Стало известно, на сколько увеличивается население Узбекистана за сутки

Стало известно, на сколько увеличивается население Узбекистана за сутки
Согласно отчету Госкомстата, ежедневно численность населения Узбекистана увеличивается на 1.8 тысячи человек. За месяц данный показатель доходит до 55.3 тысяч человек.

На момент 1 июля 2022 года население Узбекистана составляет 35.6 млн человек. Темпы роста населения достигает 0,9%.

Данные темпы роста, оставляют Узбекистан одним из самых быстрорастущих государств СНГ. Напоминаем, что ранее в ООН рассказали, когда население Земли достигнет 8 млрд.
Лучший комментарий
Пенсионерка
15 июля 2022 15:19
Во-первых, население Земли уже перевалило цифру в 8 млрд. человек! Во-вторых, уже доказано, что неконтролируемый прирост населения связан с малообразованностью этого населения! Зная, что в ближайшие 10 лет ( по словам главы нашего государства) воды в стране уменьшится примерно на 30% - продолжать рожать.... ну что тут можно добавить! Нас ждёт засуха, голод и борьба за выживание, жаль, что многие этого не понимают....
Ответить
Комментарии
  1. Уктам карьер
    22 июля 2022 09:32
    Валдис. Жаль что мой тебе ответ убрал оператор, ты бы в нем много о себе интересного прочитал,да а петя это ты, или жамшид, как тебе больше нравится.
  2. Мудрый
    19 июля 2022 18:14
    У нас под боком Афганистан, у которого население растет ничуть не хуже нашего. А временами, даже и лучше. Поэтому, нам надо, наоборот, постараться быстро увеличить население хотя бы до 70 млн. А лучше до 90 млн. Тогда и суммарное ВВП у нас тоже повысится в разы, позволяю нашему госбюджету становится все мощнее и позволяя уже финансировать больше наукоёмких направлений тоже. Да и с точки зрения безопасности большое количество населения - это несомненный плюс. Чем больше людей стране, тем больше у неё армия и тем труднее её завоевать. Мы - миролюбивая страна, конечно. Но себя в обиду давать тоже не будем.
    1. Неважно
      20 июля 2022 15:46
      Мудрый,
      Так ты забыл что у нас маленькая территория и то большинство это пустыни,в нашей стране при большой численности будет только голод и нищета,земля не увеличивается и воды больше не становится,так что думай головой о чём ты говоришь.
    2. Маматкулов Эркин
      22 июля 2022 05:26
      Неважно, я согласен с Вами
    3. Реалист
      21 июля 2022 21:26
      Мудрый,
      Рассуждаешь категориями вековой давности. Сейчас не количество а качество армии играет решающую роль. У кого мощное оружие массового поражения тот и сильней.
  3. Этого мало что ли
    19 июля 2022 14:38
    Госкомстат Узбекистану делать больше не чего что ли??? Посчитали бы лучше потребительскую корзину!!!
  4. хурраф
    19 июля 2022 00:53
    Чтобы в стране держать количество населения на одном уровне каждая семья должна иметь 3 детей. ( Почему не 2 а 3, потом учто есть детская смертность, не все семьи могут иметь ребенка и т.д. Это научно обоснованные данные).
  5. Уктам карьер
    18 июля 2022 12:09
    Валдис. Ну а ты как я понял из этого племени и твой девиз плодить как можно больше нищеты.
    1. Валдис
      19 июля 2022 12:11
      Уктам карьер - Петя, для начала сними маску и поменяй никнейм. Кремлебот, твои комменты против этой племени не новость. Петя-Кремлебот, почему ненавидишь всех вокруг? Зависть в крови твоей племени? Почему такие завистливые вы, кремлебот?
  6. Летающие крыши
    17 июля 2022 17:06
    Что такое третий абасранс?
  7. Нодир
    17 июля 2022 08:11
    Cкоро Китай догоним!!!!
  8. Равшан Мадалиев
    16 июля 2022 15:48
    Ерунда всё это. Наша армия мошная и государство тоже. Бог кого велел таво и отправит на землю. А то что косается рождения детей, это всё фигня. Просто мужики ищут оправдания. У меня 5 детей. Скоро 6 появится. И все нормально. Лучше всего решайте свои проблемы. Не надо решать проблемы государство. Для этого есть президент.
  9. Уктам карьер
    16 июля 2022 14:27
    Зачем столько рожать,при этом страдают дети женщины замученные,целыми толпами ходят за помощью в махалли, у меня соседи имеют 3 детей, которые кроме сухой лепешки ничего не видят и ее муж говорит что будет рожать еще 3. Вот зачем плодить нищету, что эти бедные дети хорошего в жизни увидят, главное количество а не качество,вот цель таких родителей.
    1. Валдис
      17 июля 2022 18:48
      Уктам карьер, кремлебот, не твоего ума дело, не лезь куда не надо.
    2. Валдис
      19 июля 2022 12:13
      Уктам карьер, Петя, ты бы заботился о своих бездетных стариков, которые роются в мусорке за просрочкой. Учишь тут.
  10. Ангел
    16 июля 2022 14:10
    Население в Узбекистане растет ,а людей все меньше и меньше.
  11. Ангел
    16 июля 2022 12:57
    Если пладятся как ... не знаю ...Пусть кормят своих детей,а не атакуют махалля комитетов ,чтобы их внесли в железную тетрадь и постоянно просить помощь , надоели со своим справками что многодетные и малообеспеченные в школе ,все им дай бесплатно , ладно бы скромно ,так нахрапом лезут. Почему мы должны платить им с наших налогов. Я ещё не видела опрятную ,скромную ,чистоплотную многодетную женщину , не психованную, разговаривающую с детьми матом,к 35
    -40 годам похожи на старых ,с варикозом на ногах. А потом удивляются,почему муж на стороне завел женщину.
    1. А2
      16 июля 2022 19:18
      Ангел,ты права!
  12. Guestеr
    16 июля 2022 11:56
    Путь индусов нам обеспечен.
  13. Законопослушный
    16 июля 2022 09:44
    Умение планировать, вот чего точно не хватает нашему народу. Не хватает умения видеть общую картину происходящего. Не хватает умения анализировать, делать выводы и принимать соответствующие решения. Народ необразованный, по большому счету толпа движимая первобытными рефлексами - поесть, поспать, пос..ть, по..ться.
    Откройте GOOGLE MAPS и посмотрите на полосу в которой находится Узбекистан - это пустыня, температурный расцвет зашкаливает, отсутствуют крупные водоёмы и полноводные реки, леса....
    Да к кому это обращение.....
    Живите и размножайтесь. В таком темпе скоро наступит истина.
  14. Тытамскембля
    16 июля 2022 08:59
    Дети это хорошо,но только когда они сыты,одеты, образованы,воспитаны,устроены.Сама родилась в махалле и жила в частном секторе.Так тогда самая большая семья на улице была одна с шестью детьми/махалле узбекская/.Сейчас бывая там смотрю и не узнаю свою махаллю.Очень многие разъехались,получив в свое время от государства квартиры,многие уехали за рубеж и большинство домов купили то богатые люди,то жители областей .теперь рядом стоят огромные особняки и прежние одноэтажные домики.Почти 90% работают или торгуют на базарах.Детей в семьях не сосчитать,потому что живут несколько братьев в одном дворе в комнатушках и вечные скандалы.Всю дорогу ходят в махаллю выспрашивая материальную помощь.Бог им в помощь,но надо как то планировать свою жизнь и свои возможности в обеспечении этих детей.Продукты,одежда стоят недешево.Одни разговорами "худо холласа"дело не пойдет.Они и не мыслят об образовании,ходят подмастерьями к строителям,ремонтникам машин и других специальностей.Есть дети стремящиеся к образованию,но их единицы.Не махалля стала,а какой то базар.В арыках воды и в помине нет,деревья,которые не срубили ещё,растут посаженные ещё нашими родителями и нами.Вспомнишь былое и плакать хочется ,где наша красивая улица,наши деревья,цветы,скамейки?Не думали никогда кто какой национальности,играли все вместе,на Хаит нас угощали баурсаками,куштили,самсышками.Русские на Пасху угощали крашенными яйцами,различной выпечкой.Сейчас все сидят по своим норам и друг другу кости перемывают и плодятся.,запутались по самые макушки,подметая улицы подолом.Про демографию наверно государство должно проводить какие разъяснительные меры,обязать родителей должным образом воспитывать детей ,обеспечив их всем необходимым.Купить отдельное жилье рабочему человеку нереально,цены заоблачные,вот и сидят всем скопом в одном дворе,копя ненависть к друг другу.Может в других махаллях не так,живут все припеваючи,дай бог им здоровья
  15. Ворчун
    16 июля 2022 07:39
    качество и количество-взаимоисключающие понятия. из этих новорожденных еще людей надо воспитать, что более проблематично, чем родить.
  16. Благо
    16 июля 2022 06:42
    Если 55,3 тыс в месяц, то годовой рост будет 1,9% а не 0,9%. Не стыковичка у вас с арифметикой, дорогая редакция!
  17. Одил
    16 июля 2022 06:04
    Никогда не думайте останется без хлеба. Аллох создал Аллох дает хлеб не вы. Лучше вам переживать на них которые ищут в мусоре хлеб бабушки и дедушки тем более ваше родственники они
  18. Эльбек
    16 июля 2022 04:56
    Расскажите им этим тараканами бородатых и обмотанным грязнулям про контрацепции.А то рожают и потом готовы продать своего ребёнка.
    .
    1. Валдис
      19 июля 2022 12:15
      Эльбек, Петя это ты своим сородичам расскажи.
  19. Bek
    16 июля 2022 00:37
    Из 35 миллиона населения в столицу приперлис 30 миллиона минимум. Слава тому кто открыл прописку
    1. Аа
      16 июля 2022 13:39
      Bek, братан у тебя есть право прорисовать себя в городе?у тебя есть право пользоваться золотом который выкапывают из Наваи там перерабатывают?
  20. Айдер
    15 июля 2022 23:41
    Конечно как не посмотришь у соседей по 4 -3 детей и все грязные чумазые родители за ними даже не смотрят на скамейке ( Гап сотади )
  21. Люблю красивых девушек
    15 июля 2022 21:45
    Главное это сочные груди девушек.
  22. ZOV
    15 июля 2022 21:43
    А кругом черепа с глазами пустыми упрямыми
  23. Тракторист
    15 июля 2022 20:57
    Звоните Таносу надо что то делать
  24. Гражданин
    15 июля 2022 20:25
    Для того чтобы детей делать много ума не надо. А кто из вас думает чем кормить, на какие деньги растить и воспитывать их? Думайте над качеством детей, а не об их количестве! Элементарно научите их любить животных!
    1. хаха
      21 июля 2022 14:37
      Гражданин,
      "Элементарно научите их любить животных!"
      да не лезь сюда со своей "любовю" к "животным" петя. Нам не нужен "русский мир" и его особый "любовь" к животным. Пусть это останеться "особым" качевством "русского мира". Вместо этого скажи сколько стоит твоя мама петян. Вы ведь продавали своих женшин чужакам и притом массово. Не надо мне обяснить, толстой давно в своих стихах обяснил про изврашение "русских".
  25. Тракторист
    15 июля 2022 20:11
    Надо срочно позвать Таноса
  26. Куз
    15 июля 2022 20:05
    Эта не та статистика, цифрами которой можно гордиться..(((
  27. Azerbaycan oglu
    15 июля 2022 19:54
    2 тыс палок в день если не больше
  28. Бобие
    15 июля 2022 19:52
    Это как онкология
    Раковая клетка тоже бесконтрольно плодится
  29. Умник
    15 июля 2022 19:21
    Большое население это благо для страны, кто бы что не говорил. Рабочая сила, рынки сбыта, обороноспособность, продвижение национальной культуры в мире... Очень много плюсов. Зря вы так, народ, не нагнетайте
  30. Эржан
    15 июля 2022 19:12
    Дети несомненно это хорошо, однако пока нет никакой государственной политики в данном направлении а это плохо. Где исследования, планирования и так далее?
  31. Гость
    15 июля 2022 18:54
    Не надо никого воспитывать, взывать к уму и разуму, которых нет, бесполезно.
    Количество никогда не перейдет в качество.
    1. Аваз
      16 июля 2022 12:38
      Гость,
      Ты умник, выбирай выражение! Или ты пишешь о себе? Да в твоём случае это так. Потому что ненависть ко всему другому патология. Я думаю такие как ты не имеют морального права вмешиваться в дела другого народа.
  32. Жохонгир Обидович
    15 июля 2022 18:35
    Кремлю нужно новое пушечное мясо, ОДКБ, мигранты, пусть рожают без конца
    1. ZOV
      15 июля 2022 21:33
      Жохонгир Обидович,
      Уз в ОДКБ НЕ ВХОДИТ твой дебильный сарказм как всегда никчёмный
    2. The Man Who Sold the World
      15 июля 2022 22:11
      Жохонгир Обидович,
      В Америке третий пол есть, может тебя туда ?
  33. Нуину
    15 июля 2022 18:18
    поражает беспечность людей и государства....
  34. Фортуна
    15 июля 2022 18:02
    Скоро будут дети Узбекистана работать за тарелку супа и кусок хлеба. Это факт !
  35. ARA
    15 июля 2022 17:46
    Поминутно не смогли разглядеть?
  36. Валдис
    15 июля 2022 17:28
    Кремлинбоиы, не волнуйтесь, всё идёт строго по графику, по ранее утверждённому плану.
  37. ТОХА ПАЛЬЧИКОВ
    15 июля 2022 17:21
    Даже китайцы с индусами одумались, но нашим обязательно рожать выше положенного, культуры нет одни инстинкты
    1. Фортуна
      15 июля 2022 18:00
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Это точно. В нищите размножаются быстрее.
    2. Аваз
      15 июля 2022 21:43
      ТОХА ПАЛЬЧИКОВ,
      Да они одумались и отменили закон"одна семья, один ребенок". Теперь хотят отменить "одна семья два ребенка". Потому что с развитием общества кривая статистики рождения ребенка с семье падает. Так, что молчите дилетанты!
    3. 4444
      16 июля 2022 09:15
      Аваз,
      В час пик в метро поездите или в горы, поменяете взгляды
  38. Летающие крыши
    15 июля 2022 17:12
    Изделие номер один не любите !
    1. Маски Шоу
      15 июля 2022 17:57
      Летающие крыши,
      Номер один - калоши.
    2. Валдис
      15 июля 2022 19:36
      Летающие крыши, ты всё про шинели своих отцов..
    3. Обычный человек
      15 июля 2022 22:12
      Летающие крыши,
      Это изделие называлось номер 2!
  39. Активистка Аделя
    15 июля 2022 17:05
    Лучше бы в России славяне так плодились..У нас и так хватает...и зачае столько нищеты...надо планировать, а не инстинктом руководствоваться...
    1. А2
      15 июля 2022 17:21
      Активистка Аделя,на улеце увидиш 52 похожих лиц они мои дети! По суботам хожу к девушкам на полтара часа!
    2. Активистка Аделя
      15 июля 2022 21:51
      А2,
      Ходи, да не подцепи заразу...
    3. Мудрый
      15 июля 2022 18:34
      Активистка Аделя, чтобы в России славяне так плодились, им нужно поменять мировоззрение, точнее, больше перенимать исламские ценности или же вспоминать исконно христианские ценности. Я, как мусульманин, конечно, предпочел бы, чтобы Россия перенимала исламские ценности, но в любом случае, лучше России на практике отходить от идей либерастического толка. Либерасткие идеи в основном эгоистические и, поэтому, в начале многим нравятся. Типа "делай что хочешь и сри как хочешь." Но потом, такие идеи обычно плохо кончаются, конечно. И происходит это, потому что нельзя нормально развиваться, не учитывая интересов окружающих и думая только о себе.
    4. Одним глазком
      16 июля 2022 04:07
      Мудрый,
      исламские ценности? это какие? ходить с ножами, бухать как не в себя, заниматься боевыми единоборствами для чего? лбами асфальт разбивать
    5. Никки
      17 июля 2022 11:02
      Одним глазком,
      Ты умник со своим другом по имени Дед.Вы оба хоть понимаете что со своими высерами оскорбляете чувства миллионов истинных мусульман.Дурачье, будьте вежливыми и корректными.Редакция УПЛ, почему пропускаете комментарии такого подстрекательского характера?
    6. Валдис
      15 июля 2022 19:38
      Активистка Аделя, не портьте славян, они умные и всё у них по графику и по плану.
    7. Раиса
      15 июля 2022 19:39
      Активистка Аделя,
      К гинекологу в поликлинике не попасть толпа беременных женщин.
    8. Дим зур
      15 июля 2022 20:56
      Активистка Аделя,
      В России тоже рождается половину славян половину ((
    9. Аваз
      16 июля 2022 12:47
      Активистка Аделя,
      Ну это просто, тебе нужно напомнить своим женщинам о их моральном долге перед обществом.
    10. Никки
      17 июля 2022 11:03
      Аваз,
      Умница ты наш златоглавый, о каком долге ты говоришь, обясни ка мне, недоучу.
  40. 404
    15 июля 2022 16:55
    Остановитесь м......и..... сами себя загоняете в бедноту наготу да и других тоже... Неужели нечем разумным заняться мозгов не хватает))) вы че аууууу
    1. Валдис
      15 июля 2022 18:49
      404, по твоему в странах где демографический кризис, семьи без детей или с одним ребёнком живут богато? Прям как арабские шейхи?
    2. ZOV
      15 июля 2022 21:36
      Валдис,
      Назови эти страны
    3. ZOV
      15 июля 2022 21:35
      404,
      Минталитет такой
  41. Чип и Дейл
    15 июля 2022 16:52
    Рожайте еще больше.. Данные темпы роста, оставляют Узбекистан одним из самых быстрорастущих государств СНГ. Это не путать расущие население , с растущем государством , население ростет а природные ресурсы для жизнидеятельности где ? Чем прибавляются ?
    1. Маски Шоу
      15 июля 2022 18:00
      Чип и Дейл,
      Не СНГ а планеты.
  42. Серёга
    15 июля 2022 16:50
    Планирование семьи? Не, не слышали. Будем плодиться как кролики, а потом хвататься за голову, как прокормить столько ртов?! И так уже ресурсов не хватает, а те, что есть идут по бешеным ценам. Пора бы уже опыт Китая перенять.
    1. Никки
      17 июля 2022 11:06
      Серёга,
      А тебя не должно колышить сколько детей хотят иметь люди.Ты сам хоть одного породил и вырастил в жизни?
    2. Серёга
      18 июля 2022 13:59
      Никки,
      Породил, вырастил и воспитал. Так, что будь любезен, закрой свой фонтан, и не мешай людям высказывать свое мнение.
  43. Не Может Быть
    15 июля 2022 16:47
    Монополисты наши потирают руки, рабы все дешевле и дешевле
  44. Инженер
    15 июля 2022 16:36
    При социалистическом способе производства это будет не беда и преимущество! Тысячи новых работников, учёных, колхозников, инженеров, агрономов, артистов, строителей!
    А пока думайте - как дальше с частной собственностью на средства производства и инфляционной экономикой бороться за выживание...
    1. ZOV
      15 июля 2022 21:37
      Инженер,
      Где оно ?
    2. Инженер
      16 июля 2022 12:26
      ZOV,
      В будущем.
      "В царство свободы дорогу
      Грудью проложим себе." (с)
  45. Нодирхон
    15 июля 2022 16:34
    Кто - нибудь там наверху когда-нибудь займется демографией. Или так и будем производить батраков для других стран?
  46. Нестандартное мнение
    15 июля 2022 16:29
    А если мешать, разгонять парочки при помощи 102 статистика может поменяться,,😂😄🤣
  47. Ккк
    15 июля 2022 16:24
    А у евреев тоже не контролируемый прирост населения, (детей),?
    Есть семья в USA еврейские, по 16 детей!
    1. Загнивший восток
      15 июля 2022 17:42
      Ккк,
      Это ортодоксальные семьи, не путать со светскими.
    2. Маски Шоу
      15 июля 2022 18:04
      Ккк,
      У них качество другое. И гастеров среди них нет, все при дипломе и работе!
    3. Zritel VRoot
      15 июля 2022 18:20
      Ккк,
      А Вы знаете, что в США, подписан документ, практически заставляющий, женщин из среднего класса, делать аборт?
    4. ZOV
      15 июля 2022 21:39
      Ккк,
      Не правда жиды много не плодяться
  48. Ташкентский
    15 июля 2022 16:13
    Это катастрофа для республики. Процентов 90 из них, через лет 20 поедут покорять РФ. Казахстан, Корею, Турцию.
    1. Чип и Дейл
      15 июля 2022 16:55
      Ташкентский,
      Не поедут они через 20 лет никуда , потому что только государственный язык знать будут.
    2. Ташкентский
      15 июля 2022 18:05
      Чип и Дейл,
      Так кому нужно, изучать будут!
    3. ЛИЯ
      15 июля 2022 22:06
      Чип и Дейл,
      Они и сейчас его не знают, вообще непонятно на каком языке общаются, а пишут - ужас! Как будто нет никакой грамматики узбекской
    4. Одним глазком
      15 июля 2022 18:08
      Ташкентский,
      лучше в прибалтику, там с населением непорядок
    5. Ташкентский
      16 июля 2022 10:20
      Одним глазком,
      Эстонцам - помочь приумножиться?
  49. Мушуквой
    15 июля 2022 16:01
    2 тыщи голодных ртов в сутки... я плакалъ
  50. Жохонгир Обидович
    15 июля 2022 16:00
    радикалы говорят, что книге написано, что не нужно планировать семью, скоро есть нечего будет
  51. Zritel VRoot
    15 июля 2022 15:53
    А че не в секунду сразу?)🧐
    1. Ташкентский
      16 июля 2022 10:24
      Zritel VRoot,
      Пять мардикят в четыре минуты.
  52. Как то так
    15 июля 2022 15:49
    Дети нужны, это ведь смена поколений, свежая молодая энергия. Ситуация усугубляется только нехваткой водных ресурсов в нашем регионе, тем, что во многих вилоятах не развито газо и электроснабжение. Не все имеют доступ к качественным медицине и образованию, огромной нехваткой рабочих мест, дающих социальную гарантию, спящий, зависимый профсоюз, низкие доходы населения. Обычаи и традиции, праздники, которые требуют от семей значительных материальных трат. И, в конце концов, имеющая место быть коррупция на местах и еще много других факторов, которые с трудом решаются за годы независимости. Из за этих факторов происходит и перенаселение столиц областей и города Ташкента. Человеку должно все хватать и быть комфортно, там, где он родился, где его корни
    1. ZOV
      15 июля 2022 21:41
      Как то так,
      Да это просто перебор как он есть а не смена поколений в 1946 г население Уз было 6 мил а сейчас 36мил
    2. ЛЕЛ
      16 июля 2022 11:51
      ZOV,
      ИНТЕРЕСНО ZOV, КОГДА ВЫ РОДИЛИСЬ ВАШЕЙ БЫ СЕМЬЕ СКАЗАЛИ ВЫ ДЛЯ ОБЩЕСВА , ОЧЕНЬ МНОГО.ЧТОБЫ ТОГДА ВАША СЕМЬЯ ОТВЕТИЛА ЭТИМ СТАТИСТАМ..А Я УВЕРЕНА , ЧТО НИ КТО И НИ ЧТО НЕ СЧИТАЕТ. У НАС ТО ДЕНЬГИ ХОРОШО НЕ СЧИТАЮТ ЕСЛИ ИМ ПРИКАЗ НЕ ОТДАТЬ. ПОЧЕМУ НЕ ПОМСИТАЛИ СКОЛЬКО УМЕРЛО ЗА ЭТИ ДВА ГОДА..ЭТО НИКТО НЕ ПОСЧИТАЛ.... А ЭТО ВЫТЕКАЕТ ВЫВОД , ЧТО ЭТО ФИКЦИЯ .А ДЕЛАЕТСЯ ЭТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ МЫ С ВАМИ ДРУГ ДРУГУ СТАЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ НПХЛЕБНИКАМИ ЭТО ПРЕКРАСНОЙ ПЛАНЕТЫ. Е ЕЩЕ ВЛУМАЙТЕСЬ ЖЛЯ СЕГО ЭТО ПРИДУМЫВАЮТ............
    3. Samuelev
      15 июля 2022 21:56
      Как то так,
      Слышь спермотозоидов уже очень много стало. попробуй на тачке прокатится в 2022 году! А вспомните кто нибуть какие были дороги в 2006-2009 годах! бутто Новый Год все отдыхают! А ща вообще край грязь болезнь и нищета одна пошла! да еще и мошенники одни! Тьфу на вас женщин и ваших спермотозоидов
  53. 1945
    15 июля 2022 15:36
    Даёшь 100 млн. за пятилетку !
    1. Одним глазком
      16 июля 2022 04:10
      1945,
      и только дома целину осваивать
    2. Ташкентский
      16 июля 2022 10:27
      1945,
      Не каркай!
    3. 1945
      16 июля 2022 14:19
      Ташкентский,
      Чем больше будет население, тем больше внутренний спрос будет влиять на развитие экономики и тем меньше будем зависеть от внешних факторов.
  54. Мои права
    15 июля 2022 15:27
    В областях людикролики
    1. Снегурочка
      15 июля 2022 19:34
      Мои права,
      Люди ,которые только и знают плодиться и просить у государства помощь .И получают даже квартиры ,людт ,которые дня не проработали живут на пособиях ,получают помощь с махали ,продукты и продолжают плодиться.У таких людей людей нет стыда и совести .
  55. Пенсионерка
    15 июля 2022 15:19
    Во-первых, население Земли уже перевалило цифру в 8 млрд. человек! Во-вторых, уже доказано, что неконтролируемый прирост населения связан с малообразованностью этого населения! Зная, что в ближайшие 10 лет ( по словам главы нашего государства) воды в стране уменьшится примерно на 30% - продолжать рожать.... ну что тут можно добавить! Нас ждёт засуха, голод и борьба за выживание, жаль, что многие этого не понимают....
    1. Бонч Бруевич
      15 июля 2022 15:39
      Пенсионерка,
      А ты сама то,скольких родила?
    2. Регион 70
      15 июля 2022 15:56
      Пенсионерка,
      Ну конечно, вас не поймут что написали; это мы Столичные понимаем и знаем. А им нужно на государственном языке объяснять! Да и то не поможет, это в корню у них, чем больше тем лучше! Главное количество! Знаю своих земляков!
    3. Мудрый
      15 июля 2022 18:24
      Пенсионерка, что за чушь? Например, возьмем Германию. У неё территории заметно меньше, чем у нас, а населения где-то в 2.5 раз больше. По вашей логике выходит, что Германия - это отсталая и малообразованная страна, что ли? Или возьмем Англию и Францию. Там у них территории почти такие как у нас, но населения в 2 раза больше. И что, эти две страны стали отсталыми и малообразованными странами, что ли? Причем, в начале прошлого века, у них население было чуть ли не в 10 раз больше нашего. Но это не помешало им оставаться крупнейшими ведущими державами тогда. Или возьмем Японию с населением в 120 млн человек. И территория у неё тоже меньше, чем у нас. Но никто не скажет, что Япония - отсталая страна. Или возьмем Южную Корею. Там у них населения 52 млн человек, а территории - где то 100 тыс км². Другими словами, населения у Южной Корею больше где то в 1.5 раза, а территории у неё меньше в 4.5 раза чем у нас. И что? Ничего, нормально живут и никто их не обзывает необразованными. Поэтому, у нас есть ещё потенциал роста для населения. А чем больше населения, тем больше у нас будет ВВП и тем больше у нас будет денег на образование, науку. И тем более продвинутые мы будем, иншааллоҳ.
    4. Одним глазком
      16 июля 2022 04:13
      Мудрый,
      тогда чего тикаете из своей страны в РФ , чего там забыли, оставайтесь развивайте, но нет, как так то?
    5. Чип и Дейл
      16 июля 2022 22:50
      Мудрый,
      Ты територии как сравнил ? Пустыню горы и высохший арал с чем сравнивал? Територий у них в два раза меньши ну да. У вас територия пригодная для жизнедеятельности сколько % от общий ? 10...12% Плодитесь и размножайтесь
    6. Толку нет почему тогда нечиго не
      18 июля 2022 10:01
      Мудрый,
      Эти государства которые вы перечислили какой у них уровень жизни и какой сдесь блдьшая разница
    7. Либерал
      15 июля 2022 19:29
      Пенсионерка,
      Уровень вашей образованности могут желать лучшего
      За 30 лет мы пройдем экономическую и техническую модернизацию, мы уже начали это делать
    8. Одним глазком
      16 июля 2022 04:14
      Либерал,
      скатитесь к афганистану
    9. Last
      21 июля 2022 23:42
      Одним глазком, сперва сами догоните Польшу. После будете учить других.
    10. Пенсионер
      16 июля 2022 01:59
      Пенсионерка,
      Думают конечно, но можно и нужно рожать, это у нас приветствуется ооочень
    11. Samuelev
      16 июля 2022 12:23
      Пенсионер,
      В пятую точку пяльти своих девченок! хватит уже плодиться
    12. Уткир
      16 июля 2022 08:36
      Пенсионерка,
      Самое главное кто будет жить в этих домах которые строятся со скоростью ракеты! Если воды будет ныма, то только голуби будут жить в этих этажных домах.
    13. Аа
      16 июля 2022 13:35
      Пенсионерка,
      Предлагаю уменьшить население РФ и РБ и Украины, и увеличить население или как минимум сделать рваными, почему Россие можно иметь 147 млн, а Узбекистану много 35, если эффективно использовать воду можно сделать так чтобы хватило 100млн
    14. Igor
      16 июля 2022 15:32
      Аа,
      Перенаселение узбекистана не проблема РФ, Украины и Белорусии а именно проблема самого узбекистана и его менталитета, которому кроме плодячки ни чего не нужно в жизни. С какого перепугу отделившийся и независимый узбекистан должен предъявлять претензии на ресурсы других стран по вашему, когда сам виноват в своих бедах? Так же в менталитете узбекистанцев по чему то претензии за собственные проблемы идут России и прочим но ни как не самим себе. Подумайте хорошенько сначала а уж потом кидайтесь претензиями к не относящимся странам и их народам.
    15. Толку нет почему тогда нечиго не
      18 июля 2022 09:59
      Пенсионерка,
      Это точно мозгов нет
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Сборная Узбекистана U-23 вышла в полуфинал Кубка Азии

Сборная Узбекистана по футболу U-23 одержала уверенную победу над Саудовской Аравией. Об этом сообщает корреспондент UPL. Согласно информации,
Сегодня, 03:47

В России полиция начала поиски бандитов, похитивших узбекистанца

Вечером 23 апреля в Санкт-Петербурге произошло преступление, жертвой которого стал 23-летний гражданин Узбекистана. Четверо мужчин, вооруженные ножом
Сегодня, 03:33

Дания увеличивает помощь Украине

Правительство Дании объявило о существенном увеличении объемов военной помощи, предоставляемой Украине. Согласно официальному заявлению министра
Вчера, 21:04 3

Страны ЦА продолжают испытывать давление внешних сил

В ходе XII международной встречи высоких представителей, курирующих вопросы безопасности, секретарь Совета безопасности при президенте Узбекистана
Вчера, 21:02 12

ООН заявляет о начале глобального голода

Согласно последнему докладу Организации Объединенных Наций, проблема голода в мире продолжает обостряться, достигая тревожных масштабов. В 2023 году
Вчера, 21:00 3