Министр цифровых технологий Узбекистана Шерзод Шерматов опубликовал в своём Telegram-канале информационное сообщение.
Из сообщения следует, что чаще всего жалобы на качество предоставления мобильной связи поступают на мобильного оператора, с самой наименьшей скоростью доступа в сеть "Интернет", по данным "Speedtest". Таким образом самая низкая скорость мобильного интернета и самое большое количество поступающих жалоб установлено у мобильного оператора "Билайн".
Шерзод Шерматов отметил, что от компании со 100% долей иностранного капитала, абоненты ожидают лучшего качества связи, но в данном случае в выигрыше остаётся государственная компания "Узтелеком". Основной причиной успеха являются непрерывные инвестиции в развитие сетей. Это означает, что компании "Билайн" необходимо больше инвестировать в развитие своей сети.
В своём сообщении Министр также отметил, что если у пользователей имеются проблемы с качеством мобильной связи, то они могут обратиться с жалобой на короткий номер "1144", независимо от используемого мобильного оператора.
Ранее мы сообщали, что в Узбекистане будут штрафовать за незаконный майнинг.