19-20 марта в гостинице Hilton Tashkent City пройдет первая международная digital marketing конференция и церемония награждения брендов, агентств и авторов цифрового контента по 22 номинациям – Digital Marketing Awards.
Весь бизнес переходит в диджитал. Это факт. Поэтому, наряду с рекламой и маркетингом важно обсуждать, сравнивать и оценивать лучшие примеры эффективного использования интернет пространства представителями бизнеса, создающих самые комфортные условия для потребителей в поиске и доступе к своим продуктам и услугам.
За последние годы поисковые системы, социальные сети, мессенджеры стали самыми близкими друзьями и почти заменили все другие формы общения. Выросли поколения, мировоззрение которых во многом сформировано интернет-информацией и диджитал форматами. Пришло время откровенных дискуссий профессионалов о складывающихся тенденциях и перспективах для бизнеса и общества в целом.
При этом, несмотря на то, что в мире проводится огромное число форумов, посвященных диджитал маркетингу, особенности центральноазиатского региона, культуры потребления, развитие и уровень бизнеса, требуют отдельного внимания, обмена опытом и мнениями с международными профильными специалистами.
Форум – это возможность показать свои достижения, поделиться идеями и планами в наступившем году, узнать лидеров рынка, посмотреть лучшие проекты, продукты, которые получат награды форума по диджитал метрикам на основе достижений прошедшего года.
Форум – первое самое масштабное событие страны, посвященное вопросам новых возможностей цифрового присутствия и продвижения брендов, организовано Комитетом по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан, Маркетинговой ассоциацией Узбекистана при поддержке партнеров. Сегодня форум объединяет более 20 ведущих спикеров из Казахстана, Кыргыстана, России, Норвегии, Украины, имеющих многолетний опыт и работающих с ведущими мировыми брендами.
Во время двухдневной конференции будут выступления о том, как создать эффективную цифровую стратегию, какие диджитал инструменты использовать бизнесу, как продвигаться и продавать в Telegram и на AliBaba, как влиять на эффективность рекламы в интернете, как строить сильные бренды в диджитале и еще много других интересных тем. Среди спикеров форума представители Яндекс, SAP, Admixer, Wunder Digital, Alibaba.com, Beeline.
На форуме большой блок посвящен маркетингу влияния. Не секрет, что все чаще бренды обращаются за рекламой к известным личностям, блогерам, инфлюенсерам и селебрити.
Специальный гость форума – Ян Топлес, автор научно-популярного YouTube канала «Топлес» с количеством подписчиков – 6,11 млн. Видео с популярным контентом набирает в среднем около 11 млн. просмотров. Ян публикует научно-популярные видео на тему физики, астрономии, биологии и других наук, а также на тему искусства, культуры и на общественно значимые темы, такие как понятие гендера и теория поколений.
Ян Топлес, совместно с отечественными лидерами influence marketing, Умидом Гафуровым (агентство Tanish-bilish) и Денисом Роман (агентство We digital) примут участие в панельной дискуссии, посвященной обсуждению трендов и проблем взаимоотношений блогеров и брендов. Для участия в дискуссии также приглашены Чолпон Ашимова (агентство Namba Media, Кыргызстан) и Диана Лалетина (агентство 2any1, Казахстан)
20 марта пройдет Digital Marketing Awards – первая церемония награждения блогеров, авторов цифрового контента по выбору кураторов форума. Награды в 22 номинациях получат авторы цифрового контента, которые создают уникальный контент в Узбекистане на русском и узбекском языках.
По цифровым показателям Instagram, Telegram за 2022 год, в 11 отдельных номинациях будут награждены агентства и бренды, создающие самые разнообразные, вовлекающие, популярные посты. Победители будут определены по цифровым метрикам сервиса аналитики социальных сетей LiveDune, который является самым популярным сервисом, анализирующим статистику соцсетей, мониторинг комментариев в странах СНГ.
Приглашаем всех, кто хочет приветствовать первых победителей Digital Marketing Awards принять участие в церемонии награждения.
Диёр Мирзаахмедов, организатор форума, председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана:
«Мы создаем новую ежегодную площадку для коммуникации и представления новых и известных компаний, оказывающих услуги в сфере цифрового маркетинга, активных и популярных брендов, уделяющих внимание диджитал и пользователей этих самых технологий, продуктов и услуг. Важно, чтобы этой возможностью воспользовались все без исключения представители бизнеса и участники рынка интернет коммуникаций, от начинающих блогеров и smm специалистов до крупнейших инвесторов. С учетом мнения каждого участника будет формироваться повестка следующих форумов. Для этого, по нашей традиции, на форуме будет создан постоянный чат участников для обсуждений, предложений и вопросов спикерам. Думаю, что этот чат станет самой крупной дискуссионной площадкой по digital marketing в Узбекистане.
Мы пригласили много известных экспертов в области диджитал маркетинга, но еще больше к нам обратилось маститых спикеров, которые узнали о готовящемся форуме и готовых приехать, выступить и поделиться своей экспертизой. Нас, как организаторов, прежде всего, радует тот интерес, который вызывают наши мероприятия. Понимая, что объем интересного, накопленного за последние годы контента, превышает возможности одного конференционного дня, мы решили сделать двухдневный формат для тех, кто хочет не только получить новые знания, но и задать свои вопросы спикерам. До скорой встречи на форуме!»
Подробная информация о форуме здесь.
Организаторы – Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан, Маркетинговая ассоциация Узбекистана.
Генеральный партнер – ANORBANK.