Представители Ташкентского метрополитена обратились к гражданам в связи с наступающей жарой

Представители Ташкентского метрополитена обратились к гражданам в связи с наступающей жарой
Представители ташкентского метрополитена обратились к жителям и гостям столицы Узбекистана. Об этом сообщила информационная служба Toshkent metropoliteni.

В сообщении ведомства отметили факт того, что в связи с началом летнего сезона температура воздуха в стране, как правило, всегда резко повышается и наступает сезон аномальной жары. В связи с повышением температуры воздуха в столице температура на рельсах метрополитена и медных частях рельса может быть очень высокой и достигает до 70°C.

Таким образом, когда температура рельсов превышает 55°C, скорость движения поездов снижается. После того, как их температура превышает показатель в 60°C, скорость движения поездов ограничивается до 40 километров в час. В случае, если температура рельсов выше 65°С, то скорость движения не превышает и вовсе 25 километров в час. При температуре от 70°С или выше, движение поездов в метрополитене вовсе ограничивается.

Для того, чтобы обеспечить безопасность пассажиров и движения поездов в период повышения температуры воздуха на Yer usti halqa yo'li (надземное метро) метрополитена и на участках Сергели будут установлены временные ограничения скорости движения поезда.

Езда на горячих рельсах поездам может быть опасной по нескольким причинам:

1. Перегретые рельсы могут привести к деформации рельсовой колеи и возникновению просадок или выгибов, что может привести к дерайлменту поезда.

2. Горячие рельсы могут вызвать изменения в работе сигнализации и системы контроля поездов, что может привести к авариям или столкновениям.

3. При езде на горячих рельсах могут произойти проблемы с торможением поезда, так как тормозные площадки могут не сцепляться с поверхностью рельсов из-за высокой температуры.

4. Пассажиры, находящиеся внутри поезда, могут быть подвержены экстремально высоким температурам и рискуют попасть в тепловой шок.

В целом, езда на горячих рельсах может быть очень опасной и может привести к серьезным авариям, поэтому важно следовать инструкциям и правилам безопасности, установленным для данного вида транспорта.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Курбаши
    4 июня 2023 18:26
    Рельсы—шпалы...с воздуховодами в подземном метро что случилось???!!!
  2. Алишер
    4 июня 2023 18:20
    Хорошо что жопа не расширяется в жару. Написали бы что пассажиры могут подвергнуться экстремально высокой концентрации газа.
  3. Timur
    4 июня 2023 14:16
    Хахаха, это что то невероятно , аномальные температуры и до рельс добрались
  4. Seaman
    3 июня 2023 21:42
    Ну не знаю,вчера в 16.25 сел на 7-бекат(рынок Куйлюк),ждал прибытия поезда минут 5-7,доехал до конечной станции "Дустлик-2" в 16.45,было жарко,но особой разницы в скорости движения не заметил.Далее на подземке в обычном интервале времени до ст.м."Ойбек"-был на месте в 17.00.Вот как-то так...
  5. Lex
    3 июня 2023 15:38
    Человек не выбирает родителей,цвет глаз и президента Узбекистана.
  6. Мадина
    2 июня 2023 22:13
    Я когда езжу по Чиланзарской подземной линии и потом после станции Олмазар выезжаю на надземное недоразумение сравниваю метро, которое было построено почти 50 лет назад при СССР и вот это надземное метро третьего ренессанса. Как же можно было так деградировать?
    1. Узбек Ташкентский
      4 июня 2023 02:34
      Мадина,

      То метро строили при ссср другие люди и другая страна. Дело в том что ссср сдерживал развитие Узбекистана.

      Узбекам была предназначена работать на хлопковых полях как рыбы.

      И 30 лет показали , что Узбекистан может и обходится без россии и русских.

      И неплохо развивается, если учитывать стартовое состояние. Например в рф прос ... ли все достижения ссср, и превратили рф из космической державы сырьевую страну.

      А в Узбекистане наоборот появились целые отрасли автомобилестроение и текстильная и др.

      В некоторых областях мы еще возможно не достигли уровня ссср. А в многих областях уже намного лучше.

      А самое главное , за 30 лет смогли уменьшит моральную деградацию которая был при ссср. Например, сейчас не встретишь пьяных на улице в Ташкенте ( если только не ролоктанты из рф) .При ссср около почти всех прод магазинов собирались пьяные.

      А твой тон высказываний, напоминает поговорку " свинья везде найдет грязь"

      Чем быстрее, мы порвем связи с рф и будем сотрудничать с цивилизованным миром, тем быстрее будем развиваться
    2. Диля
      4 июня 2023 07:27
      Узбек Ташкентский,
      Какую чушь написал. Неужели сам в это веришь?
    3. Александр
      4 июня 2023 21:26
      Узбек Ташкентский,
      Бред. У нас страна не развита от слова совсем. Нам ещё очень долго и упорно развиваться.
  7. Министерство по делам курта
    2 июня 2023 19:39
    У меня 2 варианта-либо рельсы из насвая,по уникальной технологии,либо кто-то 50% цены уложил в свой бездонный карман,сэкономив на качестве.
    1. Узбек Ташкентский
      4 июня 2023 02:39
      Министерство по делам курта,

      Ты наверное пишешь все комменты под воздействием бояршника.
  8. gefleks
    2 июня 2023 17:36
    А как обстоит дело в Дубае? Там тоже наземное метро . Но поезда ездиют и в жару . Может взять и перенять опять у дубайского метро ?
  9. August Kraft
    2 июня 2023 17:12
    скоро скажут, что самолеты не умеют летать против ветра, поэтому их скорость будет снижена в летний период
  10. Андрей
    2 июня 2023 15:27
    Есть предложение к проектировщикам наземного метро! На всём протяжении линий метро добавить навесы для тени (будет ниже температура рельсов, опять же можно освоить доп.фин.средства)
  11. culturolog
    2 июня 2023 15:05
    Все как один переходим на лыжи.
  12. Валентина
    2 июня 2023 13:34
    В СССР метро строили как быстрый удобный транспорт. Где в жару можно было ОХЛАДИТЬСЯ. А теперь "Пассажиры, находящиеся внутри поезда, могут быть подвержены экстремально высоким температурам и рискуют попасть в тепловой шок". Что называется почувствуйте разницу.
  13. Читатель
    2 июня 2023 11:17
    Автобусы загораются,рельсы расширяются,в вагонах метро можно получить тепловой удар,Дамасы переворачиваются,что происходит вообще с транспортом?При Советах люди напротив летом спускались в метро охладиться,а теперь и рельсы не те и вагоны нагреваются .Может проектировщиков и строителей обучать в тех странах где этого не происходит?Все левое какое то?Куда девались трамвайные рельсы,они ведь изготовлены при Союзе?Распродали как лом?Заводы,станки,любое оборудование оттуда где все это?Куда девалось оборудование с арены ледниковой на Юбилейном?Можно перечислять бесконечно.Специалисты сейчас срочно нужны во всех областях экономики. Какой институт ,колледж,лицей,детсад ни возьми,кругом коррупция,взяточничестве,кумовство.Если провести аттестацию преподавателей ,то вряд ли их пройдут многие.Разве что за сертификат опять им платить придётся.Зачем обсуждать монашка не монашка,бородатый или нет,верующий не верующий когда кругом творится безобразие.Дети воюют с памятниками,директора ,учителя избивают учеников,практиканты в саду тычут иголками,ребята в школу таскают ножи,девушки ,женщины с детьми кончают жизнь самоубийством.Разве это было раньше?Что с людьми творится?Живут одним днем.А руководство метро теперь все будет кивать на погодные условия?Надо решать эти проблемы,а не искать виноватых.Не могут рельсы нужного качества изготовить найти другого поставщика,может тогда производители почешутся.
    1. Торгуй Молись Плодись
      2 июня 2023 22:28
      Читатель,
      Пойду помолюсь
    2. Евгения
      3 июня 2023 02:26
      Читатель, Здравствуйте)) рельсы только от тока, они не могут быть горячими от жары как пишется, там всегда прохладно, мы сколько ездили на метро, в наземном могут перегреться рельсы а в подземном нет, так что, это ложь про горячие рельсы
  14. ГАИ СССР
    2 июня 2023 09:06
    Как обстоит ситуация с элетромобилями? Батарейка не облучает,икак выдерживать будет Чиллю?!)
  15. гражданин
    2 июня 2023 08:49
    круто придумано. Чужь.
  16. Temur
    2 июня 2023 08:37
    Вон в Дубае тоже наземное метро. Прекрасно ездит. И без машиниста,кстати. Сэкономили скорее всего на качественных материалах. Отсюда и проблемы. А отчитались,как всегда, что самые передовые технологии
    использовались
    1. Портянкин Олег
      2 июня 2023 13:34
      Temur,
      Там японцы строили. Метро это сказочное, безпилотное. Здесь все на воровстве основано.
    2. Alytė Znaidauskienė
      2 июня 2023 17:32
      Портянкин Олег,
      Расскажите подробней, или дайте ссылку о том где и когда ,, там японцы строили"
    3. Портянкин Олег
      7 июня 2023 00:18
      Alytė Znaidauskienė,
      Был в Дубае. Рассказываю. Действительно беспилотное метро, надземное. Проектировали и руководили строительством японцы. Рабочие - Пакистан, Бангладеш. Сами составы метро не Мытищи задрипанные, а японской корпорации не помню названия. Главное в этой истории..... Не было откатов и воровства. Ходит такое метро секунда в секунду. Сказка!!
  17. Здравствуйте
    2 июня 2023 08:18
    Зато как трубили вот какое мы метро построили а оказалось что мыльный пузырь деньги уже попали в карманы теперь можно и на народ наплевать
  18. 456789
    2 июня 2023 08:04
    рельсы , рельсы шпалы ,шпалы едет поезд запоздалый.
  19. ееегкгт
    2 июня 2023 07:28
    А какого лешего вы вообще строили надземное метро при такой чудовищной жаре ?Людей не жалко это понятно ну делали бы подземное, хотя о чем это я и кому !
    1. Рассел
      4 июня 2023 09:01
      ееегкгт,
      Подземное там невозможно. Только в лотке или эстакада.
  20. Арьергард РФ
    2 июня 2023 04:47
    Делитанты рукожопые
  21. Диля
    2 июня 2023 01:28
    А прежде чем начать строить это надземное метро потратив несколько миллиардов долларов, нельзя было понять, что так оно и будет. Тогда как на метро этого самого метро прекрасно ходили трамваи и самую жару на отличной скорости. Знаете что плохому танцору мешает? В данном случае мешают пустые черепные коробки принимающих решения. А теперь каждый год летом одно и то же, что метро едет со скоростью пешехода раз в полчаса. Зачем нужно было такое метро? Если еще раз повторюсь там прекрасно ходил трамвай. Зато вон какие умные слова знают "дерайлмент".
    Ну а эта фраза вообще шедевр:
    "Пассажиры, находящиеся внутри поезда, могут быть подвержены экстремально высоким температурам и рискуют попасть в тепловой шок".
    То есть если поезд как черепаха будет ехать по горячим рельсам, то пассажирам станет прохладно?
    1. Из худшего лучшее
      2 июня 2023 09:47
      Диля,
      На когда такого не было, и вот опять. А пассажирам и бе этого может быть плохо. Метро стало ходить реже, в связи с этим в вагонах создаётся давка. А тут ещё и озабоченные "пранкеры".
    2. Дейнерис
      2 июня 2023 11:18
      Диля,
      Не трогайте метро. Работает нормально. Трамваи с таким потоком не справятся. Если будет ограничение по скорости ничего потерпим.
    3. Торгуй Молись Плодись
      2 июня 2023 22:31
      Дейнерис,
      А заодно при качке и поплодиться можно
    4. фэдэр
      2 июня 2023 11:27
      Диля,
      Надо просто чаще слушать макомы и надевать тюбитейку
    5. Гость
      2 июня 2023 19:33
      фэдэр,
      А ещё можно переименовать метро например в шайтан арбу. Говорят если переименовать это помогает
  22. Ташгорпасстранс
    2 июня 2023 00:29
    У проектировщиков, были сложности в школе и ВУЗе с физикой и химией!!
    1. Ферганская долина
      2 июня 2023 07:20
      Ташгорпасстранс,
      В ВУЗах была одна задача выжить и заплатить.И все годы учебы в думках прошли.Только бы дожить до должности.
  23. Ферганская долина
    2 июня 2023 00:17
    А как дела обстоят в странах Африке (Каире,Тунисе,Алжире),где имеется метрополитен.Там тоже проблемы в жару.Или может в этих странах попрохладней.
  24. Ворчун
    1 июня 2023 23:48
    А при советском союзе как ездили поезда? Или тогда температура была другой? Или смелости не хватает сознаться,что теперь строят из биоотходов и палок?
    1. Ali
      2 июня 2023 08:42
      Ворчун,
      При советском союзе у всех был достаток.Зарплата на многое хватило,цены были приятными,люди жили без кредитных ошейников.
      После развала союза заокеанскими империалистами "мозги"разбежались в разные стороны.
      Да и западные глобалисты буржуи не стали терять момент начали специально навязывать "кредиты" и "ценности" да бы не допустить снова восстановление
      мощных восточных конкурентов.
    2. Узбек Ташкентский
      4 июня 2023 02:41
      Ворчун,

      при ссср было много аварий, пропаганда об этом молчала.
  25. Обыватель
    1 июня 2023 23:25
    Пару раз застряв в метро в 2003 году я хожу пешком или прошу соседей оплатив гсм довезти до базара, на гор транспорте не езжу, а раньше ездил на маршрутках и трамвае...
  26. гогм
    1 июня 2023 22:23
    а чем рельсы метро отличаются от рельсов на обычной железной дороге иои от трамвайных? там ездят и в жару и в холод не снижая скорости. Может руки и головы уже не те?
    1. 911
      1 июня 2023 22:38
      гогм,
      Скажите спасибо ,что всех жителей предупреждают... правильно все лучше перестраховаться и знать правила....
    2. ееегкгт
      2 июня 2023 07:38
      911,
      И когда что то случиться серьезное сказать а мы же предупреждали и взятки гладки))
    3. гогм
      2 июня 2023 10:37
      911,
      правила чего?
    4. Ээх
      2 июня 2023 17:15
      гогм,
      Правила метрополитена))))
    5. Электротехника
      2 июня 2023 09:01
      гогм,
      Знание Физики, нынче не те!
    6. Рассел
      4 июня 2023 09:03
      гогм,
      Трамвайные делают из более мягкой стали и с желобом.
  27. Гость
    1 июня 2023 22:10
    Один километр надземного метро стоит 11 миллионов долларов, но зимой этому метро холодно,а летом жарко, весной дожди,осенью падают листья... То рельсы расширяются,потом сужаются и так будет всегда. Спрашивается на уя?
    1. Как то так
      2 июня 2023 10:51
      Гость,
      Да, видно, что не осталось культурных слов, один м.т напрашивается, в самом городе настояший бедлам, как говорится можно вытащить девушку из села, но село из нее никогда не выйдет.
  28. Zzz
    1 июня 2023 22:08
    Впервые слышу, нет, читаю про "горячие рельсы". Это что, рельсы, изготовленные в узбекистане?
    1. Вальдемарио зеленио
      2 июня 2023 00:00
      Zzz,
      Это такая узбекская инновация,не имеющая аналогов в мире!
  29. ПЕШЕХОД
    1 июня 2023 21:49
    Прежде чем строить нужно было все стороны обдумать!! Сами ездите в своих скотовагонах!! Я зарекся ездить на метро!!
    1. Чип и Дейл
      2 июня 2023 00:14
      ПЕШЕХОД,
      На Дамасе ездий .
    2. Ташгорпасстранс
      2 июня 2023 09:06
      ПЕШЕХОД,
      Да вагоны хорошие, всё остальное, зависит от "инженеров"
  30. Тракторист
    1 июня 2023 21:38
    Да нашли проблему,нечего как монашки закутаными ходить,и ещё теперь это не метро а электричка потому что на работу еду, только с 4 раза могу сесть в вагон,все в метро,а раньше было просторно а теперь УЖАС!
    1. Патриот
      1 июня 2023 22:03
      Тракторист,
      Плохому танцору яйца мешают, а тебе закутанные монашки во всем палки в колеса встравляют. Если ты по жизни неудачник и ничего в жизни не добился, причем тут монашки?
    2. Тракторист
      1 июня 2023 22:38
      Патриот,
      Яйца как раз большие у меня, нето что у некоторых, и добился я до#рена чего,я сам патриот своей родины,а почему монашки палки вставляют мне?Потому что себя не могу вести в метро,не пропускают выходящих,станут на входе,упруться в телефон пока на них не наореш,так и будут стоять тупить, никакого уважения к пассажирам!
    3. Абу
      2 июня 2023 13:20
      Тракторист,
      Король яиц , тебе только монашки мешают? Фильтруй свой нищий базарчик. В Узбекистане большинство носить хиджаб и головной убор. Это от Ислама и от культуры национальной. Если ты в жизни дофига чё добился купи машину зачем тебе в метро😅
    4. Нулевой пациент
      2 июня 2023 21:15
      Абу,
      Головной убор и хиджаб от Ислама а телефон с колбасным sexi телеграммом это от шайтана . Разве так можно совмещять ?
    5. фэдэр
      2 июня 2023 11:30
      Тракторист,
      Так еще в самый час пик метро по 10 мин ждешь.
    6. Тракторист
      2 июня 2023 13:17
      фэдэр,
      Иногда и15-20 минут,невозможно залезть в вагон
  31. Незнайка
    1 июня 2023 21:04
    А зачем тогда надземное метро запустили? 😂🤣
    1. Знайка
      2 июня 2023 08:18
      Незнайка,
      бюджет освоить
    2. Курилиш
      2 июня 2023 09:09
      Незнайка,
      Не знаю!!!
    3. Мнестрашно
      2 июня 2023 09:58
      Незнайка,
      Какой вы,батенька,недогадливый.11 лямов выделили на строительство,1 лям пустили в дело,10 сперли.Поэтому и релбсы сужаются-расширяются,пассажиры то мерзнут,то тепловой удар получают,то ДТП в метро...А над ысем этим гордо реет...что-то.
  32. Бахич
    1 июня 2023 21:01
    Наконецто нормальный и технически грамотный предупреждаюший новость в отличии всяких выборов,тупых таксистов такихж спортсменов и о глупых статистиках всякого рода деительности,и главное самообмана особенно каторый в течении многих лет уже достало
    1. Рядовой
      2 июня 2023 00:02
      Бахич,
      Кушайте лагман он вкусный!
  33. Портянкин Олег
    1 июня 2023 20:56
    Отлично, а проектировщик этого метро сейчас где, в Дубае на виллах?
  34. Нулевой пациент
    1 июня 2023 19:39
    Ну это понятно что рельсы горячие скорость снижаем - Афросияб на чём ездиет или там на всей длине маршрута крыши стоят . Ну ладно афросияб а в Китае Японии до 400 км в час и ничего .
    1. Zzz
      2 июня 2023 11:08
      Нулевой пациент,
      Афросиёб, Китай, и все остальные - на северном полюсе, а горячие рельсы только в метро Ташкента.
  35. Володя
    1 июня 2023 19:34
    Тогда возникает вопрос,а нужно ли Ташкенту надземное метро?
  36. Кеу
    1 июня 2023 19:10
    Поэтому нужно строить подземное метро. Там всегда +15 градусов в грунте
  37. Министерство по делам курта
    1 июня 2023 19:07
    Отличная была идея-метро на курьих ножках))
    Все нюансы учли,все продумали)))
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Наманганской области мужчина хранил около 13кг марихуаны - видео

Задержан злоумышленник - сообщает пресс-служба УВД Наманганской области. Сотрудниками органов внутренних дел было проведено специальное оперативное
Сегодня, 09:54

В Самаркандской области выявили случаи краж энергоресурсов на сотни миллионов сумов

Выявлены случаи кражи энергоресурсов - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в Ургутском и Самаркандском
Сегодня, 09:36

В Алмалыке сотрудники «Тошкент вилояти сув таъминоти» получили взятку в обмен на отмену штрафа

Задержаны злоумышленники - сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками Службы государственной безопасности был задержан сотрудник АО "Тошкент
Сегодня, 09:15 2

Блогер из Маргилана привлечён к ответственности за пропаганду употребления наркотиков - видео

Выявлен правонарушитель - сообщает пресс-служба УВД Ферганской области. Сотрудниками органов внутренних дел был выявлен Instagram-профиль уроженца
Сегодня, 09:05

В Маргилане и Кувасае задержали лиц, которые занимались незаконным обменом иностранной валюты

Задержаны лица, причастные к незаконному обмену иностранной валюты - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. В частности, в
Сегодня, 08:49