Стало известно, в каком районе Ташкента чаще всего игнорируются жалобы граждан. Это стало известно исходя из статистики Xalq Nazorati, представленной столичным хокимиятом.
Согласно сообщению ведомства, по состоянию на 20 января текущего года граждане обратились в сервис для эффективного сотрудничества жителей столицы и работников городских служб 4136 раз. За неделю пришло 2 507 сообщений, и это в 2,5 раза больше, чем за прошлую неделю (1 011). Такой рост жалоб вполне объясним тем, что в период резкого похолодания тысячи жителей остались сидеть дома в темноте и холоде. В столичном хокимияте также признали факт того, что на фоне аномального похолодания жители столицы стали в разы чаще жаловаться на некачественно предоставление коммунальных услуг (или вообще их отсутствие в доме).
По этой же причине количество жалоб, связанных с непосредственной работой жилищно-коммунальных хозяйств выросли с 28,8% до 64,3%. С начала текущего года поступили 954 сообщений по вопросам отопления (28,9% от уровня всего 2022 года по данной теме) 826 жалоб, касаемо электроснабжения (64,8%) и 427 сообщений об отсутствии или низком давлении газа (358,8%). Больше всего негативных сообщений по работе служб отмечается от жителей Юнусабадского района (42). Следом идут Мирзо-Улугбекский (30) и Чиланзарский (28) районы.