На портале госзакупок появилась информация о том, что бюджетные организации республики потратили почти 2 миллиарда сумов на плакаты и полуметровые книги «Стратегия Нового Узбекистана».
Общая сумма потраченных средств составляет 1,8 миллиарда сумов. Организации приобрели книги и агитационные плакаты, оснащенные QR-кодами. При их использовании телефоны переходят на аудиозапись книги. Все они покупались у одного поставщика под видом программного обеспечения.
Сообщается, что в списке находятся почти 300 организаций. Они приобрели 378 единиц данной продукции. Основные покупатели - медицинские учреждения, вузы и колледжи. Кроме того, среди покупателей есть даже Министерство финансов. Наибольшее количество книг и плакатов приобрела Ташкентская медицинская академия (общая сумма - более 120 миллионов сумов).
Книга «Стратегия Нового Узбекистана» имеет размеры 60 на 42 сантиметров, состоит из 14 листов и весит 11 килограммов. Стоит одна такая книга 7,8 миллиона сумов.