В Ташкентском метрополитене отреагировали на недовольства граждан по поводу проблем с вентиляцией

В Ташкентском метрополитене отреагировали на недовольства граждан по поводу проблем с вентиляцией
Уже не первый день в социальных сетях граждане активно выражали своё недовольство по поводу того, что в подземном метро столицы Узбекистана просто невозможно дышать. Узбекистанцы пришли к выводу, что вероятнее всего, вентиляторы и систему охлаждения, которые ранее работали круглосуточно, теперь выключают ради экономии электричества и поэтому в метро так душно. Информационная служба столичного метрополитена прокомментировала данную ситуацию.

В сообщении ведомства отмечается, что на сегодняшний день в Ташкентском метрополитене на Чиланзарской линии установлены 46 вентиляторов, на Узбекистанской линии — 44 вентилятора, на Юнусабадской линии — 29 вентиляторов, которые обеспечивают нормализацию температуры воздуха. Подчеркивается, что все они находятся в рабочем состоянии.

Как выяснилось, температура на платформах метро должна быть в пределах 26-27 градусов. Однако в последние 2-3 дня в связи с резким повышением температуры воздуха на станциях "Шаҳристон", "Юнусобод", "Минг Ўрик" действительно было зафиксировано повышение температуры до 28-29 градусов.

При этом, метрополитен признал, что в новых поездах, произведённых московским «Метровагонмашем» в 2019 году, есть проблемы с кондиционерами. Оборудование установлено в каждом вагоне этих составов, но когда они выезжают на надземную линию, кондиционеры могут выходить из строя из-за резкой смены температуры.

«Также когда кондиционеры работают, а люди открывают окна, вагон внутри сильно нагревается», — заявили в пресс-службе.

Над решением проблемы работают специалисты из Москвы. Когда они смогут устранить проблему, неизвестно, поскольку «осматривать вагоны можно только в перерывах между движением поездов».

В настоящее время принимаются все необходимые меры для нормализации сложившейся ситуации. В заключении, перед узбекистанцами извинились за возникшие неудобства.

Необходимо отметить, что в последние годы метро стало одним из самых важных транспортов для населения столицы. Метрополитен расширяется и граждане все активнее пользуются этим транспортом. Возникшие проблемы могут серьезно сказаться на комфорте пассажиров и по этой причине предпринимаются меры по решению проблемы.

Интересное по теме:

Комментарии:
Комментировать
  1. Wade 5 августа 2023 23:22
    Присоединяйтесь к группам объявлений
    России!
    Частные объявления всегда были и будут бесплатными.

    Не нарушайте правила групп, чтобы размещать Ваши объявления
    Подписывайтся на свой город, чтобы не потерять.

    Телеграмм группы объявлений
  2. Гузаль 4 августа 2023 14:19
    Мне это нравиться,опять народ виноват,когда у этих рукопопых что то не работает:- «Также когда кондиционеры работают, а люди открывают окна, вагон внутри сильно нагревается»!Люди, значит, виноваты,что в метро вентиляция не работает,хотят, понимаешь, прохладу в подземелье!Вот власти с народом не повезло,то много мяса едят,то много хлеба,то на 19 тыс сум в день жить отказываются!Бедные наши чиновники!
  3. Udacha 4 августа 2023 09:38
    В моих глазах метро умерло лет 10 назад. Я в нем не езжу. От одного слова "метро" в дрожь загоняет.
  4. Хабибулло 3 августа 2023 17:41
    В Кабуле нет метро, значит у нас ее тоже скоро не будет
    1. Чапаев 7 августа 2023 19:35
      Хабибулло,
      Скорее всего тебя не будет чем метро, неуважаемые Харитон Баритонович.
  5. водолаз 3 августа 2023 09:57
    Предполагаю(это мое сугубо личное мнение) что вентиляторы уже давно сняты и проданы за ненадобностью. Кто нибудь проверил?
  6. Rodnoy Tashkent 3 августа 2023 09:15
    Tashkent bil postroen maksimum dlya 1 mln naseleniya. A seychas v Tashkente nahoditsya primerno 5-6 mln naseleniya. Vse eti novostroyki, bez konechnoe prodaja ne kachestvennoy avto mestnoy GM vmesto togo chto bi uluchshit servisov i rasshiryat publichnie transporti i konechno postoyannoe na pliv lyudey s drugih oblastey razrushaet gorod Tashkent v pryamom smisle.
  7. Некто 3 августа 2023 08:36
    Статья, или как вы её назвали, реакция на возмущение, бред полный. Ни какой конкретики. Людям не важно сколько вентиляторов и какой они мощности, им интересно почему нет ВЕНТИЛЯЦИИ!!! И хватит сваливать вину на производителей вагонов, САМИ попробуйте хоть что-нибудь решать!!! У нас много ведь учённых и научных центров. Раньше ведь всё работало и без кондиционеров!!!
  8. Олег 3 августа 2023 03:20
    Узур.
    Всё будет хорошо !
  9. Саша 2 августа 2023 22:53
    Вы ещё в Париже в метро не езди
    Там жарче чем у нас
  10. Andrew 2 августа 2023 22:41
    У метрополитена всегда было свое независимое питание ведь это стратегический объект. Сокращение персонала и отсутствие национальных кадров результат сегодняшнего дня.
  11. Дина 2 августа 2023 22:19
    Почему не осматривают мантеры и техники в ночное время суто? Ведь сотрудники метрополитена работают КРУГЛОСУТОЧНО!
  12. Василий Пупкин 2 августа 2023 21:46
    Зато о сотрудниках не думают, в такую жару сатрудники обливаются потом в кассах некоторых станций, воздуха не хватает, сидят под винтиляторами по 12 часов.С Уважением Пупкин Василий Иванович.
  13. Василий Пупкин 2 августа 2023 21:42
    А самое интересное, что на недовольства граждан они реагируют, а о сатрудниках станций не грамму не думают, в кассах душно,отсутствуют кондиционеры в некоторых кассаэ
  14. Алексей 2 августа 2023 21:39
    Все четко работало в начале что вы на производство косите тех обслуживание вовремя надо делать!!!!
  15. Уж да 2 августа 2023 20:46
    Не хватает гражданского мужества, признаться что обосрались с это независимостью, что больше потеряли чем что то получили.
    Что за гнилая натура обвинять уже всех вокруг 30 лет, только не признаться что сами виноваты, специалистов не хватает, и ещё и деньги расхищают на то что выделяют.
    Ну что upl пропустим глоток правды, или будем вокруг да около?
    1. одм 6 августа 2023 05:36
      Уж да,
      если не нравиться надо уходит в россию
  16. Зико 2 августа 2023 19:55
    Будем рады,если в пиковое время уменьшите интервал движения.
  17. Чарли 2 августа 2023 19:19
    Может чисто символически "паровозик Bredley" пустим который по дороге по запчастям будет разваливаться.
  18. Уж да 2 августа 2023 19:18
    Гуано поцреот))
  19. Boy Ota 2 августа 2023 19:07
    Ну конечно смелости и компетентности не хватает признаться что метро поддерживать на высоком уровне как во времена СССР или хотя бы как 15-25 лет назад нет средств и специалистов.
    Еще в начале 2000х в метро в летний зной было
    приятно прохладно и свежий воздух был.А сейчас как будто в гигантском зимнем курятнико голубятнике и коровнике находишся.Такой спертый сырой и душный воздух.Не удивительно что лет через 5 метро внезапно исчезнет как трамвай и троллейбус.Ренессанс все таки.
  20. Золотая середина 2 августа 2023 18:41
    Зато красиво.
  21. Портянкин Олежка 2 августа 2023 18:33
    Крикуны - любители россии,что скажете?
    Теплушки-товарняки поставили в Узбекистан. Весь мир знает российское барахло😁😁
    1. Уж да 2 августа 2023 19:10
      Портянкин Олежка,
      Знаем есть такое барахло - олежек, то ещё барахло платное, печенькоедовское))))
    2. khpn 2 августа 2023 19:11
      Портянкин Олежка,
      Полуду..к! При чём здесь кондиционеры в вагонах метро и температура на станциях метро!? Включи мозги, если они есть конечно!
    3. Чарли 2 августа 2023 19:13
      Портянкин Олежка,Про вас то забыли!😁😅 Это как так без вас? Пора бандер арбу на поросячей тяге пустить.
      Будет как Bredley по дороге по запчастям разваливаться.
    4. Диля 2 августа 2023 19:23
      Портянкин Олежка,
      Без России у вас бы вообще никакого метро не было бы. Ездили бы до сих пор на повозках с осликами
    5. Rodnoy Tashkent 3 августа 2023 09:08
      Диля,
      Ne nado umnichyat v chem ne razbiraeshsya. Bez Rossii moglo bi i bit namnogo luchshe.
    6. Али баба любит осла 2 августа 2023 19:25
      Портянкин Олежка,
      Таким как ты метро вообще не надо. Строили в советское время первые годы независимости ещё работало по инерции как и все остальное. Почти все спецы уехали. Остались такие тупые как ты. Поэтому закопайте метро и пересаживайтесь на ишаков как раньше.
    7. Житель 2 августа 2023 23:19
      Али баба любит осла,
      100% вы правы
    8. Reader 2 августа 2023 19:41
      Портянкин Олежка,
      Любое оборудование, эксплуатируемое слабоумными дегенератами, работает недолго.
    9. Метро уже не то 2 августа 2023 20:00
      Портянкин Олежка,
      Ты сам первый крикун. Когда осуществляют закупки, предъявляют требования к товару. Когда идёт спец заказ, цена другая - больше. А у нас как, экономия же. Бир гап булади - аналог русского авося. Вот так и появляются повод для крикунов как ты.
    10. Секрет 2 августа 2023 20:20
      Местные умельцы и такое не соберут.
    11. ЛИЯ 2 августа 2023 21:18
      Портянкин Олежка,
      Барахло в твоей голове и в головах ответчиков. При ужасной летней духоте в российских городах там система кондиционирования прекрасно справляется. Может, у наших горе-мастеров спросить, почему эта система даёт сбой?!
    12. Гость 2 августа 2023 21:44
      Портянкин Олежка,
      Ты ездил га российских жд крикун .В России всё отлично ,в метро прохладно ,в жд отличный сервис ты даже дома на таком чистом белье не спишь на каком там спят пассажиры. Что заказали для своих то и получили + угробили своим усердием местные .Ты за весь мир не говори ,пока вы переименовывали улицы и меняли алфавит ,письменностть теплее людям так и не стало зимой в домах .Как не было газа в некоторых областях так и нет ,кизяком пользуетесь.Барахло это здесь,а в России качество там специалисты есть ,технологи, инженеры,а здесь только одних гастарбайтеров клепают
    13. Портянкин Олежка 3 августа 2023 08:43
      Гость,🤣🤣🤣
      Технологи и инженеры на зонах, с кувалдами и шваброй,клоун!! Расскажи мне про русский кондиционер,есть такой? 20миллионов сортиров во дворах с дыркой в полу😁кому ты здесь про письменность и алфавит втираешь? До оккупации царизмом здесь было все ок с алфавитом. С какого перепугу я должен ходить по улице Карла Маркса или Фрунзе,который варварски бомбил священную Бухару в 1920 году,а все ради установления большевистской чумы и красной идеологии в Ц. Азии?
      Все бредишь по великому русскому народу,а его нет. Есть огромная куча,непонятно чего,в которую очередной вождь бросает пачку дрожжей.
    14. Тимур 4 августа 2023 13:59
      Портянкин Олежка,
      Были басмачами и остались ими .Вы даже не смогли модернизировать производство которое вам от Союза осталось ,всё угробили.Вас образованными сделали ,а то были черно опые кишлачные.Ты спроси у саоего деда и бабушки как они учились,в чём ходили и какие ценности были. При Каримове все ходили на цирлах ,а теперь вырядились в распашонки и оперились .
    15. Чапаев 7 августа 2023 18:14
      Тимур,
      Да ИАК дал повод таким как ты некчемным "Великим".Душили своих что бы подлизнуть борьке-алкашу.
  22. Владимир 2 августа 2023 18:32
    Ну так терпилам поидет, они привыкли стадом тупым терпеть. Подумаешь вентиляции нет. В стране нормального президента нет, а они про вентиляцию.
    1. Диля 2 августа 2023 19:22
      Владимир,
      Вы думаете поменяете на другого и вентиляция заработает? Президент лично пойдет своими руками чинить если специалистов в стране не осталось?
    2. Чапаев 7 августа 2023 18:15
      Владимир,
      Ты сам то нормальный или твой кумир-агрессор нормальный.
  23. 911 2 августа 2023 17:45
    Надо отключить все электрические рекламные дисплеи в вагонах и внутри метро и тогда хватит мощности на вентиляцию. И пора с 91 -го года отмыть все мраморные плитки .внутри метро. ..отмыть все люстры и сами вагоны.
    1. Уж да 2 августа 2023 20:48
      911,
      Это же чьи то баблосики которые наливом возможно дают, а значит при интересе. А то что вы люди паритесь так это ваши проблемы, главное баблосики.
  24. Как то так 2 августа 2023 17:20
    Раньше система вентиляции в метро работала отменно, без сбоев, люди даже не замечали каких либо проблем, людей в метро было умеренное количество, все было нормально в течение многих лет. Это один из самых стратегических объектов, люди внизу, в подземелье, случись что, может быть давка неимоверная. При этом бездумно были уволены и ушли квалифицированные специалисты. Здесь не должно быть никакой экономии электричества, все должно работать, как часы. И все равно, наше метро, особенно старые станции, одно из самых лучших, красивых и элегантных. Берегите наш метрополитен и пусть продолжаются строгие проверки на входе, это оберегает от всяких опасных проблем. Спасибо всем работникам метро.
  25. Гость 2 августа 2023 17:11
    Все кругом виноваты, только не они. Ппц...
  26. Ташкенец 2 августа 2023 17:11
    Недалеко от Корзинки на Абае, есть вентиляция метро, своеобразная конструкция, так раньше (лет 6 назад ) как проходишь, так там гул от работающих механизмов вентиляции стоит и своеобразный "запах метро" распространяется метров за 20 от неё. И часто там были виден обслуживающий персонал этих вот механизмов. А последние года там тихо и нет никакого "запаха метро". Явно ничего не работает.
  27. ABDULLAH 2 августа 2023 17:08
    В Петербурге интервал поездов около пол минуты в часы пик и около двух минут в остальное время.
    А в Ташкетском метро 8 - 10 минут. Многие не хотят столько ждать. Поэтому, даже вдоль линий метро на дорогах пробки.
    1. Уж да 2 августа 2023 20:50
      ABDULLAH,
      А говорил что в России всё плохо, а оно во как на самом деле то ))
  28. Ворчун 2 августа 2023 16:51
    Это в советское время в метро было прохладно и в вагонах стояли вентиляторы, которые сами начинали вращаться во время движения и загонять воздух в вагон. Щас 21й век, высокие технологии, все умные,но в метро тем не менее духота.
  29. Мнестрашно 2 августа 2023 16:24
    И опять жара виновата!Раньше мы гордились,что наше метро такое прохладное,хорошо вентилируется.А что теперь?Кондиционеры работают без ремонта и техобслуживания с советских времен?
  30. Аспирин 2 августа 2023 15:32
    дожили, тот что строили советы уже устарело, а сами ничего не умеют кроме своих сити, а людей то все больше и больше становится.
    1. Диля 2 августа 2023 19:19
      Аспирин,
      Как может подземное метро устареть? Просто нужно было поддерживать в нормальном состоянии то что уже было построено
  31. ЛАНЦЕТ 2 августа 2023 15:27
    При СССР ТАКОГО НЕ БЫЛО НИКОГДА а всё началось с каримова земля ему железобетоном
    1. Уж да 2 августа 2023 19:14
      ЛАНЦЕТ,
      Согласен про железобетон.
      Он так обхаял СССР, как вражина.
      Хотя этот СССР поднял его до таких высот.
    2. Диля 2 августа 2023 19:18
      ЛАНЦЕТ,
      Началось то да, а вот резко ухудшилось уже при приемнике
  32. 1945 2 августа 2023 15:00
    Могли бы на всём протяжении надземного участка метро, соорудить защитный навес над линией. Тогда бы вагоны не грелись летом, а зимой, весной и осенью не затопляло бы контактные элементы пути.
    Конечно если думать об этом.
    1. Диля 2 августа 2023 19:17
      1945,
      Чушь все это. В Дубае еще жарче чем у нас и никаких навесов не нужно, всё работает как часы
  33. Mарфа 2 августа 2023 14:58
    Чушь, вентиляторы действительно отключали из за экономии электроэнергии. Вот признаться не решились.
  34. люблю лапшу 2 августа 2023 14:44
    Честно сказать никогда не видел, что бы пассажиры открывали окна в метро. Но то что вентиляция вообще была отключена - это реально.
  35. Топор 2 августа 2023 14:29
    Плохому танцору уже вагоны мешают.
  36. Гость 2 августа 2023 14:29
    Вагон нагревается из за открытых окон в метро ? Надземное метро не может ехать -рельсы нагреваются летом и мёрзнут зимой , подземное метро не работает кондиционирование на станциях , потому что кто-то открыл окна в вагонах, двери не всегда закрываются потому что кто-то к ним прислонялся и всегда можно оправдать свою некомпетентность. Почему в советское время метро работало как часы , вовремя , без остановок и опозданий , и никто по рельсам не ходил ? Потому что работали люди , а теперь их нет.
    1. Секрет 2 августа 2023 20:36
      Гость,
      Там работали специалисты, люди со спец.образованием, которые делились опытом с вновь пришедшими на работу сотрудниками. Это я говорю как бывший работник метрополитена, отработав там 15 лет. С приходом некоторых "умственно одарённых" кадров, таких как Кадыров Султан и др., в метрополитене началась чёрная полоса. Они повыживали оттуда всех специалистов и более менее толковых работников. На хорошие должности посадили своих любовниц и родственников. Поэтому в метро сейчас зимой холод виноват, а летом жара. Зато теперь Кадыров "великий специалист" может с суровой рожей по станциям ходить, с таким видом, как-будто ему метрополитен в наследство достался.
  37. Денис 2 августа 2023 14:18
    Причина отсутствия нормального кондиционирования в метро- снос всех вытяжных шахт которые были у каждой станции метро . Вспомните - раньше недалеко от выхода каждой станции метро было одноэтажное бетонное строение в форме квадратного гриба с бетонной решёткой через которую осуществлялся забор воздуха , его охлаждение и подача на подземную станцию. На ст.М.Горького такой "гриб" стоял на месте где сейчас стоянка такси в сторону Гизалкента, на м.Пушкина почти у входа , на ст.Х.Алимжана такой "гриб" был у ювелирного магазина , ст.Узбекистанская - "гриб" был на повороте к новому ледовому стадиону .... Каждая станция имела свои вытяжные шахты в форме такого бетонного квадратного гриба. Примерно в 2007 г. был приказ снести их всех потому что они портили вид города и после этого начались проблемы с кондиционированием , так как по проекту метро их нельзя было заменить просто вытяжкой через входные двери фойе станций . Вытяжная шахта в форме квадратного гриба ст.В.И.Ленина стояла на конечной маршруток напротив здания КГБ , на ст.50 лет УзССР была у жёлтой 9-ти или 12-ти этажке на выходе метро, на ст.С.Рахымова было 4 вентиляционных вытяжки , потому что там было типа депо где стоял резерв поездов . Каждая станция имела 1-2 таких вытяжных строения . Мои родственники давно не были в Узбекистане , но когда уезжали в 2015 году уже было душно на перроне , а вытяжек этих нигде не осталось. Они были ответственными специалистами в системе метро утверждают , что других причин для духоты и отсутствия притока воздуха быть не может . Принудительная вентиляция и кондиционирование на станциях работали именно через эти шахты .
    поскольку ташкентское метро проектировали в СССР, то эти шахты-"грибы" были единственным вариантом для вентиляции станций , а после их сноса даже при желании их заменить невозможно , поскольку простое кондиционирование не даст нужного эффекта , а вентиляционные шахты снесены и нет других способов для подачи воздуха на станции ( ну если не считать входные двери и сами туннели ).
    1. Уж да 2 августа 2023 20:53
      Денис,
      Это новый технология- независимый, земля продать можно, ничего вы не понимаете в технологиях и бизнесе )
    2. Как то так 2 августа 2023 23:30
      Денис,
      Какой то ужас ужасный, ведь все было продумано, нет надо тупо уничтожить, а на другое мозгов не хватает.
  38. ТОХА ПАЛЬЧИКОВ 2 августа 2023 14:18
    Ташкентский метрополитен филиал Мумбаиского, поэтому всем пользователям пользоваться активно парфюмерии которую продают на входе станции для полного антуража
  39. Догадливый 2 августа 2023 14:13
    Все сказанное руководством метро НЕПРАВДА. МЕТРО ДАВНО УЖЕ РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ ПЛОХО. зачем покупали такие вагоны. Что, не знали, что у нас есть надземная часть путей?
    Рядом со станциями урн нет. Внутри полно людей и уборка не производится. В вагонах душно даже зимой. Лето в разгаре, а ничего не делается для охлаждения. Руководство метро со своими обязанностями не справляется!!!
  40. Эрик 2 августа 2023 14:13
    купили новые вагоны метро, читал что за более чем 1 млн евро каждый вагон. Для сведения электробус китайский Ютонг стоит ориентировочно 300 тыс долларов, а китайские вагоны метро читал в нете стоили 600 тыс долларов каждая в 2019 году. Не слишком ли дорогие вагоны получились. Причем китайские вагоны выглядят как минимум на 1 поколении лучше.
    1. Уж да 2 августа 2023 19:16
      Эрик,
      Ещё один суслик специалист диванный)))
    2. Эрик 3 августа 2023 18:28
      Уж да,
      Правда жжет!! Твою
    3. Уж да 2 августа 2023 20:51
      Эрик,
      В студию ПРУФы где так написано что за миллион. Звиздунов тут немало сидит.
    4. Как то так 2 августа 2023 23:31
      Эрик,
      А тогда ж для отката ничего не останется
      .
  41. Диля 2 августа 2023 14:11
    Вчера чуть не задохнулась в метро. Во что превратили когда-то прохладное комфортное советское ташкентское метро. Это же надо было так угробить такое наследие. Своего ничего нормального не построили, зато испортить построенное на века смогли
  42. Неважно 2 августа 2023 14:10
    Так нагло врать могут только у нас.
    1. Как то так 2 августа 2023 23:32
      Неважно,
      А никчемные всегда врать горазды
  43. Царь Леонид 2 августа 2023 14:10
    Московском метро вагоны 2019 –2018 года производства кондицианируют нормально в вагонах прохладно , а ташкенские метромардекеры всё как всегда ищут крайних , как всегда в рамках местных ценностей .
    1. Чапаев 7 августа 2023 18:22
      Царь Леонид,
      При...ок, какой климат в москвобаде и в Ташкенте, знаешь разницу?
  44. Таш 2 августа 2023 14:03
    система водяного кондиционирования в подземном метро давно вышла из строя так как работала за счет насосов прокатчик воды, Насосы сломаны уже лет как 10. Что они исправлять собрались?
  45. khpn 2 августа 2023 13:41
    В метро система кондиционирования не работает, от слова вообще не работает!!!! Духота страшная, помноженная на дикую влажность!!! И это началось не в этом году!! Ссылки на отказ системы кондиционирования в московских вагонах жалкое враньё. Попытка спихнуть вину на других!
    1. Артур 3 августа 2023 23:33
      Это ещё нормально, вот в поездах там вообще жесть, поезд Ташкент - Хива лучше не ездить, а если с детьми то гарантированно проблемы и большие
  46. Вальдемарио зеленио 2 августа 2023 13:34
    Московские вагоны делались с расчётом на нормальное напряжение, а не пониженое, так что,что они там собрались исправлять,непонятно !
    1. Дед Трофим 2 августа 2023 14:07
      Вальдемарио зеленио,
      Роосийские вагоны отстой! Надо было брать вагону у нормальных стран!
    2. Уж да 2 августа 2023 19:17
      Дед Трофим,
      Джумшуд а денег хватит ?
    3. Гость 2 августа 2023 21:51
      Дед Трофим,
      Ну берите что вам мешало за 30 лет Ах да ума не хватило
    4. фиедор 3 августа 2023 11:56
      Дед Трофим,
      ДЕд дшумушут ты стыдишься что ты джумшут?:)
    5. Патриот 2 августа 2023 15:45
      Вальдемарио зеленио,
      Поэтому лучше брать китайские. Они работают при любом напряжении. Взяли российское гуано, теперь не знают что с ним делать.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Последние новости

В некоторых регионах Узбекистана появятся школьные автобусы

В соответствии с указом президента Узбекистана Шавката Мирзиёева от 21 февраля, в новом учебном году будет запущен экспериментальный проект...
Вчера, 21:47

СМИ: Во время боевых действий на Украине погибли 47 узбекистанцев

Согласно информации, опубликованной BBC , количество иностранных граждан, погибших во время боевых действий на Украине в составе российских...
Вчера, 21:31

В Санкт-Петербурге задержали предполагаемых убийц узбекистанца

В Санкт-Петербурге правоохранительные органы задержали подозреваемых в убийстве узбекистанца. Как сообщают в пресс-службе ГУ МВД России,...
Вчера, 21:19

В Наманганской области мужчина совершил самозахват 34 соток земли

Установлен факт самозахвата земельного участка — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками...
Вчера, 20:51

Планету накроет мощная солнечная буря

Согласно сообщению СМИ, в марте 2024 года прогнозируются пиковые дни магнитных бурь, которые могут оказать влияние на земную атмосферу....
Вчера, 20:48
Новости Узбекистана » Общество » В Ташкентском метрополитене отреагировали на недовольства граждан по поводу проблем с вентиляцией