Какие требования к содержанию кошек и собак имеются в Узбекистане?

Какие требования к содержанию кошек и собак имеются в Узбекистане?
Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан за №202 от 08.07.2011г. "О мерах по совершенствованию деятельности служб, связанных с отловом и содержанием безнадзорных животных" регулируются требования по содержанию гражданами кошек и собак.

Первым и самым основным условием содержания кошек и собак является поддержание гигиенических и ветеринарных санитарных правил. Собаки и другие восприимчивые животные проживающие с ней, в обязательном порядке должны быть привиты от бешенства. При выгуле и содержании собаки необходимо предпринять все возможные меры для обеспечения тишины, то есть предотвратить лай собаки с 22:00 до 08:00. При выгуливании собаки на открытой местности она должна быть в наморднике и на поводке длиной до 2 метров, в общественных местах - до 1 метра.

В многоквартирных домах разрешается содержание не более одной собаки и одной кошки, с согласия соседей и товарищества частных собственников жилья.

Запрещается содержать кошек и собак в общественных местах, в том числе лестничных площадках, подвалах, чердаках и т.д. Также запрещается купать и мыть домашних животных в общедоступных местах. Выгул собаки лицам не достигшим 14-ти лет и лицам находящимся в состоянии алкогольного опьянения, также запрещён.

Запрещается также бросать, травмировать, оставлять в беспомощном положении, причинять боль или доставлять физические и моральные страдания, которых можно было бы избежать, повлекшие за собой смерть или увечье собаки или кошки, совершать другие недопустимые действия по отношению к ним, - выдержка из пункта 11 главы III данного документа.


Нарушение данных требований и правил повлечёт за собой административную ответственность, а также штраф от 0,1 до 0,5 базовых расчётных величин (от 30000 до 150000 сум).

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Мистер 23 июля 2022 23:31
    Лучше бы за родителями и престарелыми родственниками и соседями ухаживали бы . А то престарелые с высокоинтеллектуального народа животнолюба доживают свой век в одиночестве, а потом откуда не возьмись появляются прямые и непрямые наследники.
    Животные сами себя прокормят и природа сама отрегулирует количество животных.
  2. Alliance 22 июля 2022 16:58
    Уахуахуахуааха. "То есть предотвратить лай собаки с 22:00 до 8:00" Собака ИНСТИНКТИВНО охраняет место где он живёт. Будет активен именно в ночное время. Не спит до утра. Будет лаят на малейший шум. Это как ему объяснить что не надо это делать.
  3. алексей 21 июля 2022 18:23
    Интересно, зачем это в Ленинград после войны специальными составами привезли 40000 котов которых собирали по все стране? С чего бы это вдруг.
  4. Гость 19 июля 2022 15:58
    Temur,
    Шведские ученые выяснили, что микробов на бороде у некоторых больше чем в шерсти собак, это вам так,
    к сведению.
    1. Glory 19 июля 2022 23:53
      Гость,
      Ваш сарказм вы своему дедушке Дарвину отошлите,или Марксу.
  5. Диля 19 июля 2022 09:42
    Оставьте в покое животных!!!! Мы все будем прокляты, если не сумеем защитить их! Да,нельзя разводить мусор, грязь , но мусорят люди!!!! До мусорки не доходят ,сбрасывают пакеты! Боритесь с людьми,но не с животными. Кошки -санитары природы.Собаки -друзья человека…. Или вы забыли об этих прописных истинах?
  6. Лида 19 июля 2022 00:27
    Вот я не пойму как можно не любить собак и кошек, вы просто их готовить не умеете.
  7. Гость 18 июля 2022 20:50
    Лия,
    У моей собаки ( умерла от старости ) было все - домики, портативный вольер для прогулок на природе, игрушки, одежда,обувь, самая дорогая сбалансированная еда, платные гигиенические процедуры , ветеринар на дом, но нам за 13,5 лет ни раз не пришло в голову выгуливать собаку на детских площадках, оставлять фекалии где не попадя и досаждать окружающим людям своей любовью к животным. Мне не нужны ни птички, ни собаки,ни кошки, которые брошены , хотя их жаль. Ввести обязательное Чипирование животных - определив хозяина бродяжки за ненадлежащее исполнение обязанностей назначить ему такой штраф, чтобы мало не показалось.
    1. ЛИЯ 18 июля 2022 22:19
      Гость,
      Только "за"!. Должна быть уголовная статья за оставление животного на улице. Участковые ветеринары должны вести контроль, чипировать и стерилизовать бездомных животных
  8. Temur 18 июля 2022 15:24
    Собака - нечистое животное у мусульман. Там,где обитает собака,ангелы не посещают такие дома. Разрешается держать собак тем, у кого свой двор, и то, на привязи,для охраны дома, скота. У тех, кто держит собаку ,забирается по 2 кирата ( мера веса) от благих дел Это информация о собаках из книги шейха Мухаммад Содик Мухаммад Юсуфа " Хвдис ва Хает. Савдо,тмжорат ва зироат"
    Во- вторых, русскоязычным любителям собак ,которым по одному месту законы и образ жизни мусульман, которые выгуливая собак,не заботятся,чтобы убирать за ними,как в развитых странах, могли бы хоть о детишках подумать,которые играют во дворе многоэтажек ,в песочницах,на детских площадках,где нечистота этих собак везде и всюду. Ведь дети георазумные. Они ,играя в песке с нечистотами, и руку в рот могут засунуть, подхватив инфекцию. Может наши " цивилизаторы" подумают и об этой стороне медали, прежде чем выгуливать собак на детских площадках и дворах многоэтажек
    1. ЛИЯ 18 июля 2022 22:22
      Temur,
      Вы Коран внимательно почитайте и не оскверняйте его своим т у п ыми высказываниями! Любая бездомная собака чище вас, таких необразованных, которые Коран на свой лад переделывают. Вот именно от вас самое настоящее Зло, потому что вы к злу призываете!
    2. Temur 19 июля 2022 16:53
      ЛИЯ,
      Лия
      Я Коран внимательно читал и читаю и привел в пример о собаке слова известного во всем мире богослова, ныне покойного шейха Мухаммад Содик Мухаммад Юсуфа.
      Вы свою культуру и "образованность" уже продемонстрировали. От имламоыоюла ничего другого и ожидать не приходиться. О кошках такой информации нет. Но если кошка коснулась воды в посуде ,которой делают омовение, такой лучше тоже не пользоваться.,
    3. Натали 18 июля 2022 23:51
      Temur,
      Да у нас 90%людей срут где придется, а вы про какашки собак. И ещё ваша безграмотность о говне, в законе указанно что запрещено выгуливать собаку в детских площядках. Насчет Узбеков вы не зарикайтесь пожалуйста, многих узбеков знаю и они живут в КВАРТИРЕ собакой и любят ее. По себе людей не судят
    4. Temur 19 июля 2022 17:01
      Натали,
      Не все узбеки соблюдают Шариат и живут по Шариату. Если кто то из узбеков гадит или грешит, этои не показатель того,что все мусульмане такие. Я не утверждаю, что я семи пядей во лбу, но, если вы действительно Натали, то смею вас немножко поправить. "Зар е кайтесь" пишется через " е" , а не "и".
    5. Юлдуз 19 июля 2022 00:55
      Temur,
      Турция где живут почти все мусульмани.Там держут собак и собаки гуляют на улицах и никто их не трогает.Вы о чем? Хлеб это святое ,зато все приезжие мусульмани встряхивают с этажей дастурхон с крошками хлеба.Про это что не написал?
    6. Temur 19 июля 2022 18:25
      Юлдуз,
      Приезжие тоже станут коренными после 40 годов безвыездного проживания. В Турции я часто видел бездомных собак,но чтобы их кто то выгуливал, не припомню. Да ии не надо забывать,что население Турции- это сборная солянка из тюрок - огузов, курдов,греков,армян, евреев ассирийцев, черкесов и многих других. Поэтому там такая культура, разнообразная. У нас всего 3,% некоренных ( пусть их и 130 национальностей,да хоть 500). 95% населения у нас мусульмане. Но уважения к чувствам коренного большинства мусульман у нас в стране нет. Да, не спорю, много среди нас и тех, кто только формально мусульмане. Тем не менее держать в многоквартирных домах собак, без разрешения соседей,как указано в законе, а тем более выгуливание их во дворах и местах ,где играют дети, считаю верхом неуважения к чувствам коренных жителей
      региона. Ведь есть хорошая русская поговорка:":Со своим уставом в чужой монастырь не входят"
    7. Новый уз 19 июля 2022 03:12
      Temur,
      Наука уже давно доказала обратное! У СОБАКИ В СЛЮНЕ НЕТ НЕ ЧЕГО ПЛОХОГО, И НАОБОРОТ А ВАШИХ ЯКОБЫ СВЯЩЕННЫХ КОШКАХ В ИХ СЛЮНЕ НАШЛИ СТАФИЛОКОК И ПРОЧИЕ БАКТЕРИИ. ТАК ЧТО ЭТО СПОРНЫЙ ВОПРОС! ПОРОЙ МНЕ КАЖЕТЬСЯ ,ЧТО ЭТо ЛЮДИ САМЫЕ ГРЯЗНЫЕ ЖИВОТНЫЕ В МИРЕ ,КОТОРЫЕ УБИВАЮТ ,НАСИЛУЮТ, ПРОДАЮТ И ТД.
    8. Тимур 19 июля 2022 06:27
      Temur,
      Для этого государство должно позаботится о том что бы были определённые места для выгуливать собак, что бы собаки не гуляли на детских площадках. Тут вина не людей, а правительства.
  9. Не Может Быть 18 июля 2022 13:47
    А как будут определять моральные страдания кошки или собаки?
  10. Как то так 18 июля 2022 13:08
    Когда откроют парк на Чиланзаре, восстановят озеро? В городе дышать нечем. Это очень жестоко и неправомерно отбирать у людей место с микроклиматом и кислородом. Учитывая аномальную жару в последние годы.
    1. Gulya 20 июля 2022 12:04
      Там строят Аквапарк, теперь наверно вход будет платным
  11. ЛИЯ 18 июля 2022 13:04
    Просто потрясают некоторые комменты : "заберите всех бездомных животных к себе"! Да у всех зоозащитников по несколько спасённых животных именно потому, что наши " благоодрпзнве" граждане хуже самих животных себя ведут, сначала заводя, а потом выбрасывая животных на произвол судьбы! Почему в той же Турции никому а голову не придёт забить камнем или палкой собаку, кошку?! Потому что там цивилизованная страна, где государственный контроль осуществляется не на уровне "забери- забей-уничтожь", как призывают наши граждане. Теперь, кто голосит здесь о плохой работе отливок, вы хоть раз там были?! Поезжайте туда вместе со своими детьми и посмотрите на эти живодерни, где по 5-6 собак в одной клетушке, в собственных экскрементах, даже лечь не могут, где их просто забивают по головам палками, чтобы не возиться. Вы люди вообще?! Почему нельзя просто по-человечески отнестись к животному, которое по ВАШЕЙ вине оказалось на улице?! Почему работу по соблюдению санитарных норм не ведут те, кому положено, а приюты существуют на деньги волонтёров?! Почему вы не требуете от государственной службы оборудования нормальных пунктов передержки и приютов?!
    Никто не спорит, конечно, за питомцами убирать надо, но почему при этом никто не думает о том, что должны быть оборудованы площадки для выгула животных?! Что касается подъездов, так сначала пусть подумают о том, где животные должны морозы переживать. Только в Ташкенте оборудовали эти домики, но и там отморозки рушат их. Когда среди ночи на весь квартал празднуется свадьба, фейерверки запускают, не считаясь с покоем соседей, почему вы так не возмущаетесь?! Легко всё решить лишь штрафами или вызовами отловки, станьте сначала сами цивилизованными людьми, а то у нас, скорее, животных от людей нало спасать
    1. Kazymov 18 июля 2022 14:23
      ЛИЯ,
      Я приведу один пример. Не дай Бог, конечно, если Вашего ребенка покусает дикая собака и вследствии этого Ваш ребенок получает 60 дней уколов в живот в мучениях, Вы также позитивно написали бы о собаках? Как сказал нам этот специалист отлова, каждый день в Ташкенте минимум одного жителя кусает дикая собака и для этих специалистов это не новость, скорее простая вещь. Безопасность города и граждан должно быть важнее чем условия содержания питомцев. Вы понимаете, во что могут превращаться собаки, когда они объединяются в стаю? Например, в той же Учтепе стая собак заживо разгрызли кошку. Кто даст гарантии, что завтра они не нападут на людей группами?
      Что касается Европы или Стамбула, там дикие собаки не ходят стаями, все привиты и на ушах есть спецярлык, что эта собака привыта и она неагрессивна, Вы можете не бояться у них. Но у нас к сожалению, не такая ситуация. У нас собаки очень агрессивные. Поэтому люди зовут службу отлова ради безопасности своих детей.
    2. Ник 18 июля 2022 21:21
      Kazymov,
      Так она и про это пишет, что в цивильных странах там все благоразумно действуют.А наши люди очень жестокие, особенно дети титульной нации.Сама по себе собака не может оказаться на улице.Ее либо выкинули позабавившись, либо она убежала от таких хозяев ,моральных уродах, как тут не которые пишут,
    3. Эль 19 июля 2022 11:06
      Kazymov,
      Сейчас не 60,а 5
    4. Ник 18 июля 2022 21:17
      ЛИЯ,
      Я полностью с вами согласна, это не люди кто пишет такие коменты.У меня дома 11 спасенных животных и пусть кто попробует ко мне сунуться даже те же соседи.Мало не покажется им.И вообще писать про все это просто уже нет моральных сил.У нас отсталось зашкаливает.
    5. Человек 18 июля 2022 23:04
      Ник,
      Ну и вонь же у вас стоит, и тараканы. Я бы быстро всех ваших животных зоопарк сдал или службу отлова
  12. Гость 18 июля 2022 12:57
    Я не против собак и кошек,но когда хозяин выпускает собаку во двор погулять и сам стоит восле подъезда,а она серит прямо на асфальт во дворе, это уже слишком.
  13. Татьяна 18 июля 2022 12:30
    Громкий лай собак этим собачникам доставляет удовольствие. И все это происходит 5-6 утра или в час ночи гуляют. Милиция к ним слишком лояльна, штраф-то маленький. В Казахстане запретили выгул собак поздно вечеров и рано утром! Мои, бывшие приютские тоже гуляют в 5, но НИКОГО НЕ БЕСПОКОЯТ
  14. Жохонгир Обидович 18 июля 2022 12:15
    очень много стало в столице бездомных собак, рано утром бегают стаями, ГУБ только зря небо коптит
    1. гогм 18 июля 2022 12:51
      Жохонгир Обидович,
      участки ломают под застройки, псов и кошек девать не куда - жили спокойно во дворах и полисадниках. они дичают. кто виновен? я думаю правительство, не уделяющее данному аспекту внимания.
  15. ZOV 18 июля 2022 11:49
    Согласен если гуляшь с собакой большой а не с её подобием надень намордник и держи на поводке да и убирать за ними надо бы но это как пойдёт
  16. Активистка Аделя 18 июля 2022 11:20
    Несоблюдение норм число нормой для очень многих собачникрв- любителей. К, сожалению,не всегда они адекватно реагируют на просьбы,требования. Что характерно,они- большие скандалисиы зачастую. Ни один человек не возражает против их содержания, но делается это должно максимально безопасно, а здесь уже отстоит всё намного шатко. Без намордников,на поводке превышающим один метр, Надо за етить, граждане собачники- любители фанатично убеждены,на уровне одержимости,что из собака мая умная и безопасная. Чтобы их убедить, в том что все животные небезопасны,а не дай бог, если это случится,по́том спросят с него ,а не с собачки или кошки.... Здесь ещё нужна работа...в том числе и ветеринарных организаций, и всех тех,в чьи обязанности входит этот контроль.
    1. Всегда хотелось как лучше 18 июля 2022 14:07
      Активистка Аделя,
      Насчёт того,что все собаки опасны Вы сильно заблуждаетесь. На сегодняшний день выведено около 20 пород декоративных собак, которые прокусить бумагу не могут, не то что укусить человека, есть породы которым мясо через мясорубку прокручивают, так как сами они не способны кусать.
  17. Тытамскембля 18 июля 2022 11:08
    Вот если бы ещё заставили хозяев собирать после выгула собаки их экскременты,то вообще было бы здорово.Я не против животных,но содержать их как положено,а не выпускать гулять тогда ,когда у них моча уже льется и животное несётся по лестнице вниз обоссывая все вокруг и тут же возле входной двери в подъезд наложит кучу.Этот мизерный штраф для таких тьфу и растереть,заставить мыть всю лестницу надо .А разговор о том ,типа проходите спокойно,собака мирная,не кусается,оставьте для себя.Даже когда маленькая собачка залает и подбежит к ребенку,поверьте не каждый может понять что она дружелюбная и реакция будет разной.И не надо говорить что надо детей приучать любви к животным,когда такое творится чуть ли не в каждом дворе.Каждый сам по своему воспитывает детей и не надо указывать любить или нет.Главное ,никакой жестокости по отношению к ним.Есть возможность подкормить бездомных животных ,пожалуйста,никто не запретит.
    1. ЛИЯ 18 июля 2022 12:44
      Тытамскембля,
      А у нас есть места для выгула собак?! Согласна, что убирать надо за питомцами, но и места для них тоже оборудовать надо!
    2. Активистка Аделя 18 июля 2022 17:01
      Тытамскембля,
      Всё правильно изложили. Даже добавить нечего.
  18. Правдаруб 18 июля 2022 11:07
    В постановлении не сказано о том , что при выгуле собак, хозяева должны убирать экскременты своих питомцев обязательно. Не то собачники обнаглели, выгуливают своих питомцев почти на детской площадке где их псины опорожняются, как будто так и нужно!! Когда им делаешь замечания они начинают "лаять" громче своих собак!!....
    1. Егор 18 июля 2022 11:42
      Правдаруб,
      В приложении №4 к этому постановлению, в пункте 19 сказано:
      Владельцы обязаны:
      не допускать загрязнения собаками и кошками мест общественного пользования (подъезды, лестничные площадки, лифты, детские площадки, дорожки, тротуары, озелененные и благоустроенные территории и т. п.);

      убирать экскременты, оставленные собаками и кошками в местах общественного пользования;

      иметь с собой инвентарь для незамедлительного сбора оставляемых собаками и кошками экскрементов;
    2. Как то так 18 июля 2022 13:04
      Егор,
      Мало, очень недостаточно просто сказать. Надо вводить серьезные штрафные санкции, коими приучить, как в Европе и др.цивилизованных странах, ходить с совочком и пакетиком. Все детские и травяно-кустарниковые площадки загажены экскрементами, как буд то улицы города - столицы это отхожее место для животных. Или в лифтах песики мочатся, не успевают. Закон от 2011 г. устарел и требует серьезной доработки с учетом ужесточения требований к владельцам и, с другой стороны, участившимися случаями жестокого обращения с животными. Необдимо стерилизовать, делать профилактику от бешенства и глистов уличных животных. Насчет собак не знаю, но кошки очень нужны - это санитары города от более вредоносных грызунов. Их полно в сухих арыках, т.к. туда любят скидывать мусор, возле рынков, мусорок.
    3. Елена 18 июля 2022 13:43
      Егор,
      ,Они то как раз и убирают за своими питомцами. Неплохо бы было делать тоже самое и тем, у кого нет животных...А грязииии...бутылки, мусор, окурки, этикетки😡😡😡😡😡
    4. Активистка Аделя 18 июля 2022 17:04
      Правдаруб,
      Точно!💯
  19. August Kraft 18 июля 2022 10:53
    штраф от 30 до 150 тысяч больше напоминает стоимость билета на аттракцион
  20. Водитель 18 июля 2022 10:50
    Я выгуливаю своего шефа каждый день он приходит домой только спать . Вожу сначала на работу он там полает дасть указане и мы идём в ресторан он нажрется выпить . Если нас остановять ГАИ он покажет свой паспорт и плает им тоже как следует и вечером идём знакомей его сучке тоже лаюшая .
    1. 123 19 июля 2022 00:54
      Водитель,
      Ты его кастрируй, проблем меньше будет.
  21. Гость 18 июля 2022 10:48
    Достали кошки , а все потому , что сердобольные граждане подкармливают их, вместо того , чтобы взять их к себе домой , стерилизовать и наслаждаться своей добротой. Почему-то никто не думает, что кошки/ собаки носители всякой заразы - бешенство , токсоплазмоз , лишай, блохи и многое другое. Домашние животные ДОЛЖНЫ жить ДОМА и отвечать за их состояние и причинение вреда окружающим людям. Особенно умиляет тупость родителей, которые выгуливают своих детей среди голубиной стаи и НЕ ПОНИМАЮТ какой опасности подвергают малышей, с одним взмахом крыльев птицы поднимаются в воздух возбудители заразы : орнитоз , сальмонеллез , туляремия, туберкулёз, клещи, птичий грипп и ещё около 80 заболеваний. А сколько заразы в помете животных и птиц , которые НИКТО не убирает. Любите животных , возьмите их к себе , будьте добрыми ЗА СВОЙ СЧЕТ и не выбрасывайте невинных животных на помойку.
    1. Елена 18 июля 2022 13:46
      Гость,
      А сколько грязи от людей...клопы, тараканы, мусор везде!!! Что жить в чистоте не судьба??????
    2. ТЕГИРМОН 18 июля 2022 15:37
      Гость,
      видимо не зря халерный бунт был в свое время в узбекии.
  22. Правдоруб30лет 18 июля 2022 10:46
    А мучают животных не чего задолбали со своими штрафами
  23. Next 18 июля 2022 10:38
    В России заходить с псами в магазины, даже продуктовые стало нормой.
    Недавно в Мурино в аптеку зашла женщина со своим псом, и этот пес как встряхнет с себя всю своо грязь...
    Но СМИ, общество и даже правительство на это закрывает глаза или даже поощряет.
    Это отвратительно. Скоро и в общепит начнут щаходить.
    1. Егор 18 июля 2022 11:44
      Next,
      Даже если ты прав и говоришь о том что есть на самом деле, ватники задизят тебя за то что ты посмел сказать что то плохое об их прекрасном Мордоре.
    2. 123 19 июля 2022 00:57
      Егор,
      Хахоль, сдавайся
  24. Дворник в СПб 18 июля 2022 10:26
    Не припомню ни одного случая на своём веку, чтобы собачники сильно надоедали окружающим.

    Проблема бродячих собак существует в России, где они ведут себя разгульно и свободно, собираясь в стаи и нападая на людей. Когда я слышу, что у нас люди боятся бездомных собак - мне смешно. Это бездомные собаки боятся домных людей. У нас, что не прохожий, так летящий камень в собаку/кошку. Собаки обходят стороной человека и на зов, чтобы покормить убегают как в последний раз. Вообще не понимаю, кого тут надо бояться.

    За окном под утро пробегает 5-6 больших собак, поманил, чтобы колбаски кинуть - свалили поджав хвосты)

    Меня больше интересует какие требования к содержанию детей в Узбекистане. У нас рожают по трое детей на семью, и эти дети чуть повзрослев с утра до ночи визжат и орут под окном. Вот уж за кем надо следить, высокая демография путь к нищете. Я уж не говорю про бытовую культуру горячих приезжих из жаркой Кашкадарьи: под ближайшим кустом сзади дома обязательно можно найти "свеженький" памперс, остатки еды и прочий мусор. А в торце того же дома обязательно устроят мусорку прямо возле дороги.

    Смотрите лучше за безмерно плодящимися людьми в Узбекистане, а не собачниками. У нас культура отношения к животному на нуле.
    1. Галоши и курпача 18 июля 2022 12:58
      Дворник в СПб,
      Вот единственный и правдивый комментарий...Приезжие и их дети весь Ташкент засрали своей грязью и бескультурьем...И орут по ночам и по телефону, высунувшись из окна в 2-3 часа ночи разговаривать это для них норма..Вот для этих "особей" правила жизни и выгула в столице не мешало бы написать..Ну а выставить помойное ведро на общий коридор и чтобы оно воняло пару дней это вообще для них кайф..
    2. Елена 18 июля 2022 13:47
      Галоши и курпача,
      ,💯
    3. Всегда хотелось как лучше 18 июля 2022 14:17
      Галоши и курпача,
      Кстати именно такие завидя собаку высотой 10 см. орут как резанные, как будто перед ними Баскервилей.
    4. Новый уз 19 июля 2022 03:19
      Галоши и курпача,
      Прям с языка сняли!Спасибо!
    5. Всегда хотелось как лучше 18 июля 2022 14:14
      Дворник в СПб,
      А Вам знакомы мусорки напротив мусорок. Не доносят 10 метров до мусорки и выбрасывают пакеты прямо на асфальт, кто больше гадит собачка весом а 4 кг. Или люди недоносящие пакеты 10 метров.
    6. Ника 18 июля 2022 20:25
      Дворник в СПб,
      Правильно, я с Вами согласна! Расплодили своих выродков, а потом избавится не могут! Шатаются до 1 часу ночи , орут под окнами и животных мучают и убивают! Вот где проблема! Не в животных!
  25. Царь Леонид 18 июля 2022 10:16
    У меня две собаки .В 01.30 ночи приезжает ав.Зил и выгружает кирпич , само‐сабой собаки лаят . Кто виноват в этой ситуации ?! Потомушто у узбекистонцев все движения начинаются ночью , то кирпич ворованый привёз , то цемент и т.д.
  26. Жара настала тепло конкретно ста 18 июля 2022 10:14
    Одни только штрафы для народа чуть заработаешь денег а с тебя штрафом снимут
  27. Kazymov 18 июля 2022 10:05
    По этой теме хочется добавить, что служба отлова бездомных собак работает отвратительно. Например, в Учтепинском районе жители очень недовольны этой службы. Каждую неделю жители Учтепы жалуются на портал, а эта служба просто приходит и закрывает жалобы якобы бкздомные собаки не найдкны. Из-за такого наплевательской деятельности службы количество бездомных собак и их стая увеличиваются с каждым днем. Уже собаки настолько обнаглели, они уже заходят в подъезды и напугают детей. Тем временем эта служба не ловила ни одну собаку, хотя они посещают район каждую неделю этот район по жалобе порталу. Боюсь, уже в скором времени вечерняя прогулка в Учтепе становиться очень опасным. А служба продолжает существовать рады отчетности.
    1. ZOV 18 июля 2022 11:47
      Kazymov,
      А почему собаки стали бездомными да потому что их сначала приютили а потом вышвырнули сущности о двух ногах не люди т.... .........ные
    2. ЛИЯ 18 июля 2022 12:47
      Kazymov,
      А вы хоть раз были в этих отловках?! Зайдите для интереса и посмотрите на эти живодерни! Надо, чтобы государство хоть немного интересовалось этими душегубками
    3. Елена 18 июля 2022 13:49
      Kazymov,
      Зашла в подъезд...и ЧТО???Спрятались от адской жары. Они тоже живые и им точно также трудно ее переносить. На моём века ТОЛЬКО люди обижают собак, а не наоборот!!!!
  28. Сосулька 18 июля 2022 09:37
    Ой а штрафами та как напугали 😒😒😒
  29. Эля 18 июля 2022 09:36
    А собак и так аыгуливаю, не смотря ни на какие постановления, указы, приказы без намордников...порой проходить мимо больших собак страшновато...
    1. Когда 18 июля 2022 15:57
      Эля,
      Когда в Дукенте ташобасти начнут отлавливать бродячих собак уже выйти на улицу страшно они бегают кучами и такие злые люди их разводят и бросают
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

Уроженец Ташкентской области объявлен в розыск за терроризм и посягательства на конституционный строй

В пресс-службе ГУВД Ташкентской области опубликовано информационное сообщение о разыскиваемом гражданине. В 2017 году уроженец Ташкентской...
Сегодня, 09:23
4

В Коканде наказали водителей чёрных автомобилей «Gentra» - видео

В пресс-службе СБДД ДОБ МВД опубликовано информационное сообщение. В социальных сетях распространился видеоролик с участием трёх чёрных...
Сегодня, 09:03
4

Житель Наманганской области пострадал от мошеннических действий при покупке «iPhone»

Установлен факт мошенничества — сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В правоохранительные органы обратился житель...
Сегодня, 08:52

В Наманганской области изъяли из оборота контрабандные сигареты

Предотвращена продажа табачных изделий без акцизных марок — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками...
Сегодня, 08:44

Медики и спасатели аэропортов Узбекистана прошли спецподготовку в Беларуси

Медики и спасатели аэропортов Узбекистана прошли специальную подготовку в Минске. Об этом сообщила пресс-служба Uzbekistan Airports. В...
Сегодня, 00:59
4
Новости Узбекистана » Общество » Какие требования к содержанию кошек и собак имеются в Узбекистане?