Геополитический шок от войны между Россией и Украиной имеет далеко идущие последствия для Центральной Азии, а поскольку каждая из пяти стран Центральной Азии сталкивается со своими собственными крупными узлами социального развития, многие автомобильные компании с низкой склонностью к риску могли бы быть более осторожными и либо отложить, либо отменить свои планы производства и продаж в этом регионе. Однако очевидно, что Chery гораздо смелее, и их попытки выйти в Центральную Азию с прошлого года ничуть не ослабли.
Стоит отметить, что до настоящего времени компания Chery экспортировала свою продукцию в более чем 80 стран и регионов, создала 10 зарубежных заводов, более 1500 зарубежных дилеров и пунктов обслуживания, и продукцией Chery пользуются в общей сложности более 10 миллионов автомобилистов по всему миру, включая 2 миллиона зарубежных, в результате чего компания заняла первое место по объему экспорта среди китайских производителей пассажирских транспортных средств 19-й год подряд. Chery - первая компания по производству легковых автомобилей в Китае, которая экспортирует комплектные автомобили, запчасти CKD, двигатели, производственные технологии и оборудование на мировой рынок.
Предполагается, что этим летом Chery официально начнет работу в Узбекистане. Ожидается, что Tiggo 8 Pro, модель, которая очень подходит автовладельцам Узбекистана, появится в ташкентском автосалоне в Узбекистане.
«Модернизация бренда» и «сосредоточение внимания на развитии зарубежных рынков» - вот два направления, в которых основные автомобильные бренды Китая сосредоточили свои усилия за последние два года.
Очевидно, что Chery надеется, что с помощью поступления Tiggo 8 Pro на рынок в Узбекистане она не только продемонстрирует бренд, но и может выйти на новые рубежи и расширить рынок. Выбор выйти на рынок Узбекистана может как раз соответствовать этому требованию Chery.
Во-первых, стимулирующая функция Узбекистана очевидна. Узбекистан сам по себе является самой густонаселенной страной в Центральной Азии и обладает определенными рыночными возможностями. На узбекском языке относительно легко общаться с тюркскими странами, такими как Туркменистан, Азербайджан, Кыргызстан и Турция, которые принадлежат к той же тюркской языковой группе. В то же время, как страна бывшего СССР, популярность русского языка также относительно высока, и Узбекистан часто взаимодействует с Россией. Кроме того, в Узбекистане много молодежи, работающей в России, в результате чего он тесно связан с Россией. А компания Chery давно работает на российском рынке и уже имеет значительный уровень проникновения на рынок и узнаваемости в России. Таким образом, Узбекистан вполне подходит в качестве точки опоры для выхода Chery во внутренние районы Евразии.
Во-вторых, в последние годы наблюдается положительная тенденция развития Узбекистана, при этом главная задача страны, очевидно, превратилась в практическое экономическое развитие. Условия для ведения бизнеса являются справедливыми, и рабочая сила имеет преимущество с точки зрения цены и качества. Лидерство в захвате доли рынка за счет продаж новых моделей и формирование узнаваемости бренда на рынке также создает хорошую основу для следующего шага Chery - строительства завода по производству комплектных автомобилей. В конце концов, на момент российско-украинской войны еще предстоит продумать, подходит ли Россия для того, чтобы китайские автомобильные компании активно работали. Открытие завода в Узбекистане также может быть неоптимальным выбором для выхода на другие азиатские рынки.
В конечном итоге, Tiggo 8 Pro сам по себе является качественной и красивой новинкой. Если сценарий вождения кроссовера - ничейная земля пустыни Кызылкум и высокогорные Ферганские горы, двигатель 2.0TGDI и интеллектуальный полный привод с электронным управлением предоставляет водителю выбор из 6 режимов движения, достаточных для удовлетворения всех сценариев и фантазий узбекских автовладельцев. В настоящее время эта страна, как и другие развивающиеся страны, не уступает Китаю в охране окружающей среды и экологичности. Автовладельцы этой страны также понравится C-PURE чистая кабина.
Стоит отметить, что двигатель 2.0TGDI без сомнения входил в список «ТОП-10 лучших двигателей Китая» в прошлом году, и это уже девятый раз, когда Chery получает эту награду. Этот превосходный двигатель в значительной степени способствует формированию положительного имиджа бренда Chery в качестве китайского SUV.
Кроме того, чего также достаточно, чтобы перевернуть традиционное восприятие китайской продукции в Узбекистане, так это интерьера и функций нового автомобиля. Журналист узнал, что внутреннее пространство автомобиля достигает 4722x1860x1705 мм при необычайно длинной колесной базе в 2710 мм. Все аспекты оборудованы так, чтобы обеспечить опыт, который может предложить только более высокий класс. Для автовладельцев огромной страны, привыкших ездить на большие расстояния, эта новая модель должна быть более подходящей и дружелюбной.
На правах рекламы