оснастить "умными сфетофорами перекрестки, грамотно организовыать движение, заставить пешеходов соблюдать правила и перестать быть баранами со смартфоном, предлагает ограничения, запреты, испоганить и без того плохие дороги лежачими полицейскими. Раньше учили , что машину мгновенно не остановить, преждем переходить надо убедиться в безопасности своего маневра, а что сейчас - водитель должен пропустить, может оно и правильно, но когда пешеход гдля в смартфон не глядя по сторонам прется по диагонали перекрестка - то таких надо разрешить водителям наказывать на свое усмотрение
    1. Пенсионер ташкентский 12 мая 2021 14:01
      Вопросник,
      👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
    2. Дилшод 12 мая 2021 14:11
      Пенсионер ташкентский,
      Сан Яна пайдо болдингми?? Екол боттан
  35. лена 12 мая 2021 13:47
    Я считаю это неадекватным мнением, я и водитель и пешеход, я когда дорогу перехожу - не смотрю в телефон и проверяю каждую чторону по 2 ато и 3 раза. А когда еду за рулем, так же предварительно притормаживаю. Сделав скорость движения 50 - это издевательство , а так же затор на дороге который никогда не рассосется. Во всех странах наоборот повышают ограничение скорости. Лежачий полицейский, радары, нормальные переходы и ограждения на дорогах вот и решение проблемы. Самое главное начать и пешеходов привлекать к ответственности!
    1. Лёха 12 мая 2021 13:53
      лена,
      Поддерживаю Ваше мнение
    2. ДАВАЙТЕПОДУМАЕМ 12 мая 2021 15:52
      лена,
      В Европе скорость в городе 50 км/ч!!!!!
  36. Индира 12 мая 2021 13:31
    Это же очень глупо, даже если поставят эти знаки, но их не будут соблюдать так как мозгов у многих водителей нету и не было, водитель это четвертый сорт где в основном таксисты ( бомбилы) без образований они и нарушают ПДД, гоняться за клиентами! И ненавидят друг друга, это всё воспитание и уважение, но на дорогах слишком много таксистов и матисов!!! С уважением красавица Индира Темирова.
    1. Дилшод 12 мая 2021 14:13
      Индира,
      А причем здесь таксисты?? Наверное за то что не подмываються и воняют, я угодал да!!
  37. Культурный джентльмен 12 мая 2021 13:18
    Поддерживаю. ###
  38. Хулиганка 12 мая 2021 13:10
    Пусть Узавтомоторс выпускают машины которые ездят не менее 60 км/час а не как показывают что это скоростные машины и на табло 200 км/час, вот и сколько не жми на газ 60 км/ час будет
    1. Антон Павлович 12 мая 2021 14:18
      Хулиганка,
      У тебя с головой все нормально
    2. Емеля 12 мая 2021 17:46
      Антон Павлович Нет не все в порядке как и у твоих предков ,все бракованные получились .
  39. Ракамакафо 12 мая 2021 13:06
    за превышение скорости просто сжечь авто , аннулировать водительские права ,выставить штраф той школе , которая выдавала права этому попугаю
    1. Форест 12 мая 2021 16:16
      Ракамакафо, За переход в не положенном месте расстрелять на месте
  40. wtf 12 мая 2021 13:05
    Сделать штрафы за не пропуск пешеходов и превышение с кратным увеличением за повторное как в Казахстане хотя бы, и все "блатные и гонщики" тихо на попу присядут
  41. SBAA 12 мая 2021 13:04
    Судя по всему за петицию топят те у кого нет авто. Проблема не в скоростном режиме, а в неадекватности некоторой части водителей . Также отсутствует администрирование существующих ПДД со стороны исполнительной власти. Предположим сделают ограничение в 50 км/ч. Город встанет в пробках. Экстренные службы, общ транспорт также будут стоять в пробках. А кто лихачил, тот и дальше будет нарушать, несмотря на ограничения. Может лучше займёмся улучшением администрирования существующих ПДД следуя принципу неотвратимости наказания, а не будем заниматься популизмом осложняя жизнь всем и пешеходам в том числе. Ведь пешеходы тоже пользуются общ транспортом , вызывают экстренные службы и тд.
  42. Lapsha 12 мая 2021 12:50
    А что мешает возле каждой школы по несколько лежачих полицейских установить, любой водитель снизит скорость.
    1. АлТиАбд 12 мая 2021 13:23
      Lapsha,
      все можно, но на это нужно мозг включить и желание работать на благо. а у нас только карать умеют, создавая ребусы.
  43. Мнение 12 мая 2021 12:48
    Автор полный ноль в понимании обеспечении безопасности дорожного движения. Он привел статистику всемирную и ничего не доказывающее. Где статистика что в Узбекистане люди погибали при скорости 70, 50 и 30 и самое главное выше чем 70? Потому что основная часть, это бешеные которые ездят 100-150 км. Именно от них страдают люди.
    Самый главный пробел в этом предложении это отсутствует причины ДТП. А причина ДТП это более 50% виноваты самы пешеходы, когда проходят дорогу в неположенных местах. То есть не пользуются пешеходной дорогой или туннелем. А это значит что предлагаемая мера не поможет, это такая же афера как ситуация с камерами. Везде поставили камеры, а те кто нарушают продолжают нарушать, а законопослушные как ездили аккуратно, так и будут ездит аккуратно. Камеры ничего не изменили, только превратились в средство грабежа народа. Нет ни одного доказанного случая что камера спасла людей. Сделать 50, это значит уже можно будет грабить всех. При этом число нарушителей увиличится вдвое.
    Лучшее предложение это запретить вообще машины. Тогда точно не будет погибших. А это абсурд.
    Единственное, нужно обязательно снижать скорость даже до 30 км в час не только возле школ и дет садов, но и базаров, парковок, парков, то есть там где большое скопление людей. Это точно будет оправданно.
    Самое главное не валить вину на водителей и пешеходов. Сделайте нормальные пешеходные дорожки, чтоб люди не искали с детьми ближайших пешеход на 500 метров. Нормальные разметки, а не еле видные белые разметки на пешеходе. Ночью попробуй перейти через такой переход, точно помрешь. А водители тоже ничего не видят, никто специально никогда не сделает наезд на пешехода.
    Поэтому понятно кто внес предложение хотят больше срубить денег. А сточные и канализационные воды чистить, это никому не нужно. Легче же поймать водителя правильно? Легкие деньги. И пусть целый район дышит кошмарном запахом. Зато посадит на 15 суток подростка который пошутил с мертвым памятником это нормульно.
    1. пфф 12 мая 2021 18:09
      Мнение,
      ПОСЛЕДНИЕ СЛУЧАИ ДЕМОНСТРИРУЮТ СМЕРТЬ ПЕШЕХОДОВ НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ. И НЕ НАДО ТУТ СЕБЯ ОБЕЛЯТЬ. ДАВНО ПОРА СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ
  44. Читатель 12 мая 2021 12:46
    Это не решит проблему, надо сделать так, чтобы правила соблюдали все. Едешь по всем правилам, тут лихач между рядами, не включая поворотники несётся, смотря на всё это, нормальному водителю инстинктивно хочется хотя-бы немножко добавить скорости. Кроме этого, у нас почему то участниками дорожного движения считаются только водители, если по вине пешехода случается ДТП, он оттуда просто свалит и всё. Переходя дорогу не то что по зебре, но и даже в неположенном месте многие пешеходы разговаривают по телефону, никто их не штрафует.
    Я за, чтобы никто не нарушал и пешеходов тоже можно было штрафовать, тогда будет порядок.
  45. MMM 12 мая 2021 12:41
    Да все пешком ходими по 3000 сум зарабатываем. Дебилизм.
  46. АлТиАбд 12 мая 2021 12:40
    ликвидировать нерегулируемые пешеходные переходы на дорогах с более чем 2 полосы, уменьшит количество ДТП процентов на 20-30.
    1. Нефакт 12 мая 2021 13:46
      АлТиАбд,
      такое постановление президента есть, но кто сейчас выполняет указания президента.
  47. Умиша 12 мая 2021 12:38
    Что за бред, пусть на территории близ лежащих образовательных учреждений делают ограниечение 30 км и хватит. И на свех светофорах поставят камеры.
  48. Bbb 12 мая 2021 12:37
    Я поддерживаю эту инициативу
  49. Александр 12 мая 2021 12:33
    Уменьшение скоростного режима ,создаст огромные пробки.Нарушения правил ПДД приводят к трагическим последствиям.
    1. гражданка 12 мая 2021 13:57
      Александр,
      уменьшение скорости не увеличит пробки, потому что равномерно будет поток ехать , а гонящиеся догоняют и увеличивается простой машин
  50. Реалист 12 мая 2021 12:30
    Давайте опять на эшаков пересядим и скорость никто не привысит и смертности не будет, кроме эшаков!
  51. закон 12 мая 2021 12:25
    извините, значит отменяется Закон , а для отвода глаз вводим ограничение скорости ? первое, около школ вообще нужно 20 км ограничение , это же для детей ! а вот для нарушителей скорости лучше поднять штрафы в разы ! но опять же вопрос, а кто измеряет скорость ? радар ? так автомобиль уехал и ищи его !
    а закон для чего принимали ?
    вот скажите, помните ДТП когда БМВ сгорел и погибло двое ? на Дружбе народов ? почему то СМИ стыдливо замалчивают о наказании водилы ??? ну правильно, там же не Ласетти или Спарк замешаны
    1. Андрей 12 мая 2021 13:31
      закон,
      Моя пятая точка угарает над тобой
  52. ВокругСвета 12 мая 2021 12:17
    На против школ и детсадов и др.надо построить подземний тоннели с магазинами .
    1. гражданка 12 мая 2021 13:58
      ВокругСвета,
      опасно строить сейчас с нашими-то грызунами, бобрами
  53. FGU 12 мая 2021 12:16
    Ноу коммент. Полюбому этой фигней занимаются те, кто без авто
  54. Guest 12 мая 2021 12:13
    Да есть такое ослы запряжённые в арава, с ослами в араве разгоняются на сотни ослинных сил и конечно же могут кого то задавить.
    1. Зафар 12 мая 2021 13:32
      Guest,
      И от от осёл скарее всего именно ты
  55. Купитман 12 мая 2021 12:08
    Смертность на дорогах и большое количество дтп не от того что правила у нас плохие, а из-за того что их не соблюдают. Для особых дятлов нарушителей вы поставьте хоть 20 км в час, они все равно будут ездить так как хотят. Это подтверждает недавний случай когда пацан с уже лишенным правом вождения опять сбил на зебре пешехода. А те, кто ездят аккуратно они итак не превышают скорость и пропускают пешеходов. Так что этими ужесточениями проблему не решить...
  56. Это Я 12 мая 2021 12:01
    Пробок больше станет на перекрестках
    1. Руслан караулский 12 мая 2021 13:33
      Это Я,
      Вот это правильно и топливо будет жрать как надо
    2. гражданка 12 мая 2021 14:00
      Это Я,
      не будет больше, поток будет равномерный, если гонщики не будут догонять шахматом ездить
  57. English Speaking Nation 12 мая 2021 12:00
    Ок а штрафы какие будут и не будут ли гайцы этим пользоваться?
    1. Педерест 99 12 мая 2021 13:33
      English Speaking Nation,
      Ты и есть небось гаишник
  58. Vano 12 мая 2021 11:57
    Инфаркт водителей, лутше зебры куда надо рисуйте и штрафы для пешеходов, как б это не звучало жёстко
  59. Хира 12 мая 2021 11:56
    Че совсем чтоли и так пробки
    1. Гражданин СССР 12 мая 2021 13:33
      Хира,
      Получается черт с ним, пусть люди гибнут, главное что бы водитель свою ж..пу вовремя привез так?
    2. гражданка 12 мая 2021 14:02
      Хира,
      от скорости пробки не зависит, а зависит от гонщиков которые шахмотом ездят и догоняют предидущие потоки
  60. Власть 12 мая 2021 11:56
    От ,Эшак аравани хам купайтириш керак.
  61. Лёша 12 мая 2021 11:55
    А соблюдать ПДД не проблвали?
  62. OMG 12 мая 2021 11:52
    Отмените автомобили. Пускай на велосипедах катаются и пешком ходят. Не умеют у нас люди ездить на авто. И ещё не скоро научатся, потому как права покупаются
    1. Усраманбеков 13 мая 2021 12:30
      OMG,
      ПДД,ШМДД.... ита вапще што такой?)
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Ташкенте вынесли приговор руководителям школы, где в результате удара током погиб ученик — видео

В конце ноября прошлого года стало известно о том, что в одной из столичных школ произошла трагедия. 27 ноября примерно в 18:15 часов...
Сегодня, 00:40

В Узбекистан вновь подорожал доллар

Центральный банк Республики Узбекистан опубликовал новый курс иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила...
Сегодня, 00:03

В Джизакской области выявили подпольный цех по производству хлопкового масла

Пресечена деятельность подпольного цеха — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Ш.Рашидовского...
Вчера, 22:17

Изменение тарифов на газ и электричество поможет улучшить качество в энергетической сфере — видео

Мы ранее сообщали об изменении тарифов на газ и электричество. Изменения вступят в силу с 1 мая текущего года. Вместе с изменением тарифов...
Вчера, 22:16

Жители Сергелийского района на 2 дня останутся без холодной воды

В пресс-службе хокимията Сергелийского района опубликовано информационное сообщение. В связи с проведением профилактических работ, жители...
Вчера, 20:29
1
Новости Узбекистана » Общество » В Узбекистане предложили снизить разрешенную скорость движения на дорогах