Багаж на 119 мест не был загружен в самолёт рейса Uzbekistan Airways «Ташкент-Лондон»

Багаж на 119 мест не был загружен в самолёт рейса Uzbekistan Airways «Ташкент-Лондон»
© Иллюстрация
28 августа багаж пассажиров рейса узбекской авиакомпании не был доставлен до пункта назначения. Об этом в социальных сетях написали пассажиры рейса.

Согласно информации, багаж принадлежит пассажирам рейса HY-201, который летел по направлению «Ташкент-Лондон». В компании Uzbekistan Airways дали комментарий по поводу ситуации.

В авиакомпании отметили, что груз не был доставлен из-за ограниченной коммерческой загрузкой воздушного судна. В общей сложности, не был доставлен багаж 119 мест (2210 кг). В настоящее время багаж находится в аэропорту Ташкента. 30 августа груз будет доставлен рейсом HY-201 в Лондон. Пассажиры получат свои вещи путем курьерской доставки на бесплатной основе.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Как то так 30 августа 2022 20:19
    Кручу, верчу, запутать хочу. Такая словесная каша в объяснении, думают, что никто ничего не поймет, но все давно догадались, в чем может быть причина такого наплевательского отношения к пассажирам и их багажу.
  2. Сол мол 30 августа 2022 18:15
    Короче,кто летел в 1-м салоне,те багаж получили.
    А вот во 2- салоне ? и так сойдет (эконом-класс)
  3. Саид 30 августа 2022 12:17
    Пазор для Узбекистан хаво йуллари,вне очередной карупция,и против политики президента республики..
  4. Пенсионерка 30 августа 2022 11:21
    "...из-за ограниченной коммерческой загрузкой воздушного судна" - коммерческой загрузкИ !!!
  5. Казахстан Уже Не Будет Прежним 30 августа 2022 11:04
    И так сойдёт, не стоит и привыкать к нормальному сервису на нормальные деньги. (сарказм)
  6. Яшасин шон шарафлар 30 августа 2022 09:20
    Как были "Хайвон йуллари",так и остались в своем репертуаре!
    1. August Kraft 30 августа 2022 11:38
      Яшасин шон шарафлар,

      читайте первые буквы по вертикали

      Хаво
      Узбекистон
      Йуллари
    2. Гость 30 августа 2022 13:40
      August Kraft,
      👍👍👍 лучший комментарий
  7. Дефакто 30 августа 2022 08:47
    Денежку как положено взяли за багаж. Кидалово 100%-ое
  8. Next 30 августа 2022 08:18
    А что могло быть важнее багажа пассажиров наверное чей-то груз? Очень геморойно получать багаж который забыли отправить .Было такое прилетели из Стамбула в Ташкент,а мы уехали в Самарканд,через три дня багаж прилетел ,пришлось опять ехать в Ташкент за багажом.Это просто какому-то бою "патриоту" захотелось доставочку сделать своего груза.Всем пассажирам этого рейса надо засудить авиакомпанию + пусть возмущают моральный ущерб.
  9. Ворчун 30 августа 2022 08:06
    как всегда умные отписки на элементарный человеческий фактор, типа забыл или профукал
  10. Летающие крыши 30 августа 2022 06:37
    Сервис еще тот а самолеты все обшарпанные как проводницы
    1. Кур нет 1 сентября 2022 07:49
      Летающие крыши,
      Никогда не понимал их систему оплаты за билеты на внутренних рейсах.
      Классы так называемые.Билет может стоить по 1млн. сум А посадят все равно во 2-й салон.И это госкомпания ! Жулье !
  11. Абрам 30 августа 2022 05:15
    И здесь Узбекистан первый в мире, ни в одной стране никогда такого не было. Мы первые! (Сарказм)
  12. Ферганская долина 30 августа 2022 00:27
    Это не секрет.Что груз приезжает позже\Дочка в марте груз якобы потеряли.Через три дня доставили.
  13. Комил 29 августа 2022 23:57
    Требуйте компенсацию, неустойку, убытки, упущенную выгоду и моральный вред.
    1. Комментатор 30 августа 2022 00:16
      Комил,
      Какая страна, такие и авиакомпании, хорошо, до места долетели
    2. Лана БЕЗ НЕНУЖНых застроек н 30 августа 2022 06:59
      Комил,
      С КОГОГО ПЕРЕПУГА КОМЕРЧЕСКИЙ ГРУЗ ДОЛЖНО ГОСУДАРСТВО ОПЛАЧИВАТЬ ЗА ДОСТАВКУ САМИ БАНКУЮТ ВОТ САМИ ПУСТЬ СВОЙ ТОВАР САМИ И ДОСТАВЛЯЮТ
  14. Всегда хотелось как лучше 29 августа 2022 23:52
    Левый груз загрузили,наверно арбузы.
  15. Алекса 29 августа 2022 23:37
    Как можно допустить то,что пассажиры,заплатившие деньги за багаж,его не получили?компания уже заработала на перевозке!и что делать людям 2 дня без одежды и лекарств, и вообще пассажиры берут только Необходимое! А тут такой позор и нервотрёпка !
    1. Яшасин 30 августа 2022 08:05
      Алекса,
      компания Хаво Юллари нарушает постановление Президента о внутреннем туризме.В мае 2022 года Президент указом распорядился восстановить авиасообщение Ферганы с Ургенчем,Бухарой,Термезом.Запустили рейс Фергана-Ургенч.Рейс был в расписании с месяц ,потом вычеркнули.
    2. Сол мол 30 августа 2022 16:25
      Яшасин,
      Зато Хаво Юллари предлагают лететь в Париж-Мариж,Токио-Мокио,Франфурт,Лондон.А внутри cтраны??????
    3. Ташкентский 30 августа 2022 10:09
      Алекса,
      Кто то больше заплатил! На "DHL" дороже!
  16. Авиатор 29 августа 2022 23:25
    Правомерно поступили, безопасность прежде всего! Только походу, кто то левый груз загрузил, (по блату) за счёт пассажиров!

    А ведь в багаже, у кого-то скоропортящиеся продукты!
  17. СМЕРШ 29 августа 2022 23:20
    Обоссаться))))Летайте узбекскими авиалиниями)))))
    1. человек 30 августа 2022 09:33
      СМЕРШ,
      Как быть? Российские в нокауте...
  18. Топор 29 августа 2022 23:11
    Кто нибудь понял эту бессмысленную лапшу из игры слов - Груз не был доставлен из-за ограниченной коммерческой загрузкой воздушного судна.Как всегда выносят мозг чтобы не платить неустойку , некоторые из Лондона должны были лететь дальше но не вылетели из-за ....сти Uzbekistan Airways которая в данном случае должна возместить стоимость проживания в гостинице Лондона и стоимость изменения даты вылета из Лондона.
    1. Авиатор 29 августа 2022 23:36
      Топор,
      Значить обязаны доставить хоть в Австралию! Куда пассажир улетел. Только вот, если в багаже угощение от земли Узбекистана, то всё превратится в кашу!
    2. Никки 30 августа 2022 00:38
      Топор,
      Наверное просто тупо забыли погрузить.
  19. Нодирхон 29 августа 2022 23:08
    В мире это часто бывает. Главное чтобы все получили свой багаж бесплатно
    1. Саид 29 августа 2022 23:38
      Нодирхон,
      Бесплатно понятно, а ведь кто - то, фрукты вёз для угощения!
    2. Топор 30 августа 2022 01:54
      Саид,
      Запарили со своими сельхозпродуктами ,в Британии ассортимент намного шире чем на ваших базарах,вашими базарами можно удивить только жителей восточной россии .
  20. Картер 29 августа 2022 22:59
    Загрузили значить что то важное вместо багажа пассажиров
    1. Папа Карло 29 августа 2022 23:44
      Картер,
      Что то тяжёлое срочно потребовалось вывезти.Золото?Уран?
    2. Саид 29 августа 2022 23:46
      Картер,
      Ну да.. "DHL" дорого стоит, подешевле нашли, гражданский борт, за счёт
      пассажиров!
    3. Крис 30 августа 2022 12:52
      Картер,
      какой то папинскни сыночек скорее всего повез свой роллс ройс на ремонт7 Гаденыш !
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В Ташкенте подорожали квартиры

В столице Узбекистана подорожали квартиры. Корреспондент UPL изучил средние цены на жилье в столице за сентябрь. Стоимость квартир до...
Сегодня, 14:58
1

В Андижане пресечена контрабанда оборудования, общей стоимостью более 1 млрд сум

Выявлен товар, не отображённый в товаросопроводительных документах - сообщает пресс-служба УГТК Андижанской области. Сотрудниками...
Сегодня, 14:03

В Фергане оперативники задержали разыскиваемого гражданина, которому грозит до 10 лет лишения свободы

Задержан разыскиваемый гражданин - сообщает пресс-служба УВД Ферганской области. Сотрудниками отдела уголовного розыска ОВД города Фергана...
Сегодня, 13:53

В Бухаре мошенник пообещал изготовить поддельные паспорта Кыргызстана и помочь по ним выехать из страны

В Бухарской области пойман мошенник, обещавший изготовить поддельные паспорта для граждан - сообщает пресс-служба Департамента при...
Сегодня, 13:45
3

Узбекистан занимает первое место в мире по прогрессу обеспечения продовольственной безопасности

Эксперты Института прогнозирования и макроэкономических исследований (ИПМИ), в ходе анализа вопроса продовольственной безопасности стран...
Сегодня, 13:30
4
Новости Узбекистана » Общество » Багаж на 119 мест не был загружен в самолёт рейса Uzbekistan Airways «Ташкент-Лондон»