В Узбекистане опровергли информацию о проведении военного парада в честь 9-го мая

В Узбекистане опровергли информацию о проведении военного парада в честь 9-го мая
Ранее в социальных сетях распространилась информация о проведении военного парада в честь 9-го мая. Информация распространилась в телеграм-каналах.

В информации отмечалось, что в честь 9-го мая в столице запланировано проведение военного парада. В министерстве обороны Узбекистана отреагировали на данную информацию.

В ведомстве опровергли информацию и заявили, что парада не будет. Представители министерства подчеркнули, что 9-го мая в Узбекистане навестят ветеранов и для них будут проведены праздничные мероприятия. Напоминаем, что ветераны также получат денежное вознаграждение.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Активистка Аделя 10 мая 2022 20:13
    Даёшь Парад Победы в следующем 2023 голу! Нужен! Обязательно! Плохо, что в этом году не было! Мой дед воевал, мои российские родственники по матери воевали! Нас никакие мм местные националистические силы не разлучат! Они всегда будут в заметном меньшинстве! Узбекистан- многонациональная дружная страна! Пусть Россия всегда будет нашим старшим братом! Ч о в этом полового?! Так было всегда, потому что никому не мешает надёжность и поддержка! А Казахстан от много кичится! Если казахи такие независимые,а кто их в феврале защищал?! Так что не надо тут фальшивых песен... И в Казахстане повели праздники и поздравления! Даже в Туркменистане! Во всех среднеазиатских республиках! И я уверена - будет у нас Парад Победы всё рано! А Шавкату Миромоновичу - Спасибо! С Праздником, Друзья, Товарищи! С Днём Победы!
  2. Наталья 9 мая 2022 17:43
    Шаман, вы правы. Разве узбеки не воевали, это предательство к своим предкам!
  3. Лев 9 мая 2022 16:58
    Провели бы Парад , скольким бы людям старшего поколения сделали приятное !!!
    С Днём великой Победы , Узбекистон !!!
    Здоровья всем ! Мира , Добра , Удачи !
    Ура ! Ура ! Ура !
  4. Ди Ви 8 мая 2022 14:27
    Ну не чего не написано что сами можем праздновать или нет.
    Не знаю всё-таки этот парад необходим всем, чтобы не забывали что мы тоже не слабые.
    А то что отменили это как-то обидненько если честно.
  5. Адвокат 5 мая 2022 15:41
    Парад в честь победы над фашизмом это дань памяти нашим отцам и дедам отдавшим жизнь во имя жизни на земле. Отмечать этот день как праздник это наш долг. А день памяти и почестей и скорби по-моему надо отмечать 22-июня, потому как начало войны для всех без исключения стало горестью.

    Насчет Украйны , никогда у Украины не было государственности, если обратитесь к истории Богдан Хмельницкий в первую очередь к кому обратился за помощью в борьбе за освобождение от Османского ига и гсподства Речи Посполитой?конечно к русскому царю, а восточная Украина исконно русская земля просто политика СССР предпочла при даминистративно-территориальном разделе не обострять очень очстрый
  6. Romul 3 мая 2022 13:39
    СДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ О ПОСЛЕДНИХ ГЕРОЯХ ВТОРОЙ МИРОВОЙ,ЖИВУЩИХ В НАШЕМ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ.
    ВРЕМЯ УХОДИТ,А СЛАВНЫХ ГЕРОЕВ ОСТАЕТСЯ ВСЁ МЕНЬШЕ.
  7. Дильшод 1 мая 2022 19:58
    Парад - это демонстрация военной мощи, потенциала. Не всякое Государство может похвастаться АРМИЕЙ и смело демонстрировать его на парадах. Армия-это наша защита. Не то, что у нас нет армии... Наверное мы просто не хотим хвастаться своей армией. Вдруг увидять, и укардут наши военные НОУ-ХАУ технологии собственного производства. А так, не было бы героев-победителей в ВОВ, а из-них каждый был Героем- не было бы и нас.
    1. Заглохший танк АРМАТА 2 мая 2022 08:53
      Дильшод, вес мир видел ваш НОУ ХАУ , Дима.
    2. Галина 7 мая 2022 13:01
      Дильшод,
      Я считаю, что парад нужен, да и многие так считают.Правильно-день памяти можно было устроить 22 июня, а 9 мая- это праздник для всего мира, поскольку Советская армия освобождала Европу и наши земляки тоже проливали кровь, воюя с фашизмом- есть даже фильм о гибели 101 узбека....Не надо было лишать нас этого праздника! это уже прошлое и это и наша тоже, общая история.....
  8. Мужество 30 апреля 2022 23:26
    Многие наши предки из Узбекистана погибли в ВОВ в борьбе против фашизма, мой дед тоже не вернулся из той войны. 9-мая просто нужно поминать их, добрым словом, раскрыть и передать молодёжи их труд, отвагу и стойкость проявленных на полях сражении ВОВ. Вечная слава нашим дедам-героям! А парад провести не обязательно. Чтобы помнили. И всё.
  9. Елена 30 апреля 2022 13:58
    Очень жаль ,что не будет парада(

    Очень жаль что не будет парада
    1. Реал 30 апреля 2022 17:47
      Елена, не к чему нам тат парад.
    2. Реал 30 апреля 2022 18:04
      Елена, НЕ К ЧЕМУ НАМ ТУТ ПАРАД.
    3. Анрил 8 мая 2022 13:19
      Реал,
      Ни к чему вам тут мозги. Если ваш дед не воевал или если вы не помните сколько жизней унесла война, то не надо приравнивать это ко всем. Мы всё помним
  10. Олег 28 апреля 2022 12:53
    Думаю логично 22 июня день памяти и почестей, а 9 мая день Победы.
    1. Анедрей 29 апреля 2022 01:20
      Олег,
      Вы слишком много думаете своей ущибнотой мудозвоном головой.
    2. Renegat 1 мая 2022 13:50
      Олег,
      Логика по 22 июня где?! Особенно в слове "почести"? Мозг включай
  11. Анедрей 27 апреля 2022 13:04
    После позледных событий творящямися потомками "воинов победителей", какой парад победы? Кремль начал дерусификацию, декоммунизацию.
    1. Олег 28 апреля 2022 11:44
      Анедрей,
      Не передёргивайте демилитаризация и денацификация.
  12. Glory 26 апреля 2022 18:14
    Это день Памяти и Почестей в Узбекистане. Символы российского империализма,георгиевскую ленту ,как символ агрессии против Украины , клоунаду с гармошками и и пьяными скоморохами в форме времён второй мировой надо запретить.
    1. Узбек Ташкенсткий 26 апреля 2022 22:33
      Glory,

      Спасибо за правильный акцент.Скорее клоунады будет поменьше в этом году. Великая Украина и его героический народ разоблачил их основных идеологов.
    2. Олег 28 апреля 2022 11:47
      Узбек Ташкенсткий,
      Великий народ Украины без нацистов.
    3. Анедрей 29 апреля 2022 01:17
      Олег,
      великий народ России без ффашистов и нацистов.
    4. Renegat 1 мая 2022 13:52
      Олег,
      Без бункерного и Z!!!
    5. Рассел 4 мая 2022 08:13
      Олег,
      В России нацистов намного больше, а потом ещё зиганутые к ним добавились.
    6. Glory 29 апреля 2022 06:49
      Узбек Ташкенсткий,
      У правительства Казахстана больше мужества. Несмотря на давление кремлевской пропаганды, их правительство умеет защищать свои национальные интересы. Все таки Назарбаев политика обучения зарубежном талантливой молодежи сказывается на политике Казахстана.Наши же то парк победы организуют, то часовню на Камолоне отреставрирует ,то пьяным шутам с балалайками по улицам шататься разрешают в угоду "старшему брату". Вот что значит посткоммунистическая номенклатура. Надо молодых и перспективных в правительство, имеющих нормальное образование, желательно зарубежное, со свободным мышлением и свободных от местных комплексов раболепия перед вышестоящим начальством и "таниш- билиш".
    7. Галина 29 апреля 2022 15:33
      Узбек Ташкенсткий,
      Про "великую" Украину можно было и промолчать. Какая она "великая" известно всему здравомыслящему народу.
    8. Grass 29 апреля 2022 17:18
      Галина, Украина и украинцы оказались действительно Великими. К как они мужественно защищают свои земли от агрессора подтверждает их Величие.
    9. Людмила 2 мая 2022 10:40
      Grass,
      Да какие там они великие. Не смешите. Они личные слуги Европы и США. Это не делает их великими. А АО времена ВОВ она оказались предателями и перешли на сторону врагов. Потому сейчас украина и не чтит этот праздник. Это праздник победы над ними в том числе.
    10. Галина 7 мая 2022 13:06
      Grass,
      Ну если у вас агрессор Россия,,,то о чем с вами говорить?
    11. Renegat 1 мая 2022 13:53
      Галина,
      Слава Украине! Героям слава!
    12. Людмила 2 мая 2022 10:36
      Узбек Ташкенсткий,
      Отвалите со своей украиной. Какая она там великая. Господи, не смешите. Разумеется нацисты против, потому что бандеровцы были на стороне фашистов. И сейчас 9 мая - не их праздник. Но он наш праздник. Это праздник победы над фашистами и бандеровцами.
    13. Ахмад 27 апреля 2022 01:06
      Glory,
      Только националист мог написать такой мусор ахинею,тем самым выдавая себя никчёмным нацистом
    14. Олег 28 апреля 2022 11:46
      Glory,
      Чтить память подаривших вам жизнь ценой своей жизни скоморошество?
    15. Glory 29 апреля 2022 06:59
      Олег,
      Я уже писал , что и мои деды воевали против фашизма. Мы, мусульмане чтим память не пьянками и шутовством, а чтением аятов из Корана . То,что происходит в последние 10 -12 лет ничто иное как политический заказ Кремля ,проект"русского мира", спекулирование на истории второй мировой войны,целью которого является восстановление СССР, что является утопией. Все империи распадаются. Это необратимый исторический процесс. Уж если чехи и словпки разбежались,югославы развелись, шотландцы и каталонцы хотят Независимости, то удержать силой 150 народов,часть которых имела св государственность задолго до того,как Рюрик пришел на Русь, и вовсе безумное дело
    16. Lana 4 мая 2022 22:21
      Glory,
      Точно, скоро любимая США распадется на кучу штатов. Нет империадизму😊🙏🏼
    17. Галина 7 мая 2022 13:08
      Glory,
      Никто не собирается восстанавливать СССР, это только фантазии непонятно в чьих головах.
    18. Елена 8 мая 2022 23:05
      Glory,
      Пока вы жили в СССР ,вы работали у себя дома и жили не плохо, теперь ваши соотечественники семьи свои не видят так как день и ночь пашут в других странах....закрыли бы рот и не гадили СССР
    19. Aleksandr 9 мая 2022 10:58
      Glory,
      Вот только ненaдо говорить что еcли мы не муcульмaне то вce aлkaши, еcли вы где-то и видели что пьяные ходят 9го мaя не нужно приравниваеть их k нaм, a нacчёт ДНЯ ПОБЕДЫ почему вы cчитaeте что можите нac лишaть его? Это нaшa победa, и нaшa пaмять, и нaши деды и прaдеды отдaли жизни зa то чтоб пришёл этот день, чтобы вы не думaли и неговорили,этого неизменить!
    20. Renegat 1 мая 2022 13:56
      Олег,
      Скоморошество это когда из этого дня делают скрепу!!!! Лента, которая никакого отношения не имеет к свободе! Лозунги - Можем повторить!!!! Что можете? НЕТ ВОЙНЕ!
    21. Галина 7 мая 2022 13:03
      Glory,
      Не суйте в каждую дырку вашу Украину- вы как были предатели, так ими и остались.
  13. Сила в ПРАВДЕ 26 апреля 2022 16:24
    Когда выгодно было и на парад аж в Москву летели наши солдаты , а сейчас что не выгодно ?
    "Великая Отечественная Война " это наша история ! Это подвиги наших дедов ! Нынешнее поколение в Узбекистане и такипрактические ничего не знает об истории СССР , кому то это выгодно
    Или просто переживает сильно за свои зеленные бумажки за границей .
    1. Галина 29 апреля 2022 15:35
      Сила в ПРАВДЕ,
      Именно выгодно!
    2. Renegat 1 мая 2022 13:58
      Сила в ПРАВДЕ,
      За зелёные бумажки переживают больше устроители этих парадов!!!!)))) Какие солдаты наши летели? Ты пьян уже???
    3. Галина 7 мая 2022 13:08
      Сила в ПРАВДЕ,
      Вот оно так и есть: именно кому-то это выгодно!
  14. Шухрат 26 апреля 2022 14:10
    В перид союза всегда был парад 9-мая и 7-ноября, 1- мая был парад трудящихся коллективов и массовая гуляния.
    1. Ввв 26 апреля 2022 15:12
      Шухрат,
      СССР развалили русские правители, сохранялась надежда создания СССР,. Теперь после зверств в украинских городах добрых и цивилозавнных мародеров СССР окончательно уйдет в небытие.
    2. олли 27 апреля 2022 08:00
      Ввв, только в твоих влажных мечтах, недоносок.
    3. Мистер 27 апреля 2022 21:10
      олли,
      Ну мечтай, мечтай. холоп недоедающий. СССР тоже развалился после серии зверств Советской Армии в национальных республиках. А сейчас воевать заставляют национальных меньшинств, народ " победитель" не хочет воевать , бояться.
    4. Елена 8 мая 2022 23:07
      Мистер,
      Какую ерунду написал....хорошо же мозг промыли тебе,
    5. Renegat 1 мая 2022 13:59
      олли,
      Слава Украине!!!!!
    6. Галина 7 мая 2022 13:10
      Renegat,
      Какая уж там слава..........
    7. Олег 28 апреля 2022 11:50
      Ввв,
      Голословные обвинения не нужно делать
    8. Мистер 28 апреля 2022 15:42
      Олег,
      Вильнюс, Новый Узен, ... .?
    9. Renegat 1 мая 2022 13:58
      Шухрат,
      И что? Было и прошло!!!
  15. Шухрат 26 апреля 2022 14:06
    Парад- что озночает? Надо знать значение этого слова. К огромному сожалению наша молодежь не знают. А вот Парад Победы- нужно проводить, это история наших отцов, матертей и дедов. Мы должны прививать нашему молодому поколению о значении парада и о значении
    Второй мировой войны.
    1. Renegat 1 мая 2022 14:07
      Шухрат,
      Парад был и есть игрой мускулов государства, которое сделало все, чтоб весь мир от него отвернулся. Не наигрался в милитаризм?! Да, между делом, а где великий танк Армата на полях войны против Украины, который так на этих парадах расхваливали? Где великий блитц криг, гласивший - в Киев за 3 дня? Не получилось? Кровь детей, женщин и стариков на руках "освободителей"
    2. Натальч 5 мая 2022 22:08
      Renegat,
      А восемь лет бомбили и убивали детей и женщин Донбасса, вы не замечали этого, а русские войска не убивают мирных житедейг, поэтому так медленно идёт спецоперация. Кровь на руках Зеленского и нацистов, вскормленных западом, не видеть этого не возможно
    3. Галина 7 мая 2022 13:11
      Renegat,
      Бестолку вам что то доказывать.
  16. Мурена 26 апреля 2022 12:47
    Уместнее провести ПАРАД ВЕТЕРАНОВ.
    СОБРАТЬ В ПАРКЕ , ПРОВЕСТИ ДЛЯ НИХ КОНЦЕРТ.
    ПОДАРИТЬ ИМ ,ПОМИМО ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ,
    РАДОСТЬ ОБЫКНОВЕННОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ
    СДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ О ПОСЛЕДНИХ ГЕРОЯХ ВТОРОЙ МИРОВОЙ,ЖИВУЩИХ В НАШЕМ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ.
    ВРЕМЯ УХОДИТ,А СЛАВНЫХ ГЕРОЕВ ОСТАЕТСЯ ВСЁ МЕНЬШЕ.
    ОНИ СДЕЛАЛИ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ И НЕВОЗМОЖНОЕ ДЛЯ НАС.
    А ЧТО МЫ МОЖЕМ СЕГОДНЯ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НИХ?
    1. Romul 3 мая 2022 13:38
      Мурена, 👍👍👍🚀🚀🚀🙏

      Мурена,
      СДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ О ПОСЛЕДНИХ ГЕРОЯХ ВТОРОЙ МИРОВОЙ,ЖИВУЩИХ В НАШЕМ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ.
      ВРЕМЯ УХОДИТ,А СЛАВНЫХ ГЕРОЕВ ОСТАЕТСЯ ВСЁ МЕНЬШЕ.
  17. УХ ТЫ КАКИЕ НОВОСТИ 26 апреля 2022 12:19
    НАШИ ДЕДЫ И ПРАДЕДЫ ВОЕВАЛИ ПРОЛИВАЛИ КРОВЬ И ПОГИБАЛИ ВОТ РАДИ ТАКИХ ПРОДАЖНЫХ РУКАВОДИТЕЛЕЙ ЧТОБЫ ЭТИ ПРОДАЖНЫЕ КРЫСЫ СДАЛИ СТРАНУ СОВСЕМИ ПОТРОХАМИ ЗАПАДУ БЕЗ БОЯ
  18. Гость 26 апреля 2022 10:05
    Какой парад, из неликвидов американских усиленной проходимости, что показывать, морально и физически устаревшую технику, а кто маршем пройдет по площади? Да и хозяин из штатов будет недоволен.
    1. Azerbaycan oglu 26 апреля 2022 11:52
      Гость,
      Судя по вашему мнению все должны быть вассалами как Армения и слушаться только Россию? Слава Аллаху Узбекистан ведёт нейтральную политику и не под чью дудку не пляшет, запишите себе на лбу.
    2. Олег 28 апреля 2022 11:59
      Azerbaycan oglu,
      Вы серьёзно? Мы не зависимы, а где чиновники хранят свои сбережения? Была инфа, что гинеколог хранит заработанные непосильным в Швейцарии, чиновники нет? Мы независимы ура...
    3. Леонид 8 мая 2022 21:34
      Azerbaycan oglu, вы ошибаетесь. Узбекистан этой отменой традиционного ежегодного парада победы именно что заплясал под дудку Украины и Запада. Узбекистан очень боится упасть в глазах Запада и мнение Запада для Узбекистана очевидно более важно, чем мнение России. Но вот в чем проблема - Узбекистан не учел, что вся экономика их страны и большей части населения узбеков полностью зависит от России. Ни для кого не секрет, что все узбеки сидят в России на заработках и живут исключительно благодаря России. Запад, перед которым Узбекистан так хочет выслужиться, узбеков что-то к себе на заработки не берет. А Россия может после этого недружелюбного жеста сделать далеко идущие выводы, которые могут сказаться на судьбе Узбекистана самым плачевным образом. Я не говорю о войне, не подумайте. Но если мнение Запада для узбеков важнее, чем мнение России, то пускай Запад их и кормит. Посмотрим как долго просуществует Узбекистан на западных харчах.
    4. Заглохшая АРМАТА 26 апреля 2022 13:06
      Гость, а ты о своих хозяев расскажи.
    5. Галина 29 апреля 2022 15:37
      Гость,
      Плевать на "хозяина из штатов!" У нас своя страна, свой менталитет и нечего соваться со своим уставом в чужой монастырь.
    6. Галина 7 мая 2022 13:13
      Галина,
      Ну-ну......что же вы свою страну старшему брату продали?
    7. Renegat 1 мая 2022 14:08
      Гость,
      Нелеквид старого хлама горит сейчас в Украине!))))
    8. Галина 7 мая 2022 13:12
      Гость,
      Вот если ты гость, то и сиди себе как в гостях.
  19. August Kraft 26 апреля 2022 09:12
    молодежь историю вообще уже не знает.
    соседский пацан ляпнул, что Гитлер похоронен на братских могилах в Ташкенте
    1. Дед Семен 26 апреля 2022 10:35
      August Kraft,
      Студент из Росеи ляпнул,что три океана в мире,каспийский,черный и белый...
    2. Елена 8 мая 2022 23:12
      Дед Семен,
      А египетские пирамиды построили казахи а чёрное море выкопали украинцы)))) и это говорят не дети а взрослые люди....
  20. Лара 26 апреля 2022 08:45
    Конечно, для советского народа 9 Мая навсегда останется днем Великой Победы над фашистской Германией. Но мы давно уже другое государство. Молодое поколение с трудом или вообще не говорит на языке советского народа. История ВОВ здесь, в школах, преподавалась поверхностно, ведь мы дружим со всем миром, который не любит вспоминать неприятные моменты истории, поскольку она у них у каждого своя. Парад в принципе нам не нужен, молодое поколение его не осмыслит, а чиновники получат такое осуждение со стороны их западных инвесторов, что о кредитах и прочем благе придется забыть. К сожалению, мы сами выстроили такую позицию много лет назад и будет лучше для нас самих ничего пока не менять. Но ветеранов у нас всегда поздравляли, организовывали бесплатные обеды, концерты, хокимияты выделяли деньги, все это было. Память о жертвах фашизма жива и в сердцах живых свидетелей войны и потомках тех, кто давно уже ушел в лучший мир. Осуждать праздник без парада не надо. Пусть каждый из вас проведет его так, как раньше: в кругу близких, посетит могилы своих прадедов (дедов), помолится за ушедших и пожелает здравия и мирного неба над головой всем живым.
    1. Мудрый 29 апреля 2022 19:05
      Лара, не надо делать из культ из 9-мая. В СССР, его почти не праздновали, кстати. А в России почему-то это начали праздновать в таком масштабе. Но Россия - это не СССР, поэтому понятно, что там будут различия в подходе этих двух стран.
    2. Галина 7 мая 2022 13:14
      Мудрый,
      На параде в России участвуют и другие страны.
    3. Наталья 9 мая 2022 17:59
      Мудрый, тебе сколько лет?
      В СССР всегда праздновали 9 мая!
  21. Тимур 26 апреля 2022 08:21
    Парад это символ мужества и храбрости народа, нет парада... нет....
  22. Опыт не пропьешь 26 апреля 2022 03:51
    Надо слушаться старшего брата. Он плохого не посоветует. Сказали, что надо проводить парад, значит надо. Сказали, что не надо, значит так и должно быть. Мы то кто, чтобы играть в большие игры? Как раньше в нашем гимне пелось? То-то же!
    1. Мэм 27 апреля 2022 00:38
      Опыт не пропьешь,
      Как гритса, надо Федя, надо...
  23. Тимур 26 апреля 2022 03:38
    Зато длинные шашлыки и пиццы делаем и кучу народа собираем пожрать, а вот парад победы никак нельзя...
    1. Тимур 26 апреля 2022 19:09
      Тимур,
      И не говорите. А может показать нечего, вот и не проводят
  24. Роботник 26 апреля 2022 03:16
    Ну ребята вы чего так вьзелись, у нас нет ничего что можно было показать, (как служивший в начале 20х говорю, ничего с этого времени не изменилось а только хуже стало) армии как таковой нет, техники нет, что вы хотели увидеть на параде 100 тысяч зелёных человечков?
  25. M16А2 26 апреля 2022 00:50
    Это правильное решение.Мы миролюбивая страна.Узбекистан хочет мирно сосуществовать со всеми соседями.Зачем бряцать оружием.Это ментолитет северного народа,который любит свою правоту кулаками доказывать.
    1. Олег 28 апреля 2022 12:03
      M16А2,
      Ты откуда. земляк не из Украины случаем?
  26. Анедрей 26 апреля 2022 00:26
    Чтобы посмотреть парад победы, надо заслужить это реалными действиями. Предлагаю диванным войскам отправиться туда где фашизм опять поднял голову.
    1. 123 26 апреля 2022 11:31
      Анедрей,
      В россию что-ли?
    2. Тимур 27 апреля 2022 16:52
      123,
      Проблема в том что если фашизм не остановить он и до нас дойдет
    3. Галина 7 мая 2022 13:17
      Анедрей,
      Вот вы и идите защищать свою страну от фашизма, который сами и породили, а Узбекистан, слава, Аллаху ни в каких войнах участвовать не собирается. Мы мирные люди.......НО! Наш бронепоезд стоит на запасном пути!
  27. Патамушта 25 апреля 2022 23:16
    ПРАВИЛЬНОЕ решение мин обороны , эта страна не воевала и не имеет отношение к НАШЕЙ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ над германским СТАЛЬНЫМ 3 рейхом -- который мы раздолбали в ХЛАМ и победившие страны не стесняются своей ПОБЕДЫ -- под МОСКВОЙ , под СТАЛИНГРАДОМ , на КУРСКОЙ ДУГЕ , танковое сражение под Прохоровкой , битва за СЕВАСТОПОЛЬ за крепость БРЕСТ , за освобождение Бухареста , Праги , Будапешта , Вены , Варшавы взятие БЕРЛИНА , разгром КВАНТУНСКОЙ ИМПЕРАТОРСКОЙ АРМИИ на Дальнем Востоке -- проводят военные парады в честь наших дедов -- ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ИМ ,
    1. Мой любимый Ташкент 26 апреля 2022 12:48
      Патамушта,
      Вот тут ты ошибся. Мой ДЕД освобождая 45 м Польшу получил тяжелую ранение, который впоследствии оказался инвалидом. Мы вправе гордится тем , колосальную вклад внес НАШ народ в борьбе против фашизма. С праздникам ВАС дорогие народы бывшего СОЮЗа!!!!!! Кстати, раз Узбекистан внес большой вклад во второй, дайте кусок земли Курильских островов, Калининграда !!!!!!!
    2. Узбек Ташкенсткий 26 апреля 2022 18:11
      Мой любимый Ташкент,

      Урал и дальше это все исконно Тюркские земли.

      Калиниград и Куриллы и все трофеи надо поровну разделить между всеми б Республиками

      И СовБезе ООН нужно что по очереди все Республики были с правом вето
    3. Тимур 27 апреля 2022 16:53
      Патамушта,
      Мой дед до Берлина дошёл вообщето из этой страны кстати так что это и наша победа
  28. Чебурашка 25 апреля 2022 22:59
    Гулянья хоть будут, надеюсь разрешат.
  29. Справедливость30 лет 25 апреля 2022 22:26
    Наш президент каждый год чействует ветеранов даже праздник проводить в парке Янги Узбекистон!!
    1. Олег 28 апреля 2022 12:07
      Справедливость30 лет,
      Только праздник не называется День Победы,а жаль.
  30. Хаттори 25 апреля 2022 22:11
    Более трусливого правительства никогда не было! Хотят угодить америкосам! Только одно забывают, на двух стулях не удастся усидеть!
  31. Бездельник 1 25 апреля 2022 21:56
    Интересно, если бы Путин пригласил нашего президента в Москву на парад, наш поехал бы?
    1. Справедливость30 лет 25 апреля 2022 22:15
      Бездельник 1,
      Да он же поехал на 75 летие победы!!
    2. Wow 25 апреля 2022 23:19
      Бездельник 1,
      Что процентов да!
    3. Тимур 26 апреля 2022 09:18
      Бездельник 1,
      Если не ошибаюсь, то на 70 летие Победы, нашего президента не было. В параде тогда участвовали даже войска с противоположного полушария Земли. Обидно
    4. Дед Семен 26 апреля 2022 10:35
      Тимур,
      Ты поплачь,полегчает...
    5. Тимур 26 апреля 2022 19:02
      Дед Семен,
      Откуда ты такой дед Семён, бендеровец что ли
    6. Бездельник 1 26 апреля 2022 10:57
      Тимур,
      Помню, что узбекские военные были, но президента нашего чтобы там был не припоминаю
    7. Галина 29 апреля 2022 15:39
      Бездельник 1,
      А почему нет?
    8. Галина 7 мая 2022 13:19
      Бездельник 1,
      А наш президент и был в Москве 9 мая прошлого года!
  32. ACDC 25 апреля 2022 21:41
    В очередной раз прогнулись, у страны вообще нету своей независимой политики, как хозяева у кого денег позанимали из-за Океана скажут так и будет
    1. Тимур 26 апреля 2022 09:21
      ACDC,
      Прогнулись это точно. Противно даже. Мои деды узбеки отдали жизнь за мирное небо над головами, и вот как почитают память таких людей. Молодежи нет примера, скоро это аукнется. Уже начинает проявляться национализм и религиозная разобщенность
    2. Дед Семен 26 апреля 2022 10:36
      Тимур,
      Ты национальностью та не кичись...мои деды завоевывали среднюю азию!
    3. Тимур 26 апреля 2022 19:04
      Дед Семен,
      Мои деды предки Амира Тимура. Так что ты в пролёте
    4. Олег 28 апреля 2022 12:18
      Тимур,
      Не обращайте внимания это какой-то чудак(на букву м) из центра информационно- психологических операций вооруженных сил украины,подозреваю.
    5. Олег 28 апреля 2022 12:08
      Дед Семен,
      Ципсо всу?
  33. 123 25 апреля 2022 21:40
    Лично у нас 9 мая праздник со слезами на глазах!!! Поем песни военных лет!!! И смотрим парад ПОБЕДЫ по телевизору!!! И так будет… память и почесть в душе !
  34. Диля 25 апреля 2022 21:23
    Да ветеранов ВОВ уже мало осталось им нужно не только по праздникам помогать,а ежемесячную помощь оказывать достойно.Парад нужен,нужно помнить свою историю,а не переписывать её,нужно чтить а не дуа читать.Мы обязаны нашим дедам за мирное небо гад нашей головой .
    1. Вальдемарио зеленио 25 апреля 2022 22:18
      Диля,
      Сейчас в моде стало дуа читать,чтобы свою историю скорее забыть!
  35. Как так 25 апреля 2022 21:20
    Все кто пишет комментарии помнят историю, мы не поляки если таковыми есть, давайте убирать и сносить памятники, стеллы памяти ВОВ!!!
    1. Справедливость30 лет 25 апреля 2022 22:18
      Как так,
      Как в Украине там запретили даже гиоргиевскую ленточку надеюсь к 9мая бандеры будет разбиты!!
    2. Бездельник 1 26 апреля 2022 11:00
      Справедливость30 лет,
      Дай то Бог, чтоб все до единого были уничтожены нацики
    3. Тимур 26 апреля 2022 19:05
      Бездельник 1,
      И заставить их же отстраивать свою страну.
    4. Олег 28 апреля 2022 12:36
      Справедливость30 лет,
      Не думаю к 9, но все цели будут достигнуты.
    5. Галина 29 апреля 2022 15:42
      Олег,
      Но они все равно будут достигнуты! Рано или поздно!
    6. Запашный 29 апреля 2022 21:46
      Галина, несомненно украинцы отстоят свои земли, победа за ними.
    7. Галина 7 мая 2022 13:19
      Справедливость30 лет,
      Аминь!
  36. Как так 25 апреля 2022 21:19
    Позор нации, эт великий, великий праздник, победы СССР над фашизмом!!!
    1. Запашный 26 апреля 2022 07:51
      Как так, нужно праздновать окончание Второй Мировой войны и без парада.
  37. Как так 25 апреля 2022 21:18
    Запада боитесь "независимый Узбекистан", ах даа узбеки ж "не воеволи ВОВ"?!!!
    1. Справедливость30 лет 25 апреля 2022 22:19
      Как так,
      Запад тоже воевал но воевали люди а не фашисты!!
    2. Запашный 26 апреля 2022 07:54
      Как так, даже богатый Казахстан отказался от не нужного парада, хотя и казахи участвовали во Вторую Мировую. Да и Украинцы и Грузины участвовали и чё?
    3. Олег 28 апреля 2022 12:25
      Запашный,
      В Казахстане к моему великому сожалению поднимает голову нацизм.
    4. Запашный 29 апреля 2022 21:47
      Олег, думаете они могут напасть на соседа как фашисты?
  38. Made in USSR 25 апреля 2022 21:17
    Может и правильно, ненадо позориться армия которая не достойна предков.
  39. Вася 25 апреля 2022 21:12
    Да и никогда и не было в Узбекистане военного парада в честь Победы. Только в бытность Каримова провели пару парада в честь Мустакиллика, а затем денег стало жалко и решили вообще парады не проводить! А после февральских событий 1999 года вообще закрыли площадь от праздношастающего населения
  40. Не Паниковский 25 апреля 2022 21:08
    Проводить парады Победы над мировым злом-это удел только сильнейших, смелых и независимых стран. Все остальное типа забота о ветеранах, дуа, денежные выплаты-это уже все второстепенно и не то.
  41. Судья 25 апреля 2022 20:48
    Президентом Узбекистана Исламом Каримовым 2 марта в 1999 году. Название «День Победы» было изменено на «День памяти и почестей». Это день памяти по погибшим более полумиллиона узбекских солдат и мирных жителей Узбекистана. Это также день почести ветеранам той страшной войны. Иными словами «память — павшим за свою страну, почести — живым».

    Президентом Узбекистана Исламом Каримовым 2 марта в 1999 году. Название «День Победы» было изменено на «День памяти и почестей». Это день памяти по погибшим более полумиллиона узбекских солдат и мирных жителей Узбекистана. Это также день почести ветеранам той страшной войны. Иными словами «память — павшим за свою страну, почести — живым».
    1. Справедливость30 лет 25 апреля 2022 22:22
      Судья,
      Какая разница война унесло много людей память кто погиб почесть кто жив над фашизмом
    2. Эржан 25 апреля 2022 22:49
      Судья,
      Называть самый великий день победы в самой великой войне в истории человечества каким то другим названием- это если мягко сказать, то кощунство, а если грубо, то сами можете предположить как....
  42. Ворчун 25 апреля 2022 20:44
    Конечно парада не будет, да еще и в честь советского праздника. На салют еще может быть сподобятся.
  43. Эржан 25 апреля 2022 20:35
    Я бы приветствовал проведение парада, если бы приняли такое решение. Помимо прочего просто хотелось бы взглянуть на наши войска, в частности ракетные и военно воздушные. Было бы неплохо показать народу что у нас имеется из современного оружия.... если оно имеется вообще....
    1. Бухло 25 апреля 2022 21:44
      Эржан,
      Поэтому и не хотят проводить парад, техника старая, опозорится не хотят.
    2. Галина 7 мая 2022 13:21
      Бухло,
      Да были наши на параде Победы в Москве! В прошлом или поза-прошлом году!
  44. Справедливость30 лет 25 апреля 2022 20:25
    Все в Москву на парад победы!
  45. Maga 25 апреля 2022 20:10
    Сегодня из-за обстоятельств был вынужден просидеть в парке около двух часов, и что удивительно одежда детей 30-40% с надписями США и комиксы Марвел!!! Они овладели мозгами детей тут манавият не поможет!!!!!!!
  46. Мои права 25 апреля 2022 20:08
    Почему не хотите , чтобы народ помнил И ОТМЕЧАЛ , что наши деды были победителями вместе со всеми народами СССР.
  47. Вася 25 апреля 2022 20:06
    А зачем в Узбекистане вообще нужен парад военной техники? Мы же сами не создаём её новые образцы и не производим - только закупаем! Кроме разве что одного слабобронированнго автомобиля, у нас нет большого множества разных образцов военной техники.. А тяжёлую технику - танки например - вообще по городу не прогонишь, дороги Ташкента не выдержат такого, как и сама площадь..К тому же, вместе с подготовкой к нему это очень затратное и дорогое мероприятие. Нет никакого смысла его проводить. Подразделения разных войск промаршировать, конечно, могут, но без техники это не так интересно.. Просто поздравим ветеранов, помянём погибших дедов, посмотрим старые фотографии.. Это наверное важнее.
    1. Олег 28 апреля 2022 12:44
      Вася,
      Важен факт парада, а не разнообразие техники.
  48. Базарный дед 25 апреля 2022 19:38
    Чё трудно один раз в жизни парад провести для ветеранов итак их мало осталось
    1. Справедливость30 лет 25 апреля 2022 20:22
      Базарный дед,
      Вот и мыслы читаете Узбекистан берет кредиты в ВБ а если мы проведем парад Узбекистану кредитов не видать только Россия не чего не боится у нас и бесмертнный полк!!
    2. НЕНАВИЖУ АЛКАШЕЙ 26 апреля 2022 10:39
      Базарный дед,
      Вы еще вспоминайте победу над шведами 1240 году...Украинцы хорошо дают жару
    3. Олег 28 апреля 2022 12:47
      НЕНАВИЖУ АЛКАШЕЙ,
      Украинцы судя по СВО скоро останутся без Украины
  49. Azerbaycan oglu 25 апреля 2022 19:33
    В этот день лучше помолиться за всех павших в бою героям, независимо от национальностей, сделать им всем дуа, а ветеранам по возможности сделать подарки.
    1. Дудаев 25 апреля 2022 21:04
      Azerbaycan oglu,
      лучше помолится за павших 22 июня начало войны а 9 мая праздновать день победы над фашизмом
    2. Запашный 26 апреля 2022 08:08
      Дудаев, чьи то деды участвовали в Финской войне (когда советы вторглись в соседнюю Финляндию) и чьи-то деды воевали против Японцев. По этому лучше праздновать 2 сентября конец Второй Мировой войны и то без парада.
    3. Олег 28 апреля 2022 12:42
      Запашный,
      Да прекратите умничать исторически 9 мая день Победы, точка.
    4. Махмуд 29 апреля 2022 21:52
      Олег, исторически для кого-то может быть, мы не против. А в Узбекистане день памяти и почести и восклицательный знак ❗️
  50. Nayka 25 апреля 2022 19:23
    Вообще в Узбекистане когда нибудь был военный парад 9 Мая, чё-то не припомню.
    1. Вован 25 апреля 2022 19:44
      Nayka,
      В Союзе всегда был.
    2. Мои права 25 апреля 2022 20:06
      Nayka,
      До мустакиллика был
    3. Справедливость30 лет 25 апреля 2022 20:24
      Nayka,
      В Россий постоянно
    4. палач 25 апреля 2022 20:34
      Nayka,
      Парад был, но только во времена СССР.
    5. гога 25 апреля 2022 23:25
      Nayka,
      в 1995 был, точно помню, 8 мая шли с работы, ул. Навои была заставлена парадной техникой от Панорамки, примерно, до площади Ленина.
    6. гога 26 апреля 2022 08:56
      Nayka,
      не было в Ташкенте парадов на 9 мая и до 1991, по крайней мере с 70-х годов. Было возложение цветов и марш военных на братских могилах и площади Ленина. Парад быо только 7 ноября каждый год.
  51. шаман 25 апреля 2022 19:20
    трусы прихвостни запада и вашим и не нашим жопой машем
    1. Умиджон 26 апреля 2022 09:57
      шаман,
      Всё правильно сказал, наши Западу продаются...
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Сурхандарье женщина-водитель врезалась в бетонное ограждение: она и её двое детей погибли — видео

Стало известно, что в Сурхандарьинской области произошло страшное смертельное дорожно-транспортное происшествие. Об этом сообщила...
Сегодня, 00:01

Названы даты апрельских магнитных бурь

В апреле текущего года астрофизики предвещают активизацию магнитной активности Солнца, что приведет к возникновению геомагнитных бурь...
Сегодня, 00:00

В Казахстане начали проверку всех ТРЦ после теракта в Москве

Казахстанская полиция начала проверять крупные ТРЦ и концертные залы, а также другие объекты с большим количеством людей после...
Вчера, 23:56

В Узбекистане стартует продажа 18 тысяч автомобилей Labo

Узбекская компания UzAuto Motors объявила о начале продаж автомобилей марки Labo. 29 марта в 10:00 открывается онлайн-контрактация на 18...
Вчера, 20:47

В Сырдарье сотрудники таможни пресекли распространение запрещённых ламп накаливания

Предотвращён ввод в оборот товаров, запрещённых к ввозу и реализации — сообщает пресс-служба УГТК по Сырдарьинской области. В Мирзаабадском...
Вчера, 20:03
4
Новости Узбекистана » Общество » В Узбекистане опровергли информацию о проведении военного парада в честь 9-го мая