Какой чай может защитить от диабета?

Какой чай может защитить от диабета?
Группа ученых из Австралии и Китая представила результаты исследования, в рамках которого было выявлено, что утреннее употребление чашки чая может снизить риск преддиабета и развития диабета второго типа. Согласно данным, люди, предпочитающие начинать свой день с чашки чая, имеют на 15% меньший риск преддиабета и на 28% меньший риск развития диабета второго типа по сравнению с теми, кто не употребляет чай.

Проведенные исследования также показали, что регулярное питье черного чая значительно уменьшает риск преддиабета на 53% и риск развития диабета второго типа на 47%, даже при учете факторов риска, таких как индекс массы тела (ИМТ), артериальное давление, уровень глюкозы в крови натощак, уровень холестерина, потребление алкоголя, курение, наличие сахарного диабета в семье и уровень физической активности.

Профессор Тунчжи Ву из Университета Аделаиды отметил, что результаты исследования указывают на защитное воздействие употребления чая на уровень сахара в крови, за счет увеличения выведения глюкозы с мочой, улучшения резистентности к инсулину и более эффективного контроля уровня сахара в крови. Однако, пока ученые не могут определенно объяснить причины этого влияния чая на организм человека, поэтому необходимы дальнейшие исследования для выявления всех связей.

Подытоживая, регулярное употребление чая, особенно черного, может оказать положительное влияние на уровень сахара в крови и помочь предотвратить развитие диабета. Эти результаты представляют интерес для будущих исследований в области здоровья и диетологии.
Комментарии
  1. БАБАЙДЕН
    9 октября 2023 01:12
    А КАК ЖЕ ЗЕЛЁНЫЙ ЧАЙ ???????
  2. Топор
    9 октября 2023 00:13
    Никакой . Возникновение сахарного диабета обусловлено генетическими особенностями.
  3. ФОКС
    8 октября 2023 23:13
    ПЕЙТЕ ЧАЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ КАКОЙ ХОТИТЕ ЦВЕТ
  4. Ботир
    8 октября 2023 20:34
    Черный чай продается плохо?
    1. Статистика
      9 октября 2023 15:09
      Ботир,
      У нас в офисном столовой, как не странно, кроме кофе с кофе машины, многие и я в т.ч. пьют зелёный чай!
      Ну диабет тут не причем, у меня давление повышенное, не знаю как у других коллег, но они пьют зелёный, хотя на много моложе меня!
    2. Ботир
      9 октября 2023 21:44
      Статистика,
      Желаю здоровья!
  5. Обыватель
    8 октября 2023 20:32
    ну все, цены на чай пойдут стремительно вверх, как это было в ковид с имбирем, лимонами и чесноком...
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Нуждающимся семьям в Узбекистане выплатили 92,1 млрд сумов за свет и газ

Нуждающимся семьям за шесть месяцев выплатили 92,1 млрд сумов компенсации за электроэнергию и природный газ. Об этом сообщила пресс-служба Агентства
Сегодня, 18:03

От мексиканского песо до польского злотого: Octobank расширил международные расчеты до 16 мировых валют

Теперь юридические лица — клиенты Octobank — могут проводить конверсионные операции и осуществлять платежи в 16 ключевых валютах — G16. G16
Сегодня, 18:02

В Узбекистане обновили курс иностранных валют на 17 августа

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Сегодня, 17:56

США нацелились на молочный рынок Узбекистана

Американская ассоциация производителей молочной продукции назвала Узбекистан одним из самых перспективных рынков в Центральной Азии. На фоне
Сегодня, 17:47

Суды присяжных: Шавкат Мирзиёев подписал Указ о реформе судебной системы

В пресс-службе Президента Республики Узбекистан сообщили о проведённом совещании. 14 августа текущего года, под председательством Шавката Мирзиёева
Сегодня, 17:22