В Узбекистане квадроберов будут отправлять на психологическое обследование

В Узбекистане квадроберов будут отправлять на психологическое обследование
Недавно в столице Узбекистана, городе Ташкенте, были замечены квадроберы. Идея квадробики заключается в передвижении человека на четырёх конечностях, имитирующем ходьбу, бег, прыжки и другие грациозные движения животных — часто в масках и визуально приближённом образе соответствующего существа.

В Министерстве внутренних дел Республики Узбекистан отреагировали на сложившуюся ситуацию. Отмечается, что 11 октября текущего года подросток, ассоциировавший себя с собакой, напал на пассажиров. Ребёнок, ставший свидетелем инцидента, был серьёзно напуган. Подчёркивается, что такое поведение нарушает общественные нормы и является абсолютно неприемлемым. В ведомстве заявили, что родителям квадроберов грозит штраф за «невыполнение обязанностей по воспитанию детей».

Кроме того, по мнению МВД, для определения влияния квадробики на психическое и эмоциональное здоровье ребёнка в необходимых случаях может потребоваться проведение специальной психологической экспертизы детей (конфиденциально, дружелюбным способом, не позволяющим изолировать и дискриминировать ребёнка).

Таким образом, за увлечение квадробикой в Узбекистане родителей будут штрафовать, а детей отправлять на психологическое обследование.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Danayy
    Вчера в 22:37
    Ни разу не видела в Ташкенте квадроберов
  2. ИракЛивияСирия Афган СекторГаза
    Вчера в 22:30
    А казнокрадов, коррупционеров и тп будут отправлять на психическое обследование и тех кто их после отсидки опять берет на госработу, где можно воровать, то же на обследование будут отправлять?
    Или Узр проканает, по упрощёнке?
  3. Сбитый летчик Бабайден
    Вчера в 17:54
    Поиграют дети и потом забудут !!!
  4. Какой же бред
    Вчера в 15:50
    А прокуратура не хочет прокомментировать несколько законно штрафовать родителей и отправлять на псих экспертизу их детей? Я про тех, которые никому не мешают. А если кто то считает что их просто не должно быть, может просто закроете глаза или отвернетесь? Почему вы считаете что ваше мнение важнее мнения других людей?
    Лучше бы наконец занялись проблемами с образованием в школах ( множество профнепригодных продолжает работать там), проблемами на дорогах ( или, наверное, ребенок подражающий животному опаснее, чем ребенок попавший под машину?), малым количеством НОРМАЛЬНЫХ общественных пространств для детей, у детей даже доступные пляжи отобрали в летнее время, а теперь удивляетесь что у них какие то хобби появляются!
    Нашли проблему в детях, которые животным подражают. Может кто то считает что лучше когда дети дерутся районами, пьют и курят по подвалам и подъездам, лазают по заброшенным зданиям и пустырям, убивают и калечат животных?
  5. Гость
    Вчера в 15:11
    Мэган ФокС,
    Раз дочь захотела стать обезьяной , то никаких проблем , раздела до гола и на пальму ее ,
    за бананами. Обезьяны в зоопарке еду получают или в природе самообслуживаютсч. Как хорошо быть обезьянкой ....
  6. Саша
    Вчера в 12:00
    Хорошая отмазка от армии.
  7. Зри в корень
    Вчера в 11:59
    Писать надо грамотно!
    Увлечение не "квадробикой",а квадроберикой.
    ...а лучше всего квадроберов называть квадробоберы.
    1. ТОЧНО
      Вчера в 14:44
      Зри в корень,
      Так самое смешное то, что ничего от спорта - как изначально квадробинг позиционировался - у нынешних квадроберов нет. Враскоряку полураком полубоком - это что, спорт? Где там имитация грациозных движений? ) Дурость обычная, и пресекать надо сразу же. И наказание родителей - правильная мера, а то нынешние детки знают свои права, но и думать не хотят про обязанности и воспитанность.
  8. Рустам
    Вчера в 11:52
    Наконец серьезно подошли к последним вееням молодежи с больной психикой. Может кто-то займётся подсчётом таких психических отклонений на колличество населения проживающего в городе, и этим ограничит неконтролируемый рост населения города Ташкента.
  9. khpn
    Вчера в 11:29
    Ещё и родителей на лечение отправлять надо! Дети не осознано начинают это копировать! Начинается с малого! На корню это надо выжигать!
  10. Мэган ФокС
    Вчера в 11:22
    Сегодня моя дочка пришла со школы, и говорит мама я хочу быть обезьяной 😭😭😭😭
  11. Золотая середина
    Вчера в 11:17
    Убивать божих тварей у всех на глаза особенно детей можно тут психолог не нужен а масочку катенька надеть и попрыгать нельзя, нужно срочно к психологу. Мы в детстве рагатками зеркала разбивали, самодельные хлапушки взрывали, школа на школу били мочили друг друга итд. И всё прошло. Нужно быть попроще.
    1. Надо же
      Вчера в 19:13
      Золотая середина,
      Как видно, не прошло, раз до сих пор вспоминаете
    2. Алла
      Вчера в 23:30
      Золотая середина,
      Это другое и гораздо опаснее.У детей занимающихся этим начинают просыпаться животные инстинкты.
  12. ZZTop
    Вчера в 10:56
    Может стоит лучше обратить внимание на обезьян на дорогах?

    Дети поиграются и бросят и мода пройдет.
    1. khpn
      Вчера в 11:27
      ZZTop,
      Не пройдёт! Это нарушение психики!
    2. Надо же
      Вчера в 19:17
      khpn,
      Не преувеличивайте, нет никакого нарушения психики. Это просто подражание, которое, действительно, может нарушить психику у неустойчивых личностей. А подобное наказание просто поможет пресечь на корню подобные, ненужные забавы, а родители сто раз подумают идти ли на поводу у своих капризных детишек.
  13. Мураш
    Вчера в 10:09
    А что за тема ? У нас что больше писать не о чем ? Не обращайте внимания ОНО само как то и пройдёт

    ПОЗЫВНОЙ БАРСИК: В УКРАИНСКОЙ АРМИИ ПОЯВЯТСЯ КВАДРОБЕРЫ
  14. Вика
    Вчера в 09:15
    Даже смотреть гадко на этих детей. А как же их родители смотрят на это?
    1. Алла
      Вчера в 23:34
      Вика,
      А ведь бывают ещё такие родители,которые вместо того чтобы пресечь подобное поведение поддерживают его.Поэтому в МВД правильно отреагировали.
  15. Тимур
    Вчера в 09:14
    Согласен, согласен и ещё раз согласен
  16. Чемодан
    Вчера в 09:12
    В первую очередь родителей нужно в на обследование отправить , разрешающим ребенку так вести себя , могли ведь ребенку объяснить ребенку , что так делать нельзя , это плохо , поговорить просто с ребенком , он этого не делают
  17. Нестандартное мнение
    Вчера в 08:58
    Когда людям уже жрать не хочется, от жира бесятся, начинают заниматься всякой хернёй на уборку хлопка их "милых кошек и собак". С приехавшей крышей", пусть дурная башка рукам не даёт, хлопок собирают и то "хлеб"
  18. ГОСТ
    Вчера в 08:50
    Очень Правильное решение
  19. Дилбар
    Вчера в 08:46
    Люди перестали держать домашние животные.и вот результат.
    Дети у которых нет домашних питомцев более агрессивны.они не знают что такое милосердие.
  20. Гость
    Вчера в 08:20
    Можно делать все что и как угодно , но только у себя дома . Квадроберов не к психологу , а к психиатру нужно направлять и ставить на учёт. Вся эта ерунда от безделья , нет идеи и мотивации на учёбу и труд , а вот скакать в масках по городу без проблем. Ну уж если совсем приспичило , то подгружайтесь в образ целиком и полностью - всегда ходите на четвереньках , без масок , одежды и обуви . Создайте собственное движение и не забудьте , даже собаки проходят общий курс дрессировки и защитно -караульную службу , вперёд - на выставку , за медалями по экстерьеру и навыкам послушания. Не надо запрещать квадроберов , вгоняйте их в рамки соответствующие менталитету - на улицу с голой задницей можно , без тюбетейки - нельзя.
  21. U 2
    Вчера в 08:13
    Учитель выбросил котенка из окна! Ау!
    Ее не хотите на психодогическое обследование?
  22. Дмитрий
    Вчера в 07:43
    Уважаемые, не путайте психиатрическое обследование и психологическое
  23. Вот так то
    Вчера в 07:12
    Даже не знаешь как реагировать на увлечение детей стать животными.Но почему именно кошки и собаки из списка домашних животных,не баран,корова,свинья,осел?Хотят есть корм для животных,пожалуйста сено,отбросы из столовых,луковая шелуха из самсушной в самый раз.Родители уверены что это ненадолго?90% детей не могут убрать за собой постель,помыть посуду,убраться у себя в комнате,повесить одежду в шкаф,жалко уроки делают из под ремня, но никто из родителей не делает из этого трагедию,но зато поощряют скакание на четвереньках.А о том что прыжк ходьба некрепшей костной системы ребенка на четвереньках это очередной удар на здоровье почему то не волнует.У животных правильно распожен скелет, мышцы для прыжков,лазания,а человеческий скелет,извините,прошёл уже эту эволюцию и неприспособлен к таким видам издевательства над здоровьем..Ну что ж,будем ждать очередь в травматологию .кошечки,собачки.Если конечно помните истории где дети выросли с животными и лазили на четвереньках,не могли в дальнейшем правильно ходить,есть, вести человеческий образ жизни и заканчивали свою печальную историю в домах интернатах,дальше психушка если нп было родни,которые ухаживали за ними.Если родителей устраивает чтобы к их детям относились как к животным(народ разный бывает),то вперёд и с песней.Главное чтобы в дальнейшем ни дети,ни родители не жалели об этом увлечении.
  24. ДОСВИДОС
    Вчера в 07:07
    Мозгов нет считай калека !!!! Таких родителей надо наказывать так чтоб им не повадно было из ребенка делать идиота !!! В этих случаях больше жалко реальных собак и кошек. при виде этих полоумных на карачках на улице !!!!
    1. МУРАВЕЙ
      Вчера в 12:59
      ДОСВИДОС,
      Мозгов нет считай калека
  25. Эржан
    Вчера в 03:34
    Голливуд рулит. Это ни что иное как последствия фильмов человек-паук, человек-муравей, росомаха, и прочая прочая прочая. Ждём появления фильма человек-понос.
  26. Справедливость30 лет
    Вчера в 02:20
    Правильно и родителей проверить надо👍
  27. мнение
    Вчера в 01:15
    Я просто вычитал немного из того , что есть в свободном доступе , если вы не против, прокомментирую "Специалисты считают," уже тут хочу написать , что специалисты считают , что все те кто дома держит кухонный нож, могут потенциально убить человека, далее, что «квадробика» может привести к тому, что ребенок примет на себя агрессивные действия животных, " мы знаем много случаев, когда наши сограждане убивали и калечили животных , которые на них не нападали" далее, травмируя себя и окружающих, и может привести к повреждению еще не до конца сформировавшейся психике ребенка, а также к его изоляции от общества." а как же учителя, которые избивают детей во время занятий, видео о них в просторах интернета немало, не могут привести к повреждению еще не до конца сформировавшейся психике ребенка, а также к его изоляции от общества, Или это другое?
  28. мнение
    Вчера в 00:10
    Правильно.И на свадьбах , и разного рода мероприятиях запретите использование масок, одежды животных(медведи танцующие и т.д и т.п) , на детских утренниках в честь скорого наступающего Нового года тоже надо запретить использование масок и одеяний в образе животных.Всё это-квадроберы. И мультики надо запретить , где животные голосом человека разговаривают. Это культивация квадробики.
    1. Салам
      Вчера в 01:39
      Ваш комментарий это сарказм?! Ведь мы все были дети и у нас были утренник в масках и мультики мы смотрели, но ни у кого изтнас в те времена не было таких движений)))) просто эта мода пришла из запада и сейчас нужно объяснить детям что это есть не хорошо, что животные это животные, а люди это люди. Правда среди взрослых попадаются звери!!!!!
    2. мнение
      Вчера в 02:57
      Салам,
      а вы можете этим детям сказать , что их родителям пришла мода хранить деньги в долларах США из запада , и что это есть не хорошо , и многие (псевдо)патриоты страны умерли там , на западе (поющие гимны о родной стране, и песни о рае на Земле , имея ввиду нашу Страну) и что животные это животные, а люди это люди. Правда среди взрослых попадаются звери!!!!!?
    3. Салам
      Вчера в 07:01
      мнение,
      При чем здесь деньги, банки,патриоты?! Из запада и хорошее также пришло и автомобили, технологии, костюмы. Но речь не об этом. Нужно разъяснить детям про эту моду.э квадро. Вы в детстве не смотрели мультики про жиаотных? Или в детстве не олевали маски животных?? Мои дети смотрели асю жизнь мультики про животных, даже говорящих трактлров и поющих, покупал им маски. Но при этом не стали же они квадрат. И про зверей среди людей надо объяснять детям, как себя вести,чтобы были осторожными, не связыыались остерегались таким, не спорили с ними если ведут переговоры. Нужно работать с детьми учить их. А не запрещать мультики и утренники!!!
    4. А с чего это
      Вчера в 15:36
      Салам, а с чего это мои дети должны жить как хочешь ты или кто то другой? С чего это данная субкультура, как ты говоришь, не хорошо? Дети не ходят по заброшкам, не курят/пьют по подъездам и подвалам, не бьют друг друга, не смотрят телевизор и не играют в компьютерные игры, а имеют совершенно другое хобби. С чего это вдруг ты хочешь сказать мне что это не хорошо? У тебя есть результаты исследований? Или ты хочешь сказать, что ты просто "Салам" из интернета, который написал свое мнение, но оно единственно верное и даже исследования не нужны? Если так, то прекращай других учить жить!
    5. Салам
      Вчера в 19:41
      А с чего это,
      Да ради бога занимайся своими детьми, и никто не собирается из чужих их учить, твои дети твои заботы. И почему сразу сравнения не пьют не курят, обязательно это нужно делать. Наверное есть ещё спорт различные секции. Если твои дети квадро и ты пииветствуешь этому чтобы они были в намордниках,,ели с миски с земли ходили в лоток мяукали,гавкали, кусали то ради бога. Пусть эти животные только выгултвпются на стороне и никого не агетируют.

      А с чего это,
      Если твой ребёнок собака покусает моего ребёнка человека, ветеринаров вызову на проверку нет ли бешенства)))))

      А с чего это,
      Намордник не забудь одеть своим питомцам когда будешь их выгуливать.
    6. А с чего это
      Вчера в 20:14
      Салам, чтобы я не забыл надеть намордник, не забудь прислать ссылку на исследования вреда данной субкультуры. Или ты готов признать что твое мнение ни на чём не основывается? Шутник про намордник из интернета.
    7. Салам
      Вчера в 20:47
      А с чего это,
      Согласно приведённым данным, в столице Узбекистана 11 октября текущего года ребёнок-квадробер напал на прохожего, имитируя собаку, а ребёнок, ставший свидетелем данного инцидента, был очень напуган. Подобные ситуации противоречат правилам поведения в обществе.

      Это как аргумент пойдёт? Наверное читал эту статью Полностью?!
    8. Надо же
      Вчера в 19:28
      мнение,
      Одно дело, утренники, в праздники, там дети играют роль и все на этом. Никто и не думал выходить так на улицы. А сейчас, если это дело не пресекут, будут такие детки скакать у вас под ногами и пугать, это совсем другое. Был очень давно один жуткий фильм "Женщина-кошка", в жизни ранимая, с кучей психопроблем, молодая женщина, вдруг превращалась в пантеру и под этой личиной творила столь невероятные вещи, что просто оторопь брала. В конце концов она и вовсе потеряла разум.
Оскорбляя оппонента вы нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!
Последние новости

На перевале Камчик под колёсами автомобиля погиб пешеход

Смертельное происшествие случилось ранним утром 11 октября на 266 километре автодороги А-373, пролегающей через Папский район Наманганской области.
Вчера, 20:49 3

В Ташкенте призывают помочь бездомным животным пережить похолодание

В связи с прогнозируемым значительным понижением температуры воздуха, хокимият города Ташкента обратился к жителям столицы с просьбой не оставаться
Вчера, 20:47 14

В Узбекистане на 100 семей приходится 57 автомобилей

Согласно данным, опубликованным национальным статистическим агентством Узбекистана, уровень автомобилизации в стране демонстрирует устойчивый рост.
Вчера, 20:44 7

Илон Маск показал беспилотное будущее на презентации Tesla

На презентации «Мы, роботы», прошедшей в студии Warner Bros в калифорнийском городе Бурбанк, компания Tesla представила ряд футуристических новинок,
Вчера, 20:41

Telegram открывает офис в Казахстане для усиления контроля над контентом

Министерство цифрового развития Казахстана объявило о достижении соглашения с мессенджером Telegram об открытии официального представительства
Вчера, 20:39