Каким был Ташкент в 80-х годах? — фото

Каким был Ташкент в 80-х годах? — фото
Ташкент в период СССР был четвертым городом по численности населения в стране. В 1980-х годах численность Ташкента перешагнула рубеж в 2 миллиона человек.

Наравне с Москвой, Ленинградом и Киевом, Ташкент не был обделен вниманием властей СССР. В городе строились новые здания, площади, заводы, университеты и жилые массивы.

Помимо этого, в столице Узбекской ССР были построены новые спальные районы — Чиланзар, Юнусабад, Мирабад, Яшнабад и Кашгарка. По улицам города курсировали трамваи, троллейбусы и метро. В домах граждан на стенах красовались ковры. Ташкент также считался одним из архитектурных шедевров СССР.

Ниже приводим фотографии города, которые отчетливо покажут всю красоту. Еще зеленый и архитектурно красивый Ташкент безусловно привлекал внимание своей уникальностью и теплотой.

Каким был Ташкент в 80-х годах? — фото



Интересное по теме:
Комментарии
  1. Зейин
    17 января 2024 07:07
    Никаких особо привлекательных фотографий здесь нет да и в архивах поди тоже, потому что никому до этого дела и не было, как впрочем и сейчас. Никто не думает о культуре. Странно что семья на фото одновременно смотрит и телевизор и слушает радио, электричество мотают, а скатерть не глажена. Грузовик стоит припаркован на тротуаре ещё и под окнами жилого дома, что противоречит и безопасности и внешнему виду и комфорту граждан, а на первом фото так вообще ничего особенного, кроме как газона, за которым так и не научились ухаживать, чтобы он был зелёным и ровным.
    1. Серж
      20 января 2024 12:56
      Зейин,
      А поглубже посмотреть не пробовали? Там где деревьями заросло все , сейчас многоюэтажки стоят, а зелени вообще сейчас нет. Вообще то , каждый видит то, что хочет видеть.
  2. махмуд
    16 января 2024 09:43
    1.)На первом фото - перекресток между ЦУМом, гостиницей "Ташкент" и Выставочным залом. 2.)При СССР зарплата уборщицы в школе была 72 рубля, а авиабилет а Москву стоил 45 рублей. Порция плова стоила 72 копейки, палочка шашлыка 21 копейку, килограмм говядины 2.50 рубля,баранина 1.85 рубля, лепешка 10 копеек, буханка 16 копеек, помидоры 20 копеек,сигареты 50 копеек. 3.)Ясли, детский сад, школа,техникум,институт бесплатно + учителя были учителями.Медицина бесплатно+врачи были врачами. Путевка в местные санатории 15-20 рублей. Такси из одного конца города в другой 2 рубля.Трамвай 3 копейки.Автобус 5 копеек.Бутылка водки 3.62 рубля и от нее не умирали.Бутылка шампанского 4.5 рубля. Кружка пива 20 копеек.Стакан воды с сиропом 4 копейки. Коробка спичек 1 копейку. Туфли местного производства 14-20 рублей.Еще цифры? Никого не оскорблял, прошу не банить мою простую статистику.
    1. Сaид
      16 января 2024 19:35
      махмуд,
      тогда не было в Ташкенте экспатов - Мыльцына и прочих.и было без них-отлично !
    2. куклуксклан
      18 января 2024 19:40
      Сaид,
      ему давно пора сидеть уже и прочим экспатам из компании тоже.
    3. барон
      23 января 2024 19:25
      куклуксклан,
      у него наколки есть.может он уже и сидел.
    4. Серж
      20 января 2024 12:59
      махмуд,
      Все правильно, все так и было, тоько газировка с сиропом в автомате была 3 копейки.
  3. Диля
    15 января 2024 17:55
    Раньше при СССР был коммунизм, всё стоило копейки, всё делалось для народа. Сейчас дикий капитализм, живёт тот кто ворует...
    1. My 2nd Mobile
      16 января 2024 22:06
      Диля,
      Езжайте в Китай, там живите или вообще в кндр Там до сих пор коммунизм
    2. Уж дааа
      26 января 2024 22:23
      My 2nd Mobile,
      Ты видимо из компахи ворюг, которым нынче удобно воровать.
    3. Все не так как надо
      23 января 2024 22:42
      Диля,
      Все правильно пишете.
  4. Сана
    12 января 2024 22:56
    А знаете что, я сама родилась в СССР. И сравниваю прошлое с нынешним. Я как гражданка Узбекистана благодарна Президенту Ш. М. Мирзияеву, за то что он открыл прописку всем и правильно сделал. Во времена КАРИМОВА люди наживались на прописке. Второе, если рубят деревья, вы сажайте! Посадите хоть один куст дерева, и будет от вас польза. Ухаживайте за этим кустом по человечески, для себя сделайте добро. В третьих, если изменилась атмосфера над столицей, то никто не виноват. Потому что мы греем дома, употребляем горячую воду, которые кипят в ТЭЦ ах столицы, сжигающие мазут, ездием на машинах, которые дымят выхлопным газом и у нас развивается промышленная отрасль бытовой химии, который загрязняет воздух и реки. Да, я понимаю, жизнь прекрасная была при союзе, только в городах шахтёрах.И есть одна мудрая пословица, Везде хорошо, где нас нет. Если русские уезжают, то пусть уезжают. Никто их не заставлял. Я встретила случайно в Самаре женщину русскую, которая жарила и продавала беляши. Услышав, что мы разговариваем на узбекском, она со слезами на глазах обняла нас, сказала что она никогда не забудет свой родной Ташкент, которая проработала много лет завмагом ЦУМа. Она так плакала и говорила, что зря переехала из Узбекистана. Так что давайте жить дружно и делать добро за наш прекрасный город.
    1. Диля
      13 января 2024 14:28
      Сана,
      Как мне вас жаль с таким мировоззрением. Вы с таким подходом задохнетесь от выхлопных газов. Нужно ездить не на машинах, а на общественном транспорте. Нужно требовать остановить вырубку деревьев, а не сажать новые. Новые вырастут не скоро, а дышать нечем станет сейчас
    2. Скиф
      15 января 2024 15:06
      Сана,
      Посмотри фильм ,,назад в ссср,,
      Плакала она по ташкенту , ну так пусть вернётся ! Он никуда не делся.Плакала по ушедшей молодости , которую назад не вернешь
    3. Серж
      20 января 2024 22:32
      Сана,
      Вот из за открытия прописки и народу на 1 миллион прирост получился. И домострой начался из за этого с вырубкой деревьев. А ведь они не пешком пришли, а на транспорте. Раньше и город был чище на много. Хоть до мусорки доносили сетки с отходами, урны стояли по тротуарам, по арыкам вода текла. А массовый отток людей начался после Ферганских событий, если вы помните.
  5. Руся
    12 января 2024 16:20
    Да когда то Ташкент, а сейчас какой то поле авто номерами 70 и 75.
    1. Регион 01
      12 января 2024 18:04
      Руся,
      А сколько получили прописку с номером 01 с этих 70-75!!!
  6. Гули
    12 января 2024 12:00
    Спасибо за статью , и фото !
    Вернуться в то счастливое детство, ЦУМ , комсомольское озеро, перечислять можно столько, трамвай , сквер, деревья столетние … Боже , мой Ташкент! Коньки , моржи на Анхоре, байдарки , а люди , классно было , беззаботные такие были , бегали на речку с резиновыми кругами , и главное телефоны стационарные, и родители на работе , блин , а сейчас- сотовый , и переживаешь за близких , если не ответит на звонок … Да … Нет , сейчас и тогдашний Ташкент большая разница, время не стоит на месте это понятно , нравы меняются , жаль только не сохраняется тепло того Ташкента, как сказали - Мы сделаем из Ташкента Дубай !… Можно , но и не можно , потому что у Ташкента своё должно быть лицо , ведь он ЗВЕЗДА ВОСТОКА, прекрасный город, любимый город, красавец город!
    1. Все не так как надо
      12 января 2024 23:52
      Гули,
      Был любимым и красивым,а сейчас стал чужой и враждебный,опасный для здоровья и жизни.
  7. Замира
    12 января 2024 08:47
    Вот за что нелюблю этот сайт, так это за то что постоянно блокируют комментарии которые не ласкают их величиства слух, нужно правду любить а не вуалировать под ложь.
  8. Руфат Умидов
    12 января 2024 03:13
    Слава УзССР! Да здравствует советский город Ташкент!! Ленинская Национальная Политика - основа Дружбы Народов!!!
    1. Хозяин
      13 января 2024 14:30
      Руфат Умидов, конец “ИМПЕРИИ ЗЛА” Да здравствует свободная суверенная Республика!
    2. Скиф
      15 января 2024 15:10
      Хозяин,
      Гастеров своих суверенных не забудь забрать .а то только за грузом 200 спецборт отправляете
    3. Хозяин
      16 января 2024 13:00
      Скиф, даже и не подумаю. Сам начни забирать своих брошенных бабушек и дедушек. И не волнуйся за наших, ты считай о своих двухсотых и трехсотых, математик.
    4. Серж
      20 января 2024 13:09
      Хозяин, и Скиф.
      Какие же вы злые, сердитые, не дружелюбные. В этом тоже сейчас большая разница раньше, в 60-х, 70-х годах такого небыло.
  9. Всем привет
    11 января 2024 23:10
    Небыло этого всего, это все ИИ со своими выдуманными фотографиями . В те годы и электричества не было ,какие трамваи . Пешком люди ходили . Сейчас да чистота ,комфортное проживание , пособия всякие людям платят , электробусы , метро современное ,спортивные площадки построены ,парки, музеи,театры ,школы новые . Эх вы радуйтесь .
    1. Все не так как надо
      12 января 2024 23:59
      Всем привет,
      Не надо врать,электричество было постоянно,так часто как сейчас его не отключали,таких перепадов напряжения,которые не выдерживает бытовая техника тогда не было.Люди пешком ходили потому что было очень приятно идти по чистому,тенистому,уютному городу,не то,что сейчас лишний раз противно на улицу выйти.Трамваи и троллейбусы работали хорошо
    2. Все не так как надо
      13 января 2024 00:05
      Всем привет,

      Всем привет,
      Пособия большинству людей тогда были не нужны,потому что минимальная пенсия и зарплата были выше минимального прожиточного уровня,парков больше уничтожили,чем построили.А если ты считаешь,что сейчас в Ташкенте чисто,то ты либо слепой,либо нуждаешься в обследовании у психиатра.
    3. КУ2раза
      13 января 2024 19:16
      Все не так как надо,
      Сейчас Ташкент это перманентная свалка
      Где-то больше ,где-то меньше
      Но практически везде
      В центре ,на окраине , без разницы
    4. Кто скачет тот ишак
      13 января 2024 05:56
      Всем привет,назови хоть один парк,театр,музей который был построен или посажен недавно? 🤦😁😂
      Да нынче у нас лирика очень доступна.
  10. Акбар
    11 января 2024 22:56
    Читаю все комменты и хочу сказать следующее. Не кажется ли для вас то что раньше было хорошо потому что в то время были молодыми, любили, были любимы, а сейчас пенсионеры?

    А не кажется ли вам что тогда было хорошо потому что были молоды, любили и были любимы
    1. Серж
      20 января 2024 22:46
      Акбар,
      Согласен, что теперь многие стали пожилыми ,пенсионерами. Но у нас есть с чем сравнивать, а вы этого лишены и кроме того , что было и как было вы вы можете лицезреть только то, что сейчас происходит. Мы заботимся о вашем же будующем и ваших детей. А вы вместо того , чтобы призадуматься, еще и попрекаете. Сожалею об этом. Хорошо, если другие люди подчерпнут что то полезного, положительного из прошлого.
  11. Узбек Ташкентский
    11 января 2024 16:20
    Тогдашний Ташкент был в составе ссср, лживой шовинистской страны. Где подделывали историю в угоду политическим и захватническим амбициям одного народа.

    На сегодня немало тех кто хочет опять загнать нас обратно в рабство как за пределами нашей страны и 5-я колонна внутри нашей страны.

    Наш народ проголосовал на референдуме за независимость в 1991 году.

    Пожелаем народу Украины победы над мраком.
    1. Mona
      11 января 2024 20:33
      Узбек Ташкентский,
      Почитай книги лучше. До прихода СССР Узбекистане и в помине не существовало как государства. Были ханства, которые легко бы захватили англичане и были бы узбеки Индусами. СССР построил всю инфраструктуру аэропорты, вокзалы, университеты, школы, больницы, снизил младенческую смертность. А учебники и в 1991 году переделывали до сих пор помню. У каждого своя правда но реальность такова ...
    2. Хозяин
      12 января 2024 19:00
      Mona, Империя зла не умела дружить как сейчас некоторые, все время идти войной на соседа, то в Финляндию, то в Польшу, то в Чехословакию то а Афганистан. Одним словом империя зла.
    3. Все не так как надо
      13 января 2024 00:12
      Mona,
      Вы абсолютно правы.И ещё кто восстановил Разрушенный землетрясением Ташкент,приехали строители со всех республик СССР и построили им такой большой ,красивый город.И они ещё недовольны.А что они сделали с этим прекрасным городом.Превратили в какой то гибрид автостоянки,стройки и помойки.
    4. Чайка
      12 января 2024 07:59
      Узбек Ташкентский,
      начинай с того, что Ташкент стал столицей да и государство под названием Узбекистан стало благодаря Российской империи да и рабство как ты говоришь и права женщин тоже они дали, сейчас кстати бай и батрак опять вернулись, проголосовали за независимость и едите опять в проклятую Россию туалеты мыть и кирпичи таскать сами себя в рабство загоняете, конечно виновата опять Россия
    5. люблю лапшу
      12 января 2024 10:10
      Узбек Ташкентский,
      Что смену отработал?
    6. Хозяин
      12 января 2024 18:56
      люблю лапшу, а ты заступил в смену, кремлебот?
    7. Уж дааа
      22 января 2024 21:36
      Хозяин,
      Хозяин толчка ))))
    8. Уз ССР
      12 января 2024 18:06
      Узбек Ташкентский,
      Твоему отцу сколько лет было в 1991году?..
    9. Узбек Ташкентский
      15 января 2024 07:12
      Уз ССР,
      17 лет
    10. ZloyEjik
      15 января 2024 16:11
      Узбек Ташкентский,
      это заметно
      папа твой на "2" учился в школе.. а ты не учился совсем
    11. Гость я
      12 января 2024 18:58
      Узбек Ташкентский,
      по ле землятресеня 1966... это лживый союз его отстроил? Eбанат, истории не знающий...
      а сотни героев Великой Отечественной граждан Узбекистана защищавшие свою"лживую" Родину? Иди отлежи у амеров... cучонок

      Узбек Ташкентский,
      дурачок
    12. Гость я
      12 января 2024 19:03
      Узбек Ташкентский,
      дурачок ташкентский
    13. ИАК
      13 января 2024 03:57
      Узбек Ташкентский,
      ДА ТАКОГО БАНДЕРОВЦА РАСТРЕЛЯТЬ МАЛО !
    14. Расул
      13 января 2024 11:51
      Узбек Ташкентский,
      Тебя к кукловоду тянет потом поймешь как Украина докатилось до этого в то время если бы не Россия то бы ты у золотого миллиарда рабом был посмотри на всё то что они колонизировали без слов
    15. 4255
      13 января 2024 14:34
      Расул, очередной Петя, не помнишь своё имя, Вася?
    16. Догадливый
      13 января 2024 17:31
      Узбек Ташкентский,
      Пожелаем России победы над фашистами!
    17. Серж
      20 января 2024 13:15
      Узбек Ташкентский,
      Какой вы глупый. Вам наверное лет 15 - 20. Ума еще не наьрались, учились плохо, историю вообще не знаете. Хоть бы у родителей , дедушек спросили как все было в те года. Жалко мне вас.
  12. Komiljon
    11 января 2024 14:04
    Посмотрите сколько было лиственных деревьев. Каким на город был зелёным. А сейчас стал серым. И кому пришла идея засаживать город в жаркой Средней Азии ёлками, не понятно.
    1. Истину глаголю
      11 января 2024 18:05
      Komiljon,
      Кто - то хорошо наварился на елках
    2. карманбек
      11 января 2024 20:29
      Истину глаголю,
      начальникам уборщиков кажется что упавшая на землю хвоя от елок менее
      заметна чем листва к примеру чинары.т.е в их понятиях елка выгоднее чтобы улицы не подметать.
    3. Догадливый
      12 января 2024 20:09
      Komiljon,
      Сажать ёлки начали по прямому указанию президента ИАК. Ёлки сажали. Они высыхали.желтели. к приезду президента ёлки и газоны красили зеленой краской. Потом их выдерали и выбрасывали. Опять сажали, снова выбрасывали.
  13. Дамир
    11 января 2024 11:21
    Я люблю старый Ташкент
  14. Alliance
    11 января 2024 10:37
    А давайте задаем вопрос, почему тогда был таким, а теперь другим? Как вам известно как жить и как строит определяет человек. Ведь тогдашний Ташкент строили не пришельцы из других планет. Имейте ввиду что люди страшно менялись. Вот в чем проблема. Вот почему изменился ваш город. Капитализм превращает людей в монстров!!! Кроме того многие писали внизу что люди стали чересчур религиозными. Я лично думаю это и был тщательно обдуманный страшный план каких то сил. Все идет как раз по плану. Сначала им удалось отделить Среднюю Азию от России. Потом добились уничтожению великих библиотек имеющиеся во всех регионах Республики. Они знали это приводит умножению религиозных людей. Потом расцвело коррупция. Мы полностью зависимы от доллара. К тому же доллар стоит у нас 12000 сум. Это в свою очередь, привело страшную инфляцию. Все перечисленные создало ад здесь. Я думаю теперь уже поздно что нибудь менять. Я боюсь представит что будет дальше.
    1. Все не так как надо
      13 января 2024 00:15
      Alliance,
      Браво,абсолютно правильно пишете.
    2. ZloyEjik
      15 января 2024 16:13
      Alliance,
      не бойтесь представлять
      просто умножить на 1000 и во столько раз станет хуже
  15. Догадливый
    11 января 2024 10:13
    Коррупция, отсутствие ген.плана, хаотичное строительство с вырубкой деревьев и, наконец, стратегическая ошибка-открытие прописки в Ташкенте, погубит эту Звезду Востока.
    1. Чайка
      12 января 2024 08:00
      Догадливый,
      уже погубила
  16. Шухрат
    11 января 2024 08:48
    Нынешний Ташкент строится не для блага народа,а ради наживы.им плевать на экологию и на мнение народа.
  17. Марс
    11 января 2024 07:54
    только человек без мозгов может хвалить ссср
    1. Чайка
      12 января 2024 08:01
      Марс,
      только человек без мозгов может хаить СССР
    2. Все не так как надо
      13 января 2024 00:15
      Чайка,
      Правильно.
    3. Уж дааа
      12 января 2024 11:33
      Марс,
      МарисиЯнин скачи отсель, там бабка нуланд тебя с печеньками заждались.
    4. Алишер
      12 января 2024 22:36
      Марс,
      Ха ха ха!!!!
  18. Правдаруб
    11 января 2024 07:20
    Все что было в том Ташкенте и даже Узбекистане, уже не вернуть!
    Потому что нужно воровать и только воровать пока дают возможность!!
  19. Соня
    11 января 2024 02:26
    Могли бы найти намного лучше фотографий. А потом это не 80-тые годы, а 70-тые.
    1. Лобар
      17 января 2024 00:34
      Соня,
      Вот точно, я 80- х годов там училась именно на этом улице. Ходил трамвай, троллейбус и автобусы ещё маршрутки. Улица была очень плотно, красиво асвалтированный, конец проспекта, тоесть юг Таштрамп депо был подтянутый, высокий. А в этом картинке видно может и вид 60- х годов....
  20. Бахтиёр
    11 января 2024 02:09
    Какой красивый и дружелюбный мой Ташкент.... в прошлом...зелень в гармонии с солнцем, наглядный город знака качества СССР.
  21. Не Паниковский
    10 января 2024 22:57
    В этой безмятежной красоте чувствовалась мощь и спокойствие. В нынешних арча байрам нелепых новоделах сквозит хаос и неопределенность. Вот и вся разница.
  22. Лобар
    10 января 2024 22:50
    Точно, я тоже сразу узнала: проспект М.Горкого-- моя улица, которая я три года и училась и жила с сверстниками со всего Мира-- только северний часть площадьа. Дальше Таштрамп. Ниже Ташкабель. Слав тебе мой любимый Ташкент. Спасибо тебе за знание, за хлебь мой любимый город....
    1. люблю лапшу
      11 января 2024 10:26
      Лобар,
      Да Вы правы, в народе эту местность называли "Светлана", в честь крановщицы, которая погибла там на кране.
    2. Лобар
      11 января 2024 21:20
      люблю лапшу,
      Ааа первый раз слышала, конечно мы были студентами, кто нам об этом говорить. Но с большими буквами была написана Светлана. Наверно по закону назвали это торговый центр почти....
    3. Алишер
      12 января 2024 22:44
      люблю лапшу,
      Был магазин большой,продуктовый "Светлана", а не местность. Когда метро появилось говорили "На метро Горького", ещё раньше "Высоковольтная". Про крановщицу не слыхал никогда.
  23. КУ2раза
    10 января 2024 22:47
    На данных фото наглядно показаны
    Полезные характеристики лиственных против хвойных
    Отсутствие лишнего на асфальте
    Присутствие благоприятной атмосферы вокруг
    Все это сейчас выглядит как сказка какая-то
  24. Нуину
    10 января 2024 22:39
    Голубое яркое небо.....теперь висит серое месиво над всем городом из цементной пыли, просто пыли и выхлопных газов....эх, какой же был когда-то город до нашествия....
  25. Принциальная схема
    10 января 2024 22:24
    Сейчас везде авеню, булевард, сити
  26. АДАМ КОЗЛЕВИЧ
    10 января 2024 22:11
    Автор статьи Захар Прилепин чтоли?
    1. Уж дааа
      11 января 2024 03:43
      АДАМ КОЗЛЕВИЧ,
      Ну явно Автор не козлевич.
  27. Бесогон
    10 января 2024 22:09
    А знаете в чём разница между тем временем и настоящим? В советское время у всех людей была работа от государства (за тунеядство могли привлечь); у всех в доме была нормальная здоровая еда; все могли себе позволить поехать отдохнуть летом в любую советскую республику! А самое главное - у советских людей было чувство уверенности в завтрашнем дне! А про настоящее время даже и говорить ни хочется, все и так знают, в каком положении мы находимся!
    1. Виталий
      11 января 2024 03:04
      Бесогон,
      Не гони, тогда большинство нищих было
      но им это не говорили.
      А сами до этого они додуматься не могли.
      И лишь кто руководству на местах
      поклоны делал, изредка в Сочи летал.
    2. Инсопли угри
      12 января 2024 06:00
      Виталий,
      В то время, если ты работал, то нищим ты быть не мог. На з.п. в 36 р можно было нормально жить. А сейчас на 3,5 ляма лапу будешь .., условную .
    3. Виталий
      13 января 2024 00:29
      Инсопли угри,
      1.5руб дорога, обед самый дешёвый
      и ваши 35 и на это не хватит.
    4. Водяра
      16 января 2024 22:24
      Инсопли угри,
      Ворышка, ты о чем, если в магазе кг мясо стоило рупь восемдесят, кг слив.масло два двадцать, откуда 35 пять рупь хватало, сказочник.Ты это внукам расскажи, может поверят.
    5. Чайка
      12 января 2024 08:08
      Виталий,
      ты нищий из какой психлечебницы сбежал я в начале 80 годов когда был пацаненком еще летал на каникулы с родителями по всему СССР, а сейчас 30 летние люди к своему возрасту не разу не летали на самолете, я тебе больше скажу у нас в армии были такие которые в метро и трамвае не ездили
    6. Виталий
      13 января 2024 00:31
      Чайка,
      А Я всех видел с зарплатами по 150р
      и от получки до аванса, без воровства
      никто не доживал.
    7. Все не так как надо
      13 января 2024 22:15
      Виталий,
      Не ври.Я на свои 100 прекрасно жила,питалась гораздо лучше чем сейчас,каждый год в отпуск ездила в пределах СССР.
    8. Виталий
      14 января 2024 19:05
      Все не так как надо,
      Видимо вы были хороши собой
      и потому вам многое за услуги доставалось.
    9. люблю лапшу
      12 января 2024 10:12
      Виталий,
      Лучше быть бедным и счастливым, чем богатым и не знать счастья.
    10. Виталий
      13 января 2024 00:34
      люблю лапшу,
      Ныне без копейки богатства
      вы счастья только ложное будете иметь
      коль власти нет у вас ни в чем.
    11. Я рисую
      12 января 2024 15:27
      Виталий,
      Неправда! Неправда!
    12. Виталий
      13 января 2024 00:36
      Я рисую,
      Тебя взрослые малыш, обманули
      ибо стыдно было им признать себя нищими.
    13. Все не так как надо
      13 января 2024 22:15
      Виталий,
      Это ты обманываешь.
    14. Алишер
      12 января 2024 22:47
      Виталий,
      Виталий, ты не прав. Не надо спорить с теми, кто тогда жил и на себе всё знает, а не по наслышке!
    15. Виталий
      13 января 2024 00:39
      Алишер,
      Уж я то больше вашего повидал
      и рваных пальцев на заводе
      и пьянь на каждом шагу
      за плакатами о счастье нашем.
    16. Серж
      20 января 2024 23:06
      Виталий,
      Засланный козачёк, шел бы ты , зелень 20 летняя, на свою Украину. Что ты здесь провоцируешь всех.
      Еще с собой Узбека Ташкентского прихвати, кореша своего.
    17. Все не так как надо
      13 января 2024 00:21
      Виталий,
      Это ты не гони,не было тогда нищих,так как даже минимальная зарплата и пенсия была выше прожиточного уровня.А в Сочи мог лететь любой хоть каждый год по профсоюзной путевке,которая стоила так дёшево,что была доступна любой уборщице.
  28. Ахмаджон
    10 января 2024 21:03
    Тогда мы не боялись будущего и завтрашнего дня.Мы твердо были уверены за завтрашний день.
    1. Виталий
      11 января 2024 03:05
      Ахмаджон,
      Мы были слепы, ибо видеть нам запрещали.
    2. Куз
      11 января 2024 12:13
      Виталий,
      Да у тебя и сейчас бельма на глазах..)))
    3. Виталий
      11 января 2024 16:30
      Куз,
      Смотрим глазами, а видим умом.
    4. Уж дааа
      12 января 2024 11:35
      Виталий,
      Видимо и со зрением у тебя плохо и с головой. Либо работа такая у тебя, фигню распространять.
    5. Виталий
      13 января 2024 00:41
      Уж дааа,
      Моя работа мыслить честно
      на вас смотря сквозь вашу лживость.
    6. Все не так как надо
      13 января 2024 00:23
      Виталий,
      Вот ты и показываешь своими комментариями его отсутствие.
    7. ZloyEjik
      15 января 2024 16:17
      Виталий,
      ты вилишь чужим умом... как посмешище пишешь
    8. Чайка
      12 января 2024 08:09
      Виталий,
      ты видать в тюрьме просидел или в психушке пролежал, а сейчас тебя выпустили
    9. Виталий
      13 января 2024 00:44
      Чайка,
      Нет, там я не был
      но вы похоже, от туда пишите здесь.
    10. Дохтур
      13 января 2024 06:00
      Виталий,кличко становись ка буквой зю я тебе... укол вонзю 💉🚑 и в 6 палату увезю.
  29. Шнайдер
    10 января 2024 20:32
    Сияй Ташкент-Звезда Востока, Столица Дружбы и Тепла!
  30. Гогм
    10 января 2024 20:26
    Мирабад, Яшнабад - не было таких районов, был Ленинский и Хамзинский, часть Кировского да была Юнусабадом.
  31. Узбек Ташкентский
    10 января 2024 20:03
    Уважаемый Каримов молодец, что свел до минимума присутствие центра как культурной так экономической сфере.

    А как он убрал их язык из обихода это шедевр. Сейчас большинство почти не владеет русским и не подвержен пропаганде кремля.

    Сейчас для подавляющего большинства, ссср нечто чужое и далекое и плохое.
    1. Шива
      11 января 2024 09:15
      Узбек Ташкентский,
      Че претесь тогда в Россию )?Сидите дома и сер куеш пойте)Провакатор.Мне и общение с такими как ты в ...не стучит
    2. Чайка
      12 января 2024 08:10
      Узбек Ташкентский,
      вот я думаю, что ты так пишешь на русском да еще и без ошибок это выдает в тебе провокатора
  32. Shakhnoza
    10 января 2024 19:45
    Очень обидно за родной и любимый город, была интеллигентная аура, культурный фон, приятная тёплая атмосфера у Ташкента, а сейчас очень горько смотреть на грязные заплеванные улицы, безграмотность вокруг...
  33. Рустам
    10 января 2024 19:42
    Пришли иные люди и настали иные времена. То время ушло безвозвратно. Только память осталась.
  34. Инсопли угри
    10 января 2024 19:39
    ... А потом приехали степные.
  35. Олег
    10 января 2024 18:16
    Ой, кошмар какой! Какая же память коротка у людей!!! Как быстро соскучились по "Красногорску, по Куйбышевским и Ленинским районам и магазинам Светлана".
    Ужасссссс! Бред какой-то! То в лево, то в право несёт!
    Спасибо, пожили вдоволь в 80-ых, и не надо "сказки детям" рассказывать. Есть ещё люди, которые жили в это время, а не чужие байки пересказывают!
    1. Уж дааа
      11 января 2024 04:22
      Олег,
      Это ты про себя и про каримовские байки про ужасы режима ?))
    2. ZloyEjik
      15 января 2024 16:18
      Олег,
      у тебя на работе в цеху декораций тебе снова налили водки?
  36. Хабибулло
    10 января 2024 18:02
    На месте деревьев будут трущобы, а на месте заводов и предприятии будут небоскрёбы. Будем жить в правильном исламском государстве новый Пакистан/Бангладеш. Зато без атеистов, коммунистов, безбожников, сатанистов и других элементов западной культуры.
    1. 4255
      11 января 2024 11:24
      Хабибулло, Петя, ты наш опять за своё?
    2. Все не так как надо
      13 января 2024 00:26
      Хабибулло,
      Да вы без деревьев задохнетесь,итак уже дышать нечем.
  37. Вальдемарио зеленио
    10 января 2024 17:21
    Город,которого уже нет и не будет! Нам лишь только мустакирдык ренесрансный светит!
  38. Тимур
    10 января 2024 17:04
    А ведь те кто опаганили Ташкент ведь жили во времена когда Ташкент был таким чистым, что с ними случилось что они стали все уничтожать?
  39. Юсер
    10 января 2024 16:29
    При "тоталитарном" СССР народ строил для себя благоустроенное жильё. При "светлом демократическом независимом" Узбекистане народ покупает квартиры, если есть деньги.
    1. Все не так как надо
      13 января 2024 00:30
      Юсер,
      А если нет денег,то люди вынужденны брать кредиты и работать как проклятые по десять,а то и больше лет,чтобы их выплатить.А в СССР квартиры давали бесплатно.
  40. Крань
    10 января 2024 15:59
    В колониальном периоде были свои минусы, товары были дефицитными, особенно одежда все ходили как в инкубаторе , однотонно серо и безпереспективно, за покупкой велосипеда я простоял в очереди 4 часа у магазина динамо

    При СССР колхозники собирали хлопок и дышали пестицидами!,
    1. Alliance
      11 января 2024 10:06
      Крань,
      Уахахахахахаа. "Гений" 2024 года.Я, как современный "колхозник" вынужден ответит тебе. Сейчас я выращиваю хлопка и пшеницу и собираю их вместе с другими современными "колхозниками". Итак ты знаешь какими химикатами сейчас обрызгивают хлопчатника?? Сейчас все пестициды привозят из Китая. Читай свойств этих страшных препаратов в Интернете. Потом будешь умничать тут.
    2. люблю лапшу
      12 января 2024 10:17
      Крань,
      НЕ знаю, я в Советское время покупал "Луч", так же в "Динамо" и без очереди, но очень дорого - 87 рублей, это не маленькие деньги, билет до Москвы дешевле был, в пионерлагерь путевка стоила "без льгот" от 14 рублей до 18.
    3. Все не так как надо
      13 января 2024 00:39
      Крань,
      Не врите.Одежда была исключительно из натуральных тканей,у моей мамы вся одежда была из крепдешина и натурального шелка,кому не нравилась местная продукция,то была возможность в конце месяца купить импортную одежду из стран Восточного блока,кроме того любому было доступно шить в ателье мод,цены были вполне доступны,а не как сейчас,когда за простую переделку с тебя просят столько денег,словно они пошили тебе праздничны костюм
  41. Milano и Esse контрабас из ОАЭ
    10 января 2024 15:37
    Видать у народа ностальгия) На первом фото не сразу вспомнил трамвайный поворот на МУМ. По ул. Ленина/Независимости ездили трамы Татра и Руры почти до демонтажа. Правда я ту улицу почему-то всегда не любил, какая-то пустынная чтоле, народу мало гуляет. Горький нравится, даже сейчас
    1. Уж дааа
      10 января 2024 16:34
      Milano и Esse контрабас из ОАЭ,
      Ностальгия обычно бывает по хорошим временам и событиям.
  42. ТОХА ПАЛЬЧИКОВ
    10 января 2024 15:25
    Расстояние между домами субординацию соблюдали, а сейчас запах чужой областной курпачи тебе в окна залетает
  43. Чайка
    10 января 2024 15:08
    да первое фото увидел и сразу Максим Горький и трамвай, которого уже нет
  44. Калидор перашка учаска
    10 января 2024 15:01
    Зеленый,русский,добрый,чистый,светлый,душевный,дружелюбный....подберите антонимы и это будет то,что сегодня.
    1. Хуросон
      10 января 2024 18:20
      Калидор перашка учаска,
      Читающий город, молодежь студентческим дипломатом а не с арабскими книгами, общество светское а не с бородами, Сквер полон студентами. Даже из зарубежа. Будни дни город полупустой, все на работе или на занятиях, город-интернационал как и везде, столько фабрик и заводов а сейчас там уродливые дома. Страна мощнейшая, 2-экономика в мире, все недруги боялись......
    2. Диля
      10 января 2024 19:14
      Калидор перашка учаска,
      В точку. Сегодня бетонный, кишлачный, злой, грязный, пыльный, неуютный, враждебный
    3. Все не так как надо
      13 января 2024 00:45
      Калидор перашка учаска,
      Безопасный,тенистый,уютный ,радостный тогда,а сейчас подбирайте антонимы.
  45. Ташкентский
    10 января 2024 14:59
    В 80х. Иногородних тоже было немало, но те были совсем иного склада культуры, тогда и мыслей у нас не было , что понаехали, что дикие! Они были такие же граждане, как и мы! В месте жили и работали и учились! А вот нынешнее поколение иногородних, совсем другие, о которых сейчас так нелестно отзываются!
    1. Ангел
      10 января 2024 18:42
      Ташкентский,
      Знаете почему областные были другие , потому что сейчас все резко стали религиозными ,что наши родите такими не были и прибывают в шоке сами . Каримов держал этих фанатиков в ежовых рукавицах . Он тоже первые дни дал им демократию,но быстро помнил что они сначала с просьбой ,а потом по локоть откусят руку ,начинают диктовать что можно,а что нельзя.
    2. Уж дааа
      12 января 2024 11:37
      Ангел,
      И поэтому открыл исламский центр ...
    3. люблю лапшу
      11 января 2024 10:35
      Ташкентский,
      Иногородние раньше учились у Ташкентцев культуре и старались быть похожими на них, сейчас полная противоположность, приезжают в Ташкент со своим уставом, и что такое соседская дружба уже давно забыли. А ведь раньше в подъездах полы мыли по очереди и никто не говорил, что ты простой рабочий, а я начальник цеха.
  46. Ну надо же
    10 января 2024 14:30
    Сейчас опорфужили Таш ,плоскоголовые
  47. Олег
    10 января 2024 14:29
    В догонку ещё одно. Главное, очень интересно с какой уверенностью он знает что "Ташкент не был обделен вниманием властей СССР".
    Я сомневаюсь, что автор статьи знает чьим вниманием сейчас "не обделён Ташкент", не то, что было во времена СССР. Не профессионально это всё, писать такое!
    1. Чайка
      11 января 2024 08:45
      Олег,
      в УзССР жили гораздо лучше чем в самой России, сюда люди приезжали что бы фруктов вдоволь поесть. раньше отсюда не вывозили вагонами фрукты и овощи все оставалось на внутреннем рынке, а от туда картошку привозили осенью и в целом тут жили на уровень выше может только на Украине лучше нас жили
    2. Все не так как надо
      13 января 2024 00:49
      Чайка,
      И овощи и фрукты стоили копейки.А сейчас цены бешеные.Да и вкус у них был гораздо лучше.
    3. Сократ
      27 января 2024 21:52
      Олег,
      Рейтинг з/ПЛ.в СССР. по республикам посмотри! 1е место Азербайджан, Узбекистан точно не помню, но где-то 4-6место, а аккупанты из РСФСР на 11м месте.
  48. Ну надо же
    10 января 2024 14:29
    Каримов начал развал а нынешний продолжает
    1. Все не так как надо
      10 января 2024 20:41
      Ну надо же,
      Вот это точно.
  49. Олег
    10 января 2024 14:18
    Интересно, автор статьи в каком возрасте был в это время? Видимо из люльки столько всего знает и ностальгию ощущает до сих пор! Ему наверное нужно писать про динозавров...
    1. Дохтур
      10 января 2024 20:44
      Олег,успагойся Лысенко не твой выход.А то укольчик сделаю.💉
    2. Уж дааа
      11 января 2024 03:23
      Дохтур,
      Себе сделай - прямо в мозг
    3. Дохтур
      13 января 2024 06:05
      Уж дааа,
      До сих пор болит? После укола нельзя скакать.☝️😂
  50. Доктор
    10 января 2024 14:16
    Зелено, свежо и аккуратно. Цветные реальные фото передают настроение и дух эпохи. Насколько же они отличаются от унылых сериалов про СССР, от "Чернобыля" до кучи современных поделок от режисеров "правдорубов" у которых все в серо-синей палитре, а народ больше похож на орков из властелина колец. Именно эти люди рассказывают о том, как было ужасно в то время. Спасибо за фото.
    1. КУ2раза
      10 января 2024 22:32
      Доктор,
      В современных сериалах про СССР народ похож на "орков" потому что играют его современные актеры
      У которых на плечах ипотеки а в глазах боязнь за будущее и общая не уверенность в самих себе
  51. СМЕРШ
    10 января 2024 14:13
    Он был зеленым и чистым. И для людей. А потом пришел рассвет...
  52. Уж дааа
    10 января 2024 14:06
    Каримов в своих речах говорил что в период СССР было всё плохо, что это темная история периода Узбекистана? Ему вторят и здесь тоже компашка грантоедов , что мол всё местное население зарепрессировали и уничтожили.
    А откуда тогда такая рождаемость на сегодня и такое количество людей? И это при том что людей не коренной национальности осталось менее миллиона и снижается.
    Эх Ташкенте мой Родной ,такой любимый, зелёный, чистый с утра уже политый поливалками, с добрыми приветливыми людьми.....
    Таким Ты остался только в моей
    памяти....
    Спасибо Тебе СССР за моё счастливое детство, за бесплатные кружки и спорт секции за детскую железную дорогу на Комсомольском озере, за тренировки там на байдарках , это был целая жизнь там.
    1. Хабиб
      10 января 2024 17:34
      Жыл в махалле рядом комсомольским озером видел много раз байдарочников
    2. Уж дааа
      10 января 2024 23:25
      Хабиб,
      Зимой воды в Комсомольском озере не было Там была база-элинг общества Спартак , и байдарочники и каноисты ходили через частный сектор вниз к Анхору и через него, через гидорометрический металлический мостик на другую сторону и там было головное сооружение - начало Бурджуара. И оттуда гребли до Мукими там где пионерская и потом обратно, пару кругов так сказать. И в небольшой морозец тоже гребли. А потом шли через парк, там между пляжами была пекарня пирожков ( кажется для синей тележки под колоннами на Бешагаче), и шли грелись кушая эти пирожки. Хорошая спортивная школа жизни !).
      Там же на Детскую ЖД ходил но чуть раньше.
      И всё это было БЕСПЛАТНО !!!
      Вот такая жизнь была, так нас "гнобил"СССР))
    3. Все не так как надо
      13 января 2024 00:54
      Уж дааа,
      И ещё на комсомольском озере был клуб здорового образа жизни и бега "кентавр".Увы,все это было,было..
    4. ОСад
      10 января 2024 22:14
      Уж дааа,
      Я тоже вспоминаю детскую железную дорогу. Мой ребенок тоже успел покататься на ней. Теперь какую-то хрень там соорудили под названием мэджиксити. Вообще неинтересно и противно. Может приезжим интересно, а ташкентским , особенно близживущим нет. Этот меджиксити строить надо было где-нибудь в Навои или Карши. В Ташкенте уже достаточно развлекательных парков. Нужны зеленые зоны.
    5. Уж дааа
      11 января 2024 18:49
      ОСад, )
      В классе 4-5 я пошел на эту Детскую ЖД , зимой там были типа уроков, нам рассказывали что как устроено . А как начинался летний сезон то под присмотром взрослых дети выполняли все обязанности железнодорожников вплоть до вождения тепловоза. Мой старший брат сам там водил по очереди тепловоз. Был там инструктор кажется звали его Джим Борисович , под его присмотром и происходило движение поезда
      Это было круто, с утра была планерка и нам давали назначение кем мы будем в этот день. И знали как стрелки переводить, делали это сами , и были дежурными по станции и проводниками !!!
      Только в кассе кажется была женщина , остальное делали дети после зимней теории.
      И всё это было БЕСПЛАТНО!!!
      Удостоверение Юного Железнодорожника так лежит на память )
    6. Все не так как надо
      13 января 2024 00:57
      ОСад,
      Зелёные зоны не дают столько прибыли,как аттракционы.Вот они и не нужны стали
    7. Ramsey
      10 января 2024 23:29
      Уж дааа,
      Я полностью согласен с Вами, мы потеряли наш любимый город из 80-х, города чистого, зелёного, с многочисленными деревьями и зелёными аллеями, с добрыми и отзывчивыми людьми...
  53. 01 001 POX
    10 января 2024 14:00
    Круг на МГ с трамваем тоже "зачётно"! Не сразу узнал. Как раз в 80-е ДТП там было много, раз поздно ночью вот так же едущий трамвай (а там на прямом участке они разгонялись не слабо) влетел в бок движущемуся по кругу ЛАЗу, оба были без пассажиров. Другой раз днём на противоположной стороне круга в сторону Высоковольтного (там кроме подземного был ещё светофор с пешеходным переходом к трамвайной остановке) на переходе такси ГАЗ-24 женщину сбил, видимо без сильных травм, сразу погрузил в свою машину и увёз. Наверное в больницу. Ля-я-я, какой же я старый, почти 40 лет прошло!!! 🥺🥲😭
    1. Васька
      10 января 2024 18:16
      01 001 POX,
      # на переходе такси ГАЗ-24 женщину сбил, видимо без сильных травм, сразу погрузил в свою машину и увёз. Наверное в больницу.
      В ближайший арык он её повёз. Писали об этом.
  54. Сардобинское Водохранилище
    10 января 2024 13:55
    Гостиница Ташкент с гастрономом, площадь Горького , зеленый сквер , детский мир
    Ташкент строил весь Союз, это нельзя забывать.
    1. Роман
      12 января 2024 09:59
      Сардобинское Водохранилище, надо же! Если бы не Вы, я бы и не вспомнил, гастроном в гостинице. А ведь заходил туда. Еще в самом начале Мустакиллика
  55. 466
    10 января 2024 13:54
    Город которого больше нет
    1. Васька
      10 января 2024 18:17
      466,
      За то появился Toshkent. )))
    2. Все не так как надо
      10 января 2024 20:43
      466,
      Увы,увы и ещё раз увы.
    3. Вульф
      11 января 2024 00:00
      466,
      И уже никогда не будет
  56. Учитель
    10 января 2024 13:50
    Какое счастливое время было!
    1. Все не так как надо
      10 января 2024 20:43
      Учитель,
      Да,очень жаль,что прошло.
  57. Самоизбранный президент
    10 января 2024 13:49
    Кратко : Ташкент был Уютным !!!
    1. Справедливость30 лет
      10 января 2024 14:39
      Самоизбранный президент,
      И не только Ташкент!!
  58. Дудаев
    10 января 2024 13:46
    Как же плохо было в СССР сказал либераст.
    1. Справедливость30 лет
      10 января 2024 14:39
      Дудаев,
      Кто сказал он 🤡💩
    2. Друг
      10 января 2024 14:55
      Дудаев,
      Вторил ему нацик недоумок
  59. 01 001 POX
    10 января 2024 13:44
    На третьем фото мужик на "Урале" без шлема! И цвет "Урала" на милицейский похож
    1. Васька
      10 января 2024 18:18
      01 001 POX,
      Ментам всегда закон не писан.
  60. Светлана
    10 января 2024 13:42
    Да,жили все почти одинаково,и у всех все было,люди были добрыми,отзывчивыми,учеба была бесплатной,были шикарные преподаватели!!!Город был зелёный,а сейчас что творится,каждый день пишут про уровень загрязнения воздуха, образование мягко сказать" 0",печатая книги для учащихся с ошибками.Да может и красиво сейчас у нас Ташкенте,город развивается,но только не для всех!!!
  61. Ташкентский
    10 января 2024 13:36
    Свежо в памяти Ташкент 80х.
    и мой родной "ФОТОН"!
    1. Васька
      10 января 2024 18:21
      Ташкентский,
      Так и не сменил телевизор ?
  62. люблю лапшу
    10 января 2024 13:33
    Да уж, что было то прошло, теперь это возвращать надо лет 200. Сколько зелени было, парки какие зеленые были, улицы по махаллям были высажены вишней и черешней, сейчас елками. Жалко природу, а она была в городе, хоть и городская природа, а сейчас её нет, то что елки растут, это подназвание зелени.
  63. Азиз
    10 января 2024 13:32
    Мустакирдык загубили Ташкент, впрочем как всю страну. Раньше люди не сильно рвались в столицу., так как в регионах было не хуже, а порой и лучше. С Ташкента ездили отовариваться в Красногорск, было там московское снабжение. А с Учкудука работники рудник летали в Москву на выходные, это мне рассказал пенсионер который шофером работал на руднике.
    1. Уж дааа
      10 января 2024 14:16
      Азиз,
      Плюс ! Так оно и было с Красногорском
    2. Васька
      10 января 2024 18:26
      Азиз,
      В Учкудуку была добыча и переработка золотосодержащих руд.
      Теперь понятно, почему северное рудоуправление Навоийского горно-металлургического комбината никогда не могла выполнить план, если шоферы по выходным в Москву мотались !
    3. Узбек Ташкентский
      10 января 2024 19:50
      Азиз,

      Туда не пускали Узбеков, там добывали уран.
  64. Хумоюн Градус
    10 января 2024 13:30
    Ташкент был благодарным. После землятресения 1966 люди отклинулись и всем союзом построили город для жертв землятресений. Ташга кемеля не было. Если гости что то спрашивали, им грубо не хамили.
    1. Уж дааа
      10 января 2024 14:47
      Хумоюн Градус,
      А камил или кто то из его друзей писал ранее что заселяли в эти новые дома типа только русских)))),
      как будто строили только русские, весь Союз делал сообща, помогал Ташкенту и селили потом всех вместе и те кто без жилья остался и те кто строил и влюбивших в этот Край, хотел остаться
      Вот такое враньё распространяют враги !
  65. Родитель
    10 января 2024 13:27
    Ташкент в 80х годах был зелёным городом-город для людей, тень и прохлада была даже в самую жару ...не то что сейчас...бетон и жара , ни тени , ни деревьев, каждый клочок земли застроен без всяких санитарных норм строительства. Сегодня Ташкент- это самый экологически грязный город в мире
    1. Узбек Ташкентский
      10 января 2024 19:53
      Родитель,

      Может центр был чуть чуть зеленым, а так весь Узбекистан превратили в хлопковое поле а Узбеков превратили в рабов, что бы собирать хлопок для господ.

      Переселили титульных что бы смотрели над рабами.
    2. Уж дааа
      11 января 2024 03:29
      Узбек Ташкентский,
      А сегодня для кого собирают ?
    3. Шухрат
      11 января 2024 08:37
      Узбек Ташкентский,
      Ты не прав.
    4. Доктор
      11 января 2024 09:34
      Узбек Ташкентский,
      Ага, построили дороги и железные дороги, чтобы вывозить награбленное и хлопок собранный рабами. Строили города, сделали бесплатное образование, создавали рабочие места. все для того, чтобы рабы в стоиле были и не бунтовали. Как сейчас, запах свободы в Ташкенте ощущается?
    5. Узбек Ташкентский
      12 января 2024 09:49
      Доктор,

      Железные дороги трубопроводы что бы вывозить сырье, хлопок газ уран цветные металлы золото медь каракуль и др.

      Заводы вынужденно эвакуировали во время войны или же для вывоза сырья в основном.

      Институты и ВУЗы строили строили в основном в основном для своих представителей титульных. А в сельской местности, где жил Узбеки, в космической стране, во многих школах даже спортзала не было.

      Жилье давали в основном работникам заводов и военным, а на заводы и производство Узбеков не брали, была негласная политика.

      ссср была шовинисткой страной, была негласная политикf не брать евреев в ведущие ВУЗы,или же не давали прописку Крымским татарам в Крыме. Почитай известного математика Эдвард Френкелья, который прошел через все это. Есть города такие как Крангорск, туда вообще Узбеков не пускали.

      Узбеков не брали в офицеры в армии, только стройбат солдатом.

      Так что жилье тоже было предназначено господам а не для Узбеков.

      Строили Узбеки сами и строят сейчас, кстати Узбеки вместе другими мигрантами построили много в рф.

      А насчет свободы, я приведу только один факт, во время ссср, за границу Узбеков почти не выпускала, а сейчас миллионами едут за границу

      А сколько наших учатся в США в Европе Турции Китае Ю. Корее Японии.

      Так что ты особо не заикайся на счет свободы.

      Когда развалится приемник, надеюсь будет суд над над этим шовинистким образованием, ему напомнят голодомор Укрианцев, Казахов и переселения народов где погибали многие даже дети им многое другое.

      А когда приведут доказательства весь мир ужаснется. И у них не будет возможности лгать типа "их там нет"
    6. Все не так как надо
      13 января 2024 22:35
      Узбек Ташкентский,

      Узбек Ташкентский,
      Лжешь.У нас в институте было полно евреев и было 2 потока,один русскоязычный,а на другом учились узбеки на своем родном языке.
    7. Узбек Ташкентсикй
      14 января 2024 11:01
      Все не так как надо,

      Читай внимательно речь идет о ведуўих ВУЗах ( МГУ и др.) и там приведен пример математика Эдвард Френкелья
    8. Vaso
      3 февраля 2024 23:48
      Узбек Ташкентсикй,
      Да пол мира училось в Союзе. Гонщик. Если тебя не взяли из-за плохих оценок, это не их прихоть.
    9. ZloyEjik
      15 января 2024 18:35
      Узбек Ташкентский,
      заврался ты... командиром моей роты в СА был капитан Юсупов - бекабадский узбек
      сержантом в учебном подразделении - Хакимов М.
      про "непускали узбеков" - читал и смеялся... везде они были
      и в домах после 1966г, и в русских школах... и вы заврались совсем
    10. Уж дааа
      26 января 2024 22:48
      Узбек Ташкентский,
      Норбута это ты ?
    11. Бухарский
      1 февраля 2024 19:01
      Узбек Ташкентский,
      Изя,это ты что ли?Шалом Алейхем!
    12. Vaso
      3 февраля 2024 23:43
      Узбек Ташкентский,
      А учиться за границу не титульные едут, Сабир Рахимов не офицер? Да многие не могли учиться в институте из-за плохого русского, но сейчас за 30лет обучения на национальном языке уровень обучения вырос?(А. Кадыров заметил, что на русском языке обучение лучше)
      А насчёт хлопка, вспомни обязательства взятые 1991г. и собранное после объявления независимости. Лопнул мыльный пузырь.
      Поэтому не говори если не соображаешь.
    13. Observer
      12 января 2024 21:46
      Узбек Ташкентский,
      Умеешь малину обоср...ать. Мы те, кем мы себя считаем. Раб останется рабом.
    14. Узбек Ташкенсткий
      13 января 2024 00:37
      Observer,

      Некоторые после отмены крепостного права в 1861 г, почуствовали себя хозяевами , устроили революцию, убили царьскую семью включая детей, многих заставили бежать в эмиграцию.

      В этой холодной стране сегодня тоже многие бесправны, останьтесь теми кто вы есть.

      Добро всегда пробьет себе путь и непременно одержит победу над злом
  66. Летный Наблюдатель
    10 января 2024 13:25
    Город жемчужина, город сад! Был когда то.... Сейчас убили всю инфраструктуру, всю зелень, весь общественный транспорт. И кто!? Да все они... Спустившиеся с гор и степняки...
    1. NwrGs
      10 января 2024 21:45
      Летный Наблюдатель,
      "Когда-то.. " - )
      "Что имеем - не храним, потерявши - плачем"!
  67. Путин
    10 января 2024 13:23
    Как красиво,везде зелень деревья,главное машин почти нет.Бедновата но душевно.Смотря все города тех времен,без разницы какие,даже не охота матерится.
    1. Справедливость30 лет
      10 января 2024 14:41
      Путин,
      А сейчас город для богатых!!!Путин куда ты смотришь?
    2. Узбек Ташкентский
      12 января 2024 09:52
      Путин,
      Ты из Гааги пишешь, или уже в концерте Кобзона, и пишешь оттуда ?
  68. Справедливость30 лет
    10 января 2024 13:21
    Раньше все города села утопали в зелени а сёйчас сити кошмар извини всевышнный что не оберегли природу!!
  69. Пенсионер ташкентский
    10 января 2024 13:21
    Что за бред про Кашгарку и Яшнабад ?
    1. Андрей бобо
      10 января 2024 15:01
      Пенсионер ташкентский,
      Никакого яшнабада не было, а был Хамзинский район, не мирабад, а Ленинский район, Куйбышевский район где был магазин Светлана, а новое поколение не знает историю города и пишут всякий бред...
    2. Qoshpon
      10 января 2024 20:58
      Андрей бобо,какую нам лапшу в школе в конце 20 века навешали такую и жуем.Ведь сейчас широкие возможности хочешь справку,хочешь диплом и аттестат и водительские права можно купить.Раньше таких возможностей не было.
    3. Vaso
      3 февраля 2024 23:57
      Qoshpon,
      Раньше слово бизнес было ругательством.
      И если взять больше половины бизнеса в Узбекистане то это спекуляция, и за это раньше сажали с конфискацией.
    4. Лобар
      10 января 2024 22:56
      Андрей бобо, Оооо вы так точно знаете эту улицу. Магазин Светлана. Я каждый день обедла там. Там была хороший, чистий, уютный столовый, а верху Ресторан. Рядом ателье. Откуда молодым знать этот сл
      вятый, хлебний город! А мы вечно не забываем.
  70. Олег
    10 января 2024 13:18
    Ташкент тогда был-замечательным!!! А потом понаехали дикари-варвары...
  71. Нестандартное мнение
    10 января 2024 13:13
    Сияй Ташкент звезда востока
    Столица дружбы и тепла....
    1. Истину глаголю
      10 января 2024 15:15
      Нестандартное мнение,
      Сиял...когда - то ,зеленью и чистотой
  72. Чемодан
    10 января 2024 13:11
    По сравнению с сегоднейшим , раньше лучше было , новостроек как сегодня не было , деревья не вырубались , город зелёный был , воздух свежим был , счастливое время было , не то что сейчас
    1. люблю лапшу
      11 января 2024 10:45
      Чемодан,
      Вы ошибаетесь, весь город начиная с 1966 по 1983 был в новостройках, строились целые массивы и 9-жек, но почему то от этих строек столько пыли не было, я не специалист в этом, но реально, при таком количестве тогда новостроек, пыли практически не было.
    2. Все не так как надо
      13 января 2024 01:05
      люблю лапшу,
      Потому что было много деревьев,а какой бульвар в центре был.
  73. DimaUZB2001
    10 января 2024 13:06
    Ташкенте СССР всегда был чистый воздух и хороший люди уважали, а сейчас полный деградация воры и мошенник и рубят деревьев и воздух ужасные коррупции сильно процветало.
    1. Вульф
      11 января 2024 00:03
      DimaUZB2001,
      Большинство нормальных людей поуезжало
  74. Диля
    10 января 2024 13:02
    Посмотрела на фото и буд-то вдохнула глоток свежего воздуха. Теперь выглянула в окно, посмотрела на Ташкент 2024 года и снова задыхаюсь. Что же вы натворили с таким прекрасным городом?
    1. Лобар
      10 января 2024 22:58
      Диля,
      Не увеличивайте, пожалуйста. Я хотя сейчас очень-очень далеко живу от любимого города Ташкента, серавно интересуюсь, слышу, там все нормально.. За 30 лет не узнавать святых наш Ташкент.
    2. Диля
      11 января 2024 04:38
      Лобар,
      А вы приедьте в Ташкент и подышите цементной пылью и выхлопными газами вместе с нами и тогда поймете о чем мы тут пишем
    3. Лобар
      11 января 2024 21:16
      Диля,
      Да ну, конечно приезжаю, давно соскучилась. Мои родные, односельчане, однокурсники там живут, купили квартира. Оба всем я в курсе. Там нормально.
    4. Все не так как надо
      13 января 2024 01:08
      Лобар,
      Чего нормально,воздух на одном из первых мест в мире по вредности,дорогу лишний раз боишься перейти,за прошлый год более 2000 на дорогах погибли.
  75. Сартыстан
    10 января 2024 13:00
    Ключевое слово был.....
    Добрейшие,воспитаные люди....
    И небыло столько понаехавших дикарей!
    1. Нестандартное мнение
      10 января 2024 14:44
      Сартыстан,
      Сам то давно в люди выбился? Только и можем друг друга обсирать ("сир" ключевое слово), надеюсь понимаем о чем речь?
    2. Ташкент
      10 января 2024 15:51
      Нестандартное мнение,
      "Нестандартность" в хамстве?
    3. Qurvasay
      10 января 2024 21:01
      Нестандартное мнение,а вы давно человек? Коли дизлайки ловите.
    4. Водяра
      11 января 2024 06:23
      Нестандартное мнение,
      Вот теперь увидел нутро этих негативщков, а нестандартный?А ты всегда со своим либерализмом лизал им пятую точку .Как то так, Нестандартный ты наш из Долины.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Алишер Кадыров сомневается в эффективности повышения зарплат учителям

Лидер партии «Миллий тикланиш» Алишер Кадыров выступил с инициативой кардинально реформировать систему образования в Узбекистане. По его мнению,
Сегодня, 01:40 2

Денежные переводы в Узбекистан вырастут до $20 млрд к 2027 году

По данным Центрального банка Республики Узбекистан, в ближайшие годы ожидается существенный рост денежных переводов из-за рубежа. Соответствующие
Сегодня, 01:30

В Джизаке вынесли приговор отцу и сыну, зверски убивших своих соседей из-за земельного спора

В Зааминском районном суде по уголовным делам было рассмотрено дело в отношении 53-летнего Х. Х. и его 23-летнего сына Э. Х., которые зверски убили
Сегодня, 01:18 1

Приговоры по делу «Саидазиза Медгородка» и его сообщников остались в силе

Апелляционная инстанция Ташкентского городского суда отклонила жалобы Саидазиза Сайдалиева, известного как «Саидазиз Медгородок», и его 13
Сегодня, 01:02

В Узбекистане планируют ограничить число карт, оформленных на одного человека

Центральный банк Узбекистана предпринимает новые меры для обеспечения финансовой безопасности граждан. Регулятор планирует ввести ограничения на
Сегодня, 00:27 1