Узбекистан не будет принимать следующие Всемирные игры кочевников

Узбекистан не будет принимать следующие Всемирные игры кочевников
Ранее сообщалось о том, что в Узбекистане пройдут следующие Всемирные игры кочевников, которые запланированы на 2026 год. Об сообщала пресс-служба Кабмина Кыргызстана.

Однако, как оказалось, Узбекистан не будет принимать следующие Всемирные игры кочевников. ВИК-2026 вернутся на родину в Кыргызстан, сообщил министр культуры КР.

Отметим, что в 2022 году игры прошли в Турции, а в текущем году их принял Казахстан.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Золотая середина
    14 сентября 2024 08:00
    У узбеков даже еда не для некочевников. В степи плов или самсу не приготовишь. Где возмеш рис, морков большой казан или тандыр. С собой таскат невыгодно. А для выращивания нужны годы и поля с водою. Вот монголы, чукчи, тувинцы итд это кочевники. Олениводы и коневоды. А у узбеков бараны овцы. А так да мы народы живущие в средней Азии. Но всех в одну кучу собирать не надо. У каждого народа свои уникальные традиции и праздники. И этим они уникальны и неповторимы.
  2. Бауыр
    13 сентября 2024 14:09
    Узбеки исторически тоже были кочевниками "Ханство кочевых узбеков". Потом они перекочевали на территорию современного Узбекистана, где смешались с Сартами и стали оседлыми.
  3. Волк 13
    13 сентября 2024 12:10
    Народ, о чем спорите, население везде не богато живут во всех постсоветских государствах. А то что ,кто из Вас кочевник или не кочевник, это решит ваш дух. А правительство везде коррумпировано, и им решать будет эти игры или нет,а не народу. А раздор между народами не надо вносить. Мир всем, народам.
  4. Turan
    13 сентября 2024 09:05
    Узбеки очень много потратили на подготовку к олимпиаде, раз в 10 больше чем Казахстан, на игры кочевников бюджета нет
  5. Бакыт
    13 сентября 2024 06:00
    Всё нормально. Для государства важна поддержка народа. Если на играх кочевников участники их страны не порадуют народ победами, то рейтинг властей упадёт. Поэтому смысл им это делать? Чтобы другие приезжали и выигрывали у них. Да и чужды им стали многие игры кочевников. Им игры оседлых народов проще сделать. У них много других фишек и мастерства во многом другом. Но не в козлодрании. Наверное и другие причины тоже были, но вот да, важно чувствовать, что это наше, народное. Мы чувствуем с казахами, а они нет, точнее часть узбекстанцев да, а основной массе - нет. На счёт единства тюркского мира, поссорить, чтобы не было этого единства. Думаю, что этого тут нет. Просто некоторые на этом заточены искать врагов везде.
  6. Кыргыз
    12 сентября 2024 22:55
    Жаль. :( Узбекистан мог привнести свой неповторимый шарм и колорит. Но я надеюсь, что рано или поздно игры всё-таки состоятся и на земле Тамерлана! Алга, Туран!
  7. Жыргалов Эржан kg
    12 сентября 2024 22:46
    Всем Ассаламу Алейкум, надеюсь в будущем игры кочевников обретут очень большой масштаб как олимпийские игры. ИНШАЛЛАХ🫂

    Ассаламу Алейкум надеюсь что в будущем игры кочевников обретут очень большой масштаб как олимпийские игры. ИНШАЛЛАХ

    Всём привет я надеюсь что в будущем игры кочевников обретут очень большой масштаб как олимпийские игры

    Я надеюсь что в будущем игры кочевников обретут очень большой масштаб
    1. Олимпиец
      13 сентября 2024 15:29
      Жыргалов Эржан kg,
      Долго смеялся, ты прямо сильно неадекватный
  8. Суюнов Болотбек
    12 сентября 2024 21:12
    Уйгуры и Узбеки одно нация
    Кыргызы и Казахи одно нация
    восточный туркистан и западный туркистан
    они все Великий кочевники
    1. Олимпиец
      13 сентября 2024 15:30
      Суюнов Болотбек,
      Откуда Величие взялось? Саранча кстати тоже кочевники и уж они точно великие, великий мор на поля!
  9. Гуша
    12 сентября 2024 15:40
    Очень оперативно пятая колонна отработала, закосила под узбеков и посеяла смуту в сердца настоящих узбеков. Все сделают, чтобы рассорить тюркские народы. Мстят за независимость от россии.
  10. Алибек
    12 сентября 2024 15:38
    Узбеки и на Олимпиаде хорошо выступили а Казахстан проволился нахрена им эти игры кочевников
  11. Чингачкук
    12 сентября 2024 15:14
    Кинг-ког сам знает,кого первым делать
  12. Гость
    12 сентября 2024 13:15
    Как это узбеки не кочевники? А слово " юртимиз" от куда?
    1. Гульнара
      12 сентября 2024 15:11
      Гость,узбеки - оседлый народ, занимались земледелием, выращиванием бахчевых; торговлей. Но они относятся к тюркам. Кочевники - это потомки нынешних казахов, ногаев, калмыков и т.д
    2. Бакыт
      13 сентября 2024 05:42
      Гульнара,
      Они были кочевниками, пока не завоевали Маверенахр. И не перемешались с оседлыми. На этой территории естественно было переходить на оседлый образ жизни, за исключением тех племен, казахов, кыргызов, каракалпак, и других, которые оказались на этой территории и вошли в состав узбекского народа.
    3. Ереке
      13 сентября 2024 09:50
      Гульнара,
      Не потомки, а предки!
    4. Олимпиец
      13 сентября 2024 15:31
      Ереке,
      Великих историков такие детали не смущают!
  13. Чингиз
    12 сентября 2024 12:36
    Сейчас нет кочевников, даже слово казах не имя нации, каждый человек не ночующий в одном месте два раза, называется казахом
    1. Бомж
      12 сентября 2024 15:52
      Чингиз,
      Прикольно, не знал. А у нас это называлось бомж.
  14. Справедливость
    12 сентября 2024 12:29
    Узбеки произошли от завоевания пол Индии монголами,оттуда привезли рабов индийцев,от монголов и индийцев и появились узбеки! Отец монгол а мать индийка,придумали себе название нации потом ОЗУ Бек ,быть крепким с перевода с тюркского на русский! Это история и это правда и это колит правде глаза некоторым безграмотным и сартам! Проживая а Туркестане они стали и были кочевниками,так что заднюю давать это некрасиво или как всегда хитро с улыбкой из за денег продают и себя и своих!
    1. Рустам
      12 сентября 2024 14:39
      Справедливость,
      Какая-глупость
    2. Грубый
      12 сентября 2024 15:32
      Справедливость,
      Слушай,ты так уверенно формируешь предложение, будто свечку держал когда монголы индусов имели или наоборот.. никто не может утверждать как это было на самом деле!! А сейчас и подавно нет чистой нации, все уже перемешались, так что выводы оставь при себе они ни кому не интересны!
    3. Тороназар
      13 сентября 2024 11:33
      Грубый,
      почему не интересно?Как раз очень интересно!И я давным давно (80 ые)где-то прочитал что узбеки от индийцев и какого-то азията(а не монголов) появились.
    4. Олимпиец
      13 сентября 2024 15:33
      Грубый,
      А что такое чистая нация, чтобы утверждать о каком-то перемешивании?
    5. Оскар
      12 сентября 2024 15:36
      Ты им не свой , и своим не когда не был , и не когда не будешь !!!
    6. Аман
      12 сентября 2024 16:23
      Справедливость,
      Узбеки тюрки ватная твая башка. А ты полумонгол полуиндус чингачкук
    7. Абдиазиз
      12 сентября 2024 21:04
      Справедливость,
      Ты сначала прочитай историю Средной Азии,потом пиши какой народ откуда пришел.Читай историю что означает слова узбек.не называй сартом,сарты есть и у киргизов Сарт-аке .Те которые говарят ,что узбеки занимались земледельем глубоко ошибаеться.Кашкадаринские,Сурхандаринские,Половина Ферганские узбеки были кочевниками.Так,что не надо сразу говарить сарты,из Индии,монголи и.т.д.
    8. Кылым40
      14 сентября 2024 02:20
      Абдиазиз,
      Для начало пиши нормально название моего народа, мы тебе не киргиз а Кыргыз. Я твой народ сартом не называл и ты мой народ не называй киргизом, понял?
    9. Sukhrob
      12 сентября 2024 21:27
      Справедливость,
      Ты историю сам придумываешь на ходу или что, читай иностранные источники на английском потом поймёшь оседлые племена в центральной Азии были туркмены и узбеки(Хорезмийцы, Самарканд и другие гоусдарства древние), а эти Казахи Каракалпаки ногайцы вы какой то смесь монголов узбеков и ещё каких то племён, так что сначала изучай историю и болтай
    10. Гостья
      13 сентября 2024 10:07
      Sukhrob,
      Сухроб, твои предки, узбеки исходят от казахов, читай историю.
    11. Кылым40
      14 сентября 2024 02:22
      Гостья,
      Нет такой истории, они древнее Казахов, так как их предки Харезмийцы, они по истории предков можно сказать родственники Туркменам, и далее по Тюркской наши родственники. Не знание истории не даёт права, придумывать её!
    12. Бакыт
      13 сентября 2024 05:50
      Справедливость,
      Очень глупо так думать. Они пришли с Золотой Орды и завоевали Маверенахр. Они состоят из тех же племен, что и казахи и кыргызы ичкилика. Да, перемешались с местными таджичек замуж взяли, то есть это метисы. Отцы - воины кочевники, матеря таджички и другие нации, которые жили здесь. Слово Узбек пошло от хана Узбека, который руководил Золотой Ордой. Раз они пришли оттуда называли себя узбеками. Это хан Золотой Орды, монгол, чингизид, который принял ислам и стал распространять его в своей Орде. Но племена позже при непопулярном хане ушли на восток, сначала казахи, потом те же племена, только ушли южнее и захватили оседлых, и с ними перемешались. Древние саки были кочевниками, но захватив Индию, они же стали оседлыми, так и здесь произошло. Так что узбеки 6 веков назад были кочевниками разных племен. И у них половина населения - потомки кочевников, которые осели.
    13. Маке
      13 сентября 2024 07:19
      Бакыт,
      Очень правильный ответ
  15. Батанияз
    12 сентября 2024 12:29
    Узбеки правильно отказывается. На эти средства нужно и можно построит социальный объект или завод.
    1. Смеюсь
      12 сентября 2024 15:58
      Батанияз,
      Да, можно на таком много денег потратить и правильным людям!
  16. Крис
    12 сентября 2024 12:21
    Может потому что нас нам разгромили с позорным счетом 16-0?!?))
  17. ННН
    12 сентября 2024 11:50
    Олимпиада приготовление плова
  18. Почемучка
    12 сентября 2024 11:46
    Если узбеки не кочевники, то почему они на Играх кочевников участвуют
  19. Медетбек
    12 сентября 2024 11:43
    Настоящие узбеки это кочевники. Сарты не кочевники. А узбеки кочевники! Шейбаниды

    Аскак Темир из племени барлас тоже был кочевник.
  20. Амир
    12 сентября 2024 11:42
    Они зря на зря государственные деньги не тратят
  21. Рацианалист
    12 сентября 2024 11:40
    Всё это должно быть экономически выгодным, а так одни растраты. Узбеки считать умеют, а распил мелко всё это для них в отличие...
  22. Солнечный человечек
    12 сентября 2024 11:29
    Просто в руководстве Узбекистана умные люди.👏🏻
    Затраты на эти игрища огромные, а выхлоп нулевой☝🏻
    Там какой-то голландец восхищался, так ему было интересно. Так мы тоже приезжая в Голландию идём посмотреть на улицу розовых фонарей 🤭😁, так как нам этот в диковинку, и к тому же данная "достопримечательность" разрекламирована бизнесменами от туризма.
  23. Кайрат
    12 сентября 2024 11:28
    Да и правильно.Лучше деньги которые будут потраченны на бесполезные игры и воровство чинарей,лучше пускай будут потраченны во благо народа,а не на очередную показуху
  24. Вестник
    12 сентября 2024 11:19
    Не все казахи были кочевниками, богатые баи они жили в стационарных глиняных домах!
    Кочевниками были восновном бедные казахи, они выживали за счёт скота! А за скотом нужно следить выращивать ухаживать, пасти, как правило скот при пастбищ движется табунами, одновременно идут и пасутся, и люди за скотом куда скот туда и казахи) вот и образовалась это фраза "кочевник"
    Сейчас в наше время казахи не изменились, кочуют до сих пор арендуют квартиры с квартиры на квартиру с города на город)
    1. Гека
      12 сентября 2024 17:01
      Вестник,
      Из страны в страну, в лесах Амазонии, Америке, Корее и т.д.
    2. Айя
      12 сентября 2024 21:57
      Вестник,
      Кочевать-не значить бродить туда куда глаза глядят. Казахи вели кочевой образ жизни потому что меняли своё месторасположение в зависимости от времени года. Зимой жили на кыстаке, летом на жайлау, осенью на күзеу. И делали это не потому что двигались по направлению отары или табуна, а потому что строго следили за тем, чтобы не навредить природе и экологии. И у каждого рода были свои земельные уделы. Друг другу не мешали, на чужой земле не пасли свою скотину. Существовал строгий закон-закон степи.
    3. Гостья
      13 сентября 2024 10:09
      Вестник,
      Бред не несите
  25. Казах
    12 сентября 2024 10:48
    Уважаемые комментаторы, при чем тут "узбеки не кочевники". В Играх кочевников приняли участие более 80 государств, в том числе наши братья узбеки. Многие государства не являются в своей истории кочевами. Скорее всего причиной переноса следующих игр послужили внутренние процессы. Не сейте здесь склоку и раздор между нашими народами. Этим вы радуете наших врагов.
    1. Рахим
      12 сентября 2024 21:43
      Казах,
      ..правильно брать, вы настоящий друг.мы ср.азияти должны жить дружно🤝
  26. Tom
    12 сентября 2024 10:40
    Они не кочевники они гастарбайтеры
    1. Чинара
      13 сентября 2024 16:17
      Tom, мы не гастарбайтеры, мы народ, страна, у нас есть родина, дом и семьи.
  27. Антагонист
    12 сентября 2024 10:23
    Я рад что узбеки отказались. Пусть кыргызы сделают, они смогут. Узбеки оседлый народ и не воинственный. Настоящие номады это казахи и кыргызы.
  28. Маке
    12 сентября 2024 10:16
    Правильно, Да они не кочевники, они были служанки кочевников!
    1. Sukhrob
      12 сентября 2024 21:29
      Маке,
      Какая же ты глупая
  29. Кочевник
    12 сентября 2024 10:13
    Некочевники, отставшие технологически на много лет от кочевников....

    Некочевники, технологически отставшие от кочевников на много лет....
    1. Баяша
      13 сентября 2024 11:04
      Кочевник,
      Не льсти себе.
    2. Хокон
      13 сентября 2024 22:05
      Кочевник,
      Ты рассмешил, Узбеки технологически отставшие?
  30. Абеке
    12 сентября 2024 09:20
    Самое главное поучаствовал, взял призы, погостил и отказался потом принимать гостей. Умные чересчур
  31. Перс
    12 сентября 2024 09:14
    Узбеки, киргизи, казахи это кочевой народ! Историю не изменишь
  32. Улугбек
    12 сентября 2024 08:48
    Узбеки были кочевники и остаются качевником
  33. Нуб блэк
    12 сентября 2024 07:23
    Правильно - в мире кризис ,всё дорожает ,зачем этот пир во время чумы!
  34. Макс
    12 сентября 2024 07:22
    Хитрожопые сами знают что им проводить а что нет, не указывайте им, у них денег нету 😁 это независимой государства, только чуть чуть зависит от россий, только 95%
    1. Мурат
      13 сентября 2024 02:51
      Макс,
      🤣🤣🤣 убил
  35. Умар
    12 сентября 2024 06:21
    И узбеки были кочевниками и сарты , которые перекочевали с Ирана и стали постояльцами . Так что господа комментаторы " умнички " лучше идите в школу пока не поздно , АТО вам ПОЗОР .😅😂😀
  36. Тот самый
    12 сентября 2024 04:46
    Узбек акаляр что случилось денег нету что ли??? Казахстан чемпион
    1. Beka
      13 сентября 2024 03:52
      Тот самый, а у казахов деньги были что-ли , нашим посты дороже денег
  37. Кайнакчонский район
    12 сентября 2024 03:53
    Эх сарты давайте лучше чемпионат по пожиранию плова замутим. Куда нам до казахов...
  38. Гонщик
    11 сентября 2024 23:48
    Кочевая культура прекрасна!
  39. Эркин
    11 сентября 2024 20:11
    Настоящие узбеки были кочевым народом, а вот сарты которые почти половины население Узбекстана, да не кочевники
  40. Maverick
    11 сентября 2024 20:01
    Узбеки не кочевники но есть же Каракалпаки они кочевники как и все остальные тюрки номады. Вот там и нужно было провести в Каракалпакстане.
    1. Аскар
      11 сентября 2024 23:26
      Maverick,
      Ты хоть знаешь кто ты сам? Кочевник приблуд нашелся историк
    2. Энштейн
      12 сентября 2024 09:00
      Maverick,
      А че каракалпаки отдельная республика?
  41. Золотая середина
    11 сентября 2024 18:58
    Кто-то кочевал кочевал и дошло до Турции. Но мы не кочевники. И мы в юртах нежили. Ничего личного. У каждого народа свои традиции.
    1. Ask
      12 сентября 2024 08:23
      Золотая середина,
      Кочевники, тоже кочевали и вышли мы все с одной юрты....
    2. Золотая Орда
      12 сентября 2024 13:15
      Золотая середина,
      Все мы были кочевниками. Вспомните саков, гуннов. Они были кочевым народом. Они предки всех тюрькоязычных народов. Вот поэтому весь народ подтвердил эту игру. С каждым годом по частям становилось осёдлым. И образовалась народ своим именем. А на самом деле мы один народ. Так что ребята не нужно плохого говорить. Одним словом это игра наша всех тюрькоязычных народов
    3. Золотая середина
      14 сентября 2024 07:44
      Золотая Орда,
      Узбеки нашли место для оседлой жизни и ради этого места перекочевали. А казахи жили кочевниками.
  42. XJT
    11 сентября 2024 18:41
    Узбеки не кочевники нам ненадо это
    1. Мухамедали
      12 сентября 2024 01:24
      Узбеки не кочевники и не воины они просто дихкане и повора. А там больше 10 млн это Казахи они и есть кочевники и воины
    2. Zorro
      12 сентября 2024 06:14
      Мухамедали,
      Кто сказал там 10 миллион казахи есть?
    3. Гоша
      12 сентября 2024 14:34
      Муха кал,
      В Ташкенте 23 человека попали в больницу из-за отравления едой в кафе Muhteshem doner
    4. Оскар
      12 сентября 2024 15:40
      Мухамедали,
      А где вы воевали и с кем , столько слышу о вашей воинственности , только в деле вас не кто не видел, почему так ?!
    5. Смеюсь
      12 сентября 2024 15:54
      Мухамедали,
      Казахи воины? Я видел только грабеж и трусость во время попытки госпереворота в январе.
    6. Sukhrob
      12 сентября 2024 21:33
      Мухамедали,
      Амир Темур, Жалал ад Дин Мангуберди , Хорезмшахи и многие другие у всех были своя империя, а вот не помню я у Казахов были ли империя когда ?
    7. Инео
      14 сентября 2024 06:14
      Sukhrob,
      сугроб, ты думай когда пишешь)) если думать не умеешь хотя бы в гугл загляни.
    8. Ask
      12 сентября 2024 08:24
      XJT,
      Кочевники, тоже кочевали, все мы вышли из одной юрты
  43. 466
    11 сентября 2024 17:44
    Не кочевники. Купи-продай торгаши
  44. Статистика
    11 сентября 2024 16:38
    Узбеки по природе своей, дехкане и купцы: кто сказал что они кочевники?
    Ну разве что, из степей и долины в города России и в Ташкент перебрались.
  45. Чипыжик манавията
    11 сентября 2024 16:38
    Блин такой откат сорвался !!!
  46. Это же не стройка
    11 сентября 2024 16:37
    Денег нет????
    1. Shah
      12 сентября 2024 11:07
      Это же не стройка,
      Они эти деньги на что то другое полезное для народа потратят,кино вообще придумал эту хрень,как будто в у всех стран проблемы решены,и деньги девать некуда.😉
  47. Алишералкаш
    11 сентября 2024 16:22
    Все верно, нафиг эту казахскую инициативу, пусть кочевник токай у себя эту ерунду организует каждый год
    1. Алем
      12 сентября 2024 09:18
      Алишералкаш,
      Вы, современные кочевники!
    2. Кипчак
      12 сентября 2024 10:15
      Алишералкаш,
      Гасторбайтеры
    3. Nomad
      12 сентября 2024 10:18
      Алишералкаш,
      Ты не нормальный что ли, кто сказал что это казахская инициатива
  48. Рядовой
    11 сентября 2024 15:39
    По сообщению Олий Мажилиса, Узбекистан организует всемирные игры гастарбайтеров,
  49. Дангаса
    11 сентября 2024 13:39
    Плохо, бюджет как пилить?
    1. Безпонтов
      12 сентября 2024 07:30
      По средствам надо жить.
  50. Мадина Садикова
    11 сентября 2024 13:29
    Мы не кочевники вот и правильно сделали
    1. Таке
      12 сентября 2024 10:58
      Мадина Садикова, с перва
      изучи историю, потом пиши
  51. Чемодан
    11 сентября 2024 12:25
    А чё так , передумали что-ли ?
    1. СМЕРШ
      11 сентября 2024 12:55
      Чемодан,
      Просто духа не хватит показать отсталую инфраструктуру и култур-мултур. Хотя как раз бы соответствовала названию игр.
    2. Водяра
      11 сентября 2024 20:44
      СМЕРШ,
      Васька, на следующий год Молодежные ОИ пройдет у нас, вот причина!Вась, надеюсь понял!
    3. Гоша
      12 сентября 2024 11:15
      Водяра,
      У тебя кота Васька зовут и Он типа Потерялся Или у тебя Все Здесь ВАСЬКИ ? Один ты типа Хозяин ?
    4. Алишералкаш
      13 сентября 2024 15:34
      Водяра,
      Ты до настоящих сначала дорасти, хотя бы на один раз, клоун)
    5. Валя
      12 сентября 2024 10:19
      СМЕРШ,
      Вы когда в последний раз был в Узбекистане? Я не давно от туда приехала там такая инфраструктура красивая и чистая что вам и не снилось.
    6. Казах ага
      12 сентября 2024 10:32
      СМЕРШ, вот с инфраструктурой там порядок
    7. Shah
      12 сентября 2024 11:08
      СМЕРШ,
      Когда вы там были последний раз?Они эти деньги на что то другое потратят,полезное для народа.
  52. Гогм
    11 сентября 2024 12:16
    правильно, мы же не кочевники, мы оседлые земледельцы. хотя сейчас наше население кочует по соседям (в основном по РФ и КЗ) в поисках работы.
  53. Понедельник
    11 сентября 2024 12:09
    Ну наконец разумное решение, зачем на это деньги тратить, кроме того мы не кочевники
    1. Айдын
      12 сентября 2024 13:37
      Понедельник,правильно делают зачем деньги на ветер кидать. Молодцы узбеки суоро вы станете среднеазиатским тигром!
  54. Гром
    11 сентября 2024 11:56
    От скуки нечего придумать им, какие кочевники еще🤣🤣
    1. Справедливость30 лет
      11 сентября 2024 13:23
      Гром,
      Мы еще и Египтяне😂
    2. Nomad
      12 сентября 2024 10:20
      Справедливость30 лет,
      И не только Египтяне мы ещё и инопланетяне
  55. Гоша
    11 сентября 2024 11:53
    Узбекистан планирует провести чемпионат по боям среди собак
    1. Справедливость30 лет
      11 сентября 2024 13:24
      Гоша,
      А по баранам не хочут провести?
    2. Статистика
      11 сентября 2024 16:35
      Гоша,
      Среди кочующими хозяевами собак?
    3. Водяра
      11 сентября 2024 18:08
      Гоша,
      Ты ошибся, чемпионат среди таких Гош как ты.Посмотрим как будете грызтся🤣🤣🤣
    4. Чемодан
      11 сентября 2024 19:29
      Водяра,
      Чемпионат надо провести среди Водяр , кто сильней напьется и валятся будет как чучка , а выиграш водяру на похмель
    5. Водяра
      11 сентября 2024 20:46
      Чемодан,
      Все что ты сказал касается исключительно твоих соплеменников, понял Васька!
    6. Чемодан
      11 сентября 2024 23:40
      Водяра,
      На своих соплеменников посмотри , похлеще моих соплеменников будут
    7. Алишералкаш
      13 сентября 2024 15:38
      Чемодан,
      Знаешь, дам совет - если тебя пытается оскорблять манавиятный алкаш, которому придумывали историю на партсобраниях вкпб - то не стоит вставать на четвереньки, чтобы ему на его же уровне объяснять очевидные факты. Просто плюнь на него сверху, как господин!) И или дальше с богом!
    8. Смеюсь
      12 сентября 2024 15:55
      Чемодан,
      Один уже его выиграл в Русском лесу, его потом звери такие же съели, до сих пор сопли патриоты на кулачок наматывают, ущемились)
    9. Реал Ist
      13 сентября 2024 00:18
      Гоша,Чемпионат мира по борьбе...под одеялом!
Оскорбляя оппонента вы нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!
Последние новости

В Ташкентской области с наркотиками был задержан пассажир автомобиля «Mercedes-Benz»

Установлен факт хранения наркотических веществ — сообщает пресс-служба СБДД ДОБ МВД. 3 октября текущего года, около 21:30, на стационарном посту ДПС
Сегодня, 09:14 1

Задержанные лица с наркотическими веществами в Сергелийском районе расплакались на камеру - видео

Задержаны несколько граждан — сообщает пресс-служба столичного ГУВД. Сотрудниками органов внутренних дел были проведены специальные оперативные
Сегодня, 09:07 2

На перевале «Камчик» сотрудники ДПС выявили оружие у пассажира автомобиля «Damas»

Установлен факт перевозки оружия без документов — сообщает пресс-служба СБДД ДОБ МВД. 4 октября текущего года, около 09:45, на стационарном посту ДПС
Сегодня, 08:43 2

В Юнусабадском районе произошло ДТП, есть пострадавший

В пресс-службе УБДД столичного ГУВД опубликовано информационное сообщение. 6 октября текущего года, около 09:40, на пересечении улиц Алишера Навои и
Сегодня, 08:38

В Ташкенте сотрудник ДПС задержал водителя грузовика, который оказался в розыске за избиение человека

Задержан разыскиваемый гражданин — сообщает пресс-служба УБДД столичного ГУВД. 6 октября текущего года сотрудник ДПС выполнял свои служебные
Сегодня, 08:33 4