Стало известно, что в стране нет законодательства, отвечающего за работу метрополитена

Стало известно, что в стране нет законодательства, отвечающего за работу метрополитена
В последнее время в столичном метрополитене регулярно происходят различного рода сбои, что вызывает недовольство и широкий резонанс в социальных сетях.

Агентство по защите прав потребителей провело проверку по данному факту, в ходе которой было выяснено, что в нашем действующем законодательстве фактически нет документов, регулирующих перевозку пассажиров в метрополитене. В действующем законе «О городском пассажирском транспорте» толком не прописаны должные пункты, охватывающие все необходимые аспекты работы метро. По этой причине агенство изучило опыт других стран в данном вопросе, а именно акты, правила поведения, порядок перевозки, размещение коммерческих объектов и многое другое.

После этого агентство предоставило в Министерство транспорта свои предложения по улучшению работы метрополитена:
• разработать правила для перезвозки пассажиров, обязанности пассажира и перезвочика;
• акт действий, которые должны быть выполнены при возникновении аварий и других внештатных ситуаций;
• предоставить государственные гарантии на обеспечение безопасности пассажиров;
• соблюдать все необходимые санитарные правила и другие требования для здоровья пассажиров;
• повысить информационную осведомленность населения и своевременное информирование всех пассажиров, а также предоставление информации на мониторах на остановках и вагонах метро.

В свою очередь метрополитен обязан выполнять свою работу вовремя и качественно, а также не вправе взимать плату за неоказанные услуги. То есть в случае необеспечения перевозки пассажира до пункта назначения по вине перевозчика, он должен обеспечить перевозку другим транспортном или же вернуть уплаченные деньги обратно.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Ruslan77 28 мая 2021 23:16
    Да у нас закон о милиции то приняли несколько лет назад а вы говорите...
  2. Рустам 28 мая 2021 19:27
    Это чудо что нет закона на метрополитен в узбекистане,а то все жарима -жарима
  3. Мой никнейм 28 мая 2021 00:26
    Да кому оно нужно ,все равно делается как усто скажет а не как написано в законодательстве.
  4. Лола 26 мая 2021 16:21
    А что по каждому виду транспорта принимаются отдельное законодательство? Это как наше метро в течение 35 лет нормально работало и без «законодательство». Нужно иметь не законодательство , а , профессионализм, совесть и ответственность. Очередная хитрость - ссылаясь на опыт зарубежных стран пропустить пнтинародны решения. Начнут продавать свободное про тиранствовал торгашам, размешать повсюду рекламу и начнут реконструкцию за счёт бюджет. Рвачи спустились под землю.
  5. Лёша 26 мая 2021 09:30
    А какая разница. Есть или нет. Всё равно законов ни кто не соблюдает.
  6. Шок 25 мая 2021 18:38
    Если нет кто будет отвечать за работу метро,то куда и кому идут денюжки за проезд?Если случится,не дай бог сто раз,авария, выходит отвечать некому?Тогда каким образом идет движение поездов метро,обслуживание?Значит ,если человек выходит на пенсию и не выяснишь где работал и кто отвечает за бухучет?Такая огромная организация,строится еще и отвечать некому.Вот это дела творятся ,сидишь и ничего не знаешь про законы.
  7. Не Может Быть 25 мая 2021 17:12
    Да у нас вообще никакого законодательства нет для властей, что хочу то и ворочу
  8. АвтоМото 25 мая 2021 16:52
    Пора уволить главного машиниста Метро;
  9. Партизан уз 25 мая 2021 15:50
    А у кого в городе нет метро как быть без этого важного законодательства..
  10. Дудаев 25 мая 2021 15:25
    И на этой ноте решили создать еще одну организацию дармоедов...
    1. Slingshot 25 мая 2021 18:44
      Дудаев,
      Министерство метрополитена. Назначить 4 главных начальника, 12 заместителей, 27 главных заместителей, 14 подзаместителей, и 5 и.о заместителей. Всем считать зп в долларах с премиями. Назначить 1 секретаря и 1 инженера, платить по 1,5 миллиона. Если инженер заболеет, за него будет чинить составы секретарь. Он это умеет, всему научим, подготовительные курсы два дня. Вот это оптимизация будет.
    2. Дурдом 26 мая 2021 00:23
      Slingshot,
      Так сейчас больше половины местных организаций работает....
    3. вопрос 26 мая 2021 12:02
      Slingshot,
      забыл ? еще маданият и марифат общество при метро создать нужно ! музей метро ! проекты огромные , метро от Ташкента до Чирчика , от Ташкента до ( артыкходжа придумает куда )
  11. Гражданин 25 мая 2021 15:10
    Убрали троллейбусы, трамваи и теперь, даже за метро не могут нормально отвечать! Трындец!
  12. Папа Карло 25 мая 2021 15:08
    Стесняюсь спросить а они всё прошерстили, остальные все регулирующие документы есть? Может ещё нужны для пользования туалетной бумагой и сливным бачком.А то нужно к глине может уже возвращаться?
  13. Крис 25 мая 2021 14:32
    Сотрудникам агенства надо сказать одну простую вещь. Это не законодательства нет, а специалистов нет. Умники нашлись. Тогда примите закон о счастье или богатстве и все проблемы решаться сразу.
  14. ТОЧНО 25 мая 2021 14:27
    Хоть есть законодательство, которое регулирует другие сферы, дальше наличия законодательства не идет. На деле оно мало что регулирует, так что вряд ли зачастившие в метро проблемы из-за отсутствия законодательства )))
  15. Мнестрашно 25 мая 2021 14:26
    Как это нет закона?А закон об общественном транспорте?А Правила безопасности при работе в элетроустановках?А должностные инструкции,разработанные на основе этих законов,гле подробненько написано,когда,куда,кому при какой любой беде бежать,сообщать,звонить,на какие кнопки нажимать?Где это все?Опять изобретут велосипед,вытащив еще советские акты,а денежки распилят.Если нет ни управленцев,ни инженеров,ни рабочих,то как все будет работать?
  16. Макс 25 мая 2021 14:15
    Короче ребята, всё это для повышения цен наверное. Ждите повышения цен на проезды)
  17. Гость 25 мая 2021 13:22
    Нет законодательства о работе метро. Ну на нет и суда нет.
    1. Адекватный не зомби 26 мая 2021 21:42
      Гость,
      Не было и не будет, не ждите, действуйте сами
  18. Legat 25 мая 2021 13:03
    Это что за бред? Тех. состояние доводите до должного состояния и все будет нормально...Это ситуация напоминает отдавание чести при исполнении гимна. Продолжение следует. Что и кто следующий?
  19. Мехмон 25 мая 2021 12:54
    Сколько лет метро работал без сбоя, последние время стало плохо работать и причина этому оказывается нету законодательства патом нет над ними контроля и т.д. безконечные причины.
  20. вопрос 25 мая 2021 12:38
    тогда привлеките по закону министра транспорта
  21. Саша 25 мая 2021 12:11
    Сколько лет нашему метро? Новые законы порождают карупцию !
    1. Иелепузик 26 мая 2021 22:16
      Саша,
      Новые законы
      Старые макомы
  22. 1945 25 мая 2021 12:05
    Видимо всё идёт к повышению стоимости проезда в метро.
  23. Guest 25 мая 2021 11:51
    Чиновники этого государства всегда расчитывают на авось. Из авося они и произошли.
  24. Diawolik 25 мая 2021 11:31
    Не прошло и 33 года...
  25. Влад 5 25 мая 2021 11:28
    Как это? А как же раньше метро работало?
    И без сбоев? Какие же оккупанты тупые, мтро работало без правил и законодательства!! Но мы сейчас всё исправим и наладим! Будет работать, как часы (сломанные)!!
  26. Стоп коррупции 25 мая 2021 11:27
    Чудесная страна у нас!!!
  27. KUMHO SOLUS 25 мая 2021 11:26
    А как тогда метрополитен функционировал четко и без сбоя при Союзе? Ведь не было же никаких актов? Топган бахоналарини каренглар буларни!!!
  28. 7319VyachesLove 25 мая 2021 11:26
    В свою очередь метрополитен обязан выполнять свою работу вовремя и качественно, а также не вправе взимать плату за неоказанные услуги. То есть в случае необеспечения перевозки пассажира до пункта назначения по вине перевозчика, он должен обеспечить перевозку другим транспортном или же вернуть уплаченные деньги обратно.

    Именно так происходит в ненавистной России, для АлиДырова и ему подобных.

    В Москве пускают сочленённые автобусы с бесплатным проездом, с миниминизерованным интервалом, а не как в Ташкенте, ждёшь 30-60 минут. В особые праздничные дни, тоже Мосгортранс выделяет дополнительные бесплатные маршруты.

    В Москве Идеальное транспортное сообщение, благодаря Градоначальнику Сергею Семёновича Собянину. Поучитесь у него, как стать Народным Хокимом !! За 10 лет его правления, Москва стала Самым комфортным городом для проживания, на всём постсоветском пространстве ! Это и благоустроенные парки для отдыха и торговые центры в каждом районе и метро и МЦК и МЦД и ночные маршруты автобусов, со строгим интервалом 30 минут. И выделенные полосы для общественного транспорта, которые позволяют автобусам/электробусам двигаться по маршруту согласно расписанию. Это комфортабельные трамваи, с низким уровнем пола и Рабочей системой кондиционирования и платформы на остановках, для удобства посадки и высадки, это широкие тратуары, даже в центре города. Только в этом году, откроются ещё 12 станций метрополитена, а в 2023-м, метро будет в непосредственной близости у аэропорта Внуково.
  29. Маърифатненько так 25 мая 2021 11:18
    Зато есть музей памяти жертв репрессий)
    Там используют слова колония,подавление,расстрел,но нет ни слова про метро,университеты,трамвай,электричество,наука,культура, искусство,здравоохранение и пр и пр.....
    1. Достоевский 25 мая 2021 17:24
      Маърифатненько так, метро,университеты,трамвай,электричество,наука,культура, искусство,здравоохранение за это было всё заплачено с налогов,60% налог с зарплаты.подоход профсоюз а сам с куем остаюсь.
      комуняки устроили для себя комунизм,спец магазины,склады,базы,машину по гос цене вне очереди,а также помогали африке,кубе,вьетнаму,хотя свой народ жил в нищите ,от зарплаты до зарплаты .а насчёт репрессий,весь ссср был большая тюрьма,шаг в право шаг влево растрел,всё правильно.
    2. Взрыв нейронов ГМ 25 мая 2021 23:21
      Достоевский,
      Ты и Достоевский - это как гумно и чайная роза. Кастрюлеголовым читателям не надо заходить на этот ресурс, у вас там своих полно.
  30. Гость 25 мая 2021 11:16
    Раньше жетоны можно было по несоклько раз перепродать и у всех, даже у уборщицы был довескок к зарплате, а теперь ФСЕ, с новой формой оплаты облом да и специалистов разогнали, языка не знают. Еще немного и - ходите пешком, получите по три сума за 10.000 шагов.
  31. МмМ 25 мая 2021 11:08
    Нужно министерство метрополитена создать!
    1. Не Может Быть 25 мая 2021 17:10
      МмМ,
      И министрам и замам выдать по малибу, штук 20
  32. Житель 25 мая 2021 11:04
    Полностью согласен с выше написанным. Нужно сделать что бы метрополитен нес ответственность за работу. А то сейчас получается так что они никому и не чего не должны..
  33. ПАПАША 25 мая 2021 11:02
    Может я ошибаюсь, но законы о перевозке пассажиров в общественном транспорте никто не отменял. А метро относится к общественному транспорту. Зачем придумывать новые законы, когда можно более усовершенствовать существующие законы.
  34. Василий2 25 мая 2021 11:00
    Бред ....!!! Все есть по пренадлежности . На смотреть в книгу и видеть там не загагулину .а нормотивные акты МПС РУз.!!!
  35. kipr15 25 мая 2021 10:56
    С таким подходом к строительству и эксплуатации, скоро и метрополитена не будет.
  36. Maga 25 мая 2021 10:54
    Раньше люди работали без законодательства, сейчас законы и чиновники есть но не работают законы и люди!!!
  37. Пишмамбет 25 мая 2021 10:50
    Как так??? Вроде статьи ХАЛАТНОСТЬ И КРАЖА ГОС.ИМУЩЕСТВА никто не отменял!!!
  38. 123 25 мая 2021 10:39
    Я вам больше скажу - в стране нет законодательства(нет ни закона о ней, ни в конституции), определяющего работу и полномочия республиканской анонимной комиссии по борьбе с коронавирусом, из-за которой люди уже больше года ходят в масках и месяца 2 не могли ездить на машинах и автобусах.
    Здесь вообще много чего по понятиям и звонкам сверху, так сказать вернулись к великим предкам в 13 век...
  39. Andrey 25 мая 2021 10:28
    Если бы например в метро происходили такие сбои и люди пешком ходили по рельсам в такой стране, как в сша (где продукты дешевле чем у нас, а зарплаты в сотни раз выше) то метро бы закрыли и продали чтоб погасить судебные иски граждан и то не хватило бы.
  40. August Kraft 25 мая 2021 10:27
    ну конечно же, с 1977 по 1991 год вся надежда была на московское министерство, что оттуда отстегнут денег и пришлют спецов, которые все починят.
    30 лет все более-менее крутилось на старом заделе, но внезапно выяснилось, что кроме как стричь деньги, надо еще мозгами думать
  41. Моня 25 мая 2021 10:25
    Удобно. В случае ЧП отвечать некому.
  42. Здравствуйте 25 мая 2021 10:22
    Вот они и нашли лазейку теперь будет как автобус будут летать приезжать когда захочется
  43. Вася 25 мая 2021 10:11
    Наличие закона ещё не гарантирует его выполнение! Например, в том же Законе о городском пассажирском транспорте ЗРУ 419, в статье 20 прописано, что "Движение городского пассажирского транспорта организуется перевозчиком в соответствии с расписанием движения, утверждаемым органом по управлению городским пассажирским транспортом". И что, оно выполняется?! Да никогда: этот пресловутый план заставляет водителей ждать часами, когда пассажиры заполнят автобус, а затем гоняют по городу, устраивая ДТП. До тех пор, пока не будут рассматривать муниципальный автотранспорт как источник доходов, до тех пор и будем иметь то, что имеем
  44. Это Я 25 мая 2021 09:31
    ОТМАЗАЛИСЬ
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Российские СМИ рассказали о пентхаусе семьи Каримовых в Москве

СМИ России опубликовали статью о пентхаусе семьи Каримовых в Москве. Статья опубликовала изданием «База». В статье рассказывается о...
Вчера, 21:34
14

Авиакомпания Qanot Sharq впервые выполнила рейс по маршруту Ташкент-Москва

Мы ранее сообщали о создании первой частной авиакомпании в Узбекистане. Компания Qanot Sharq начала проводить первые рейсы по маршруту...
Вчера, 20:19
3

В школах Узбекистана прошли рейды для выявления прогуливающих учеников

В Узбекистане прошли рейды в школах. Об этом сообщает корреспондент UPL. По имеющимся данным, рейды прошли для выявления прогуливающих...
Вчера, 18:00
20

Global Arbitration Review (GAR) опубликовало статью об Узбекской неделе арбитража

В статье говорится, что Узбекская неделя арбитража явилась форумом, которая позволила Узбекистану продемонстрировать результаты реформ в...
Вчера, 18:00

В налоговом комитете прокомментировали предложение о введении налога для мигрантов

Мы ранее сообщали, что кандидат в президенты Узбекистана из партии Миллий тикланиш Алишер Кадыров предложил ввести новый налог. Кадыров дал...
Вчера, 15:49
37
Новости Узбекистана » Общество » Стало известно, что в стране нет законодательства, отвечающего за работу метрополитена