В Ташкенте может вновь появиться улица имени Мустафы Кемаль Ататюрка

В Ташкенте может вновь появиться улица имени Мустафы Кемаль Ататюрка
В Ташкенте могут вновь назвать одну из улиц в честь первого президента Турции Мустафы Кемаль Ататюрка. Об этом сообщает хокимият столицы.

1 марта хоким Ташкента Жахонгир Артыкхожаев принял посла Турции в Узбекистане Ольгана Бекара. В ходе встречи стороны обсудили развитие двусторонних отношений, а также их перспективы.

На встрече также обсуждался вопрос названия одной из улиц Ташкента именем Мустафы Кемаль Ататюрка. Пока неизвестно, какая улица будет носить имя первого президента Турции. Посол в свою очередь пообещал содействовать в укреплении сотрудничества и улучшении отношений между странами.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. No name no face no number 12 марта 2022 21:10
    Дело было вечером,
    Делать было вечером.
    1. No Name No Face No Number 13 марта 2022 09:36
      No name no face no number,
      ошибочка,
      Дело было вечером,
      Делать было нечего
  2. Летающие крыши 12 марта 2022 05:33
    Спросите сначала у ИАКА Почему он их метелкой вытряхнул из страны
  3. Васька 11 марта 2022 13:52
    А кто предложил имя именно Ататюрка? Артыкходжаев? Человек малообразованный в мировой истории! Сейчас в Турции вспоминают и чтят султана Абдулхамида II, прославляют именно это имя... Абдулхамида называли самым умным человеком в мире, его боялись англичане, американцы, русские. Очень много полезного он сделал для своей страны! Вот достойное имя для названия улиц в любом городе мира!
    1. Lena 12 марта 2022 09:37
      "Васька",
      Какое отношение этот султан имеет к нашей стране и к нашему городу?
      Ататюрк - человек, которого Гитлер называл своим учителем...
      Человек ответственный за Геноцид армян - и его именем улицу?
    2. Ашот 12 марта 2022 13:26
      Lena, какой ещё геноцид, каждая страна имеет наказать предателей у себя, каковыми был тот народ.
    3. Ашот 12 марта 2022 18:47
      Ашот, имеет право
  4. Ташкентец 9 марта 2022 22:05
    Отличная идея, но это почему-то не нравиться нашим недругам и дашнакам.
  5. Летающие крыши 9 марта 2022 19:27
    С ТРАМВАЕМ РЕШИЛИ ВОПРОС.?
  6. лимонный пирог 9 марта 2022 10:03
    офигеть, какие вы все тут историки стали и на сайте собрались...были же нормальные вирусологи..
  7. Мнение 9 марта 2022 09:41
    Алишерка за двоих голосовал наверное?) А они взамен улицу Кадырова откроют или нет?
  8. Вито Дженовезе 8 марта 2022 23:26
    Да назовите хоть именем Ким Чен Ыра. Главное, чтоб ям не было
  9. Кисть Великий 8 марта 2022 19:32
    Турции верить, себя не уважать
  10. Alex 8 марта 2022 18:42
    Я вижу только Русскоязычные против 🤣
    1. Вообще то я с Вами согласен 9 марта 2022 18:01
      Alex,
      Почему же. Я русскоязычный. Я за. Ататюрк первый доказал и показал всему миру, что в муссульманской стране может развиваться светское общество и и демократические законы.Благодаря ему (Мое мнение) мы живем в светском обществе.
    2. Lena 12 марта 2022 09:38
      Вообще то я с Вами согласен,
      учите историю
      побывайте в музее Геноцида Армян в Ереване...
      и тогда ваше представление о "светкости" этого человека просто испарится
    3. Мистер 13 марта 2022 17:26
      Lena,
      Армян использовали империалисты, для удара в спину тюркам с которыми жили тысячелетиями. Армяне поверил им и ударили тюркам в спину, с которыми у них культурных различий меньше чем с европейцами. На данный момент армян в Турции в два раза больше чем в Армении и никто из них не хочет жить в Армении. Это о чем то говорить? Геноцид?
  11. Жасур 8 марта 2022 17:43
    Только через референдум .
  12. Узбекистан 8 марта 2022 16:49
    Узбеки - это тюрки. Турки - это те же тюрки. Язык как русский и украинский и болгарский очень похож. Узбеки и турки - один народ. Как и славяне, так и узбеки и тюрки один народ. Хотя в крови у узбеков 50 процентов индо-европейской арийской крови Андроновского типа. Так что узбек это полуарийцы. 50 процентов у них индо-европейская кровь.
  13. Савиясиз укитувчи 8 марта 2022 10:42
    Вот Кодиров обрадуется
  14. Партизан уз 8 марта 2022 06:53
    Вообще улица должна иметь свой номер и направление. Для ориентировки больше ничего не надо . Все осталное это культ личности . Это мы знаем по истории.
  15. Камил 8 марта 2022 06:33
    Уважаемые если вы не в курсе, я вам подскажу. Мы с тюрками один народ. Их протородина это территория Средней Азии и в частности Узбекистан. Мы связаны с ними не только родственными отношениями но у нас близки язык, культура и традиции. С Турцией у нас дружественные отношения отношения уходит своими корнями в древность. Сотрудничество с Турцией для нас не ограничивается экономическими интересами, мы кровно связаны с ними.
    1. Кисть Великий 8 марта 2022 12:58
      Камил,
      Что они творили когда их отсюда выгнали. Забыли?
      Они себя чувствуют на несколько голов выше, как хозяевами в средней Азии.
      Хочется такого?
    2. Камил 9 марта 2022 17:04
      Кисть Великий,
      Они что творили? Нас называли гастарбайтерами? Устраивали на нас охоту как в России? Ограничивали в правах? Ввели патент за работу? Грабили наши природные богатства? Вводили санкции на наши товары? Что тебе не нравится?
    3. Кисть Великий 9 марта 2022 19:24
      Камил,
      Поживём увидешь. Вспомнишь мои слова еще
    4. Мистер 8 марта 2022 16:55
      Камил,
      Ты прав. современная Россия тоже начинанаеться с Киевской Руси. Россия напала на свою прородину.
    5. ZXL 9 марта 2022 09:29
      Мистер,
      Берешься судить об истории, в которой ты дуб дубом. Ключевое слово тут - Русь. А теперь почитай снова историю, кто основал Киевскую Русь и была ли она Украиной. Сколько же вас неучей-русофобов собралось...
    6. Мистер 13 марта 2022 17:33
      ZXL,
      Киевскую русь основали тюрки крымские. и украинцы русских не считают братьями, не считали . а теперь еще вас считают врагами кровными.

      ZXL,
      Мы не русофобы, просто когда чепуху говорят не понимаем.

      ZXL,
      Информацию про русских берем у русских здравомыслящих людей, у историков, литераторов, у деятелей культуры и нормальных не зомбированных людей.
    7. Камил 9 марта 2022 17:06
      Мистер,
      Современная Россия начинаетс не с Киевской Руси а с Московского княжества. Киевская русь это общая государственность восточных славян. Я так думаю.
    8. Мистер 13 марта 2022 17:35
      Камил,
      Когда была Киевская Русь в московских землях существовала первобытно общинный строй. Школьную историю рассказывай детишкам своим.
    9. Камил 13 марта 2022 22:50
      Мистер,
      Киев это Украина. Государственность в Россию пришел из Украины умник. Основателями Киевской Руси были норманы, точнее рюриковичи.
  16. Отож 8 марта 2022 02:07
    Бенджамин Франклин кучаси зор ку иеее.
  17. Правдоруб30лет 8 марта 2022 01:43
    На фига это Ташкенту народ они спросили или опять народ нужен когда выборы?
  18. Алкоголик 7 марта 2022 22:33
    А что такая улица уже была ?
    И в связи с чем она исчезла ?
    А вот эта, которая снова станет - это на долго?
  19. Алмаз 7 марта 2022 21:56
    В Узбекистане мало что ли заслуженные люди. Мустафо, Мустафо, кто его знает???
    1. Правдоруб30лет 8 марта 2022 01:38
      Алмаз,
      А кто это?
  20. Гость 7 марта 2022 20:59
    Кемаль Ататурк отец Турков. Турки считают его своим отцом , куда бы Вы не пошли можно видеть его фотографию. В каждом доме весит его фотография. Мы не против этого. Это дело Турков. Но в чём вопрос. Что сделал Кемаль Ататурк для нашего народа? Для нашей родины? Слава Богу что он у нас не правил и не был нашим правителем. Не знаю чтобы было. Ясно что многие не знают этого человека, нужно читать историю. Почему наши улицы должны называться именем Правителя Турецкой республики? Я не знаю каким местом думает наш Хакимият. Пусть они зададут этот вопрос себе. Что сделал этот Кемаль Ататурк нашему народу? Нашей родине? Кто он такой для нас. У нас есть свои в истории люди которые дали жизнь за нашу родину! Почему их имена убрали, какой-то Ататурк теперь должен называться наша улица. Пусть идут ставят себе везде имя Ататурка. Может вообще перейдём наш родной язык на турецкий? Будем в каждом доме как в Турции держать фотографию Ататурка. Вы вообще знаете кем он был? Народ читайте историю, не было бы плохо если бы в Хакимияте тоже прочитали историю. Тогда бы Вы поняли что за имя , кем он был, что он сделал в Анкаре с людьми. Читайте! Не нужна нам никакая улица именем Ататурка. Я не знаю даже что сказать! Все сума посходили!!!😡😡😡😡
    1. Кисть Великий 8 марта 2022 11:37
      Гость,
      Это называется нализывание 5й точки к сожалению.
    2. Lena 12 марта 2022 09:43
      Кисть Великий,
      турецкой 5й точки
    3. Камил 8 марта 2022 12:32
      Гость,
      Нам это кто? Дал кремлебота он как гвоздь на пятой точке. Если вам он не нужен, нам он нужен. Человек который сохранил свою страну от развала и создал фундамент будущей сильной державы заслуживает уважения. И народ который он представляет нам не чужой. Мы братья по крови и жизнь диктует чтобы мы развивали с ними наше сотрудничество!
    4. Бухло 8 марта 2022 18:58
      Гость,
      А кто отец узбеков, не подскажете?
    5. ZXL 9 марта 2022 09:31
      Гость,
      Эти ребята переобуваются с такой скоростью, что я не успеваю носки сменить..
    6. Мистер 13 марта 2022 17:36
      ZXL,
      Скоро не будешь носки менять будешь штопать свои носки, когда окажешься в изоляции.
  21. тв бока 7 марта 2022 20:27
    это тот кто устроил геноцид армян
    1. Кисть Великий 8 марта 2022 13:03
      тв бока,
      Это же классно, назвать улицу в честь убийцы миллионов людей.
      И не только армян, а так же греков и остальных народов.

      тв бока,
      Кажется такого убийцу нужно было казнить посмертно и предать позору, а не назвать в его честь улицу.
    2. ZXL 9 марта 2022 09:32
      тв бока,
      Вот это точно. У Армении сразу появятся вопросы к Узбекистану. Оно надо?
    3. Мэм 10 марта 2022 23:28
      ZXL,
      У Уза дипотношения нет, так что ары не указ.
    4. Lena 12 марта 2022 09:44
      Мэм,
      Армения признала Узбекистан и мы признали их.
      Посольства - не обязательны.
      Так что "Ара" могут свое слово сказать.
    5. Ашот 12 марта 2022 13:30
      Lena, слова ар нам по одно место
    6. Ашот 12 марта 2022 18:49
      тв бока, нет, это тот кто наказал предателей.
  22. Удача 7 марта 2022 19:23
    А те кто создал республику Узбекистан в 1920 году , не надо вспоминать? Тех , кто всю эту республику построил , бесплатно раздавал квартиры, вся медицина была бесплатно, школы , в которых действительно учили а не просто штаны просиживали, тех кто строил заводы и фабрики, разве они не заслужили , чтобы их именами назвали улицы Ташкента? Что сделали турки для Узбекистана?
    1. Патриот 12 марта 2022 18:51
      Удача,

      Если ты намекаешь на СССР, то узбекам была отведена роль раба с утра до вечера вырашивать хлопок.

      Образование в Узбекистане было 7 лет когда во всем СССР было 10 лет.

      Узбеки по 3 месяца проводили на хлопке вместо учебы. То фактический это 7 лет учебы.
  23. Савелий 7 марта 2022 19:06
    А что плохого в этом? Пусть назовут. Опять нашли руку англосаксов или бенdеровцев? Политиканы бессортные, наводите у себя на кухне порядок, после пересчитайте вилки и ложки. Не лезьте, без вас разберутся.
    1. GeneZone 8 марта 2022 20:17
      Савелий,
      Улицы принадлежат государству, а государство - это Народ. Поэтому, это наше дело тоже, какое название давать НАШИМ улицам. И не указывай нам, куда лезть, а куда нет.
    2. ZXL 9 марта 2022 09:32
      Савелий,
      Да уже видим, как разобрались.
  24. Олександр 7 марта 2022 18:30
    Кто вы такие,что бы обсуждать решение правительства? Орите и плачте хоть до потери пульса,вы все ноли без палочки...
    1. Кисть Великий 8 марта 2022 13:04
      Олександр,
      Езжай в анталью на заработки 5й точкой)) может женишка найдешь
    2. Кардашьян 9 марта 2022 21:48
      Кисть Великий, зёва зачем себе конкурента создаёшь?
  25. Каракалпакстанец 7 марта 2022 18:13
    Мустафа Кемаль паша "Ататюрк", он достойная личность. Не поленитесь, почитайте историю.
  26. Улугбек 7 марта 2022 17:51
    А кто стал инициатором этого пошлого проекта. Да этот Ататурк, продал свой народ и священную нашу религию Ислам, безродным масонам. Договорился и закончил Исламский халифат в этой земле. Недостойный он, предатель.
    1. jazamir 8 марта 2022 21:44
      Улугбек,
      Мустафа Кемаль быль атеистом
  27. Кисть Великий 7 марта 2022 17:38
    И какой смысл? Называть улицу каким то кучкаром?
    Он вообще никто и имя его никак.
    Лучше назовите улицу именем великого писателя или учёного.
    1. Samuelev 7 марта 2022 20:11
      Кисть Великий,
      Я стобой не согласен но кууусочек правы есть в тебе то что нада переименовать. Но спросив всех советских людей в Узбистане Узбекских дедушек бабушел и Русских они скажут Ленина или Сталина бы поставить памятник или назвать улицу!
    2. Мир 8 марта 2022 11:28
      Samuelev, имя сталина вспониаем только как палача, а ленин живее всех живых, кто соскучился так в мавзолей.
    3. ZXL 9 марта 2022 09:35
      Samuelev,
      По крайней мере, перечисленные тобой люди дали государственность Узбекистану. А что дал этот тюрк?
    4. Aziz 7 марта 2022 22:04
      Кисть Великий,
      Что значит "каким то кучкаром"? Попробуй в Турции назвать этого человека кучкаром из тебя самого сделают кучкара. А смысл в том, что это обозначает выражение уважения нашей страны к многоуважаемым людям других стран. У нас в городе есть улицы имени Руставелли, Шевченко, Айтматова. Ататюрк на свой земле такой же всеми почитаемый человек как люди чьими именами названы наши улицы.
    5. Кисть Великий 8 марта 2022 13:08
      Aziz,
      Ну так он и есть кучкар.
      Не он ли предал смерти 500 тысяч греков и 1.500.000 армян? А как же рабские народы? Он мучитель.
      Уверен, он сомнительный герой.
      А что там в турции мне без разницы, и плевать. Там не был и быть никогда не собираюсь

      Aziz,
      Арабские народы
    6. Кардашьян 9 марта 2022 21:54
      Кисть Великий, Ладно Мустафа Ататурк, тебе не нравиться, а если назовём Режеб Таип Эрдоган? Тебя устраивает?
    7. Кисть Великий 10 марта 2022 12:14
      Кардашьян,
      Своих вариантов нет? Не смеши пожалуйста
    8. Lena 12 марта 2022 09:47
      Кардашьян,
      Этого персонажа нам еще в виде улицы тут не хватало...
      не нужно
    9. Ашот 12 марта 2022 13:34
      Кардашьян, а что хорошая идея, Эрдоган вполне уважаемый человек в мире. Нужно ему памятник установить и улицу какую нибудь назвать его именем.
    10. Кисть Великий 8 марта 2022 13:12
      Aziz,
      Узбекистан это прекрасная страна с добрым народом.
      Чужие ценности здесь не нужны, тем более агрессивных турок
    11. Олег 8 марта 2022 12:17
      Кисть Великий, можете гордиться улицей ваших предков Шастри.
  28. Культурный джентльмен за ОДКБ 7 марта 2022 17:26
    а кто он такой вообще, зачем нам нужен.
  29. Сантехник 7 марта 2022 16:37
    Интересно.,что зделал для Узбекистана г.Мустафа?
    Лутьше Худжа Насереддин назовите! Его знают Все,и весело!
    1. Aziz 7 марта 2022 22:08
      Сантехник,
      А что сделали для Узбекистана Гоголь, Тарас Шевченко, Шота Руставелли? Их именами названы улицы Ташкента
    2. Lena 12 марта 2022 09:48
      Aziz,
      Тарас Шевченко и Шота Руставели - это те, кто признан всем миром.
      Ататюрк нигде не в почете...
      ГЕНОЦИД ему никогда не простят.
  30. гога 7 марта 2022 16:29
    кому он сдался? Ахунбабаева, У. Юсупова, Хамзу не вспоминаем, наших героев Ивлиева, Малясова и др.
    1. Правдоруб30лет 8 марта 2022 01:41
      гога,
      В Намангане есть ул Ахунбабаева Хамза и Навоий
  31. Юморист 7 марта 2022 15:48
    Вот по этому у нас GPS навигаторы не работают должным образом, с гугла другая с яндекса другая а на навителе вообще другая названия улиц.
  32. Удача 7 марта 2022 13:37
    Артыкходжаев - подхалим с хитрющими глазами.
  33. Nayka 7 марта 2022 13:31
    Заняться им больше нечем что-ли столько проблем, а они улицами занились
  34. Uzbek 7 марта 2022 13:10
    Узбекистан будет с братским тюркским миром. Несмотря на козни врагов и исламофобов.
    1. ZXL 9 марта 2022 09:40
      Uzbek,
      Они вас сожрут и не заметят, не оставив ничего узбекского. Это просто надо знать турков. Ну если ты готов переимноваться в турка -то вэлком..
  35. Андрейка 7 марта 2022 13:07
    Ну и в Стамбуле или Анкаре нужно назвать улицы именами наших выдающихся личностей. Например, "Проспект имени строителей Сардобинского водхранилища", "Шестисекундный переулок" .
  36. Дурдом 7 марта 2022 13:03
    Аккуратнее с названиями... главное чтобы потом проблем не было....
  37. фарида 7 марта 2022 12:59
    Народ должен решать.
  38. Вообще то я с Вами согласен 7 марта 2022 12:47
    Первый президент Турции! По моему мнению, самый лучий президент в Турции. Османская империя проиграла войну Европе, но не смотря на это он позаимствовал почти все у Европы. Организовал партию. Ликвидировал султана. Провозгласил Республику. Принял как в Европе кодекс, отделил религию и государство, ввел светское обучение, провел реформу одежды, дал права женщинам и ввел новый для Турции алфавит, очистил его от арабского и перситского.
  39. 1234 7 марта 2022 12:38
    Туркам верить, себя не уважать.
    1. Не понял 8 марта 2022 23:02
      Золотые слова
  40. Диля 7 марта 2022 12:30
    Назовите турками все улицы, которые они недавно спроектировали и все эти улицы уже развалились
  41. Добрый циник 7 марта 2022 12:28
    Конечно, после того, как стали замораживать активы в банках ЕС, испугавшись за свои вложения, начинают налаживать контакты с другими "дружественными" странами. Палка с двумя концами - осторожнее, а то турки быстро к рукам приберут многое, пока деньги будут у них в банках. С одной стороны, знаешь куда побегут. С другой - куда собрались и почему.
  42. ОБЕЗАРУЖЕННА ШАВАЗСАЕВНА 7 марта 2022 12:15
    Турция даёт нам кредит?

    А народ согласен? Земля и государство народное. Хотя нород ничего и не решает))
  43. ЛИЯ 7 марта 2022 11:49
    Опять к туркам лицом поворачиваемся. Мало от них в недавнем прошлом у нас проблем было
    1. Быдыш 7 марта 2022 13:51
      ЛИЯ,
      Привыкли на одно и тоже грабля наступаем. Не обучаемые и быстро забываем историю.
    2. Лис 7 марта 2022 18:11
      ЛИЯ,
      Да нет не поворачиваются,а наклоняются и приспускают штанишки
    3. Мистер 8 марта 2022 16:59
      Лис,
      Ну ты в этом деле профессионал. Интерерно, сколько ты стоиш нынче?
  44. Да ладно 7 марта 2022 11:23
    Не надоело дурью маяться? Раньше в 6 секунд находил любой адрес, сейчас чёрт ногу сломит в этих названиях..и в автобусных маршрутах..
  45. Федя 7 марта 2022 11:22
    Других проблем нет? Улицы подождут.
  46. Быдыш 7 марта 2022 11:18
    Она вам нужно или хорошо заплатили. Или в Анталие появится улица А. Навоий. Не надо обсуждать в односторонем порядке.
    1. Сардобинское водохранилище 7 марта 2022 12:48
      Быдыш,
      Почему А. Навои? Тоже нужно требовать фамилии первых лидеров УзССР Иванова и РУ Каримова!!!
  47. 1945 7 марта 2022 11:05
    Без Ленина, не было бы и Турции. Англия хотела её разделить.
    Только благодаря правительству большевиков Турция осталась целой - большевики оказали Ататюрку помощь вооружением, золотом и политической поддержкой, несмотря на то, что внутри самой России была разруха и гражданская война.
    Но есть ли в Турции улица имени Ленина ?
    1. ZXL 9 марта 2022 09:42
      1945,
      Вот вот. И есть ли улицы в Узбекистане, названные именами тех, кто создал им государственность?
  48. Ворчун 7 марта 2022 10:52
    Ну раз турки пообещали присылать бабло, значит сейчас пойдет повальное переименование всех и вся на турецкий лад. Больше же заняться нечем хокимияту.
  49. Папа Карло 7 марта 2022 10:47
    Я не против, но неплохо бы ещё и ул Ленина восстановить.Сделал для Узбекистана ничуть не меньше.Ну если это перебор ,то хотя бы Усмана Юсупова и Акмала Икрамова.
    1. Бухло 7 марта 2022 13:25
      Папа Карло,
      Не помешало бы ещё и Азербайджан Оглу улицу назвать, также улицу Алишера Кадырова
    2. Glory 7 марта 2022 18:26
      Папа Карло,
      Мы помним ,как твой Ленин задавил Кокадскую Автономию в 1918 году,прислав 11 бронепоездов с пушкамиии и вооруженными до зубов дашнаками. После зверств большевиков и дашнаков началось национально освободительное движение,продолжавшееся вплоть до 1942 г
  50. Законопослушный гражданин 7 марта 2022 10:46
    Все время название улицы обновляют
    Лучше асфальт обновят
  51. Tomas 7 марта 2022 10:41
    Еще бы 1 президента США сделали бы для полного счастья. Или улицу Энвер Паши и тогда наши предки перевернутся в гробах окончательно.
    Лучше бы восстановили улицы Пушкина, Челова, Гоголя, Есенина, Наби Гониева.
    1. Русский 7 марта 2022 18:33
      Tomas,
      Наби Ганиев для разнообразия что ли? Нафиг он нужен,Александр Матросов, Павлик Морозов вот кого надо!
    2. Камил 8 марта 2022 20:53
      Русский,
      Да есть только некоторые неточности. Павлик Морозов предал своих родных.
    3. ZXL 9 марта 2022 09:44
      Русский,
      Ты просто имена слышал похоже, но никак не понимаешь, кто есть кто, неуч.
  52. ClOSSE 7 марта 2022 10:35
    Очередная х...ь, никому ненужная.
  53. Дони 7 марта 2022 10:35
    Что-то мне какую-то Республика напоминает
    1. Гость 7 марта 2022 21:01
      Дони,
      Это не республика. Отец нации у Турков. Читайте историю.
  54. KAHRAMON 7 марта 2022 10:34
    В Стамбуле центральный проспект пусть назовут в честь Амир Тимура.
    1. Сардобинское водохранилище 7 марта 2022 13:20
      KAHRAMON,
      Он же им не помогал, а обезглавливал и завоевал. Ну хотя тогда были турки-сельжуки и османы. Возил в клетке их вождя Баязита. Ну поэтому насчёт улицы в Анкаре имени А.Тимура неудобно как-то.
    2. Maga 7 марта 2022 17:20
      KAHRAMON,
      ХаХаХа, они хорошо знают историю, только вот некоторые начали забывать!!!
    3. Glory 7 марта 2022 18:46
      Maga,
      Амиру Темура следовало идти на Китай , а не турков- мусульман. Мусульмане могли править миром. Бой с Баязедом был ударом в спину мусульман.
    4. Сардобинское водохранилище 8 марта 2022 12:37
      Glory,
      Вам неймется втянуть нынешнее поколение в войну с целью правления миром. Если вам нравиться жить в теократическом государстве где правят мусульманское духовенство, то могу посоветовать Афганистан или Иран.
      А по поводу Баязида и Тимура, то нужно понимать, что смешно советовать им спустя 600 с лишнем лет. Каждый из них нападал на другого, никто из них не был Барклаем де Толи.
    5. ZXL 9 марта 2022 09:47
      Glory,
      Если бы у бабушки был....то был бы дедушка.
    6. ZXL 9 марта 2022 09:46
      Maga,
      Это и называется - мягкая сила. И незаметно потом оказываются продажные чиновники заложниками таких вот "спонсоров-благодетелей"...Ну вот как украинцы сейчас.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Жители Юнусабадского района Ташкента остались без света

Сегодня, 23 апреля, в Юнусабадском районе города Ташкента из-за аварии произошло отключение электроэнергии. В результате повреждения...
Сегодня, 12:50

В Узбекистане повышение цен на газ не затронет АГНКС

Ранее стало известно о том, что с 1 мая текущего года в Узбекистане значительно подорожают тарифы на электроэнергию и природный газ для...
Сегодня, 12:32

В I квартале 2024 года Узбекистан экспортировал за рубеж фрукты и овощи почти на $220 млн

Стало известно, что с начала текущего года Узбекистан заработал почти 220 миллионов долларов на продаже фруктов и овощей. Об этом...
Сегодня, 12:13
2

В Хорезме женщина задушила свою знакомую и закопала её тело во дворе собственного дома

Стало известно, что в Хорезмской области произошло жестокое убийство. Об этом сообщила пресс-служба областной прокураторы. Согласно...
Сегодня, 11:45
1

Топ-10 стран с наибольшей долей внешней торговли с Узбекистаном в l квартале 2024 года

Ранее мы сообщали о том, что в l квартале 2024 года внешнеторговый оборот Узбекистана превысил 15 миллиардов долларов. В Агентстве по...
Сегодня, 11:30
3
Новости Узбекистана » Общество » В Ташкенте может вновь появиться улица имени Мустафы Кемаль Ататюрка