В столичном метрополитене вновь появятся магазины

В столичном метрополитене вновь появятся магазины
Стало известно, что в Ташкентском метро вновь появятся торговые ряды, которые много лет назад уже имели место там быть. Об этом сообщила пресс-служба Ташкентского метрополитена.

Согласно сообщению ведомства, такое решение было принято в соответствии с постановлениями главы государства Шавката Мирзиёева «О мерах по повышению эффективности работы Ташкентского метрополитена» и «О дополнительных мерах по повышению эффективности работы городского общественного транспорта Ташкента», в которых основной целью и задачей определено внедрение системы сервисной, торговой и рекламной систем деятельности.

Именно поэтому Государственное унитарное предприятие (ГУП) «Тошкент метрополитени» в качестве эксперимента возвращает торговые ряды. Первыми они появятся на пешеходных переходах станции метро «Новза», где вскоре и будут запущены в пробном режиме.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Антон
    20 февраля 2023 21:45
    Безопасность уже не в почёте.
    Только деньги заботят головы чиновников. Причём здесь повышение сервиса перевозок и барыги?
  2. ТОЧНО
    20 февраля 2023 13:52
    У нас, как всегда, много слов о заботе о народе, а на деле - начхательство и простое уведомление о свершившемся факте. Метрополитен лучше б тратил деньги на свои прямые задачи - на многих станциях течи, участились остановки составов по разным причинам. Но нет, и они туда же - бизнесмены! Чтобы сделать тротуар или построить бассейн для детей - граждане должны собирать подписи, а чтобы замутить торгашество в переходах - деньги находятся и безо всяких голосований! Надо убрать эти каркасы с перехода на м.Хамза, пока не поздно. Иначе все изгадят и будут давки в часы пик!
  3. Аха
    20 февраля 2023 10:17
    А эти точки как будут выдаваться, или уже выданы?
  4. Яша сын Ренессанса
    20 февраля 2023 09:18
    все уже забыли, что магазины из подземных переходов убрали после трагедии в Минске, когда 53 человека погибли от давки в толпе.
    Теперь думают, что прошло 24 года и люди изменились и не будут топтать друг друга в кризисной ситуации
  5. Мрт
    19 февраля 2023 16:22
    Под привокзальной площадью (метро "Ташкент"), большое пространство- там норм. В 90х так и было.
    1. GeneZone
      19 февраля 2023 23:10
      Мрт,
      Оно протекает всё, это пространство... Как дождь или снег, перекрытия все текут. Какие уж там магазины?
  6. GeneZone
    19 февраля 2023 14:45
    С этих магазинчиков будут драть за аренду три шкуры. Продавцы, естественно, поднимут цены на товар. И что? Легче выйти на поверхность и купить этот же товар дешевле, в любом ларьке на верху.
    Я понимаю ещё, были бы магазинчики внутри станций(за турникетами) - вдруг что-то понадобилось, и можно купить не выходя из метро уже.
  7. Гость
    19 февраля 2023 09:46
    Зато теперь будет что охранять , по два мента возле каждого магазина поставьте, сейчас на каждом входе по одному ( 4 входа ), в фойе ещё по два ( четыре) да старший смены и ещё две смены итого на каждую станцию 18 человек при зарплате не меньше чем в 5-8 миллионов .
  8. Писатель
    19 февраля 2023 08:03
    Как торговля на прилегающей территории повлияет на эффективность работы общественного транспорта? Или эффективность заключается только в виде валовой прибыли, а не вудобстве для пассажиров, увеличении поездов, сокращению интервалов и т.д.?
  9. Guli
    19 февраля 2023 06:04
    Очень глупый идея.Через базар нормально не сможете пройти а в метро тем более.А если не дай Аллах чп будет?
  10. Wepub
    19 февраля 2023 01:40
    Отличное решение!
    Нужно сделать типовые магазинчики в переходах где позволяет пространство! И обязательно нужно сделать платные туалеты - их очень не хватает.
    Вот в переходе под Трассой, рядом с метро Буюк Ипак Йули сегодня творился ужас - крики, шум, продавцы зонтиков разложили их вдоль перехода, продавцы поддельного шоколада, каких-то непонятных игрушек. Было тяжело пройти. Хорошо если МВД обратит внимание на то что творится в этом переходе, а ведь сверху президентская трасса…
  11. Нестандартное мнение
    19 февраля 2023 00:08
    Думаю эту "хорошую" идею "проплатили" барыги крупного полета. Что покупать на переходах, просроченные жвачки, крут и джинтоники? Весьма (скажем так) глупая затея с криминальной подоплекой, так как прибыли не будет а аренда думаю будет высокой.
  12. Аваз
    18 февраля 2023 22:02
    Ничего хорошего нет.Будет мусор везде,антисанитария.Автобусные остановки загажены многие и без скамеек.Добрались и до метро.
    Будет подземное Чорсу.
  13. Безводная безсветная безгазия
    18 февраля 2023 21:18
    Будет как минимум давка в часы пик,антисанитария,бардак...Второй Бангладеш...
  14. Julia
    18 февраля 2023 21:16
    Появлением магазинов в переходах метрополитена вы не повысите работоспособность и движение составов в метро. Вы сделаете только дополнительную толкучку. Весь Ташкент в горе продавцах уже, обнаглели и никакой управы на них нет. На пешеходных дорожках трусы, тапки, носки, кросы, куртки, рубашки, парфюм а также фрукты и овощи, а пешеходу блин где ходить? С метро Чиланзар с перехода выйти не возможно, для пешеходов одностороннее движение. И наша доблестная милиция-полиция стоит рядом и лясы точит. Пропади все пропадом и ментов и правительство к черту. Нафиг они такие нужны, бездельники и балоболы
    1. Марик
      19 февраля 2023 06:22
      Julia,
      Вы правы...Но факт остается фактом...Надо же прокормить весь этот сумасброд...Приехавших в НАШ ЛЮБИМЫЙ ТАШКЕНТ так много что уже придумывают для них никому не нужную рабочую силу...Вы же все видете этих молодых, крепких людей в формах просто слоняющихся с рациями
    2. Как то так
      19 февраля 2023 12:36
      Марик,
      Бедный наш Ташкент, ЖЕМЧУЖИНА ВОСТОКА, бывшая, отдана на откуп черт знает кому.
  15. Хоумлендер
    18 февраля 2023 21:12
    Не, лучше не надо эту дичь. Оставьте метро в покое. Не нужны там грязные ларьки и шумовое и визуальное загрязнения.
  16. Ворчун
    18 февраля 2023 20:30
    На "сквере революции" (тогда еще) в выходе в сторону гостиницы Узбекистан были магазины, постоянная толпа там была, не пройти спокойно было.
  17. Сардобенское водохранилище
    18 февраля 2023 20:05
    Места продавать только хорошо проверенным надежным. С них взять подписку, что допускать на работу будут также только проверенных. Только после установки системы видеонаблюдения. Все работающие там должны сотрудничать с СГБ..
    теперь что там продавать? Я бы предложил цветы, фрукты, канцелярию, прессу, галантерею, программное обеспечение и сопутствующие девайсы, аксессуары и тп., что-нибудь прохладительное напитки. Многое будет зависеть от цены. Такие точки должны снижать цены и брать массовостью.
    Ни в коем случае нельзя ставить бесплатный вайфай потому, что это приведёт к возникновению толпы.
    1. Секрет
      18 февраля 2023 20:59
      Сардобенское водохранилище,
      Будут там чучела бородатые торговать. Как на Малике.
    2. Как то так
      19 февраля 2023 12:47
      Сардобенское водохранилище,
      У нас хватает торговых мест и торговцев в городе, само метро уникальный, стратегический объект, у него еще есть функция бомбоубежища, там не может и не должно быть занято пространство, кроме как пассажиропотоком. Это объект своего рода храм искусства, эстетики. Как можно его испортить торговцами. Это тоже самое, что в фойе театра им. Навои сделать ярмарку, что бы содержать это великолепное здание.
  18. REW
    18 февраля 2023 18:42
    Прицепите ещё в середину состава вагон-супермаркет. Будет ещё эффективнее!
  19. Хабибулло
    18 февраля 2023 18:35
    Любая бизнес хараша
  20. Диля
    18 февраля 2023 18:17
    И так в переходах сидят на полу не пройти продают всякую поддельную дрянь
  21. Бизнес ни чего личного
    18 февраля 2023 18:08
    Торговые точки в переходах, разрешили в 90х. Но после событий 1998г. их запретили в целях безопасности!..
    Что не менее актуально в наше время?
  22. Диля
    18 февраля 2023 16:17
    Молодым везде у нас дорога , торгашам везде у нас почёт. Итак сколько уже квартир раздолбали на первых этажах в домах под всякие магазины, сколько стен в них снесли, может даже и несущих , теперь ещё и в переходах будут торговать , круглосуточный шум и гам и антисанитария 🤬
  23. ШАУПЕНАХТ
    18 февраля 2023 15:47
    Да вы братцы охерели в корень
  24. Гость
    18 февраля 2023 14:38
    Больные люди , итак не протолкаешься в час пик , а теперь ещё проходы заблокируют своими магазинами . Ну неужели мало маркетов , ларьков на остановках, теперь загадят ещё и метро. А если пожар , а если
    землетрясение ? Сейчас переходы засраны, а что будет потом?????
    1. Александра
      18 февраля 2023 21:48
      Гость,
      Именно в метро уборщицы работают регулярно. Есть возможность что то купить после работы. Рабочие места тоже важно для людей.
  25. Shah
    18 февраля 2023 12:38
    Зачем, возврат к 90 чтоли)) будет давка часы пик, вообще это не безопасно, метро не то место, как и все подземные и наземные переходы, любая бизнес хороша
    1. Экономика
      18 февраля 2023 16:19
      Shah, в большинстве стран постсоветского пространства существует подобная торговля. Это мы "выделяемся" как всегда. Данное пространство давно нужно было превратить в торговое пространство, естественно, все предварительно рассчитав. Это "даст" деньги в бюджет, даст развитие бизнесу, даст возможность покупать сувениры туристам, увеличит количество поступающих налогов , со временем появятся деньги на улучшение транспортной системы города, на ремонтные работы в переходе. Это будет не очередная дотация от государства на ремонтные работы или транспортную систему, это будет самоокупаемое торговое помещение, а деньги, которые должны были быть выделены на ремонт/транспорт пойдут на более нужные расходы.
    2. Как то так
      18 февраля 2023 18:15
      Экономика,
      Давайте у Вас на голове тоже устроим торговлю, хоть и небольшую, но Вы уже сами просчитаете, какой доход она принесет, сможете хоть бесплатно мотро пользоваться, а может еще на шоколадку деткам хватит.
    3. Экономика
      18 февраля 2023 20:07
      Как то так, какой у вас разумный комментарий однако. Я об одном, а вы же пытаетесь меня попробовать как то задеть. Я о плюсах, вы же ничего о минусах не пишите, но пытаетесь меня задеть... Браво, аплодирую стоя
    4. ТОЧНО
      20 февраля 2023 13:48
      Экономика,
      Много вы туристов видели на м.Хамза? ) Зато основы для магазинов уже возвели, и мнение народа никто и не собирался спрашивать. А стоило бы подумать, куда все эти продавцы будут ходить справлять нужду? Или теперь в переходе метро будем рыть отвод для канализации??
  26. Дед Семен
    18 февраля 2023 12:30
    Мзду заносить кому?

    Мзду заносить кому?
    1. 01
      18 февраля 2023 21:52
      Дед Семен,
      Государству. . Чтоб новую трубу по газу оплатить и не сидеть зимой без газа
  27. Rodnoy Tashkent
    18 февраля 2023 11:52
    Zachem? Magazinov malo chto li po gorodu? Opyat budet bazar vokzal. I tak naroda polno i prohoda ne hvataet. Eshe i magazini i vsyakie lyudi budut sobiratsya i torchat tam celimi dnyami. Torgasham lishbo vse prodat.
    1. Вальдемарио зеленио
      18 февраля 2023 16:32
      Rodnoy Tashkent,
      Весь узбекистан это большой караван сарай-базар вокзал!
    2. 911
      18 февраля 2023 21:54
      Вальдемарио зеленио,
      Пусть караван сарай. Это изюминка узбекистана как раньше шелковый путь. Завидуй молча.
  28. Есмень Сокол
    18 февраля 2023 11:32
    Вспомните, по какой причине от всего это вынуждены были отказаться! Реальная угроза безопасности при сомнительной пользе для пассажиров - но у нас видимо решили окончательно наплевать на безопасность людей в угоду кучке алчных нуворишей...
    А как иначе воспринимать призывы "осваивать" подвалы и крыши домов? Теперь вот до метро добрались...
    1. Экономика
      18 февраля 2023 16:22
      Есмень Сокол, о какой безопасности речь? Это "за уши притянутая" проблема. Или вы считаете что продавец сувенирной лавки собирается вас ограбить в переходе метрополитена? А насколько опасно в переходах других постсоветских стран?
    2. Охрана
      18 февраля 2023 21:56
      Есмень Сокол,
      У наш отличная нац. Гвардия и на базарах и будет в метро . Это даже лучше.
  29. snk
    18 февраля 2023 10:58
    На земле уже негде ставить магазины. Ещё в вагонах пусть с тележками ходят.
    1. Экономика
      18 февраля 2023 16:24
      snk, дело не в том есть место или нет. Дело в том сколько тратится денег государством на неиспользуемые помещения. Или вы считаете что стоимость проезда компенсирует это? Сравните стоимость проезда в Узбекистане и в других постсоветских странах. И это только ремонт и закупка вагонов/поездов Метрополитена, обслуживание метрополитена и тд. А ремонт пустых помещений? Посчитайте сколько денег идёт в никуда
    2. Как то так
      18 февраля 2023 18:32
      Экономика,
      Вы что забыли, у нас есть налоговое законодательство. Кроме оплаты за проезд люди платят налоги. Многие очень хорошо помнят времена, когда была разрешена торговля в проходах. Как говорится "дали палец, откусили руку". Метрополитен превратился в базар-вокзал, рядом пристраивался кто только мог, зрелище было не из приятных. Все было загажено и оплевано. Еле вытурили и вычистили. Случались и разные эксцессы. И вообще то это стратегический объект. В те годы население Ташкента было в два раза меньше, а сейчас на всех видах транспорта и в метро очень плотный пассажиропоток.
    3. Экономика
      18 февраля 2023 20:50
      Как то так, спросите сколько платят налогов огромное количество валютчиков стоящих на рынках. Или у некоторых бухгалтеров и экономистов , получающих зарплату в "конвертике". Или у хозяев бизнеса, которые пытаются уменьшить сумму налога. Или спросите у экономистов как влияют на итоговую сумму налогов огромное количество запретов на различные сферы деятельности. Спросите у экономистов как влияют на налоги монополии, которые продолжают действовать. И ещё множество всего. И я никого не защищаю в своих сообщениях. Я пишу то, что знают все. И своим сообщением я хочу сказать что эти "налоги", о которых вы вспомнили, не так то и огромны ( а вот из за чего так.... Плохо развитая рыночная экономика, лоббирование, убеждения выше логики при принятии важных решений при составлении экономической модели...). Но это и не так важно - насколько большая сумма налогов. Важнее что экономика должна развиваться и сумма за аренду помещения под торговлю не помешает бюджету.
    4. Как то так
      19 февраля 2023 16:58
      Экономика,
      Очень интересный образ мыслей у Вас, Вы косвенно меня вините в недостаточном поступлении налогов? Это как раз прерогатива экономистов, финансистов, налогового комитета адекватными методами увеличить собираемость налогов. А Вы знаете, что правительство освобождает некоторые, /а фактически их много/ категории работников от налогов, и Вы прекрасно знаете, что у нас нет прогрессивного налога, нет налога на роскошь, эдакая либеральная налоговая политика. Было время после распада Сов.союза, когда мы платили 45 %-й налог, потом постепенно снижали, было более 22%, теперь 12%. Пусть теми, кто увиливает от налогов занимаются соответствующие структуры, а не устраивают базар на базаре, с пшиком на выходе. Кстати, в настоящее время метрополитеном не пользуюсь, т.к. там дышать нечем от тьмущей кучи народа, но хорошо помню "базарный период" в метро.
    5. Экономика
      20 февраля 2023 00:59
      Как то так, где это вы увидели что я обвиняю вас в том что не платятся налоги? Где вы увидели что я обвиняю лично вас в ошибках, недочетах налоговой системы? Я лишь объясняю вам что сумма получаемая от налогов не такая и большая, чтобы на адекватном уровне содержать транспортную систему, архитектурные сооружения, энергосистему ( что мы видим каждое лето и хорошо увидели этой зимой), социальное обеспечение граждан и т.д. Эта сумма только в цифрах кажется большой, а на деле траты тоже не малые. Это ответ на то, что вы говорите про налоги, которые платят люди, а не обвинение вас в том что есть проблемы в налоговой системе.
      В налоговой системе много недочётов, но деньги поступающие в бюджет от аренды помещений не помешают
    6. Ээх
      18 февраля 2023 21:59
      Как то так,
      Сколько ты платишь нслогов в год 300 тысяч ? А то что лучше будет людям и рабочие точки появятся.
  30. Сапр
    18 февраля 2023 10:44
    Уже не знают, как в очередной раз обмануть народ и выкачать с народа деньги
  31. Шлиман
    18 февраля 2023 10:30
    Пару-тройку заводов нужно в метро построить. Школы, институты. Что ещё?.. Не только же торговля.
    1. Хоумлендер
      19 февраля 2023 20:29
      Шлиман,
      Нужно в метро атомную электростанцию и урановый рудник построить, а ещё полигон для испытания оружия и побольше радиоактивных веществ. Ещё химические заводы особенно вредные для здоровья.
  32. Не Может Быть
    18 февраля 2023 10:30
    На Максима Горького базар в метро много лет, продают все, от трусов и лифчиков до китайских подделок ручных часов и казахских шоколадок, даже тормозные колодки от боинга при желании можно найти
    1. Экономика
      18 февраля 2023 16:27
      Не Может Быть, в том то и дело что это все работает в некоторых местах давно. А сейчас это всё будет работать легально и платить налоги в казну. Это поможет не "дарить" огромное количество денег на помещение метрополитена, а у этого помещения будет самоокупаемость, что в теории, должно улучшить наши эмоции от метрополитена
    2. Факты
      18 февраля 2023 20:04
      Не Может Быть,
      Самые главные слова после 32 лет независимости)))) Максим Горький метро. Знают все от старого до самого юного поксления.
    3. Узбечка
      18 февраля 2023 20:08
      Не Может Быть,
      Максим горький торговые ряды это же ностальгия) все помнят. Старые станции до сих пор все все помнят великолепно) пройдет еще 50 лет будет максим горький))))
  33. Догадливый
    18 февраля 2023 10:19
    Не надо заниматься ерундой. За последний год качество работы метро значительно ухудшилось. Увеличение количества пассажиров не привело к увеличению количества вагонов, уменьшению интервала движения. На станциях и в вагонах не работает вентиляция. Постоянно душно и жарко. В переполненных станциях не успевают делать влажную, да вообще, уборку. У входа в метро грязно. Урн нет. Моло указателей на выходах. Имеющиеся указатели написаны мелким шрифтом. Особенно на Пахтакоре. Вместо содержания хоккейной команды гастарбайтеров из России, лучше купили бы там новые вагоны. Летом будет еще хуже. Руководителям метро стоит подумать об улучшении работы.
    1. Экономика
      18 февраля 2023 16:31
      Догадливый, а вы думаете что стоимость проезда в 1.400 сум ( 12 центов) окупает работу метрополитена? Окупает покупку, ремонт составов? Окупает огромное количество ( из них часть даже, честно говоря, не нужных) сотрудников метрополитена? Окупает постоянный ремонт и тд? Все проблемы в нашей стране из за огромного количества дотаций от государства в следствие очень плохо развитой рыночной экономики.
      И заметьте в большинстве других стран торговля в переходах давно ведётся
    2. хаха
      18 февраля 2023 18:16
      Экономика,
      явно из торгашей ты ? озабочен стоимостью проезда ? а метро площади свободные не измерял ? так беги и замерь !
      а вообще тошнит от таких горе считателей глупых . тут же пишут , и так толпа и давка в метро , а ты калькулятором тут
    3. Экономика
      18 февраля 2023 21:02
      хаха, я не из торгашей. Я за развитие экономики. Взгляните на страны СНГ. Во многих странах все работает нормально. Где запрещена торговля в переходах, также в некоторых местах возникают стихийные "рынки", которые ничего не платят, но при этом точно также продают. Походите по нашим переходам ( не метро, а обычные подземные переходы) и посмотрите что при запрещенной торговле все также продается, но налоги не платятся и все стоит и работает через .... Потому что ничего не приспособлено для работы и работает кто попало.
      Посмотрите на общественный транспорт в странах СНГ и сравните стоимость проезда. Такая стоимость проезда нигде не окупит часть, чтобы предоставить нормальные условия для пассажиров в общественном транспорте. Посмотрите на проблемы в транспортной сфере в странах СНГ, где пытаются сдерживать стоимость проезда ( а у них стоимость выше чем у нас!). Может хоть тогда поймёте что 12 центов не окупят данную сферу.
    4. Хоумлендер
      19 февраля 2023 20:31
      Экономика,
      Как то проходил в сергелях через подземный переход с торговлей, так там пройти невозможно было. В 30-50 раз больше потратить времени чтобы пройти. Легче через дорогу перейти. Это очень неудобно.
    5. Экономика
      20 февраля 2023 01:09
      Хоумлендер, вы сами сталкиваетесь с проблемой нелегальной торговли. Как вы хотите если люди против легальной торговли? Чтобы вместо рядов с ящиками/столиками/прямо на полу с обеих сторон были построены в определенных подземных переходах ( где позволяет пространство) небольшие магазинчики, которые будут лишь с одной стороны, чтобы они были построены "по линии", а не где захотел - там поставил стол. Кроме этого можно и даже нужно дублировать подземные переходы. Вот люди сейчас возмущаются что торговля будет им мешать. А сейчас ее нету? Сейчас не торгуют нелегально? Сами ведь знаете ответ...
    6. Наглый Шалун
      18 февраля 2023 21:19
      хаха,
      Больше бесят такие умники, как ты! Хаха нашлась, угомонись, люди на верху смогут решить проблему без твоего участия и слава богу что так ,хахахах ппц
  34. Саид
    18 февраля 2023 09:52
    "поздравляю"! Ни чего лучшего, не могли придумать!!!.. толчея в часы ПИК. грязи и бардака не избежать!
    Единственный плюс, рабочие места для
    Областных!
    По инструкции, торговля в переходов метро, всегда было под запретом - но это было в далёком прошлом!..
    Ну давайте, творите свои чудеса!.. Потом не обвиняйте нас пассажиров, что сами создаём толпу!
  35. Нулевой пациент
    18 февраля 2023 09:17
    Я и говорю купи-продай у нас в крови
  36. 4444
    18 февраля 2023 09:11
    В столице больше негде торговать, эти не далёкие на всем пытаются выгоду извлечь, в метро итак не протолкнуться, из-за перенаселения все друг друга раздражают уже, даже президент в пробках пугаться стал
  37. Tomas
    18 февраля 2023 08:59
    Были классные ряды на метро Ташкент (северный вокзал). Вот там то большое подземное пространство. Было бы здорово если там восстановят. Так же на ойбеке не плохие пространства.
    1. Нурмат
      18 февраля 2023 17:24
      Tomas,
      Часто до конца не продуманные решения появляются.
  38. Ворчун
    18 февраля 2023 08:57
    Очень странная трактовка мер по повышению эффективности транспорта. Конечно, надо все трактовать с пользой для себя. А то что люди толкаться там будут,так это нормально.
    1. Экономика
      18 февраля 2023 16:42
      Ворчун, если все сделать адекватно большого увеличения толпы это не создаст, но очень неплохо сможет помочь бюджету и в теории наши эмоции от метрополитена должны будут улучшиться. Наша проблема заключается в том, что наземный транспорт работает через .... ну вы понимаете. В том что автобусы приезжают не по расписанию, в том что долго стоят, в том что трамваев нету, в том что не была правильно продумана борьба с пробками ( шоссе, трамваи, троллейбусы) и т.д.
    2. АЛЕКС ЮСТАСУ
      18 февраля 2023 18:36
      Экономика,
      Где ты видел в уз АДЕКВАТ????
    3. Наглый Шалун
      18 февраля 2023 21:21
      АЛЕКС ЮСТАСУ, согласен. С таким контингентом, как ты, адекватные уходят( пожалуйста не плодись. Не повторяй ошибки своих родителей
    4. Экономика
      18 февраля 2023 22:02
      Наглый Шалун, вообще, честно говоря, человек прав, на это прямо и косвенно указывает наличие проблем в экономике, транспортной сфере и т.д. даже на наличие проблем указывает то, что только спустя столько лет заговорили о том, чтобы разрешить и наладить торговлю в подземных переходах, несмотря на ее наличие во многих подземных переходах ( но в основном не связанных с метрополитеном). Надеюсь что реализуют данный проект как надо и будет пополняться и гос бюджет, и будет всё рассчитано так, чтобы не создавалось проблем для пассажиров. В любом случае, в первое время, многие будут возмущаться, но если года через 2-3 пассажиры увидят улучшение условий при поездке в метрополитене, думаю, что основная масса недовольных не будет возникать.
    5. Наглый Шалун
      19 февраля 2023 09:22
      Экономика,
      Я по-моему и не отрицал его провату, а наоборот подкрепил примером.

      Перед тем как открыть торговые точки, нужно для них хоть условия норм создать. Переход в метро Максима Горького вода жёстко течёт, что там переходы, на самих станциях течёт вода всё прогнило и тд. Сначала с этим надо разобраться, а то люди будут толпиться и раз какая-то конструкция на них упала.

      И тогда у Вас не получится псевдо-экономическими законами прикрыться.
  39. хаха
    18 февраля 2023 08:51
    всё для торгашей создают ! а зачем ? подойдите к метро любому , вокруг десятки магазинов
    но нужно же еще и еще
    1. Экономика
      18 февраля 2023 16:35
      хаха, эти торгаши не оплачивают ремонт помещений в метрополитене. Вообще есть множество вопросов кому и что эти торгаши платят
    2. Борат
      20 февраля 2023 14:43
      Экономика,
      Вам следует срочно начать смотреть Евгения Николаевича Понасенкова, много много.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Из Казахстана выдворили 7 узбекистанцев

В ходе проведения плановых проверок соблюдения миграционного законодательства, правоохранительные органы Казахстана выявили группу иностранных
Сегодня, 16:46

Аббосбек Файзуллаев рассказал, как Узбекистан отпраздновал выход на Олимпиаду

Полузащитник ЦСКА и ключевой игрок сборной Узбекистана Аббосбек Файзуллаев поделился впечатлениями о выходе национальной команды U-23 на Олимпийские
Сегодня, 16:38

Что посмотреть в Шымкенте и Туркестане?

Туристический поток в Шымкент неуклонно растет, привлекаемый его близостью к древнему городу Туркестану, который играет ключевую роль в истории
Сегодня, 14:19

В Узбекистане ветераны Второй мировой войны получат по 20 млн сум

В преддверии Дня памяти и почестей, а также 79-й годовщины Победы над фашизмом во Второй мировой войне, правительство Узбекистана объявило о
Сегодня, 14:09 1

Сотрудники СГБ задержали зампрокурора Куштепинского района

Задержан заместитель прокурора — сообщает пресс-служба СГБ. Установлено, что заместитель прокурора Куштепинского района был задержан при получении 2
Сегодня, 13:30