Стало известно, что в Узбекистане будет улучшено качество обслуживания в аэропортах и на железнодорожных вокзалах. Соответствующее постановление было принято Кабинетом министров Республики Узбекистан.
В рамках постановления «О дополнительных мерах, направленных на повышение качества обслуживания в аэропортах, железнодорожных и автовокзалах» были утверждены следующие положения:
• «О порядке обеспечения безопасности в аэровокзальных комплексах аэропортов и на территориях перед вокзалом»;
• «О порядке проверки ручной клади и багажа пассажиров и посетителей на железнодорожных вокзалах (станциях), их нахождения на железнодорожных вокзалах (станциях)»;
• «О досмотре ручной клади и багажа пассажиров и посетителей на автовокзалах (автостанциях), порядке их пребывания на автовокзалах (автостанциях)».
В соответствии с утверждённым регламентом, отныне в аэропортах и вокзалах Узбекистана планируется создать следующие удобства для пассажиров:
• у входа в здание аэровокзального комплекса будет разрешена стоянка лишь для немаршрутных и маршрутных такси. Частные автомобили и общественный транспорт будут направлены на автомобильные стоянки и стоянки, предназначенные для посадки и доставки пассажиров и посетителей;
• все виды транспорта будут размещены на расстоянии не менее 30 метров от границ аэропортовых комплексов;
• пассажирский автомобильный транспорт может использовать эстакаду. Легковым автомобилям разрешено находиться там до 5 минут, а автобусам и микроавтобусам — до 10 минут;
• досмотр на железнодорожных вокзалах не должен создавать условия для того, чтобы пассажир опоздал на посадку в поезд. Однако упрощение процедуры досмотра в целях сокращения времени не допускается.
К слову, все вышеперечисленные меры направлены на то, что повысить качество обслуживания в аэропортах и автовокзалах, используя совокупность мероприятий, правил, механизмов и атрибутов, которые влияют на удовлетворенность клиента при контакте с компанией.
Необходимо отметить, что в Узбекистане в последние годы создают условия для удобства пассажиров. В частности, для того, чтобы приобрести билеты на поезда не нужно ездить на вокзал, уже несколько лет билеты доступны с помощью приложений и сайта ж/д компании. Кроме того, увеличены количество рейсов, чтобы граждане не ощущали дефицит билетов. Все эти меры предпринимаются, чтобы туристы и граждане не испытывали сложности.