Учительница из Узбекистана назвала причины, по котором она переехала жить в Россию

Учительница из Узбекистана назвала причины, по котором она переехала жить в Россию
Педагог из Узбекистана объявила, что при всём желании больше не может жить у себя на родине и уезжает в Россию. После этого многие стали задавать ей подобного рода вопросы: «А почему? Что не так в Узбекистане?». Девушка по имени Сабина, жена любимого мужа и мама двоих замечательных детишек ответила на них на своей странице в социальных сетях.

Во избежание хейта девушка сразу объяснила, что очень любит Узбекистан. Это её родина, место, где она родилась и где по сей день живут её родственники, и поэтому она будет приезжать в Ташкент, чтобы навестить их. Однако для себя она точно решила, что для жизни столица Узбекистана её не устраивает.

«Во-первых, мы поняли, что любим Россию и нам тяжело жить в другом месте. Во-вторых, одной из главных причин, по которой мы так резко решили уехать летом этого года, взяв с собой только пару чемоданов — это учёба сына», — отметила она.

Как оказалось, сын Сабины в этом году идёт в первый класс и за 2 года проживания в Ташкенте она убедилась в том, что образование в нашей стране практически нулевое. Вместе с ребёнком узбекистанка посетила множество государственных школ в разных районах и практически во всех из них отсутствовали учителя по ряду предметов.

«Когда я спросила:

— А как же ставятся оценки, если предмет не преподаётся?

Мне ответили:

— Если ученик отличник — ему ставят 5, если хорошист — то 4 и т.д.

То есть, моему сыну поставят 5 по биологии, хотя он не слышал ни одного урока по данному предмету, потому что у него по английскому или математике, например, 5. Как это вообще?!», — недоумевает девушка.

Кроме того, по словам блогерши, в русских классах преподают на узбекском языке, так как русскоязычных преподавателей не хватает. Она посоветовалась со многими знакомыми, соседями, друзьями и родственниками и все заявили ей, что в Узбекистане в государственных школах образование действительно очень слабое. Поэтому все, у кого есть возможность, либо уезжают из страны, либо стараются переходить в частные учебные учреждения.

«Из моей семьи в обычной школе не учится никто, все перешли на частное обучение. Если бы мы решили отдать сына туда, мы бы платили 500-600 долларов ежемесячно (бывают цены ещё выше). А на следующий год мы отдаём в первый класс и дочку, получается, нам бы пришлось платить за школу больше 1 000 долларов», — поделилась узбекистанка.

Она подчеркнула, что в их семье есть эти деньги и они с лёгкостью смогли бы оплатить обучение детей, однако, по её мнению, это не целесообразно, ведь деньги уходили бы не на получение высшего образования, а базового.

«Я знаю, что у себя дома они получили бы достойное образование рядом с домом совершено бесплатно. В наших школах нет проблем с учителями. Я сама педагог, мои подруги работают в разных государственных школах города, и они говорят, что нехватки учителей нет», — объяснила она свою позицию.

Ко всему прочему, узбекистанка выяснила, что школа, в которой её сын должен учиться в России по прописке, находится в 2 минутах ходьбы от дома. В школе есть все учителя.

«Я почти год узнавала всё про школу, образовательную программу, педагогов, количество учеников в классах: и нас всё устроило. Главное, нам понравилось, что образование бесплатное», — подытожила блогерша.

В заключение она добавила, что есть и другие, немаловажные причины её переезда в Россию, но о них она пообещала рассказать позже.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Золотая середина
    16 августа 2024 15:08
    Как легко она оставила и предала свое прошлое ну а будущие предаст тем паче.
  2. AVAKHID
    16 августа 2024 12:19
    кто то необдуманно написал, что когда то русские научили узбеков писать и читать, нельзя так легкомысленно относится к истории своего и даже других народов ...
  3. ошлик
    16 августа 2024 11:26
    да врёт она всё чтобы её не посадили в узб
    единственная причина по которой уезжает это то что свет не выключают в РФ
  4. Тимур
    14 августа 2024 21:50
    UPL почему-то мой комментарий не провел, хотя никакой цензуре не подлежал. Ну да ладно. Ахборот есть ахборот
  5. Шамурат
    14 августа 2024 15:15
    Когда-то русские приехали и научили нас узбеков писать и читать. Пришла независимость и разучила нас и читать и писать. Скоро мы будем как афганцы, дети и внуки не будут уметь ничего! Заканчивают институты, университеты, а пишут хуже чем первоклассники. А про знания вообще можно не говорить. В русских классах преподают учителя, сами говорящие на русском языке как иностранцы в России. Что тут говорить про русский язык, по остальным предметам так же. У нас в школу ходят учиться лишь не многие, большинство из них ходят штаны протирать!
    1. Мухамадали
      18 августа 2024 08:18
      Шамурат,
      Ложь кремлебота не отличается смыслом и содержанием. Не выдерживает никакой критики. Например разве нам колтнизатор научил читать и писать? Наши прадеды в 5-4 веке до нашей эры писали на своих письмах. Были хорезмийская а затем появился согдийская и бактрийские письменности. В России письменность появился в конце первого тысячилетия в нашей эры.
  6. Чингачгук
    13 августа 2024 20:27
    Сегодня заходил в кафе пообедать. Заказал окрошку и бифштекс. Официанту ( явно из Кашкадарьи или Сурхандарьи) 3 раза на узбекском языке объяснил чтобы гарнир принес только гречку. В итоге все равно принес с рисом и с пюре. И в последнее время такое происходит во всех сферах.Скоро будем объясняться на французском языке наверное.
    1. ДОСВИДОС
      18 августа 2024 19:06
      Чингачгук,
      Так уже !!
  7. Неизвестный
    13 августа 2024 20:21
    Меня задел слегка пост этой девушки по имени Сабины.
    Мне показалось, что она, пытаясь оправдать свой переезд в Россию, неуважительно отозвалась об образовании в Узбекистане и Центральной Азии. Её слова звучат обидно, ведь уровень образования в странах СНГ в целом схож. Везде есть и хорошие государственные школы, и частные.

    Думаю, ей стоило б, честно признаться, что она видит будущее своей семьи в России. Это её право, и никто не вправе её осуждать. А вот осуждать в тихую Родину, которая дала ей образование, не стоило, она тут родилась, росла и проживала! Всем мира, добра и здоровья!
    1. виталий
      15 августа 2024 01:56
      Неизвестный,
      О матерях тоже надо честно думать
      ибо и они во многом грешны.
      о родине так же, ибо ложью мы её убиваем.
  8. Ибрагим
    13 августа 2024 14:40
    В России образование тоже не на высоте,судя по "жертвам ЕГЭ"там тоже учат абы как.А так если ей нравится ущербное образование в России то скатертью дорога,границы открыты
    1. Алишералкаш
      15 августа 2024 09:55
      Ибрагим,
      Надо закрыть границы и в первую очередь для всяких ибрагимов!
    2. Мухамадали
      17 августа 2024 08:01
      Алишералкаш,
      Ибрагим правду сказал. Правда колется, не понравился, чуть что закрыть границу хочеш, да закрой уже свои границы.
    3. ДОСВИДОС
      18 августа 2024 19:09
      Мухамадали,
      если от тебя так колючей проволкой и в 3 ряда кирпичей !
  9. Бродяга
    13 августа 2024 14:28
    С начало учителей учит надо,хоть им 5000доллоров зарплата,всё в воздух,если они сами без знание
  10. Аглая
    13 августа 2024 14:20
    Дорогая блогерша! Дело то не в Узбекистане, а в вас. В России такая же не хватка учителей, закрывают глаза и ставят отметки те, какие хотят видеть родители. Зачем с ними конфликтовать. Вся российская учёба в репетиторах. Если ребёнок хочет учиться, он будет учиться где угодно. Хоть в Африке!
  11. Сила в правде
    13 августа 2024 10:50
    Правду пишет!!! И ещё у неё много есть причин уехать с Узбекистана! И все мы об этом знаем! Просто многие ещё до сих пор верят в чудеса! Которые поют им чиновники!
  12. Андрей
    13 августа 2024 10:23
    Да русский язык в Ташкенте уже практически не знает никто это печально. Образование нынче такое
    1. Махамаджан
      13 августа 2024 18:30
      Андрей,
      Не правильно мыслиш, мы узбеки дома на узбекском разгавариваем. Дочки учились на узб. школах, сын на русском. Сын лучше чем узб. розгаваривает
    2. Мухамадали
      17 августа 2024 08:02
      Махамаджан,
      И называет вас на ты?
    3. Водяра
      18 августа 2024 10:09
      Андрей,
      Это по твоему, уровень знания русского языка определяет уровень образованности?Тогда получается Эйнштейн просто неуч?
  13. На правах рекламы
    13 августа 2024 10:22
    На 100 % согласен с тем что в Узбекистане школьное образование на нуле. Для несогласных мой аргумент- по закону рынка спрос поражает предложение.
    Отсутствие образования в школе породило репетиторов. Их много. Школа не учит.
    1. Dariar
      16 августа 2024 02:06
      На правах рекламы,
      Не "поражает",а "порождает".Надеюсь,что это у тебя, просто, описка!

      На правах рекламы,
      Не"порожает", а "порождает"!
    2. Мухамадали
      17 августа 2024 08:03
      На правах рекламы,
      Репетиторы в России больше чем у нас.
  14. Khurshid
    13 августа 2024 07:49
    Интересно, а с чего сделан вывод, что в России образование лучше? Если по грамоте молодежи в изложении своих мыслей? Наверное достаточно посмотреть как пишет молодежь в соцсетях, они же свой родной язык не знают. Если по логическому мышлению - то это тоже весьма субъективно и делать такие заявления очень неправильно. Если смотреть на содержание учебников, особенно на учебники, которые готовились с участием USAID то их (узбекских) уровень в разы выше. Так, здесь уместно пожелать успехов со словами: "да катись ты подальле"
  15. Рау
    13 августа 2024 07:02
    А зачем в Узбекистане учиться на русском, поучитесь на узбекском может там преподовательский состав целый.Читаю бред какой то, провакационный пост, везде на подсоветском пространстве нехватка учителей, и в этой же России, и вообще образование можно получить везде и по своему карману и хорошее, как же у нас в ауле мальчик из простой семьи, сам поступил в очень хороший знаменитый вуз в штатах. Была в России, и в Казахстане и Узбекистане и т.д образование как и куда попадёшь , есть сильные школы , есть посредственные.
  16. Отец
    13 августа 2024 04:53
    Да Государственное школа ноливой в узбекистане
    Частная лучше но дорого денег нехватает
    Но школа в россие тоже по равне с запада отсталий
    Да и в государтвенном школе педагогов нету нормалного
    Что сказать правда есть правда
    Одно могу сказать мире нет ТАКОГО ГОСУДАРСТВО ГДЕ ЛУЧШЕ ЭТО ФАКТ
    УЗБЕКИСТОН КЕЛАЖАГИ БУЮК ДАВЛАТ
    1. Водяра
      18 августа 2024 10:12
      Отец,
      Отец, неграмотный чтоль?Узбеки пишут "лутше" а не "лучше", неуч.
  17. Хайям
    13 августа 2024 02:08
    Мне стыдно за страну,
    где в ходу была пословица :
    Стань Человеком, а не учёным !
    То есть Человечность ценилась Выше,
    чем учёность.
    Куда не плюнь, попадёшь в "образованного", то есть "дипломированного".
    А ведь диплом на поссоветском пространстве -- это по сути
    "Сертификат о том, что за ваши денги вам прочитали курс лекций".
    Сертификат не гарантирует знания,
    вам за ваши деньги "продали услугу образования" .
    Такие же "сертификаты" вам выдадут и далёком зарубежье. Тем более, что отправляя детей за границу, обратно вы получите "иностранца с сертификатом", а не дочку или сына, если они вернутся домой...
    Выход конечно есть, но это отдельная тема. Задумайтесь о ДЕТЯХ, иначе вы их потеряете...
  18. Майк
    13 августа 2024 01:59
    Кошмар это же позор кошмар. Кто нибудь из верхушек это прочитал? Неужели реакции не будет. Или всегда будет... Бизда хамаси яхши. До каких пор а
  19. СЕНАТ
    13 августа 2024 01:27
    Ничего удивительного что люди уезжают , на носу экологическая катастрофа -- пыльные бури , ЖАРА , будущий
    ДЕФИЦИТ ВОДЫ . В ближайшие 20 лет
    переселенцев будут миллионы . Так что успевайте переезжать пока не ввели визовый режим , потом граница будет на минных полях и будут стрелять на поражение -- нехватка ВОДЫ в ср . Азии об этом говорят все учёные мира .
    1. Узбек Ташентский
      13 августа 2024 20:30
      СЕНАТ,

      Да это грозит поднятием уровня океана и подтоплением многих мест.

      И Центр Континента где находится Узбекистан это одна из самых безопасных мест.
    2. Али Курман
      14 августа 2024 08:52
      СЕНАТ,
      Скорей езжай, Россию ждёт большие потрясения. Только обратно не прибеги. Россия империя а империи свойственно время от времени устраивать войны. Так что твоя и будущая твоих детей там это стать пушечным мясом за интересы еврейской элиты России.
  20. Эржан
    13 августа 2024 00:40
    В нашей нет учителя по географии химии. Всем все пофиг, абсолютно. Видимость бесплатного образования. Полная профанация.
  21. Кластер мастер
    12 августа 2024 23:20
    Кому какой дела хочет уехать пожалуйста, хочет приехать пожалуйста что она деньги просить или кусок хлеба отнимает но скажу одно что образований ноль,в частных боле мене ещё
  22. Аслан тдж
    12 августа 2024 23:04
    Это лож и ещё одно провокация противь ср азии
    1. Бабушка
      14 августа 2024 13:20
      Аслан тдж,
      Молодец .Человек уже родился таким.
  23. Владимир
    12 августа 2024 16:33
    Её выбор это логический выход и правильное решение учитывая условия для развития детей.Всё это является негативным результатом в сфере образования которое деградировало на протяжении нескольких десятилетий.Можно с уверенность утверждать что достигнуто дно а вот как подняться обратно это уже очень большой ВОПРОС.
  24. Узбек Ташкентский
    12 августа 2024 14:23
    События последних 2 лет показали, рф технологически отстала от многих развитых и даже развивающихся стран.

    Лучше если наши будут учиться в престижных учебных заведениях запада
    1. Алексей
      13 августа 2024 08:18
      Узбек Ташкентский,
      Ахахаххахаххахахаххахаххахаххахахах
      Ду..к ташкентский
    2. СССР
      13 августа 2024 11:38
      Узбек Ташкентский,
      Узбекистан технологически преуспел,одно приложение устанавливали пять дней через день перестал работать.
  25. Мухамадали
    12 августа 2024 13:41
    Русскоязычные грвждане и туристы с России как они похожи когда пишут о нашей стране. Темы разные, но смысл один поливать грязью все что происходит в нашей стране. Например у нас в частных школах есть выбор. Цены разные от 100-150 до 300-350 долларов. Школы по 500 и выше я не встречал. Кадровый дефицит в школах тоже не соответствует действительности. Зарплата учителей повысили и появился конкуренция. Школа имеет возможность выбирать кадры.
    Трудовой коллектив в основном женщины, а они выходят в декретный отпуск, от этого может возникать временные проблемы по преподаванию предметов. В России разве нет таких проблем?
    1. Большая политика
      12 августа 2024 22:31
      Мухамадали,
      Судя по статистике, со стороны России, негатив прёт только по отношению к трудовым мигрантам, которые сами заслужили к себе такое отношение.
      А с нашей стороны, только грязная политика в т.ч. и с ваших уст!
      Которая наверняка финансируется, мой комментарий могут не пропустить конечно.
    2. Мухамадали
      17 августа 2024 08:13
      Большая политика,
      Каждый судит по мере своей испорченности. Есть люди которые любят свою страну.
    3. Аслан тдж
      12 августа 2024 23:00
      Мухамадали,
      Это унижение ср азии мой комент автору удалили
    4. Эржан
      13 августа 2024 00:38
      Мухамадали,
      Школы по 500 долларов и выше не встречали? Эт каким образом вы передвигаетесь по городу? На бровях чтоля?
    5. Мухамадали
      17 августа 2024 08:12
      Эржан,
      Во всяком случаи не языком. Пиши опровержение и приведи пример?
    6. Мухаммадюсуф
      13 августа 2024 07:23
      Мухамадали,
      90% абитуриентов в этом году провалили вступительные экзамены это о чем то говорит даже о многом.😉
      А вы правакатор типа в розовых очках😊
    7. Мухамадали
      17 августа 2024 08:11
      Мухаммадюсуф,
      Провлили не 90 %. Такой информации не было, 40 % не набрали минимальный балл для набора в вузы.
    8. Алексей
      13 августа 2024 08:19
      Мухамадали,
      Обманщик
    9. Мухамадали
      17 августа 2024 08:09
      Алексей,
      А ты докажи что я соврал?
  26. Мухамадали
    12 августа 2024 13:25
    Где мой коментарий?
    1. Мухаммадюсуф
      13 августа 2024 07:25
      Мухамадали,
      А зачем нужны ваши правакаторские высеры на гранты от госдепов?
    2. Мухамадали
      17 августа 2024 08:08
      Мухаммадюсуф,
      Зачем нужны комментарии продажных кремлеботов?
    3. Водяра
      18 августа 2024 10:15
      Мухамадали,
      Нет он не продажный.По паспорту он Михаил .
  27. Гость
    12 августа 2024 13:10
    Ну так в добрый путь , учите татарский или башкирский язык. Везде хорошо где нас нет. Кто хочет получить знания им до одного места умные учителя или их нет вообще , тупая учебная программа или ее еще только разрабатывают… Берёте учебники советской школы за 60-65 годы и учите своих детей. Если они будут читать художественную и научно-познавательную литературу будет широкий кругозор с большой словарный запас. Классики откроют красоту языка , а опера и балет приобщат к культуре . Математика , химии , физика - для всего и везде.
    Но если не очень надо, то все будет не так. Бегать за счастьем бесполезно , если его нет внутри себя.
    1. Malik ota
      12 августа 2024 15:23
      Гость,
      Самообразование или же домашнее образование - это не панацея, а крайнее средство за неимением альтернативы. Лечиться ведь тоже можно самому и без врачей - вот только результат непредсказуем...
    2. Ирина
      13 августа 2024 08:49
      Абсолютно с Вами согласна!
  28. Шухрат
    12 августа 2024 12:57
    Поменяла шилу на мылу
  29. Таш
    12 августа 2024 12:51
    Сейчас время такая стала, где тебе хорошо жить там и Родина.
  30. Джон Сильвер
    12 августа 2024 12:48
    Страна становится непригодной для нормальной жизни. Во всех сферах невероятный спад и разложение. Если даже для себя будут сложности при переезде, ради детей все же надо переезжать. Чем дальше, тем хуже будет.
  31. Roza
    12 августа 2024 12:46
    А как же на олимпиадах ученики побеждают и берут медали по многим предметам ?
    1. Лутфилло
      13 августа 2024 04:00
      Roza,
      в городских и районных?
    2. Алексей
      13 августа 2024 08:21
      Roza,
      А как как же, давай я тебе подскажу - две три школы с адекватными учителями, которые вкладывают душу в детей есть


      А остальные 5000+ школ - дно
  32. Диля
    12 августа 2024 12:45
    Вот действительно самая правда. Образование в государственных школах на нуле, поэтому столько частных школ с ежемесячной оплатой не менее 5 000 000 сумов. Откуда у простых людей такие деньги? А если детей двое, трое? Это сколько надо зарабатывать чтобы дать своим детям нормальное "бесплатное" образование. С медициной, которая у нас на бумаге тоже бесплатная еще более катастрофическая беда. Не дай бог оказаться в руках местных врачей. Поэтому выбор страны очевиден
  33. Элли
    12 августа 2024 12:32
    У нас нет образования вообще,откуда оно может быть , если сам учитель малограмотный
  34. Жорик
    12 августа 2024 12:27
    Окк.. Все правильно...
  35. Qalqon
    12 августа 2024 12:25
    Удачи в России, но неда забывать: " Хар ерни килма орзу, Хар ерда бор тошу- тарози.
  36. Алекс
    12 августа 2024 12:16
    Я поступил, как Вы!
    Но, на пенсию вернулся обратно...
    И живу, на "малой родине"!
  37. Узбек
    12 августа 2024 12:10
    предатели уезжайте и не возвращайтесь в Узбекистан!!!
    (это касается к Узбекам) русские которие хотять уехать от это ваша права про вас я нечего плохого не могу сказать!
    1. Вотэтода
      12 августа 2024 13:55
      Узбек,
      Обидно да, что сам не можешь никуда уехать?! 🤣 была бы возможность, небось рванул бы уже давно из этой жо..мира!🤣
    2. Гоша
      12 августа 2024 14:51
      Узбек,
      Скоро у тебя Одни Патриоты и останутся Как будешь руководить ??
    3. Malik ota
      12 августа 2024 15:39
      Узбек,
      Надо быть особенно осторожным в своих высказываниях на "публике". Ведь ни у кого из нас нет эксклюзивного права на предание анафеме покидающих страну по разным причинам. Родина - она у каждого одна и ей невозможно изменить по определению, поскольку нельзя заново родиться в другом месте. Так, что "облом" вышел. Кстати - русские, казахи, татары, каракалпаки, таджики, армяне, евреи и все-все-все другие народности - они такие же хозяева нашей страны, равно как и узбеки. И индульгенция им не нужна. А вот с обвинением в "предательстве" следует быть ещё более осторожным - можно запросто статью УК "схлопотать"...
    4. Khurshid
      13 августа 2024 07:52
      Malik ota,
      Понятие и вообще слово Родина есть только в русском языке. В других языках есть мой дом, государство.... она юрт
    5. Максут
      12 августа 2024 16:12
      Узбек,
      Русские пусть тоже едут
    6. Чемодан
      12 августа 2024 16:44
      Максут,
      А ваши возвращаются назад
    7. Хайям
      13 августа 2024 01:48
      Узбек,
      Это не предатели,
      это плоды развала СССР...
  38. Много н болтае
    12 августа 2024 12:08
    Всё правильно образование в . Узбекистане ноль многие учителя не грамотные жертвы ненужного латинского шрифта богатые могут отдать чад своих в частные школы куда смотрят народные депутаты .
  39. Не Может Быть
    12 августа 2024 11:59
    Молодежи, особенно русской, в Узбекистане вообще нечего делать, ни работы ни зарплаты...
  40. Бобожон
    12 августа 2024 11:50
    Везде хорошо где нас нет
  41. Малик ота
    12 августа 2024 11:39
    Школы в перманентной деградации - что есть, то есть. Неоднозначная ситуация с русским языком - тоже имеет место быть. Заявленные в Конституции права и гарантии - соблюдаются избирательно. Есть и другие причины, ВЫНУЖДАЮЩИЕ людей покидать Родину, но они могут быть индивидуальными...
  42. Узбек
    12 августа 2024 11:31
    Наглый ложь и враньё вам не стыдно врать.? Статья из серии" по многочисленным прозбе телезрителей сотый раз повторяем кино".
    1. Malik ota
      12 августа 2024 15:18
      Узбек,
      Прежде чем обвинять кого-то во лжи, заготовьте и представьте миру доказательства обратного. Если таковых нет, тогда лжецом окажетесь вы сами...
  43. Бонтон
    12 августа 2024 11:11
    Узбекистон из далека любится лучше
  44. Савиясиз укитувчи
    12 августа 2024 11:09
    Действительно, стало лучше любить Родину вдали от нее. В какой момент все пошло не так?
    Кстати, когда учителям будут оплачивать обещанные 10 000 000?
    1. люблю лапшу
      12 августа 2024 13:15
      Савиясиз укитувчи,
      Когда буханка хлеба будет стоить 2 000 000 сум.
    2. Ферганская долина
      12 августа 2024 13:42
      Савиясиз укитувчи,
      Уже забыл, что 1000 $ обещал.И уже не 10 000 000.Уже более 12 500 000 должно быть.
  45. Еее
    12 августа 2024 11:08
    Да с образованием беда..в госшколах в подавляющем большинстве слабо преподают...оценки ставятся просто ставятся...
  46. Дедушка
    12 августа 2024 11:00
    А что в россие в школах прямь все отлично ?? Мои внуки учатся
    во владивостоке и вижу какая учёба у них. И нехватка кадров. Постоянно попрощайничают, то на ремонт, то ещё что то придумывают. По моему у нас в узбекистане лучше. А это героиня в облаках летает, со своими не сбываемыми мечтами.
    1. ХИМИК
      12 августа 2024 13:49
      Дедушка,
      А почему тогда Ваши внуки в такой плохой стране учатся??? Где не хватка кадров,попрошайничество,ремонт,то еще что нибудь придумают.Почему не учатся,где Вы считаете по своему мнению лучше.Какой то парадокс получился.
    2. Лутфилло
      13 августа 2024 04:17
      Дедушка,
      Всё верно в наших школах не попрошайничают,учителя от нас требуют(фонд какойто для чего не обясняют,за уборщицу,за сторожа,в день учителя за подарок-дорогостоящий,к концу учебного года тоже отдельно подарок и конечно за ремонт.В колледже за диплом со всех собрали по 500 тисяч с каждого, а специального образования так и не дали.Дань собрали проста так,за то что числились в колледже.
    3. Никки
      13 августа 2024 17:33
      Лутфилло,
      Хорош пургу!!!Фондов давно уже нету.
    4. Неравнодушный
      13 августа 2024 18:10
      Дедушка,
      Скажу в Америке та же история!
      И всем кто думает что за границей лучше с начальным образованием, они просто здесь не жили. У нас какой стандарт ? Соетское образование!
      И оно было действительно лучшее.!
      У нас в Узбекистане, образование стояло очень высоко! Непонятно что случилось!
  47. Успех
    12 августа 2024 10:51
    И зачем Россия собирает всякое из средней азии?
    1. Реал
      12 августа 2024 15:25
      Успех, Россия хочет подняться…
    2. Успех
      13 августа 2024 00:42
      Реал,
      Британия уже так поднялась, всю прошлую неделю нарадоваться не могли
    3. Максут
      12 августа 2024 16:14
      Успех,
      Это вы всякое
    4. Успех
      13 августа 2024 00:42
      Максут,
      Тебя никто не спрашивал!
  48. Саша
    12 августа 2024 10:26
    У нас на районе построили 15 новостроек но не одной школы ! До " бума " строительства в 2010г. Мой сын учился в классе было 40 детей.
  49. Ватников Дима
    12 августа 2024 10:23
    Куда кинуть тебе немного денег,чтобы ты больше ничего не рассказывала?Неинтересны причины твои😁😁переезда в зону ЭсВеО. В Курск езжай,там душевно,по домашнему.
  50. Мухамадали
    12 августа 2024 10:09
    Я не понимаю, она говорит в школах нет учителей, потом говорит, что в его школе есть все у учителя. У нас в частных школах плата за обучение 1000 долларов? Она просто врет. При желании можно найти частную школу и за 100-150 долларов. Кто любит свою страну, не обливается её грязью.
    1. Вотэтода
      12 августа 2024 13:54
      Мухамадали,
      Смотришь в книгу - видишь фигу! 🤣 внимательно читай! 1000 за двоих детей! И где тут грязью обливают?! Правду нельзя вообще говорить? Надо внушать себе, что все хорошо, страна процветает, люди довольны и условиями жизни и зарплатами? Да? Вот и живи сам иллюзиями и ври себе!
    2. Мухамадали
      12 августа 2024 22:26
      Вотэтода,
      А ты правду пишешь? Там написано "500-600 и еще выше" или разучился правильно читать? Но не только это. Написала не преподают целые предметы в школах,но в его школе все в порядке. Где правда? У нас зарплату учителей повысили, правда до 1000 долларов далеко, но лучше чем прежние времена, и это создала конкуренцию. В школах вакантных штатов почти нет. И писать о том что, качество преподавния в школа вообще на нуле может только человек не в ладах с совестью. Ты тоже смотри в книгу увидел фигу, и внимательно читай!
    3. Узбек Ташкентский
      12 августа 2024 14:15
      Мухамадали,

      Нормальные люди не едут во второсортные страны. Не едут также в страны где война.
    4. Тимур
      13 августа 2024 11:45
      Мухамадали,
      Правильно
    5. Тимур
      14 августа 2024 21:49
      Тимур,
      Это не я
  51. Узбек Ташкентский
    12 августа 2024 09:56
    Вот так создают тему в СМИ, для влияния на общественное сознание.

    Какой-то свой человек или группа своих пишет в социальных сетях о заранее предопределенной теме , а потом делают статью или передачу на ТВ или раскручивают через подконтрольные свои СМИ.

    Неудивительно что UPL много, всяких мнений из Дзенов. и прочих, типа россянину это понравилось и т. п.
  52. Выводы делайте сами
    12 августа 2024 09:48
    Бедный врач-больной народ.
    Бедный педагог- глупый народ.
    Богатый чиновник-.........
  53. Нестандартное мнение
    12 августа 2024 09:48
    К великому, сожалению, на счёт образования это чистая правда, и есть пощёчина МНО!!! Все все знают и делают вид что все хорошо. У всех мысли только делать деньги, о судьбе своих сограждан у чиновников голова не болит. Не нравится - давай "дасвидания"??? (Что и делает Сабина)
  54. Евгений
    12 августа 2024 09:41
    Хорошо судить тому, у кого денег хватает на всё и вопрос стоит только в желании поехать туда или сюда.
  55. люблю лапшу
    12 августа 2024 09:35
    В одном автор прав, все больше и больше хороших учителей переманивают частные школы, а в частные школы не все могут отдать своего ребенка, в гос. школах остаются учителя без опыта.
    1. Лутфилло
      13 августа 2024 04:22
      люблю лапшу,
      давай на чистоту.В госшколах остаютса одни бездарности,взяточники и халявшики.
  56. Гоша
    12 августа 2024 09:26
    Ну проведите тогда ОПРОС /вам же нравится всё это делать/ Кто хочет уехать /свалить/ из Узбекистана И останутся одни патриоты будет СМЕШНО..
  57. Khpn
    12 августа 2024 09:23
    Статейка с душком! Вроде всё правильно, но какой то неприятный осадок.
  58. ВАМП
    12 августа 2024 09:11
    Есть хорошие и грамотные учителя но им работать не дают В Узбекистане любят шестерок Кто хорошо лижет одно место директору тот и на коне А европейцы этого не делают
    1. Реал
      12 августа 2024 15:30
      ВАМП, а недоевропейцы?
    2. Нестандартное мнение
      13 августа 2024 11:51
      ВАМП,
      Неоспоримый факт и доказательств не надо!!!
  59. Чин Инсон
    12 августа 2024 09:09
    Да многие уезжают, на зарабытки можно понять,но туда навсегда не могу представить, образованием школах есть может минусы где их нет но воспитанием все порядке , лучше что не скажешь о РФ.
  60. Аноним
    12 августа 2024 08:57
    Она в начале говорит, что образование нулевая, но наше образование это прямая копирка Ру образование, потом добавляет что не хватает учителей, потом выясняется что она сама учительница, не сама ли причина проблемы
  61. Как то так
    12 августа 2024 08:55
    Мои дети в свое время получили образование,старший здесь работает,младший переехал в Россию.Внучка от старшего сына окончила частную школу здесь и уехала в другую страну учиться.Сейчас у сына родились двое мальчишек,старший ходит в частный детский сад,дорого конечно и не скажу что сад хороший.Сесьпа с семьёй ещё в 2006. году уехали в Россию,дети ходили а госшкооу,поступили в институт,работают и довольны жизнью.Это ведь кто как устроится,не каждому по карману купить там квартиру или строиться.Скучают по Ташкенту,приезжают погостить,но говорят отдыхать дешевле за границей,объездили уже много стран.Не обязательно слушать поговорку где родился,там и пригодился.Рыба ищет где глубже,а человек где лучше.Племянники переехали все четверо в Германию,сюда приезжают на отдых,но насовсем вернутся не хотят,присматривают жилье в России.Люли хотят дать детям хорошее образование,а здесь университеты растут как грибы после дождя.Интеоемно,откуда столько преподавателей находят,где студенты практику проходят,.Сидят в пустых кабинетах и пишут под диктовку,лишь бы диплом был что ли?А как же профессия,работа,стаж?Девушки замуж уже выходят во время учебы,считай на работники,для чего им диплом,номига наверно.Недавно вообще курьёзный случай был,спросили парня в каком институте учится и он не знает правильное наименование учебного заведения,про специальность так вообще "Бир нима болар".Вот тебе и образование,главное контракт заплатить
    1. Нестандартное мнение
      13 августа 2024 12:04
      Как то так,
      Бедный народ, доят все кому не лень, даже самый настоящий "пень" малограмотный. Разве так можно выйти в "лидеры"? Кушает сам, и сват и брат и седьмая вода на киселе, бери от жизни все пока прёт??? Так думают что это всевышний им помогает..., и пору брать и преподношения. Берганга худо беради, сан берсанг, Сенга беришади и "понеслась", круговорот бабла в природе😂😂😂
  62. Скромный Ли
    12 августа 2024 08:55
    К сожалению это правда...отсутствие учителей это факт...Мы больше поем песни чем заниматься учёбой, лучше петь и танцевать чем учится...
  63. Виталий
    12 августа 2024 08:52
    Уехал из страны 12 лет назад. Остались хорошие воспоминания. Узбеки очень дружелюбный народ, красивые горы и замечательная кухня....
    1. Нестандартное мнение
      13 августа 2024 12:10
      Виталий,
      А если бы было хорошо, все чики чики, уехал бы??? То то и оно, безнаказанность порождает отчуждение, расслоение, а там глядишь не дай бог и до смуты недалеко. Хотя смута выгодна только недругам, но казнокрады то способствуют, а их безнаказанность провоцирует, почему им можно а нам нет???
    2. Никки
      13 августа 2024 17:37
      Нестандартное мнение,
      Слушай ты, Алик недобитый, что это ты вечно недовольный?Уехал чел., хаешь Родину, мол все плохо, приехал обратно опять Родина плохая, дабы все чики пуки ты не уехал бы.
  64. Така
    12 августа 2024 08:47
    Да это так, образование хромает и причём сильно! Элементарных знаний нет, учителя сами сидят весь урок в инстаграмме, не парятся по поводу новой темы, день прошёл и хорошо, но как зарплату прибавить , ооооо тут мы первые, а за что? Я своим детям давала доп знания дома, в чем сэкономила на репетиторах, но не все так могут, а у кого то и возможности нет, так вот прежде чем прибавлять зарплату учителям , надо думать, а то аттестацию проходят за взятку!
  65. Чипыжик манавията
    12 августа 2024 08:40
    Сама училка и сама признает что как шпала !!! Мона у тебя когда кончится фантазия .
  66. Петрович
    12 августа 2024 08:35
    Скатертью дорога , в чумной барак .
  67. Ринат
    12 августа 2024 08:25
    На самом деле причин много уехать с Узбекистана , но одна из самых распространенных это беззаконие , законы не работают , нижние слоя населения не защищены , у кого есть больше денег тот и прав ,и скаждым годом эта ситуация ухудшаеться , да со стороны даже государства наблюдаеться безразличие к гражданам ,на очевидные проблеммы не реагируют , пример:элекроэнергия воруют и накручивают нагло по счетчикам а когда звонишь трубки не берут либо вообще не отвечают , куда обращаться куда ехать , а когда приедешь скажут принеси ту бумагу принеси эту , и так везде в разных сферах , пока достучишься в решение проблеммы кучу нервов потратишь , а эффект временный , так же взять в дорожной сфере , приходят штрафы накрученные по скорости , а звонишь по указанному номеру в постановлении он вообще не существует , как это понимать .Страна конешно дала большой рывок в развитии в начале но потом куда то не туда свернула , либо помогли не туда свернуть .Очень хочеться жить тут и никуда не уезжать , своя родина все таки ,но также и накипает
  68. Ванька
    12 августа 2024 08:20
    Заказная статья от россотрудничества
    1. Гоша
      12 августа 2024 14:54
      Ванька,
      Да НЕТ от Ваньки встаньки,УЗ
  69. Зубек
    12 августа 2024 08:19
    У персонажа так себе объяснение причины отъезда. Ну уехала и уехала, держи при себе свои причины.
    Тупость в образовании конечно же есть, а ученик "в статусе" он и в РФ тоже получает оценки по тому же советскому принципу.

    Другой вопрос в том, что даже выучив или зная язык не получится ассимилировать или мимикрировать тут. Это также нужно будет впитать в себя и религию, а с этим много вытекающих.
  70. Бобер
    12 августа 2024 08:18
    Агрегатор новостей пророссийский. А должен поддерживать Узбекистан.
    1. Алексей
      13 августа 2024 08:25
      Бобер,
      Иди грызи доски
  71. Учитель
    12 августа 2024 07:59
    Она права, методики нету, анализ уроков никто не проводит просто не знают как, поставиш плохую оценку так рейтинг учителя и родители жалобу напишут прокурору а там объяснительная и тд.
  72. Узбек
    12 августа 2024 07:59
    В Узбекистане нормальное школьное образование.
    1. ХИМИК
      12 августа 2024 21:32
      Узбек,
      Вы сами хоть таблицу умножения знаете,без калькулятора???
  73. Stranger
    12 августа 2024 07:47
    Самое сложное в России- это - агрессивные, вечно пьяные соседи. И таких много, которые не дают житья ни тебе, ни детям.
    1. Гога Перемога
      13 августа 2024 06:39
      Stranger,
      Не плачь, а езжай домой и будет счастье и семье и детям))))
      Вечно таким как ты кто то мешает жить даже уже если и не на родине ты находишься.
      В России мешают россияне, в Англии мешают англичане, в Америке мешают американцы))))
      Тебе не кажется это странным ?)
  74. Золотая Рыбка
    12 августа 2024 07:40
    Самое хорошее в России - возможность работать и достойно зарабатывать.
  75. mishaxatamov
    12 августа 2024 07:32
    Что за ерунда, сама преподаватель так возьми сына и учи в школе там где преподаеш.. навязчивая пропаганда.
  76. Ворчун
    12 августа 2024 07:18
    Этого следовало ожидать еще лет 10 назад
  77. Ташкентец
    12 августа 2024 07:12
    Что ей не нравится образование Мустакеллика ??
  78. Dota allstars
    12 августа 2024 06:03
    Либерал,
    Удачи друг мой
  79. Смайл
    12 августа 2024 04:19
    Садики тоже ужасные
  80. Светлана
    12 августа 2024 01:12
    Такое ощущение, что UPL под шумок пропагандируют тут русский мир…
    1. ЛИЯ
      12 августа 2024 08:00
      Светлана,
      Чем аргументируете?! В чем неправда?! Что образование нулевое у нас? Что государственные школы намного уступают коммерческим? Все правильно написала. Ещё добавлю
    2. Куз
      12 августа 2024 08:51
      Светлана,
      Успокойся, Севара и перелогинься.. Нехорошо прятать узбекские корни под русским именем...Не любишь родину? 😁😁😁
    3. Справедливость30 лет
      12 августа 2024 11:09
      Светлана,
      А что плохого так есть ткт плохо живется!!!
    4. Костя
      12 августа 2024 11:22
      Светлана, своего мужа в окопы уже отправили?)
    5. Гоша
      12 августа 2024 14:56
      Костя,
      Кто тебе в палату Инет провёл ??
    6. Абдуллох
      12 августа 2024 12:14
      Светлана,
      А, чего "пропагандировать" то???
      Это и невооружённым взглядом видно, что гособразование убили!!!
      Где учиться детям???
    7. Диля
      12 августа 2024 12:47
      Светлана,
      Живите в своем мире и отводите своих детей в государственные школы или платите за каждого по 500 долларов в месяц чтобы их хоть чему то научили
    8. Валерия
      12 августа 2024 12:47
      Светлана,
      ни кто ничего не пропагандирует, а констатируют факты
    9. Malik ota
      12 августа 2024 15:52
      Светлана,
      - под какой "шумок"?
    10. Серж
      12 августа 2024 16:00
      Светлана,
      Не русский мир , а пропагандирует образование по программам и схемам USAID.
  81. Либерал
    12 августа 2024 00:40
    Я бы тоже уехал на свою вторую родину (в Россию ) хотя остаюсь гражданином Узбекистана . Я люблю Россию . но единственное удерживает это мобилизация . (Так как же я и гражданин РФ) Очень надеюсь что скоро закончится война , и я уеду с Узбекистана , навсегда !!! Но в гости буду приезжать , в любом случае )
    1. СМЕРШ
      12 августа 2024 07:47
      Либерал,
      Такие как ты не нужны ни в России ни в Узбекистане. Предатели родины и очкуны не ценятся ни в одной стране.
    2. Super Like
      12 августа 2024 07:47
      Либерал,
      А ты в курсе что с 1 января 2025 г. нужно определяться с гражданством?или РФ или Узбекистан.
    3. Урюк
      12 августа 2024 08:47
      Это как?? У вас два гражданства???
    4. Uzbek
      12 августа 2024 08:49
      Либерал,
      Катись в свою Рагу в Парашу, скорее времени Россия распадётся.
    5. ееегкгт
      12 августа 2024 14:12
      Uzbek,
      вы то же все из России катитесь !!!
    6. Алла
      12 августа 2024 23:30
      Uzbek,
      Не дождешься.
    7. люблю лапшу
      12 августа 2024 09:33
      Либерал,
      Не волнуйтесь в России нет мобилизации в СВО, только по контракту, Вам если подходите по возрасту грозит служба в Российской армии.
    8. Ulya
      12 августа 2024 09:41
      Либерал,
      😃😃😃😃
    9. Успех
      12 августа 2024 10:52
      Либерал,
      Судя по нику - вкм в Израиль! Ой, там тоже мобилизация и война))))
    10. Рашн параша
      12 августа 2024 11:30
      Либерал,
      Езжай скорее тебя в Курске ждут
    11. Qalqon
      12 августа 2024 12:23
      Либерал,
      Ты любишь Россию, но не хочешь за него воевать?! Такой любитель не нужен русскому миру.
    12. Шухрат
      12 августа 2024 12:58
      Либерал,
      Мобилизация в России. Истинный патриот России
    13. Анатолий
      14 августа 2024 00:31
      Шухрат,
      Однозначно, как галкин, шендерович, гельман, кац и прочие!
    14. Dima
      13 августа 2024 07:07
      Либерал, предатель родины :(
    15. Ибрагим
      13 августа 2024 14:41
      Либерал,
      Не надо приезжать, даже в гости.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В одной из частных клиник Ташкента содержали черепаху в ужасных условиях

Ранее в социальных сетях распространилась информация о том, что в одной из частных клиник города Ташкента содержат черепаху в ужасных условиях.
Сегодня, 04:01

Стало известно, как исчисляется период работы для работающих за рубежом узбекистанцев при назначении пенсии

Стало известно, как учитывается трудовой стаж, приобретённый за рубежом, при назначении пенсии в Узбекистане. Об этом сообщила пресс-служба
Сегодня, 03:22

Новые правила игры: Что изменится в Узбекистане с началом зимы

С декабря текущего года вступает в силу ряд новых законодательных актов, которые коснутся различных сфер жизни в Узбекистане. Закон о конфликте
Сегодня, 02:24

Узбекистан существенно нарастил импорт газа

Стало известно, что в текущем году Узбекистан существенно нарастил импорт природного газа. Об этом сообщила пресс-служба Агентства по статистике
Сегодня, 01:53 1

Узбекский чудо-табиб Икболжон Солиев ранее был певцом и выступал на свадьбах — видео

Журналисты узбекского телеканала Sevimli предприняли попытку расследовать деятельность Икболжона Солиева, пользующегося популярностью как народный
Сегодня, 01:39 2