Стало известно, какие услуги положены пассажирам во время задержи самолета. Об этом рассказали в пресс-службе АО Uzbekistan Airports.
Задержка рейса может случиться с каждым и никто от этого не застрахован, особенно из-за сложных погодных условий или в связи с техническими неполадками воздушного судна. Задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете. У разных авиакомпаний разные условия работы с пассажирами, однако существуют базовые услуги, которые авиаперевозчик в такой ситуации предоставит пассажирам бесплатно.
Ниже приводим список базовых услуг:
• один разговор по телефону, отправка сообщения по электронной почте или одноразовое пользование другими способами связи;
• предоставление питьевой воды и горячего питания во время ожидания вылета;
• обеспечение гостиницей, если срок, установленный правилами перевозчика, превышает время ожидания;
• обеспечение на период ожидания вылета транспортом для доставки пассажира до временного места жительства и обратно;
• выплата расходов или перебронирование, связанные с опозданием на стыковочные рейсы, предусмотренные в билете.
Кроме того, всем пассажирам с маленькими детьми (до 7 лет), вне зависимости от сроков задержки авиарейса, должен быть предоставлен доступ в комнату матери и ребенка.
В случае задержки рейса Uzbekistan Airports рекомендует следить за обновлением расписания через информационное табло в аэропорту, онлайн-табло на официальном сайте или Telegram-бот для получения информации о расписании рейсов, а также по всем вопросам обращаться к официальным представителям авиакомпании.