В Узбекистане намерены запретить носить одежду, закрывающую лицо

В Узбекистане намерены запретить носить одежду, закрывающую лицо
На вчерашнем заседании Олий Мажлиса после обсуждения было принято несколько новых законопроектов. Об этом сообщила информационная служба Законодательной палаты.

В частности, в Узбекистане планируют ввести административную ответственность за ношение в общественных местах одежды, не позволяющей идентифицировать личность граждан. Как отмечают в нижней палате парламента, это решение непосредственно связано с дальнейшим повышением эффективности принимаемых мер по поддержанию общественного порядка, в частности информационных программ, внедряемых в рамках концепции «Безопасный город». 

Исключения только для одежды, закрывающей лицо по медицинским показаниям, а также в случаях, связанных с трудовой и служебной деятельностью, носимой участниками спортивных и культурно-массовых мероприятий. Депутаты приняли соответствующий законопроект.

Одежда, скрывающая лицо, может создавать проблемы в обеспечении безопасности общества. Например, она может затруднять идентификацию личности или мешать взаимодействию с другими людьми. Запрет на такую одежду может быть введен для обеспечения безопасности граждан и предотвращения потенциальных угроз.

В некоторых случаях, например, при осуществлении правоохранительных функций или в рамках общественной безопасности, важно иметь возможность идентифицировать людей по их лицам. Запрет на одежду, скрывающую лицо, может помочь в этом процессе.

В некоторых странах и культурах ношение одежды, скрывающей лицо, может быть противоречащим социальным нормам и ценностям. Запрет на такую одежду может быть введен для поддержания социальной гармонии и соблюдения общепринятых стандартов.

Запрет на одежду, скрывающую лицо, может вызывать споры и противоречия с религиозными и культурными обычаями некоторых групп населения. В таких случаях, решение о запрете может быть связано с балансированием между защитой общественной безопасности и уважением к религиозным и культурным правам.

Окончательное решение о запрете ношения одежды, скрывающей лицо, принимается правительством на основе социальных, безопасностных и культурных факторов, а также в соответствии с законами и политикой страны.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Владимир
    25 сентября 2023 14:39
    Ну платок на голове носить можно и нужно женщинам потому что в Узбекистане солнце такое что без платка можно запросто получить солнечный удар..но хиджаб абаю или чадру это уже мрачное средневековье это тот же самый Афганистан
    1. ХХl век
      28 сентября 2023 18:41
      Владимир,
      Уже прохладно, а всё равно носят. Да и вообще головные уборы для этого имеются. Современные и образованные девушки, их носят!
  2. Уж да
    19 сентября 2023 22:10
    А зачем закрывать лицо ?
    Они что, такие страшные?
    Или они страшны своим внутренним миром ?
  3. Мехмон
    13 сентября 2023 11:38
    Все одежды хороши выбирай на вкус.И одёжный магазин подарить я не смогу.За улыбку твою
  4. Лара
    12 сентября 2023 20:28
    Я поддерживаю. Кому нравится талибан, вас никто не держит, Афганистан - это то, что вам надо, переезжайте туда и закрывайтесь на здоровье. Если мы хотим развития и прогресса, то должны выглядеть как нормальные цивилизованные мужчины и женщины. Сейчас везде стоят камеры видеонаблюдения. Как определить человека, если он нарушил закон, когда его лица не видно совсем? Нам не нужен религиозный фанатизм. И.Каримов не зря с ним боролся.
  5. Гость
    9 сентября 2023 20:49
    От матершинников маски не спасут

    В бороде может свить гнездо пара ласточек.Раз в год можно обновлять бороду.Ну или раз в неделю кому как нравиться

    Столько брадобреев,столько видов есть модных бород.Здесь больше экономический эффект и коммерческая заинтересованность в бородах есть.
  6. Гузаль
    9 сентября 2023 19:55
    Была вчера на свадьбе у сотрудницы,женила сына.Пол зала женщин в хиджабах и почти у всех накрашены глаза,губы,на лицах пол тонны штукатурки.У некоторых даже губы ботоксом накачены!Как такой внешний вид согласуется с правилами ношения хиджаба,кто может объяснить?!
    1. Мудрый
      12 сентября 2023 06:51
      Гузаль,
      хиджаб не закрывает лицо. А закон касается тех, кто закрывает лицо, так как это не позволяет идентифицировать его. Вполне разумное требование в наших реалиях, наверное. И это закон касается не только женщин, но и мужчин тоже. Так же этот закон касается не только верующих, но и атеистов тоже. Грубо говоря, если атеистка наденет паранджу, то она тоже попадает под действие этого закона. Или же если та особа оденет мини юбку, но на лице у неё будет надета маска, то она тоже попадет под этот закон.
    2. Перчинка
      12 сентября 2023 16:51
      Мудрый,
      Вы на мой вопрос не ответили!Насколько знаю,женщина-мусульманка надевшая хиджаб, уже не имеет права его снимать,во первых,во вторых,красить лицо тоже запрещено,разве для
      такой верующей это не харам?
    3. Дудаев
      12 сентября 2023 13:09
      Гузаль,
      Пришли мужей богатых искать)
    4. игрушка отчима
      6 октября 2023 01:07
      Гузаль,
      Откуда Вы знаете, что они из-за религии надели ? Может им платок нравится носить, не думали об этом ?

      Например, мне нравится носить бороду, но я не верующий. Такая же ситуация и с теми девушками .

      Вы лучше за со сбой следите . И не повторяй ошибок своих родителей — не размножайся
  7. Гость
    9 сентября 2023 02:18
    Очень часто я показываю что происходило,происходит или даже может произойти.Намного шире смотрю на некоторые явления и события,чем и вызываю непонимание. Иногда увеличиваю расстояние от тех чье участие становится чрезмерным или довлеющим или вредящим как в моральном плане,так и в физическом.Вот и вся разница.Проучивать или переучивать насильно никого и ничему не обязываю.Ни палки ,ни другого рычага воздействия на других у меня никогда не было.Интересно читать о происходящем.Никогда не забываю что весь мир это театр и часто это театр одного зрителя.Ценю людей,но не купюрами.Люблю чистоту,честность,и способность жить не вредя другим.Все остальное провокации, обложки и фантики
    1. Гузаль
      9 сентября 2023 19:48
      Гость,
      Опять в твоей палате в психбольнице интернет подключили?!
    2. Мехмон
      10 сентября 2023 17:57
      Гузаль, На интернет монополия только у тех кто хочет видеть всех остальных в палатах.Ничему уже не удивляюсь,всем частникам нужно ещё много лет прожить чтобы понять что есть не только индивидуальное имущество,владение и управление ,но и общественное и общедоступное.Понятно желание купивших имущество или лицензии,здания ,дороги,больницы или учреждения видеть всех остальных в своих заведениях.Надо им как то доказывать свою необходимость в свете удорожания,инфляции и конкуренции.И конечно иметь доход и прибыль
    3. Гузаль
      11 сентября 2023 11:08
      Мехмон,
      Сами то поняли, чего тут понаписали?Я нет,не имею привычки читать чушь!
  8. Эдуард Задротов
    9 сентября 2023 00:58
    Не знал, что наши депутаты умеют нормальные законы принимать. Я думал, что они могу только от души хлопать в ладоши, зряплату получать да штаны просиживать
    1. Anvar
      11 сентября 2023 13:33
      Эдуард Задротов, вы сильно не обольщайтесь! Там основная идея не на моральной стороне вопроса, а в технической, закрытые лица не пройдут идентификацию личности через камеры, которые будут подключены к системе "Безопасный Город".
  9. Гость
    9 сентября 2023 00:11
    Все кто здесь присутствует,читает, или соединяет и то и другое были рождены свободными.Считаю неблагонадежным то окружение которое ограничивает ваши базовые права.Тот кто заботится о безопасности больше чем о свободе,теряют и первое и второе.И самое главное свободу выбора.

    Мои взгляды на выставляемые темы-мишени в этом тире -шире,без насилия,угроз,провокаций и желания чем или кем либо владеть и управлять,в том числе тем что не было мной создано,куплено или продано.

    Неблагонадежно то место где вы теряете свое здоровье,силы,средства,свободы или права.

    Мне не нужно держать вас за горло,за карман,за ещё что нибудь чтобы общаться с вами.Вот и вся разница между мной и теми кто хочет меня сделать лучше.
  10. Ангел
    8 сентября 2023 13:40
    Нужно всех Кто ходит в хиджабах,паранже ,в бурках сразу отправлять в Афганистан,там уже созданы для вас все условия .
    1. Ташкентский
      8 сентября 2023 16:04
      Ангел,
      Поддерживаю вас !
    2. Гость
      8 сентября 2023 23:56
      Ангел,
      А почему не в учебные заведения для открытия им более широкого кругозора и мировоззрения в, том числе в Плеханова ,МГИМО например или любой другой университет. Не считаю всех их потерянными для общества.Это все равно что взять краску и облить человека вместе с одеждой.Кто знает какие таланты ,умения или мастерство скрывается под внешними атрибутами.
    3. Гузаль
      10 сентября 2023 08:24
      Гость,
      Эти "внешние " атрибуты характерны радикальным фундаменталистким псевдоисламским сектантским течениям.Одно такое в Афганистане -Талибан-захватило власть и наводят свои дикие порядки, которые к настоящему исламу не имеют никакого отношения!Узбекистан -светское государство, и ношение чуждой национальной традиции одежды или атрибутики -это вызов обществу или тупость!Подменяя, сначало одежду, а потом и законы на чуждые,теряя свою национальную самоидентичность, можно в итоге лишиться и суверенитета!
  11. Эржан
    8 сентября 2023 06:08
    Любой бородач мигом на месте сбреет бороду или любая замоташка мигом на месте снимет хиджаб если потребуют в посольстве США при получении визы в государство - главный враг исламских, христианских, иудейских норм. Любой и
    любая без каких либо колебаний, мучений совести и отсылок к религии. Это все в головах людей номига.
    1. Активистка Аделя
      8 сентября 2023 15:54
      Эржан,
      👍👍👍 Верно абсолютно.
    2. Антитролль
      8 сентября 2023 18:38
      }{eржан, думаешь все продажные как ты?
    3. Aziz1970
      9 сентября 2023 09:32
      Эржан,
      Точно сказано.Сам видел в Себзаре. Молодая девушка снималась на визу. Фотограф сказал с хиджабом нельзя , через минуту снималась без хиджаба.
  12. Гость
    8 сентября 2023 00:54
    Уважаю камчу и палку я уважаю,любые желания ваши ,где нет слова нет и не надо.Все понимаю и многим доволен.Вижу я ваши мотивы,закрытые окна и темы.А хочу остаться тем кем был я до вас всех,умных,быстрых ,мудрых или непревзойденных. Здоровым,весёлым,полезным и нужным и не только без денег.
  13. Гость
    8 сентября 2023 00:42
    Не нужно бояться своей тени или тени чужого силуэта.Читая подборку за последние лет пять складывается такое впечатление ,что нужно научиться всем жить без этих нагнетаемых в СМИ угроз и опасений. Одна провокация стоит жизни и свобод,а также прав сотен и тысяч людей выбравших для себя буквальное следование своим принципам.Не нужно забывать и об этой стороне.И таких примеров по странам много.
  14. Гость
    8 сентября 2023 00:26
    Лицо человека самый первый,но внешний индикатор моральноо-психологического и физического состояния человека.Как то́лько вы начинаете его закрывать ,вы теряете информированность о происходящем вокруг вас.Присутствие человека рядом нужно для верификации тех кто замотан.Уважаю тех кто изучал историю и истоки поднятой темы.Так как они реально дают обьективное мнение,объясняют что, зачем и почему именно так было принято решение об одежде и в какие времена это было,чем обусловлено и какие местные,природные ,погодные либо исторические причины и предпосылки этому способствовали.

    В чистом абсолютном виде нужно бояться не замотанных,а тех для кого не существует стольких условностей,таких ограничений,кодексов,веры,правил,запретов.Замотанные не стараются вас насильно замотать,не показывают на вас пальцем,не нарушают покровов вашей одежды и не пытаются влезать в вашу жизнь и в ваше личное постранство,и ещё они не стремятся всех одеть одинаково ,у них нет претензий на гегемонию в вашей жизни.Это слово об истоках этой идеи и это добровольный выбор каждой.Но я привык видеть открытые лица людей.Они смотрят на мир сквозь материю чтобы не вдыхать дыма от сигарет,выхлопов от машин,защитить органы дыхания и зрения от песчаных бурь,ветра,дождя,сплетен и наветов.Все и всегда зависит от местных условий уровня образования,менталитета,культуры,среды воспитания и что немаловажно страны рождения ,уровня достатка
    1. Ангел
      8 сентября 2023 13:20
      Гость,
      Эта не личное дела женщин одеть хиджаб,мужчины заставляют своих жен манипулируют ими или угрожают ,или обещают печеньки ,в виде машины и денег . Я знаю блогеров которые не носят хиджабы,но когда снимают ролики одевают ,потому что за эта им платят. Реклама двигатель торговли Я очень рада за шесть лет правления президента правильный закон. При Каримове нас заставляли дежурить в торговых центрах снимать эти тряпки. Я знаю парни которые ехали домой и при въезде в Узбекистан с бривали эти бороды ,как миленькие и потом распустили вас всех, решили в демократию поиграть и чуть в шариатскую страну мы не превратились.
    2. Гость
      9 сентября 2023 01:28
      Ангел,
      Выбор женщины в одежде не ограничен априори.Большого вам гардероба,широкой дороги и открытых дверей.

      Ангел,
      Замотанные так и говорят,устала,замоталась
    3. Активистка Аделя
      8 сентября 2023 16:04
      Гость,
      Это уже вопрос не личного характера. Это вопрос, точне проблема государственного масштаба, когда она приобретает размах и претензии на глобальность. Государство обязано координировать разгул тупого фанатизма и невежества , посредством ужесточающих законов. Вот именно происходит молчаливая и подпольная попытка гегемонии на жизнь светского, цивилизованного человека, со стороны носителей подчёркнуто религиозных атрибутов. Сама религия, любая, веками мечтала о превосходство и управлении государством . В отдельных случаях истории временно религиозным деятелям это удавалось. Ни к чему хорошему это не приводит. И сейчас нужно жёсико контролировать деятельность религиозных деятелей, и граждан ,попавших под их влияние. Надеюсь, комментарий пропустят.
  15. Гость
    7 сентября 2023 23:34
    Да не нужно ничего выбрасывать,столько ткани можно любую одежду из нее сделать.Рукавицы,фартуки,юбки,наколенники и нарукавники,перчатки на зиму,дизайнерские орнаменты,подставки под горячие чайники,или сшить головные уборы.Да много чего .Просто выкинуть или уничтожить после запретов это для слишком богатых людей.Можно использовать как бельевую верёвку,сшить дополнительные карманы для одежды.Много чего можно изготовить и использовать в зимний,летний и осенний период.Или сдать в музей. В кинофонды для будущих фильмов.В конце концов сшить экологически чистые пакеты из тканей с узорами и орнаментами.Одеть куклы для кукольного театра.
  16. Похабыч
    7 сентября 2023 18:33
    Доигрались со своими торадициями...
  17. Баходир
    7 сентября 2023 14:08
    разрешать ношение такого рода атрибутов изначально была большая ошибка еще 10 лет назад такого не было и столько бородатых тоже как будто все как с цепи сорвались и друг перед другом красуются.
  18. Гузаль
    7 сентября 2023 10:50
    Правильное решение приняли!Узбекистан -светское государство и средневековое, тем более,чуждое узбекским традициям,мракобесие нам не нужно.А всем этим псевдоверующим замоташкам хочу напомнить -истинный мусульманин любовь к Аллаху хранит в душе,а не в пустой замотанной голове!
    1. Мем
      10 сентября 2023 19:37
      Гузаль,
      Я вижу ты "много" разбираешься в теологии.
    2. Гузаль
      11 сентября 2023 11:15
      Мем,
      А что, это плохо?К чему это ваш неуместный сарказм?Я в многих вещах разбираюсь,потому что, человек должен развиваться как личность,много читать,учиться и узнавать новое,не забывая при этом и прошлое.
    3. Мем
      11 сентября 2023 20:34
      Гузаль,
      Хорошо разбираешься , очень хорошо видно.
    4. Перчинка
      12 сентября 2023 08:22
      Мем,
      Да уж получше тебя!Завидно?
    5. Черным
      11 сентября 2023 23:04
      Гузаль, так и знал что вы настолько невежественная, что сами себе несете дрова для огня ада. АЛЛАХ приказал прикрывать срамные места женшинам и мусульманки подчинились своему ГОСПОДУ, а у вас в голове ветер гуляет с соломой. В судный день вы будете опозорены и сами себя загоните в адский огонь, если не сделаете таубу пока живы. И у вас ошибочное понимание истинного мусульманина. Да очистится земли узбеков от невежества
    6. Перчинка
      12 сентября 2023 08:21
      Черным,
      Где я писала что женщины не должны прикрывать "срамные места"?Суры Корана не хуже тебя знаю,так что про невежество помолчи!Сам то что знаешь, кроме своего пещерного представления об исламе?Не один случай знаю когда эти замоташки,как курили,блядствовали и вели себя неподобающе, так и ведут себя,только теперь под прикрытием хиджаба!Лицемерие ,такое как и у тебя-все вы псевдоверующие,лжете!Грешите,а потом в пятницу идете в мечеть грехи замаливать-думаете Аллах не видит ваше лицемерие и фарисейство?!Человек идущий духовным путем меняет свое мировоззрение и отношение к людям и окружающему миру!А напялив хиджаб или отрастив шерсть на шее истинным верующим и мусульманином не станешь-вера в Бога делами и правильным образом жизни подтверждается!
    7. Мудрый
      12 сентября 2023 06:12
      Гузаль,
      откуда у вас столько агрессии? Кстати, я очень часто встречаю среди предположительно радикализованных атеистов необоснованную и чрезмерную агрессию в комментариях. Возьмем те же призывы запретить хиджабы, причем ладно бы эти призывы звучали в вежливой и корректной форме, так нет же, обзывают тех, кто носит хиджаб "замоташками". Зачем так оскорблять друг друга, если выразить свои мысли в более вежливой форме? Согласен, у вас есть своя точка зрения. Но у меня есть своя точка зрения тоже. Например, вы видели бы, чтобы верующие призывали запретить атеизм? Нет же. Поэтому надо быть терпеливее к друг другу.

      И ещё вопрос, а вы сами надеваете хиджаб? Если нет, то почему? Судя по комментам вы, похоже, атеист. Значит вы тоже не должны выпячивать свой атеизм, правильно? А раз не хотите выпячивать свой атеизм, то почему бы вам не надевать более религиозную одежду? Т.е. вопрос, если вы требуете от верующих одевать менее религиозно, то значит вы должны требовать от атеистов одеваться менее атеистично, т.е. более религиозно, правильно? Или у вас отдельные требования к верующим, а к себе - совсем другие требования?
    8. Перчинка
      12 сентября 2023 17:04
      Мудрый,
      Я православная и хиджаб надевать для меня нет смысла,я хожу в храм ,так как подобает христианке,в длинном платье и платке!В остальное время надеваю светскую одежду,современную и комфортную, и она у меня достаточно закрытая,но без религиозного фанатизма.Я считаю, что во всем должна быть золотая середина и равновесие!А эта "мода" в последнее время на хиджабы, по моему мнению, никакого отношения к исламу не имеет,потому что я считаю,что покрытая мусульманка должна прежде всего демонстрировать скромное и кроткое поведение,чего в окружающих женщинах,надевших хиджаб, не наблюдаю.Тонна косметики ,нарисованные брови и накаченные губы, матюки и хиджаб- Вы считаете это правильно?И это лицемерие бесит!

      Мудрый,
      Вы вот себя позиционируете мудрым,а транслируете самое настоящее средневековое мракобесие!И тем более ,для узбечек никогда в национальной одежде не был характерен хиджаб и никаб.Носили красивые атласные платья,расшитые тюбетейки,расшитые халаты!И что,от этого они переставали быть мусульманками?
  19. Tomas
    7 сентября 2023 09:39
    Отлично. Давно пора.
    Хамза был за это.
    1. Вальдемарио зеленио
      7 сентября 2023 17:36
      Tomas,
      Уважение Хамзе и мир его праху, умнейший человек был-и свои же закидали камнями по указанию духовенства! Сегодня если здесь такой появится, думаю его постигнет та же участь! Не нужны узбекистану просвещеные люди,тем более когда во власти бараны и воры!
    2. Мем
      11 сентября 2023 20:36
      Tomas,
      Хамза не был за это. Ты с начало изучи личность . А не по тем которые большаки написали псевдоисторию
    3. Ода Браун
      15 сентября 2023 10:32
      Мем, вы извращаете историю, уважаемый оппонент! Хамза Хоким-заде Ниязи был одним из первых просветителей и сподвижников передовых деятелей узбекского общества, который ПОДНЯЛ ТЕМУ , чтобы узбекские женщины открыли свои лица от паранджи!
      В нашем доме на массиве Гульабод(Ц-26) жил его товарищ и единомысленник Уважаемый Арип-ака ( Мир его праху )! Он был живой свидетель тех памятных огненных лет. А вы всё врёте и выворачиваете на изнанку.
      " Большаки" вам не угодили, япона мама!
  20. Михаил
    7 сентября 2023 09:31
    Да пускай себе ходят и воняют если им так нравится,как мужикам баранам не противно,сами такие же не моются месяцами и спят с вонючками,позор,в жару ходить в хиджабе,это уже не религия а садо-мазохизм.
    1. Аваз
      9 сентября 2023 03:49
      Михаил,
      Не нд надо врат мы мигранты моемся 5траз день и читаес намаз душа и тело у нас чище ваших свиней
    2. Мем
      10 сентября 2023 19:39
      Михаил,
      Ты хоть сам руки моешь после туалета.
  21. Guest
    7 сентября 2023 05:16
    САТАНИСТЫ И ВРАГИ ИСЛМА РАДУЮТСЯ ТАКИМ ЗАКОНАМ.
    1. Камил
      7 сентября 2023 18:02
      Guest,
      в каком же Писании сказано, что женщина должна закрывать лицо?
    2. Ангел
      8 сентября 2023 13:27
      Guest,
      А ни хотите уехать в Афганистан, там уже все условия созданы для вас ,хиджабы для женщин, образование не будут получать ваши дочери, им даже запрещено выходить на улицу без мужчин , классно же ежайте туда. А наши женщины красивые ,что им прятаться под тряпками ,или вы себе не доверяете , возьмёт жена и бросит вас ,потому что самостоятельная?
  22. User 001
    6 сентября 2023 23:30
    Пусть лучше запретят мини юбки и топы
    1. Активистка Аделя
      7 сентября 2023 12:46
      User 001,
      Жене своей запрещать будете. Не вам указывать, как людям одеваться. Правильно Каримов вам всем бороды сбривал и боролся против мракобесия.
    2. Нагибатор
      11 сентября 2023 23:13
      Активистка Аделя, не вам указывать как мусульманам одеваться. Вы сами себе противоречите. Насколько вы тупые по натуре.
    3. Искендер
      9 сентября 2023 06:45
      User 001,
      кыш!
  23. Гость
    6 сентября 2023 22:23
    Все пересчитаны как цыплята,прочипировпны и внесены во все госреестрыи ,прочеканены и окольцованы
  24. Лобар
    6 сентября 2023 21:58
    Браво, давно надо была, пока ФАН-ы, тоесть Андижан, Наманган, Фаргона из сундука старые бабушкин паранджи не вытаскивали....Давно пора, ненавижу эти шара-вару, мотылки
    1. 13579
      7 сентября 2023 08:45
      Лобар,
      Лида алкашка в миру,заткнись,не твоего ума это дело!
    2. Лобар
      7 сентября 2023 16:15
      13579,
      Террорист с бородой номер 1. Не ворчи пожалуйста и иди ты к черту с своими шара-варами. Умный больной....
    3. Мудрый
      12 сентября 2023 06:28
      Лобар,
      А что плохого было в парандже? Наши прабабушки это одевали и им было совершенно удобно и комфортно, думаю. Защищала лицо от ветра и пыли и позволяло оставаться молодыми более продолжительное время. Не ведитесь на раннесоветскую пропоганду, которая решила преподнести паранджу как нечто плохое. Просто раскиньте мозгами и подумайте логично и последовательно. Красная Армия свергнула правительство и убила царя. Т.е. убила главу государства. А потом убила его семью. Т.е. убила жену и детей. А потом пошла завоевывать наш регион. И призывала снять паранджу. Говоря, что это что-то хорошее. И только полный идиoт может поверить таким завоевателям. Наоборот, раз уж агрессоры захотели запретить паранджу в своё время, то это явный признак того, что паранджа в то время была очень даже замечательной вещью, укрепляющей мораль и безопасность в обществе того времени. Здесь я должен сказать, что я не призываю носить современных женщин паранджу. Сейчас безопасность уже на уровне и хиджаба вполне хватит, думаю. Но в тоже время я против того, чтобы к этому относились негативно. Та же Царская Россия в своё время относилась к этому вполне терпимо и лояльно. Только большевики проявляли агрессию.
  25. Гость
    6 сентября 2023 21:57
    Здесь могут только забрать жизнь или ухудшить условия ,здоровье.Так что за всю историю существования человечества охота за внешними признаками,тряпками,цветами и обесценивание жизни,чести,достоинства человека никогда не прекращалось,только приобретало более скрытые и извращённые формы.
  26. Гость
    6 сентября 2023 21:55
    Они покрываются от грязи,хамства,излишнего насильного присутствия и любопытства с претензией на участие в личной жизни.
  27. Гость
    6 сентября 2023 21:34
    Лучше остаться тем кем ты родился(-лась),чем быть тем хотят вас видеть
  28. Гость
    6 сентября 2023 21:32
    Вполне смотрится девушка в национальных штанах и национальном платье с косичками.Хиджаб это такой реквизит слишком личное чтобы одевать его на улицу.Вот мое видение.
  29. Гость
    6 сентября 2023 21:21
    Женщину всегда приятно одевать,все остальное дело вкуса.

    Вы слишком серьёзные .и борода и все остальное это аксессуар и украшение не предназначенное для посторонних глаз
  30. Гость
    6 сентября 2023 21:12
    Один спектакль был 70лет,второй 15 лет и третья серия 20лет.Воспринимаю закрытие лиц только как реквизит,культовое украшение,но только не как обязательное веяние. Как например шапку ушанку на случай лютых морозов или аксессуар для двоих в шкафу ,в спальне например.И на тех кого знал бы лично в лицо например.Действительно ,есть традиционное.Я ещё настолько богобоязненных женщин не встречал.Но и снимать с закутанных ничего не буду.При них должен быть кто то из семьи.
    1. Гость
      8 сентября 2023 00:47
      Гость,
      Эти пресловутые галстуки ,теперь бороды. Сначала смотрели косо на неодевших галстуки.Как потом показала жизнь это самые обычные люди,ничем не лучше мне хуже других.
  31. Активистка Аделя
    6 сентября 2023 20:31
    Ура! Наконец - то ! Очень долго ждали адекватного и разумного решения по данному вопросу. Наконец, правительство обратило свой взор,что " люди в чёрном"- могут быть молчаливой пропагандой религиозного фанатизма и представлять угрозу светским ценностям, и обществу как таковым.
    Узбекистан - светская страна с многонациональным народом! Скорее внедряйте законопроект и примите закон ! Узбекистан за просвещение! Нет мракобесию и бородачам - экстремистам! Надеюсь, комментарий пропустят.
    1. Гость
      7 сентября 2023 23:42
      Активистка Аделя,
      Узбекистан моя любимая страна.Где также вольно дышит человек и ничего никогда не терялось и не пропадало.
    2. Нагибатор
      11 сентября 2023 23:20
      Активистка Аделя,
      Что то за 30 лет светства толком ничего и не добились и это тупая отмазка что вы невежественная из за того что мусульмане следует своей религий.
  32. Гость
    6 сентября 2023 19:46
    Надобы налог ввести на замотанных и бородатых. Чем замотанее тем выше налог. Польза хоть какая то от них была бы.
    Больше полторы тысячи лет люди заматываются молятся ,ну и где они по развитию? Мечтают, платят большие деньги ,чтобы попасть в эту нечестивую ненавистную Америку и Европу. Воинственные религиозные деятели, если заболеют, лечатся в самых передовых клиниках Европы,, где за ними присматривают белокурые медсестры,и совершенно без хиджаба.. Может где то, что то не так понимается религия?
    1. 13579
      6 сентября 2023 21:54
      Гость,
      Чья то борода долго царапала тебе спину а вижу...А то какое твое собачье дело,опустит мужчина бороду или нет...
    2. Военком
      7 сентября 2023 13:50
      13579,
      я же говорю ты точно заднеприводный у тебя большинство комментов про нетрадиционную ориентацию, вазелин носишь с собой так на всякий случай
  33. Сармат
    6 сентября 2023 19:05
    По пути фрпнцузов и русских, так получается. А все полицаи и им подобие ходят в масках. Участники СВО поголовно все, а мусульманкам запрет.
    1. Алишералкаш
      6 сентября 2023 23:26
      Сармат,
      Лгунишка
    2. 13579
      7 сентября 2023 08:49
      Алишералкаш,
      Алеша алкаш в миру! Ты недоумок сам врунишка!
  34. zero
    6 сентября 2023 18:27
    Все правильно.Уважемые женщины одевайте национальный атлас и тюбетейки такие белые женские красивые.А хиджабы это заморское это не наша культура
  35. Хватитужеда
    6 сентября 2023 18:09
    Депутаны, когда запретите "запреты"?. Наказывать, запрещать, штрафовать, уничтожать, .......это у вас получается лусше всего. Как там "Закон о декларировании дохода госслужащего" и "Закон о потребительском минимуме" все еще глухо?))))
    1. ARA
      7 сентября 2023 20:12
      Хватитужеда,
      Представляю,как депутаты сами себе руки пилят...
  36. Али баба любит осла
    6 сентября 2023 17:46
    Пускай лучше замотанные ходят. Без отвращения невозможно смотреть на эти страшные рожи.
    1. Еваз
      6 сентября 2023 20:49
      Али баба любит осла,
      😄😁😆
    2. 13579
      7 сентября 2023 08:50
      Али баба любит осла,
      Тебе кроме твоего мужа осла никто не нравится!
  37. Ташкентский
    6 сентября 2023 17:43
    Правильно, устал хиджабских видеть
    1. 13579
      6 сентября 2023 21:56
      Ташкентский,
      Россия ждет тебя ванюша!
    2. ZloyEjik
      7 сентября 2023 13:41
      13579,
      тебя ждет Сирия и Афганистан
    3. Ташкентский
      8 сентября 2023 16:06
      13579,
      В россию обычно как раз таки вы почему-то ездите каждый год ахахахха
    4. Мем
      10 сентября 2023 19:46
      Ташкентский,
      Голых видеть не устанешь?
  38. Кундуз бобо эртаклари
    6 сентября 2023 17:15
    А будет что нибудь полезное для нас для народа?
  39. Мурена
    6 сентября 2023 17:09
    Почаще б мылись и одежду стирали.
    Смрад и жуткая вонь.
    В школах некоторые ученицы толком физическую подготовку не проходят,а ведь им ещё рожать надо будет.
    О каком здоровом образе жизни идёт речь?
    1. 13579
      6 сентября 2023 21:57
      Мурена,
      Ты правду пишешь про российскую глубинку...невозможно даже рядом находится!
    2. ZloyEjik
      7 сентября 2023 13:42
      13579,
      ты обычный украинский пользователь, которому платят за такие посты.
      от тебя пахнет свининой
  40. August Kraft
    6 сентября 2023 16:43
    3 года назад за отсутствие ковидных масок штрафовали.
    теперь они под запретом?
    1. Гузаль
      8 сентября 2023 10:25
      August Kraft,
      Маски заставляли надевать в целях санитарной-гигиенической безопасности и защиты от распространения вируса.Хиджаб и никаб ,это не тоже самое,во первых,во вторых,это не узбекская национальная традиция!Никогда раньше узбечки не носили эти тряпки!Как красиво было- атласные платья,шаровары,украшенные тюбетейки,расшитые халаты,косички.Вся эта "мода"-ползучее влияние Турции.Нельзя утрачивать свою национальную самобытность и культуру,а внедрение чуждой формы одежды ,это как раз начало размывания национальной самоидентификацииа потом и до потери суверенитета дойдет!
  41. Эржан
    6 сентября 2023 16:28
    Хиджаб и обязательное покрытие головы это обязательная одежда доисламского периода кяфиров. К исламу не имеет никакого отношения. Древние гречанки и римлянки много божницы например обязательно покрывали голову, волосы
    1. Мем
      10 сентября 2023 19:49
      Эржан, "Знаток " промолчал бы лучше.
    2. Нагибатор
      11 сентября 2023 23:23
      Эржан,
      Выйди из запоя алкаш. СВО ждет тебя
  42. Догадливый
    6 сентября 2023 16:15
    Ну наконецто приняли правильное решение. Еще бы проверить все видеокамеры на улицах. Есть сомнения в их работе. А они очнь нужны. За 2 дня насильника в подъезде удалось определить и задержать. Надо проверить работу камер внутри всех кврталов.
    1. Гость
      6 сентября 2023 21:26
      Догадливый,
      Потом квартир,кухонь,тел,голов и утроб матерей и ненапророченных рождений.Я не против видеокамер как таковых.Сторонник борьбы с преступностью.Сама идея одеть всех в прозрачное стекло разрушит все личные границы внутри общества.
  43. Золотая середина
    6 сентября 2023 16:08
    Это противоречить принципам демократии и свободы. Опять женщина крайняя. То не нравится что она в коротких шортах то не нравится что она в хиджабе вся закрыта, бедные женщины чтобы они ниделали все против них.
  44. Muslim
    6 сентября 2023 15:41
    А В ДЕНЬ ВЕЛИКОГО СУДА ДЬЯВОЛ СКАЖЕТ:
    - О МОЙ ГОСПОДЬ, Я НЕ ИМЕЛ НАД НИМИ НИКАКОЙ ВЛАСТИ. Я ЛИШЬ ДЕЛАЛ ИМ НАУЩЕНИЯ.
    1. Диля
      6 сентября 2023 17:11
      Muslim,
      Удивляюсь почему вы до сих пор на своде и строчите тут комментарии со своим ядом. При Каримове вы бы сидели далеко-далеко без всякого интернета и ждали бы своего личного судного дня
    2. Нагибатор
      11 сентября 2023 23:26
      Диля,
      Мне тебя даже не жаль, походу тебе мало тех дров который собрал для своего розжига в аду. Вы сами себя в ад гоните. Каждая душа вкусит смерть
    3. khpn
      6 сентября 2023 18:37
      Muslim,
      Это кому и о ком?
  45. Алишералкаш
    6 сентября 2023 15:25
    А как тогда нацмен патриоты типа Ванькибухого, Неважно что, и прочих будут под буркой своих мужей прятать от соседей?
  46. Справедливость30 лет
    6 сентября 2023 15:07
    Еще заставьте стринги одевать!!
    1. Алишералкаш
      6 сентября 2023 15:29
      Справедливость30 лет,
      Отличное предложение, а то только половина узбечек их носит, бесит!
    2. Справедливость30 лет
      6 сентября 2023 16:56
      Алишералкаш,
      А ты проверял и как там?
    3. Чип и Дейл
      6 сентября 2023 21:18
      Справедливость30 лет,
      Полумесяцем.там
    4. Алишералкаш
      7 сентября 2023 00:00
      Справедливость30 лет,
      Темный лес!
  47. 4444
    6 сентября 2023 14:52
    Столько бутафорских почтовых ящиков ходит по городу а внутри пусто у ритуальщиков сектантов.
    Носите атлас с косичками
  48. Мешхед
    6 сентября 2023 14:38
    Правильное решение!!! А то общество скатывается в...назад 18 век, век тьмы и мрака, отдельные религиозные лица и группы пытаются превращать ислам в религиозный фанатизм. У нас светская страна, по Конституции религия отделена от государства. Кстаты борода тоже менят облик человека...
    1. Гость
      6 сентября 2023 21:52
      Мешхед,
      Это два вида фанатизма много горя принесли за всю историю торга за души,сердца,умы и думы людей-поэтому они и разделены и. встречаются только как дань уважения,памяти и в обрядовых ритуалах
  49. Гафур Абдулаевич
    6 сентября 2023 14:09
    Это прекрасное решение!!!!!! Очень радостная новость
  50. Azerbaycan oglu
    6 сентября 2023 13:45
    Если вам кажется что в исламе много запрещённого то в вашей жизни очень много греха.
    1. Справедливость30 лет
      6 сентября 2023 15:04
      Azerbaycan oglu,
      Да ты что не путай религию с фанатизмом именно я уважаю и люблю ислам ты прикинь идет замотанная а вдруг террорист?
    2. Azerbaycan oglu
      6 сентября 2023 17:54
      Справедливость30 лет,
      У тебя на лбу и написано что ты не террорист? За собой лучше следи наманганская морда
  51. Нестандартное мнение
    6 сентября 2023 13:42
    Под чадрой, оказалась не подружка, а прадед?, Это ещё ни чего, а если какой нибудь, скрывающийся упырь, или"жангар", правильное решение. У нас светское общество, или сборище мракобесов?. Люди на Марс собираются лететь, а мы в спять в XIX век. Думаю не стоит.
    1. Диа
      6 сентября 2023 15:00
      Нестандартное мнение,
      глаза где? и под чадрой мужчину тем более прадеда отличить от женщины, большой зоркости не надо ;)
    2. Нестандартное мнение
      6 сентября 2023 15:17
      Диа,
      Как сказать, сегодня время такое, что по пояс девушка, а ниже пояса "хвост" с переди торчит (в малазии и не только)😅😂😀
    3. чайка
      6 сентября 2023 21:30
      Диа,
      от сумы и от тюрьмы не зарекайся
    4. Мудрый
      6 сентября 2023 20:51
      Нестандартное мнение,
      по закону у нас светское, а не секулярное общество. А значит, атеизм не имеет приоритета, как это было во времена бывшего Советского Союза. Поэтому, надо также следить и за радикальным атеистами, например над теми, которые призывают свергнуть светские устои нашего государства, а вместо него воздвигнуть одиозный атеистический режим. Такие радикалы-атеисты не менее опасны религиозных, вообще-то. Ведь религиозному радикалу в принципе можно объяснить ошибки его мыслей с религиозной точки зрения. Для этого, Слава Богу, у нас грамотных и авторитетных имамов хватает. Но вот как найти поход к радикальному атеисту и объяснить ему неверность его радикальных взглядов?
    5. ARA
      7 сентября 2023 20:24
      Мудрый,
      Немного лукавите,уважаемый...у религиозных радикалов свои радикальные имамы,и они вряд ли будут "объяснять ошибки его мыслей",а слушать "светских" имамов религиозный радикал не будет!Тут легче радикальному атеисту "объяснить неверность его взглядов"!Я не прав,уважаемый?..
  52. ABDULLAH
    6 сентября 2023 13:00
    Всевышний Аллах непременно накажет своих врагов и их потомство в обоих мирах.
    1. Справедливость30 лет
      6 сентября 2023 15:05
      ABDULLAH,
      Конечно накажет не переживай!!
    2. 13579
      6 сентября 2023 17:31
      Справедливость30 лет,
      Зря надеешься,что нет Бога...
    3. Нестандартное мнение
      6 сентября 2023 15:20
      ABDULLAH,
      И тебя накажет и меня накажет, святых на свете не бывает, но нужно стремиться быть таковым. Я так думаю (интилиш керак)
    4. Крань
      6 сентября 2023 17:10
      ABDULLAH,
      А причем здесь потомство? Не искажай истину
    5. Ташкентский
      6 сентября 2023 17:45
      ABDULLAH,
      Аллаха не существует
    6. Нагибатор
      11 сентября 2023 23:34
      Ташкентский, совсем мозги высушил водкой, АЛЛАХ был и ничего не было кроме Него.
  53. Гость
    6 сентября 2023 12:38
    Очень правильное решение, требование времени
  54. Face
    6 сентября 2023 12:07
    Во как , забыли уже про то как людей заставляли в масках ходить и штрафовали за открытое лицо. А вдруг снова пандемия и масочный режим?
    1. Гость
      7 сентября 2023 23:50
      Face,
      Двойная выгода сначала штрафовать за отсутствие маски закрывающей лицо,потом штрафовать тех кто лицо свое начинает закрывать.
  55. Золотая Рыбка
    6 сентября 2023 11:52
    А причём здесь противоречие с религией? Ведь мусульманкам не надо закрывать лицо! Кисти рук ещё не надо закрывать. Это уж они сами хотят! Мода просто пошла такая!
  56. кккккк
    6 сентября 2023 11:42
    Я вообще не понимаю что дает эти запреты. Если у нас образования на нуле, никакие запреты не поменяют людей
    Я сам верующий человек но мне не интересно что носит другой человек.
    И вообще какое вам дело что носит, что одевает, как одевается, какая у него прическа итд.
  57. Моргенштерн
    6 сентября 2023 11:27
    Это означает что скоро будут везде устанавливать камеры с функцией видеофиксацией лица. Наше государство хочет тотально вести слежку за населением наподобие КНР. Внимательно следите что будет происходить дальше.
    1. Патриот
      6 сентября 2023 16:24
      Моргенштерн,
      Уже используется вовсю программное обеспечение на основе искусственного интеллекта. Позволяет легко и просто идентифицировать человека. Думаете почему центр кибербезопасности так быстро находит нарушителей по фото и видео.
    2. Диля
      6 сентября 2023 16:51
      Моргенштерн,
      Да ,так что тебя Алишерка тут сразу поймают и отвезут на ковер Путину
    3. Вальдемарио зеленио
      6 сентября 2023 17:49
      Моргенштерн,
      И правильно-если б в синьцзяне китайцы в кулак не взяли местных мусульман,сейчас там Афганистан номер 2 был!
    4. Мем
      7 сентября 2023 00:38
      Моргенштерн,
      Думаю не зря вчера киты они здесь тусовались, и эту тему подбросили наверняка.
    5. Гость
      8 сентября 2023 00:33
      Моргенштерн,
      А дальше будут рождаться люди с встроенной видеокамерой внутри человеческого организма и мечты считанных людей исполнятся,а все права и свободы захлопнуться у многих и многих людей.
    6. Мем
      10 сентября 2023 19:58
      Моргенштерн,
      Друг в Америке живёт грит там почти нет камер , кроме таких важных мест например.
    7. Уж да
      22 сентября 2023 23:15
      Мем,
      Если бы ты там был так бы не говорил. Омерика самое полицейское государство в мире.
  58. ZloyEjik
    6 сентября 2023 10:56
    Вместо арабской "нидзя" маски на лицо (а таких - полным полно, даже за рулем в тонированной машине) - будут носить медицинские маски, потому что "джина выпустили" и теперь пытаются загнать его обратно.
    Мы очень резко отвернули от светского пути к "Традициям", при это почему-то забыли свое родное, и начали копировать арабов, афганцев, чеченцев и пр...
    Даже классическую черную "Доппи" перестали носить, вместо нее белую вязанную шапочку арабского толка..
    нельзя слепо копировать чужое - помнить о своем нужно
    1. Вальдемарио зеленио
      6 сентября 2023 17:51
      ZloyEjik,
      Потому что своего ничего нет,даже мозгов! Вот и копируют,то Турцию, то Аравию, то Афганистан!
    2. Мем
      7 сентября 2023 00:40
      Вальдемарио зеленио,
      А у тебя своего есть что то.?
  59. Медик
    6 сентября 2023 10:52
    Ещё нужно запретить ношение солнцезащитных очков с тёмными стёклами (кроме инвалидов по зрению)
    В помещении, транспорте, там где нет яркого солнца! А то неприятно, когда в помещении на тебя смотрят в тёмных очках: а ты не видишь кто это, и что у него на уме, может энергетический вампир!
    1. Еваз
      6 сентября 2023 15:21
      Медик,
      Да очки носят от мешков и отеков под глазами а тым им нахрен не сдалась
  60. Timur
    6 сентября 2023 10:46
    Противопылевая маска на улице тоже под запретом будет? Если так то сначала очистите воздух Ташкента чтоб без маски возле дорог не кашлять и не задыхаться а потом закон...
  61. Кобилтов Шкоп Жаркоп угли
    6 сентября 2023 10:46
    В России надо отменить людей в занавесках,пыня бери пример со Второго
  62. Сардобинское Водохранилище
    6 сентября 2023 10:43
    Государственная безопасность, безопасность общественных мест, культурно-массовых мероприятий, предприятии и организаций, особых охранных зон снабжения водой, электроэнергией, газом, а также мостов, тоннелей, путепроводов, других режимных объектов вообще не может регулироваться какими-то религиозными или псевдоморальными традициями.
    Я просто приведу пример получения визы в любую из стран, ну например в США, туда , в посольство, вообще не допустят с закрытым лицом, не говоря о собеседовании и приема к рассмотрению доказательных документов.
    Или проход паспортного контроля или системы безопасности в аэропорту. Таких примеров море, потому что безопасность окружающих важнее.
  63. Ташкент
    6 сентября 2023 10:42
    Всё равно найдут способ, чтобы носить паранджу, я даже знаю варианты!
    1. Золотая Рыбка
      6 сентября 2023 18:11
      Ташкент,
      Варианты, чтобы скрытно носить паранджу в общественных местах?
      Дайте угадаю:
      - паранджа-невидимка;
      - паранджа, а на ней рисунок с лицом?
  64. Неважно кто
    6 сентября 2023 10:42
    😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
    1. Гузаль
      10 сентября 2023 08:34
      Неважно кто,
      Страдаешь,пустое место,слезы льешь,не получается по твоему?
  65. Непомню
    6 сентября 2023 10:26
    Новое поколение молодежи-татуированных и бородатых!а лицо скрывать не надо! Что бояться?
    1. Золотая Рыбка
      6 сентября 2023 18:22
      Непомню,
      - Гюльчатай, открой личико!
      - Ну, открыла.
      - Ооххх! Ты ж! Как тебе паранджа-то идет!..
  66. Немой
    6 сентября 2023 10:20
    Те, кто предпочитает безопасность в ущерб свободе, в конце концов теряют и безопасность, и свободу.
    1. Вальдемарио зеленио
      6 сентября 2023 17:54
      Немой,
      Не надо подменять понятия свобода и безопасность! Наши понимают свободу только как возможность отрастить бороду и замотатся как мумии!
    2. Немой
      6 сентября 2023 20:58
      Вальдемарио зеленио,
      Аргументируют это заботой о безопасности. Других аргументов не приводили.
      И я честно не понимаю. как ограничение в одежде может улучшить безопасность. А вот улучшение качества оперативных мероприятий и качество служащих определённых служб однозначно бы помогло с безопасностью. Тут даже новые законы вводить не надо, полномочий и так море.
      Что касается идентификации личности в тех случаях, когда она требуется - с этим как бы тоже проблем нет, на Ближнем Востоке этот вопрос давно порешали. Есть скан отпечатков пальцев, всегда можно иметь женщину-служащую, которая может идентифицировать, проверить и т.д.
      Я и сам не считаю, что никоб - это местный стиль, не было его тут никогда, но и запрещать что-то носить считаю полнейшей глупостью. Каждый выражается как может.
      На самом деле, под лозунгом якобы заботы о безопасности скрывается борьба с религиозностью. И, как это принято у власти, делается всё это из рук вон плохо. Но они по другому не умеют.
      Люди ищут справедливости. Не находя её у власти, они обращаются к Всевышнему. Запрещать - только откладывать и усиливать неизбежное.
    3. Вальдемарио зеленио
      7 сентября 2023 17:45
      Немой,
      Да,но вместо всевышнего могут ответить вопросившему муллы радикалы!!!
    4. 13579
      6 сентября 2023 22:02
      Вальдемарио зеленио,
      Ваши? Ваши убивают в Украине детей и женщин!
    5. Военком
      7 сентября 2023 13:56
      13579,
      а ваши не убивают детей и женщин на Донбассе
  67. Невероятно но факт
    6 сентября 2023 10:19
    По конституции, у нас светская республика.Отсюда и исходим.
  68. Muslim
    6 сентября 2023 10:11
    ИСЛАМ ПЕРЕЖИЛ ОККУПАНТОВ ЦАРСКОЙ РОССИИ, ТЕРРОРИСТОВ-БОЛЬШЕВИКОВ И КОММУНИСТОВ.
    ГДЕ ОНИ ВСЕ? РАЗВЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ ПЕРЕД ГОСПОДОМ МИРОВ?
    И НЫНЕШНИХ ИСЛАМОФОБОВ ЭТА РЕЛИГИЯ АЛЛАХА ТОЖЕ ПЕРЕЖИВЕТ.
    1. Военком
      6 сентября 2023 15:52
      Muslim,
      пережил оккупантов, а теперь сами едите туда к оккупантам на работу
    2. Нулевой пациент
      6 сентября 2023 16:09
      Muslim,
      Здесь речь идет не о религии а о лицемерах модных .
    3. Не Паниковский
      6 сентября 2023 16:56
      Muslim,
      Любая религия- это вид конституции древних времен. Это был свод правил для того общества что жило тысячи лет назад. Те времена давно прошли и надо развиваться согласно новому времени , а не цепляться за устаревшее. Религии уже не актуальны для современного общества. В Европе уже от неё отказались и прекрасно живут. Ну а царская Россия и большевики принесли цивилизацию в эти края, построили заводы и практически все что нужно для людей. Религиозники строят только мечети и загоняют людей в мрак и дремучесть. Узбекистану нужен новый Хамза и др просвещение люди чтобы срывать маски с таких как ты неучей тянущих всех на дно.
    4. Мудрый
      8 сентября 2023 20:13
      Не Паниковский,
      да ну, царская Россия принесла цивилизацию? Что за чушь? Она, наоборот, старалась тормозить развитие этого региона и это в какой-то степени удавалось. Если не верите, то просто сравните уровень Узбекистана сразу после развала СССР со среднемировым уровнем. И сразу увидите разницу, причем эта разница, к сожалению, не будет в нашу пользу. Ну а почему тормозила царская Россия наше развитие - это вполне понятно - это делалось для того, чтобы потом колония не подняла голову и не снесла голову самой Империи. Ну а почему так много говорят в России о том, что несли цивилизацию - так это для ихнего внутреннего потребления. Не будет же Россия говорить, то напала, просто потому что на тот момент регион был ослаблен и можно было его пограбить. А почему именно цивилизацию несли - это тоже понятно. Эту цивилизацию не измеришь, не пощупаешь. Это не золото или нефть. Вот если бы царская Россия бы занесла в наш регион пару десятков тысяч тонн золота, то тогда, это был совсем другой разговор. Но я вот никак не могу вспомнить, чтобы была бы новость о том, что вот царская Россия или СССР подарила Узбекистану хоты бы пару сотен золота, не говоря уж о тысяч тонн золота.
    5. Aziz1970
      9 сентября 2023 09:53
      Мудрый,
      Ты что умничаеш ? Диванный эксперт - бездельник.Все точно наоборот.
    6. Мои права
      6 сентября 2023 17:22
      Muslim,
      И тебя выоечим
    7. ZloyEjik
      6 сентября 2023 18:29
      Muslim,
      где ты увидел "оккупацию"?
      ты родился через 10 лет после Независимости и судишь о том, в чем ничего не смыслишь.
      "оккупанты" оставили заводы и фабрики, метро и аэропорты - почему бы тебе не отказаться от этого "наследства"?
      не хочешь? а почему?
      после ухода англичан из Индии - осталась нищая страна у которой прялка для вязания на флаге нарисована, там до сих пор миллионы людей рождаются, живут и умирают на улицах, свыше 10мил людей больны проказой... сравни с тем, что осталось после 1991г?
      таких как ты безграмотных и "зобми"информированных стало очень много... это говорит о том, что наша светская страна в опасности!
    8. ЛИЯ
      6 сентября 2023 19:52
      Muslim,
      Похоже, вы ещё в утробе матери часть мозга потеряли
    9. Вальдемарио зеленио
      7 сентября 2023 01:22
      ЛИЯ,
      Наверное он дитя инцеста!
    10. 13579
      7 сентября 2023 08:57
      Вальдемарио зеленио,
      Ты что не знал? Ты же зачат родным братом матери...
  69. Диля
    6 сентября 2023 10:05
    Наконец-то. Уже полно по городу ходят в черном и не понятно кто. Даже глаз не видно в этой прорези. Ощущение буд-то Ташкент стал филиалом Афганистана
  70. Дмитрий Вассерман
    6 сентября 2023 10:03
    Лучше обёрнутых женщин заставьте нормально одеваться, а то скоро Афганистаном станем
    1. Дед Трофим
      6 сентября 2023 14:52
      Дмитрий Вассерман,
      ЗАСТАВИТЬ говоришь....ну ты недоумок...
    2. Еваз
      6 сентября 2023 20:57
      Дед Трофим,
      И тебя питармота в жаслык кстати скоро откроют для вас🙂
  71. Дед Мазай
    6 сентября 2023 10:03
    Правильно, да и не очень эстетично выглядит
  72. это потому
    6 сентября 2023 10:02
    а что ? в Аллаха верить нужно только в одежде скрывающей лицо ? кто установку дал такую ? как то сел в метро на скамейку , подошла одна такая, укутанная , и рукой резко машет мне , пересядь мол , типа ей западло сидеть с мужчиной близко ! охренеть , моложе меня лет на 30 , как наорал на неё , сказал, пошла вон отсюда ! тебе рядом со мной сесть нельзя ? а мне противно с тобой в одном вагоне ехать ! пошла вон ! много свидетелей увидели эту сцену, засмеялись и все мне кивнули в знак согласия !
    1. Диля
      6 сентября 2023 17:07
      это потому,
      Молодец. Низкий вам поклон, что поставили на место такую. Я бы еще насильно с нее нестиранное тряпье содрала чтобы все видели кто там прячется
    2. Вальдемарио зеленио
      6 сентября 2023 17:56
      это потому,
      Правильно,Браво, так с ними! А то борзеть начинают и жизни учить других!
    3. Активистка Аделя
      6 сентября 2023 20:48
      это потому,
      👍👍👍
    4. Чапаев
      7 сентября 2023 22:24
      это потому,
      Ну видно что ты отпрыск болотного варвара.
  73. khpn
    6 сентября 2023 10:00
    И это правильно! С грубой, безграмотной исламизацией надо бороться!
    1. Гость
      6 сентября 2023 22:01
      khpn,
      Мне тоже не по душе поголовная ярлычество,но от охоты на ведьм я далек.В принципе контроль всего и вся уже снаружи и изнутри абсолютен.Это и есть конец свободных времен и возвращение в рабство.
    2. Владимир
      25 сентября 2023 14:46
      khpn,
      Правильно..а то Узбекистан быстро превратиться в Афганистан..
  74. Вот это новость
    6 сентября 2023 09:33
    Бороды запретите ещё
    1. Asakinskaya
      6 сентября 2023 09:58
      Вот это новость,
      Совсем то запрещать не надо. Просто нормы установить и всё. Не нужно их отращивать как у Хаттабыча. Иногда посмотришь на молодых парней и подойти страшно, косматые, борода торчит во все стороны. И мне кажется с такой бородой и с гигиеной проблемы могут быть
    2. Дед Макар
      6 сентября 2023 10:07
      Вот это новость,
      Тебе чем мешает чужая борода?
    3. Сергей
      6 сентября 2023 15:04
      Дед Макар,
      её у него нет ))))))
    4. Вальдемарио зеленио
      6 сентября 2023 19:01
      Дед Макар,
      А без бороды нормально вам не живётся что ли???
    5. Сергей
      6 сентября 2023 15:04
      Вот это новость,
      у тебя то, видимо, она не растёт, вот ты и завидуешь и запрета требует :)
    6. Активистка Аделя
      6 сентября 2023 20:50
      Вот это новость,
      Правильно. Пусть мулла только носит бороду. А то , повадились всё поголовно,лентяи бриться не хотят , бравируют своей бородой, дикари... Религия -опиум для народа!
    7. Владимир
      25 сентября 2023 14:45
      Активистка Аделя,
      Религию не трожь..мулла и священник по статусу обязаны бороду носить...
  75. Мася
    6 сентября 2023 09:25
    Очень правильное решение👍👍👍! Недавно были в Пенджикенте. Что бросилось в глаза нет столько покрытых дубайской модой женщин. Традиционные платье, штаны, косынки на голове. Причем девочки и девушки так же ходят, без косынок, но в платье и штанишках. Очень красиво выглядят там женщины, просто, но женственно.
    1. Сергей
      6 сентября 2023 15:05
      Мася, ну ты и Мася ))))))))
    2. Мем
      11 сентября 2023 20:54
      Мася,
      Ну там же тыквоголовый.
    3. Владимир
      25 сентября 2023 14:44
      Мася,
      А трусики они носят???
  76. Солнышко
    6 сентября 2023 09:25
    👍👍👍👍👍👍👍Наконец-то!
    1. Сергей
      6 сентября 2023 15:06
      Солнышко,
      наконец-то осень, тебя меньше стало :)
  77. Посторонний
    6 сентября 2023 09:10
    Это правильно, ещё бы бороды побрили, было бы супер
    1. Басмач
      6 сентября 2023 09:30
      Посторонний,
      Уважаемый, при наличии моего возраста бороду брить не собираюсь и не буду . А одежду закрывающие лицо тоже отношусь неготивно .
    2. khpn
      6 сентября 2023 10:03
      Басмач,
      Дело не в самой бороде, а в том как её наличие трактуют и используют! Посмотрите на молодёжь - сплошь бородатые! При этом заявляют, борода, потому что я мусульманин верующий!!! Это же бред! Где борода, а где вера!?
    3. Нестандартное мнение
      7 сентября 2023 19:04
      khpn,
      Чтобы отпускать бороду, нужно соблюсти религиозный обряд, и "сокол оши" и объявить обет ношении бороды, а не просто захотел отрастил, захотел сбрил. Я так понимаю
    4. Владимир
      25 сентября 2023 14:41
      khpn,
      Носить броду это теперь креатив.. считается..
    5. Чип и Дейл
      6 сентября 2023 12:54
      Басмач,
      Падишах скажет , не только бороду но и 5 точку побреешь .
    6. Сергей
      6 сентября 2023 15:08
      Чип и Дейл,
      Ну ты и умник )))))
    7. ВЛД
      6 сентября 2023 14:12
      Басмач,
      Грамотный и уважаемый ответ я за открытые лица и пусть бороды но аккуратные
    8. Дед Макар
      6 сентября 2023 10:08
      Посторонний,
      Чужая борода тебе спину царапает?
    9. Зеля молодЕц
      6 сентября 2023 12:35
      Посторонний,
      Пётр первый заставив бояр брить бороды сделал похожими на людей своих подданных, наши же фукаро всего за какие то 10 лет из людей в неандертальцев превращаются
    10. Ejpijko
      6 сентября 2023 17:26
      Зеля молодЕц,
      А как слово "фукаро" переводится с других языков? 😁
    11. Владимир
      25 сентября 2023 14:40
      Ejpijko,
      Бача бози этот зеленский..
    12. Мем
      10 сентября 2023 20:10
      Зеля молодЕц,
      Твой Пётр был масоном.
    13. Владимир
      25 сентября 2023 14:43
      Зеля молодЕц,
      Пётр 1 разрешил носить бороду крестьянам священникам и купцам короче простолюдинам..а стричь бороду велел только вельможам дворянам
  78. люблю лапшу
    6 сентября 2023 09:05
    А как же медицинская маска?
    1. Бобо
      6 сентября 2023 16:38
      люблю лапшу,
      Снимите уже ее
    2. Чип и Дейл
      6 сентября 2023 21:38
      Бобо,
      Он 3 года одну маску уже носит не снимая , в неё борода вросла уже..
    3. Диля
      7 сентября 2023 09:00
      Чип и Дейл,
      Ты говорят пять лет не мылся и носишь одни трусы...
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Электрический хэтчбек BYD Seagull официально пришёл в Узбекистан

В Узбекистане стартовали официальные продажи BYD Seagull Flying. Однако несмотря на обещания доступности, электрический хэтчбек BYD Seagull Flying,
Сегодня, 02:06

Когда он всё-таки решился: В Узбекистане пожилая пара сыграла шикарную свадьбу — видео

В очередной раз социальные сети взбудоражило видео со свадьбы, на этот раз — пожилой пары в Узбекистане. Это далеко не первая свадьба уже взрослых,
Вчера, 23:35

Сколько зарабатывали руководители СССР?

Выяснилось, как выглядели зарплаты руководителей СССР по сравнению с доходами простых граждан. Ответ на этот довольно интересный вопрос нашёл
Вчера, 21:50 6

В Ташкенте водитель lacetti сбил женщину и пытался сбежать – видео

В Ташкенте водитель Lacetti сбил женщину и пытался сбежать с места ДТП. Видео было снято на видеорегистратор одного из водителей. На видео можно
Вчера, 21:43 4

В Яшнабадском районе задержан торговец психотропными препаратами

Задержан гражданин, причастный к незаконному обороту психотропных препаратов — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре.
Вчера, 21:38