Россиянка выяснила, почему узбекистанцы ничего не делают с разрухой дома, а вместо этого едут в Россию

Россиянка выяснила, почему узбекистанцы ничего не делают с разрухой дома, а вместо этого едут в Россию
Туристка из России побывала в Узбекистане и решила разобраться в том, почему граждане ничего не делают с бедностью и разрухой у себя дома, а вместо этого едут на заработки. Этим она поделилась в своём личном блоге на платформе «Дзен».

Девушка из Тюмени начала свой рассказ с того, что в Узбекистане действительно очень красиво, однако, царит «бедность и разруха». Она отметила, что вместо того, чтобы поднимать свою страну, узбекистанцы массово покидают родину и едут на заработки в Россию. Подобное туристка искренне не понимает и потому, задаётся вопросами о том, почему бы гражданам не обустраиваться там, где они родились, развивая инфраструктуру и повышая уровень жизни.

Несколько раз блогерша задавала местным жителям прямой и откровенный вопрос: «Почему вы не вкладываетесь в развитие Узбекистана, а наоборот, уезжаете?».

Ответы были примерно одинаковые, но размышления пожилого узбека, с которым девушка познакомилась в Бухаре, поразили её больше всего и заставили обо многом задуматься. Выслушав его, она поняла причины эмиграции.

В начале беседы мужчина отметил, что был в родном городе туристки, в Тюмени. Сам он в прошлом жил в Нижневартовске. После этого пожилой узбекистанец с гордостью начал рассказывать о богатой истории Узбекистане, о культурном наследии и гостеприимстве народа.

Затем мужчина заговорил и о проблемах современного Узбекистана. Он признался, что молодёжь вынуждена уезжать из страны из-за отсутствия денежных средств и работы. В качестве примера он привёл своего сына, который вот уже на протяжении полугода не может устроиться хоть куда-то. Пенсионер поведал девушке о том, что в советское время всё было по-другому, а сейчас у молодых людей нет тех возможностей, которые были раньше.

Внимательно выслушав его, россиянка, наконец, задала интересующие её вопросы. По словам девушки, выражение лица узбека в миг стало очень серьёзным, а взгляд — грустным. Он нахмурил брови и с тоской начал развёрнуто отвечать на вопросы девушки.

Дедушка объяснил своей новой знакомой то, что чтобы улучшить жизнь, нужны финансы, хотя бы минимальные. И взять их, если нет работы, неоткуда. Та работа, которая хорошо оплачивается, есть, например, в Ташкенте, но она требует образования, а если его нет, то делать нечего. Чтобы открыть своё дело также нужны сбережения, которые, по его словам, невозможно заработать, находясь в Узбекистане.

В отдалённых районах открывать свой бизнес тоже не вариант. Пожилой узбекистанец аргументировал это тем, что в кишлаках у всех своё хозяйство, люди живут, лишь бы была еда и крыша над головой, остальное — роскошь. Таким образом, молодым людям нечем заниматься и остаётся только покинуть страну, уехав на заработки.

Важно, что узбекистанец подчеркнул, что наши соотечественники вовсе не бегут из страны и очень любят родной Узбекистан. По его словам, люди просто ищут возможность обеспечить своим близким и своим детям лучшую жизнь. Само собой разумеется, что никто не хочет оставлять свою семью и друзей, однако, иногда — «это единственный путь, чтобы обеспечить их благополучие».

Блогерша была поражена его словами и начала понимать, почему многие узбеки едут работать в Россию: не из-за желания покинуть свою страну, а из-за необходимости обеспечить своих близких. Их решение работать за границей — это не признак отказа от своей родины, а попытка сделать её лучше со своим вкладом.

На последок пожилой узбекистанец объяснил гостье, что далеко не все узбекистанцы уезжают навсегда. Некоторые едут в Россию на время, чтобы получить образование или опыт работы.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Уж дааа
    25 мая 2024 09:57
    Так же проще, зачем дома что то делать если уже можно на готовое приехать и жить, и учить жизни тех к кому приехали , как жить в чём ходить, во что верить.....
    Если кто то сомневается то могут приехать в аэропорт и вокзал к рейсам в Россию посмотреть, и в Черняевку, и все сомнения развеются насчёт отъезда из страны.
  2. Перчинка
    24 мая 2024 08:48
    "Разруха не в клозетах,разруха в головах","Собачье сердце"М.А Булгаков
  3. MADAMIN XOJA
    23 мая 2024 06:14
    Потому что у нас коррупция все хотят лёгкие деньги.Кто то думает как прокормит свою семью как выжить при очень высоких ценах,а кто то думает как урвать у кого то кусок пожирнее,как набить свой кошелек,карман и брюхо.Сидим все на ветке дерева и пилим ее.
    Да и ленивых людей у нас не мало.
  4. Расулжон RICH
    23 мая 2024 04:37
    Никогда не читал еще такую тупую статью!!! Что за глупые вопросы? Что за идиотические вопросы? А где смысл? Это что вообще??? Потратил время зря на ветер ...
  5. Муроджон
    23 мая 2024 00:34
    Прямь открытые. Прямь пришла и приоткрыла Америку. Вопрос: зачем пришла? До неё прямь никто не знал
    1. Расулжон RICH
      23 мая 2024 04:40
      Муроджон,
      Открытие! Тупой и еще тупее! Мы тупеем читав такие тупические статьи! Фу таким кто публикуют такие вещи. А оглавление так тянет что думаешь эврика!!!
  6. Билли Харрингтон
    22 мая 2024 22:42
    Самое главное - муссафо осмон! Ну и чпоки в раздевалке🤗 Не стесняйся, сладенький.
    1. Вася
      23 мая 2024 01:24
      Билли Харрингтон, хорошо что не боярышник
  7. Воландеморт
    22 мая 2024 22:04
    Тюменчанка съездила в области Узбекистана и теперь в Дзен канале собирает "лайки" публикуя всякую ересь, а Мона Машкевич, вместо того чтобы заниматься репортерством и журналистикой, занимается copy-paste, копируя с её блога и вещая на весь Узбекистан мнение какой-то...
    1. Genezone
      23 мая 2024 10:32
      Воландеморт,
      Это сама Мона и пишет в Дзен-канале свои сказки, и сюда подкидывает.
  8. Дмитрий
    22 мая 2024 21:59
    Интересно, это она про Узбекистан какого года?? Такое ощущение, что начало нулевых
  9. ДАВРОНЖОН
    22 мая 2024 21:34
    Она сравнивала Узбекистан с России Да мы живём хуже чем Россия пусть теперь сравнивает Россию с западом там Россия живёт гораздо хуже чем Запад
  10. Кочевник
    22 мая 2024 21:08
    В Россию, на заработки, едут в основном молодые люди без образования и хорошей специальности. Работают в основном на строиках.
    У кого уровень знании чуть лучше, находят себе работу тут.
    А вот самые умные и способные, к сожалению уезжают в Европу и США.
  11. Дайте ДЖАЗУ
    22 мая 2024 20:52
    Это кто ж до такой жизни довёл страну ,да все их знают
    1. Неважно
      24 мая 2024 22:14
      Дайте ДЖАЗУ,
      Все знают и все молчат.
  12. Mr magnat
    22 мая 2024 19:45
    Всё это вранье россияни не будуть работат на такую зарплату если больше получать зарплату будут гудет и перестанут работать воспитание и психология такое
    1. Уж дааа
      25 мая 2024 09:44
      Mr magnat,
      Ты магнат платного туалета с запахом ?
  13. 12345678
    22 мая 2024 19:16
    Пусть она у себя средной полосе по жевет,я служил в калужской област,какая тама разруха ,везде буян,огороде заброшены,вечно у солдат взайми просили,Наш самый дальний кишлак лучше чем эты поселки,а это от силы два час от Москвы.Кого нашли слушат,была бы Немка вот тогда можно ей критиковат
    1. Чип и Дейл
      23 мая 2024 04:28
      12345678,
      Это когда ты служил в Калужской области ? До мустакирдыка ? 33 года назад ?как в сказки Пушкина А.С. ,,за тридевять земель , в тридевятом царстве..,, А может не давно ты там служил ? Ну тогда совсем другой разговор , ст.154 тебе в зубы
    2. Драчунь
      28 мая 2024 12:09
      Чип и Дейл,
      Ты чудак! Ему никакая статья не светить, если правду сказал!
    3. Чайка
      23 мая 2024 10:14
      12345678,
      сдается мне ты служил более 30 лет назад, сейчас попытайся и найди в интернете те места своей службы и ты их не узнаешь и даже не поверишь что это те места. Россия очень сильно преобразилась за последние 30 лет, а ты все живешь теми воспоминаниями, ты в Узбекистане в любой областной центр приедь и посмотри там элементарно нет отопления и света, а про кишлак я вообще молчу
    4. Чай лепешка сыт немножко
      23 мая 2024 17:02
      Курица,
      Конечно преобразилась. То что гнило наконец окончательно разрушилось. Это как отрицательно всплыли, да безмозглый тупобот?
    5. 12345678
      23 мая 2024 21:37
      Чайка,
      Вот именно посмотрел ещё хуже.часть,все вокруг разруха
    6. Бичь Божий
      25 мая 2024 00:39
      Чайка,
      Да ну преобразовать,посмотри ролики Варламова не о деревнях а огорода,мрак полнейший
  14. КУ2раза
    22 мая 2024 18:26
    Почему не делают ,?
    Делают
    Там где борьба с бедностью и разрухой сулит прибыль ,
    Ещё как делают
    Там деятельность весьма бурная
  15. Абдувалиев абдурахман саматович
    22 мая 2024 18:16
    Желаю удачи узбекистану
    1. Улыбнись
      23 мая 2024 21:16
      Абдувалиев абдурахман саматович,
      Вы из Ташкента?
  16. Тимур Габлинур
    22 мая 2024 17:55
    Бабай по факту рассказал за 'жили-были'. Были бы деньги, был бы рай).
  17. Шешбеш
    22 мая 2024 17:54
    Обсирают Россию как могут и кто как хочет...Но все равно едут туда. Ну не езжайте раз там так плохо , есть Турция, есть Казахстан, и много много вариантов...
  18. Шухрат
    22 мая 2024 17:37
    Она хоть рот открыла , нет чтоб задуматся сразу затыкают
  19. Г1234
    22 мая 2024 16:26
    Для молодежи здес нечего делат тем боле что есть оброзований что бы устроиться надо дат взятку или таниш-билиш, родственики
  20. Дилмурод
    22 мая 2024 15:45
    Даааа... И у нас кто трудится хорошо живёт. Я был в Москве, правда - красиво и легче заработать... А ещё я был за МКАДом... У людей нет работы, столько земли, а хозяина нету... Видил калитку которая года три или четыре назад упала и хозяева ходят через неё и нету мужика который поднял бы и прибил бы её на место. "Картошка есть, самогон есть, свинина, сало есть..." И улыбка хозяина избы...
    Население Узбекистана 37 млн человек и из них 2-3 млн находятся на заработках в России. Остальные работают и трудятся здесь на Родине. Поднимают свою страну. Я предприниматель, производство находится в кишлаке. Правда зарплата не большая по сравнению с Россией около 400 долларов США, но для наших краёв хорошая зарплата учитывая цены на потребительскую корзину. Так как те же продукты питания стоят в разы дещевле чем в России, так же и с одеждой которую наши производственники поставляют вам.
    В любой стране где бы вы не находились в каких условиях жить зависит от индивидуума. Не зря говорят "каждый сам кузнец своего счастья". Так что говорить, размышлять и разглагольствовать со своей " колокольни" тоже не правильно... Те же проблемы как минимум и у России и у других стран бывшего Светского Союза... Повтарюсь- Как минимум...
    Мир всем Вам и Вашему дому.
    1. ttt
      23 мая 2024 08:00
      Дилмурод,
      ты что так вреш, как это у нас цены намного ниже чем в россии, у нас все намного дороже, особенно в ташкенте, а потребительская корзина конечно 21 тыс, на все хватит еще и останется
    2. Алла
      23 мая 2024 23:34
      Дилмурод,
      Не надо обманывать многие продукты питания у нас дороже,чем в России,так же как и бытовая техника.
    3. XYZ
      27 мая 2024 21:09
      Дилмурод,
      Какой одежды?трусы, носки?
  21. Мехмон
    22 мая 2024 15:03
    Иштонсиз тиззаси йиртикга кулибдида

    Кишлаш
    Чтобы не называться бандитом, террористом, басмачом, нацистом нужно прогибаться под вам, иначе это нация для России страна террористов, басмачей и нацистов
  22. Паша
    22 мая 2024 14:50
    Потому что каждый чиновник начинает своих родственников устраивать где сам работает пример у супруги на работе пришёл новый начальник и поскакали старых увольняют своих устраивает
  23. Гость
    22 мая 2024 14:39
    В статье так много лишних слов. Достаточно одной фразы: "Они едут туда чтобы заработать денег и потратить их здесь на дом и семью".
  24. Гуля
    22 мая 2024 14:31
    Покидают Родину , чтобы сделать себе Родину у себя на Родине. У кого - то это получается у себя на Родине, а укого-то вне Родины. Это зависит от самого человека. Где бы не было, работать не зазорно.Будьте всегда живы и здоровы.
  25. Супер комментарий
    22 мая 2024 14:12
    То есть в России как -то все по другому? Там живут несколько крупных городов Москва,СПб,Новосибирск. В деревнях и сёлах пьянь и "нечего делать". Но плять, почему-то ОНА( выдуманная история конечно,но будем считать мифическая девушка из России существует), приехала именно в Узбекистан и проинтервьюировала узбека🤣
  26. Соуп
    22 мая 2024 13:38
    По разному всё бывает. Если есть узбекистанцы, что едут в США для получения образования, но потом решают там остаться. То значить есть и такие женатые, что едут в РФ для заработка, а потом встретят там любовь и присылают своей жене смс со словами "развод" три раза, по религиозным обычаям.
  27. Никто
    22 мая 2024 13:35
    Ей бы ещё зимой приехать, кишлаки посмотреть, у газа погреться в светлой комнате
  28. Элер
    22 мая 2024 13:06
    Нечего искать причину в государстве, почему они в жопе? Может, почему они так живут сами виноваты? В конце концов в России тоже чувак который пахал всю жизнь живёт хуже чем 18 летний паренёк у которого есть мозги. Причину надо искать в себе почему так все сложилось а не винить в этом кого-то
  29. Элер
    22 мая 2024 12:58
    Работа есть всегда и везде. Не может устроится на работу это чушь ибо он плохо ищет. Он не, не может найти работу, он не может найти подходящую зарплату. 2.3-3 млн. Маловато для жизни. Все таки живём в современном мире. То чего не было у нас в детстве мы пытаемся дать своим детям. Далеко не будем ходи, возьмём 2000 годы. Бананы люди покупали исключительно по праздникам и то если бюджет позволит. И другая проблема кроется в том, что эти моложеняк хотят сразу устроится на работу где платят от 7-8 млн. и желательно с выходными. Те которые едут в Россию 90% случаи работают грузчиками, уборщицы, дворники или строителями. Так что это дед из Бухары чемножно не прав. Никто из узбекистанцев не может сказать, что мы живём хуже чем в СССР. Я помню 1999-2000 годы у мамы зарплата была 100к потом подняли на 25к. сколько радости было. А сейчас зарплаты 1.5 ляма до 20-30. Так что пусть не ноют о том как был хорошо в СССР.
    1. ttt
      23 мая 2024 09:08
      Элер,
      1999 и 2000 г это не ссср, не позорься и не говори чушь если не жила в совке если сравнивать совок с сегодняшней жизнью здесь то тогда был просто рай, уж сейчас ты б никогда не купила квартиру на среднюю зарплату здесь, а твои родители получили ее бесплатно
    2. Аналитик
      23 мая 2024 12:43
      ttt,
      Получили "бесплатно" за повышенные налоги и обязанность отработки на предприятии не менее 10-20 лет. И не в собственность, а в пользование.
    3. Симаргл
      24 мая 2024 22:17
      Аналитик,
      Зачем врать, отработка три года и увольняться с авиационного, где делались ИЛ 76 совсем не хотелось, з/ плата у рабочих была от 500 до 800 сов. Рублей. За 1,5 - 2 года парни могли накопить на Жигуль авто или однокомнатный кооператив 5000 р., если не хотели ждать в очереди до пяти лет. В квартирах жили несколько поколений. Меняли районы, города хоть Магнитогорск, хоть Симферополь. Ребята создавали семьи без проблем, равное соцположение, а сейчас девушки хотят быть хоть третьей женой у олигарха, но простые их мало интересуют. Капитализм никогда не будет равен социализму. Вот реально надоело про совок читать триллер фантастический
    4. Аналитик
      28 мая 2024 08:53
      Симаргл,
      Реально надоело читать про совок утопическую фантастику. Мои родители были строителями, 10 лет жили в общаге до получения квартиры. На автомобиль копить по деньгам было возможно несколько лет, но отстоять очередь почти нереально. Тесть 15 лет должен был ждать, не захотел, добавил денег и купил б/у с рук. Система распределения товаров народного потребления работала идиотским способом. Талон на мебельный гарнитур годами ждать, но он не гарантировал покупку, а только давал право на покупку.
    5. Никки
      23 мая 2024 23:16
      ttt,
      Да ты прав.С полпятого утра стоят и ждать привоза молока, за колбасой за неделю записываться в очередь, мебель по талону, мясо(баранина или говядина) только на базаре Чорсу, курица деликатес, индийский чай в дефиците, а про медикаментов импортных-вообше молчу.Бабушке гепопротектор ЛИВ-52 (Индийский препарат) привозили только из РСФСР.
    6. Чайка
      23 мая 2024 10:23
      Элер,
      ты сам то жил в СССР или на картинке видел, я в СССР каждый год летал на самолете в другую точку Союза и вообще выезжал с территории У
    7. Аналитик
      23 мая 2024 12:46
      Чайка,
      Что тебе сейчас не даёт выехать с территории У? Сейчас не СССР, границы не закрыты. За получение загранпаспорта в СССР пошлина составляла 1000 руб. Плюс особое разрешение нужно было от МВД, КГБ и разных администраций.
    8. Олег
      24 мая 2024 15:07
      Аналитик,
      Загранпаспорта периода развитого социализма
      В эпоху Брежнева, постановлением № 648 от 29.06.1979 г. был установлен размер госпошлины за документы, дающие право выезда за границу, в социалистические страны – 30 рублей (для сравнения стипендия была 40 руб), в другие страны – 200 руб. Внесение изменений в эти бумаги стоило 5 руб.
    9. Неважно
      24 мая 2024 22:23
      Аналитик,
      Ты не понял о чем он говорит.
    10. Алла
      23 мая 2024 23:38
      Чайка,
      Минимальные пенсии позволяли нормально жить,а не были как сейчас в несколько раз меньше реального минимального прожиточного уровня.
    11. Неважно
      24 мая 2024 22:25
      Алла,
      А кто дизлайки ставит,наверно миллионеры которые боятся что у них отберут все наворованное.
    12. Муминжон Ака
      23 мая 2024 16:12
      Элер,
      В 1999-2000 года СССР уже не было. И эти годы были самые тяжёлые для всех простых людей бывших советских республик. И никто не ноет а говорит правду, в СССР тебя ещё не было и ты не можешь рассуждать о том чего не видел и не испытал.
    13. Неважно
      24 мая 2024 22:22
      Элер,
      Если у вас в семье было все так хорошо то это не значит что у других миллионов людей было так же все хорошо.
  30. Антихейтер
    22 мая 2024 12:48
    Я объясню почему тут разруха везде. Потому что раньше нормальные СМИ писали про отважных летчиков, солдат, про выдающихся учителей, про первоклассных токарей, про квалифицированных врачей. А сейчас что? Ваша журналистика - отражение вашего же мышления. Вы тупо просматриваете инстаграм чтобы узнать: в трусах сегодня или без трусов внучка Каримова. И также почитываете Дзен про россиянок в Узбекистане. Были бы поумнее, догадались бы на отзовиках или Пикабу ознакомиться с комментариями самих россиян про Дзен. Что они думают о своих же российских авторах
    1. Рассел
      24 мая 2024 06:42
      Антихейтер,
      Дзен - это помойка для турбо патриотов.
  31. Шабат шалом
    22 мая 2024 12:34
    Все поголовные патриоты, но без образования и все убегают за деньгами из чужой экономики... Гениально, но снова очень лицемерно, так что больше туристам не надо этих спрашивать!
  32. Timmi
    22 мая 2024 12:28
    Ага, бедные несчасные, а авто за 20 тысяч долларов скупают десятками тысяч за пол часа... Очереди на авто на год вперёд распроданы.
    1. Неважно
      24 мая 2024 22:27
      Timmi,
      Так покупают не простые люди с зарплатой 2 мил сум а воры,я так думаю.
  33. Малик ота
    22 мая 2024 12:10
    UPL! Мне понятны ваши окольные пути по освещению проблем в нашей стране, но делайте это корректно. Слишком много ссылок на неких россиян. Может уже впрямую попробовать?
  34. Saves
    22 мая 2024 11:49
    А может это выгодно кому-то? Да нет, бред какой то.
    Следующая новость "Узбекистанец спросил россиянина, почему тот не хочет работать на бесправных условиях за низкую ЗП в России, как это делают узбеки, таджики и другие гастарбайтеры"
  35. Комилжон
    22 мая 2024 11:35
    Ты сама была в Узбекистане,О какой разрухе ты говоришь,ты сначала приезжай в Узбекистан и полюбуйся как живут Узбеки,Какие красивые города строятся,как красиво живут Узбеки,я соглашусь узбеки работают в России,они и вовремя СССР работали и сейчас раборают
    1. XYZ
      27 мая 2024 21:21
      Комилжон,
      Ташкент превратили в мусорный полигон.Снимите розовые очки пожалуйста
  36. 2024
    22 мая 2024 11:15
    Блогерша была поражена и стала наконец то понимать почему уезжают!!??? ))))
  37. Сергей
    22 мая 2024 11:07
    А почему россиянка не рассказала о разрухе в россии
  38. Абдумалик
    22 мая 2024 10:50
    Что бы понять почему Узбекистансы уезжаешь из родины на заработки на чужбину блогерши надо высшее образование
  39. Умид Рустамович Кабилов
    22 мая 2024 10:43
    Не знаю кому что как, но я свой Родной Узбекистан ни на что не променяю!
    1. Неважно
      24 мая 2024 22:28
      Умид Рустамович Кабилов,
      Ну если во дворце живешь то конечно.
  40. Аналитик
    22 мая 2024 10:10
    Интересно получается: после о крытия конвертации открылось очень много компаний как местных, так и с иностранным капиталом. Соответственно, новые рабочие места. Открываете олх, раздел работа - огромное множество вакансий. И нет работы?
  41. Малика
    22 мая 2024 10:10
    Работа есть зарплаты мизерные ,на которые не сделаешь ремонт дома и тем более этот дом не построишь . Конечно есть совсем грязнули ,даже если денег нет ,такую грязь дома разводят с тараканами и мышами ,масло от жарки на газовой плите в жизни не по моют , иногда думаю кто вообще их воспитывал ,такая же грязнуля мать ? Можно без денег хотя бы дома чтобы чисто было ,дувал побелить известной ,а не только когда к свадьбе.
  42. люблю лапшу
    22 мая 2024 09:31
    А как, мне бороться с разрухой, если элементарной зарплаты на месяц не хватает? Мне что теперь учить людей, которые беднее меня жить экономней?
    1. Сиевуш Ахтемов
      22 мая 2024 12:54
      люблю лапшу,
      Это забота дядек у власти которым выгоднее держать стадо налогоплательщиков бестолковыми. Все мы знаем историю про гордого попашу который не может содержать семью но считает себя главой семейства 🙏
  43. Гость
    22 мая 2024 09:23
    Потому что в России нет таких председателей махалли , участковых , заместителей хокимов и отделов благоустройства , которые по программе «обод махалля» , такой тоже там нет, только у нас , могут прекрасные хвойные деревья превратить в палки. ЗАЧЕМ ? Патамушта . Они так видят , художники ,без наличия мозга. Логика и здравый смысл отсутствует . Есть люди , у которых не все дома , у этих вообще нет никого дома и даже свет не горит. Разруху делают сами и не дают ничего делать другим, а все ,что сделано намеренно портят.
    1. Петрович
      22 мая 2024 12:47
      Гость,
      Все верно, силл уже нет смотреть, как все эти персонажи занимаются открытым вредительством и не несут никакой ответственности.
    2. Илхом
      22 мая 2024 20:36
      Гость,
      Кто делает разруха? Кто намеренно все портит? Ты думаешь что пишешь? У нас что разрушили? Мы строим и больше чем хваленном прошлом союзе. По темпам роста поизводство электроэнергии тоже нет нам равных. Но ты этого не видишь. У человека должен быть совесть.
    3. Неважно
      24 мая 2024 22:30
      Илхом,
      Ты с луны упал или тебе сон приснился.
    4. XYZ
      27 мая 2024 21:31
      Илхом,
      Всё правильно написала.Приведу пример:наша домком заставляет соседок мести двор под своими окнами и относят эту гору мусора под мои окна,зная что я закидала портал своими письмами.Потом другие поросята относят свой вонючий мусор на эту кучу,не донеся до мусорки 3 метра .Вот такой бордак,такая разруха в головах у людей.Это Вам пример на уровне одного подъезда
    5. Андрей
      22 мая 2024 22:12
      Гость,
      Почему же нет? Есть.
      Я из России, открываем у вас производство. Сейчас на стадии строительства...
      Я в обескуражен от вашего подхода. Вы меня извините но узбеки почти все ленивые.
      Я думал это которые приезжают на заработки в Россию работают только когда за ними следишь- нет!!!
      Заключены договора, определены сроки, уплачена предоплата- все сроки сорваны!!! Просто, потому, что никто не контролировал и не пинал. Сейчас в длительной командировке, определили новые сроки, каждый день контролирую и корректирую- идем немного впереди плана!!!
      Мне понадобилась бита для шуруповерта (наконечник, как тут говорят) попросил у заместителя директора по стройке, он сказал кому-то, тот еще кому-то.... и только ПЯТЫЙ пацанчик сбегал и принес!!! Узбеки хотят быть начальниками, что бы ничего не делать а деньги получать!!! Так НЕ БЫВАЕТ!!!
      На каждого рабочего есть минимум 3 начальника.
      На нашей площадке уже открылось несколько предприятий- наблюдаю за жизнью- сплошные молитвы и перерывы!!!
      Не вижу взаимоуважения и взаимопомощи между собой- все стараются друг друга обмануть.

      Узбеки- не надо валить все на других- начните с себя, задайте вопрос- что ты сделал, что бы жить лучше.

      У нас тоже в деревнях (кишлаках) работы нет остались одни алкаши- все уехали в города.
      Вы не едете в город- почему?
      Почему у вас грязно, мусорно на улицах? Был в Ташкентском ботаническом саду- даже не нашел что сфотографировать- грязь и не ухоженность.
      Почему вы не наведение чистоту и порядок на базарах- грязь и анти санитария, продавцы, стараются обмануть своих же земляков...
      Почему нет уважения между водителями- не пропускаете, подрезаете, сигналите без конца!!!
      Мало того, приезжаете в Россию и точно так же пытаетесь ездить...

      Уважайте и помогайте друг другу, делайте сами свою жизнь лучше.
    6. Аналитик
      23 мая 2024 13:00
      Андрей,
      Тут по каждому пункту можно ва написать отповедь, что в России не лучше. За пределами бульварного кольца в Москве бывали? И как там с чистотой? В Питер на Лиговку или Мурино съездите, посмотрите. Торжок, Воркута, Железногорск, в Казани в половине мест тоже ужас.
      Что касается россиян и узбекистанцев в работе - россияне каждые полчаса 10 минутный перекур устраивают.
      Обман работников со стороны работодателя в России - одна из главных скреп.
      Ситуация на дорогах - тут уж точно не россиянину на Узбекистан жаловаться.
  44. Акчурин
    22 мая 2024 08:19
    Кишлаш, вам то "россия"нам какое дело до другого государства? Сунулись в афгани - получили по башке, залезли в германь - поджали хвост, здесь будет тоже самое.
    1. Уж дааа
      27 мая 2024 18:33
      Акчурин,
      Больной ?
  45. Золотая Рыбка
    22 мая 2024 07:33
    Если на Родине есть работа, то зачем узбеки будут ездить в другие страны?
    Тем же строителем, например, здесь бы с удовольствием, устроились, если бы было рабочее место, а если есть место - платили хоть 50% от того, что платят в России. Или тем же дворником. Или водителем.

    Своё дело открыть - это ещё сложнее. Нужны деньги ( а откуда их взять) и хоть какая-то склонность к предпринимательству (кто-то должен и на гос. предприятиях работать).
  46. Баха
    22 мая 2024 07:21
    Что-то новое россиянка узнала? Все прекрасно знают об этом.
  47. Жохонгир Обидович
    22 мая 2024 05:44
    Россиянка не сказала, что если выехать за пределы МКАД - там творится разруха и воровство?
    1. Конфуцибаев
      22 мая 2024 07:26
      Жохонгир Обидович,
      А у нас, если выехать за пределы Ташкента, сплошная - Швейцария? Что ж мы, за собой то не следим!? Такое же воровство и такая же разруха, ну ещё немного хуже. Во всех постсоветских республиках коррупция процветает. Даже в той же Прибалтике, почитайте их новости, плачут от коррупции. Менталитет однако.
    2. Аида
      22 мая 2024 09:01
      Жохонгир Обидович,
      Вы по своим областям давно ездили? где беднота ,людишки и радикализм повсеместно,потом удивляетесь почему в Сирию едут
    3. ХХl век
      22 мая 2024 09:57
      Жохонгир Обидович,
      Так это наши и Кавказкие мигранты там рулят!
    4. Малик ота
      22 мая 2024 12:05
      Жохонгир Обидович,
      Принцип "сам такой"?
    5. Илхом
      22 мая 2024 12:28
      Жохонгир Обидович,
      Где за ТКАД разруха и воровство? Конкретно можешь сказать? В любой религии клевета карается. Не забывай об этом!
    6. ЛИЯ
      22 мая 2024 23:10
      Жохонгир Обидович,
      В каком году именно были за пределами МКАД?! У меня другие факты по поводу тамошней "разрухи". Скорее, в голове у вас эта разруха
    7. Аналитик
      23 мая 2024 13:02
      ЛИЯ,
      В Торжок съездите, посмотрите на благоденствие. Или хотя бы в Коптево...
  48. Диля
    22 мая 2024 04:26
    Потому что в России уровень жизни в 10 раз выше. Там нет настолько ненасытных чиновников и всяких махаллинских семерок и шестерок
    1. Марина
      22 мая 2024 06:35
      Диля,
      А что в последнее время известные лица из министерства обороны России обвиняются в чём?
    2. Аналитик
      22 мая 2024 08:46
      Диля,
      Там чиновники ещё ненасытные, чем наши...
    3. Никки
      22 мая 2024 08:55
      Диля,
      Да, правильно говоришь.Чего стоят аресты замов знаменитого Бастрыкина, всяких Улюкаевых, последние аресты замов Шойгу, профессоров РАН, мэров и губернаторов.Это же мелочь по сравнению с Узбекскими чиновниками.Подумаешь, миллиардов захапали и разворовали.
    4. ttt
      23 мая 2024 09:17
      Никки,
      там хоть пенсии повышают нормально и можно выживать на пенсию
    5. Никки
      23 мая 2024 23:27
      ttt,
      В какой то степени ты прав.Но, там тоже не везде пенсии хваленного размера, в центр-х городах пенсионеры нормально живут на свои пенсии а в перефериях так же как во всех Государствах быв.союза.
    6. Гарик
      22 мая 2024 11:04
      Диля,
      Да там такая же история ,есть и богатые и совсем нищие . Все по той же причине.
    7. Илхом
      22 мая 2024 12:29
      Диля,
      Да ненасытные у нас есть, но их не больше чем в России.
    8. Золотая середина
      22 мая 2024 17:23
      Диля,
      Это вы пачками увольняющим генералам ВС РФ скажите. Я думаю они очень обрадуются.
    9. Вася
      22 мая 2024 19:53
      Диля, Тимур Иванов этому пример. 😁😁
  49. Золотая середина
    22 мая 2024 03:26
    Уже неактуальная тема.
  50. Топор
    22 мая 2024 02:35
    А почему россиянка приехала в качестве туриста в Узбекистан а не в Сочи или в Монако ну или на конец в Егибет.
    1. Баха
      22 мая 2024 07:23
      Топор,
      А почему тебя должно волновать, куда приехала россиянка? До Узбекистана она уже побывала и в Сочи, и в Монако.
    2. Папа Карло
      22 мая 2024 08:48
      Топор,
      Она там уже по 5 раз побывала ,решила теперь по беднейшим странам мира жизнь изучать.
    3. Нуину
      22 мая 2024 14:37
      Топор,
      Она там уже была и решила для разнообразия приехать к нам. А сам то ты был хоть где-то(фантазии не считаются:))))?
    4. Топор
      25 мая 2024 02:16
      Забыл тебе отчитаться с указанием географических координат .
    5. Чайка
      22 мая 2024 14:47
      Топор,
      а кто сказал, что она там не была
    6. Мушуквой
      22 мая 2024 15:28
      Топор,
      в Узбекистан едут только те россияне, у которых тут родственники)) все остальные предпочитают отдыхать в Турции
    7. ЛИЯ
      22 мая 2024 23:11
      Топор,
      У нас лимитированный туризм?! Первый раз слышу
  51. Ваше имя
    22 мая 2024 01:38
    Упл, сделали бы уже отдельную рублику: "Российская туристка рассказала".
    1. Нестандартное мнение
      22 мая 2024 07:16
      Ваше имя,
      Думаю это способ (хороший) раскрыть проблемы существующие в стране от имени третьего лица (она сказала, она удивлена, почему так), а мы только можем переводить стрелки??? От чего так?, не воспринимаем критику, или обидно, что не можем исправить в стране, не хотим? Подлецы, негодяи жируют, на должностях сидят лица которые должны сидеть, а они управляют предприятиями. Так что, правильно освещены проблемы, не нужно прятаться как страус головой в песок, а решать проблемы. Не спроста же Расул Кушербаев оставил свой мандат!!! Честь дороже, но думаю не для всех она сегодня в тренде!!! (Является основой бытия)
  52. Таш
    22 мая 2024 01:06
    Россиянка не пыталась выяснить, почему их мужчины ни чего не делают с разрухой у себя дома а едут в Украину убивать....
    1. Кишлаш
      22 мая 2024 03:21
      Таш, потому что там на Украине, пришли к власти такие же нацисты, как ты сам. Но ты ведь и так это знаешь, правда!?
    2. Таш
      22 мая 2024 08:59
      Кишлаш,
      вот тебе какое дело - до соседа? жена красивее? унитаз ажурнее? машинка стиральная больше нравиться?
    3. Уж дааа
      25 мая 2024 10:39
      Таш,
      А тебе какое дело до далёкой страны и даже не соседа , или ты ЦИПСОшник замаскировавшийся под местного ?
    4. Гога
      22 мая 2024 11:24
      Кишлаш,
      Насмотрелся Росс пропаганды.
    5. Егор
      22 мая 2024 20:58
      Кишлаш,
      Ты сам в это веришь?
    6. wow
      22 мая 2024 03:34
      Таш,
      В эту разруху узбеки и едут зарабатывать что бы построить дом,купить машину и сыграть свадьбу детям.
    7. Таш
      22 мая 2024 09:06
      wow,
      вот нет, там Наташки :D
    8. Уж дааа
      25 мая 2024 10:40
      Таш,
      А дома апашки замотанные достали уже - дЭньга дай , дЭньга дай ?))))
    9. Чарыева
      22 мая 2024 17:18
      wow,
      Люди не забывайте кто кормил Россию в СССр вот такие узбеки которые отправляли или лучше сказать у которых отбирали все богаство страны хлопок газ неть золото азиатским странам нужно не мало лет чтоб прити в себя и поднять экономику
    10. Перчинка
      24 мая 2024 08:57
      Чарыева,
      Ну как поподробней,про то как узбеки Россию кормили?!В 7- 80-е когда в Узбекистане на ипподромах устраивали ярмарки,на которых продавали импорную одежду,косметику,хрусталь,золото и прочий ширпотреб,в средней полосе Росси на полках магазинов гулял ветер!Ври ,да не завирайся!!! Все республики потребляли больше ,чем производили и РСФСР из всех республик была самой плохообеспеченной в плане материальных товаров и продуктов питания!Откуда вы такие беретесь,где вас клонируют!
    11. Чип и Дейл
      22 мая 2024 08:07
      Таш,
      Анекдот из серии ,, Петка и Василий Иваныч взяли в плен..,, а нет это другая серия анекдотов ,,Российская туристка приехала ..,,
    12. Магнит
      22 мая 2024 11:44
      Таш,
      Ты думаешь у кого то спрашивают, хотят они войны или нет? Не зарекайся, не знаешь, что получишь ты или твои дети! Никто не застрахован и каждый видит ситуацию по своему! С одной стороны человек может быть патриотом своей страны и берет оружие в руки (потому что сильный духом!), а кто то берет оружие, потому что приказ такой! Вариантов нет!!!!
    13. Малик ота
      22 мая 2024 12:07
      Таш,
      Чтобы нацикам жизнь мёдом не казалась...
    14. Дайте ДЖАЗУ
      22 мая 2024 20:51
      Таш,
      Скоро и до тебя дойдёт ,смерть фашистам смерть бендеровцам ,смерть басмачам врагам народа уз
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Андижанской области из-за короткого замыкания загорелся автомобиль «Газель Next»

В пресс-службе УБДД УВД Андижанской области опубликовано информационное сообщение. 21 ноября текущего года, около 13:50, на территории махалли
Сегодня, 14:58

В Ташкенте задержали двух мужчин, которые торговали контрабандными сигаретами

Задержаны лица, причастные к незаконному обороту табачной продукции - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками
Сегодня, 13:30

С начала 2024 года в Узбекистане более 450 человек привлекли к уголовной ответственности за оскорбление

В пресс-службе Верховного суда Республики Узбекистан опубликовано информационное сообщение. Сообщается, что за 10 месяцев текущего года в Узбекистане
Сегодня, 13:23 2

В Кашкадарье из оборота изъяли почти 2,5 тыс. бутылок некачественного алкоголя

Пресечён оборот некачественного алкоголя - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Кашкадарьинского областного
Сегодня, 13:18

Узбекистан и Казахстан успешно завершили совместные военные манёвры «Hanjar-2024»

На горном полигоне «Фариш» Центрального военного округа Республики Узбекистан подошли к концу десятидневные совместные специализированные военные
Сегодня, 12:13