Администрация города Ташкента недавно опубликовала свой еженедельный отчет о работе районов по решению проблем и жалоб жителей.
Учитывая в общей сложности 24 136 обращений, полученных службой "Халк Назорати", очевидно, что жилищно-коммунальный сектор, наряду с вопросами, связанными с дорогами, тротуарами, организацией дорожного движения и инженерными коммуникациями, остаются ключевыми сферами недовольства жителей столицы.
При анализе данных становится очевидным, что некоторые районы испытывали больше трудностей, чем другие, в оперативном решении этих вопросов.
Мирзо-Улугбекский район лидирует по количеству отложенных разрешений, за ним следуют Юнусабадский, Чиланзарский и Алмазарский районы. На эти четыре района приходится значительное количество - 66,7% всех просроченных обращений.
Жители были особенно склонны обращаться со своими проблемами в ТЧСЖ, Veolia Energy и Ташкентские электрические сети. Эти организации стали свидетелями более высокого притока жалоб по сравнению с другими.
В отчете за эту неделю выделены районы с самыми высокими показателями с точки зрения реагирования на обращения жителей. Учтепинский, Мирабадский и Яккасарайский районы стали лидерами в эффективном решении проблем и предоставлении своевременных ответов жителям.
На другом конце спектра Мирзо-Улугбекский, Алмазарский и Юнусабадский районы оказались в самом низу списка. При составлении рейтинга учитывается не только количество полученных ответов, но и процент просроченных и решенных вопросов.