Власти рассказали, как победят пробки в Ташкенте

Власти рассказали, как победят пробки в Ташкенте
Властные структуры Ташкента объявили о своих намерениях по решению актуальной проблемы - скручивающих город в пробках. Министерство транспорта сообщило о своих планах, направленных на устранение дорожных заторов.

Согласно предоставленным данным, ежедневно в Ташкент въезжает от 160 до 220 тысяч автомобилей, а общее число автотранспортных средств, двигающихся по дорогам города в течение дня, достигает около 900 тысяч машин. Этот объем превышает проектную пропускную способность дорожной инфраструктуры более чем в два раза.

Несколько ключевых статистических фактов о городе следующие:

- Население Ташкента составляет пять миллионов человек (включая трех миллионов постоянных резидентов, 1.5 миллиона ежедневных посетителей и полмиллиона временных проживающих).
- Год от года численность населения увеличивается на 100 тысяч человек.
- Зарегистрировано 760 тысяч автотранспортных средств, и этот показатель увеличивается на 76 тысяч единиц ежегодно.
- Основные дорожные магистрали с постоянным движением протяженностью 470 км рассчитаны на обслуживание 380-400 тысяч автотранспортных средств.

Ежедневная потребность горожан оценивается в девяти миллионах поездок-передвижений. Из них три миллиона – это пешеходные передвижения, а оставшиеся шесть миллионов – передвижения на транспорте. Из этой шестимиллионной категории, 25% представлены автобусами, метро и микроавтобусами, в то время как остальные 4.5 миллиона поездок осуществляются на миллионе частных автотранспортных средств (включая 760 тысяч постоянных пассажиров и 240 тысяч ежедневных прибывающих).

Вышеуказанные факторы, в совокупности с неэффективным управлением дорожными работами и потоками транспорта, вызывают серьезные проблемы, такие как снижение скорости движения в пробках до 7 км/ч, удвоение времени, проводимого в пути по сравнению с несколькими годами назад, а также экономические потери и вред окружающей среде, обусловленные избыточным расходом топлива и выбросами вредных газов со стороны замедленных автотранспортных средств.

С мировой практикой сравнения, удовлетворение потребностей населения в ежедневном передвижении возможно благодаря внедрению качественной, удобной, безопасной и привлекательной системы общественного транспорта. Для этой цели важно развивать систему общественного транспорта, двигающегося с устойчивой скоростью и предлагать удобную маршрутную сетку, а также создавать инфраструктуру "одного шага" до мест массового скопления людей.

Министерство транспорта предлагает следующие шаги для улучшения текущей ситуации:

Во-первых, разработана транспортная макромодель Ташкента, которая позволяет оценить распределение потоков и нагрузку на дорожную инфраструктуру. В настоящее время эта модель настраивается при участии экспертов, привлеченных средствами Всемирного банка, и ожидается, что работы будут завершены к ноябрю.

Во-вторых, с целью эффективного использования обновленных автобусов общественного транспорта и улучшения предоставляемых услуг горожанам, проводится работа по постоянному совершенствованию автобусной маршрутной сети. На определенных участках дорог общей протяженностью 44 км созданы отдельные автобусные полосы, что позволяет проводить 16 тысяч автобусных перевозок ежедневно и сэкономить до 100 тысяч часов времени для 600 тысяч пассажиров в сутки.

В- третьих, на ключевых улицах с постоянным движением, общей протяженностью 472 км, проводятся комплексные меры, включая приоритет движения общественного транспорта, создание удобной и безопасной инфраструктуры для остановок и пешеходов, а также внедрение системы эффективного скоординированного управления транспортными потоками с использованием умных светофоров.

Помимо этого, предусмотрены следующие мероприятия:

- Внедрение коротких автобусных маршрутов с привлекательными тарифами для облегчения пересадок.
- Введение прямых магистральных автобусных маршрутов на проспектах для сокращения времени в пути.
- Создание безопасной инфраструктуры для пешеходов на перекрестках маршрутов и автомагистралях.
- Усовершенствование системы скоординированного управления светофорами на основе коридорного принципа. Первоочередными участками для этой работы являются улицы А. Тимура, Шахрисабз, Ш. Руставели, Новые Сергели, Бабура, Самарканд-Дарваза, Кокча-Дарваза, Бешайрагач и другие, общей протяженностью 125 км.
- Ограничение движения грузового транспорта в городе и переориентация его движения на кольцевые маршруты, а также четкое определение времени и маршрутов движения грузового транспорта внутри города.
- Строительство мостов и путепроводов для соединения районов над каналами, перекрестков автомобильных и железнодорожных дорог, а также в районах с высокой транспортной зависимостью.

Хокимият Ташкента предпринимает широкий спектр мер, направленных на решение проблемы пробок в городе, включая развитие общественного транспорта, улучшение инфраструктуры и управления транспортными потоками, а также ограничение грузового транспорта в центре города. Все эти меры нацелены на улучшение жизни горожан и снижение негативных экологических последствий. Остается надеяться, что планы будут успешно внедрены и принесут ожидаемые результаты.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Гога
    30 ноября 2023 11:46
    Побольше плодитесь и размножайтесь и будет СОВСЕМ "ВЕСЕЛО".
    если культур мультур такой то нечего на зеркало пенять.
    Меняйтесь в лучшую сторону, хитрож Опость свою засуньте себе обратно туда откуда вылезла, включите уважение друг к другу, уберите свои понты- беспонтовые, включайте поворотники , не носитесь как .араны с выпученными глазами, ходите в мечеть пешком - И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ И НА ДОРОГАХ ТОЖЕ
  2. Серж
    30 ноября 2023 08:03
    Что вы все спорите? Никто не будет читать наши высказывания, хотя много реально дельных предложений. Как решат наши БОССЫ, так и будут делать, зачем им наши мнения. Понавтыкали светофоры через 50 метров и думают пробок меньше будет. На большее ума не хватает. Зачем строить переходы. Лучше светофор поставить. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. А у нас трижды получится.
  3. Вечерный Ташкент
    9 ноября 2023 14:06
    НАДО ЗАКРЫТЬ ПРОПИСКУУУУ
  4. Вечерный Ташкент
    9 ноября 2023 14:00
    Элементарно, Ватсон. Надо просто ЗАКРЫТЬ ПРОПИСКУ. И Всё!
  5. ИНЖИНЕР
    6 ноября 2023 10:02
    Всех кто виноват в этом бардаке нужно привлеч к ответственности.Чем только они думали?.Думали только о своем кармане?.И что в итоге.Нужно срочно уволить некомпетентных людей и привлечь настоящих специалистов.
    1. Серж
      2 декабря 2023 12:09
      ИНЖИНЕР,
      Поскажите где.
  6. человек
    5 ноября 2023 19:56
    Тем кто видит проблему только в областных номерам - вы что нарочно косите под слепых? Нарушителей и городских хватает... Главный виновник всех пробок хокимият и гл архитектор которые продают земли в центре и близко к дорогам не учитывая плотность населения транспорта и важность перекрестков и их узкие места развороты а также много крупных госорганизаций в центре - банки министерства и ведомства. нужно пересмотреть здание около дорог и выселить госорганизации подальше от центра и строить мосты побольше .
  7. Камила
    5 ноября 2023 11:24
    Все предлагаемые меры ерунда, надо признать что город не резиновый! Первое что нужно сделать - это закрыть прописку, второе переселить все (кроме двух крупнейших универов Политех и нац универ) в регионы. Самарканд сити, Джизак сити, Термез сити и т.д. Летом пока не было учебы очень даже спокойно можно было передвигаться. Государству нужно создать условия для построек небоскребов в региональных сити, и раздать субсидии на тамошние квартиры учителям и профессорам универов. Как это раньше делали. Всего лишь эти две меры дадут спокойно жить всем и развиваться равномерно по всей республике. А то в одной столице ну невозможно жить всем 12 областям + республике Каракалпакстан. Это же очевидно! Большого ума не надо чтобы понять это и экспертов со Всемирного банка привлекать. Программу разработайте по поэтапному переносу всех универов со всеми вытекающими обстоятельствами. И будем всем ну всем счастье!!!!
    1. Серж
      30 ноября 2023 09:51
      Камила,
      Это же надо тратить, а тут само в карман летит.
  8. Кочевник
    5 ноября 2023 10:37
    Во первых: ездить на нашем "общественном" транспорте - бесконечная трата нервов и времени. Так как водители по 15-20 минут стоят на некоторых остановка! В любой момент резко тормозят, что бы подобрать пассажира! Забивают автобусы до отказа, а потом кондуктор протискиваясь в этой лавке требует ещё, что бы вы оплатили проезд, а вам до карманов порой и не добраться.
    Сделайте городской транспорт РЕАЛЬНО привлекательным, и тогда, возможно количество пробок и уменьшится!
    1. Торопящийся на работу
      6 ноября 2023 20:43
      Кочевник,
      Действительно, с закупкой автобусов-длинномеров - китайских "гармошек" - транспортный коллапс только усилился. Ведь для сдачи плана, а значит, для полного заполнения салона автобуса водители вынуждены ездить со скоростью смертельно больного пешехода, подбирать голосующих на трассе, как коробочки драгоценного хлопка на пустом поле, ждать перед остановкой (которые, вообще-то, были рассчитаны на маленькие, но быстрые автобусы ОТОЙОЛ), когда доберут пассажиров и решатся отъехать ранее подъехавшие "гармошки".Автобус-длинномер на дороге занимает место 4-6 автомобилей! Двигаясь со скоростью 15-24 км/ч он усиливает дорожный затор, создает транспортный коллапс. А с обещаниями "порадовать" горожан закупом еще 1000 автобусов МинАвтоТранс окончательно лишится своих клиентов, которые все сильнее начинают предпочитать метро - там-то ни светофоров, ни ожидания на остановке, ни заторов на дороге...
  9. Ислам
    5 ноября 2023 10:19
    Прекратить новостройки, закрыть прописку и не пускать областных вот и суть всех проблем.
  10. Летающие крыши
    5 ноября 2023 02:20
    Раньше ишаки спокойно передвигались теперь в пробках
  11. Шухрат
    4 ноября 2023 17:56
    Всех областных надо обратно отправить, невозможно ездить, одни 70, 75, номера,все недовольны, они уже борзеть начали, когда мы от них избавился?
  12. Danil
    4 ноября 2023 15:17
    Тут всё просто надо зделать как при каримове всех кто приехал с областей вернуть домой и не пускать грузовые авто в ташкен и проблема будет решена, сами же создали это калабс, в 3х литровую банку не нальёш 4 литра а они пытаются 10 вбухать лиш бы карман набить
  13. Том
    4 ноября 2023 14:09
    Очень просто,сделайте бензин 50 тыс.сум за литр 80 тый))))!
  14. США Сверхдержава
    4 ноября 2023 13:19
    А теперь послушаем мнения диванных экспертов под моим комментарием
    1. Чемодан
      4 ноября 2023 22:26
      США Сверхдержава,
      Отвали ка в свою Сверхпоганную Державу
    2. Хачикян
      6 ноября 2023 09:58
      США Сверхдержава,
      Слушай сюда, "держава"!.. я на диване не более 6 часов нахожусь и со смартфоном не сплю!
  15. Juvenile
    4 ноября 2023 11:00
    Только по Софийской никаких этих новшеств нет!! Невозможно утром, в обед и вечером добраться на работу на автобусе!! Не нужно было разрешать всем машины покупать!! Сплошная пыль и выхлопы - дышать уже нельзя!!!
    1. Мем
      5 ноября 2023 15:03
      Juvenile,
      За день выдали 22500 договоров на машины.
  16. Рома
    4 ноября 2023 08:55
    Сперва научить Гаишников, тупа тупят есть моменты где нужно пропустить и есть где открыть...они не умеют от них тоже много пробки
    1. Серж
      30 ноября 2023 07:39
      Рома,
      Если хочешь создать пробку - поставь регулировщика.
  17. Догадливый
    4 ноября 2023 04:06
    Почему бы не восттановить мост рядом с Узбекфильмом и не гонять машины до Бунёдкор и обратно на Чиланзарскую?
  18. Шнайдер
    4 ноября 2023 04:00
    Эту проблему решить очень трудно
  19. Догадливый
    4 ноября 2023 03:56
    Надо срочно закрыть прописку вТашкенте. Потом будет поздно.
    Надо сейчас планировать второй этаж дорог, как в Токио. Например: от южного вокзала над Ш.Руставели, далее до Детского мира, по Навои над Чорсу, и далее в две стороны - до ТКАД на НАЗАРБЕК через Кукча и Вузгородк до ТМА и далее до Ташминводы. Может быть фантастика, но в Токио второй этаж дорог действительно разгружал город. Опыт строительства эстакад у нас уже имеется.
    1. Автомото
      6 ноября 2023 10:02
      Догадливый,
      Ага.. на Ш.Рустааели обещали трамвай восстановить, с помощью Грузии!

      Догадливый,
      Да уже поздно!
  20. Бек
    4 ноября 2023 01:39
    Мост аэропорта строят 2й год, до сих пор не открыли. Опоздал на рейс никто не возместил. Везде копают, ищут золото которого нет. Мин.транспорта нужно уволить и хозяина Строймоста . Прописку закрыть ,областным въезд закрыть. И пойдёт работа
  21. ravil
    3 ноября 2023 23:23
    Нужно перенести начало занятий в школах и институтах с 8,30 на 9,30 чтоб сместить час пик , вывезти за пределы Абу сахи и Урикзор за пределы ташкент и остальные оптовые рынки , для ,многие иногородние приежают за товарами и из за этого пробки , вьезд в город с 7 до 10 запретить для иногородних авто или же сделать платным в часы пик чтобы отбить желание приежать в часы пик , чтоб потоки местных и приежих не совпадали , ну и проблемы с ремонтом дорог надо решать , еще можно
    запретить движение грузовых авто в дневное время , еще вариант строить легкие развязки на перекрестках и металоконструкция для легковушек
    1. Usman
      6 ноября 2023 01:20
      ravil,
      Че такой слишком умный то??? Эт таких как ты надо просто выселить из Ташкента и все тогда и решатся все проблемы и не только на дорогах!!!
    2. Регион 01
      6 ноября 2023 10:06
      ravil,
      Ну если запретить грузовые движения днём, то ночью что будет твориться?
      Сам же будешь говорить, отдыхать не возможно!
  22. Активистка Аделя
    3 ноября 2023 23:02
    Совет сугубо медицинский для глупых чиновников, которые отсидели свой зад, а проблему дорог решают только на бумаге : сделают себе очистительную клизму, и не будет пробок, сразу мозг очистится от шлаков...
  23. Диля
    3 ноября 2023 22:41
    Наконец официально признали что в Ташкенте живут 5 миллионов человек
  24. Местный
    3 ноября 2023 22:33
    Как всегда пустые необоснованные планы и слова наших хэкспертов! Без обид друзья, но столица не резиновая и не рассчитана чтобы в нём проживала вся республика!!! Это никак не решится, когда засунуть 100 кубиков в коробку рассчитанную на 10 кубиков!

    И во вторых во многих местах повороты не продуманы и лишь увеличивают нагрузку (слава богу в некоторых местах открыли под мостом)
    В третьих уберите эти чёртовы камеры на сплошную линию у светофоров! (Бывают случаи когда спереди ездящая машина внезапно у светофора включает поворотник, а ты должен стоять сзади него и ждать создавая пробку когда по бокам у тебя свободно, но ты не можешь выехать из-за штрафа!!!)
    В четвёртых наши люди, наш менталитет, наш контингент большинство помешан на машинах. Они ни за что не пересядут на автобусы забитые потными людьми хоть сделай бесплатно!
  25. MEIZU
    3 ноября 2023 22:08
    Не надо хаотично застраивать все пятаки, значительно увеличивая плотность населения, без расширения дорог.
  26. Юлдаш
    3 ноября 2023 21:41
    В корне всех "пробок"лежит радиально кольцевое расположение улиц Ташкента. Это остаток далеких 1900 годов.
    - надо пробивать дополнительные улицы, дороги вдоль и поперёк по возможности. Снимется нагрузки от основных улиц.
    - где новые застройки едет однозначно расширять надо улицы передвигая красные линии.
    - внутри кварталов (примере Юнусабад 7; 8; 10; 18; 19) можно дороги расширить доведя параметрам улиц.
    - надо строить новые мосты через ж.д. пути и канали.
    - внутри МКАД запретить строительство ж.дома выше этажностью 7и .
    - окраиних станциях метро разместить место стоянок для автомобилей, дальше чтобы пользоваться услугами метро.
    1. Имхотеп
      4 ноября 2023 01:28
      Юлдаш,
      Так я всегда и говорю - нужны 30 полосные дороги в одном направлении. И чтобы в здания на этажи прямо заезжать можно было, а в идеале - парковаться возле двери на этаже многоквартирника. А еще пешеходов нужно запретить совсем, чтобы на светофорах пешеходных сэкономить. И, наконец, строить уже семиэтажные мосты, потому что прикольно выглядят.
    2. Explorer
      4 ноября 2023 08:21
      Юлдаш,
      Опять Россия виновата!
      Странно, что не лично Путин...
    3. Автомото
      4 ноября 2023 10:47
      Юлдаш,
      Расширение дорог, уже не представляется возможным, чиновники продали земли застройщикам, которые в притык к дороге построили капитальные строения! Как теперь расширять?
    4. Серж
      30 ноября 2023 07:49
      Автомото,
      Ломать эти застройки и расширять дороги.
    5. 708
      4 ноября 2023 11:39
      Юлдаш,
      Это не ваз можно ! Куда денутся и чем будут дышать жители тех мест каторые попадут под слом ??? Итак ,город изуродовали, многие жители просто не пазволят и будут подавать иски.
      В городе должны прекратить всякие новострои .
  27. Жорик
    3 ноября 2023 20:55
    2000 году, ездил в соседний Казахстан. При въезде в город висел огромный баннер, где было написано, въезд в город транзитных и иногородний транспортных средств запрещено. Нам что мешает. Родственники?
  28. Мдааа
    3 ноября 2023 19:48
    Надо увеличить бесплатные парковки возле станции метро, а не жадничат
  29. Мушуквой
    3 ноября 2023 19:38
    не проще будет запретить регистрацию новых фирм в Ташкенте, дабы активнее развивать регионы? и тогда областные не будут лезть в Ташкент за хлебушком? зачем строить новые дороги, если проблема только обнищании регионов и сворачивании рабочих мест?
  30. СМЕРШ
    3 ноября 2023 19:23
    А может эти "новаторы" уже не будут лезть в эти сферы? Все равно получится плов! Уже "озеленили" страну результат известен всем. Как и в остальных сферах,от образования до антиковидных помидоров...
  31. Топор
    3 ноября 2023 19:03
    Ничего не поменяется если не закроют прописку а деньги направят на развитие инфраструктуры и производственной сферы областей и учебные заведения тоже следует перевести в области в зависимости от нагрузки на учебное заведения.
  32. Tashkentskiy
    3 ноября 2023 18:52
    CТРЕЛКИ НАЛЕВО НУЖНО СТАВИТЬ ВЕЗДЕ
  33. Freshsock
    3 ноября 2023 18:47
    Опять велосипед изобретатют.) Эх. Культуру повышать надо, солидарность и внимание. И никаких кредитов не нужно привлекать, мы - народ - устали выплачивать кредиты за чужих.
  34. Ферганская долина
    3 ноября 2023 18:21
    Кто может объяснить нормально ,что они придумали???
  35. Endemol
    3 ноября 2023 18:14
    1) Парковать машины вдоль дороги, а не под углом к дороге. 2) Не пускать областных на машинах вообще. 3) Отрегулировать нормально светофоры. 4) Запретить таксистов частников( особенно стареньких, пусть дома сидят с внуками) 5) Чтобы гаишники штрафовали пешеходов ко переходят где им вздумается, и где захотел, там и начал ловить машину, тех кто включил аварийку, и стоит кого то ждет. 6) Чтоб гаишники прям ходили и под дворники выписывали за неправильную парковку и прочее. Поверьте, вкупе принятые меры возымеют свое действие в положительном ключе.
  36. Observer
    3 ноября 2023 18:13
    Никогда здесь ничего не изменится.
  37. ТОХА ПАЛЬЧИКОВ
    3 ноября 2023 18:12
    Когда говорят что рожать активно нельзя, гипер активные матки обижаются не думая о последствиях. Поднимайте цены на энергоресурсы
  38. Здесь Чтото Есть
    3 ноября 2023 17:57
    Вижу только один вариант решения проблем. Это бесплатный городской транспорт с больше больших автобусов (никаких исузи) и чаще интервал. После этого в городе не будет почти таксистов и даже у тех у кого есть машины, будут пользоваться автобусами. Ведь бензин дорогой. Но такого никогда не будет. Поэтому проблема будет вечной.
  39. Azerbaycan oglu
    3 ноября 2023 17:53
    Наши власти могут только победить по рекорду приготовления несколько тонн плова и сумаляка
  40. Будущий Президент
    3 ноября 2023 17:52
    Отменить прописку которая с 2016 года была открыта, запретить вести трудовую деятельность без столичной прописки в столице. На приобретенное жилье областными в Ташкенте вести годовой налог в 500 брв
  41. Посторонний
    3 ноября 2023 17:41
    Главное чтобы деревья не вырубали...
  42. Сказки Шахеризады
    3 ноября 2023 17:27
    вот еще одну сказку послушай, дорогой
  43. Акрам
    3 ноября 2023 17:20
    Если быть кратким, то выкручивайтесь сами.
  44. Резиновкент
    3 ноября 2023 17:13
    Власти своим решением отмены прописки и регистрации сделали лучше только для областных. Отомстить ташкентцам решили что-ли? Или решили, что ташкентцы слишком хорошо живут? Пробки теперь круглосуточно, воздух стал похож на смесь выхлопов и пыли со строек, даже метро захлебнулось от наплыва приезжих. Выиграли от всего этого хаоса только застройщики, которые принялись рубить, крушить, ломать, выселять, травить и пакостничать коренным жителям. Наверху на это смотрят поэтично, полагая что рынок сам всё разрулит и вмешиваться не стоит. Нет ,не разрулит, пока рука руку моет! В Пекине машинам разрешено передвигаться по четным и нечётным дням недели, согласно последней цифре госномера. Да и сам госномер стоит немалых денег. Слабо у нас сделать тоже самое?
  45. Пенсионер
    3 ноября 2023 17:10
    220.000 приезжающих авто из областей?.. Это больше чем достаточно, а говорят что они малоимущие! Так закройте въезд с 40-75 регионов, они столько проблем создают городу!
  46. Справедливость30 лет
    3 ноября 2023 16:48
    Знайте как решить хватит производить машины!!!
  47. Эржан
    3 ноября 2023 16:41
    В миллионный раз повторяю: пробки можно решить одной подписью президента, ну или министра связи: введите закон для аггрегаторов такси не предоставлять заказы областным авто в черте города! А если не слушаются штрафовать миллиардом. Все очень просто. И не
    надо пилить бюджет "на борьбу с пробками"... А аггрегаторы пусть развивают услуги по транспортировке в областях!!! Даже бухому ежу это понятно!!!
  48. Алибаба
    3 ноября 2023 16:29
    Установите лимит времени для автобусов, чтобы не стояли на "много-людных" остановках; ехали с положенной скоростью, т.е. не медленно, набирая при этом пассажиров... Тогда я буду пользоваться автобусами
  49. гогм
    3 ноября 2023 16:10
    во первых нужно отдать под суд всех кто занимался выделением участков под точечную застройку и согласовывал эти проекты от ГЛАВАПУ до ГАИ
  50. Uzbek
    3 ноября 2023 16:06
    ЛЮДИ НЕ МОГУТ ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ В ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, Т. К. АВТОБУСЫ ПЕРЕПОЛНЕНЫ, ИХ КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ, ОНИ ЕЗДЯТ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО (НАБИВАЮТ ЛЮДЬМИ СЕБЕДКОЙ), ИНТЕРВАЛЫ БОЛЬШИЕ.
    ПРИЧИНА В ТОМ, СТО МОНОПОЛИСТ ВСЯЧЕСКИ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ МАССОВЫЙ ВВОД ЧАСТНЫХ МАРШРУТОК, БОИТСЯ КОНКУРЕНТА.
    ОНИ ПРОСТО ПРИВЫКЛИ КАЖДЫЙ ГОД ВЫМОГАТЬ С БЮДЖЕТА МАЛОКОНТРОЛИРЕМЫЕ ДЕНЬГИ.
  51. Ташкентский
    3 ноября 2023 15:50
    В Заголовке: "Власти рассказали"!..
    Рассказывают сказки!
    Что и на самом, деле "рассказали сказки"!
  52. ерунда
    3 ноября 2023 15:48
    а почему только хокимият решает вопрос ? а ГАИ ? а дорожники ? архитекторы и проектировщики ?
    хокимият сотрудники часто и меняются , значит никто ответственности не несет
  53. Биродам ташкентской
    3 ноября 2023 15:32
    Запретить чиновникам передвигаться на легковых автомобилях.Пусть на работу добираются на общественном транспорте.Тогда и и уменшатся пробки.
  54. гость
    3 ноября 2023 15:31
    Жаль, но ко мнению высказывающихся здесь вряд ли кто прислушается. Да и невыгодно многим прислушиваться к общественному мнению. Возможность прибыли закрывает глаза на все остальное. Посмотрите на эти стройки в Ташкенте. Каждый клочок земли готовы захватить для новостроек. Пусть раньше это были зеленая зона или детская площадка, либо просто газон.... Были.. Вот вам новая высотка... Т.е. увеличивают плотность населения на единицу площади.. с новыми жильцами, их детьми и автомобилями в том числе. Со дворов уж выехать невозможно. Плотность населения учеличивают за мчет новостроек... а нле новые школы? где новые детские сады? да кому это интересно... уплотнитесь! Нде новые газо-водо-электро-теплокоммуникации? Новая система канализации? Да кому это из застройщиков нужно? к старым присоединяются. Плотность населения завышают искусственно, со всеми вытекающими последствиями, в том чисое и роста числа авто на единицу площади? Почкму бы не прекратить новостройки внутри Ташкента? Вширь увеличтвайте раз так хотите... Нельзя 2-х литровый сосуд заполнить 5 литрами. лопнет
  55. Ворчун
    3 ноября 2023 15:28
    Последнее предложение самое основное в статье.
  56. Земля
    3 ноября 2023 15:11
    В Ташкент не нужно пускать с облостей
  57. Тимур
    3 ноября 2023 15:07
    Наверное о закрытии прописки теперь остаётся только мечтать да?
  58. Не Может Быть
    3 ноября 2023 15:00
    Под громкими лозунгами выделят деньги и тут же разворуют
  59. snk
    3 ноября 2023 14:43
    Если коробка расчитана на 10 кубиков а в неё напихали 20 кубиков. Ничего не сделаешь.
    1. Автомото
      4 ноября 2023 10:51
      snk,
      А если эти кубики расположить боком, то все 30 поместятся!
  60. Серго
    3 ноября 2023 14:38
    Пока не начнут думать не чего не поменяется, а глупостей много это и снижение скорости, выделенка под автобусы и не продуманные светофоры с кнопками. Центральный вход в парк Бобура это наглядный пример, люди вечером идут туда отдыхать и этот светофор постоянно собирает пробки, думать надо!!! А получается сначало делают, потом переделывают!
    1. Вальдемарио зеленио
      3 ноября 2023 17:09
      Серго,
      Так это им и выгодно-постоянно переделывать,деньги пилят,а значит и качества никакого ожидать не приходится!
  61. да уж узбеки
    3 ноября 2023 14:35
    прочитал идеи чиновников и понял, ничего не изменится ! а еще зачем всемирный банк привлекли ? деньги на ветер ?
    1. Чемодан
      3 ноября 2023 15:40
      да уж узбеки,
      Всемирный банк привлекли , для того , чтоб деньги вытянуть с них , и не на ветер , а себе в карманы .
    2. Гражданин СССР
      3 ноября 2023 15:56
      да уж узбеки,
      Хорошо, а что Вы предлагаете? Как бороться?
    3. Просто я
      3 ноября 2023 17:37
      да уж узбеки,
      Почему на ветер? Нет, на карман!
    4. Как то так
      3 ноября 2023 19:30
      да уж узбеки,
      Сплошные утопические прожекты, как нежизнеспособный плод фантазий. Зачем изобретать велосипед, когда уже есть мировые аналоги. Наш двор, некогда утопаюший в зелени и деревьях, тихий и спокойный, теперь шумит скрежетом шин, постоянным хлопаньем дверок, заездом средне и большегрузов. И это только один двор.
  62. Гость
    3 ноября 2023 14:28
    Из всего вышеперечисленного самое эффективное - закрыть въезд в Ташкент иногородним автомобилям до улучшения ситуации !
    1. Автомото
      3 ноября 2023 17:02
      Гость,
      Ситуация уже не улучшится!
    2. Super Like
      3 ноября 2023 17:05
      Гость,
      Окей давай закроем город.но тогда все кто тебе лайк поставил будете с 5 утра развозить гостей по городу бесплатно.
    3. Saint
      3 ноября 2023 21:15
      Гость,
      Совершено верно. Оставляйте при въезде в таш сразу решится проблема чтоб было честно и соразмерно ташкентские оставляйте при въезде в другой город
  63. Пешеход
    3 ноября 2023 14:24
    На бумаге все очень даже и не плохо! А в реальности как будет, только говорильней останется! С отменной прописки получили, что хотели! В городе не 5, а все 6 миллионов! Здесь не сказанно, что будут делать с авто из регионов, что будут делать с грузовыми перевозками, и самое главное, как будут действовать при отключениях светофоров, а они очень часто отключаются!!
    Я так понял, что ничего не изменится, а более того будет хуже!!!
  64. Хуршид
    3 ноября 2023 14:12
    Эти власти сами и виноваты в том что пробок очень много, с этими бесконечными ремонтнами работами на одном и том же участке, и так же сильно повлияло снижение скорости с 70км до 60км/ч
  65. Васёк
    3 ноября 2023 14:12
    Ага-прям те,кто имеет автомобили дружно побежали и стали ездить на общественном транспорте?🤣
    ...и это уже господа решалы решили по мановению волшебной палочки сделать-видать как бабло замаячило в бюджете под их разграбление и сразу от них понеслось "хооп",а остальное по-барабану🤣и начались пересчёты и смешные расчёты людей,кои ни ухом ни рылом в этих делах🥴.
    "А вы господа,как не садитесь-всё музыканты не годитесь".
  66. Нуину
    3 ноября 2023 14:09
    У меня есть более эффективное решение - закрыть прописку и не пускать в город областные машины! От них не только на дорогах пробки, но и дворы забиты этими машинами региона 70 и 75!(((
    1. Автомото
      4 ноября 2023 10:55
      Нуину,
      Да ещё 40-60е. Ни какой культуры вождения и поведения!
    2. Владимир Вольфович
      4 ноября 2023 12:21
      Нуину,
      Это мы сделать должны.
    3. Кочевник
      5 ноября 2023 10:32
      Нуину,
      Для этого нужно РАВНОМЕРНО распределить средства по всем регионам республики, тогда везде будут условия для труда и не будет надобности ездить в Ташкент. Но учтите, тогда Ташкент "отбросит" в развитии назад!
    4. Регион 01
      6 ноября 2023 10:19
      Кочевник,
      Ташкент ни как не откатиться назад, а напротив, встряхнёт пыль и грязь завезённых с прошлого века, и начнёт навёрстывать утраченное!
  67. Серж
    3 ноября 2023 14:07
    Ну и про что эта статья? Про автобусы с выделенкой, на которых авто стоят, про запрет грузового транспорта и светофоры в некоторых местах. Про подземные и надземные переходы не подумали, чтобы скорость и время передвижения увеличить и безопасность пешеходов обеспечить на прямых, длинных дорогах. Таких как Навои, Фергана, да много таких, малая, большая
    кольцевые. Я писал уже - съездийте в ОАЭ (Дубай, Шарджа, Абу-даби). Только говорить умеете. Делать надо.
    Не далеко время, когда , как в БангКоке , придется строить второй и третий этаж дорог. Желаю удачи.
  68. Крис
    3 ноября 2023 13:47
    То есть, никак.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Узбекистане рассказали о новом порядке начисления обязательных накопительных пенсионных взносов

В Узбекистане начал действовать новый порядок начисления обязательных накопительных пенсионных взносов, который был установлен в соответствии с
Вчера, 20:58 3

Кардиологи советуют не пропускать завтрак

Кардиологи акцентируют внимание на значимости завтрака для поддержания стабильного артериального давления. Исследования показывают, что утренний
Вчера, 20:32

В Ташобласти учитель информатики жестоко избил и оскорбил ученика — видео

В социальных сетях распространилось вопиющее видео, на котором можно увидеть, как учитель жестоко избивает школьника. Мужчина несколько раз ударила
Вчера, 20:27 10

В Узбекистане третий день подряд растёт курс доллара

В Узбекистане установили новые курсы иностранных валют по отношению к узбекскому суму. Об этом сообщила пресс-служба Центрального банка Республики
Вчера, 19:50 3

Эркинжон Турдимов призвал сделать Самарканд городом людей, а не автомобилей — видео

Сегодня, 28 ноября, стало известно об отставке хокима Самаркандской области Эркина Турдимова, который перешёл на новую должность. Всего за несколько
Вчера, 19:27 2