Родители недовольны: В России школьникам предложили учить узбекский язык

Родители недовольны: В России школьникам предложили учить узбекский язык
В одной из школ Калининграда возникла дискуссия по поводу возможного введения уроков узбекского языка. Разговор возник после того, как в одном из классов увеличилось число учеников из семей мигрантов, испытывающих трудности с русским языком.

На родительском собрании, где обсуждался этот вопрос, директор школы предложила рассмотреть различные варианты помощи детям-мигрантам в адаптации и освоении учебной программы. По словам некоторых родителей, в ходе обсуждения прозвучало предложение изучать узбекский язык для того, чтобы наладить контакт с новоприбывшими учениками.

Однако, как утверждает одна из матерей, присутствовавшая на собрании, слова директора были неверно интерпретированы. Директор, по её словам, призывала проявить понимание и сочувствие к трудностям детей мигрантов.

«Она в шутливой форме заметила, что можно было бы попробовать выучить несколько фраз на узбекском, чтобы облегчить детям адаптацию», – поделилась своим мнением родительница.

Телеканал «Царьград» со ссылкой на неназванные источники сообщил о якобы имевших место угрозах со стороны родителей-мигрантов в адрес других участников собрания. Также, по данным телеканала, недовольным родителям было предложено перевести своих детей в другое учебное заведение.

На данный момент официальных комментариев от представителей школы и органов управления по данной ситуации не поступало.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Лара
    6 октября 2024 21:57
    Товарищи мигранты, работающие в РФ. Давайте не будем выходить за рамки дозволенного. Здесь вы дома, здесь узбекский язык - это ваш родной язык, никто претензий предъявлять не станет. Но не забывайте, что в России русский язык является не только государственным, главное, что он является языком межнационального общения. Поэтому ведите себя прилично и учитесь разговаривать на русском языке. Величие проснулось? Тогда давайте здесь, в Узбекистане, поднимать нашу страну, а уж если приспичило ехать в чужие края, то величие оставьте дома,...пожалста,
    1. Мистер
      7 октября 2024 16:12
      Лара,
      Ты права, в каждой стране надо изучать государственный язык. только животным разрешается не изучать государственный язык, потому что у свине мозги не предназначены для этого.
  2. Антон
    6 октября 2024 09:12
    «Есть вопросы, которые касаются общежитий, реализации различных инициатив студентов. А недавно
    представителями молодежи была озвучена информация о том, что в нескольких вузах у нас в Казане
    покупаются не просто те или иные предметы, а даже целые сессии. Представляете? Целая сессия,
    пакетом. Тогда Президент Татарстана Рустам Минниханов дал жесткую принципиальную оценку и поручил
    провести проверки», – рассказал Рахимов.
  3. Узбек Ташкентский
    6 октября 2024 01:08
    В классической русской литературе Герасим утопает собачку Муму. Герасим причем положительный герой. Произведения Некрасова.

    Возможно учительница читала и воспитывалась на "класссике"
    1. ИракЛивияСирия Афган СекторГаза
      7 октября 2024 00:36
      Узбек Ташкентский,
      Главное что бы такие как ты не были положительными героями.
    2. Фемида
      7 октября 2024 02:03
      Узбек Ташкентский,
      Читая классику, важно понимать смысл, а не интерпретировать догадки в массы.
  4. Кадырбек
    5 октября 2024 15:30
    Молодец Узбекистан. Так держат. Не поддавайтесь провокациям. Они специально делает чтобы вы боялись и подчинялись.
  5. Гость
    4 октября 2024 16:51
    Как бы не надували щеки русские здесь, то, что хоть в шутку подняли вопрос об изучении убекского языка в России, уже само говорит о многом.
    1. Нищие гастарбайтеры
      6 октября 2024 09:08
      Гость,
      Ага, говорит о том, что пора страну чистить начиная со всех директоров школ.
    2. Мистер
      7 октября 2024 16:13
      Гость,
      Ты права, в каждой стране надо изучать государственный язык. только животным разрешается не изучать государственный язык, потому что у свине мозги не предназначены для этого.
  6. Фарида
    3 октября 2024 09:42
    Финансист Отабек Бакиров поинтересовался, смогут ли официальные лица Узбекистана заявить, что
    «происходящее в школах Узбекистана является внутренним делом Узбекистана», что мы решим это сами,
    исходя из своих законов".
  7. Инкубатор
    2 октября 2024 23:40
    Через 100 лет вы все будете лежать в могилах в том числе и я, но поколения наша будет жить. Они найдут решение наладить контакт с другом со временем чем сейчас мы с вами..
    1. Мистер
      7 октября 2024 16:21
      Инкубатор,
      Без вариантов. По всемирной истории видно что империи разваливаются, народы приобретают независимость. Если 1800 году были 40 государств, 1900 80 государств, 2000 году 180 государств, то через сто лет рассистого государства и в помине не будеть, все рашисты сгинуть. Рассия распадется на 39 государств и русские будуть рады что освободились от гнета монголов и кавказцев, за одно излечатся от имперской мерзости.
  8. Антитролль
    2 октября 2024 22:49
    АПЛОДИСМЕНТЫ! Самый активный КРЕМЛЕБОТ недели Георги… 😅😅😅
  9. Президент
    2 октября 2024 18:34
    А где заканчиваются границы Узбекистана ? Границы Узбекистана не заканчиваются нигде.
    1. Олух Шмольц
      3 октября 2024 22:55
      Президент,
      Потому что бегут и бегут по миру от своего счастья )
  10. Чемодан
    2 октября 2024 17:45
    Алишер Кадиров заявил: «Право ребёнка нарушено в школе Республики Узбекистан, в отношении ребёнка
    гражданина Узбекистана, и меры будут приняты на основании законов, принятых от имени народа
    Узбекистана! Вместо того, чтобы беспокоиться о наших внутренних делах, было бы правильно,
    если бы они занимались собственными проблемами, которых у них предостаточно».
    «Кажется, ещё рановато делать выводы, что они осознали, что нет пользы от конфликтов на пустом месте»,
    — добавил депутат.
  11. США сверхдержава
    2 октября 2024 17:18
    Лучше сразу учить English, isn't it?
    1. Узбек Ташкентский
      3 октября 2024 08:36
      США сверхдержава,

      Да это очень правильный подход.

      США и Англия они сторонники демократии и справедливости.
    2. Тимур
      6 октября 2024 12:26
      Узбек Ташкентский,
      Ты точно американская подстилка...
    3. Олух Шмольц
      3 октября 2024 22:56
      США сверхдержава,
      И идти воевать за американское счастье в Ирак Ливию и другие нефтеносные страны
    4. ИракЛивияСирия Афган СекторГаза
      7 октября 2024 00:38
      США сверхдержава,
      Получается что ты против изучения узбекского языка, да соросовская прок ладка?))))
    5. Мистер
      7 октября 2024 16:23
      США сверхдержава,
      Yes, of course. тем более ориганалной литературы легче найти чем ворованной и переведенной на русяз.
  12. Узбек
    2 октября 2024 14:28
    Русские тоже должен изучать наш узбекский язык. Это поднимет авторитет узбеков во всем мире
    1. Олеся
      2 октября 2024 20:56
      Узбек,
      Не думала что авторитет поднимается за счёт языка. Я думала экономика поднимает авторитет. Знаете вы китайский ? Уверена нет, однако их авторитет не страдает потому что вы не знаете им плевать главная их фишка это экономика и политика.Ему плевать что больше половина мира китайский не знают зато от знает английский, русский, это ему надо как трагедия учить язык стратегических оппонентов ,как говориться знать язык чтоб понимать самим..Ему ни кто не должен ,но он хочет знать понимать логику и мысли иностранцев. В Европе кроме англичан в большинстве не знают английский, от этого Англии не холодно не жарко . Люди которые уверены им параллельно до мнения других но они учат язык чтоб понимать смысл ,значение. Поднимайте экономику .Вас кормят проблемами язковыми отвлекают от реальных. А сами за это время спакойно ездят в Россию налаживать бизнес ,пока вы доказывает отвлекаетесь при этом беднея ,они баготеют за счёт цен. И плевать им на авторитет ,тише едишь дальше будешь
    2. Ммм
      5 октября 2024 00:57
      Олеся,
      Как все по полочкам раскидали! Честь и хвала, приятно читать)
    3. Очевидное Не очевидно
      4 октября 2024 11:54
      узбек,
      Помимо очевидного, есть и одно неочевидное для тебя обстоятельство - о вашем существовании в мире в принципе мало кто знает, соответственно как говорить о поднятии авторитета в мире того чего просто для мира не существует?
    4. Георгий
      5 октября 2024 19:24
      Узбек,
      Да Ты Даже сам то по комменту и Видно какой у Тебя Типа Авторитет к Своему Языку !
  13. Ольга
    2 октября 2024 12:05
    Дорогие друзья давайте каждый будет заниматься своим делом, пусть чиновники этим занимаютса, в нашей стране хватает проблем! Берегите себя и семьи свои!
  14. Саида
    2 октября 2024 09:00
    Уважаемые, если едешь работать в другое государство знание официального языка этого государства просто необходимо. Так же и детям. Это уже вина родителей,которые хотят определить ребёнка в школу где он ни слова не понимает. Разумнее было б годик поучить его языку той страны в какой он вышел в школу. В первую очередь это травма для ребёнка,ведь ему необходимо общение с окружающими. Как ему адаптироваться если он не знает языка? Это касаемо не только русского но и любого другого иностранного языка. И в той же России никто не обязан подстраиваться под другие языки.
    1. Рустам
      6 октября 2024 00:45
      Саида,
      Есть же в Узбекистане школы, которые учат на русском, на казахском или на таджикском языках. А что будет если открыть школу в России, которая учит на узбекском?
  15. Топор
    2 октября 2024 08:58
    Ведение уроков в Калининграде на узбекском языке можно сказать -обязательно (см.Федеральный Закон РФ 1807-1 от 25.10.1991г.) .Нравится не нравится -Узбекистон расширяется.
    1. хахля
      2 октября 2024 20:44
      Топор,
      Наверно не получится--все хорошее когда нибудь кончается- придет предел терпения и попрем вас назад в азию -настроения такие потихоньку нарастают
  16. Альберт
    2 октября 2024 08:50
    Да здравствует Запад,принёсший в Московию,а затем в Россию ,культуру,архитектуру,технологии и.т.д.
    1. хахля
      2 октября 2024 20:38
      Альберт,
      СССР создал такую уникальную культуру идеологию технику и технологии которые твоему примитивному Западу и не снилось ---целый отдельный мир Делали все, хоть может и паршивое но свое-и пол мира кормили. У НАС В РФ сейчас модно наследие СССР и постсоветская цивилизация а западное не интересно как дверная ручка
    2. Реал
      2 октября 2024 21:56
      хахля, а где сейчас ссср во сне? у вас в РФ социализм или олигархия? ничего себе модники.. 😃😃😃
    3. Аналитик
      3 октября 2024 08:54
      хахля,
      Все технологии СССР украл на Западе, идеология взял у двух немецких евреев, вечный дефицит и покупки продовольствия у запада. Ну да, кормили всяких папуасов в обмен на обещания начать строить социализм на пальме.
  17. Патриот
    2 октября 2024 06:44
    Принимая гражданство РФ будущие граждане сдают экзамен на знание языка и истории страны. Поехав на заработки в РФ - сознательные граждане изучают язык той страны куда едут . Привозя в эту страну детей или родившихся в РФ детей - родители просто обязаны адаптировать этих детей к языку этой страны. Ведь рожая детей и получая материнский капитал , должны же быть какие-то адекватные обязанности к стране дающей тебе материальные блага . И. не нужно здесь говорить о какой-то фобии. Многое зависит то уровня образования в семье. Если в девяностые годы у нас уезжали врачи и учителя на заработки в РФ. Работали на стройках и общепитах , и они и их дети всегда владели языком страны давшей им работу и кров . А нынешняя волна мигрантов это молодые люди родившиеся в развальные время . Не учившихся толком в школах , а мечтающих скорее получить аттестат и бегом в Россию на заработки . Вот и волна недоучек теперь начинает качать свои права . Проведите анализ родителей-матерей этих детей. Все они в большинстве своем домохозяйки , и не у всех среднее образование . Сейчас у нас такая тенденция , приезжает парень из России и ищет себе девушку в жены что бы забрать с собой . Это сплошь и рядом . Вот и результат всего этого.

    Где мой комментарий ?

    Где мой текст ?
    1. Адиль
      2 октября 2024 08:34
      Патриот, вы столетиями живёте в наших республиках и до сих пор не выучили язык страны проживания. Дальше будем про обязанности говорить?
    2. Евгений
      2 октября 2024 16:50
      Адиль,
      Вы своим комментарием сами сейчас подтвердили, то что нужно мигрантам знать русский язык, если они едут в Россию. В крайнем случае там могут сделать удалёнки или доп. занятия для мигрантов по изучению Русского языка, но никак уроки узбекского. Если на то пошло, то нужно и казахский, и таджикский и много ещё с кем граничащих стран языки вводить.
    3. хахля
      2 октября 2024 20:46
      Адиль,
      Тут ты прав-но многие ферганские русские понимали по узбекски
    4. Олух Шмольц
      3 октября 2024 22:59
      Адиль,
      Ты про язык индейцев расскажи в северной америке, почему там не поднимают эту тему?
      90 млн индейцев испарились за 150 лет и их язык.
      Странно почему не говорят об этом в мире ?
    5. Чип и Дейл
      4 октября 2024 23:23
      Адиль,
      Столетие ты о чем ? Каких республик ? В Российской империи не было национальных республик ! Ташкентская губерния.
    6. Активистка Аделя
      2 октября 2024 08:41
      Патриот,
      Совершенно верно! Вам первый лайк от меня.
    7. Имрон
      2 октября 2024 12:24
      Патриот,
      У нас нет людей без среднего образования. Приехавший из России парень жентся на русскоязычной девушке.
  18. Blablabla
    1 октября 2024 23:55
    Чего вы там курите?
  19. Den
    1 октября 2024 21:34
    Это правильно
    Во Франции есть школы на арабском языке
    Потому что большая диаспора
    Так и в РФ должны быть узбекские школы
    К тому же на узбекском разговаривают не менее 40 млн в мире
    Поэтому Пускай учат наш язык
    1. Адиль
      2 октября 2024 08:40
      Den,
      Ага, откроют, жди. Они казахские школы все закрыли, а казахи 9-ый по численности автохтонный народ РФ, узбекские школы они тебе откроют. Не смеши. Русские чувствуют себя хозяевами на всех завоёванных ранее землях коренных народов. И им даже в голову не приходит мысль, что они такой же пришлый народ как и узбеки.
    2. хахля
      2 октября 2024 20:58
      Адиль,
      нельзя устраивать новый ссср на территории --развалится как ссср-любое многонациональное государство колосс на глиняных ногах--зачем вам русские понадобились-непонятно-земля у скудная и холодная Повелевать нами мы не дадим- вам дали независимость дайте и нам -от вас , хотим жить отдельно своей нацией
    3. Чип и Дейл
      4 октября 2024 23:27
      Адиль,
      Сама ты пришлая ! А мы тутошние.
  20. Светлана
    1 октября 2024 21:22
    Здравствуйте. Я русская, родилась и всю жизнь живу в Узбекистане. Знаю свой русский язык, и узбекский язык тоже знаю, и разговариваю на нём без акцента, а если говорить о грамотном письме на узбекском языке, то даже узбеки не могут сравниться со мной в грамотности. Они не могут грамотно писать на своём родном языке, пропускают буквы или хвостики-крючки-шляпки, а я не позволяю себе таких ошибок, а они позволяют себе эту неграмотность почему-то, меня это очень удивляет. Ну, неграмотность - это конечно ихние проблемы, но как же так можно? А в силу того что в разных областях ещё и свой диалект, то многие слова в узбекском языке просто уродуются до неузнаваемости, и это очень заметно. Неграмотность тут у нас повсюду, сплошь и рядом. Меня это очень удивляет, ну как так можно? Наряду со всем этим в узбекских школах ещё изучают и русский язык. Пока никто не жаловался что заставляют изучать руссский язык. Всё нормально, изучают, недовольных пока нет. Так что если в России предложат изучать узбекский язык - катастрофы не будет, и надеюсь никто не умрёт из за этого. Узбеки же живущие в Узбекистане изучают же русский язык, так почему же кто-то в России недоволен, если ему предложат изучать узбекский язык?
    1. Александр
      2 октября 2024 07:45
      Светлана,
      Ихние?
    2. Ольга
      2 октября 2024 08:11
      Светлана,
      Научитесь не делать ошибки в русском языке, потом хвалитесь безошибостностью в узбекском.
    3. Адиль
      2 октября 2024 08:44
      Ольга,
      И вам тоже не мешало бы научиться писать без ошибок на родном языке.
    4. Георгий
      2 октября 2024 09:30
      Ольга, ......... Она что Диктант пишет ? Или Вы заслуженный Учитель ?
    5. Гость
      4 октября 2024 16:16
      Ольга,
      Может не делать ,,ошибок".Я не русский.
    6. Георгий
      2 октября 2024 09:11
      Светлана,
      Как вы думаете изучать 15 языков это реально и это только 15 республик , а народов входящих в Российскую федерацию намного больше. Должен быть один общий язык межнационального общения.
    7. Реал
      2 октября 2024 22:03
      Георгий, незачем изучать 15 языков но обязательно нужно знать язык страны проживания, все очень просто.
    8. Светослав
      2 октября 2024 12:00
      Светлана, Вам напомнить - КАК именно преподается узбекский язык, да еще в русских классах? Я 55 лет живу в Ташкенте, и помню - КАК его преподавали, последним учителем был ЗАВХОЗ школы. Чему он вообще мог научить? Потому РУССКОязычные дети и не хотели тогда, не хотят и сегодня его изучать. Потому что учителя, даже НОСИТЕЛИ языка, относятся к своим обязанностям спустя рукава. К своему предмету надо относиться с душой, а сейчас какая душа - тут бы с отчетами, фотографиями, посещениями детей из класса и т.п. справиться. И в России никто его преподавать НЕ будет - НЕТ там таких учителей, кто вообще способен "вложить" его в головы детей. И да - Вы посмотрите - КАК себя ведут НАШИ - уехавшие якобы на заработки, сколько только по официальной статистике они совершают преступлений. А сколько НЕ учтено? Я бы после этого из принципа не стал учить язык приезжих. И еще - НЕ знаю, как Вам удалось овладеть узбекским - я с 4-го по 10-й класс учил французский, + 2 курса университета. Спросите меня что-нито из языка французов? НЕ помню. У меня нет никакого таланта к обучения какому-либо языку, "не лезут" в меня языки, даже на разговорном уровне, молчу за написание. Если в школе не освоил, сейчас и подавно. Надеюсь, никого НЕ обидел?
    9. Аналитик
      3 октября 2024 09:03
      Светослав,
      По статистике - 3-4% совершены мигрантами. Остальные - местными. Статистика учитывает не только преступления, связанные с насилием или деньгами, но и работу без патента, отсутствие регистрации.
    10. Светлана
      3 октября 2024 16:15
      Светлана,
      А зачем ? Вы живёте там и живите. Вы там родились.ваши дети тоже род.в узбекии.может и внуки.что вам делать в России.
  21. Стэн
    1 октября 2024 20:59
    Хан Узбек правил Русью, и его язык для России не чужой, очень схожий с татарским. Так что пусть изучают
    1. Откуда этот стэн
      2 октября 2024 07:49
      Стэн,
      Какой хан? Какой узбек, может Озбег? Чем он там правил кроме твоей прабабки?
    2. Георгий
      2 октября 2024 09:31
      Стэн,
      Оно и видно как он и Теперь типа Правят...... От слова ГОРЕ от УМА ?
    3. хахля
      2 октября 2024 21:11
      Стэн,
      Узбек не проканает-мы не 14 -15 веке живем а в 21 Никакого узбека хана не допустят скорей всех оцифруют и будет Антихрист из колена Данова--вся элита в мире только из определенного народа сам понимаешь какого
    4. Гость
      4 октября 2024 16:20
      Стэн,
      Какая русь? Были в то время разные вятичи, кривичи, и х знает еще какие.. Потом появились москвиты. Русь была Киевская.
  22. Активистка Аделя
    1 октября 2024 20:34
    Где мой комментарий.
    1. Откуда этот стэн
      2 октября 2024 07:50
      Активистка Аделя,
      В 6 палате!
    2. Ну почему я олух
      2 октября 2024 08:58
      Откуда этот стэн,
      Твой уровень понятен.
    3. Георгий
      2 октября 2024 09:31
      Активистка Аделя,
      Если вас послали на три буквы — не огорчайтесь: смело идите в суд и добивайтесь своего.
    4. Активистка Аделя
      3 октября 2024 17:14
      Георгий,
      Спасибо за совет, но я с такой мелочью узколобой не сужусь. И на три буквы пока не посылали, я сама их отправлю ... У них тут единственное поле для тявканья. От этого планета не разрушится, скорее их мозг даст сбой, или уже.
  23. Золотая середина
    1 октября 2024 15:21
    Знание одного из иностранных языков не когда не кому не мешало. А русская буржуазия всегда хвалилась со знанием 5-6 иностранных языков. Это же каким мастерством и талантом должны владеть учителя РФ чтобы выучить например узбекский язык для того, что бы помочь ребенку иностранцу научиться уму и разуму на русском языке который по воле или поневоле стал учеником русской школы. Такому учителю при жизни можно было бы памятник поставить. Школы исходя из сегодняшней реалий должны быть гипкими. Унизить, оскорбить, оттолкнуть итд каждый может. Для этого не нужн большеой ум или диплом. А вот научить, пригреет, помочь вырости настоящим человеком с большой буквы это не каждому дано.
  24. Сумрак
    1 октября 2024 15:08
    Неправильное решение,мигранты должны изучать русский язык
    1. Адиль
      2 октября 2024 09:00
      Сумрак,
      Русские живущие в Казахстане обязаны знать гос язык. А это 4 млн. человек
    2. Светлана
      3 октября 2024 16:16
      Адиль,
      Конституцию давно читали
  25. Ольга
    1 октября 2024 13:52
    Мир должен быть во всем мире и право выбора для каждого человека. А ещё очень не помешало бы уважать каждую нацию и ее культуру и не заниматься межрасовым стравливанием.
  26. Олег
    1 октября 2024 13:49
    Хоть я не педагог, однако могу прослеживая статистику смело сказать, что в русских генетически заложено неприятие иных языков кроме русского. С чем это связано посмею выдвинуть две версии и обе имеют право на существование.. Во первых самомнение о первосортности русских над другими народами ставит иные языки в ранг второсортных.. Тем самым как говорят русские западло учить язык обезьян.. Во вторых есть мнение, что русские настолько тугодумы, что не знают в совершенстве собственный язык
    Взгляните в соц сети и вы увидите
    как грамотеи из России коверкают
    русскую речь нарушая провописание выставляю себя на посмешище всему интернету.. Возникает вопрос:если им с трудом
    даётся родной язык.. то освоение чужого языка вызывает сомнение..
    А совокупность первой и второй версий позволяет сделать итог:
    Русским не хватает коммуникабельность и гибкости
    особенно в чужой стране. У них полностью отсутствует чувство адаптации в иной среде.. Поэтому
    другие национальности должны делать скидку на эти два фактора
    где во первых западло,.. А во вторых этим западло прикрывается банальное тугодумие разума
    1. Послушай меня неосведомленный узбек
      2 октября 2024 07:55
      (((Олег))),
      Также в соцсетях каждый Иван Иванов и Петр Петров - с 99% вероятностью это твои брать, либо с Кавказа.
      Почему не адаптируются к вашей среде - потому что людям свойственно эволюционировать, а не деградировать.
      Ну, и в 19 веке прекрасно знали французский, в начале 20 немецкий, а теперь я лично и многие другие прекрасно знают английский. А узбекский зачем? Цену на базаре узнать? Или прости Господи участвовать в выборах президента Узбекистана - так у вас итак самый лучший президент!
    2. Адиль
      2 октября 2024 09:20
      Послушай меня неосведомленный узбек,
      Судя по тому как ты излагаешь свои мысли и ошибкам ты тоже какая-нибудь сестра с Кавказа 😅 По населению России очень хорошо заметно как они эволюционировали из бывших советских людей, боровшихся всегда за мир в людей голосующих за войну. В 19 веке на французском языке разговаривало 1% населения России и столько же на немецком. Как правило это дворяне. 95% России составляло неграмотное крестьянство. Судя по тому как русским тяжело даются языки ты не то чтобы английский, ты свой язык ещё не выучил
    3. Уезжайте к себе на родину
      4 октября 2024 03:13
      Адиль,
      Ну, и где у него ошибки? Клоун, и не надо тут сказки рассказывать с %, в России уже тогда телеграфы были, когда твои предки глиной подтирались!
    4. Георгий
      4 октября 2024 10:02
      Адиль,
      До появления ИНТЕРНЕТА только твоя семья знала что Ты ЧУДАК. /М/
    5. хахля
      3 октября 2024 01:09
      Олег,
      Не то -русским от других народов ничего не надо-они самодостаточны-не мы в республике едем а вы к нам ,как будто у нас медом намазано -ну а если вам что то надо у нас ,то вы и учите наш язык
  27. ГОСТ
    1 октября 2024 13:23
    Человек знающий два языка умнее человека , знающего один язык, так как память его компьютера больше
  28. Иван
    1 октября 2024 12:44
    Ну все правильно надо платить за все же кому они дома построили , татарский надо учить за ним будущее
    1. Георгий
      2 октября 2024 09:34
      Иван,........МЕТОДИЧКА ЗАПАДА ?
    2. Светлана
      3 октября 2024 16:18
      Иван,
      Китайский за ним будущее
  29. Махито
    1 октября 2024 10:31
    Скоро дойдёт до того что все откажутся от русского языка если в Россий не введут узбекский и другие языки. Думаю это запад тихо тихо стравливает все народы
  30. Активистка Аделя
    1 октября 2024 08:37
    Оно , конечно, спасибо большое директору за понимание,и хоть какую-то гуманность по отношению к детям мигрантов. Но, всё таки им надобно русский выручить, а на узбекском они и дома разговаривают. А папу фраз можно выучить для контакта, так дети будут быстрее адаптироваться.
    1. Георгий
      2 октября 2024 09:35
      Активистка Аделя,...............Просто Застрелись
    2. Активистка Аделя
      3 октября 2024 17:19
      Георгий,
      Только после вас...и то подумаю, и решу, что вашего одного суицида будет достаточно.
  31. Цезарь
    1 октября 2024 07:50
    Молодцы, из мухи сделали слона что бы ещё глубже ухудшить нео-националистические и шовинистские взгляды внутри российского общества.
  32. Sam Самыч
    1 октября 2024 07:44
    Министры договорились, каждый у себя в стране занимается сам не вмешиваясь в дела соседа.
  33. Ахмад
    1 октября 2024 07:42
    Узбекистон Ташки ишлар вазирлиги эътироз билдирса орслао кандай кариди экан бунга?
    1. Георгий
      2 октября 2024 09:35
      Ахмад, ....... Патриот ?
    2. Гость
      4 октября 2024 16:31
      Ахмад,
      Захарова.. Фамилиясиям захар.. 😂
  34. Мыслитель
    1 октября 2024 07:35
    В Узбекистане на каждом углу кричат русским "учите узбекский, вы обязаны его знать, вы живете в нашей стране" и им пофиг что в этой "их" стране те самые русские родились, выросли, обучились, а многие уже и внуков растят. Ну а почему россияне тоже не имеют права сказать "учите русский"?
    1. Активистка Аделя
      2 октября 2024 08:46
      Мыслитель,
      Абсолютно верно!
    2. Ахмад
      2 октября 2024 09:24
      Мыслитель,
      Лжец без совести и чести.Никто кроме русских РФ во всём мире не принуждает изучать язык местного населения.Только комплекс неполноценности русских толкает их в неонацизм
    3. Адиль
      2 октября 2024 10:09
      Мыслитель,
      Тем более родились и внуков уже растят так почему не выучили за столько лет гос язык Узбекистана? Как они собираются дальше жить не зная узбекского в Узбекистане? В Германии как миленькие учат немецкий.
    4. Рахима
      2 октября 2024 14:15
      Мыслитель,
      Уважаемый мыслитель а здесь вы не правы 47 лет жыву в Узбекистане некогда не слышала чтобы кто-то сказал русскому человеку чтобы учили Узбекский язык кто хочет говорить на русском кто хочет говорить на узбекском а междупрочем в городе Узбекистана все почти знают русский язык
    5. Не ври нам рахима
      2 октября 2024 23:48
      Рахима,
      Читаю этот сайт пару лет - и почти каждую неделю об этом говорят, и даже здесь в комментариях говорят. И при Каримове открыто говорили!
    6. Гость
      4 октября 2024 16:35
      Мыслитель,
      Можно и наоборот- узбеков родившихся в России столько же, как русских в Узбекистане, почему узбекистанцы не имеют права сказать,,учите узбекский"?
  35. Имрон
    1 октября 2024 05:53
    Директор войдя в положение просил помочь в адаптировани школьников, и выучить несколько слов на узбекском языке. Это вызвала волну протеста националистов.
    1. Георгий
      2 октября 2024 09:37
      Имрон,
      Сними трусы с головы и просто разбегись и прыгни с Обрыва
    2. Гость
      4 октября 2024 16:37
      Георгий,
      И что ты этим хотел сказать? С обрыва тебе придется прыгать.
    3. Георгий
      5 октября 2024 19:32
      Гость,
      Что Хотел то и сказал .. Хочешь Прыгать Прыгай + Погостил ну пора и честь Знать == Разбегись и Прыгай
  36. Артур
    1 октября 2024 04:54
    Через лет 100 примерно уже должно быть 40процентов всех школ и садиков в рф на узбекском таджиккском языках иншааллах
    1. Золотой Ангел
      2 октября 2024 11:12
      Артур,
      Свои влажные мечты не надо на весь интернет транслировать,держите их при себе!
    2. Время
      2 октября 2024 23:49
      Артур,
      Через 100 лет вас может вообще не остаться в принципе)
  37. Ostanov Erkin
    1 октября 2024 03:51
    русские самом деле глвный националист по этому не надо ехать в России
    1. Золотой Ангел
      2 октября 2024 11:14
      Ostanov Erkin,
      Вот и забери своих гастарбайтеров!В Россию насильно никто никого не гонит!Сами прутся и еще там права качают!Сидите дома в кишлаке со своим языком и общайтесь с ослами!
    2. Время
      2 октября 2024 23:50
      Ostanov Erkin,
      Вот и хорошо - сидите в родном кишлаке!
    3. Светлана
      3 октября 2024 16:20
      Ostanov Erkin,
      А зачем едите.при чем очень много едут.
    4. Георгий
      5 октября 2024 19:33
      Ostanov Erkin,
      ЗОЛОТЫЕ СЛОВА....................... НЕ НАДО
  38. ГОСТ
    1 октября 2024 02:42
    Чем больше языков человек знает, тем он умнее.Иными словами его компьютер обладает большей памятью!!!
    1. Георгий
      2 октября 2024 09:38
      ГОСТ, .................как Ты Умник уже НАДОЕЛ
      ............
  39. Джон Сильвер
    1 октября 2024 01:20
    Где мой коммент?
  40. Ату
    1 октября 2024 01:07
    О рожи ты гость знай своё место.
  41. Den
    1 октября 2024 01:01
    Это называется издержки колониального прошлого
    Также как существуют арабские школы во Франции, также должны быть узбекские и таджикские школы в рф
    Так как наших там всё больше и больше
    Кстати наш язык более богатый и древний чем руский, на нём разговаривают более 40 млн по всему миру, поэтому пускай учат
    1. Золотой Ангел
      2 октября 2024 11:16
      Den,
      Какие 40 млн на нем разговаривают,ты с дуба рухнул?!Русских язык-язык межднународного значения и общения,а узбекский,кроме Узбекистана никому не нужен и не известен!Сказки тут свои при себе оставь!
    2. Светослав
      2 октября 2024 12:04
      Den, факты в студию - древнее, или нет? Есть подтверждения? Вряд ли...
  42. Мимино
    1 октября 2024 00:32
    Зачем учится в принципе ,давайте сразу женится)

    Потеряли мы понятие очень ценное как дружба народов!
  43. Гражданин Узбекистана
    30 сентября 2024 22:06
    Без знания государственного языка человек в любой стране будет нищим и голодным. А в Узбекистане живут поколения семей, которые очень и очень плохо знают местный язык. Таких десятки тысяч по республике. И живут неплохо - не нищенствуют, на голодают. А некоторые даже очень хорошо живут. Почему так у нас получается, а в других странах нет? Кто может ответить.
    1. Гость
      1 октября 2024 01:48
      Гражданин Узбекистана,
      В твоём первом предложении содержится ложный посыл. Потому что ты вообще не в курсе, как живут в других странах. В Европе очень много мигрантов, не говорящих на языке страны пребывания, и прекрасно живущих там. Для примера - в Германии айтишники в основном индусы, по немецки говорят плохо, работают в компаниях, где основной язык общения английский, основные заказчики таких компаний - тоже говорят по английски. Я уж не говорю про армию неплохо живущих в штатах мексиканцев, говорящих только по испански. Они там работают поварами, сантехниками, садовниками - для этих профессий хороший английский не обязателен.
    2. Ахмат чай
      1 октября 2024 03:08
      Гражданин Узбекистана,
      Ты намекаешь что с вашим государством что-то не так, негодник?
    3. NIZOMIDDIN
      1 октября 2024 06:48
      Гражданин Узбекистана,
      Где то в вилояте.
      Учитель гос языка со стажем.Зарплата была не большая .Пенсия мизерная.Ходит на базар собирать баклажки что бы как то оплатить хапугам не маленькие счета по коммуналке.
      Великий парадоксальный буюк келажак.
    4. Да ладно
      1 октября 2024 07:21
      Гражданин Узбекистана,
      Потому что русский язык знаний, а узбекские школы и в советское время этим не могли похвастаться.)))
    5. Гость
      4 октября 2024 16:47
      Да ладно,
      Язык знаний, науки -это английский. А русский, был лишь посредником, между английским ,и другими языками в СССР.
    6. Гражданин
      1 октября 2024 07:51
      Гражданин Узбекистана,
      Наверное те, могут вам объяснить, которые поставили Вам дизлайк
    7. Я уехал
      1 октября 2024 08:18
      Гражданин Узбекистана,
      Сказки не рассказывай, ничего не получается. Достают любого, кто язык не знает. А в России узбекский не нужен.
    8. Genezone
      1 октября 2024 08:42
      Гражданин Узбекистана,
      Может потому, что они, достаточно грамотные специалисты, и их знания востребованы?
      Подумай об этом...
    9. Столич
      1 октября 2024 08:43
      Гражданин Узбекистана,
      Потому что тут все живут и учатся в зданиях построенных русскими, ездят в метро построенных русскими, получили образование и электрификацию благодаря русским, а что вы сделали или построили на территории России?
    10. Ахмад
      2 октября 2024 09:30
      Столич,
      Какое метро построили русские? Метро строил СССР,а это не русские,а советские люди.Вы даже РФ отстроить не способны,работают иностранцы
    11. НАДИРА
      2 октября 2024 10:49
      Столич,
      НЕ ХАМИ,,И НЕ БУДЬ НАЦИСТОМ,,ЗДЕСЬ ОБЩАЮТСЯ Я СМОТРЮ ВСЕ РОЖДЁННЫЕ В 90-е или в 2000-е,,,так ???,,НЕ ТОЛЬКО РУССКИЕ СТРОИЛИ,,СТРОИЛ ВЕСЬ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ,,А В СССР БЫЛО БОЛЕЕ 144-НАЦИЙ,,К ТВОЕМУ СВЕДЕНИЮ,,ПЛОХО ИСТОРИЮ УЧИТЕ ДЕТИ !!!! ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ ЕЩЁ НИКОМУ МЕШАЛО,,,,Я согласна с тем,,что нужно знать элементарные обиходные хотя бы слова той страны где находишься,,раз приехал сюда жить и работать!!! Это ВЕРНО!!! НО И ПОЙТИ НА ВСТРЕЧУ ДИАСПОРЕ,,,БЫЛО БЫ БЛАГОРОДНЫМ ДЕЛОМ!!!!
    12. Прохожий
      2 октября 2024 14:28
      Столич, интересно получается у вас, русских: голодомор, репрессии - это евреи во главе с грузином, а строили, развивали науку, искусства - это уж исключительно русские
    13. Георгий
      5 октября 2024 19:36
      Прохожий,
      Премия Дарвина
    14. Руслан
      1 октября 2024 12:13
      Гражданин Узбекистана, звучание и количество букв синонимов делает язык приятным для слуха и богатым для изложения мысли. Носителей русского языка больше в мире чем узбекского и уровень просветления одних носителей больше чем у других. В русский язык и культуру больше вкладывают труда и денег (кино, музыка, литература и т.д.), а вот в узбекский язык мало вкладывают, да и сами люди сейчас предпочитают английский чтобы уехать с Узбекистана потому что самим узбекам особенно с областей как вы сказали тут хуже чем русским. А вот в России хоть с области хоть откуда все равны и в знании языка и уровне образованности.
    15. Георгий
      1 октября 2024 14:10
      Гражданин Узбекистана,
      Твой Дружбан как то про всё Это уже болтал = Не знающий узбекского языка, не мог не только работать на государственной службе, но и пользоваться государственными услугами» ??...................(американское написание) ?
    16. Не верю
      1 октября 2024 17:03
      Гражданин Узбекистана,
      Я что то не встречала таких , более того без знания узб даже на работу не берут . Вся документация на гос.языке . Ну если вы про латынь , то да согласна многие ее не знают
    17. Активистка Аделя
      2 октября 2024 08:49
      Не верю,
      Я спокойно устраивалась на работу с русским языком, писала всё, и ни разу не видела препятствования русскому языку. Так что не лгите. И не вносите рознь.
  44. АБВГД
    30 сентября 2024 21:35
    Россия просто обязана учить узбекский язык. Без знания узбекского языка в России не проживешь!!!
    1. Ахмат чай
      1 октября 2024 03:07
      АБВГД,
      Алишер, перестань пить! Буква)
  45. Bura
    30 сентября 2024 21:09
    кудратхужаев+кадыров, Ваш выход на бис, просим-просим...
  46. Фемида
    30 сентября 2024 21:08
    С какой там отсталой страной последний раз заключили дипломатические отношения?
    Я и мои дети должны теперь должны выучить их язык?
    1. Ягона
      1 октября 2024 05:00
      Узбекистан так же как Россия прекрасная страна своими традициями и историей. Мы узбеки не имеем ничего против русского языка. Если Вам трудно даются иностранные языки это ваша проблема. А оскорблять и называть отсталым Вы не имеете право. Да у нас есть достатки недостатки. А у кого у них нет. Ваша страна тоже далеко не идеальна.
    2. НАДИРА
      2 октября 2024 10:51
      Ягона,
      ОТЛИЧНО СКАЗАНО
    3. Гость
      1 октября 2024 07:18
      Фемида,
      Имеешь ввиду Россию, которая недавно заключила соглашение о не распространения ядерного оружия в космосе с Буркина-Фасо?С Буркина -Фасо, Карл! О космосе! Весь мир потешается над этим....Ты не учи,с тебя достаточно и языка изгоя..😂
    4. Георгий
      3 октября 2024 17:11
      Гость,........... да НЕТ скорее всего ТЫ КОСТЬ мяса НЕТ вот и ГОНИШЬ ПУРГУ
    5. Активистка Аделя
      1 октября 2024 08:40
      Фемида,
      Отсталая вы сама,потому что страдаете пещерной ксенофобией. Вас никт не заставляет учить узбекский язык. Вы на себя посмотрите, а потом другим определения давайте.Но такие как вы ведут к розни, и как следствие, к войнам. Лучше промолчите, воздух чище будет.
    6. Наргиза
      1 октября 2024 08:56
      Фемида,
      Зимбабой!
    7. Мадина
      1 октября 2024 15:24
      Фемида,
      Ни чего плохого здесь нет, если дети будут знать несколько языков. Все меняется каждый день. Детям вашим будет легче адаптироваться в других странах.В странах Азии все поколения и всегда есть уроки учить русский язык и литературу.
    8. Эржан
      1 октября 2024 20:08
      Фемида,
      Скажи спасибо что с вами хоть кто-то дружит!
    9. Активистка Аделя
      1 октября 2024 23:04
      Эржан,
      Вот именно. Ох уж мне этот великодержавный шовинизм. Даже если восемь классов образования у некоторых россиян, а высокомерия - хоть отбавляй. Такое тоже бывает.
    10. Георгий
      5 октября 2024 19:38
      Активистка Аделя,
      ПОБИЛИ В РОССИИ ? или просто ПОСЛАЛИ ?
    11. Турецкий гамбит
      1 октября 2024 21:04
      Фемида,
      Не переживайте сие была шутка
    12. Активистка Аделя
      1 октября 2024 23:03
      Фемида,
      Какое вы имеете право оскорблять? Ещё неизвестно насколько вы лично развитая. Вот такие как вы и разрушают страну изнутри, своей фобией и рознью. Надеюсь, комментарий пропустят.
    13. Георгий
      2 октября 2024 09:44
      Активистка Аделя,
      Клинически неизлечимые заболевания мозга ??
    14. Активистка Аделя
      3 октября 2024 17:30
      Георгий,
      У вас? Наверное.
    15. Георгий
      4 октября 2024 10:16
      Активистка Аделя, / Скандалистка Аделя Ну что Вы постоянно у вас а сам а вы + Вы ещё про Игрушки и песочницу Напишите ...
    16. ДОСТОН
      2 октября 2024 00:36
      Фемида,
      Скоро будите выучит Украинский язык
    17. Георгий
      4 октября 2024 10:17
      ДОСТОН,
      Да вам что бы кто то Пришёл и научил Ну или Погонял Вы на всё Готовы
  47. Прохожий
    30 сентября 2024 21:08
    Ну вот америкосы своего добились. Началось стравливание одних на других
  48. Дима
    30 сентября 2024 21:02
    Не так хорошая идея ?! Русские их затопчут
    1. Alihan
      1 октября 2024 14:10
      Дима,
      Дак мы уже затоптали вас)
  49. Никки
    30 сентября 2024 20:45
    Царьграду верить равно тому что Тайсон балерон!
    1. Георгий
      5 октября 2024 19:39
      Никки,
      Премия Дарвина .......... Подписаться ???
  50. Мира
    30 сентября 2024 20:30
    В чужой монастырь со своим уставом не лезут. Не знаешь язык выучи. И детей обучай языкам английский , русский , корейский. Чего только люди не напишут чтобы рассорить два государства
    1. Рыбак
      1 октября 2024 14:43
      Мира, расскажите об этом русским живущим в Узбекистане, Казахстане, Киргизий и т д
    2. Анора
      1 октября 2024 16:44
      Мира,
      Не знают русские в Узбекистане узбекский язык так пусть выучат тоже .в нынешнем Узбекистане ваш русский не нужен дети изучают английский ,немецкий ,корейский и все что угодно где мирные люди.а в России русские друг друга не навидят.
    3. Баба Яга
      1 октября 2024 21:55
      И, хорошо пусть в Узбекистане не учат русский язык! А, едут сразу на заработки в Америку, Германию! Корею! Сколько русских проживает в Узбекистане? И, сколько приехали на заработки в Россию?
    4. Олух Шмольц
      3 октября 2024 23:06
      Анора,
      Изучают английский а едут на заработки в Россию ))))
      Посмотрите статистику в каких странах сколько уехавших и всё станет понятно)))
    5. Имо
      1 октября 2024 20:15
      Мира,
      Тогда в Казахстане все русские обязаны знать казахский язык, чтобы со своими уставами не ходили!
      И в Узбекистане все русские пускай говорят на узбекском языке, чтобы не ходили своими уставами!
    6. Активистка Аделя
      1 октября 2024 23:10
      Имо,
      Никто ничего не обязан ни в Казахстане ни в Узбекистане. Я о русских ,живущих в Азии. Замечу : мы к ним едем на работу, а не они к нам. Соответственно, русский язык знать надо. И вообще,знание русского языка ещё никому не навредило. Для умников , которые предлагают выучить английский: вы сначала попадие из Узбекистана в страны ЕС, а потом будете выпендриваться. Надеюсь, комментарий пропустят. И хватит уже вносить рознь. Надо жить мирно всем .
    7. Георгий
      5 октября 2024 19:40
      Активистка Аделя,
      Ну всё тогда..................... НАЛИВАЙ
  51. Боря
    30 сентября 2024 20:23
    Пятая колонна призадумалась
    1. Георгий
      1 октября 2024 09:50
      Боря,
      У тебя программа такая Писать Одно и то же ? Или Так Научили
  52. Нестандартное мнение
    30 сентября 2024 20:21
    Если мигранты граждане России, то вопрос возможно уместен, если гастарбайтеров семья, совсем другая ситуация,я так думаю Фигаро там, Фигаро тут. Набор нескольких ходовых фраз никому не повредит, для коммуникации.
    1. Ахмат чай
      1 октября 2024 03:06
      Нестандартное мнение,
      В России нет узбекской республики - значит в любом случае семья гастарбайтеров! А любые национальные языки кроме русского изучаются только в национальных республиках.
    2. Нестандартное мнение
      2 октября 2024 12:59
      Ахмат чай,
      Уточните сколько тысяч граждан РФ с узбекскими корнями, "google " вам в помощь😒☝️
    3. Я уехал
      1 октября 2024 08:19
      Нестандартное мнение,
      Гастарбайтеры пусть своих у себя дома держат, а не в Россию везут.
    4. Активистка Аделя
      2 октября 2024 08:53
      Я уехал,
      Не гастарбайтеры, а трудовые мигранты. Крепостного права в России давн нет, отменили, если вы не заметили.
    5. Олух Шмольц
      3 октября 2024 23:09
      Активистка Аделя,
      А зачем и почему их столько трудовых мигрантов то не нашедших достойного заработка на родине?
  53. Гоша
    30 сентября 2024 20:16
    Они укражали им они испугались у дрожите.
    1. Георгий
      1 октября 2024 09:51
      Гоша,
      Ну да там все так и поняли что ТЫ здесь в штаны наклал
  54. Истина
    30 сентября 2024 20:11
    Царьград это неонацистский ресурс фашиста малофеева им вообще верить нельзя, они специально хотят выставить мигрантов в плохом свете
    1. Георгий
      1 октября 2024 09:51
      Истина,
      А что мешает смотри ZOR TV там все пляшут и поют
    2. ЛИЯ
      1 октября 2024 19:09
      Истина,
      Наши граждане так постарались изгадить своими преступлениями само представление о нации, что никакой враг их не переплюнет
    3. Олух Шмольц
      3 октября 2024 23:11
      Истина,
      Так не давайте повода что бы не выставляли !!
      Дыма без огня не бывает как известно.
      Те кто живёт честно в любой стране тяжело опорочить.
      Кадырке и кудратке привет.
    4. Георгий
      5 октября 2024 19:41
      Истина,
      Премия Дарвина .......... Подписаться ???
  55. Чипыжик манавията
    30 сентября 2024 20:00
    Ну теперь три патриота что скажете
  56. Гость
    30 сентября 2024 19:57
    Царьграду верить - себя не уважать. Чего и вам желаю, редакция
  57. АХМАТ СИЛА
    30 сентября 2024 19:52
    царград, фонтанка, дзен это чисто рассистко
    шовинисткие провокаторские ресурсы. С их помощью рассия развалится иншаалах.
    1. Ахмат чай
      1 октября 2024 03:04
      АХМАТ СИЛА,
      Так мы и поверили, что ты заботишься о России, гастарбайтер!
    2. Активистка Аделя
      1 октября 2024 08:43
      АХМАТ СИЛА,
      Россия никогда не развалится! Не дождётесь! Иншааллах!
    3. Георгий
      1 октября 2024 09:53
      АХМАТ СИЛА,
      Zor TV ЭТО СИЛА ? + ПОКАЗУХА В ДЕЙСТВИИ С КАРТИНКАМИ И ВИДЕО !
  58. Гость
    30 сентября 2024 19:47
    В шутливой форме предложила учить узбекский язык . Ни каких шуток , вместо русского надо сделать узбекский государственным языком , только алфавит ещё не доделан , сейчас будет в турецкой латинице и все ученики станут понимать , только что именно ?
    1. Имрон
      1 октября 2024 05:59
      Гость,
      Ты что волнуешся? Попросили выучить несколько слов, для того чтобы школьники легче адаптировались. Что это тебя задевает?
    2. Имрон
      1 октября 2024 11:01
      Гость,
      Учить языки ты сам говоришь необходимо, особенно требуеш в наших школах обучали школьников на русском языке. Но твоя волчья натура сразу выворачивается наизнанку, когда в шутку говорят изучить на другом языке несколько слов.
  59. Uzbek
    30 сентября 2024 19:28
    Директор одной из школ, на собрании, в шутливой форме сказал.
    Однако СМИ преподносят это: "В России ученикам предложили изучать..."

    В наше время сеять вражду стало очень легко. Быдло сразу хавает подобные фейки и начинает истерить.
    1. Активистка Аделя
      1 октября 2024 08:44
      Uzbek,
      Это точно. Особенно отпетые шовинсты и ксенофобы.
    2. Георгий
      2 октября 2024 09:51
      Активистка Аделя,
      Женщин-активисток будут поощрять деньгами ?
    3. Активистка Аделя
      3 октября 2024 17:35
      Георгий,
      Спросите у своей жены. Ей лучше знать о вознаграждениях ...
    4. Светлана
      1 октября 2024 21:27
      Uzbek,
      А что взять с быдла? Оно ж быдло.
  60. Super Like
    30 сентября 2024 19:26
    Скоро вообще никакие языки учить не надо будет,искуственный интелект есть для этого,создадут продвинутый девайс типо голосовой переводчик и все ок.все будут друг друга понимать без проблем.
    1. Георгий
      1 октября 2024 09:55
      Super Like,
      Тебя так же создали в ЭКО ?
    2. Мадина
      1 октября 2024 15:27
      Super Like,
      В обществе на улице тоже с дивайсом ходить будут? Да и в конце концов выучат язык. И это хорошо.
  61. Нуину
    30 сентября 2024 19:22
    Родители издеваются над своими детьми! Не хотят нанимать репетитора для детей! Суют в школы без знания языка, хотят чтобы учителя мучились , но как-то учили их детей! Нашим лишь бы нахаляву! Я бы на месте учителей просто ставила двойки и пусть сидят два года, три года в одном классе, пока родители не поймут, что надо именно им что-то делать, а не школе и учителям!
    1. Никки
      1 октября 2024 05:37
      Нуину,
      Вашим-это точно!
    2. Георгий
      2 октября 2024 09:52
      Никки,
      Бе бе Бееееееее = голодный наверное ?
    3. Махито
      1 октября 2024 10:27
      Нуину,
      Директор берёт взятку. Без директора ребёнок не попадёт в школу. Я вообще не знал русского яз пока не пошёл в первый класс. Окончил школу поехал в Москву поступил в ВУЗ. Сейчас знаю 3 языка и несколько языков понимаю
    4. Мадина
      1 октября 2024 15:29
      Школа и есть то учреждение которое должно учить детей, а не учёные дети придут . Зачем тогда школа нужна?
    5. Не верю
      1 октября 2024 17:06
      Нуину,
      И во ск это обойдется налогоплательщикам не задумывались ?!
    6. Имо
      1 октября 2024 20:20
      Нуину,
      Не нравитсия узбекский язык чемодан в руки ,пашиоль на вокзал, иди в Узбекистан!
    7. Адиль
      2 октября 2024 09:25
      Имо,
      Сам понял что нацарапал??
  62. Гогм
    30 сентября 2024 19:13
    языки лишними не бывают.
    1. Георгий
      2 октября 2024 09:53
      Гогм,
      На базаре пойди и купи
  63. Олег
    30 сентября 2024 18:21
    Дело не только в языке,при желании, можно и жестами объясняться! Дело в различии культурного уклада жизни. В Ташкенте тоже полно приезжих которые ведут себя хуже дикарей! Вот в чём проблема.
    1. Гость
      1 октября 2024 07:24
      Олег,
      Некоторые уже присели за такие слова о приезжих с областей. За помелом следи.
  64. Олег
    30 сентября 2024 18:11
    Что-то UPL никак эту тему в покое оставить не может.
    Интерес что-ли какой-то?
  65. Бабуля
    30 сентября 2024 18:05
    Конечно мы же изучаем русский язык и русские тоже должен изучать узбекский язык. Эта будет справедливость
    1. Люблю лапшу
      1 октября 2024 06:21
      Бабуля,
      В Узбекистане в русскоязычных школах в обязательной программе преподают Узбекский язык.
    2. Георгий
      2 октября 2024 09:54
      Люблю лапшу,
      Как делают РОЛЛТОН. Все секреты. ?
    3. Столич
      1 октября 2024 08:46
      Бабуля,
      Не отдавайте своих детей в русские классы, ото они переполнены видимо сильно вас заставляют учить русский язык 🤣🤣
    4. Мадина
      1 октября 2024 15:31
      Бабуля,
      Правильно вы пишите. Ни чего плохого не будет если дети будут изучать язык. Им легче будет в обществе адаптироваться. Все меняется ,каждый день новое.
  66. Бобо
    30 сентября 2024 18:04
    Ещё чего))))Мы от этого уехали.
    1. Активистка Аделя
      1 октября 2024 08:48
      Бобо,
      Тебя не заставляют. В России для россиян вы всё равно азиаты, хоть" от этого уехали". И при случае, вам обязательно об этом напомнят.
  67. Диля
    30 сентября 2024 18:00
    Просто безобразие какое-то. Приехали в гости и еще права качают. Никто не будет там учить чужой язык. Поэтому и нужно учить русский язык тут чтобы не было проблем там
    1. Гражданин Узбекистана
      1 октября 2024 03:14
      Диля,
      Без знания государственного языка человек в любой стране будет нищим и голодным. А в Узбекистане живут поколения семей, которые очень и очень плохо знают местный язык. Таких десятки тысяч по республике. И живут неплохо - не нищенствуют, на голодают. А некоторые даже очень хорошо живут. Почему так у нас получается, а в других странах нет?
    2. Диля
      2 октября 2024 11:09
      Гражданин Узбекистана,
      Когда ты поймешь, что русский язык в Узбекистане до 1991 года был государственным языком и его все учили. А узбекский язык никогда не был государственным в России. Как можно сравнивать?
    3. Имрон
      1 октября 2024 05:51
      Диля,
      А почему в Узбекистане должны функционировать школы на чужом языке?
    4. Георгий
      2 октября 2024 09:59
      Имрон,
      Что бы Кадыров мог Своих детей именно туда пристроить
    5. Имрон
      3 октября 2024 09:23
      Георгий,
      Кадров своих детей учит на своём родном языке. Нам школы с русским языком обучения не надо. Свой язык держи при себе!
    6. Георгий
      3 октября 2024 17:18
      Имрон,
      Хотя бы Хоть что то типа ЗНАЛ.. а потом писал ...........НЕУЧ
    7. Имрон
      4 октября 2024 21:27
      Георгий,
      Твой язык, тебе дорог, мне свой. Русский знать мне теперь нет необходимости, лучше учить другие языки, например английский, арабский и др
    8. Активистка Аделя
      3 октября 2024 17:41
      Георгий,
      Кадыров , к сожалению, имеет власть, поэтому он и без " пристраивания" - пристроит. Без ваших советов. Увы , но он обладает полномочиями .
    9. Каша
      1 октября 2024 09:23
      Диля,
      Я здесь не хочу учить чужой язык, как и они там мой.
  68. Народ
    30 сентября 2024 17:49
    Хорошая идея!
    1. Джек Пот
      30 сентября 2024 21:32
      Народ,
      Да, идея замечательная! После такой идеи - семьи мигрантов проверят и депортируют, а директора школы уволят) Вы буквально Джек пот сняли!
    2. Справедливость
      30 сентября 2024 22:27
      Народ,
      Неа,не хорошая идея
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Наманганской области пресечено распространение лекарственных препаратов негарантированного качества

Пресечён незаконный оборот лекарственных препаратов - сообщает пресс-служба УВД Наманганской области. Сообщается, что житель Чартакского района
Сегодня, 09:27

В Самаркандской области мужчина, после освобождения из мест лишения свободы, опять совершил преступление

Задержан наркоторговец - сообщает пресс-служба УВД Самаркандской области. Оперативные сотрудники колонии-поселения №37, расположенной в Самаркандской
Сегодня, 09:11

Житель Гулистана открыл Telegram-канал и обманывал своих подписчиков

Задержан интернет-мошенник - сообщает пресс-служба Центра кибербезопасности при МВД. В правоохранительные органы обратился житель города Гулистана,
Сегодня, 08:39

В Кашкадарье три фермерских хозяйства украли электроэнергию на 413 млн сумов

Выявляются случаи незаконного использования электроэнергии - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками
Сегодня, 08:27

Житель Наманганской области пообещал за деньги помочь четырём гражданам трудоустроиться в Великобритании

Задержан злоумышленник - сообщает пресс-служба СГБ. Сотрудниками Службы государственной безопасности, совместно с сотрудниками Департамента при
Сегодня, 08:19