Система общественного транспорта Ташкента была укреплена запуском двух новых автобусных маршрутов, обеспечивающих улучшенную связь для пассажиров пригородных поездов по всему городу.
Сегодня начал свою работу недавно введенный автобусный маршрут № 60А, курсирующий от ЦУМа "Ташкент" до электрокабельного завода. Этот маршрут призван служить жизненно важным связующим звеном для жителей на всем его протяжении.
Ожидается, что автобусы, все электромобили Yutong, будут курсировать со средним интервалом в 15 минут, обеспечивая быструю и эффективную перевозку пассажиров. При стоимости проезда в 1400 сумов он предлагает доступный вариант для ежедневных поездок на работу.
Маршрут начинается от терминала "ЦУМ" и проходит по ключевым дорогам, включая улицу Ислама Каримова, проспект Амира Темура, улицу Шахрисабз, Махтумкули, Шастри, проспект Мустакиллик, Мирзо Улугбека, и, наконец, достигает конечной "Электрокабельный завод". Ожидается, что этот хорошо продуманный маршрут будет обслуживать широкий круг пассажиров, облегчая поездки в различные важные пункты назначения в городе.
В связи с этим городские власти объявили об изменениях в существующих маршрутах. Автобусный маршрут № 75, ранее курсировавший от площади Актепа до махалли Самарканда, был сокращен и теперь заканчивается у нового терминала "Метро Кипчак (5-Бекат)". Аналогичным образом, автобусный маршрут № 103, ранее курсировавший от т/ц "Чорсу" до кишлака Куешли, был сокращен и теперь будет заканчиваться на новом терминале "улица Домбрабад".
Хотя ожидается, что эти новые маршруты улучшат обслуживание общественного транспорта в Ташкенте, независимые эксперты выразили обеспокоенность по поводу потенциального дублирования северного сегмента автобусного маршрута № 98. Специалисты предполагают, что маршрут № 98 в будущем может претерпеть изменения и быть разделен на два отдельных маршрута.