Автомобильную промышленность республики он оценил как "неплохую". При этом Андерссон отметил, что количество автомобилей на тысячу населения в Узбекистане заметно ниже, чем в других странах (91). В России, например, эта цифра составляет почти 400 автомобилей.
"Я приятно удивлен уровнем развития автомобильной промышленности в Узбекистане. Мы производим много деталей, сами варим кузова. Конечно же, стране важно иметь конкурентоспособную автомобильную промышленность", - сказал он.
Говоря о стратегии развития UzAuto, Андерссон заявил, что компания имеет четыре основных направления: повышение качества выпускаемых автомобилей, увеличение объемов производства и своевременную доставку автомобилей до покупателей, повышение конкурентоспособности и запуск новых моделей Chevrolet - Tracker и Onix.
Также Андерссон отметил, что проблема наличия очередей за автомобилями уже решается. Для этого планируется увеличение объемов производства уже имеющегося модельного ряда. Андерссон заявил, что компания делает все, что в их силах, чтобы решить эту проблему.
Кроме того, гендиректор UzAuto рассказал о похожих ситуациях в других странах мира. По его словам, в Швеции время ожидания автомобиля иногда составляет около года.
Снижение ставок таможенных пошлин, по мнению Андерссона, не станет большой проблемой для UzAuto. "Я всегда выступал за конкуренцию", - заявил он.
Производство автомобилей без магнитол - вынужденная мера. Гендиректор UzAuto признался, что это связано с проблемой поставки полупроводников. Также, по его словам, компанию подвели поставщики. Идут переговоры с новыми возможными партнерами.
Своей любимой машиной из модельного ряда Chevrolet Андерссон назвал Lacetti. В Узбекистане он передвигается именно на нём.