Минздрав Узбекистана попросил родителей не отдавать детей в школу с 6 лет

Минздрав Узбекистана попросил родителей не отдавать детей в школу с 6 лет
Доктор медицинских наук, профессор Шоанвар Шомансуров обратился к родителям, которые планируют отдать своих детей в школу в текущем году. Шомансуров попросил родителей не отдавать детей раньше установленного возраста.

По словам профессора, многие родители пытаются отдать детей в школу с 6-летнего возраста. Все это приводит к тому, что ребенок психологически и физически утомляется среди учеников, которые старше его. Утомление приводит к тому, что ребенок не захочет посещать школу и не сможет адаптироваться в новых условиях.

У таких детей наблюдается быстрая усталость, проблемы с речью и концентрацией внимания. По этой причине, каждый родитель должен понимать, что отдавать ребенка с 6 лет в школу станет большой ошибкой.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. ТОЧНО 16 августа 2021 14:42
    Брать в школу 6-леток нужно только если они родились осенью. А так не понимаю родителей, которые считают своих детей вундеркиндами и лет с 4 начинают их таскать по всяким воскресным школам, курсам и т.д. ЗАЧЕМ воровать у детей детство - короткую беззаботную пору? Которая уже никогда не повторится, так как взрослая жизнь, наступив, уже так и останется взрослой, полной обязанностей и обязательств. Как пошел в школу - все, режим, обязанности, ожидания. Пусть хотя бы до 7 лет дети побудут детьми.
  2. Юлдуз 16 августа 2021 09:00
    Так написали как будто у нас принимают с 6 лет.Строго в 7 лет ведь принимают детей в школу.Зачем лишнее бла бла бла.Если бы принимали я бы отдала в 6 лет .

    Напишите лучше какой хаким еще чай будет с конфетками предлагать при приеме к нему.
    1. Жавлонбек 16 августа 2021 10:43
      Юлдуз,
      Я в Ташкенте живу и у меня братик есть ему только исполнилось 6 и его приняли в школу.я сам учился с 6 лет и тех явлений не было как; утомление или физическаяу усталость или проблемы с концентрацией всё нормально .
  3. Арсений 16 августа 2021 00:44
    С чего вы взяли что это так я спокойно с 2014 учусь и что, если это вам профессору было трудно не надо тут всем говорить что с их детьми будет также. Меня даже не занижали типа с 6 пошёл может у меня одноклассники не чудовища были но суть то ясна.
  4. Виктор 16 августа 2021 00:30
    У детей разный уровень развития. Кому-то и в 6 поздно в первый класс идти, кому-то и в 8 рано. Должна работать специальная комиссия. Отбирать детство не нужно, но и консервировать возможных вундеркиндов тоже неправильно.
    Проблема возникла не из-за того, что господин в Минздраве или Минобразовании считает, что с шести лет рано отдавать ребёнка в школу, а от того, что у нас в стране катастрофически не хватает школ!
    За тридцать лет после развала большой страны у нас количество школ прибавилось на 2 процента, а население увеличилось на 80 процентов! Школы строить нужно! Не элитные, а самые простые.
    Другой важный вопрос - родители хотят отдать детей в школу раньше, чтобы дети и закончили школу пораньше. В СССР хватало нормального десятилетнего образования, и все нынешние министры и депутаты заканчивали школу в 17 лет и поступали в институты, получая ещё и стипендии.
    А потом придумали школу на 11 лет и платное обучение в ВУЗах. Просто вредительство!
  5. Азиз 15 августа 2021 20:53
    Минздрав пусть лучше отчитается перед нами
    на какую сумму из бюджетных денег (наших денег!! С наших налогов) закупили вакцины?
    =Цены каждой вакцины ?
    =Сколько умерло от вакцинации человек?
  6. Золотая Рыбка 15 августа 2021 18:22
    6-ти летние дети разные бывают. Вот и нужно 6-летних детей проверять на готовность к школе: знания, умения, психоэмоциональная готовность, физическое здоровье. Создать комиссии, состоящие из учителя, детского психолога и педиатра. Комиссия из шестилеток будет выбирать тех, кто на 100% готов к школе и давать рекомендацию идти в 1-ый класс.
    А более слабые 6-летки пусть ещё годик укрепляют здоровье, растут, приобретая новые знания и полезные навыки и в 7 лет идут в 1 класс.
    1. РК 16 августа 2021 05:53
      Золотая Рыбка,
      Доброго времени суток. Мы младшего так и отдавали через комиссию школьную. Психологи, учителя
  7. АБВГД 15 августа 2021 16:40
    В 6 лет в школу. В 18 лет замуж. В 19 лет - уже мама. Свекровь на разрешает брать академический отпуск. Молодая келинка бегает в институт (нисколько не учится, главное пойти, а там педагоги поставят оценку), дома еле еле успевает смотреть за ребенком плюс еще сварливая кайнона. В итоге - тупой специалист, нездоровый ребенок, обиженна кайнона!!!
    1. Азиз 15 августа 2021 20:48
      АБВГД,
      У нас весь Андижан таких келиник поэтому медицина и образование ниже плинтуса
  8. Ирода 15 августа 2021 03:30
    Моему 9 января 6 исполнилось. В этом году в школу не приняли документы. Теперь нам придётся идти в 7 и 9мес почти в 8лет(
    1. Диля 16 августа 2021 18:28
      Ирода,
      И ничего страшного, моем классе все были 7-летнего возраста. Даже если родились 1 января, идут в школу в 7 лет. Если отдать раньше это будет 6 лет и 8 месяцев
  9. Макс 14 августа 2021 22:50
    Можно вопрос почему он идёт в шесть и все его старше всмысле там что 5 летки сидят
  10. Maga 14 августа 2021 20:47
    Минздрав предупреждает: "Курение вредит вашему здоровью". И что, люди не курят???
  11. Взрыв нейронов ГМ 14 августа 2021 20:40
    Я поражён, сколько в комментах сторонников сдачи своих детей в школу с 6-ти лет. Неужели непонятен лежащий совершенно на поверхности тот факт, что вы одним махом своего хотения обрываете своему ребёнку детство? Разве есть ещё в жизни у человека такой период, который сравнится с детством? Ну, может быть, у сирот. Или у детей с неблагополучными родителями. Я понимаю, дет.сад дорого, бабушки и дедушки хотят хоть чуть-чуть (пару часов) отдохнуть от внуков. Родители работают. Но посмотрите на ситуацию в глобальном смысле. Зачем мальчишке или девчонке выходить во взрослую жизнь с аттестатом на год раньше? Есть ли хоть какой-нибудь вменяемый смысл? С первого класса ритм ребенка и его образ мыслей поменяются на 100%. Я не сторонник с 6-ти лет. Не вижу в этом смысла. А гении типа девочки, поступившей в 8 лет в МГУ меня не вдохновляют. Это тоже отклонение. Я бы не хотел иметь дочь, сидящую в аудитории МГУ в восмилетнем возрасте с усатыми и
    бородатыми студентами и накрашенными студентками, чес.слово. Скажите, что в этом прекрасного?
    1. Пенсионер ташкентский 15 августа 2021 15:11
      Взрыв нейронов ГМ,
      Браво. Молодец. Хорошее мышление👍👍👍
  12. Viktoriya 14 августа 2021 18:17
    Сейчас дети еще фору взрослым дадут! Моя дочь пошла с 6 лет в школу,закончила с грамотами и поступила сама в универ. Есть 6летки умнее 7,8летних детей. Бредятина полная!
  13. СМЕРШ 14 августа 2021 17:58
    Судя по полету мысли- дитя образования мустакиллика. Дети в школу приходят,порой более образованными, чем учителя. И им психику ломает именно стилистика преподавания -"а,ля какая эта мишка"
  14. Гость 14 августа 2021 16:33
    Стоп ,а если нам в марте 7 исполнится?! Причем тут до 31 декабря. Нам и так будет 7,5 почти . И да я еще об этом в июне узнала.
    1. Тайера 14 августа 2021 18:11
      Гость,
      Стоп. Стоим, стоим 🤦🏻‍♀️
    2. Взрыв нейронов ГМ 14 августа 2021 20:07
      Гость,
      И где здесь трагедия? Я февральский, пошел в 1 кл. в возрасте 7,6 л. И ничо, везде успел.
    3. Тухтабоева Дилноза 14 августа 2021 21:16
      Гость,
      Мен хам кизим 13 февралда 7 га киради сентябрга 7.5 ёш булиб колади дияпман.соглиги ку'тарса олиш керак деб у'йлайман шу у'кув йили давомида 7 га кирса
  15. Феруза 14 августа 2021 16:06
    Нижно упростить школьную программу она слишком тяжелая для деток. в 3 классе дети решают дроби это мы проходили в 5 классе. Советское образование лучше и качественнее. Куда торопиться раз учатся до 11 класса
    1. Гость 14 августа 2021 20:15
      Феруза,
      Упрощать ни в коем случае не надо! А вот убрать реально бесполезное- нужно
  16. REMAKABLE 14 августа 2021 15:35
    У профессора отнять звание, детям свободу, для посещение школу по степени развития ( ИНДИВИДУАЛЬНО) !
  17. АлТиАбд 14 августа 2021 14:30
    наш сын пошел в школу с 6 лет, закончил с отличием и ВУЗ. и ни каких проблем. это все индивидуально. кому-то и в 10 лет в школу рано.
    1. Взрыв нейронов ГМ 14 августа 2021 20:10
      АлТиАбд,
      Вообще-вообще никаких проблем не было? Завидую. Впервые слышу, что кто-кто проживает жизнь без проблем. Вам надо открыть тренинг-курсы.
  18. Валера 14 августа 2021 14:14
    Дети разные надо комиссию по приёму создать и пусть она проверит знания и примет решение.
  19. Мореман 14 августа 2021 14:00
    Я согласен с высказыванием Дэна! Еще в советское время над этим вопросом работали ученые, медики и обосновали, что детей надо отдавать в школу с 7 лет! Уверен, что тогда ученые и медики были намного выше в своих областях, чем нынешнее поколение!!!
  20. да уж 14 августа 2021 13:58
    так и не берут с этого года 6-тилеток в школу. Только тех берут, кому до 31 декабря исполнится 7 лет.
    1. Феруза 14 августа 2021 16:18
      У меня дети с 6 лет наоборот они сообразительные. У Нас учителя не готовы а не дети. Учителям лень с ними работать. Если учителей подготовить работать с 6 детками дети по жизни умнее будут. Все зависит от учителей. У меня четверо детей двоя с шести лет а двоя с семи лет. Одно могу сказать что дети которые ходили с шести лет собразительные и ловкие. Т.е. в шесть лет дети воспринимают на ура.
  21. Имона 14 августа 2021 13:38
    Да вы что? С каких пор разница в 1 год или даже меньше считается великим разрывом? Я понимаю, если ребёнка 5-6 лет впихнуть в общество 9-10 летних. Тогда да, тяжело. А тут что? У нас в классе учились несколько ребят на год младше, и знаете что? Один из них был умнее всех нас, он на контрольных помогал нам, СЕМИЛЕТНИМ! Да, в голове не укладывается, ШЕСТИЛЕТНИЙ ребёнок помогал аж СЕМИЛЕТНИМ. Бред чистой воды это всё. Жаль, что люди с такой точкой зрения получают звания.
    1. Дружбан 14 августа 2021 16:44
      Имона,
      Давай в 5 лет будем отправлять детей в школу, а может вообще с 4 или 3 лет, когда они толком разговаривать не могут. Так как невелика разница между ними. Всего-то ГОД!
    2. Понимаю 14 августа 2021 22:20
      Дружбан,
      ты какой-то тормоз. я в 4 года уже шнурки завязывал и писал. дети вообще в 1.5 года разговаривать начинают. ты откуда такой уникальный?))
    3. Эля 14 августа 2021 18:23
      Имона,
      Ну вот вы сами и говорите, учились несколько, а толковый был один. А остальным было каково?
    4. Взрыв нейронов ГМ 14 августа 2021 20:24
      Имона,
      У грудничков разница даже в один месяц очень значительна. В детсадовском возрасте год разницы имеет огромною значение в восприятии ребёнком окружающего нас мира. В любом случае для детей 6 и 7 лет при равных условиях усваивание учебного материала даётся не одинаково. А вот разменяв 3-й, 4-й десяток, год и даже два-три-четыре не имеет никакого значения. Их по праву можно к этому возрасту называть ровесниками. То есть, чем человечек младше, тем разница в возрасте в 1 год ощутимее. И визуально и ментально.
  22. АРХИТЕКТОР из СССР 14 августа 2021 12:55
    Может логичнее в школу вобще не отдавать детей и направить ту сферу который прибыльно в будущем?!, все равно образования ниже не куда и похож на гастрабайтер ферма в основном, но тогда они не совсем будет налогоплательшиков и это не выгодно государству.
  23. Главный Врач 14 августа 2021 12:50
    Палочки рисовать не смогут, серьезно? Может честно скажете, не отдавайте детей в школу рано, потому, что у нас школ не хватает и 50 детей в классе - это перебор. Вообще не отдавайте детей в школу, тогда мы сможем их все сдать под склады и компании, передать еще куда-то. Скажите, что школы строить Вы не будете. Вы можете только большие зарплаты учителям обещать, рассказывать о важности образования, заставлять слушать стихи на переменах и втирать любую другую дичь, под видом работы. Если Вас всех уволить и в целом расформировать министерство образование, то даже тогда, школы будут работать лучше, чем под вашим управлением. У вас большинство приказов написано с ошибками, вас самих нужно образовывать и образовывать.
  24. Гуля 14 августа 2021 12:43
    Почему вы думаете что ребёнок не справится вот пример Алисы Тепляковой которая сдала эгзамен в МГУ и поступила , если скажете что она вундеркинд то ошибаетесь её отец обучает своих детей по особой технике которую сам разработал его 4 и 6 летние дети экстерном учат программу старших классов по его словам мы попросту тратим время наших детей не осознавая что и жизнь просто транжирится в течении 11 лет в итоге получаем аболтуса который привык сновать без дела целыми днями ицелое поколение лентяев воспитывается в духе " ещё успеем"
    1. GeneZone 15 августа 2021 08:03
      Гуля,
      Да-да, в восемь лет поступила в МГУ, а в 20-ть, уже суицидница или олигофрен...
  25. Не Верю 14 августа 2021 12:34
    Вы программу для начала школьную пересмотрите там не то что шестилетки не разберутся там порой родители в шоке
  26. Фемида 14 августа 2021 11:46
    если заниматься с ребёнком, то можно подготовить к школе и в 6 и в 7,для 7летних тоже стресс, многие с детьми не занимаются, наши сплетничать любят, семечки грызть, а дети жопой в песке сидят, мой сын с четырёх ручку взял и по штриху пишет, я с ним постоянно занимаюсь, мо муж с 6 лет пошёл в школу, и слава Богу отклонений не вижу, а наше правительство пусть другими делами занимаются, частников выше крыше где гос учреждения???? где бесплатная медицина???? везде сожрут и штаны и кожу была б возможность, реально у нас гос больница закрывается и открывается платная и все!!!!куда валить нам? правительство что хочет делает, то одному русский не по душе то флаг красный, билет на тот свет нужно брать скорее всего уже
  27. Kobiljon 14 августа 2021 11:42
    Все дети разные! Яв 5лет пошёл в школу
  28. Дэн 14 августа 2021 11:41
    В советское время все было обоснованно научно, школьный возраст, количество уроков, часов, продленки, отдыха и т.д. Это потом после 91г. все стали делать с бухты барахты
  29. nickname 14 августа 2021 11:41
    это необоснованное обращение, есть одарённые дети, которые без проблем могут адаптироваться
  30. Kobiljon 14 августа 2021 11:40
    Я в 5лет пошёл в школу и хорошо учился все дети разные может у этого доктора сын такой отсталый
    1. Арсений 16 августа 2021 00:48
      Kobiljon,
      Соглашусь
  31. Логика 14 августа 2021 11:39
    Минздрав сначало делайте свое дело, потом уже можете советы дать..
  32. Эля 14 августа 2021 11:27
    Видимо все таки Минздрав никак не синхронизируется с МНО. С этим онлайн зачислением в первый класс государственных школ автоматический исключили шестилеток. Разве они не в курсе. Даже таниш- билиш не помогает. Все через интернет контролируется.
    Правда не знаю как в частных школах. Может там принимают шестилеток, родители хотят, администрация скажет хоп, а как там будет дальше - как нибудь будет.
    1. Алишер 14 августа 2021 20:28
      Эля,
      Нет, частные школы тоже с 6 лет не берут теперь.
  33. Зухра 14 августа 2021 11:14
    Все дети разные. Но школы сами не принимают с шести лет если конечно директора не берут на лапу
    1. Арсений 16 августа 2021 00:47
      Зухра,
      Не давали и взяли

      Зухра,
      Мне удалось и без лапы с 6 поступить.
  34. Гость 14 августа 2021 11:07
    Не отдавайте с шести лет..., ну так не принимайте . В советское время если ребенку не исполнилось семь лет к 1 сентябрю, то они идет в школу на следующий год.
    1. Алекс 14 августа 2021 13:03
      Гость,
      а если ребенку 2 или 10сентября исполнится 7? Чем он хуже того, кому 31августа исполнилось 7? Если ограничивать, то уже годом рождения, а не месяцем или ещё хуже числом рождения.
    2. West 14 августа 2021 22:07
      Алекс,
      Когда я поступал в 2000 мои дткументы не взяли , а всё потому что денег не дали , как щас помню как дереетриса у мамы деньги просила , а в2001 взяли потому что деньги нашли мы
    3. Учитель со стажем 15 августа 2021 13:58
      Да,этих детей принимают в школу ,сдавшие тест,котор.составл.педагог.и психолог.А так,лучше в7,5,ничего страшного.Не лишайте детей Детства
    4. Арсений 16 августа 2021 00:46
      Гость,
      Мне и так в кайф учиться с 6

      Гость,
      Мне и так хорошо учиться с 6.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Установлены личности граждан, которые надев маски уничтожали деревья в Юнусабадском районе - видео

В пресс-службе Генеральной Прокуратуры Республики Узбекистан отреагировали на видеоролик, распространившийся в социальных сетях. 15 апреля...
Сегодня, 21:41

Жители нескольких областей Узбекистана ощутили землетрясение

В пресс-службе Республиканского центра Сейсмопрогностического мониторинга МЧС сообщили о подземных толчках. 18 апреля текущего года, около...
Сегодня, 21:18

В Узбекистане установили курс иностранных валют на 19 апреля

В Узбекистане установили курс иностранных валют на 19 апреля. Об этом сообщает корреспондент UPL. Cогласно информации, курс доллара...
Сегодня, 18:24

Движение «Юксалиш» требует раскрыть расходы на развитие энергетики Узбекистана

Движение "Юксалиш" призывает к открытости расходов на развитие энергетической отрасли Узбекистана. Лидер движения, депутат Законодательной...
Сегодня, 18:13

В Узбекистане придумали необычную посуду для плова — видео

В социальных сетях распространилось видео, на котором можно увидеть, как в Узбекистане придумали необычную посуду для плова. Видео...
Сегодня, 14:31
2
Новости Узбекистана » Общество » Минздрав Узбекистана попросил родителей не отдавать детей в школу с 6 лет