Хоким города Ташкента предложил Шавкату Мирзиёеву ввести новый налог

Хоким города Ташкента предложил Шавкату Мирзиёеву ввести новый налог
Вчера, 14 мая Шавкат Мирзиёев посетил махаллю «Тепакургон» Учтепинского района. Там во время презентации хоким города Ташкента предложил Президенту ввести новый налог.

По словам хокима города, многие предприниматели берут в кредит 2-3 млрд. сумов, однако совершенно не продумывают свой бизнес-план. Именно по этой причине, когда подходит срок возврата долга, предприниматели находятся в затруднительном положении, так как должного дохода со своего бизнеса они пока не получают.

Джахонгир Артыкходжаев предложил не спешить с получением таких кредитов, а начать работу на основе аренды и даже помочь предпринимателям в данном вопросе. Как правило, во многих новостройках, да и в старых домах первые этажи пустуют. Если владельцы данных помещений не используют его или не сдают в аренду более шести месяцев, то можно ввести прогрессивный налог. Ожидается, что данное решение приведет к снижению стоимости аренды и откроет новые возможности для развития предпринимательства.

Шавкат Мирзиёев поддержал его предложение. Он распорядился внедрить данную систему на год в качестве пробного периода.

«Если для этого потребуются изменения в законодательстве или постановление президента, направьте предложения, а я поддержу» - ответил глава государства.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Сколопендра 22 мая 2021 20:06
    Обидно.Народ ждет поддержки от тех кому оказал доверие на выборах.Но все законы только на бумаге. Везде офишируют помощь тому, тому помощь.А на деле одна болтология.
  2. Умиша 19 мая 2021 21:38
    Артыкходжаев бизнесмен и ему не чужды проблемы народа...
  3. Руслан 19 мая 2021 03:33
    Хаким города чем налоги брать с людей лучше пенсию дабавил. В интернете писали что с первого мая по приказу президента добавят пенсию, но так и не довавили, стоимость продуктов и горячая вода всё повышается хотя газ у нас свой, а не привозной.
  4. Пенсионерка 17 мая 2021 17:38
    Артукхожаев ты лучше об пенсинерах заботился,нам до сих пор пенсию не подняли.Мы поколение другое всегда думали не о богатстве не о деньгах ,что ты сделал С ташкентом везде после тебя руины бетона ,деревья все спилили,дышать нечем.Узбекистан страдает от недостатка воды.А вам бы толкько деньги делать.Допрыгаетесь и никакие деньги вас не спасут.Кстати ваши люди свой мусор после ваших застроек до сих пор в Чирчик бросают.Вот вас и надо наказывать большими штрафами.Во всехцивильных странах богатые инфраструктуру обеспечивают.Совести у вас нет
  5. Саша 17 мая 2021 16:58
    Рухнут цены на недвижимость. после таких заявлений.
  6. Сардобенское водохранилище 17 мая 2021 15:45
    А как же карантинные ограничения?
  7. alex1623 17 мая 2021 11:48
    Как использует свою частную собственность частник его личное дело. На мой взгляд необходимо переходить от кадастровой стоимости имущества к рыночной (при этом конечно ставку налога надо понизить). Необходимо ввести налоговый вычет по площади санитарной нормы. Каждый гражданин Узбекистана имеет право на бесплатный минимум для проживания. Излишки же должны облагаться по прогрессивной шкале. В чем плюсы? Малоимущим будет поддержка. При изъятии земли под какие либо реконструкции все ясно с рыночной ценой и никаких обходных маневров. Если же богат и желаешь квартиру многосотметровую или дворец с мраморными львами - ПЛАТИ и ВЛАДЕЙ! А в чем минусы? Богатые владельцы будут платить больше а неимущие меньше. Но разве это минус?
    1. Лёша 17 мая 2021 12:12
      alex1623,
      Ещё один реформатор с идеей повышения налогов! Вас что печатают на китайском заводе пачками? Ваша задумка это обдирать выборочно богатых. Но вы не учли одну вещь. В Узбекистане законы работают только в отношении простого народа. Наши сделат так что по нормам неоплачиваемый минимуму будет соответсвовать только бомж с картонной коробкой. А казнокрады даже и не заметят изменений.
    2. alex1623 18 мая 2021 11:37
      Лёша,! Уважаемый! Налоговый вычет вполне ясен! Это 16 квадратных метров. Если двое живут в 32 метрах но налог их будет ноль! Налог прогрессивный только на сверх площади. Вы говорите только коробка бомжа будет бесплатной. Хорошо! Пусть хоть коробка - но бесплатно. Вы говорите что богачи не заметят прогрессивки на дворцы! Ну тогда все вообще прекрасно. Одним будет малый плюсик, а вторые да же не заметят. И если в Узбекистане , как вы говорите и вероятно не без оснований, законы работают только для простого народа, так это должно измениться если Узбекистан желает стать комфортной страной, но это уже другая история не касающаяся моего предыдущего поста.
    3. Турист 18 мая 2021 17:48
      alex1623,
      Умник, подобие пешехода, который как можно медленней переходит дорогу у светофора, что бы кому то можно было навредить или заставить нервничать. Хватит уже обдирать, может пора что то дать людям!!!?
  8. 5555 17 мая 2021 09:42
    Хоким Ташкента имея власть в руках. Например ввел регистрацию на имеи телефона вроде ходили слухи что запретят ввоз микроволновки. Мне тоже выделите деньги и власть я поступлю так куплю земли вокруг хокимията Ташкента и буду брать по 100 баксов с каждого сотрудника хомията за вход.
  9. Человек 17 мая 2021 07:42
    Лучше бы дорогами занялся , очень много перекрестков непродуманных , проблемных, аварийных И так пыльно и неудобно в городе Ташкенте стало жить. И налогов хватает уже.
  10. Рассел 17 мая 2021 07:27
    Может уже для города и людей что нибудь начнёт делать? До Собянина ему точно далеко.
  11. Здравствуйте 17 мая 2021 06:16
    Да любая бизнес хороша на корню новых предпринимателей закрыть
  12. Мои права 17 мая 2021 01:41
    Собирать налогов больше, чем абсолютно необходимо, значит заниматься узаконенным грабежом.
    Калвин Кулидж
  13. Пора сваливать 17 мая 2021 00:54
    Любой налог хороша.
  14. Алишер 16 мая 2021 23:19
    Лучше бы свой бизнес предложил дополнительным налогом обложить умник
  15. свидетель Ктулху 16 мая 2021 19:16
    частная собственность неприкосновенна! - Конституция гарантирует! Считаю что хоким путает частную шерсть с кредитнобанковской.
    Пусть попробуют! Буду приходить раз в месяц с друзьями и составлять бизнесплан, попутно выпивая пиво, и документировать! Для последующих разборок, с целью превращения разборок в цирк международного масштаба.
  16. Azerbaycan oglu 16 мая 2021 18:26
    Когда люди выйдут на улицы, уже будет поздно успокаивать людей, пусть хотим подумает над этим тоже заранее.
  17. Общественный контроль 16 мая 2021 17:26
    "Любая бизнес хороша" - это цитата из его же слов. Этим было всё сказано...
  18. Законник 16 мая 2021 17:23
    Пусть лучше введут налог на взятки и распил бюджета. А то ничего "не могут" сделать , отузурится (извинится) и свободен. При этом зама ловят, а сам - чистенький. А несли будет налог , то и "сам" хоть в накладе будет
  19. Законник 16 мая 2021 17:12
    Эти ( два сапога-пара ) совсем (ohreneli )забыли , что такое ЧАСТНАЯ собственность, хотят изнасиловать ее вконец. Видите ли им покоя не дает "простаивающая" чужая собственность. С каждого чиха и имущества хотят долю содрать. Моя квартира - хочу сдаю , хочу не сдаю.
    А если моя хата не у дороги и внутри квартала (не годится под бизнес) ? А если я прикупил для детей и внуков и итак плачу налоги и коммуналку , которой не пользуюсь? Таким образом они и на любую (не на первом этаже) введут "прогрессивный" налог за "простой" хаты.
  20. Маляр 16 мая 2021 13:56
    Даже законы ради его ,главный может поменять. Волшебно.
  21. Гость 16 мая 2021 13:47
    А на свое богатство новый налог не хочет ввести," символ нашего прогресса"?
  22. Angelina 16 мая 2021 13:32
    Не удивлюсь,что проценты хорошие идут,хокиму и пр....ту

    Артыкхожаев скользкий тип, не удивляюсь что он Ташкентом рулит.
  23. щиза 16 мая 2021 13:16
    первые этажи теперь не в моде
  24. свидетель Ктулху 16 мая 2021 12:47
    Они издеваются над народом. Навыдавали кредитов, а они не работают, значит их крутят в темную. Причем крутят не без банков. Это же элементарно!
  25. SBAA 16 мая 2021 12:44
    Данная инициатива это выстрел в ногу самого Хокима. На каждом углу мы видим рекламу коммерческих площадей в новых комплексах. Сомневаюсь что данная инициатива повысит привлекательность торговых площадей среди инвесторов. Кстати там много объектов и самого Хокима…
  26. Алкоголик 16 мая 2021 12:13
    Тяжело отследить логику Ну а что если предприниматель и взял кредит на квартиру оформленную в нежилое помещение Но просчитался чуток Бывает Ему и так тяжело её сдать в аренду а тут еще и прогрессивный налог На тебе Ваще молодцы Супер
  27. Guest 16 мая 2021 11:53
    Необходимо ввести кабальный налог на бездарное управление.
  28. Клад 16 мая 2021 11:31
    Да,лучше сразу все отобрать за долги,и втюрьму,а отобранное подарить хокиму,чтоб ему сладко спалось.
    Смог построить бизнес-плати,не смог тоже-плати.
    Упал,мы тебя оплюем,попинаем,ограбим,посмеемся,чтоб больше не лез в бизнес.
    Надо ввести налог на воздух.Живешь правильно-платишь рубль,живешь неправильно-два,потаму что используешь напрасно,мешаешь другим,портишь атмосферу.
    Как у них получается всю пятерню в рот засовывать?
  29. KAHRAMON 16 мая 2021 11:30
    Введите налог : на роскошь, на квадратные метры жил.площади
    свыше 200кв метров. Прогрессивную шкалу.
  30. Партизан уз 16 мая 2021 11:15
    Когда придумывать новый налог много очень умных находится . Ты для людей что нибудь придумай чтобы легче было выживать а налогов и так хватает
  31. Саша 16 мая 2021 10:51
    Между кредиторами на 2 - 3 млрд. и пустующими площадими 80 - 150м2 связки нету и необходимость нету. У кого-то первые этажи пустует, "помощь надо".
  32. Гражданин 16 мая 2021 10:10
    Когда дома строили, у кого строй материалы закупались , он точно разбогател ещё больше
  33. SBAA 16 мая 2021 09:43
    Частная собственность неприкосновенна! Собственник вправе самостоятельно и по своему усмотрению распоряжаться своим имуществом. А мы говоря о рыночной экономике и демократических ценностях сваливаемся в произведение Собачье сердце. Где Швондер (управ дом) пробовал уплотнять Проф Преображенского, так как профессор неэффективно использовал свои многокомнатные апартаменты.
    P.S. Хоким только может, как предлагать ввод все новых и новых налогов…. Лучше бы предложил освободить себя от бесконечных льгот а то и ввести дополнительный налог на свои активы
  34. Ха ха 16 мая 2021 08:23
    Это пмз...дец товарищи. Кто управляет нашим государством.... Их бы всех назад в Джизак на поля...
  35. ДИВЕРСАНТ ИНОПЛАНЕТЯНИН 16 мая 2021 08:22
    "Чем ближе конец империи - тем безумнее её законы" (Цицерон)
  36. бек 16 мая 2021 07:53
    да вы доставили со своими налогами налог на землю и имущество подняли на 25 процентов вы крахаборы молодцы а мне платить трудновато 15 дней дрлжен пахать чтобы оплатить этот дербанный налог или продам и в россию уеду
  37. ХИМИК 16 мая 2021 07:45
    500Х2=1000-2-100(которые истратил старик и не вернул еврею.)=898.Так что хоким пока руки не погрел на дохлом осле.
  38. алишер Ластоногий 16 мая 2021 07:21
    А я думаю куда делись мои дорогие Бухарские евреи.Так вот где они сейчас!
  39. Дед 16 мая 2021 06:45
    Прекрасно было бы если бы он придумал схему по снижению налога. Многие люди боясь инфляции покупают квартиры для консервированная скопленных денег. В далёком детстве когда не было такой инфляции, все клали деньги на сберкнижки включая и на предъявителя и страхование детей до совершеннолетия. После этого закона в не перспективных местах владельцы первых этажей будут вынуждены составлять фиктивные договора со своими близким об аренде псевдонофиссов. Может лучше для развития придумать не налоги, а льготы. Хотя и здесь не будет исключена фикция, но её можно смело покрывать большими штрафами.
  40. Насредин 16 мая 2021 06:26
    Понастроил а теперь делать что то надо. Любая бизнес хараша.
  41. Гость157 16 мая 2021 05:50
    Повышение налогов должно привести к снижению стоимости аренды, это всё равно как повышение цен на топливо, должно привести к снижению стоимости проезда. Гениально!
  42. Stranger 16 мая 2021 04:50
    Как такие серрьезные вопросы можно решать "на ходу", без серьезного обсуждения???
    Частная собственность подраземувает еще и невмешательство посторонних. Если помещение пустует - это ведь дело владельца.
    Разве неприкосновенность чачтстной собственности не предписано в констииуции, в любых ее проявлениях?
  43. Василий2 16 мая 2021 04:34
    Горе не от ума..... Если смотреть со стороны то в преложении хокима как всегда больше вопросов чем ответов ...А чтобы меньше было вопросов от такого слуги народа - гнать его в зашей и отбрать у него все что он использует и не использует в том числе и за границей и офшоры проверить ...Вот думаю ответов будет намного больше .

    Всегда задаю себе вопрос - за что нам это наказание в виде хокима Ташкента ...за что !!!??? Есть определение "черт из табакерки" .не иначе ....
  44. Mayday 16 мая 2021 02:58
    Редкостного ума человек! Как говорится: - Таланты со знаками "минус" - таланты они всё равно!..
  45. Взрыв нейронов ГМ 16 мая 2021 01:54
    Что это за предприниматели такие, берущие кредит в 3 лярда и споткнувшиеся на стоимости аренды нежилого помещения на первом этаже? Вы там смеётесь? Что за логика? Это просто жестяная жесть! Да, толкните этих предприимчивых кредитополучателей в подвалы. Но не для бизнеса, а как заложников, пока не вернут кредит. В дореволюционном праве такой механизм имел место. Триста косарей зелени и неподъёмная для них аренда! Я просто худею с гениальности наших мэров. По ходу скажу, что вливание необеспеченных продуктом денег задрало инфляцию в космос. Кроме того, замхокимы-взяточники и пильщики бюджетных денег
    покупают по сорок квартир, тем самым задирая ценник квадратного метра. И делают его недоступным для простых тружеников.
  46. Огурчик Моржовый 16 мая 2021 01:35
    Даже не обсуждая и не подумав решил....
    Пипец
  47. Лола 16 мая 2021 00:40
    Какой ум! Гордость берет за нашего мэра.
    1. Законник 16 мая 2021 17:14
      Лола,
      Это сарказм? Да он скорее - bandito (italiano)
  48. JACQUELINE 16 мая 2021 00:32
    Может перед тем, как деньги в кредит давать, сначала у предпринимателей спросить о том как они собираются эти деньги потратить и в случае необходимости помочь составить бизнес план? И только потом давать кредит
    1. Сергей 16 мая 2021 01:03
      JACQUELINE,
      Это сложно не справятся,новый налог легче придумать.
    2. Елена 16 мая 2021 10:04
      JACQUELINE, ты вроде как не в нашей стране живешь, отвали, там у себя советуй
  49. Мой никнейм 16 мая 2021 00:25
    Глупо и недальновидно.Кому из предпринимателейм нужны первые этажи внутри кварталов.Именно такие предложенич вызывают бурю недовольства граждан.
  50. Bura 16 мая 2021 00:09
    Прям по Джанни Родари;
    "За последнее время доходы нашего государства уменьшились. После того как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно! Молча-а-а-ать! Кроме того, вводится новый налог на осадки: за обыкновенный дождь — 100 лир, за проливной дождь — 200 лир, с громом и молнией — 300 лир. Молча-а-а-ать!
  51. Vanserg 16 мая 2021 00:02
    Пусть отдаст свой первый этаж под круглосуточный швейный цех, а сам спит на втором.... И вообще все первые этажи нужно отдать предпринимателям. Пусть выпекают, жарят, кают железо... Цены на жилье вообще упадут и жить станет веселее...
  52. Шахарходжаев 15 мая 2021 23:48
    Сколько налогов платят россияне на самом деле?
    "Большинство россиян даже не представляют себе, сколько налогов они платят каждый месяц",
    13% - НДФЛ;
    22% - Пенсионный фонд;
    5,1% - Внос на ОМС;
    3,1% - Взнос в ФСС;
    15% ( усредненно ) - косвенный налог НДС;
    8% ( усредненно ) - акцизы и доп. налоги на топливо, алкоголь и т.д.
    5% (в среднем) - на прочие, мелкие налоги и госпошлины.

    Итого: 71,2% - реальные налоги россиян!
    1. Руслан 19 мая 2021 03:43
      Шахарходжаев,
      Откуда у тебя такая точность о налогах Россиян. Они там получают гораздо больше чем мы тут, здесь. У нас бедные пенсионеры выживают, а не живут. У многих пенсионеров от 50$ до 80$ пенсия (от500.000с до 800.000с) и живи как хочешь на эти гроши.
  53. Не Верю 15 мая 2021 23:43
    Ну и что ? Сдадут в аренду фективно по документам и все проблемы нет
  54. Учитель 15 мая 2021 23:38
    Налог на коровье пуканье
    Это может показаться шуткой, но налог на коровье пуканье в Эстонии действительно существует. Причем введен он был не так давно — в 2008 году. В стране, где нет большого количества загрязняющих атмосферу крупных предприятий, обложить «экологическим» сбором решено было владельцев коров. Главными загрязнителями воздуха эстонские парламентарии посчитали именно местных буренок, которые в процессе жизнедеятельности выделяют в атмосферу метан. Интересно, что свиней, лошадей и прочую живность налогом облагать не стали. Стоит отметить, что попытки ввести налог, аналогичный эстонскому, предпринимались и ранее. Подобная инициатива обсуждалась в 2003 году в Новой Зеландии. Сельскохозяйственный налог на пуканье знаменитых новозеландских коров предлагало ввести лейбористское правительство, но натолкнувшись на протест со стороны фермеров, отказалось от этой идеи.
    Может нам ввести налог на пукание чиновников от безделья?
    1. Старая грымза 17 мая 2021 20:09
      Учитель,
      Совершенно с вами согласна. Хорошо подумали теперь бы еще и об увеличении налога надо подумать
    2. юпл 18 мая 2021 03:31
      Учитель,
      Блин классно сказано!!!! Но не дай бог тебя услышат. Так эти шизики так и поступят. Только наоборот. За пуканье будем платить мы. Нас то больше.
      Любая пуканье хараша!!!
      Где откопали такого проныру хокима?
      Днем с огнем не сыскать! 😅😅😅😆😂😂😂
  55. Штрафистан 15 мая 2021 23:28
    Как он может с такими "способностями " управлять городом????????
    1. Shuhrat 16 мая 2021 09:37
      Штрафистан,
      Вед управляет а вы нет, значит он достойнее вас если он сидит там.
  56. Maga 15 мая 2021 23:27
    Притча про еврея и осла
    Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина. Крестьянин должен был привести ему осла на следующий день. Крестьянин пришел, как договаривались, но без осла.
    - Простите, но осел подох.
    - Ну, тогда верните мои $100
    - Не могу, я уже их потратил
    - Хорошо, тогда просто оставьте мне осла.


    - Но что вы будете с ним делать? – спросил старик.
    - Я разыграю его в лотерею.
    - Но вы не можете разыграть в лотерею ДОХЛОГО осла!!!
    - Могу, поверьте. Я просто никому не скажу, что он дохлый.

    Месяцем позже крестьянин встретил Мойшу:
    - Что случилось с тем дохлым ослом?
    - Я разыграл его, как и говорил. Я продал пятьсот лотерейных билетов по два доллара за штуку и в результате получил $898 прибыли.

    - И, что, никто не протестовал???
    - Только один парень. Тот, который выиграл осла. Он очень рассердился… ну, так я просто вернул ему его два доллара.

    По ходу дела наш хотим самый умный!!!
    1. 222 16 мая 2021 00:45
      Maga,
      500*2=1000 если 2$ вернул должно было остаться 998$. Значит 100$ хоким забрал в качестве налога?
    2. Bura 16 мая 2021 01:05
      222,
      А 100 за осла Вы не посчитали...
    3. Артур 16 мая 2021 02:25
      222,
      Он из начальной потратил 100$ на осла. Поэтому 898$ чистой прибыли. А 998$ это доход.
    4. E 16 мая 2021 05:16
      222,

      Осла ведь за $100 купил.
    5. Гость 16 мая 2021 06:33
      222,
      Стоимость осла 100$ :)
    6. Ник 16 мая 2021 08:02
      222
      100$ он за осла отдал, прибыль 898$
    7. Мнестрашно 16 мая 2021 11:10
      222,
      Нет,100 баксов он потратил на приобретение осла.Вот пример от вас как составляется бизнес план.Но это не вина,это беда,отсутствие логического мышления и ,как результат неумение посчитать.
    8. GeneZone 16 мая 2021 11:34
      222,
      ДВА тебе по математике. А 100$, которые еврей заплатил за осла, ты посчитал?
    9. OMG 17 мая 2021 10:22
      GeneZone,
      Вот такие и сидят на верху и решают непосильные задачи
    10. START 16 мая 2021 10:49
      Maga,
      Гап йук...
    11. Саша 16 мая 2021 11:58
      Maga,
      классная оТпечатка хотим-хоким
  57. Tomas 15 мая 2021 23:10
    Дорогой хоким, может просто запретить давать кому попало такие кредиты, да и все. И ежу понятно что кредит в 2-3 миллиарда вернуть крайне "затруднительно" вернуть, без всякого "БИЗНЕС ПЛАНА".
    Как правило в старых домах не предусмотрены магазины на первых этажах. Это с 90-х появилась такая практика.
  58. Пика 15 мая 2021 22:48
    Предложили ввести новый налог, кому - сказали, а куда, неясно...
  59. Лётный Наблюдатель 15 мая 2021 22:29
    Вот с Ташкент Сити и начните.....
  60. Штрафистан 15 мая 2021 22:28
    Да, давай, мало будет, штрафы , акциз, налог, всё о народе думаешь не спишь не ешь, заботешся. В Узбекистане телега стоит спереди лошади
  61. Мои права 15 мая 2021 22:19
    Закон о частной собственности никто не отменял. Хочу сдаю, а нет пусть пустует, кому какое дело. Разве кредит берут для оплаты аренды помещения??! Причем тут пустующие помещения собственников?
  62. Самая 15 мая 2021 22:19
    Что за х@@@. Если я купила квартиру на первом этаже и не живу там, то могут мне налог за него влепить? С чего это? Эта моя частная собственность, и использую я ее или нет - это никого не должно касаться.
  63. Узбузб 15 мая 2021 22:18
    Знает где бабки делать. Бизнес любой хараша.
  64. Мальчиш кибальчиш 15 мая 2021 22:16
    Почему бы не ввести налог на налог, если он гражданин то обязан платить налог, а если не платит будем начислять за моральный и материальный ущерб нанесенный хокиму. Чем дальше в лес тем больше дров. На себе сперва эксперимент проведи. Этими вопросами должны заниматься министерство финансов и гни после одобрения в парламенте. Или уже этот хоким в обход уполномоченных все делает. На всех .... чтоли
  65. Шустрый как вода в Унитазе 15 мая 2021 22:03
    А как же на особняки в столице ? Нет желания вводить прогрессивный налог ? Бассейн ,2 машины ,стоимостью как 4 средние 3-х комнатные квартиры в Ташкенте .Давайте уж с себя начинайте прогрессировать .
  66. ПАПАША 15 мая 2021 22:01
    Началась обдираловка. Собственник хочет даёт в аренду не хочет не дает. А, что про частную собственность в конституции сказано, кто знает и понимает просветите пожалуйста. А то у нас почти все законы, по моему мимо конституции проходит.
  67. гоги 15 мая 2021 22:01
    я чет не понял-стоят пустуют....вроде за нее все равно платят налог за имущество, отопление итд..... умник нашелся-это он так все первые этажи под алкомаркеты готовит с аптеками.....кроме них никакой бизнес снуляаренду не тянет...
  68. Гульчехра 85 15 мая 2021 21:52
    Очень разумно действительно цены упадут
  69. Штирлиц 15 мая 2021 21:50
    Надо ввести налог на яйца
  70. Общественный контроль 15 мая 2021 21:48
    Любая бизнес хороша
  71. Шейк 15 мая 2021 21:48
    Налог на воздух когда введут?надо что б этот закон на новостройки только распространялся а то понастроили а они пустуют)
  72. Гость 15 мая 2021 21:44
    Какой умных хоким да ее и выдумщик новых налогов, то тупиц прими на работу, то сдай в аренду за копейки
    каким-то проходимцам без бизнес-планов с кредитными долгами на 2-3 миллиарда... Покажите хоть один банк, который даст кредит без залога и поручителя нищебродам, зная, что им нечем отдавать.
    Пусть свой Хилтон и сдаст без арендной платы и заплатит сам за это налог.
  73. Денис 15 мая 2021 21:39
    Ещё один способ отобрать недвижимость в городе.Мэр не дремлет 😂
  74. GGT 15 мая 2021 21:35
    Скоро не будете пукать,так как за пуканье будете платить налоги. Если кто пукнет больше одного раза в день,то будет платить налог в размере одного БР.
  75. SMS 15 мая 2021 21:34
    Вот пусть в качестве примера со своего подвала начнёт, там наверное квадратов 500 выйдет.
  76. Самопал 15 мая 2021 21:27
    Хорошая идея. Любая налог хараша.
  77. Басмач 15 мая 2021 21:26
    Рука , руку моёт.
  78. Пенсионер ташкентский 15 мая 2021 21:23
    Не плохое предложение.
  79. РустВВП 15 мая 2021 21:21
    Ест такой махинации берут кредит на одно а тратят на другой
  80. Patriot 15 мая 2021 21:20
    Доля правды есть в словах хакима
  81. СМЕРШ 15 мая 2021 21:17
    Надо ввести сверхналог на тех кто производит говенную технику картель!
  82. Пожалуйста хватит 15 мая 2021 21:13
    Пожалуйста хватит думать и предлагать
  83. Сардор 15 мая 2021 21:11
    Пусть сам хоким даст свое место в новостройках предпринимателям, а не пялиться на чужое добро
  84. Guest 15 мая 2021 21:08
    Как я и говорил, Артукхужаев немедленно уйди в отставку, если тебе кто то и должен, то это не ташкентцы. И хидоятова с собой захвати.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Хокимият Ташкента обратился к жителям и гостям столицы

Сегодня, 28 марта по всему Узбекистану, в частности и в столице Республики наблюдается непогода. Жителей Узбекистана ожидают осадки в виде...
Сегодня, 18:27

Узбекистан намерен увеличить закупки газа в три раза

В соответствии с данными издания ТАСС, власти Узбекистана намерены увеличить импорт российского природного газа в три раза в 2024 году,...
Сегодня, 18:14

Ташкентский «Бунёдкор» нашел себе нового тренера

Ташкентский "Бунёдкор" назначил нового главного тренера. Об этом сообщает корреспондент UPL. По информации, новым главным тренером команды...
Сегодня, 18:03

Узбекистанцам рассказали, каким будет курс иностранных валют на 29 марта

В Узбекистане наблюдается рост курс доллара по отношению к национальной валюте. Об этом сообщает корреспондент UPL. Согласно информации,...
Сегодня, 17:52

66% опрошенных узбекистанцев недовольны медициной — опрос UPL

Корреспондент UPL продолжает изучать мнение населения на важные темы. В частности, в очередном опросе, респондентов спросили об их мнении...
Сегодня, 17:39
6
Новости Узбекистана » Общество » Хоким города Ташкента предложил Шавкату Мирзиёеву ввести новый налог