В Узбекистане 3 февраля в социальных сетях стали вирусными фотографии рекламных баннеров Elmakon, на которых компания продвигает идею заботы о второй жене и предлагает оборудование в качестве махра (подарок, вручаемый невесте во время церемонии бракосочетания). Этот вид рекламы ранее был запрещен в Ташкенте, после чего такая реклама появилась в других городах, таких как Фергана, Андижан, Коканд и Карши.
Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей прокомментировал ситуацию и счел рекламу неэтичной, неуместной и противоречащей закону "О рекламе" и нормам общества. Компании Elmakon было сообщено о необходимости убрать баннеры и после этого компания сняла их.
Часть пользователей социальных сетей выразили свое неодобрение рекламе, заявив, что она противоречит их моральным принципам. Многие не оценили "креатив" маркетингового отдела компании и раскритиковали их. Необходимо отметить, что в Узбекистане многоженство запрещено законом.