Портал «Халк назорати» опубликовал актуальный рейтинг районов Ташкента по эффективности работы с обращениями граждан. Данные, собранные к 14 июля 2024 года, выявили район столицы, демонстрирующий наименьшую результативность в решении проблем горожан.
С начала текущего года от жителей Ташкента поступило 32 214 обращений, затрагивающих различные аспекты городской жизни. На сегодняшний день успешно решены 26 416 обращений, находятся в процессе решения – 1 207. Однако, 2 719 обращений просрочены, что свидетельствует о наличии трудностей в оперативном реагировании на запросы граждан.
Наибольшую активность в направлении обращений проявили жители Яшнабадского (3 477 обращений), Юнусабадского (3 373) и Мирзо-Улугбекского (2 915) районов.
Лидерами по эффективности работы с обращениями граждан на этой неделе стали Учтепинский, Бектемирский и Шайхантахурский районы. В то же время, худшим по итогам недели признан Юнусабадский район, набравший всего 1,82 балла из 10 возможных.
Наибольшее количество жалоб от жителей Юнусабадского района поступило на работу следующих служб: ГУБ (благоустройство) — 8 727 обращений, РЭС — 3 175 обращений, ТЧСЖ — 3 010 обращений.
Публикация рейтинга «Халк назорати» призвана стимулировать повышение качества и оперативности работы государственных органов с обращениями граждан, способствуя улучшению условий жизни в столице.