На ГУВД Ташкента подали в суд из-за нецелесообразности перекрытия улиц для проведения шествия «Бессмертного полка»

На ГУВД Ташкента подали в суд из-за нецелесообразности перекрытия улиц для проведения шествия «Бессмертного полка»
В пресс-службе Ташкентских городских судов опубликовано информационное сообщение.

Сообщается, что гражданин Исмаилов Т.Ф. обратился с заявлением в Ташкентский межрайонный административный суд с обжалованием решения комиссии по контролю за массовыми мероприятиями столичного ГУВД. Выяснилось, что данная комиссия вынесла решение, что 9 мая текущего года было нецелесообразно перекрывать улицы Ташкента из-за проведения шествия "Бессмертный полк".

9 апреля текущего года Ташкентский межрайонный административный суд принял решение об отказе в ходатайстве. Также 16 сентября текущего года решением апелляционной инстанции Ташкентского городского административного суда, возбужденное административное дело было прекращено. Кроме того, согласно решению ревизионной инстанции Ташкентского городского административного суда от 18 октября текущего года, решение апелляционной инстанции от 16 сентября текущего года было оставлено без изменений.

В ведомстве отметили, что участники процесса, которые выразили несогласие с судебным решением, вправе обратиться в Верховный суд Республики Узбекистан в соответствующие сроки.

Ранее мы сообщали, что узбекистанцы могут приостановить выплату пенсий через интернет.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Активистка Аделя
    27 октября 2024 01:01
    Этот великий день для всех узбекистанцев и братских республик бывшего СССР мы всегда должны чтить и помнить. Узбекистанцы всех национальностей ,тоже народ- победитель! Я видела Парад Победы в великолепном Санкт-Петербурга! Это просто восхитительно и гордость! Салют в честь Победы, залп пушек! Если бы все, и те,кто здесь видели это,то сразу захотели бы и у нас такой парад. А нам нужен! У меня тоже дедушка - фронтовик был, но после пследствий ранений, умер после войны, и родной дядя моей мамы из Башкирии,тоже был фронтовик, имел награды, дожил почти до ста лет. И я с детства принимала участие в Параде Победы,и сейчас это желание никуда не делось! И я за то,чтобы вернуть название День Победы,,как оно и есть!
    1. Узбек Ташкентский
      29 октября 2024 07:28
      Активистка Аделя,

      У меня дед участник войны артелеристом был и имеет награды.

      И не хочу что бы современные фашисты праздновали день победы как свой праздник. При этом уничтожали мирных и детей соседней страны. Превращая в руины города.

      Испоганили они этот праздник превратив праздник победы в победобесие.

      Это уже не их праздник.

      Это уже наше и других республик. Вы к этому уже не имеете отношения.
    2. Мистер
      29 октября 2024 17:12
      Активистка Аделя,
      У меня два деда не воевали , они тут управляли продуктовыми базами.
  2. Кащей
    26 октября 2024 18:38
    Чистая совесть — как правило результат плохой памяти.
  3. Lena Karpova
    26 октября 2024 09:35
    Господа!
    в следующем году 80-летие ПОБЕДЫ!
    неужели и в 2025г запретят шествие Бессмертного Полка?
    вот об этом нужно подумать!
    1. Узбек Ташкентский
      26 октября 2024 20:42
      Lena Karpova,

      У нас чтят память по другому.

      Заранее покупайте билет и там возможно у вас будет возможность пошествовать.

      Хотя они давно уже предали ценности победы и превратились в современных аналогов тех, кого побеждали наши деды.
    2. Активистка Аделя
      26 октября 2024 23:58
      Lena Karpova,
      Не господа , а Товарищи!
    3. Гога
      27 октября 2024 10:44
      Активистка Аделя,
      Товарищи закончились ещё в 1991 году.
    4. Активистка Аделя
      30 октября 2024 01:39
      Гога,
      Этот праздник с господами не связан! Товарищи!
    5. Господин
      30 октября 2024 08:03
      Активистка Аделя, для нас не праздник, а день памяти и почести.
    6. Гога
      30 октября 2024 14:19
      Активистка Аделя,
      В нацистской Германии тоже было обращение товарищ.
  4. Михалыч
    25 октября 2024 19:21
    Я , разумеется,очень извиняюсь,но кто из Вас служил?! Я был в 96-97 в спецподразделении,а вы дома варенье ели. Вы где были?!?!?!?!? Хорошо рассуждать,сидя в теплом кресле?!?!?!
    1. Гога
      27 октября 2024 10:44
      Михалыч,
      А извинятся то зачем. Многие служили.
  5. Ann
    25 октября 2024 11:58
    Раздули из мухи слона. Всяк сверчок, знай свой шесток. Откуда вас столько доморощенных политиков стало? Думаете кому то интересно ваше мнение? Насчёт долга перед американцами, Сталин сказал - ...уй вам, расходитесь по домам. Война была не только СССР. Так что никто ничего никому не вернул.
  6. ИСТОРИЮ ПОМНИМ
    25 октября 2024 11:37
    ПРЕКРАСНО ПОМНИМ ЧТО СССР ПОБЕДИЛ ФАШИЗМ, НО И ПОМНИМ КАК ЭТОТ СССР РЕПРЕССИРОВАЛ НАШИХ ДЕДОВ, ИНТЕЛЛИГЕНЦИЮ, ПИСАТЕЛЕЙ И ПОЭТОВ. ИСТОРИЮ НУЖНО ПОМНИТЬ
    1. Гога
      25 октября 2024 12:53
      ИСТОРИЮ ПОМНИМ,
      В Германии был не фашизм, а нацизм. Фашизм был в Италии.
    2. Нестандартное мнение
      25 октября 2024 19:11
      Гога,
      Опять все перевернул с ног на голову фашизм был в Германии, Италии и Испании учи матчасть, Гитлер Муссолини и кто третий???
    3. Гога
      26 октября 2024 17:13
      Нестандартное мнение,
      Ещё раз. Фашизм появился в Италии в 20х годах прошлого века, а нацизм в Германии . с приходом Гитлера к власти в 1933 году. Интернет в помощь. Хотя ему вы не верите. Это же помойка. Тогда интересно, откуда черпаете информацию?
    4. Загадка от Жака Фреско
      25 октября 2024 13:58
      ИСТОРИЮ ПОМНИМ,
      А помнишь национальность товарища сталина или товарища берии?
    5. ИСТОРИЮ ПОМНИМ
      25 октября 2024 17:26
      Загадка от Жака Фреско, допустим помню, даже национальность Ежова тоже помню, а что? И при чем тут национальность? Факт что репрессировал СССР.
    6. Бек
      26 октября 2024 09:03
      ИСТОРИЮ ПОМНИМ,
      Читай басмач больше исторической литературы и умнее будешь. Спасибо деду за мирное наше небо! Спасибо СССР
    7. Ешкибай
      26 октября 2024 17:04
      ИСТОРИЮ ПОМНИМ,
      общество нестабильно если не изымать тех ,кто является дрожжами революции бунта-возникает пятая колонна и революция с гражданской войной и жертвами--Власть должна уметь защищаться во имя большинства граждан
  7. Гость
    25 октября 2024 09:43
    -Рядовой Рабинович, вы слишком глубоко вырыли окоп, вы так не увидите немцев.
    -А ви думаете мне таки интэресно на них смотрэть?
  8. Узбек Ташкентский
    25 октября 2024 09:41
    Возникает вопрос, зачем все это делают.

    Наверно что бы поднять шум. А для какой аудитории этот шум поднимают.

    Скорее не для Узбекистанцев , а для граждан другой страны.

    Иностранное государство имеет свои ресурсы и блогеры которые если что поднимают шум.

    А в другой стране простому население промывают что все что здесь делается не хорошо, они нас кормят и помогают.
    1. Загадка от Жака Фреско
      25 октября 2024 13:57
      Узбек Ташкентский,
      Ну, и где они не правы!?
    2. Водяра
      25 октября 2024 23:00
      Загадка от Жака Фреско,
      А где они правы?
  9. Активистка Аделя
    25 октября 2024 08:58
    Молодец, Товарищ! Браво! Эт ж надо у нас такие смелые! Есть люди в узбекских селениях!... Коня на скаку остановят.. Правильно, поддерживаю! А эти отписки из суда, даже не удивили... ничего не меняется в судебной системе... Круговая порука.
  10. Elyor Dalabayev
    25 октября 2024 08:53
    Читаю и улыбаюсь. У нас иногда за ремонт дороги закрывают улицы. И это нормально...и логична. И за это не кто суд не кого пока в суд не подал. А за это мероприятие что-то сильно отриогировали. Браво вам ,,интеллигенты,, бизделники
  11. Ирина
    25 октября 2024 08:22
    Видно, кто получил так называемое образование в годы независимости.
    вы ещё скажите что Америка победила фашизм! И что Узбекистан это не касалось!? Это была наша общая победа.
    Надо уважать подвиг наших предков!
    Не бояться нашего прошлого, как сложилось так и сложилось. У нас была общая история.
    1. ИракЛивияСирия Афган СекторГаза
      26 октября 2024 00:28
      Ирина,
      Всё правильно говорите.
  12. Vano
    25 октября 2024 03:36
    Не наша война не надо такое проводить
    1. Активистка Аделя
      25 октября 2024 08:56
      Vano,
      Это война была наша ,всеобщая. Не надо гоодить ерунду,если, тем более,вы тогда не жили. А ,если и жили,то с мнением своим в обнимку - оставайтесь у себя дома...
    2. Господин
      30 октября 2024 08:09
      Активистка Аделя, Мы никакого отношения к этой войне не имеем, да наши деды или прадеды встали на защиту территории ныне чужих для нас. Мы только почтим памятью воевавших, погибших и принимавших у себя дома детей чужаков.
    3. Неважно
      25 октября 2024 10:57
      Vano,
      Наши деды отдали жизнь на войне благодаря войны, мир рай на наших улицах мы родились, живы здоровы и неголодные. Вы это войну ещё не видели. Не надо злопямятным быть
  13. Нет войне
    25 октября 2024 01:29
    Правильно сделал, что подал в суд!
    1. Нет войне
      25 октября 2024 03:18
      Нет войне, такие терпилы как ты, не могут быть победителями. Раз пишешь под чужым ником скорее твой дед был полицаем, а ты по его стопам.
    2. Эржан
      25 октября 2024 16:44
      Нет войне,
      не визжи, пожалуйста, так громко.
  14. Гость
    24 октября 2024 21:08
    Надо встречный иск дать, против Исмаилова за призыв к созданию аварийный ситуаций и нарушения прав подавляющего большинства горожан на свободу продвижения по городу.
    1. Мистер
      25 октября 2024 01:12
      Гость,
      кто подавляющее большинство? ты что ли? Таких как ты надо лечить. Может пойдешь просто помогать престарелым помогать физически и материально? Подавляющее большинство русских престарелых по всему русскому миру живут ниже уровня нищеты, можеть пойдешь им сделаешь косметический ремонт, как во времена ссср.
    2. Гость
      25 октября 2024 10:01
      Мистер,
      Перечитай еще раз-Исмаилов за шествие, подал судебный иск,за то что не разрешили бессмертный полк, а надо самому Исмаилову дать встречный иск, за то, что он ,этим шествием, хочет создать неудобства, и ограничить свободу передвижения подовляюще большенства числа горожан, которые не участвуют в этом шествии.
    3. Мистер
      25 октября 2024 20:14
      Гость,
      Я говорю это победобесам, которые вспомнили о дедах после того как их прахи превратились в землю. А почему когда они были живие им не помогали, в российской глубинке они попрошайничали, потому что всех инвалидав ВОВ с больших городов россии депортировали в маленькие города, чтобы не мозоли глаза и не портили общий вид русских городов. Если не веришь поиши воинов афганцев попрошайничающих,скорор этих свошников так будуть гноить как воинов интернационалистов.
    4. Ешкибай
      26 октября 2024 17:13
      Гость,
      Не надо-сколько он там длится-максимум 2 часа -особых неудобств нет а это безопасность людей участвующих в шествии
    5. Активистка Аделя
      27 октября 2024 01:12
      Мистер,
      Не надо утрировать. Такое же большинство русских живут очень обеспеченно. Не ври тут. Сколько лет я знаю росмиян- они не из тех,кто себя обилии,обделит или откажет. И деньги умеют тратить рационально и с умом. Так что,не надо про нищету. Если на то пошло, то мы все ,простой народ узбекистанцы жмвём не ахти, можно сказать копейки считаем. Везде есть разные пласты социального общества. И не потому ,что люди не хотят работать,а потому,что государство не обеспечивает работу достойно зарплатой .
    6. Гога
      27 октября 2024 10:50
      Активистка Аделя,
      К сожалению он прав. В недалёком будущем Свошников ждёт также участь. Мы вас туда не посылали итд. А ещё им всплеск преступности это учитывая ск уголовников было отправлено на эту бойню. Учитывая их уголовное прошлое и плюс к этому психологические травмы итд
    7. Активистка Аделя
      30 октября 2024 01:43
      Активистка Аделя,
      Опечатка: россиян, обидет,обделит...
  15. Зокир жон
    24 октября 2024 20:50
    Уважаемый Исроилов Т. Ф. хорошо что власти наши знают что в ВОВ, столько наши земляки полеглис и трудовой народ свою лепту вносил, а что ты с луны приземлился, есть твои предки которые тебя воспитывали. Ты извени но у меня нет слов тебя обозвать.
  16. Узбек Ташкентский
    24 октября 2024 20:44
    Узбеки по своему чтят память героев. Зачем нам навязывают российский вариант типа бессмертного полка.

    В россии пусть переименуют день победы в день памяти и почести как у нас. Так будет правильнее.

    Что за победа такая 27 миллионов жизни положили , мясные штурмы применяли. Не ценили жизнь советских людей.

    В армию Власов миллион набрали.
    1. Azerbaycan oglu
      25 октября 2024 04:03
      Узбек Ташкентский,
      Кроме узбеков здесь есть другие народы, они хотят выходить
    2. Талыш
      25 октября 2024 11:22
      Azerbaycan oglu, тогда со своим уставом пусть идут куда нибудь, но не у нас.
    3. Ешкибай
      26 октября 2024 17:18
      Узбек Ташкентский,
      не-надо оба варианта для удобства людей-одни хотят так , чтить а другие так -дурного в этом ничего нет-надо запрещать плохие вещи--а не память предков
  17. Антифа
    24 октября 2024 16:36
    Эркин, куда вы пропали? продолжайте ваш расСКАЗ, расскажите нам кто, как и зачем расстреливал Польских офицеров. «Катынский расстрел» Всем очень интересна ваша версия.
    1. Антифа
      24 октября 2024 21:45
      Эркииин! Где вы? проверяете инфу о “КАТЫНСКИЙ РАССТРЕЛ” по гуглу?
  18. Антон
    24 октября 2024 14:39
    Войну не надо забывать! Но и устраивать победобесие из этого тоже. По поводу Ленд Лиза американского, это уже обсуждали, без него война бы кончилась ещё в середине и не в нашу пользу. Амуниции не было, машин не было, самолётов не было, еды не было, производства не было. Учите историю и не отрицайте очевидных фактов, в угоду нынешней пропаганде ненависти к американцам. Это была общая победа СССР и Америки и присваивать эту победу только себе и трясти ее умалишенно - контрпродуктивно.
    1. Алишер
      24 октября 2024 15:20
      Антон,
      Мой дед прошел войну до Берлина. И он как то не рассказывал, что он воевал с использованием американского оружия. Амуниции и оружия не было только в начале войны в 1941 году. Потом вся промышленность СССР работала для фронта. Ленд лиз, как и второй фронт, всего лишь приблизил Победу, которая и так было неминуемой.
    2. Гость
      24 октября 2024 17:36
      Алишер,
      А надо было спрашивать. Даже танк т-34 не смогли бы производить. Там все из амер. материала, на амер. станках. Покрышкин, советский ас летал на Аэрокобре. Полно было амер. танков.
    3. Ешкибай
      27 октября 2024 15:01
      Гость,
      как это -а индустриализацию ,коллективизацию жесточайшую, голод из за продажи всего для покупки заводов и станков для чего тогда проводили---эвакуацию предприятий и стройку новых за уралом тоже наверно американцы проводили
    4. Водяра
      24 октября 2024 21:13
      Алишер,
      А откуда он мог знать?
    5. Вы забыли Я напомню
      25 октября 2024 22:32
      Алишер,
      В течении первых месяцев после нападения Германии, СССр потерял:
      72% всех своих танков,
      34% военных самолётов,
      56% мелкого стрелкового оружия,
      69% противотанковых орудий,
      59% артиллерийских орудий и миномётов.

      Краткий список поставок по ленд-лизу:
      Самолётов - 14,795
      Радарных установок - 2,626
      Танков - 7,056
      Джипов - 51,503
      Грузовиков - 375,883
      Мотоциклов - 35,170
      Тракторов - 8,071
      Пушек - 8,218
      Пулемётов - 131,633
      Взрывчатых веществ - 345,633 тонны
      Стройоборудования - на сумму $10,910,000
      Железнодорожных вагонов - 11,155
      Локомотивов - 1981
      Грузовых судов - 90
      Судов - охотников за подводными лодками - 140
      Торпедных катеров – 197
      Фрегатов – 28
      Подводных лодок – 105
      Корабельных двигателей - 7,784
      Продовольствия (консервов) - 4,478,000 тонн
      Машиностроительного оборудования - на сумму $1,078,965,000
      Стали – 2,3 миллионов тонн (этого количества стали достаточно для изготовления 70,000 танков Т-34)
      Цветных металлов - 802,000 тонн,
      Нефтепродуктов - 2,670,000 тонн,
      Химических веществ - 842,000 тонн,
      Хлопчатобумажных изделий - 106,893,000 кв.ярдов,
      Кожи - 49, 860 тонн,
      Автомобильных шин - 3,786,000
      Полевых телефонов - 245,000 (всего телефонов – 423,000)
      Армейских сапог - 15,417,000 пар.

      Это без учёта продовольствия и медикаментов.
    6. ИракЛивияСирия Афган СекторГаза
      26 октября 2024 00:36
      Вы забыли Я напомню,
      Ты почитай чем СССР заплатил за Ленд Лиз и потом звезди.
      Но главная какая цена была в человеческих потерях для СССР.
      Американцам это обошлось в 400 тыс душ. СССР потерял 28 млн человеческих жизней.
      Благодаря войне в Америке закончилась депрессия которую они называют великой( всё у них великое))).
      За счёт войны Америка и начала подниматься. Но когда немецкие подводные лодки доплыли до Америки они поняли что земной шар не такой уж большой.
    7. Гога
      26 октября 2024 17:21
      ИракЛивияСирия Афган Сектор газа. Как то спросил соседа, за что ты так не любишь Америку, хотя бы это обоснуй. А он в ответ. Не знаю за что, просто не люблю и всё. Вот так же и большинство. Клянут Америку, а за что и почему объяснить не могут. Или начинают бросаться штампами про они бомбили. Или как недалёкое мнение аж трясется от ненависти к западу и Америке, но при этом с удовольствием пользуется их достижениями.
    8. Мистер
      27 октября 2024 01:01
      ИракЛивияСирия Афган СекторГаза,
      Оплата ленд лиза заключается в том, что после войны вся техника которая остается не поврежденным возвращается Америке, все что повредилась и осталась на полях сражений, прощается. Поэтому СССР ни копейки не платила за ленд лиз.
      А ты не подумал почему ссср потерял пять раз больше чем фашистская германия? Потому что коммуняги отправляли необученных солдат на мясные штурмы, И больше половины из них убивали свои же советские нквдешники?
    9. Не войне
      26 октября 2024 12:08
      Вы забыли Я напомню, участники Второй Мировой войны рассказывали как впервые на фронте ели консервированные тушенки США.
    10. ЛИЯ
      24 октября 2024 15:37
      Антон,
      Весь долг по лендлизу отдали сполна. И ка Ая это общая победа?! Американский цы в открытую поддерживали и науськивали Гитлера и приспешников, с открытием м второго фронта тянули до последнего! Дать оборудование и прочее и отдать жизнь - это разные вещи! Сочинения про "помощь" давно пора на свалку истории выкинуть. Долг америки перед советскими людьми огромен, хотя бы потому, что и Гитлер р пришел к власти во многом благодаря финансовой поддержке американских банкиров, которые и во время войны заработали огромный куш на продаже оружия, что, кстати, и сейчас делают, снабжая европейские страны оружием, заставляя старую технику сплавлять на украину , а взамен покупать новейшее
    11. Натка
      24 октября 2024 15:45
      ЛИЯ,
      Вы единственный ЧЕЛОВЕК С НОРМАЛЬНЫМ МЫШЛЕНИЕМ /ещё не все От упели/
    12. Гость
      24 октября 2024 17:38
      ЛИЯ,
      СССР, с Германией таки по дружески распилили Польшу. Совместный парад устраивали..
    13. Фарход
      25 октября 2024 05:37
      Гость,
      А как же до этого Германия и Польша дружески распилили Чехословакии....
    14. Гость1
      25 октября 2024 14:12
      Гость,
      А Польша вместе с Германией по-дружески распилили Чехословакию. И что?
    15. Алла
      24 октября 2024 22:38
      ЛИЯ,
      Браво,прямо в точку.
    16. Аналитик
      25 октября 2024 08:52
      ЛИЯ,
      Долг за ленд-лиза несколько раз частично списывали, т.к получать помощь СССР хотел, а платить за неё нет. По итогу, оплатили совсем немного. Гумпомощь СССР от США получал после войны. Какой ещё долг Америки перед советскими людьми? Это СССР по гроб обязан Америке. До 22 июня 1941 года СССР был основным союзником и торговым партнёром рейха, люфтваффе летало бомбить Англию и все другие европейские страны на советском керосине.
    17. Вы забыли Я напомню
      25 октября 2024 22:58
      ЛИЯ,
      Вторая мировая война началась в 1939 году. С начала и до самого 22 июня 1941 года СССР был экономическим и военным союзником Германии. Почитайте телеграмму Сталина Гитлеру от 25 декабря 1939 года (после начала ВМВ). Публиковалась в газете "Правда".
    18. Влад
      24 октября 2024 16:10
      Антон,
      С такими патриотами как ты скоро везде будет как на незалежной
    19. Жанибек
      24 октября 2024 16:18
      Антон,
      По Ленд Лизу помощь поступила конце 41 - го года, когда отбросили фашистов от Москвы и поступил перелом в войне
    20. Гость
      25 октября 2024 17:04
      Жанибек,
      Перелом в войне наступил после битвы на Курской дуге, в 1943 году. На Тихом океане американцы воевали с японцами, союзниками Германии. А также в Европе, против немцев.
    21. Галина
      24 октября 2024 18:16
      Алишер не надо выдумывать,по ленд лизу было закрыто 15% необходимых потребностей в техники и продуктах.В тоже время вся европа вооружала и финансировала поход нацистов.США тоже спокойно спонсировали Гитлера.Они цинично считали пусть европа воюет с союзом, а они могут по ходу смотреть и в конце помочь сильнейшему и быть в шикаладе при разделе побежденного.Ленд лиз это не помощь,а торговля в кридит и сначала союз,а потом Россия выплачивали до 2010 года этот долг.А твоё отношение к победе омерзительно.Лижи задницу янки и нацистам может дадут железный крест.
    22. Зеленский
      24 октября 2024 23:03
      Антон,
      Помощь США никто не отрицает, но победа была добыта СССР и не надо тут свою пропаганду гнать
    23. ИракЛивияСирия Афган СекторГаза
      26 октября 2024 00:31
      Антон,
      Почему у таких как ты столько минусов ?
  19. Рустамов Равшан
    24 октября 2024 13:36
    Судга берган " инсон ", одаммас экансан. Галаба тарихини унутиб бу́лмайди, аклли. Кучинг шунга етдими, терпила
    1. Алишер
      24 октября 2024 15:17
      Бу инсон рухсат бермагани учун ГУВДни судга берган.
  20. Узбек
    24 октября 2024 13:01
    Кароче, не нужно тут лишний раз устраивать какие-то марши парши.
    1. Справедливость30 лет
      24 октября 2024 15:41
      Узбек,
      Провокатор!!
    2. Зеленский
      24 октября 2024 23:05
      Узбек,
      Свободен пока
  21. Бабушка
    24 октября 2024 12:55
    Когда люди перестанут сраться между собой, когда они поймут, что нет твоего , моего, есть общее, общая планета, общий дом, наш с вами . И мы должны быть терпимы друг к другу, у кого то одни праздники, у кого то другие ,мы должны уважать друг друга. Но всегда находятся те, которым нужно сказать, это не наш праздник, так не ваш не празднуйте, вас никто не заставляет. Откуда столько ненависти, оставьте ненависть, она разрушает все и вас тоже.
    1. Справедливость30 лет
      24 октября 2024 15:43
      Бабушка,
      Браво вы правы на все💯
    2. Ешкибай
      27 октября 2024 15:05
      Бабушка,
      никогда-эгоизм суть человека потому что он знает себе, живет в себе и не может жить в другом как бы не хотел
  22. Абдугани
    24 октября 2024 12:20
    Читаешь и удивляешся . Жизнь людей бесценна. Яйцеголовые . Вот когда пройдете через голод разруху голод когда на руках умирают ваши дети тогда и поговорим .живите долго и не болейте
  23. Диля
    24 октября 2024 12:08
    Надо что-то делать. Безобразие какое-то. В следующем году будет 80 лет Победы и нудно перекрыть весь Ташкент чтобы мы моги устроить парад с танками и шествие с портретами наших дедов
    1. Справедливость30 лет
      24 октября 2024 15:44
      Диля,
      Как раз в Россию по приглашению В.В.Путину поедет Ш.Мирзиеев!!🇷🇺🇺🇿
    2. Den
      25 октября 2024 11:28
      Диля,
      С какой стати, а губа не треснет перекрыть Ташкент собралась?
      Как говорится горбатого могила исправит, как точно это поговорка подходит к вам совкоманам и кремлеботам
    3. Гость
      25 октября 2024 17:06
      Диля,
      Всю солнечную систему.... Четта ты сдавать начала..
  24. Родом из СССР
    24 октября 2024 11:24
    Сегодня многие хотят переписать историю, хотят чтобы Узбекистанцы забыли свое прошлое. А узбекский народ - это народ победитель. А День Победы - должен быть праздником, народным праздником победы над фашизмом, а бессмертный полк это только одна из частей, этого праздника. должен быть парад победителей, концерты в парках и тд. Каждая семья должна помнить своих героев.
    1. Водяра
      25 октября 2024 08:45
      Родом из СССР,
      Каждая семья и без этого "деда на палочке" помнят своих героев.Мой дед, учитель по профессии, несмотря на бронь, ушел на фронт добровольцем 43-м.Закончил войну в г Праге, 45-г.Умер 1973-году от последствий тяжёлого ранения.Это все мне рассказал его жена, моя бабушка.Каждый год, 9-мая когда собираемся в отцовском доме, навещаем его могилу,произносим молитвы из Корана в память всех погибших в этой войне и отмечаем этот день нашим праздничным пловещником!!!Думаю этого достаточно для того чтоб не забыть своих героев, а не шастать по улице с портретом моего деда на палке!
    2. Активистка Аделя
      27 октября 2024 00:52
      Водяра,
      Очень хотелось поставить вам лайк, в целом согласна со всем текстом,но последняя фраза никак не вяжется. Этне означает " шастать с портретом деда на палке", это означает - высоко и горло нести портрет деда- победителя! Я бы с удовольствием пошла на наш Парад Победы!
    3. Узбечка 88
      27 октября 2024 07:26
      Водяра,
      Вам хоть есть на какую могилку сходить.а те у кого неизвестно где лежит дед...им куда поминать идти? Вот и идут таким образом поминают
  25. Баходир
    24 октября 2024 07:45
    «НАРОД, КОТОРЫЙ НЕ ЗНАЕТ СВОЮ ИСТОРИЮ, НЕ ИМЕЕТ БУДУЩЕГО»
    Михаил Ломоносов
    Как можно забыть, Великий Подвиг наших дедов, которые спасли весь Мир, от фашизма?! Кто это забыл, это манкурт!
    Тут некоторые пишут, что Россия не наша Родина, и не надо было нам узбекам, сражаться за неё! Но история говорит противоположное! С тех пор, как нас всех- Среднюю Азию, Кавказ, Россию и других, объединил Чингисхан с 1211-1225 годы, мы стали одним непобедимым народом, которого Европа назвала - Скифией, Тартарией и пугала всех Ордами Чингисхана! С тех древних времён, мы узбеки, русские, татары, казахи, таджики и др. породнились с друг другом, хоть тогда назывались славянами, тюрками, монголами, и.т.д.
    Вместе мы защищали нашу Евразию, Скифию, Империю Тамерлана, Российскую Империю, от разных диких племён, от крестоносцев, от нашествия Наполеона! Вместе мы победили Гитлера, который за два месяца оккупировал Европу, и если бы не наши деды коммунисты, то и США и весь Мир был бы под фашистами! Наши деды и отцы, помогли построить социализм в Африке, на Кубе, во Вьетнаме, в Камбодже, в Китае, который теперь главный конкурент - США! И теперь какие-то поклонники западных ценностей и учения Сороса, предлагают забыть нашу общую Великую и Славную историю, и ещё стравливают нас друг на друга!? Мы праздновали нашу Великую Победу, и будем всегда праздновать, вместе с братьями русскими, казахами, таджиками, татарами и другими народами нашего СССР! Потому что мы народ Победитель! Для сведения манкуртам, вы хоть знаете кто этот Джорж Сорос, которого вы слушаете!? Он будучи евреем, продался гитлеровцам, чтобы вместе с ними убивать и грабить своих же евреев! Как можно верить, вот такому существу!? Назвать его человеком, просто не поворачивается язык!
    1. Гога
      24 октября 2024 14:10
      Баходир,
      Слишком много текста. Уверен, что большинство не стало его читать или ограничилось первыми строчками.
    2. Истину глаголю
      24 октября 2024 18:26
      Гога,
      Не стал читать ты и тебе подобные...
    3. Брат
      24 октября 2024 22:21
      Истину глаголю,
      Мы потомки победителей никогда не забудем своих отцов и дедов которые победили фашизм, нравится кому то или нет,наши отцы и деды не смотрели кто какой нации и все кто защищал СССР они все поднимались на атаку, вместе воевали и вместе погибали защищая свою Родину мой отец погиб на этой войне мать осталось вдовой а я сиротой в три месяца после рождения и в Московской области на Кубинке есть парк Победы и в этом парке на Стелле написан фамилия моего отца они погибли за то чтобы мы жили и радовались жизни, и чтобы они мечтали прежде чем погибнут у их детей были счастливая жизнь и дальше они умножались и чтобы они помнили их и их подвиги
    4. Мистер
      25 октября 2024 20:28
      Брат,
      ты лучше иди к дедам и отцам и помоги физически и материально, а то балаболишь тут .
    5. Брат
      24 октября 2024 22:09
      Гога,
      Мы потомки победителей
    6. Нестандартное мнение
      25 октября 2024 19:18
      Гога, неправильная уверенность, однако, ты что старина, мысли не отслеживаешь, выдал и забыл?, тогда не стоит засорять "эфир", думаешь "бумага все стерпит"?
    7. Гога
      26 октября 2024 17:22
      Нестандартное мнение,
      Сам хоть понял?
    8. Реал
      24 октября 2024 17:45
      Баходир, память дедов воевавших во вторую мировую не забудем. А так какие-то новшества шествие с портретами умерших придуманные кем-то для нас не подходит. Мало ли что еще что-то на придумают, мы не будем слепо следовать им. У нас свои традиции проявлять уважение усопшим.
    9. Glory
      25 октября 2024 07:50
      Баходир,
      Очередной высер совкодрочера и манкурта,который у упор не хочет видеть и слышать ,что Туркестан был завоеван и колонизирован российской империей,а потом и большевиками, с из "красным террором 1918-1938 гг,в результате ,его мы потеряли миллионы людей,получил. Аралкум,миллионы гектаров отравленных пестецидами земель из за монокультуры хлопка.,разграбление природных ресурсов.. Перечислять можно долго
    10. Лолита
      25 октября 2024 08:01
      Баходир,
      США не были бы под фашистами,потому что они его создали,создали армию германскую,экипировали её, обеспечили танками,самолётами и др.оружием. После первой мировой войны Германии было запрещено иметь армию. Так что эту войну вела Америка с СССР через Германию.
  26. Я уважаю Путин
    24 октября 2024 07:09
    Нет войне какая америка какой лендлиз именно СОВЕТСКАЯ АРМИЯ БРАЛА берлин и без твоего ленд лиза бы его взяла может быть чуть чуть по позже

    Никогда не надо забывать ДЕНЬ ПОБЕДЫ
    1. Мистер
      25 октября 2024 01:15
      Я уважаю Путин,
      Без ленд лиза даже москву бы не вернули, Немцы за четыре месяца дошли до москвы, как только США начали помогать оружием и продуктами, потом отстояли москву.
    2. Валерий
      25 октября 2024 17:59
      Мистер,
      В битве за Москву из 912 танков РККА только 34 танка или 3,5 % были английские лёгкие танки "Валентайн" и средние танки "Матильда".
      За первые два года войны, до второй половины 1943г., союзники смогли поставить всего 16% от объёма помощи за всю войну. То есть, решающие сражения во многом определившие исход всей войны- битва за Москву, Сталинград и Курская дуга- прошли при минимальной помощи извне.
      Помощь союзников лишней не была и позволила сохранить десятки и даже сотни тысяч жизней советских людей и на фронте и в тылу, но эта помощь не была решающим фактором Победы.
    3. Мистер
      25 октября 2024 20:36
      Валерий,
      Давай давай, чеши тут, это раньше не было альтернативной информации, слушали только про вяликую кпсс. Пример до 44-го года была одна винтовка троих вояк, все тягачи хваленных катюш были американскими, все автомашины командующего состава были американскими, 90 процентов мяса на фронте были американскими, ... ... .

      Валерий,
      Ладно этог можно как то стереть с памяти, Но 1990-96 годах современная вылыкая россия жила на гуманитарной помощи США
  27. Не спорьте
    24 октября 2024 06:51
    В Узбекистане осталось чуть больше 100-а ветеранов. Хватит ругатьса и спорить в комментариях.В праздник 9 мая на "братских могилах" не кто не мешает стоять с фотографиями своих близких родственников героев. Ну раз не разрешают шествие. Так зачем воротить кто "на кого напал"..."кого бы истребили"...приписывают мигрантов и тд. Ради оставшихся живых ветеранов...не ругаетесь! У нас самый лучший парк в мире в честь общей великой победы. Сами россияне удивляютьса увидев наш парк. Я думаю что наш парк это тоже самое что и "бессмертный полк". Там тысачи фотографии....ордена..письма...тд. Можно каждый день расматривать память и подвиг советского народа.. Ещё живы наши ветераны -- не ругаетесь
  28. Знахарь
    24 октября 2024 06:13
    Что тут делает флаг РФ? Лучше немцы захватили бы, сейчас все былобы эмперия Германии тогда лучше жил бы наверно.
    1. Владимир
      24 октября 2024 15:12
      Знахарь,
      Сомневаюсь. У нас хлопок выращивали и мы все батраками были бы на хлопковых плантациях. Вот в это точно
    2. Истину глаголю
      24 октября 2024 18:28
      Знахарь,
      Тебя б вообще на свете не было...
    3. Внучка Комиссара
      29 октября 2024 08:40
      Знахарь,
      Если многонациональный СССР победил в ВОВ, если существует многонациональная Россия ,- то, на это воля Аллаха!🙏
      Или ты имеешь что-то и против Него?!
  29. Топор
    24 октября 2024 04:22
    Складывается впечатление что ноги подобного шествия растут из штаб квартиры внешней разведки эрэфии , они как бы пробивают таким образом настроения за рубежом , своеобразная лакмусовая бумажка на реакцию .Пробить бы биографию Исмаилова и его связи глядишь для тех кому по службе положено что нибудь интересное откроется .Подобные удочки эрэфия стала закидывать в Украину начиная с 2003 годаСегодня весь мир видит для чего эти удочки закидывались.Узбекистан может обойтись и без этого шествия .Кто хочет почтить память павших во второй мировой войне может сходить на кладбище или к вечному огню в Ташкенте или съездить в Польшу или Латвию на мемориалы и почтить там жертв фашистких концлагерей.
    1. Водяра
      25 октября 2024 08:51
      Топор,
      Действительно, причем тут флаг РФ? Во время войны как таковой такого флага и государства под названием РФ не было, это во первых, во вторых не одни россиянцы победили в воцне и самое главное, без мощного тыла в лице республик ЦА вряд-ли бы была достигнута победа.
  30. Нет войне
    24 октября 2024 01:53
    Огромное спасибо США за лендлиз, Они поставляли самолеты, продовольствие и много оружия. Историю нужно помнить. США и сейчас помогают странам защищающим свои земли.
    1. Марат
      24 октября 2024 05:34
      Нет войне,
      Ну, допустим не такое огромное, но спасибо конечно. Очень хорошо помним историю, она очень разная, особенно про США. А сейчас, лучше держаться по-дальше от этих помощников.
    2. Нет бандернацизму
      24 октября 2024 08:24
      Нет войне,
      Они не поставляли а продавали лендлиз.СССР с ними за каждый винтик рассчитался.Они хороший вкус крови почувствовали как делать деньги на войнах. Да и Гитлера они куда больше спонстровали и кайзера помогли сместить что бы тот пришел к власти.Почитай книжки как они дружили через Генри Форда итд ИТП. Спонстровали фашистов до тех пор пока гитлер не вышел из под контроля.А потом что бы Красная Армия не смогла освободить всю Европу,открыли второй фронт.Поперли на готовый пирог.Как говорится сыграла их природная жадность.
    3. Гога
      24 октября 2024 14:13
      Нет бандернацизму,
      Но зато не освобождённые красной армией страны Европы стали экономически развитыми государствами.
    4. Владимир
      24 октября 2024 15:16
      Гога,
      И посмотрим на них лет через 5,6
    5. Нестандартное мнение
      24 октября 2024 18:20
      Гога,
      Тебе лишь бы пожрать😂😂😂, а высокие материи не для "нас"???
    6. Гога
      24 октября 2024 23:34
      Нестандартное мнение,
      Докажи, что это не так. Франция, Италия, Западная Германия итд. Страны, которые не освобождал СССР
    7. Вы забыли Я напомню
      25 октября 2024 23:06
      Нет бандернацизму,
      Оплате подлежало только то, что уцелело и не было возвращено. При этом СССР (а потом и РФ) несколько раз отказывались платить, и в итоге большая часть долга была просто списана. Когда союзники освобождали Европу, СССР ещё освобождал свои территории, причём на технике, практически полностью поставленной/сделанной из материалов, поставленных по ленд-лизу.
    8. Гога
      26 октября 2024 23:15
      Нет бандернацизму,
      Недалёкий. Бандера не был нацистом, он был националистом. А это разные вещи.
    9. Человек
      24 октября 2024 10:00
      Нет войне,
      А вы бы почитали историю,поговорили с теми,кто жил тогда и не писали бы сюда свои фантазии о помощи США всему миру.
    10. Нет войне
      24 октября 2024 18:33
      Человек, “поговорил ли я с теми кто жил тогда”? Будьте добры поменяйте Ник.
    11. Гога
      24 октября 2024 10:44
      Нет войне,
      Вате пост не понравился. Больше 80 дизлайков.
    12. Шах и МАТ
      24 октября 2024 11:07
      Нет войне,
      Достали киванием на наглых тупых американцев с фальшивой улыбкой и
      прочие штампы.
      Уважаемый, поживите в Америке хоть пару лет.
      .......................................................
    13. Куз
      24 октября 2024 14:16
      Нет войне,Историю нужно помнить.. Все, до копеечки СССР и уже Россия выплатили долги по лендлизу , по договору с америкосией...Всё у них было на учёте..
    14. Нет войне
      24 октября 2024 17:50
      Куз, если рассчитались за лендлиз то молодцы, так и должно быть, долг платежом красен. С вами согласен, историю нужно помнить, не нужно забывать о лендлизе и о помогавшим в трудную минуту.
    15. Водяра
      25 октября 2024 08:54
      Куз,
      Не Россия а при СССР США получила полный расчет за предоставленный ленд-лиз!
    16. Аналитик
      25 октября 2024 09:00
      Куз,
      За ленд-лиз не выплатили и четверти долга. Его просто списали в связи с нежеланием должника платить.
    17. Истину глаголю
      24 октября 2024 18:32
      Нет войне,
      Тянули до последнего с помощью,а когда поняли ,что победа СССР неизбежна,вынуждены были помочь...
    18. Нет войне
      24 октября 2024 21:24
      Истину глаголю, если было так поздно, то почему не отказались от помощи? неблагодарность не самое лучшее качество.
    19. Аналитик
      25 октября 2024 09:02
      Истину глаголю,
      До последнего чего тянули? До тех пор, пока немецкие танки к Москве подойдут? Первая помощь поступила ещё в 1941
  31. Тюрк
    24 октября 2024 01:18
    Вообще нужно запретить проведение шествие.
    Хотите поминать погибших, молитесь, сходите на кладбище.
    Надо молиться, а не танцевать.
    А так по комментам пятая колонна в ярости..
    1. Марат
      24 октября 2024 05:43
      Тюрк,
      Вот это запретить не всегда верно.
      Хотя это и не наша традиция. Но.
      Это не желание кучки людей провести мероприятие. Политическая акция, подтверждающая наличия людей в стране, солидарных с теми, кто участвовал и победил,неонацистские и фашистские силы пытавшихся завоевать мир. Узбекистан, наши родители воевали и участвовали. Поэтому, запретить - точно нет!
    2. Владимир
      24 октября 2024 15:22
      Марат,
      Правильно!нельзя запрещать. По истории больше всех из средней Азии на фронт ушли из Узбекистана три миллиона а вернулась половина.
    3. Зачем
      24 октября 2024 11:17
      Тюрк,
      Как то надо деньги тратить Гувд таки хочеть прикарманить немножко миллиарды.
    4. Мистер
      24 октября 2024 11:47
      Тюрк,
      Думаешь они это делают чтобы поминать ушедших дедов? Они своих живых родителей не уважают.
    5. Вот так
      24 октября 2024 13:11
      Тюрк,
      Народ, который преследуют две тысячи лет, делает что–то не так.
  32. ГОСТ
    23 октября 2024 23:32
    Вот чудак- человек. ГУВД само знает что надо или не надо, для нас же делает лучше, а чудаки ещё в суд подают. Смешно
  33. Эржан
    23 октября 2024 23:15
    День победы должен тысячелетиями справляться. Поскольку такого астрономического масштаба горя войны никогда не было в истории человечества. Вон евреи уже по три тысячи лет справляют свои праздники освобождения. хотя если сравнить, их масштабы микроскопические. И что? Евреи глупый народ? 100% граждан Узбекистана имеют близких или дальних родственников чья жизнь оборвалась страшной и очень больной смертью в эту войну будучи в среднем от 18-25 лет от роду. Вам хотите забыть об этих ребятах, считаете что их смерти не достойны простого скопления народа и шествия по городу в день победы? Любое мероприятие будь то бессмертный полк либо что ещё, (пожалуйста включайте фантазию и придумайте ещё чего такое местное) должно бесконечно приветствоваться гражданами и властями, если, конечно, мы не глупый народ. А человечишку что подал в суд, ждут души умерших солдат на том свете. Там обстоятельно встретят его.
    P.S. верните этому священному дню его истинное имя : "день победы"...
    1. Нет войне
      24 октября 2024 01:57
      Эржан, а почему не празднуют победу над Наполеоном?
    2. Григорий
      24 октября 2024 09:07
      Нет войне,
      Потому что во время отечественной войны812 года в Ташкент не приходили эшелоны с голодными детьми и вся промышленность Узбекистана не работала на победу 9 мая общий праздник для всего СНГ два моих прадеда воевали один погиб в первые дни войны второй вернулся с ранениями день победы нужен не мертвым он нужен живым
    3. Человек
      24 октября 2024 10:02
      Нет войне,
      Может потому,что это была другая война,не мировая,а двух стран?С логикой плохо?
    4. нет войне
      24 октября 2024 10:03
      Нет войне,
      ну я думаю, наши деды не принимали участия
    5. Нет войне
      24 октября 2024 21:41
      нет войне, но ихние деды принимали участие, почему они не празднуют?
    6. Гость
      25 октября 2024 09:53
      Нет войне,
      Мдааа, действительно..
    7. Мистер
      24 октября 2024 02:52
      Эржан,
      Отдай мобильник санитара.
      Какая победа? Кто победил? Если проигравшие войну через 50 лет спасали от голода, победившие за машины врагов отдавали свою жизнь, если дети победителей получают гражданство побежденной страны и там остаются, не желая возвращаться на родину. Это кто кого победил?
    8. Эржан
      24 октября 2024 07:50
      Мистер,
      Тему санитаров ведите среди себе подобных и на ты обращайтесь к родителю кто так воспитал, эт раз, во вторых о детях побежденных эт вопрос к властям, а не погибшим солдатам, в третьих, если бы не победа, с вероятностью 100% вас бы не существовало на земле (и всех тех кто против), и вы бы не строчили эти глупости... До чего "гениальный" комментарий. Желаю всем вам встретиться со всеми погибшими на том свете.
    9. Писсимист
      24 октября 2024 10:42
      Мистер,
      Если тогда были бы все такие как ты то уж точно никакой победы не было бы а ты бы точно " пил бы баварское и ездил бы на мерседесе".
    10. Эркин
      24 октября 2024 04:47
      Эржан,
      Так вроде этот человек наоборот за "бессмертный полк" он обжаловал в суде... Само решение комиссии о запрете шествия
  34. Серго
    23 октября 2024 23:14
    В детстве у нас на махале были ветераны войны и мы на 9 мая ходили к ним с подарками . И что интересное большинство узбеков было, они рассказывали нам о войне. И еде обно не маловажное, я это о народе, во время войны не одного ребенка ,в эвакуацию в Узбекистан, узбеки не отдали ни одного в детдом! Все это к чему, сейчас все на прошлое вешают ярлыки и все понимают что не без помощи запада, за частили последнее время!,но подвиг наших отцов, дедов в этой войне заслуживают памяти на века за их подвиги!!!!
    1. Честность
      24 октября 2024 00:36
      Серго,
      Вы правы,но когда читаешь комментарии россиян, то удивляешься им. Они не признают заслуги Узбекистане в ни в чем.Видят только плохое.Почему так?
    2. Рустем
      24 октября 2024 05:24
      Честность,
      Потому что им очень сильно промывают мозги посредством СМИ
    3. Вальдемарио зеленио
      24 октября 2024 06:54
      Честность,
      Вы сами забыли свои заслуги!
    4. Алла
      24 октября 2024 09:57
      Честность,
      Вы писать научитесь А Особенно пользоваться мобильником А лучше поменяй Свой мобильник на Учебники
    5. Гость
      25 октября 2024 09:52
      Честность,
      А чьи заслуги, кроме своих они признают?
  35. Как победим нацизм и отпразднуем
    23 октября 2024 23:06
    Зря все таки тогда захватчики нацисты вместе с фашистами вторглись в Польшу - в соседнее государство. Превращая в руины города и убивая мирных людей. С тех пор миролюбивые народы ненавидят оккупантов вторгающихся в соседние страны.
    1. Мистер
      24 октября 2024 02:55
      Как победим нацизм и отпразднуем,
      Польшу разделили ссср вместе с Германией. До 1941 года ссср и германия были союзниками.
    2. Антифа
      24 октября 2024 09:47
      Мистер, почему-то о вторжении в Польшу и о Финской войне не хотят говорить потомки союзников Германии. Ведь они же твердят что “ИСТОРИЮ НУЖНО ПОМНИТЬ”
    3. Мистер
      25 октября 2024 01:26
      Антифа,
      Нуу это другое.
    4. Гога
      24 октября 2024 09:58
      Мистер,
      Какие же все ВЫ НЕДОУМКИ
    5. Эркин
      24 октября 2024 05:35
      Как победим нацизм и отпразднуем,

      Германия вторглась в Польшу 1 сентября. И уже 3 сентября за агрессию Германии...Франция и Англия объявило войну самой Германии. Затем 16 сентября правительство Польши сбежало в Румынию и только на следующий день 17 сентября СССР ввёл свои войска на территорию Польши. ВОПРОС: А почему Франция и Англия не объявило тогда "агрессору" СССР ... войну ? А ведь Англия и СССР стали союзниками только через 2 года. то есть в 41-ом году .
      Сам Пакт "Молотова и Риббентропа" (1939 году) был следствием "мюнхенского сговора" (1938) это когда Англия и Франция договорились с Германией чтобы та самая Германия окупировала Чехословакию.
      И всё таки почему Англия и Франция не объявила тогда войну СССР за "вторжение" на Польшу . ?...даже не вынесли дипломатический протест...?
    6. Антифа
      24 октября 2024 13:51
      Эркин, продолжайте ваш расСКАЗ, расскажите нам кто, как, зачем расстреливал Польских офицеров. «Катынский расстрел» Всем очень интересна ваша версия.
  36. Гость
    23 октября 2024 22:51
    Показуха. Победобесие. Незачем это в Узбекистане.
    1. Справедливость30 лет
      24 октября 2024 00:21
      Гость,
      Это тебе и твоим предателям не нужно!!!
    2. ЛИЯ
      24 октября 2024 00:45
      Гость,
      Победобесие?! Только не до умок нацист мог до такого додуматься
  37. Den
    23 октября 2024 22:40
    Вообще это акция по-сути является искусственным, а также политическим инструментом одной Северной страны
    Это акция не имеет никакого отношения к Узбекистану, и не под каким предлогом проводится не должно
    9 май день памяти и почести, где надо молится за упокой жертв второй мировой из Узбекистана, а не проводить пляски на костях с досками на палках и лентами цвета одного жука-вредителя
    1. ЛИЯ
      24 октября 2024 00:54
      Den,
      9 мая - это великий День Победы в Великой Отечественной войне. Только так! Мои родные, оставшиеся на той войне и те, кто вернулся, слава Богу, живым, как и тысячи узбекистанцев-ветеранов, знают именно этот день! То, как оскорбил их ИАК, на том свете ему зачтется.
    2. Помним все
      24 октября 2024 02:14
      ЛИЯ, наши деды когда-то защищали нынешние территории Украины, Белорусии и РФ(может быть деды тогда тех земель частично считали родиной) Пусть у себя они благодарствуют наших дедов и празднуют, мы не против. Но сейчас слава Богу по факту те территории для нас не родина, мы хорошо помним историю и скорбим чтим память наших дедов, но требовать от нас праздновать освобождение чьих то территории не приемлемо. Тем более одна из тех стран относится внукам наших победителей с призрением. Те настоящие победители не были нацистами. Всем добра.
    3. Анна
      24 октября 2024 14:13
      Помним все, не хотите не отмечайте этот праздник. Кто вас заставляет,ну просто смешно.
    4. Мистер
      24 октября 2024 03:00
      ЛИЯ,
      Ари чем ИАК, и абсолютное большинство народа пали от не умелого руководства страной, в лице сталина, жукова и других генералов, которые гнали вперед солдат без оружия и обмундирования на мясные штурмы, по сути они меняли жизни советских людей на немецкие патроны.
    5. 1943
      24 октября 2024 05:52
      Мистер,
      Как без оружия?.. ведь уже в начале 43-го года военная промышленность СССР ( без учёта Ленд -линза). опережало воен потенциал Германии + потенциал почти всей Европы
    6. Мистер
      25 октября 2024 01:30
      1943,
      ты сам хоть веришь, что сказал? Одной винтовкой воевали трое.
    7. Гога
      24 октября 2024 10:48
      ЛИЯ,
      Никто не умоляет память о наших отцах и дедов, но причем здесь хождение толпой по улицам с портретами проделанными к палкам. Чтить память можно и без этого. Сходить на кладбище или помочь ещё живым участникам войны итд
    8. ЛИЯ
      24 октября 2024 15:50
      Гога,
      Это шествие не власть сверху насаждала. Поинтересуйтесь историей Бессмертного полка. Это подтверждение того, что память о той войне жива. И о той цене, которую заплатили. И помощь ветеранам никак с этим не связана. Мы им всем по гроб жизни обязаны
    9. Гога
      24 октября 2024 19:39
      ЛИЯ,
      Только зачем превращать это в фарс
  38. 1973
    23 октября 2024 22:30
    Лучше собираете в месте финансовые ресурсы для покупки территории для строительство здании на социальных нужд
  39. Статистика
    23 октября 2024 21:58
    А почему не подают в суд, когда также перекрывают центр города, в честь всяких марафонов, забегов по несколько раз в год??
    1. Справедливость30 лет
      23 октября 2024 23:09
      Статистика,
      Там же они откат получают а тут просто шествие!!!
    2. Статистика
      24 октября 2024 15:32
      Справедливость30 лет,
      И это верно.
  40. Ромаpoolташкент
    23 октября 2024 21:04
    Как то в споре, что Узбекистан создал СССР, в 1924 году, мне корректно указали, что не Узбекистан создан в 1924 году, а УзССР... А УзССР никакого отношения к Узбекистану не имеет! Узбекистан создан в 1991 году, и точка! Во оно как оказывается... Да, ещё !, Гитлер и его друзья , в процессе войны с СССР постановили, что в случае победы над СССР, славянам ( русские, белорусы, украинцы ) оставляют жизнь, как рабочей силы для рейха, остальные , включая узбеков , идут в расход, как люди с низшей расой развития... Так, что скажите спасибо всем погибшим в войне, кто погиб за то чтобы мы жили, а не ищите возможность очернить память наших предков!!!!
    1. Алла
      23 октября 2024 22:44
      Ромаpoolташкент,
      Браво.
    2. Гость
      23 октября 2024 22:47
      Ромаpoolташкент,
      Брехня. По плану Ост германская армия дальше Урала не заходила,славяне частично уничтожались,освобождалось жизненное пространство в европейской части , частично выселялась в Сибирь,где и естественным образом сокращалась бы .Наиболее плодородные земли Украины заселялись бы немецкими колонистами. В Средней Азии была бы создана подконтрольная Германии администрация для выкачивания ресурсов.
    3. Лола
      24 октября 2024 00:23
      Гость,
      В войне принимал участие весь советский союз и если бы они не выстояли то немцы и дальше бы прошли. Не было той силы кроме советского союза которая бы остановила фашизм. А ты предаешь память и подвиг наших дедов. И неважно узбек ты или русский, они знали за что воюют, поэтому и выстояли. А такие как ты только все разрушают.
    4. Гога
      24 октября 2024 10:51
      Лола,
      Отвечать надо аргументами и фактами, а не лозунгами.
    5. Тамерлан
      24 октября 2024 12:25
      Гость,
      я не пойму, ты настолько глуп??? Ты где такую чушь вычитал? Ответь на вопрос, чей Крым? 🤣🤣🤣
    6. Антифа
      23 октября 2024 23:21
      Ромаpoolташкент, а почему в 1939 году СССР вторглась в Польшу?
    7. ЛИЯ
      24 октября 2024 00:55
      Антифа,
      Почему Польша спокойно откусила часть Чехии?
    8. Антифа
      24 октября 2024 02:16
      ЛИЯ, а как на счет Прибалтики? Прибалтику кто откусил?
    9. ЛИЯ
      24 октября 2024 15:52
      Антифа,
      Ну так поинтересуйтесь настоящей историей, а не той перевранной,которую вы так усиленно слушаете, тогда и поймёте, надеюсь, где и кто кого прикарманил
    10. Гога
      26 октября 2024 23:18
      ЛИЯ,
      А с чего вы взяли, что та история настоящая? Может она и есть перевранная.
    11. Некто
      24 октября 2024 03:34
      Антифа,
      Неуч, СССР или германия? 1939 год 1 сентября помнишь? Кто кого напал.
    12. Шавкат
      24 октября 2024 08:27
      Некто,
      Он по другим учебникам учился у них калобранты наоборот герои.
    13. Антифа
      24 октября 2024 09:50
      Некто, двоечник, конечно помню пакт Рибентропа и Молотова.
    14. 1939
      24 октября 2024 06:08
      Антифа,

      Англия и Франция как союзники Польши ...на вторжение Германии 1 сентября..(1939) уже 3 сентября обьвили войну Германии. А почему тогда Англия с Францией не объявили войну СССР ?..на "вторжение" в Польшу?
      Дело в том что 16 сентября польское правительство бежало. А уже на следующей день 17 сентября СССР вошёл в Польшу. . Вот почему Англия и Франция не объявили войну СССР. Юридический Польша была уже мёртвым государством. Министр обороны Польши приказал не сопротивляетса советским войскам.
    15. Qalqon
      23 октября 2024 23:43
      Ромаpoolташкент,
      Не неси чепуху, всем было уготована одно судьба, поголовная истребления. Немцы считали славян варварами с востока, так что всех бы уничтожали.
    16. Мистер
      24 октября 2024 03:03
      Ромаpoolташкент,
      Это ты придумал сам? Тюрки и тюркоязычные были союзниками рейха, немцы хотели пустить на расход только уззких, как необучаемых.
  41. Омар Хайям
    23 октября 2024 20:45
    Зачеркнуть историю это значит зачеркнуть свое прошлое что значит зачеркнуть себя и труды и старания своих предков.
    То бишь в первую очередь показать свое невежество и неуважение к себе и своим предкам.🧐😔
    1. Антифа
      24 октября 2024 10:11
      Омар Хайям, нужно помнить историю и делать выводы, если забыть как закончили фашисты кто-то может сказать: ”можем повторить” и повторить ошибку нацистов как они и начать войну против соседей.
  42. Отож
    23 октября 2024 20:36
    Нам в пример это. Зачем рисковать и отдавать свою жизнь на защиту Родины если власть поменяется и подвиги забудутся.
    1. Третий год трехдневной
      23 октября 2024 22:51
      Отож, вы рассуждаете как беглец из РФ от мобилизации в 2022 году, вот вы по настоящему из “бессмертного полка”
  43. Чипыжик манавията
    23 октября 2024 20:32
    Я бы через разведку проверил всех его родных находящихся на заработках в России и пожизненно депортировал . И прямо бы заявили благодоря их родственнику .
    1. Вальдемарио зеленио
      23 октября 2024 21:51
      Чипыжик манавията,
      Хорошая идея!!!!! Надо и по отношению к другим таким такое применять,пусть будет круговая порука, тогда быстрее дойдёт до местных нациков!
    2. Да будет свет
      23 октября 2024 22:18
      Чипыжик манавията,
      Там теперь с Узбекистанцами обращаются как с животными, нашёл чем пугать
    3. Гога
      24 октября 2024 10:01
      Да будет свет,
      А кто Ты есть на самом Деле ?
    4. Гога
      24 октября 2024 14:16
      Гога,
      Очередной вор чужих ников. Или нет фантазии, что бы придумать свой.
    5. Аналитик
      24 октября 2024 08:47
      Чипыжик манавията,
      Т е. Признаёте, что данное мероприятие никакого отношения к победе на третьим рейхом не имеет, а является инструментом общественно-политическогот влияния России на страны бывшего союза?
    6. Чипыжик манавията
      24 октября 2024 16:38
      Аналитик,
      Я к данному мероприятию отношусь с уважением как к памяти моего деда не считаю что соседнее государство как то влияет этим . А вот человек этот пользуясь своей лжепатриотизмом пытается нас разсоррить . В данном случае я говорю сыграть на на противоречиях раз его родные работают в России и зарабатывают то пусть вернутся и скажут спасибо своему родственнику за мустакуйлюкскую родину где слабый газ отопление и зарплаты . Должен быть баланс вселенной если он делает зло то ему надо вернуть злом . А то они все патриоты а зарабатывают не у себя на родине
    7. Нет войне
      24 октября 2024 21:33
      Чипыжик манавията, а что такое мустакуйлюксая родина?
  44. Достон
    23 октября 2024 20:32
    Де....лы и тд , зачем заниматься паказушной фигнёй займитесь делом , много стариков в основном славянской внешности одни без денег подыхают одно , займитесь в этот день благотворительностью или в дом престарелых?? Нет вам только надо в показуху же нет ?
    Каждый Узбекистанец помнит что за день 9 мая !!!!
    1. Странник
      23 октября 2024 21:24
      Достон,это не показуха....
      Это - дань памяти погибшим во время ВОВ.
    2. Гога
      23 октября 2024 23:35
      Странник,
      Прицепить фото участника войны к палке и ходить по городу это вы называете данью памяти.
    3. Замира
      24 октября 2024 08:02
      Гога,
      Я с вами согласна с вашим комментарием, у меня мама была инвалид войны, прошла блокаду Ленинграда,была ранена,сейчас ее уже давно нет в живых, но знаете такой нехороший осадок на душе остался от нашего Чиназского военкомата, после смерти мамы работник военкомата прошелся по домам где умерли ветераны собрал все медали,ордена и другие вещи,которые хранились как память о войне, сказал что открывают музей, но как выяснилось никто до сих пор даже неслышал об этом музее, что самое обидное мы отдавали эту памятьот души,чтобы новое поколение незабывало какой ценой досталась эта победа, а бедных ветеранов просто кинули даже после их смерти, вот вам пример как помнят тех,кто ценой своей жизни обеспечил наше будущее под мирным небом.
    4. Гога
      24 октября 2024 14:20
      Замира,
      Мой отец участник войны умер в далёком 1981 году. У меня есть его большое фото, но у меня никогда не было желания участвовать в этом показушном мероприятии.
    5. Замира
      24 октября 2024 22:48
      Гога,
      Тогда вы меня поймете, те кто действительно воевал их уже давно нет в живых,а тех кого чествуют и поздравляют в день Памяти всего лишь ряженые которым наверняка пошли те медали и ордена которые забрали у настоящих ветеранов, поэтому я тоже неучаствую в этом мероприятии, считаю это кощуством и глумлением над памятью действительно павших героев.
    6. Гога
      25 октября 2024 11:01
      Замира,
      Сейчас самым молодым участникам войны уже под 100 лет. А те бодрые старички с орденами и медалями, которых показывают по ТВ точно ряженые. Это пожилые люди лет 80-85, которые во время войны были ещё детьми и ни как не могли быть участниками.
    7. Историю нужно помнить
      24 октября 2024 01:45
      Странник, это не касается тех кто участвовал в оккупантской Финской войне?
    8. Рамаха из Аями
      23 октября 2024 21:56
      Достон,
      Вот именно что не помнят и 9 мая День Победы,подонки переименовали
    9. Jencho35
      24 октября 2024 13:16
      Достон,
      Твои то старики небось уже подохли?
  45. Guest
    23 октября 2024 20:29
    Это же вы кричали: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят"?
    Вот, и в Узбекистане нет места всяким мертвым полкам!
    1. Ммм
      23 октября 2024 21:04
      Guest,
      Точно
    2. Странник
      23 октября 2024 21:27
      Guest,
      Вообще вы что?? Как можно так говорить?
      Вот что значит хорошо знать историю...
      Это наши предки, те которые защищали нас с тобой....
    3. Справедливость30 лет
      23 октября 2024 23:11
      Странник,
      Да они троешники!!
    4. Да будет свет
      23 октября 2024 22:19
      Guest,
      Узбекча гапр )
    5. Николай
      23 октября 2024 22:29
      Guest,
      Не мертвым,а Бессмертным.
    6. Виждон
      23 октября 2024 23:05
      Guest,
      Уша мертвыйла бугани учун сан яшавоссан хозир,уятсиз.
    7. Справедливость30 лет
      23 октября 2024 23:10
      Guest,
      Ты чудик это дань памяти участикам войны!!
    8. Jencho35
      24 октября 2024 13:17
      Guest,
      Конечно в Узбекистане места нет, ведь узбеки не воевали и не погибали 👍👍👍
  46. ARA
    23 октября 2024 20:18
    Да понятно все как дважды два...Россия нужна,чтобы туда отправлять фрукты овощи,оттуда брать свет газ,туда отправлять трудовых мигрантов,оттуда приглашать экономические вливания,а про маленький кусочек совместного прошлого в истории вспоминать стало непринято...позор!
  47. Сбитый летчик Бабайден
    23 октября 2024 20:14
    Без Кадырова тут не обошлось ??????
  48. Вот так то
    23 октября 2024 20:09
    Stranger
    Дома, это где?Шествие бессмертного полка проходят в очень многих странах и вам от этого дышать тяжело или понос прошибает?Вы против,так подайте жалобу,что же сидите исподтишка гадите?Откуда такая ненависть,что вам плохого сделали наши предки,погибшие в борьбе с фашизмом?
  49. Эржан
    23 октября 2024 19:49
    Правильно подали в суд!
    1. Эржан
      23 октября 2024 22:59
      Эржан,
      Нет ума ник придумать новый?)))
    2. Сумрак
      24 октября 2024 13:54
      Эржан, сам с собой ведешь беседу? Срочно к психиатру!
    3. Антифа
      23 октября 2024 23:12
      Эржан, да ненужная трата времени, лучше займитесь чем нибудь полезным.
  50. Аналитик
    23 октября 2024 19:48
    Данная акция появилась в россии в середине нулевых, до этого (включая советское время) не проводилась. К тому же, стараниями российского правительства очень быстро превратилась в акцию "дед на палке". После шествия обычно портреты все на помойках валялись, сам видел в Москве. Ветеранов (доживших нынешних дней) лучше лично прийти и поздравить, поблагодарить, покойных - навестить на кладбище, привести в порядок могилки.
    1. Смрад везде дышать невозможно
      23 октября 2024 21:33
      Аналитик,
      Когда дворником работал? А после тебя депортировали?
    2. Аналитик
      24 октября 2024 08:51
      Смрад везде дышать невозможно,
      По себе ровняешь?
    3. Зачем
      24 октября 2024 11:22
      Аналитик,
      После войны Сталин приказал что не будет праздновать победу по скольку слышком много жертв, только 1963 году чтолы Брежнев востоновил праздник 9 мая день победы.
  51. Хуррият
    23 октября 2024 19:18
    Не благодарные ради него и других люди умирали жизни свои отдавали ,если бы нас захватили тогда немцы нас многих бы в газовые камеры отправили.Как не понимает народ это!Нас как Узбекистан может быть не существовало уже.
    1. Уятсизлар
      23 октября 2024 20:40
      Хуррият,
      Золотые слова.
      100%
    2. Антифа
      23 октября 2024 23:17
      Хуррият, огромное спасибо США за лендлиз, Они поставляли самолеты, продовольствие и много оружия. Историю нужно помнить.
    3. Я свой
      24 октября 2024 10:10
      Антифа,
      так это Вы покупаете колёса что бы Здесь СВОЮ БЛЮВОТИНУ ПИСАТЬ ?
    4. Динора
      24 октября 2024 12:00
      Антифа,
      да-да, зато после войны и Ташкент оказался на карте отмеченным для удара атомной бомбой. Историю нужно знать! И только после этого помнить.
    5. Антифа
      24 октября 2024 15:04
      Динора, может быть, тогда империя зла угрожала всему миру ядерной бомбой, как сейчас не которые.
  52. Нестандартное мнение
    23 октября 2024 19:09
    Думаю это проплаченая антинародная политическая акция, подача жалобы на незаконность перекрытия улицы). В день памяти и почести (День победы) проведение бессмертного полка, является воспитательным актом, для молодого поколения, какая должна быть любовь к Родине, (а не из за кордона) но наши неонацисты, желают только в бить клин среди многонационального населения. Прослеживается сценарий украинского характера.
    1. Чемодан
      23 октября 2024 19:21
      Нестандартное мнение,
      А чьих это рук дело , всем хорошо известно
    2. Статистика
      23 октября 2024 21:59
      Чемодан,
      Миллий тикланишь
    3. Артем
      23 октября 2024 19:21
      Нестандартное мнение,
      полностью согласен! или проплачено, или просто коллека на голову, без стыда и совести!
    4. Гога
      24 октября 2024 23:38
      Артем,
      Калека пишется через А и с одним Л.
    5. Пенсионеи
      23 октября 2024 22:25
      Нестандартное мнение,
      Укога кто не помнить истории ,нет будущего
    6. Гога
      24 октября 2024 14:23
      Нестандартное мнение,
      Воспитательной работой было бы посещение ещё живых участников войны и оказание им помощи, а не хождение с портретами по улицам
  53. Ферганская долина
    23 октября 2024 18:57
    ГУВД только может перекрыть улицы,когда будет раздаваться бесплатный плов.
    1. Нестандартное мнение
      23 октября 2024 21:55
      Ферганская долина,
      Так ГУВД перекрыло улицу для шествия бессменного полка, честь и хвала им, а этому "недогону" что пожаловался на них или заплатили, или отпрыск дезиртира.
    2. Silver
      23 октября 2024 23:21
      Нестандартное мнение,
      ГУВД ничего не перекрывало - посчитали нецелесообразным и все мероприятие прошло на Братских могилах... На то и жалоба была
    3. Нестандартное мнение
      24 октября 2024 06:31
      Silver,
      Признаю, что то не так понял.😀
    4. Виждон
      23 октября 2024 23:08
      Ферганская долина,
      Или у кого-то зять поедет куда-то
  54. Stranger
    23 октября 2024 18:55
    Дома у себя отмечайте свои ценности.
    А другим не мешайте.
    1. Истину глаголю
      24 октября 2024 12:30
      Stranger,
      Тебя забыли спросить
  55. Падение Салорейха
    23 октября 2024 18:44
    Как в Прибалтике.
    1. Нестандартное мнение
      24 октября 2024 06:38
      Падение Салорейха,
      Да, диву даёшься, что творится в странах Прибалтики - страны банкроты, страны иждивенцы, "нафакахуры", дефицит бюджета этих стран (Хайли лайкли 😂😂😂)100%, существуют за счёт дотаций ЕС от того и всякие выпады, "по требованию западных телезрителей"😂😂😂
Оскорбляя оппонента вы нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!
Последние новости

Налоговый комитет Узбекистана опубликовал ТОП-10 производственных организаций, имеющих налоговые задолженности

В пресс-службе Государственного налогового комитета опубликовано информационное сообщение. По состоянию на 1 ноября текущего года у 927 организаций,
Сегодня, 11:58

В Ташкент прилетел Йоахим Лёв

В Ташкент прилетел Йоахим Лёв, тренер, который привел сборную Германии к победе на чемпионате мира 2014 года. Приезд такого именитого специалиста
Сегодня, 11:22 4

Школьники в Ташкенте смастерили сотню скворечников

Школьники в Ташкенте смастерили 100 скворечников. Об этом сообщила пресс-служба Министерства экологии, охраны окружающей среды и изменения климата
Сегодня, 11:07 3

Самолёт российской авиакомпании не смог приземлиться в Намангане

Самолёт, летевший из Москвы в Наманган, не смог приземлиться в аэропорту назначения. Экипаж воздушного судна принял решение сесть в аэропорту имени
Сегодня, 10:31 2

В Ташкенте главный бухгалтер ООО пообещал помочь получить разрешение на застройку бывшего детского лагеря

Задержан злоумышленник - сообщает пресс-служба Департамента при Генеральной Прокуратуре. Сотрудниками Ташкентского городского Управления Департамента
Сегодня, 10:22 1