В Ташкенте уголовное дело о ДТП со смертельным исходом прекращено из-за того, что водитель технически не мог затормозить

В Ташкенте уголовное дело о ДТП со смертельным исходом прекращено из-за того, что водитель технически не мог затормозить
В пресс-службе ГУВД города Ташкент опубликована официальная информация о ДТП со смертельным исходом, произошедшем в 2021 году.

25 августа прошлого года, около 20:00, водитель автомобиля "Nexia-3", 1971 года рождения, совершил наезд на гражданина 1997 года рождения, который неожиданно для водителя вышел из-за припаркованного автомобиля "Matiz". В результате ДТП гражданин скончался. Инцидент произошёл на улице Темура Малика в Мирзо-Улугбекском районе.

По данному факту было возбуждено уголовное дело по части 2 статьи "Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации транспортных средств" Уголовного Кодекса Республики Узбекистан. Несмотря на это, согласно проведённой судебной экспертизе от 15 ноября 2021 года выяснилось, что водитель автомобиля не имел технической возможность предотвратить ДТП, даже вовремя применив резкое торможение. В связи с этим уголовное дело было прекращено.

Ранее мы сообщали, что в Ташкенте вынесли приговор водителю, который в ходе дорожной разборки нанёс гражданину серьёзную травму.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Тимур
    3 декабря 2022 00:27
    Вот это отмазка. А ничего лучше не придумали. Курам на смех
  2. О да
    2 декабря 2022 12:54
    Все это дно эту страну уже не спасти
  3. Нуину
    2 декабря 2022 09:28
    Наши законы как конструктор: собрать можно что угодно, алаптированное к конкретной ситуации! Плюс Фемида опа с завязанными глазами запах денег не перепутает ни с чем:)))))))
  4. Observer
    2 декабря 2022 09:18
    Так было, есть и будет. Не будет равных. Справедливость - мечта.
  5. Владимирович
    2 декабря 2022 00:37
    Господа! Вместо того, чтобы ругаться, оглянитесь! Что творится на дорогах?! Уму не постижимо! Виноватых пытаетесь найтм?! Вы ВСЕ виноваты! И водители, и пешеходы. 2 недели назад посетил город детства и юности, пришел в ужас! Ни в РФ, ни тем более в Израиле нет такого наплевательчкого отношения к ПДД! Переход проезжей части для законопослущного пешехода превращается в смертельный атракцион! Больше заботф друг к другу
  6. гоша
    2 декабря 2022 00:25
    Следаки с экспертом свое получили , а мать этим решением даже без элементарной компенсации оставили . Почему не вызвали скорую , кто им дал право человека таким образом транспортировать . Да что за формулировка непонятная водитель тормозил или нет .
  7. Alexs
    2 декабря 2022 00:06
    Ну что сказать. Да здравствует провосудие нового узбекистана
  8. Байден
    1 декабря 2022 22:25
    Технически не мог затормозить . Он что склероз или близорук . Здесь 100% замяли дело . Я однажды был свидетелем , на остановке двух женщин с детьми , сбила нексия . Четверо скончались на месте . Водител был сынком мента , и они также замяли , что тормоз отказался .
  9. VaL
    1 декабря 2022 21:36
    Не однократно видел, как водятлы паркуются ПЕРЕД пешеходным переходом, перекрывая обзор пешеходам и подъезжающим водителям... Вот кого судить надо!
  10. Ghthhtyese
    1 декабря 2022 20:54
    ​Обращение матери погибшего в Ташкенте пешехода. Видео также предоставлено ей:

    Я, Лукаш Елена Ивановна, мать погибшего в ДТП 23-летнего сына. 25 августа 2021 года водитель Нексии-3 Султанов Бахтиер на пешеходном переходе напротив Областного УБДД на улице Темура Малика насмерть сбил моего сына, Лукаша Владимира. 26 августа 2021г ГУВД г.Ташкента возбудило уголовное дело, но следователь сразу заявил мне, что суда не будет, хотя есть три видео с камер наблюдения. На них хорошо видно, что водитель не тормозит перед знаком пешеход, после наезда проезжает ещё 49,8м.

    И главное - он вызывает не скорую помощь, а своих знакомых сотрудников ОВД, которые помогают водителю скрыть следы преступления. Их автомобиль видно на видео. По делу они не проходят. Через 15 мин после ДТП водитель грузит тело сына в свою машину и едет в Старое ТашМИ зафиксировать смерть.

    Следователи в целях оправдания водителя 4 раза прекращали дело в связи с отсутствием состава преступления. Прокуратура города 4 раза отменяла постановления следователей. Последняя отмена была 19 октября 2022 года, но следователь заявил, что закроет и в пятый раз. Материалы дела не совпадают с видео с камер наблюдения. Дело сфабриковано для оправдания водителя. Суда так и не было. Убийца ходит на свободе.

    P.S. Я очень надеюсь, что на этот случай обратят внимание на самом верху, и убийца будет посажен в тюрьму.
  11. Ворчун
    1 декабря 2022 20:27
    Технически не мог затормозить-это типа у него тормоза отказали вдруг? С другой стороны в пдд не зря прописано, что при переходе проезжей части запрещается выходить на нее из-за припаркованного тс. Скорее всего так и было, но без отмазки тут конечно не обошлось.
    1. CHAROS
      1 декабря 2022 21:39
      Ворчун,в трамвайе колеса спустились,поэтому он не туда повернул.
    2. JNS
      1 декабря 2022 22:32
      CHAROS,
      Ворчун не поймет Вашего сарказма ,ибо с своего пятилетнего возраста родители не поменяли его старый самокат на новый.
  12. АБВГД
    1 декабря 2022 20:21
    Наконец правосудие восторжествовало в нашей стране. Я понимаю человек умер. Но ведь он сам под колеса полез. Немало людей, которые переходят дорогу через неохраняемую пешеходную линию сетуя что они правы, что дорога за ними. К сожалению не все переходят дорогу. Люди. Цените свою жизнь и уважайте водителей!!!
    1. Али
      1 декабря 2022 21:21
      АБВГД,
      А что значит "не охраняемая пешеходная линия"? Как ее охранять? Огородить забором или поставить гаишника на охрану.
    2. АБВГД
      1 декабря 2022 22:31
      Али,
      Ну если не знаешь что это такое, то лучше помолчи
    3. Бидон
      1 декабря 2022 21:33
      АБВГД,это коррупционный беспредел.Очень печально.Тут до справедливых самосудов рукой подать.
    4. Гражданин СССР
      2 декабря 2022 03:12
      АБВГД,
      Интересно, а сам то пойдешь через "охраняемый" переход, если он в километре от тебя, а у тебя сумки например тяжелые или ноги больные, при чем с нашими водителями и там на вряд ли тебя пропустят? Пойдете или нет?
    5. АБВГД
      2 декабря 2022 19:44
      Гражданин СССР,
      Если далеко охраняемый переход то лучше на такси или не спеша пешком даже если ты с тяжелыми сумками, чем куда-то спешить. Куда спешил этот пешеход? Зачем? Ведь жизнь одна. Судить однозначно водителя - это легче всего, когда ты не за рулем. Неужели вы за рулем не сидели и не видели пешеходов которые лезут под колеса. Если говорить о водителях, которые занимаются беспределом на дорогах, то надо отметить, что пешеходов, которые творят хуже выходки еще больше.
  13. Руслан
    1 декабря 2022 20:11
    # " все так было задуманно " ( это непреднамеренное убийство )
  14. Смотрящий
    1 декабря 2022 19:02
    Другими словами, можно поставить на поток убийство пешеходов, если в одной бумажке будет оправдывающая фраза. Чтобы водитель не успел даже нажать на педаль тормоза- надо постараться прыгнуть прямо под колеса прямо из засады.
  15. Мустакиллик30летпрогрессанет
    1 декабря 2022 18:57
    Машина это тоже самое оружие почему наши водители не понимают когда садяться за руль и не думают что водитель должен быть всегда бдителен он должен был не знакомых звать а везти его в больницу хоть что то можно было сделать не удивлюсь если у него положение кресла в машине полу лежачие разлягуться в машине что за рулём нечего не видят простой смертный бы сбил уже бы срок свой отбывал год с лишним прошло
  16. ВВП
    1 декабря 2022 18:46
    У нас и посередини дороги могут остановится что бы клиента забрат
  17. Не Важно Кто
    1 декабря 2022 18:38
    Здесь и экспертом быть не нужно! На видео в комментах в тг канале видно расстояние до ДТП- это 3 и более автомобиля матиз, это 11-12 метров. На видео также видно приблизительная скорость сбившей машины – это 40-45 км в/ч. Так на ютубе есть виде эксперимента «резкое торможение при скорости 90,60,40». Там все четко по полочкам разложено.
  18. Леопольд
    1 декабря 2022 18:35
    Интересно экспертизу делали в Узбекистане или на Марсе))))
  19. Диля
    1 декабря 2022 18:24
    Пешеход в Узбекистане это недочеловек, даже хуже животного, собьют и поедут дальше и даже никакого наказания не получат. Справедливости тут искать не стоит. У кого деньги, у того и власть
    1. Гражданин СССР
      2 декабря 2022 03:15
      Диля,
      Когда государство не может покарать преступника, общество само начинает вершить правосудие...
  20. Патриот
    1 декабря 2022 17:58
    При возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия.
  21. Не Важно Кто
    1 декабря 2022 17:56
    Тут явно это не эксперт- это псевдоэкесперт!!! Псевдо-Эксперт не компетентен в своих умозаключениях. Надо начать с того что сколько лет опыт вождения у этого эксперта??? Он работал автомехаником? Или автогонщиком? Видно недавно с дерева слез.
  22. Полный правовой нигилизм
    1 декабря 2022 17:46
    А почему не пишите что у преступника связи в органах и вместо того что бы вызвать скорую он вызвал знакомых ментов и они все вместе старались замять дело.
  23. Жохонгир Обидович
    1 декабря 2022 17:44
    Если водитель не нарушил пдд он не должен нести ответственность
  24. Вообще то я с Вами согласен
    1 декабря 2022 17:43
    Что то на видео ничего не понял, самого наезда нет на видео или есть? Машину полиции видно, на месте ДТП, значит и наезд должно быть видно. Я ничего не понял, кто ни будь у кого монитор получше, разъясните ПЖ., а то мне ни чего не видно со старенького тел.
  25. Шахбоз
    1 декабря 2022 17:38
    Менты сами покрывают преступников сами же подыхают от их рук.Вот вам и Карма.
    По каким то причинам здесь излагают эту новость по другому чем в других новостных ресурсах,не трудно догадаться.
  26. Топор
    1 декабря 2022 17:34
    Вероятно эксперт получил деньги за чушь которую он написал в своем заключении .Если внимательно рассмотреть обстоятельства ДТП и момент удара то из заключения эксперта с формулировкой отсутствовала техническая возможность следует что в автомобиле сбившего пешехода отсутствовала педаль тормоза или автомобиль был технически не исправен а как всем известно за техническое состояние автотранспортного средства отвечает водитель транспортного средства.
  27. Сталин
    1 декабря 2022 17:30
    Диванные критики, вы видео смотрели? Либо нет, либо явно в жизни не сидели за рулем, да хоть водитель двигался бы со скоростью 50км/ч, он в любом случае сбил бы пешехода на смерть, тут больше вина водителя Матиз, которы вообще каким то образом двигался по встречной и высадил пассажира. Ну и вина пострадавшего тоже на лицо, выходит из за машины и не смотрит куда двигается. Водитель который сбил увидел его в последний момент, и это доли секунды, тут даже увернуться не успеешь. По этому в правилах и прописано, что даже переходя через пешеходный пешеход, необходимо убедится, что водитель вас увидел и останавливается. А не так, что вышел и пошел, и пусть весь мир подождет, даже самые современные машины не способны остановится за столь короткий промежуток.
    Сразу понеслось, коррупция, коррупция, лишь бы кого нить облить грязью, что за людей мерзкие такие.
    Я ни кого не пытаюсь выгородить в данной ситуации, я говорю как автолюбитель со стажем и опытом, видел всякое, и бывало всякое, и не дай бог ни кому оказать, по ту или иную сторону данной ситуации.
    1. Не Важно Кто
      1 декабря 2022 17:52
      Сталин,
      Ты откуда взялся такой умный? Умничать будешь у себя дома!!! Сбил человека надо нести отвественность за свой поступок. Технически или нет, это никого не волнует!
    2. Сталин
      1 декабря 2022 18:00
      Не Важно Кто,
      Я то тут был, это ты откуда взялся? Понесет ответственность или нет решает суд, а не ты. А то, что тебя не волнует, ну тогда не пиши тут ничего. А если есть вопросики, давай тогда пересечемся, и обсудим, кто умный, а кто нет.
    3. Не Важно Кто
      1 декабря 2022 20:49
      Сталин,
      Давай без если!!!
    4. Жамшид
      1 декабря 2022 18:01
      Не Важно Кто,когда произойдет несколько ужасно диких и жестоких самосудов над шоферами виновниками тогда может все одумаются и законодатели что нибудь умное и справедливое сообразят.
    5. Степан
      1 декабря 2022 18:17
      Не Важно Кто,Видать он сам за рулём и не уверен в своем водительском профессионализме,в своих силах.Боится быть справедливо и строго наказанным.И все те кто пишет подобные комментарии.
    6. Мистер
      1 декабря 2022 18:54
      Не Важно Кто,
      Правильно он написал
    7. Lex
      1 декабря 2022 19:25
      Не Важно Кто,
      Ты вообше здоровый? Сбить можно даже 100% соблюдая ПДД. У тебя априори водитель всегда виноват а пещеход всегда прав. Это не соответсвует закону!!!!
    8. Не Важно Кто
      1 декабря 2022 20:50
      Lex,
      У меня сомнение на счет тебя! Ты сам головой здоров?
    9. Яшнабадец
      1 декабря 2022 21:19
      Lex,
      Соответствует ещё как.Полистай хорошенько законодательство.В любом случае шофер несёт ответственность.А то что многие наши Водятлы злостно нарушают ПДД это говорит о коррупированности закона.Нужны жёсткие и координальные меры.
    10. Lex
      2 декабря 2022 03:05
      Яшнабадец,
      Вообше то ответсвенность определяет уголовный и административный кодекс!
      Про нарушение ПДД. Её нарушают все поголовно!
      Я не понимаю такую логику где человек уже виноват если сел за руль! Откуда вы берёте такии определения?
    11. 01 001 POX
      1 декабря 2022 18:27
      Сталин,
      Сначала займемся грамматикой: вот как правильно пишутся слова из Вашего поста: "насмерть", "каким-то", "налицо", "из-за", "поэтому", "никого". Видя столько ошибок в 3х абзацах, боюсь представить насколько глубоки Ваши познания ПДД. А там, между прочим, в ст.77 ясно сказано, чтов водитель должен соблюдать скорость "учитывая при этом особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения", чего данный водитель не сделал, а несся сломя голову. Т.е. двигаться в темное время суток по такой узкой дороге даже со скоростью 60-70 - это нарушение. Дорога, на которой ДТП случилось - это то-ли "дублер", то-ли "вспомогательная" вдоль "бетонки", не помню как это точно называется и там разрешено двухстороннее движение, так что Матиз не ехал по встречной. Никто ответственности с покойника не снимает, конечно нельзя выпрыгивать на проезжую часть не осмотревшись, но и водитель нарушил вышеуказанны пункт 77, при соответсвующей скорости он мог издалека заметить остановку и высадку из Матиза и снизить скорость, там ведь тумана не было. И, конечно фраза "не имел технической возможности" - это глупость: ни в ПДД, ни в УК таких облегчающих обстоятельств нет
    12. Стас
      2 декабря 2022 01:20
      01 001 POX,
      По второстипенке нельзя ездить в двух направлениях- там знаки стоят в одну сторону. Просто очень "одарённым" так хочется.
    13. 01 001 POX
      2 декабря 2022 20:39
      Стас,
      "второстепенная" - это немного о другом, согласно ПДД понятия главная и второстепенная используются для перекрестков. А то, о чем я писал: ради интереса проедьтесь к ОблГАИ на бетонке, это, по моим расчетам, недалеко от места ДТП. Так там на этих "вспомогательных" знаки стоят для обоих направлений, так что ездить туда-сюда там можно
    14. Сталин
      2 декабря 2022 15:08
      01 001 POX,
      Я смотрю вы лингвист, или преподаватель русского языка, так я не русский, и это не мой основной язык, так что, Мое познание русского языка, не имеет ни какого отношения к знания ПДД. К тому же я пишу не диссертацию или статью, а излагаю ход своих мыслей.
      Что касается остальных диванных критиков, и прочих граждан, я еще раз хочу высказаться, что я не в коем образе не защищаю вот таких водятлов, и мажориков, которые чувствую свою безнаказанность вытворяют на дорогах что хотят, я и сам не рад тому, что творится в городе на дорогах в последнее время, и по хорошему, я бы провел настоящую переаттестацию всех водителей у нас в стране, и чтобы это было на 100% честно и прозрачно, без денег и таниш билиш и все такое прочее. И я уверен, что дороги бы попросту опустели, и не было бы пробок, и такого количества ДТП. Но тут есть много нюансов, во-первых это не выгодно Государству, не будет необходимого поступления в казну за штрафы, налоги с топлива, и прочих поборов. Во-вторых коррупцию в нашей стране не истребить и не победить, даже спустя 100 лет, это в крови.
      Учитывая вышеизложенное, не нужно судить обо мне, по моему комментарию и делать какие то выводы. Виновны оба в данной ситуации это однозначно, печально то, что органы внутренних дел спускают это все на тормозах, но такова система в Узбекистане.
    15. 01 001 POX
      2 декабря 2022 20:41
      Сталин,
      И не лингвист, и не учитель, и, кстати я тоже далеко не русский. Просто учился на отлично и в средней школе, и в автошколе, стараясь не заучивать, а понимать предмет
    16. Правдаруб
      1 декабря 2022 19:16
      Сталин,
      Я смотрю этому умнику лайки ставят такие, которые на пешеходном переходе давят на газ вместо тормозов!! Какой ты водитель со стажем, где написано, что по переходу нужно переходить только тогда когда убедился, что тебя водитель увидел. Водитель обязан пропустить пешехода, который собирается переходить дорогу!! Это ты погибшего обливаешь грязью. Всё познаётся в сравнении, и не дай бог что бы с тобой такое произошло!!!
    17. Slay
      1 декабря 2022 19:57
      Сталин,
      Есть статья убийство по неосторожности. Именно в этом случае что то не так с виновником.
      Тут блогершу по не существующей статье чуть не закрыли, а этот наехал и тишина.
    18. Juraboy
      1 декабря 2022 21:24
      Slay,так пишут же в другом новостном канале что изначально виновник дтп позвал (друзей) из РОВД что бы замять дело.А родственникам погибшего, в РОВД фигу показали.
    19. Яшнабадец
      1 декабря 2022 21:12
      Сталин,не будь у нас куррупции не было бы критически огромное колличество столь ужасных дтп.Так что ты не прав.Можно нагло нарушать за рулём ПДД надеяться на помощь коруппиррванных друзей в погонах.Но рано или поздно судьба тебя сведёт на дороге в лоб лоб с таким же наглым с понтом "умным" лихачем.
    20. JNS
      1 декабря 2022 22:37
      Сталин,
      Молодец, самый адекватный комментарий.
  28. Made in USSR
    1 декабря 2022 17:21
    Теперь остаётся только закон кровной мести.
    1. Степан
      1 декабря 2022 18:21
      Made in USSR, а это реально.Естейственный закон причины и следствия.Там где отсутствуют цивилизованные законы появляются законы джунглей.В природе нет пустоты.
  29. Максим
    1 декабря 2022 17:17
    Все банально просто погибший парень- русский. У мамы которого нету связей и денег. таниш-билиш решают все!А менты своего отмазали...
    1. Сталин
      1 декабря 2022 21:41
      Максим,единственный логически адекватный комментарий 👍
  30. Правдаруб
    1 декабря 2022 17:16
    Вот вам коррупция в чистом виде!! Что значит неожиданно вышел, и не было возможности тормозить??!! Неожиданно только чири выходит где не надо, а водитель за рулём обязан и должен все предвидить. С какой скоростью он ехал, что после удара он ещё 40 с лишним метров проехал!! Конечно, если это водятел сотрудник органов, то он мог договориться со своими друзьями из органов, и оформить документы в свою пользу, и даже свое освидетельство на алкоголь!! Так что в этом, должен разбираться комитет по борьбе с коррупцией!!!
    1. Lex
      2 декабря 2022 03:10
      Правдаруб,
      Пожалуйста пункт ПДД где написано что водитель должен быть Нострадамусом!
  31. Shahbaz
    1 декабря 2022 17:14
    Справедливо! походу водитель матиза остановился и вышел с машины посреди дороги! таких как он слишком много. Паркуются на 2 полосы!
  32. Мадумарбек
    1 декабря 2022 17:03
    Это коррупция и точка!
  33. Яша сын Ренессанса
    1 декабря 2022 17:03
    сказали, что не мог предотвратить ДАЖЕ затормозив.
    Уже отсюда понятно, что попыток торможения не было.
    типа, он за долю секунды все вычислил в уме и решил лишний раз ногу не напрягать
  34. Правда
    1 декабря 2022 17:02
    Сколько стоит данная отмазка?
  35. Бонч Бруевич
    1 декабря 2022 17:00
    Интересно сколько с него следачки содрали?
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Туркменские томаты выдавили узбекские томаты из Таджикистана

Центральноазиатский рынок тепличных помидоров переживает значительные изменения. Туркменистан уверенно занимает лидирующие позиции в Таджикистане,
Сегодня, 01:13

Казахстан анализирует успехи Узбекистана на Кубке Азии по футболу U-23

Исторический выход олимпийской сборной Узбекистана по футболу (U-23) в финал Кубка Азии в Катаре вызвал резонанс в соседнем Казахстане. Эксперты и
Сегодня, 01:11

Житель Джизакской области выращивал опиумный мак в тазу

Установлен факт выращивания запрещённых растений — сообщает пресс-служба УВД Джизакской области. Сообщается, что инспектор профилактики в махалле
Вчера, 22:26

В Намангане двое граждан торговали контрабандными сигаретами

Предотвращена продажа табачной продукции без акцизных марок — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Янги
Вчера, 22:20

На перевале «Камчик» выявили автомобиль «Nexia-2» с неоплаченными штрафами на 100 млн сумов

Автомобиль помещён на штрафную площадку — сообщает пресс-служба СБДД ДОБ МВД. Сотрудниками ДПС на перевале "Камчик" был остановлен и
Вчера, 21:24