В Ташкенте рассказали, когда вернут трамваи в город

В Ташкенте рассказали, когда вернут трамваи в город
Мы ранее сообщали, что в Ташкенте планируют вернуть трамваи. Ранее руководитель Узбекистана Шавкат Мирзиёев заявлял о необходимости возвращения трамваев в столицу.

Работа по возвращению данного вида транспорта уже началась. Прокладывание трамвайных путей в столице начнется в следующем 2023 году.

План маршрута также будет разработан в следующем году. В настоящее время ведется работа по возвращению специалистов, уехавших в зарубежные страны. Также ожидается приглашение специалистов из Турции и Чехии.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Добряк 30 апреля 2022 12:13
    До распада союза трамвай действительно был незаменим, т.к. надо было из спальных районов доставлять трудящихся до пром.зоны, заводов и фабрик. Раньше все эти маршруты были продуманы с учётом градостроительства. Сейчас его целесообразность и выгодность под большим вопросом.
  2. ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ МАРЧУКОВ 27 апреля 2022 07:52
    Дорогие жители Ташкента ! Экологический вид транспорта мог убрать только враг .На данный момент мы приближаемся к загрязнению от автомобилей американского производства . Нас травят ножками и колой . ГМО на прилавках достигло такого уровня . По поводу нами любимого народного трамвая могу сказать что рентабельность была выше чем у частного извоза .Курицу которая несёт золотые яйца не режут ! Где статистика ?
  3. Мэм 26 апреля 2022 21:36
    Изначально зачем это надо было гробить.
    1. гость 29 апреля 2022 08:05
      Мэм, что бы карманы , денежками набить ! теперь на восстановлении набъют другие карманы !!!!!!!! ничего личного - только бизнес !!!!!!!!!!!
  4. Slavyn 26 апреля 2022 19:02
    Хорошо-же! Это хорошая новость,будем ждать!
  5. Рассел 26 апреля 2022 00:32
    Поиграли в метро, теперь можно и в трамвай.
  6. Бахтиёр 25 апреля 2022 23:46
    Трамваи последние время передвигались как ослиная повозка, хоть премяжутки были нормальные, все равно для города такой темп было не актуально. Они должны передвигаться как метро, по строгой расписании. Трамвай должен быстрее ездить, хотя бы 50 км/ч, а не 20км/ч как раньше..

    Трамваи должны по быстрее ездить, хотя бы 50 км/ч, а не 20 км/ч как раньше.. Линии должны быть ровнее что бы грохот от езды было по меньше. И расписании надо строго соблюдать, как метро. Вот так поставленное дело оправдает себя точно. И капиталистическую структуру и сюда тоже надо пременять. А то магазины перешли на собственность и развивается сами..
    1. Аноним 5 мая 2022 22:46
      Бахтиёр,
      Уважаемый, Бахтиёр!!!

      ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И ПРИГЛАШАЙТЕ ВСЕХ - ВСЕХ НА ХЭШТЕГ

      #ВЕРНЕМ_ВСЕ_ТРАМВАИ_В_ТАШКЕНТ
      #ВЕРНЕМВСЕТРАМВАИВТАШКЕНТ
  7. Пора Хаитликов 25 апреля 2022 21:42
    новый трамвай должен быть как электробус, на релсах, но без контакной сети
  8. НАСИБОВ СТЕПАН ЮРЬЕВИЧ 25 апреля 2022 18:36
    #вернемвсетрамваивташкент

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ХЭШТЕГ ВЕРНЁМ ВСЕ ТРАМВАИ В ТАШКЕНТ .
  9. Саша 25 апреля 2022 17:58
    Мы беремся хоть за что только б показать видемость работы. До конца недаводим ничего.
    1. гость 29 апреля 2022 08:09
      Саша, так легче карманы набить денежками !!!!!!!
  10. Лена 25 апреля 2022 16:04
    Люди !С начало надо запретить прописку в ташкенте,если с областей хотят жить здесь псть как раньше регистрируются и платят,сколько сидят дома не работают, за квартиры ,свет, отопления ,газ не платят миллионы, тогда и идороги освободятся, а трамваи это хорошо, загазовансти нет,деньги они получили,сейчас нужно отчитаться перед всемирным банком, почему мы вернуть долг не можем вот ивесь сикрет
  11. Апостол 25 апреля 2022 14:24
    Трамвай для города - это конечно хорошо, но насколько он будет окупаен - это другой вопрос. Сейчас государство затратит многомиллиардные суммы народа для его возвращения, а приносить в казну он будут копейки... Это разве ПРАВИЛЬНО??? Пусть будет как было !!! А на это деньги закупят злектробусы с большей вместимостью !!!
    1. Вася 25 апреля 2022 17:18
      Апостол,
      Электробусы - это конечно хорошо, да только вот батареи на них при нормальной эксплуатации служат 3, максимум 4 года, а их замена может стоить до 60% стоимости нового электробуса! И мощные зарядные станции тоже стоят очень дорого, а их нужна целая сеть, и потребляют они очень много электроэнергии. Плюс техобслуживание, расходные материалы, резина, ремонт, наконец обучение специалистов! Так что электробусы обходятся очень недёшево! Самый дешёвый именно в эксплуатации транспорт всегда был электрический рельсовый, конечно при очень грамотном проектировании и с учётом всех условий! Большие основные вложения на него идут вначале, при строительстве линий и закупке вагонов.
    2. Светослав 29 апреля 2022 21:57
      Апостол,
      Любой вид общественного транспорта НИКОГДА не окупает себя. Это было при Союзе, это будет сейчас. Снижение издержек - размещение рекламы на бортах вагонов, и в салонах. Но основное - дотация от государства. Плюс - хорошая, четкая работа, которая "перетянет" людей их маршруток и такси на трамвай.
  12. Ппп 25 апреля 2022 13:53
    Пусть сначало метро до конца достроят
    1. Вася 25 апреля 2022 16:58
      Ппп,
      В точку!
    2. Рассел 26 апреля 2022 00:27
      Ппп,
      Мы же все понимаем, чем закончилась Кольцевая линия. Так и здесь: обещанных линий в Нурафшан и ТТЗ не ждите, а ждите трамвай...
  13. Алкоголик 25 апреля 2022 13:34
    Почему в 2023 начнут ?
    Начнут тогда когда деньги будут
    Когда кредит выделят
    Интересно представить что в заявке на кредит цель - возведение трамвайной сети ?
    Так ведь это было ?
    Какого ... ?
  14. Олег 25 апреля 2022 12:43
    Думают они головой и очень хорошо думают, но посыл направлен на получение и распил кредитов.
  15. Простой Узбек 25 апреля 2022 12:20
    Авганцы сами хотят построить ж.д пути
  16. Саша 25 апреля 2022 12:12
    Кто будет наказан ? за то, что их убрали из города?
  17. Абдулла 25 апреля 2022 11:29
    Нам бы не трамвайные линии а заводы и фабрики строит, создавать больше рабочих мест, особенно в регионах а не столице, уже переноселили наш город, Ташкент!!!
    1. Как то так 25 апреля 2022 14:01
      Абдулла,
      И это еще будет продолжаться, т к. разрешили прописку ради того, что бы продавались новостройки. Но их далеко не все могут себе позволить. А вот наплыв народа сдержать уже не смогут. Сколько народу шатается по столице без дела.
  18. Истину глаголю 25 апреля 2022 11:28
    только дороги сделают более менее,обязательно потом копать начинают,что за хрень
  19. Гога 25 апреля 2022 11:22
    Сколько брюзжащих и недовольных. Трамвай это один из удобных видов транспорта. Или вас больше устраивают исузу, совершенно не предназначенные для города. На счет дорог. Их расширение никогда не решит проблему пробок, их станет только больше. А трамвай никогда не был причиной пробок...Короче говоря, я за трамвай, современный и бесшумный..
    1. Мурчикджан 25 апреля 2022 12:31
      Гога,
      ты забыл что Узбекистан это не только Ташкент. вместо трамвая можно было б построить школы в Ташобл.
    2. АВТО 25 апреля 2022 13:20
      Гога,
      ТОГДА ЗАЧЕМ УБРАЛИ ТРАМВАЙ ? НУЖЕН.
      НЕНУЖЕН . ОПРЕДЕЛИТСЯ СНАЧАЛА ПОТОМ ПРИСТУПИТЬ РАБОТУ.
    3. Как то так 25 апреля 2022 14:11
      Гога,
      Дело же не столько в том, что нужен, не нужен. А в том, что убили трамвайную инфраструктуру, лишили людей работы, места депо застроены, рельсы разобраны, учебные центры по обучению вождения ликвидированы, вагоны - часть переданы Самарканду, большая часть стала металлоломом. Трамвайная история не одномоментная, она долго развивалась. Короче, ломать - не строить.
    4. Дана 26 апреля 2022 21:12
      Гога,
      Мы не брюзжим.Суть дела в том,что,сделают лишь бы,кабы в примере метро,не доведеного до ума.Правильное проектирование рельсовой линии,чтоб каждую неделю не ремонтировать.Далее закупка вагонов,постройка депо,куда вагоны ставить,в общем много чего с этим связанным.Расходы будут колоссальные,а окупаемость?Стоит ли игра свеч,вот о чем люди.То,что трамвай чистой экологии,и катит по свой дорожке с ветерком,смеясь тем кто стоит в пробках,это понятно.
  20. Диоген 25 апреля 2022 10:59
    Лучше закупать электробусы.
  21. Alex 25 апреля 2022 10:38
    Во дворе 21 век а у нас трамваи строить собираются
    1. Гога 25 апреля 2022 11:36
      Именно что в 21 веке во многих странах мира стал возрождаться трамвай...
  22. Общественный контроль 25 апреля 2022 10:31
    А у населения кто-то спросил и спрашивал ли, когда варварски уничтожили эту целую отрасль ? Когда уничтожали. я разговаривал с директором Трамвайного Управления и успокоил его, что сменится власть и вернут трамваи, вот и сбылось. Но по моему мнению, поздно трамваи возвращать! Тем более за счёт бюджетных средств, за счёт налогов населения? Кто принимал тогда такое решение, вот за их счёт и нужно восстанавливать, но не трамваи, а пустить по столице электромобили! Всё-таки во дворе 21 век!
    1. Гога 25 апреля 2022 11:37
      Общественный контроль,
      Причем здесь какой век...
  23. Обыватель 25 апреля 2022 10:00
    А где-то сверху рельсов асфальт положили, в стороне Малики, где-то там рельсы так и оставили... сейчас установка рельс приведет к коллапсу на дорогах... да и видимо не все маршруты восстановят. Лучше бы вернули троллейбус.
    1. сталкер 25 апреля 2022 16:02
      Обыватель,
      я тоже за тролейбусы
  24. Читатель 25 апреля 2022 08:40
    Неужели это сейчас так необходимо?Или у нас мода такая пошла:сначала проложить асфальт ,потом копать траншеи?Сейчас и так улицы стали узкими и транспорта море,так куда ещё рельсы прокладывать?По улицам где трамвай ездил сделали парковую зону от фархадского до Ватана и теперь опять ломать или уже прокладывать пути по новым улицам нового района?Метро до сих пор с перебоями ездит,ведь сколько нужно туда вложиться
    1. Гога 25 апреля 2022 10:19
      Читатель,
      Это у нас то узкие улицы...
    2. Реформатор 25 апреля 2022 12:55
      Читатель,
      Мода сегодня не на трамваи и что то подобное, а на максимальное выжимание денег из всего, даже из воздуха...
  25. Феникс 25 апреля 2022 08:31
    Были трамваи, были узкие дороги, от Сергелей до Лабзака максимум за 30 минут на авто доезжал,сейчас же расширили дороги, убрали трамваи, минимум час добираюсь, бывает и полтора-два по пробкам.
    1. АВТО 25 апреля 2022 13:24
      Феникс,
      ПРОГРЕСС . РАЗВИВАЕМСЯ,,
  26. Летающие крыши 25 апреля 2022 06:56
    Вот так чудо юдо!
  27. Норбек 25 апреля 2022 05:32
    На сколько это нанесет материальный ущерб бюджету государства? Что у вас деньги куры не клюют? Отдаете миллионы долларов гуманитарную помощь соседним странам. Отправляете тысячами тонн гуманитарного груза, а в это время население бедствует. Миллионы граждан не могут свести концы с концами и вынуждены мигрировать. Каждый год наш стратегический союзник под названием Россия просто убивает полсотни мигрантов. Может эти средства направит на создание рабочих мест, или на увеличение зарплаты граждан!
    1. Вальдемарио зеленио 25 апреля 2022 10:22
      Норбек,
      Со всем сказаным согласен,кроме России!
    2. Как то так 25 апреля 2022 14:15
      Норбек,
      Нужна петиция не о необходимости трамвая как такового, а о целесообразности возвращения. Это будут выброшенные деньги, которые можно было бы потратить с большей пользой для населения.
    3. Бухло 25 апреля 2022 14:26
      Норбек,
      Может ваши убивают в России, недавно узбек всю семью убил, там был и маленький ребёнок, и ещё обокрал их, так что кто кого ещё убивает
  28. Азамат 24 апреля 2022 22:38
    Каждый начальник решает по своему...
    1. Олег 24 апреля 2022 22:45
      Азамат,
      Он убрал, он же вернуть хочет! Где логика?!
    2. Вася 25 апреля 2022 17:42
      Олег, обычная железная логика капитализма - делать деньги любым способом, хоть из кредитов на разрушение и затем кредитов на восстановление, хоть из новостроек - да хоть из кредитов на воздух!
    3. гость 29 апреля 2022 08:25
      Олег,
      логика в карманах ,убравших трамвай , и желающих опять восстановить !!!
  29. Решала 24 апреля 2022 22:23
    Сначала убрать трамвайные пути, потом снова из установить
  30. Guestеr 24 апреля 2022 22:19
    Страну ренессанса населяют приматы от мало до велика.
  31. Я Оксана 24 апреля 2022 22:17
    Ну что сказать....
    Строительство трамвайных линий, закупка вагонов и т.д. и т.п. - это повод для получения многомиллиардного кредита.
    Из этих денег построят очередное недоразумение на рельсах на окраине города на 3 - 4 остановки.... упс.... а остальные деньги куда??? А остальные деньги распилят между собой.
    А потом выдвинут ещё какую - нибудь бредовую идею для выделения очередного кредита под распил....
    1. Гога 25 апреля 2022 10:18
      Я Оксана,
      Еще один (одна) диванный аналитик.)
    2. Вальдемарио зеленио 25 апреля 2022 10:24
      Гога,
      Этот диваный аналитик поумнее наших чиновников будет!
    3. Гога 25 апреля 2022 11:39
      Вальдемарио зеленио,
      Сидя в креслах и на диванах с чашкой кофе или с кружкой пива мы все умные и знаем что и как надо...)
    4. Как то так 25 апреля 2022 14:18
      Гога,
      Какая разница на диване или под диваном, главное - главное чтобы всем было на пользу.
    5. Алкоголик 25 апреля 2022 12:50
      Я Оксана,
      Скорее многомиллионного
      Там даже 1 ярда не будет
    6. Снегурочка 25 апреля 2022 13:05
      Я Оксана,
      Да ,лиш бы деньги получить ,а строить ,кто будет ?Раньше инженеры специалисты все расчитывали ,а сейчас ,будет ,как метро боюсь туда садиться ,лучше такси.
    7. Элик 25 апреля 2022 15:04
      Я Оксана,
      В точку!
  32. Олег 24 апреля 2022 21:39
    А представляете, что будет твориться, когда начнут эти рельсы прокладывать?! Город встанет!
    1. Гога 25 апреля 2022 11:52
      Ничего не встанет и ничего особенного твориться не будет. Когда демонтировали рельсы, ничего особенного не происходило, тоже будет и с их прокладкой...
  33. Гость 24 апреля 2022 21:06
    Зачем? Они и раньше были нерентабельны, потому как заводов нет, рабочих возить некуда, электроэнергии уйдёт море,кроме рельс ещё нужно строить депо, закупать вагоны, готовить вожатых..
    Пора воздушные такси закупать, а тут фикс-идея -трамваи. Метро наладьте, без конца люди бродят по тоннелям, двери не закрываются, надземка вообще нелепая,. Зачем смешить население нелепыми идеями?
    1. Гога 25 апреля 2022 11:41
      Сам ты не рентабельный. Трамвай всегда был востребованным видом транспорта. Например 9 и 13 маршруты до конца ходили полными, а в часы пик даже переполненными...
    2. Гога 25 апреля 2022 11:54
      Зачем повторять чушь, сказанную кем то из чиновников про якобы нерентабельность трамвая.
    3. Как то так 25 апреля 2022 14:23
      Гога,
      Оно не было рентабельным, оно было просто нужно, как альтернативный вид транспорта, но т.к. после того, как его убрали, многое изменилось в городе, его нецелесообразно и дорого возобновлять.
    4. Вася 25 апреля 2022 18:33
      Как то так,
      Любой городской общественный транспорт в любом городе не обходится без поддержки из бюджета, просто трамвай, как и метро, в долгосрочной перспективе гораздо выгоднее любых других видов общественного транспорта. В Ташкенте он стал невыгодным из-за того, что пришла пора менять подвижной состав на новый, менять кое - где пути, рельсы, стрелки, токонесущие провода, и конечно тяговые электроподстанции на новые , более совершенные технически. Так же пришло время переоснащения современным ремонтным оборудованием самих депо, рельсовых путей, улучшением рабочих мест для повышения качества обслуживания и ремонта. Вот умные головы и решили не заморачиваться с такими техническими проблемами, а просто вообще ликвидировать Ташкентский Трамвай, попутно списать и продать что можно, а так же и дорогую городскую землю депо и подстанций пустить на распродажу под новострой, магазины и т.д. Ну а вместо трамваев закупили и пустили кучу дымящих автобусов, что ещё больше навредило экологии города, и так страдающего из-за хищнического уничтожения флоры..
    5. Мэм 26 апреля 2022 21:39
      Как то так,
      Как грится поздно пить боржоми...
    6. Светослав 29 апреля 2022 22:05
      Как то так,
      1 - не дороже денег. 2- 13-й выполнял дневной план максимум на 3-м "круге", а потому был крайне рентабельным. Также и 9-й, и другие...
  34. Ильгиз 24 апреля 2022 20:55
    Метро до конца сергелийское не можете достроить с куйлюка,чиланзарская тоже должна была быть 6 станций в сторону сергелей,построили 5,их достройти потом займитесь с своими трамваями.
  35. Советский 24 апреля 2022 20:51
    Наши руководители действуют по принципу: - до основания разрушим, а затем.... . Или попринципу: - хорошая мысоя приходит опосля....
    1. роза печали 24 апреля 2022 20:56
      Советский,
    2. роза печали 24 апреля 2022 20:57
      Советский,
      Это точно.Как можно было убрать трамвай.Это безумие.Не головой,а......думают.
    3. гость 29 апреля 2022 08:34
      роза печали, - думают тем , что есть в наличии !!!!!!
    4. гость 29 апреля 2022 08:33
      Советский,
      мысля одна - набить карманы !!!!!!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Россию из Узбекистана завезли помидоры и виноград, заражённые вредителями

Стало известно что из Узбекистана в Россию завезли виноград и помидоры, зараженные вредителями. Об этом сообщил информативный новостной...
Сегодня, 18:30
2

Россиянин рассказал о ряде правил, необходимых для жизни туриста в Узбекистане

По мнению туриста из России, в Узбекистане туристам следует соблюдать ряд особенностей поведения, чтобы избежать неприятных ситуаций и...
Сегодня, 18:11
2

Учителя Узбекистана имеют самую большую зарплату в Центральной Азии

В период последних нескольких лет наблюдается увеличение зарплат учителей в странах Центральной Азии, преимущественно в Узбекистане. Как...
Сегодня, 16:48
1

В США задержан предполагаемый убийца Тупака Шакура

В Лас-Вегасе сотрудники полиции осуществили задержание подозреваемого в убийстве американского хип-хоп-исполнителя Тупака Шакура....
Сегодня, 16:42

В России задержан узбекистанец, разыскиваемый за крупную кражу

Стало известно, что в России задержали гражданина Узбекистана, разыскиваемого за кражу в крупном размере. Об этом сообщили ряд российских...
Сегодня, 14:17
Новости Узбекистана » Общество » В Ташкенте рассказали, когда вернут трамваи в город