«Скорее отдам дочь слепому»: Узбекистанец рассказал, почему никогда не отдаст дочерей замуж за русского

«Скорее отдам дочь слепому»: Узбекистанец рассказал, почему никогда не отдаст дочерей замуж за русского
Ни для кого не секрет, что всё чаще узбекистанцы берут русских девушек в жёны. Так почему же тогда, напротив, русские мужчины не женятся на узбечках? Этим вопросом задался автор блога «Где нам жить» на платформе «Дзен».

Мужчина отметил, что узбекские девушки известны как хорошие жёны. Выглядят вполне симпатично, очень хозяйственные, кроткие, послушные, идеальные кандидаты для женитьбы. Русский мужчина среднего достатка, в свою очередь, будет считаться среди узбеков довольно состоятельным, сможет обеспечить, опять же узбечка станет единственной женой выйдя за русского.

47-летний узбекистанец по имени Бахмал откровенно ответил на вопрос россиянина. Сыновья мужчины давно переехали в Россию, а вот дочь осталась в Узбекистане.

«Отдал бы дочку за русского, сейчас тоже жила бы здесь, жила бы хорошо», — обратился блогер к узбекистанцу.

И как оказалось, сам мужчина признаёт факт того, что выйди младшая за русского, жизнь девочки стала бы лучше, сыновей отправил сюда по такой же логике, Россия страна возможностей, русские обеспеченные и т.д. Однако, несмотря на это, он никогда не позволит дочери выйти замуж за русского.

«Пойми меня правильно, скорее отдам девочку слепому узбеку, нежели русскому… Любой отец скажет тоже самое, выходить замуж без моего отцовского одобрения она сама не станет, поэтому узбечек в вашей стране мало, только если приезжают с мужьями, узбеками вместе», — заявил Бахмал.

Такой ответ сильно удивил россиянина и поэтому он решил уточнить причины, которые заставят отца отдать дочерей скорее слепому узбеку, чем мужчине из России. Их оказалось всего 2, зато очень весомые.

По словам узбекистанца, если узбекская девушка выйдет замуж за русского мужчину, то родовая линия с её стороны будет прервана.

«Дети будут русскими, узбекская кровь у них будет, однако, дети всегда идут по стопам отца, поэтому все наши традиции и культура будут отсутствовать у детей от такого союза, внуки будут другого воспитания, других традиций, других взглядов, меня, своего деда внуки будут не понимать. Дочери это вклад, отдаёшь другому, чтобы потом твои внуки несли твои традиции, отдать дочку русскому — значит отдать, не получив ничего взамен», — объяснил он.

Вторая причина ещё более серьёзная. Религия запрещает женится мусульманке на представители другой религии, поэтому отдавать девочку за русского очень грешно, даже если русский будет миллионером, даже если от этого союза семья станет знатной, брать такой грех на душу никто не станет.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Гули
    9 июня 2024 23:07
    Какая ерунда, у меня покойный муж русский, я узбечка,
  2. МУШТУМ
    8 июня 2024 17:11
    История с ребенком которого душила мать- вот вам ответ - отдали замуж как хотел дед иди Оот очередной....
  3. ВВП
    7 июня 2024 19:37
    Бред что за пургу несет этот адам.главной что бы у них было хорошо в жизни,много узбечки вышли замуж за русских и нечего,это лучше чем на родственикам замуж отдават после эти слоки ,базары между родствениками приданой нет мебель нет
  4. Серж
    7 июня 2024 12:47
    Заказная статья. Неужели не понятно ?
  5. Мем
    7 июня 2024 12:30
    Коран запрещает мусульманкам выходить замуж за немусульманина. Мужчинам-мусульманам запрещено (харам) жениться на язычнице или неверующей женщине (атеистке, агностике) и разрешено, но нежелательно (макрух танзих) жениться на христианках или иудейках.
  6. МУШТУМ
    7 июня 2024 08:13
    Главное калым получить хороший и пофигу что будет с твоей дочерью, главное таньга побольше, а там замуж отдать хоть за извращенца.
    Деньги мы получили- ты дочка домой не возвращайся, пойми нас и прости .....
    1. Шаке
      7 июня 2024 13:53
      МУШТУМ,
      Нет никакой калым не устроит нас мусульман ! Наши женщины никогда не выйдут ,за иноверца ,потомучто по вере нельзя и они женщины хранительницы всего самого ценного : традиций ,языка ,обычаев и всего всего человеческого , чего нет ни в христианстве , иудаизме ,будизме. Мы другие и вам этого не понять.
    2. МУШТУМ
      7 июня 2024 17:08
      Шаке,
      Да да один ты такой умный и другим этого не понять,не понять почему первые куда бы рвануть с Родины. ( Читай новости о мошенниках якобы отправляющих людей в Америку и тп и тд. )
      Выходят замуж и за корейцев Южаков и за граждан других стран и в немалых количествах. Понимаю что ты их осудишь, но им на это наплевать.
  7. Серж
    6 июня 2024 09:00
    Специально заказная статья. Черным по белому написано, разве не понятно для чего?
  8. Михаил
    6 июня 2024 08:55
    Тут правильно сказал один коментатор,а хотят ли русские брать в жёны узбечек,я родился и живу в Узбекистане,но у меня и в мыслях нет чтобы взять в жёны узбечку,мне не нужны родственники такие,мусульмани.
  9. Гость
    6 июня 2024 00:54
    Зачастую дети от смешанных браков страдают комплексом неполноценности, так как русские не воспринимают их русскими, считают черными, узбечатами. От этого,чтобы подчеркнуть свое русское происхождение, метисы становятся самыми ярыми узбекофобами. Поэтому, ради детей, не нужно женится, или выходить замуж узбечкам за русских.
    1. Джумшуд
      7 июня 2024 10:08
      Гость,
      Комплекс неполноценности обычно у на ционалистов и шо винистов, постоянно их колб асит от страха что любимые средневековые устои рухнут, построенные на привычках что альфа самец всему голова, даже если он глупый.
  10. Алекс
    5 июня 2024 15:10
    ☝🏼🗿🪖 Но все родом из СССР ведь а там Интернациональный долг
  11. Уж дааааа
    5 июня 2024 14:51
    Ослепли такие от своего национализма !
  12. images
    5 июня 2024 11:48
    нашли что обсуждать
  13. Евгений
    5 июня 2024 09:26
    Что тут говорить и объяснять, если у товарища средневековый менталитет. Скажу лишь одно - у меня жена узбечка. Я - русский. Живём вместе 41-й год. Живём в Узбекистане.
    1. Уж дааааа
      5 июня 2024 14:41
      Евгений,
      В Советский период на думали сильно кто какой национальности, просто любили и любили.
      Но после 89 года национализм попер как на дрожжах.
    2. Гога
      6 июня 2024 20:37
      Уж дааааа,
      Глупости. Национализм был всегда и в сов время тоже.
    3. Glory
      6 июня 2024 21:18
      Уж дааааа, Евгений.
      Вы женились на полукровке или типично совковой узбечке и во времена СССР,когда религиозные ценности и устои были под запретом и не афишировались. К сожалению, советская власть за 70 лет успела наштамповать сотни тысяч манкуртов ,для которых советская колбаса за 3 рубля и советская водка за 5 рублей дороже памяти миллионов наших отцов и матерей, погибших во время завоевания и дальнейшей колонизации Туркестана русскими с 1859 по 1944 годы . К сожалению ,и сейчас есть такие среди коренных народов Узбекистана,для которых религиозные ценности не в приоритете и они считают себя " космополитами". Это ,в основном, обрусевшие и выросшие на ценностях чуждой нам культуры особи
    4. МУШТУМ
      7 июня 2024 08:05
      Glory,
      Ты получается нацик и шовинист если делишь узбеков на советских и постсоветских.
    5. Хамдия Зина Ишмухаметова
      8 июня 2024 12:25
      Glory,
      Советские узбеки на много воспитанее мустакиликовского периода.
    6. Буденый
      8 июня 2024 21:52
      Glory,
      Думаю в 41году на таких как ты уже были одеты эсэсовские формы.надеюсь ты понял кто ты??
    7. Мем
      7 июня 2024 18:00
      Евгений,
      И как теперь,? в гробу или в саване,?
      Вот в чем вопрос.
      Это согласись печально, когда человек не определился, и это страшно,
  14. Чип и Дейл
    5 июня 2024 01:55
    Вот интересно , как слепой дырочку найдёт ? Или ему тесть подсказывать будет во время первой брачной ночи ? А может среди свадебных подарков новигатор будет ? ,,через 600 метров , плавно поверните на лево..,, ,,Вы приехали вы в пи...,,
    1. Синь
      8 июня 2024 04:16
      Чип и Дейл,а ты что, прям смотришь меж ног жены , чтоб попасть)))?
  15. Тимур
    5 июня 2024 01:14
    Он лучше отдаст за родственника, но сохранит традиции, которые будет нести жертва племени Мудома
  16. Ахангаранский
    4 июня 2024 19:44
    В какую красивую обертку он завернул свой шовинизм- и воспитание внуков не то будет и религией прикрылся.
  17. Савиясиз укитувчи
    4 июня 2024 19:43
    Его дочь сперва покажите. Может там слепой на ощупь откажется.
  18. Azerbaycan oglu
    4 июня 2024 19:33
    Самое интересное то что, когда дочь хочет сбежать от мужа тирана в родительский дом у узбеков это не дозволено. Родители этой несчастной не примут ее в дом даже если ихнюю дочь будет избивать муж. Вот такие тут родительское тепло и забота о детях своих.
    1. Активистка Аделя
      5 июня 2024 00:37
      Azerbaycan oglu,
      Ой,ой, ато положение на твоей исторической родине прямо пахнет и цветёт цивилизованностью... Точно такое же отношение в семье, как и у большинства мусульман - деспотия и тиранизм. Тебе ли не знать ... Тоже мне, нашёлся европеец тут...
    2. Тимур
      5 июня 2024 01:15
      Azerbaycan oglu,
      Их забота сводится к выгодной продаже. Прав у женщин здесь вообще нет. Прикрываются традициями
  19. Активистка Аделя
    4 июня 2024 14:22
    Да что он несёт, этот мракобес...Ато русские разбежались женится на узбечках... Им свою идентичность надо усиливать, демографию славян понимать, а не там всякие бредни слушать от мужиков из глухих закоулков Узбекистана... Во- первых, в советское время, и потом интернациональные браки были в ходу, и очень приветствовались. Во- вторых, как раз таки, благодаря браку со славянином, у вас внуки хоть будут цивилизованные, а не впадут в шариатское мракобесие. Да, и дочка подтянется, станет образованее. Я не превозношу русских, в культуре у узбеков тоже много чего хорошего, но не надо забывать,что образование, просвещение,спорт мы получили именно от русских. Я знаю,что сейчас отдельные националисты, как выразился товарищ Не Паниковский,эти строители великого Турана наброситься на меня со своей желчью, но мне фиолетово. Я знаю,что права. И не надо меня переубеждать, да ещё с помощью искусственных националистических аргументов. Интернациональным бракам - ДА!
    1. Тимур
      5 июня 2024 01:18
      Активистка Аделя,
      Вы абсолютно правы. Более того скажу, метисы, у которых родители разных национальностей, очень красивые и более развиты физиологически. У такого потомства очень крепкий иммунитет
    2. Гога
      5 июня 2024 11:23
      Активистка Аделя,
      Вы много знаете русских мужчин женатых на узбечках? Я нет.
    3. Умид
      6 июня 2024 22:33
      Активистка Аделя,
      Образование, просвещение, спорт мы получили от России? Пожалуйста, не смеши меня. Иди почитай историю а не разводи тут демагогию. Никто не знает как бы мы зажили если бы Россия не вторгалась в Узбекистан, и наша страна была бы зависимая ещё долгое время. Всё что ты перечислила то что мы получили от России было и ДАЛЕКО ДО НЕЁ!!!
    4. МУШТУМ
      7 июня 2024 21:55
      Умид,
      Как в Афганистане зажили бы , слетай в Кабул и посмотри как живут. Там СССР был всего 10 лет. И о том что стреляли в русских шурави за американские деньги - сегодня жалеют.
    5. Дядя вова
      7 июня 2024 21:59
      Умид,-вы пишете "никто не знает,какбы мы зажили,если бы Россия не вторглась в Узбекистан.."-как раз это- легко представить..Русские дошли в1860году до Амударьи..и теперь можно сравнить,нашу жизнь и- жизнь людей "за речкой"..))
    6. Акбар
      7 июня 2024 08:58
      Активистка Аделя,
      Ты знаток истории, забыл свою идентичность или историю. Когда ввели алфавит в России за тысячи лет до этого, у нас был свой алфавит, при этом были разные варианты. Только в городе Бухаре до завоевания российской ордой было более 60 медресе, я не пишу о старых школах.
  20. Сардобинское водохранилище
    4 июня 2024 12:40
    Это трансляция незаконного толкования ислама , сделанная лицом не имеющего сана и права на публичное толкование ислама.
    Это нарушение .
  21. Золотая середина
    4 июня 2024 12:14
    Чукче отдай. У них много оленей. У узбеков на первом месте приданное же.
    1. Сардобинское водохранилище
      5 июня 2024 00:23
      Золотая середина,
      Хотели сказать калым?
  22. Замира
    4 июня 2024 12:03
    Неплачь отец, русский мужик точно невозьмет твоих дочерей,потомучто ему нужна жена, а небессловесная рабыня с веником.
    1. Гога
      5 июня 2024 11:23
      Замира,
      Это и есть шовинизм
  23. Уж дааааа
    4 июня 2024 10:53
    Вот откуда растут ноги у национализма !
    А вы традиции традиции!
  24. LenaKArpova
    4 июня 2024 08:46
    бредовая статья
    не забываем что в советское время УзССР была в СССР на первом месте по межнациональным бракам
    знаю десятки семей, где жена узбечка а муж - украинец, русский, чуваш
    дети счастливы, дочки - красавицы и умницы у таких родлителей
    1. Папа Карло
      4 июня 2024 10:23
      LenaKArpova,
      Не надо рассказывать сказок .И в советское время было так же ну может быть чуть попроще: мужчина узбек мог с большим скандалом в семье взять в жены не узбечку ,а вот наоборот чтобы -я ни одного случая не знаю.
    2. ЛИЯ
      4 июня 2024 12:44
      Папа Карло,
      Сказочник -это вы. Полно таких браков было в стране. Такой дикости, какая сейчас с национальным вопросом, не было
    3. Гога
      5 июня 2024 11:24
      ЛИЯ,
      Все было. Просто об этом не говорилось и замалчивалось.
    4. Уж дааааа
      4 июня 2024 10:51
      LenaKArpova,
      И кстати не плохо живут до сих пор!
  25. Никки
    4 июня 2024 06:21
    Да, ты правильно говоришь Васька.Чистота и порядок это рабства для таких как ты.Так что не махай веником, не подмывайся, руки не мой после туалета, как раз это будет по твоему, Исламофоб.
    1. Вотэтода
      4 июня 2024 21:15
      Никки,
      Забыл ещё сказать, так что не испытывай нежной привязанности к осликам...
    2. Никки
      5 июня 2024 18:36
      Вотэтода,
      Я испытываю нежность белокурым хрюшечкам с мягким мясом и рыжей шерстью.
  26. Bek
    4 июня 2024 05:35
    "Скорее отдам дочь слепому..., чем буду спрашивать ее мнение! Она ведь так- мдекопитающее, которая должна пресмыкаться и подчиняться моей великой и могучей, "кушнилар нима дийди" дрожащей, "Жентра"- боготворящей души"!!!!
  27. Гость
    4 июня 2024 02:04
    Лара ,
    Точно , в России например , безразборчивые женщины спариваются с мигрантами да ещё рожают от них детей . Вот где проблема , скоро ни одной русой головы не увидите и ни слова русского не услышите.
  28. Дилик
    4 июня 2024 00:43
    Какой маразм от деда
  29. Сарвиноз
    4 июня 2024 00:31
    Митохондриальный геном передается по женской линии, спермотозоиды слабые для этого
  30. Паразит
    3 июня 2024 22:37
    О какой выдаче дочери за человека другой национальности, а тем более иноверца идёт речь? Вы что сума сошли? Тут такие традиции что ташкентские ни за что не выдадут дочь за выходца из Самарканда или Намангана и вообще кастовость соблюдается.
  31. Вальдемарио зеленио
    3 июня 2024 22:32
    Фанатик религиозный! Да,лучше за родственника отдай,такой же больной на голову родится,как и дед! Зато родственная линия не прервется!
  32. H2SO4
    3 июня 2024 21:43
    Да пусть хоть за еврея глухого свою дочь отдаст.
  33. Савиясиз укитувчи
    3 июня 2024 21:09
    Что можно ожидать от мужчины с именем Шёлк?
    1. Тигрдекабрист
      3 июня 2024 22:25
      Савиясиз укитувчи,
      Почему Шёлк? А не Бархат?
    2. Савиясиз укитувчи
      8 июня 2024 06:14
      Тигрдекабрист,
      Да хоть Шерсть.
  34. Гость
    3 июня 2024 21:06
    Ну конечно , у русских есть фамилия которую они передают детям , а в узбекских семьях фамилию присваивают по имени деда , дяди , ещё кого-нибудь. Поэтому нормальным людям не понять семейную линию , кто кому кем приходится. Европеец никогда не позволит своего ребёнка держать в бешике и делать из него плагиоцефала . Здесь можно , никто смеяться над плоским затылком не будет , все такие. Не надо менять традиции привычки - как женились на родственницах , так и продолжайте.
    1. Гость
      3 июня 2024 23:31
      Гость,
      Обидно, да? Водовоз? 😁
    2. Доктор Немо
      3 июня 2024 23:43
      Гость,
      Нет такой идентичности - европеец . В Европе живут очень разные люди и с очень разными взглядами на жизнь. И живут по разному.
      Просто у некоторых в голове образовался некий идеальный европеец, которого в реальности нет.
    3. Тимур
      5 июня 2024 04:41
      Гость,
      Быстрее вымрут, вместе с традициями
  35. Александр
    3 июня 2024 21:05
    Это с каких пор жены несут традицию,значит матеря виноваты,что в Узбекистане процветает коррупция
  36. Нестандартное мнение
    3 июня 2024 20:39
    Сегодня стало отдавать дочерей в южную Корею и вера не причем, все это личное дело человека, если захочет и "залетит" дочь, ничего не поделаешь, по орет, по орет и свыкнется (успокоится), родная кровинушка же.
  37. Лара
    3 июня 2024 20:21
    Я против того, чтобы русские парни женились на узбечках и мусульманках. Я тоже за чистоту рода. В наше время коренное население превратилось в ярых адептов религии, поэтому лучше создавать семью по сложившемуся укладу жизни, культуре и обычаям.
    1. Куз
      4 июня 2024 07:35
      Лара,Тут другое.. не знаю ни одного русского, который хотел бы жениться на узбечке..🤣🤣🤣
    2. Тимур
      5 июня 2024 04:42
      Куз,
      Скорее наоборот. Многие Узбеки хотят красивую Европейку
    3. images
      5 июня 2024 11:46
      Куз,точно я тоже еще не знаю
    4. ЛИЯ
      4 июня 2024 12:46
      Лара,
      Иди в парламент.
  38. Зильберштейн
    3 июня 2024 20:09
    Для начала надо будет писюн подрезать.
    1. Нестандартное мнение
      4 июня 2024 05:34
      Зильберштейн,
      Скажешь тоже,😂, "дамскому угоднику", одёжку подрезать (великовата, как балахон, будет) другое дело, нет?😂😂😂
    2. МУСТАФА
      4 июня 2024 08:09
      Зильберштейн,
      тебе то видно с корнем подрезали по ошибке !!!
    3. images
      5 июня 2024 11:47
      МУСТАФА, да да это точно
  39. khpn
    3 июня 2024 20:08
    «Скорее отдам дочь слепому»! Что чаще всего и делают. А потом вешаются, топятся, режутся, бросаются!
    1. Vanyok
      3 июня 2024 21:33
      khpn,
      Или на лекарства деньги собирают.
  40. Makhmud
    3 июня 2024 20:07
    Наши сильно в религию вдались. Я спрашивал у азербайджанцев отдадут ли дочь за не мусульманина. Они говорили без проблем, главное что бы человек был хороший.
    1. Сардор
      4 июня 2024 10:31
      Makhmud,
      Большинство Азербайджанцев - мусульмане. А ты у кого спрашивал?
  41. Дартс
    3 июня 2024 19:37
    С " Дзен" - всякую чушь перепечатывают.
  42. wow
    3 июня 2024 19:14
    Хороши традиции не дать дочке быть счастливой.
  43. Ass
    3 июня 2024 19:10
    А если парень примет ислам взамен? это разве не будет грехом отказать ?
    1. Нестандартное мнение
      4 июня 2024 05:37
      Ass,
      Что в лоб, что по лбу, все едино, грешна сама жизнь на земле😂😀😁, но жизнь продолжается, все хорошо!!!
  44. КУ2раза
    3 июня 2024 19:08
    Религия , грех .....
    И деньги - деньги - деньги
    По другому ни как видимо
  45. Diana
    3 июня 2024 18:58
    Зря опубликовано мнение/интервью в таких новостях. Разжигание неприятных мыслей может повлечь.
  46. Купитман
    3 июня 2024 18:49
    Мда...нашли проблему...решается очень просто. В один день зовут муллу, он читает кое что, обрекают Михаила - мухамедом, делают никох и все...так и татарки выходят замуж и известные персоны узбекской национальности....
  47. Малика
    3 июня 2024 18:40
    Бла бла бла,опять о себя любимом думает ,опять религия ,грех ,а то что дочь будет счастлива с русским чем с узбеком ,эта не имеет значения, как и все остальное. , каждый день благодарю Аллаха ( я агностик) что замужем за русским.
    1. Акбар
      7 июня 2024 09:01
      Малика,
      Ты так считаешь, религия не приветствует брак с иноверцем.
  48. СМЕРШ
    3 июня 2024 18:21
    )))))Видим эти традиции каждый день))))Хапай и души своих...по традиции. А аншлаг культурных традиций весь мир увидел 1 июня)))
  49. Чипыжик манавията
    3 июня 2024 17:26
    Вот так и живем папа мама решают с кем жить будет дочь не важно любовь понимание . Женщины в Узбекистане как домашнее животное она не решает кого любить от кого рожать
    1. Тимур
      5 июня 2024 04:45
      Чипыжик манавията,
      Поэтому и детей продают как котят соседям. В браках с нелюбимыми и к детям соответствующее отношение
  50. Мушуквой
    3 июня 2024 17:19
    просто бояться того, что узбекские девочки познают свободу, потом вернуться и устроят тут революцию.
  51. Сардор
    3 июня 2024 17:19
    Этот человек выразился неправильно, нигде не написано что нельзя отдавать замуж дочку за русского или человека другой нации. Есть только запрет на то, что нельзя выдавать за мужчину другой религии.
  52. Кино
    3 июня 2024 16:43
    МАЛАДЕС...ПРАВ НА 100%...
    кто против тот не узбек..!!!
    1. Буденый
      4 июня 2024 12:36
      Кино,
      Кто за тот рарып!#!!!!!!!!#
  53. Узбек Ташкентский
    3 июня 2024 16:41
    Зачем поднимать темы, которые могут заострить межнациональные отношения.

    Читают разные люди, кто то правильно поймет а кто-то нет.
  54. Евгений
    3 июня 2024 16:37
    Ох уж этот шовинизм) а так современные узбечки выходят замуж за русских таких браков много) мне тоже нравятся восточные женщины ) возможно тоже жена будет узбечка создадим многодетную семью))
  55. Вася
    3 июня 2024 16:28
    Все зависит от отца и генов, но жизнь сложная штука: хотя дети и родятся метисами, но как показывает жизнь, редко кто из них будет знать узбекский язык или сможет перенять местные обычаи и ценности
    1. Чип и Дейл
      5 июня 2024 01:32
      Вася,
      Достали вы уже со своим языком до ...опы.
  56. Золотая Рыбка
    3 июня 2024 16:21
    А если парень другой веры богатый, и у него богатые родители, прямо с удовольствием отдают дочь замуж, да ещё и в другую страну. И за богатого русского из России, и за корейца из Южной Кореи, и за американца с удовольствием отдают.

    А за обычных, небогатых - редко отдают замуж за иноверцев. Впрочем, у меня соседка-узбечка вышла замуж за русского небогатого. И знакомая узбечка вышла замуж за корейца простого.
    Но это, скорее, исключение. Родители предпочитают женихов своей нации или хотя бы своей веры.
  57. Бек
    3 июня 2024 16:10
    Вообще не нужно помещать такие сообщения какая нация какие люди я знаю одного человека министра дочку выдала за еврея
  58. Super Like
    3 июня 2024 16:09
    Вообще надо в брак вступать со своей или близкой нации.
    1. Тимур
      5 июня 2024 04:47
      Super Like,
      Вам надо, вы и вступайте в такой брак
  59. H2SO4
    3 июня 2024 15:51
    Бахмал нам по барабану за кого ты свою дочь отдашь, хоть за еврея, фиолетово как-то..
  60. Гостььь
    3 июня 2024 15:42
    Националист он.
    Дочь не собственность. Ей жить ее собственную жизнь. Или мы в средневековье в рабовладельческом строе?
  61. Никита
    3 июня 2024 15:10
    Евреи не зря считают национальность по матери. Мать больше воспитывает, прививает культуру, занимается с ребенком.
  62. Справедливость30 лет
    3 июня 2024 15:04
    Это националист какая разница главное человек был бы хорошим !!!
  63. Гражданин СССР
    3 июня 2024 14:59
    А ещё лучше за слепого родственника отдай, улучшай генофонд нации!
  64. Я уважаю Путина
    3 июня 2024 14:57
    Что это было?
  65. Магнит
    3 июня 2024 14:54
    Ну пусть отдаст слепому узбеку! Традиции уже давно у узбеков женатых на узбечках на последнем месте! Сейчас для всех важно выживание! С другой стороны русский не американец (его бы скорее всего пожаловали)
  66. Аль
    3 июня 2024 14:47
    Вот и вся суть нашего менталитета. Пусть лучше дочь живет со слепым , но зато с узбеком. Пусть плохо, но зато со своим. А то , что скажут соседи. И воспитывают так же, пусть издевается , бьёт, молчи. Поэтому и насилие, особенно в областях. Любите своих дочерей, самое главное , чтоб она была счастлива. В смешанных браках соблюдают традиции двух сторон. А что скажут люди, соседи, родственники- плевать. Это ее жизнь, все равно всегда найдутся люди , которые будут обсуждать. И не важно за кем она замужем
    1. Александр
      5 июня 2024 09:03
      Аль,
      Женятся,увозят в кишлак,жену с высшим образованием,рожают ребенка и уезжают на заработки,развод,не полная семья и все остальное
  67. Чемодан
    3 июня 2024 14:46
    Сыновья небось женились или сожительствуют в России с русскими
  68. Боря
    3 июня 2024 14:37
    Узбечка скорее выйдет за корейца чем за русака
    1. Уж дааааа
      5 июня 2024 00:25
      Боря,
      Там пусть и живёт с южаками корейцами, гнобят не своих хуже чем ба Баи
  69. МУСТАФА
    3 июня 2024 14:36
    И Слава Богу !!!! Значит скоро пополнит ряды тех кто ходит с табличкой Ищу мужа !!! Да еще и с ключами от машины . А пройдет лет 5 и никому вообще ни нужна будет !!! Тогда уже и ключи от КАМАЗА не помогут.
  70. Диля
    3 июня 2024 14:32
    Сколько лицемерия. А мужчинам религия уже ничего не запрещает
  71. Insomnia
    3 июня 2024 14:31
    Спросили интервью какого-то дремучего узбека. Воспитание всегда идет от мамы. Кому сдался слепой жених, прости господи. Не национальность главное, а чтобы хорошим человеком и достойным мужем оказался.
  72. Крис
    3 июня 2024 14:30
    Перестаньте вы уже использовать это идиотское выражение «узбекистанец» когда и так понятно о ком идет речь!!
  73. Зри в корень
    3 июня 2024 14:28
    Я ,вот, русский и очень бы хотел жениться на узбечке,но ,ведь,религия не позволяет и это в 21 веке🥴
  74. мое имя
    3 июня 2024 14:27
    Столько лет прожил,а мозгов не нажил.
    1. Тимур
      5 июня 2024 04:50
      мое имя,
      Какие мозги в изоляции, среди таких же жителей родного кишлака
  75. Том
    3 июня 2024 14:24
    21 век! А мракобесие повсюду!
  76. Никнейм
    3 июня 2024 14:23
    Тогда пусть, как у вас принято, выходит замуж за своего местного. Будет изменять, пить, бить. Еще и в дом приведет вторую, третью жену со своими детьми 👍все ок
  77. Made In USSR
    3 июня 2024 14:22
    Да уж почти жизнь прожил ни мозгов не нажил только о себе думал и игоистом помрёт.
  78. Удача
    3 июня 2024 14:21
    Что за чушь несёт, этот отец узбек? Мой папа узбек а мама русская. Всю жизнь они прожили вместе хорошо. Но я пошла по стопам мамы ,и я крещённая и мой брат тоже. Брат женился на русской а я вышла замуж за швейцарца , сейчас живу в Швейцарии. Всё хорошо. Предрассудков конец!
    1. Питун
      5 июня 2024 23:50
      Удача,
      Вот об этом он и говорит. Нельзя дочь за иноверца. Родит иноверов, которые будут хаить нацию и веру матери(или отца) узбека, чтобы угодить русским,подчеркнуть свою русскость.. Как ты, например это делаешь.
    2. Тегирмон
      9 июня 2024 00:47
      Питун,
      Да ты б и сам был рад иметь кровь от белого рода.
      Но увы и ах ты стопроцентный чурбанец🙂
  79. Неля
    3 июня 2024 14:18
    как раз таки как правило традиции в семье прививает мать, знаю массу семей со смешанным браком (русско - узбекским), где матери русские прекрасно прививают свои традиции не только детям, но и мужьям, и наоборот бывают перенимают традиции узбека мужа. Какие глупости наговорил этот мужчина
    1. Феруза
      3 июня 2024 15:08
      Неля,
      Не глупости, а абсолютная правда. Кто прививает в семье это второй вопрос, а то что религия не позволяет это есть на самом деле. Это и в исторических фильмах Великолепный век показано. В гарем мужчина мог принимать немусульманку, а женщины никогда не выходили замуж за немусульманина. В мусульманстве религия детей определяются по отцу, и она не должна прерываться, поэтому отдать дочь за не мусульманина по логике напрямую равна предательству своей религии
    2. Александр
      5 июня 2024 09:07
      Феруза,
      А воровать по черному у своего народа,это не предательство своей религии
    3. Неважно
      5 июня 2024 17:16
      Феруза,
      У нас у всех один Отец и одна Мать это Адам и Ева,так что мы все братья и сестры.
    4. Glory
      6 июня 2024 21:40
      Неважно,
      Это правда. Но последнее слово Аллаха - это Коран. И последний пророк Мухаммед ( да благословит его Аллах и приветствует), был послан ,как посланник Аллаха ,всему человечеству. Поэтому Ислам является и являлся единственной верой ,призывающей человечество к единобожию и истине. К сожалению, христианами и иудеями ,что в псалмах Давида,что в Евангелии ,были привнесены изменения, что привело к троице среди христиан, придания сотоварищей Аллаху ,среди иудеев.
    5. Кочевник
      3 июня 2024 16:28
      Неля,
      Однозначно
      Не важно, кто отец. В абсолютном большинстве семей, за воспитание детей отвечает жена. Естественно она будет свои традиции прививать
    6. США Сверхдержава
      3 июня 2024 20:13
      Неля,
      Если его поставят перед выбором выдать за слепого имп о тент@ или просто за имп @ тента тогда за кого выдаст?
  80. Оташ Мамлюджонов
    3 июня 2024 14:17
    Но при этом в обратную сторону это не работает)))
    1. F111
      3 июня 2024 14:25
      Оташ Мамлюджонов,
      В обратную сторону русскую девушку склоняют принять ислам и одеть хиджаб))
    2. Да ладно
      3 июня 2024 18:30
      Оташ Мамлюджонов,
      Что не работает? У меня жена узбечка, сына воспитал по "рюськи", заставлял учиться, он был вторым на экзамене в россотрудничестве, имел право выбрать любой из предложенных вузов, я выбрал Москву.)) Успешно закончил универ, нашёл хорошее место работы, зарабатывает хорошие деньги сидя дома (в Москве). Жена у него русская, образование магистр..., живут в центре Москвы. А если бы моя жена вышла замуж за узбека?? Кем бы был ее сын или дочь?))) И она сама? Я бухаю и курю, никому не навязываю.))
    3. Гость
      3 июня 2024 23:36
      Да ладно,
      Твоя жена не узбечка. В лучшем случае полукровка. Выдавать дочь за русского совершенно не правильно. Как говорят у вас-зашкваритса.
    4. Чип и Дейл
      4 июня 2024 08:31
      Гость,
      Для таких как ты ,,зашкваренных,, идиальный брак , это брак между двоюродными братьями-сёстрами или дядя женится на племяннице потом результат мутация генов , и дети умственно или физически неполноценные.
    5. Активистка Аделя
      5 июня 2024 00:56
      Чип и Дейл,
      Ой,это точно. При всём прикрытии и поклонении религии, неужели не понимают, что женится на родственниках - это сплошной разврат...или относятся к этому спокойно, как к само собой разумеющемуся...тьфу...
    6. Гость
      5 июня 2024 23:59
      Активистка Аделя,
      Религия решительно это осуждает брак между родственниками. Не ври, подхалимка русских.
    7. Оташ Мамлюджонов
      3 июня 2024 23:51
      Да ладно,
      Я в плане то что если бы сына за русскую бы отдали, ее бы воспитывали, сразу в рабыню переделали в 5 утра веником махать и бы в ислам обратили, мол это терпимо)
    8. Нестандартное мнение
      4 июня 2024 05:41
      Оташ Мамлюджонов,
      Не отдавай сына, за русскую, а бери русскую невесту😀😀😀
    9. Никки
      4 июня 2024 22:57
      Да ладно,
      Сказки свои рассказывать будешь своим внукам из Москвы.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

Электрический хэтчбек BYD Seagull официально пришёл в Узбекистан

В Узбекистане стартовали официальные продажи BYD Seagull Flying. Однако несмотря на обещания доступности, электрический хэтчбек BYD Seagull Flying,
Сегодня, 02:06

Когда он всё-таки решился: В Узбекистане пожилая пара сыграла шикарную свадьбу — видео

В очередной раз социальные сети взбудоражило видео со свадьбы, на этот раз — пожилой пары в Узбекистане. Это далеко не первая свадьба уже взрослых,
Вчера, 23:35

Сколько зарабатывали руководители СССР?

Выяснилось, как выглядели зарплаты руководителей СССР по сравнению с доходами простых граждан. Ответ на этот довольно интересный вопрос нашёл
Вчера, 21:50 6

В Ташкенте водитель lacetti сбил женщину и пытался сбежать – видео

В Ташкенте водитель Lacetti сбил женщину и пытался сбежать с места ДТП. Видео было снято на видеорегистратор одного из водителей. На видео можно
Вчера, 21:43 4

В Яшнабадском районе задержан торговец психотропными препаратами

Задержан гражданин, причастный к незаконному обороту психотропных препаратов — сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре.
Вчера, 21:38