В России уроженца Узбекистана лишили гражданства из-за уклонения от военной службы

В России уроженца Узбекистана лишили гражданства из-за уклонения от военной службы
Узбекистанца лишили российского гражданства — сообщает издание "SHOT".

28 августа текущего года 30-летний уроженец Узбекистана Махмуджонов М. получил гражданство Российской Федерации, после чего он был обязан встать на воинский учёт в течение двух недель. Несмотря на это мужчина проигнорировал данное требование и кроме того, забрал свой паспорт гражданина России спустя месяц.

Согласно решению суда мужчину лишили гражданства Российской Федерации, а также депортировали из страны. Теперь он несколько лет не сможет въезжать на территорию России. После вынесения решения суда, представитель военкомата предложил уроженцу Узбекистана подписать контракт с Министерством обороны Российской Федерации для службы в армии. Мужчина наотрез отказался.



Ранее мы сообщали, что в России высказались о таланте Аббосбека Файзуллаева.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Диля
    7 ноября 2024 16:50
    Во всех странах мира так, раз принимаешь гражданство страны -- соблюдай её законы и конституцию. Эти хотят льготы, пособия и жить по своим законам.
    1. Потап
      8 ноября 2024 10:00
      Диля, это в нормальных станах, а в стране агрессора нужно включать мозги.
  2. Glory
    5 ноября 2024 11:52
    Его надо наградить медалью за мужество и патриотизм и устроить на работу с достойной оплатой. А z- етников судить и по максимуму давать срок
    1. Гога
      5 ноября 2024 17:53
      Glory,
      Их нельзя сажать. Только как душевнобольных в психлечебницы.
    2. Чай лепешка сыт немножко
      5 ноября 2024 20:01
      Гога,
      И каждого в одиночную камеру-палату.
    3. Гога
      5 ноября 2024 23:42
      Чай лепешка сыт немножко,
      Для этого потребуется миллионы камер. Этих больных очень много.
    4. Чай лепешка сыт немножко
      6 ноября 2024 11:25
      Гога,
      На пустырях тысячи заброшек. Решетки наварить и вполне годные квартирки получатся. Не важно что без ремонта и тепла, главное стены есть.
    5. Гога
      6 ноября 2024 23:40
      Чай лепешка сыт немножко. На излечение этих зомбированных и.диотов должны пройти десятилетия, что бы до них дошло, что их тупо дурили.
  3. Юнус
    5 ноября 2024 06:56
    Зато другие поменьше уклоняться будут.😉
  4. Kabal
    3 ноября 2024 06:50
    Предал родину
    1. Чип и Дейл
      4 ноября 2024 13:53
      Kabal,
      Всё правельна сделал. Мат.капитал взял главное , на родине чёрный жентра купит , будет таксовать.
  5. Павел
    2 ноября 2024 17:48
    Красавчик!!,сейчас не то время чтобы гибнуть за политические капризы!.
    Жизнь одна и нужно ценить ее!.
    1. Алишералкаш
      3 ноября 2024 00:47
      Павел,
      Ты в слове Крыса сделал 5 ошибок, вернись в школу, плов
    2. Эржан
      3 ноября 2024 11:34
      Алкаш, вперёд на фронт!
    3. Stanislav
      12 ноября 2024 11:10
      Эржан, просниь, Эржан !!!
  6. Эржан
    2 ноября 2024 16:53
    Это не наша война!
    1. Алишералкаш
      3 ноября 2024 00:47
      Эржан,
      И это не ваше гражданство)
    2. Ешкибай
      3 ноября 2024 02:30
      Эржан,
      тоже верно,ваша- российская социалка и трудовые места,но если начнется всеобщая мобилизация-загребут всех новых граждан
    3. Эржан
      3 ноября 2024 12:56
      Ешкибай,
      Социалка в США и Германии, а у вас нищета беспросветная.
  7. Сумка
    2 ноября 2024 16:51
    Смешно всех вас читать некоторых минусуют ещё раз минусуют и много раз минусуют нет всё рано продолжают нести свою ересь вы от упели что ли или уже такими родились ?
  8. Khurshid
    2 ноября 2024 16:46
    Правильно сделал что отказался. За убийство украинцев еще будет другой, более серьезный спрос
    1. Алишералкаш
      3 ноября 2024 00:48
      Khurshid,
      Да ты что... А что же ты такой трусливый?
  9. Узбек Ташкентский
    2 ноября 2024 15:54
    Наказывать лишением гражданства, это означает это гражданства не гроша не стоит.

    Наказывать лишением свободы было бы более разумным.

    Но они там там особым высоким IQ не блещат.

    Представьте если так поступил этнический русский из Узбекистана из чувства самосохранения. Куда ему податься после этого.

    Миллионы убежали из рф в другие страны, тогда нужно их тоже лишать гражданства. Но там же шовинисты, они со своими так не поступят

    Короче не цивилизованная страна. Сам виноват что взял гражданства этой страны.
  10. Чайка
    2 ноября 2024 08:38
    еще раз вижу как тут тема всплывает про РФ то знакомые гадкие персонажи вылазят и вставляют свои 5 копеек не понимая даже что пишут, просто что бы ляпнуть не впопад, но против РФ
  11. Вопрос
    2 ноября 2024 04:32
    Во время войны из Узбекистана мобилизовали 1.млн 951 тыс человек. Погибли из них 420 тыс человек. (Общая численность населения Узбекистана тогда была 6.5 млн человек)
    А новый гражданин России побоялся встать на воинский учёт. Наверно в прошлом в СССР..люди были с "яйцами" ?...да именно тогда люди были настоящими мужикам с "железными яйцами". Новоявленных граждан России миниум в течение 5-ти лет не призывают в армию. Встать на учёт оказывается надо иметь дух??...)))
    1. Ответ
      2 ноября 2024 13:32
      Вопрос,
      Иди и воюй, если хочешь, а от людей отстань!
    2. Khurshid
      2 ноября 2024 16:43
      Вопрос,
      Для того, что бы убивать украинцев не обязательно быть мужиком
    3. Узбек Ташкентский
      4 ноября 2024 11:20
      Вопрос,

      Ответ: Тогда была война для защиты. Сейчас СВО это агрессия на само деле как бы там пропаганда не говорила, люди-то знают.
  12. Алишер
    2 ноября 2024 03:28
    Правильно сделали что департировали.У таких там родина где думба в тепле.
  13. Не пойму
    2 ноября 2024 01:45
    Поколение "независимости" уже отвыкло от срочной военной службы,как это было при СССР. Сейчас в армию просто так даже не попадешь.А Россия страна большая -солдаты лишними там не будут,тем более война.Как говорится: "Любишь кататься-люби и саночки возить."
    1. Эржан
      2 ноября 2024 02:37
      Не пойму,
      Ну так покажи пример, герой!
  14. Бахтиер
    1 ноября 2024 23:21
    Почему также не отправить назад всех уклонистов от войны этой, депортировать из страны?
    1. Гоша
      2 ноября 2024 01:01
      Бахтиер,
      Да депортируют тебя, депортируют. Угомонись!
    2. Узбек Ташкентский
      4 ноября 2024 11:22
      Гоша,

      Кажется он хотел сказать депортировать из нашей страны обратно в рф
    3. Гоша
      4 ноября 2024 16:12
      Узбек Ташкентский,
      За какие правонарушения? Просто на основании ваших хотелок?
    4. Узбек Ташкенсткий
      5 ноября 2024 07:47
      Гоша,

      Можно издать указ , что гастеры из рф сдали экзамен по истории и Узбекскому языку.

      А затем всех кто не сдал депортировать. Скорее 99.99 % не сдадут
    5. Гоша
      5 ноября 2024 14:41
      Узбек Ташкенсткий,
      Это возможно, если речь идёт о гражданах России, стремящихся осуществлять трудовую деятельность на территории Узбекистана (а это, представь себе, далеко не все приехавшие).
      Таким образом можно ущемить интересы ряда антивоенно настроенных россиян. Они просто будут увольняться и уезжать в Киргизию и Таджикистан.
      В этом твоя цель? Чего ты добиваешься? Просто ненавидишь россиян всех вместе и по отдельности?
    6. Узбек Ташентский
      6 ноября 2024 10:57
      Гоша,

      Это симметричная мера, точно также как они поступают с нашими.

      Видимо по твоему они ненавидят нас всех вместе.
  15. Эржан
    1 ноября 2024 23:19
    Чёт совсем непонятно, гражданин России отказался вставать на воинский учёт, и его наказали тем что просто лишили гражданства? В США и в любой другой западной и не западной стране его бы посадили на пару лет. Какая же все таки добрая Россия... Чересчур.
    К примеру, как только чел получает гражданство США, должен встать на воинский учёт, не встал штраф 200 тыс. Не можешь выплатить сумму - в тюрьму рабом отрабатывать штраф перед родиной... А этого просто взяли и пустили домой...
    1. Дерьмодемон
      2 ноября 2024 03:41
      Эржан,
      Он пару месяцев назад гражданство получил, был бы уроженцем - посадили.
      Сын летом защитил диплом, на следующий день позвонили с военкомата: срочно иди служи, иначе статью об уклонении на тебя оформляем. И это в родном Узбекистане гражданину такие угрозы в мирное время.
    2. Гость
      2 ноября 2024 10:16
      Дерьмодемон,
      Месяц всего лишь отслужить, это для вас трагедия?
    3. Мистер
      2 ноября 2024 12:33
      Дерьмодемон,
      Не чеши, многих знаю еще ни шага не сделали в военкомат. Идут в военкоматкогда им это надо.
    4. Чайка
      2 ноября 2024 08:23
      Эржан,
      правильно сделали в тюрьме он будет сидеть потом выйдет, а гражданином останется поэтому если не хочешь выполнять свой конституционный долг вуаля
    5. Эдмонд флогистон
      2 ноября 2024 11:06
      Эржан,
      Вообще-то служба в армии США сугубо добровольная, по контракту, ввели сразу после позорной вьетнамской войны.
    6. Sukhrob
      2 ноября 2024 12:08
      Эржан,
      Х***ю не неси о каком США ты говоришь ты в жизни был тут? Я живу тут и нет такого вообще бот
  16. Сами заварили кашу сами и ешьте
    1 ноября 2024 22:44
    Не наша это война, младшие (славяне) сами разберутся. Ненужно втягивать другие народы.
    1. ИракЛивияСирия Афган СекторГаза
      2 ноября 2024 03:43
      Сами заварили кашу сами и ешьте,
      А баблосы и плюшки от новой родины значит получать это правильно и хорошо, а спасать эту новую родину фиг вам ?
      Вот такие хитроп опые нынче люди.
    2. Эдмонд флогистон
      2 ноября 2024 11:10
      ИракЛивияСирия Афган СекторГаза,
      Новые граждане россии на халяву ничего не получают. Они добросовестно трудятся и платят налоги. Россияне пусть лучше разберутся со своими обладателями двух и более паспортов.
    3. Сумка
      4 ноября 2024 18:14
      Эдмонд флогистон,
      ты дядя эти сказки пацанам во дворе рассказывай
    4. Mr X
      2 ноября 2024 10:23
      Сами заварили кашу сами и ешьте,
      Так он сменил гражданство, потому и должен становится на воинский учёт. Не менял бы, у него бы не требовали становится на воинский учёт.
  17. Тимур
    1 ноября 2024 22:42
    Подозреваю, что его поставили перед фактом, типа едешь на СВО, либо депорт
    1. Дерьмодемон
      2 ноября 2024 03:42
      Тимур,
      Да вроде недавно закон принят был, что после получения гражданства обязан встать на учёт и отслужить.
    2. Эдмонд флогистон
      2 ноября 2024 11:11
      Дерьмодемон,
      Да, но только срочную службу. Формально Россия не находится в состоянии войны с Украиной и всеобщая мобилизация не объявлена.
    3. Mr X
      2 ноября 2024 10:24
      Тимур,
      У него не требовали ехать на сво. Просто должен стать на воинский учёт. Это обычная процедура после смена гражданства.
    4. Эдмонд флогистон
      4 ноября 2024 14:36
      Mr X,
      Абсолютно верно, но вокруг закипела грязная пена.
  18. Сардобинское водохранилище
    1 ноября 2024 21:18
    Стал лицом без гражданства? Ведь он же отказался от прежнего гражданства.
    1. Гоша
      1 ноября 2024 23:08
      Сардобинское водохранилище,
      Лучше быть лицом без гражданства, чем мертвецом.
    2. Дерьмодемон
      2 ноября 2024 03:44
      Гоша,
      Может мозги надо иметь: получать гражданство страны во время СВО в призывном возрасте?
    3. Эржан
      2 ноября 2024 11:35
      Дерьмодемон,
      По крайней мере, не идти на верную смерть у него мозгов хватило.
    4. Эдмонд флогистон
      4 ноября 2024 14:37
      Дерьмодемон,
      А после призывного возраста ты нигде не нужен.
    5. Сардобинское водохранилище
      2 ноября 2024 12:45
      Гоша,
      Лучше не менять гражданство, если не собираешься выполнять законы другой страны.
  19. Вася
    1 ноября 2024 20:42
    Наверняка либо брехня очередная либо сам не захотел на воинский учет вставать …не хочешь вали туда от куда начал …взял гражданство будь мил исполняй закон этого государства …Из за таких по наехавших к порядочным людям плохое отношение ..а чего вы ждали
  20. Валижон
    1 ноября 2024 20:27
    Такой человек и Узбекистан продасть за денгы
    1. Базарбай
      1 ноября 2024 22:51
      Валижон,
      За какие деньги?...
      Ты чо трали вали!!...
    2. ИракЛивияСирия Афган СекторГаза
      2 ноября 2024 03:45
      Базарбай,
      За любые деньги продаст, если уже продал и уехал.
    3. Дерьмодемон
      2 ноября 2024 03:45
      Валижон,
      Так он уже Родину променял
    4. Эдмонд флогистон
      2 ноября 2024 11:13
      Валижон,
      Такова мораль рыночной экономики.
  21. Гость
    1 ноября 2024 20:04
    Ай красава, и правильно сделал что послал их всех лесом, со всеми бесплатными сырами в мышеловке, молодец! Добро пожаловать на Родину, здесь твой дом!
    1. Марс
      1 ноября 2024 22:43
      Не он послал. А его выдворили.
    2. Гость
      2 ноября 2024 08:36
      Марс,
      Посмотри еще раз он отказался.
  22. Саша
    1 ноября 2024 19:27
    Все войны из-за политиков!
    А простой народ хочет жить в мире!
    1. ИракЛивияСирия Афган СекторГаза
      2 ноября 2024 03:47
      Саша,
      И деньги получать (мат капитал) и другие плюшки от новой родины да ?
      А если встать на воинский чёт то в кусты.
    2. Реал
      2 ноября 2024 07:02
      ИракЛивияСирия Афган СекторГаза, езжай и сам пользуйся плюшками, че у нас потерял?
    3. Ответ
      2 ноября 2024 13:57
      Реал,
      Он без твоих воплей разберётся, что ему желать.
    4. Реал
      2 ноября 2024 19:02
      Ответ, делай уроки мальчик
    5. Эржан
      3 ноября 2024 00:24
      Реал, уроки тебе надо делать, мальчик.
      Запятые хоть научишься ставить при обращении.
    6. Гость
      2 ноября 2024 08:37
      ИракЛивияСирия Афган СекторГаза,
      А потом сдохнуть на войне? Первыми не русских призывают.
  23. Владимирович
    1 ноября 2024 18:44
    Если "родина" хочет только получать, ничего не давая взамен, то это должно называться рабством. Единственная обязанность гражданина - платить налоги. Почему за "родину" нельзя жить, а обязательно умирать?!
    1. Шавкат
      1 ноября 2024 19:17
      Владимирович,
      Вот вот родина хотела только получать (хотя и так нормально получает проценты от денежных переводов,не говоря о притоке валюты) но отдавать должное не хотела и переложила свои обязанности на другую родину,вынудив своих детей туда эмигрировать.А другая родина оказалась не лыком шыта и более мудрее,поступила мудро и избирательно.А зачем нужны чужие дети которые не хотят тебя признавать как родителя,не уважают,но требуют много и ни какой благодарности.
    2. Угомонись
      1 ноября 2024 19:31
      Владимирович,
      Ооо! Вот ОНО, всплыло 😂 продукт жизнедеятельности либерализма! Где бы ты был сейчас если бы наши деды в свое время думали так же и не пошли защищать РОДИНУ?!
    3. Гога
      1 ноября 2024 22:30
      Угомонись,
      А это уже манипуляция памятью наших отцов и дедов. И причем здесь либерализм. Вот хоть понимаете смысл этого понятия. Или услышали звон и не знаете откуда он.
    4. Угомонись
      2 ноября 2024 00:58
      Гога,
      В чем манипулиция? Если бы во время ВОВ так же думали мужчины, которые узодили на фронт, женщины и дети, которые стояли у станков сутками, была бы победа? Нет! В чем манипуляция? Может ты сам не знаешь смысла половины слов, который употребляешь?🤣
    5. Пример
      2 ноября 2024 03:30
      Гога,это не манипуляция а пример в разницу 80 лет...или в прошлом чувство патриотизма были другие?!!.….я вот живу советами деда отца...речь в статье идёт чтоб встать на учёт.Наверно... 80-ть лет назад люди были намного грамотнее или чище???...или родина была слаще???.….или пенсия была больше?....или не было интернета чтобы вызказать своё мнение?.….в чём разница того поколения и нынешнего???

      Допустим были вы президент России и ваш новый гражданин отказался встать на воинский учёт...какие ваши действия?....с учётом в "манипуляции в разницу 80-ть лет???
    6. Замира
      2 ноября 2024 13:15
      Гога,
      А вот здесь я с вами соглашусь,тогда напали на Советский Союз, и народ понимал зачто воюет, а вот в этой войне вообще ничего непонятно,я сначала думала да, действительно защищают людей в Донбассе, но так называемая операция по спасению плавно перешла в настоящую бойню, за что и во имя чего убивают друг друга свои же славяне непонятно,я лично одобряю этого мужчину что отказался идти убивать,ненужно такой ценой получать гражданство, лучше чай с лепешкой кушать у себя на родине, чем быть убийцей ни в чем неповинных людей.
    7. Муся
      2 ноября 2024 16:46
      Замира,
      Ну да как умирали с лепешкой за пазухой
    8. Гога
      2 ноября 2024 23:15
      Замира,
      Наконец то что то стали понимать. Но к сожалению прозревающих ещё очень мало, наверное должно пройти время.
    9. Эдмонд флогистон
      4 ноября 2024 14:43
      Замира,
      Для справки, в годы Великой отечественной войны в плен сдались 5 млн. 700 тысяч военнослужащих РККА, а 157 тысяч было расстреляно за трусость и дезертирство. Задумайтесь о этих цифрах, цене победы и патриотизма вообще.
    10. Гога
      5 ноября 2024 12:32
      Эдмонд флогистон,
      Вообще не в тему. Речь шла совсем о другом, что житель Узбекистана отказался подписывать контракт. И где были его мозги, зная какая сейчас там ситуация, при этом получать Росс гражданство. Хоть во время одумался.
    11. Ну что смогли повторить
      1 ноября 2024 22:37
      Угомонись, Вася тебе самому слабо идти на фронт по стопам твоего деда, умничаешь тут?
    12. Сум
      1 ноября 2024 20:36
      Владимирович,
      Уважаю ваше мнение но скажу своё мнение!...Но во всех странах обычно принято и входит в обязанность гражданина не только платить родине налоги!...а обязательность гражданина служить родине...платить налоги... платить штрафы (если есть) ..смотреть за родителями...воспитать детей!...И если даже родина не включает отопление вовремя....Но не смотря на это.!...я как гражданин Узбекистана должен понимать и соблюдать законы.
      . Я хоть и не узбек!..но если понадобится то за свою родину Узбекистан пойду воевать.
    13. Еее
      1 ноября 2024 20:42
      Владимирович,
      Законами предусмотрены и другие обязанности граждан кроме платы установленных налогов...
    14. Антиборщ
      1 ноября 2024 21:29
      Владимирович,
      А ништяки получать для себя и семьи от гос-ва тоже рабство? Любишь медок люби и холодок. Уверен на передок такого никто не послал бы, ты там свою жизнь доверяешь побратиму.
    15. Столич
      1 ноября 2024 23:34
      Владимирович,
      Ну они туда рожать приезжают всем аулом бесплатно кстати
  24. Эдмонд флогистон
    1 ноября 2024 18:42
    На учёт встану, а воевать - шишь. Я на колчаковских фронтах раненый! Шариков, Булгаков.
  25. Читатель
    1 ноября 2024 18:37
    Предложили ему службу или нет надо ещё проверить.Если лишили гражданства и фоне высылки мигрантов сомневаюсь что Минобороны пойдёт на этот шаг.Скорее всего,он сам решил трепануть что только сам отказался от гражданства чтобы на СВО не ходить.Ну что же,Родина примет,хотя отказывался от гражданства Узбекистана,теперь заказал рукава и за работу
    1. Гость
      1 ноября 2024 21:38
      Читатель,
      На видио,, туваришь прапорщик"предложил контракт. Но его супервежливо послали.
    2. Сапогом по рылу
      7 ноября 2024 10:03
      Гость,
      Слишком вежливо, я бы сказал
    3. Брат
      1 ноября 2024 22:15
      Читатель,
      А почему вы валом валили при первой мобилизации в страны ЦА , вам же никто не предложил взять гражданство какой нибудь республики за то прибежали в ЦА а ваша правительство нарушает конституцию и предлагает идти на войну
    4. Гость
      2 ноября 2024 00:12
      Брат,
      Те, кто сюда приехали, не хотели гражданство, а он сам хотел. Не передёргивай. Далее - приехали, посмотрели как здесь, и валом уехали - не делай вид, что здесь такое же количество приезжих, как там.
    5. Опачки
      2 ноября 2024 16:23
      Брат, а если в Узбекистане война начнется, приграничные стычки с соседями бывают, интересно как Узбекистан поступит с такими же
    6. Эдмонд флогистон
      4 ноября 2024 14:47
      Опачки,
      Дружим со всеми, чужого нам не надо, своё не отдадим!
    7. Али
      2 ноября 2024 18:45
      Читатель,
      В Узб. теперь ему долго- долго не дадут граждантво.
    8. Эдмонд флогистон
      4 ноября 2024 14:48
      Али,
      Нужно было заранее просчитать все риски и выгоды. Жену сменить трудно. А тут родину!
  26. Инкогнито
    1 ноября 2024 18:36
    Гражданство это не только когда тебе должно государство, но и ты должен.
    1. Гражданин СССР
      1 ноября 2024 20:33
      Инкогнито,
      Перечислите пожалуйста что мне государство как гражданину Узбекистана должно? Ну хоть что то напишите пжл буду признателен
    2. Правда
      1 ноября 2024 23:06
      Гражданин СССР,
      Как минимум бесплатное образование и медицина, которые были у граждан СССР например! Или вы об СССР только слышали, но не жили?
    3. Гость
      2 ноября 2024 04:48
      Правда,
      Ну и где бесплатная медицина и образование?!👎👎👎
    4. Гражданин СССР
      2 ноября 2024 05:49
      Правда,
      Бесплатное? Не смешите меня, где оно у нас бесплатное?) Я налоги плачу! С чего оно бесплатное?
    5. Алла
      3 ноября 2024 00:42
      Правда,
      Бесплатное образование и медицина были при СССР.Сейчас другое время.
    6. Нестандартное мнение
      2 ноября 2024 08:25
      Гражданин СССР,
      Правильно мыслите, сударь. Стоит задать вопрос себе многим кто стоит у "законотворчества":-" почему в кап странах где, не думается о благе населения, защитников отечества просто нет. Европа поглощается агрессором за "неделю" ну может чуть больше история тому подтверждение (Наполеон, Гитлер). Государство сильно своим народом, если народ знает что оно под защитой государства и пойдет защищать свой дом, свою хорошую жизнь (в прямом смысле слова). Если же ты никому не нужен, тебя за человека не считают, плыви как знаешь, то и отношение будет такое же. Это очевидный факт. Про украинский сценарий говорить не хочется, но он сам напрашивается как наглядный пример отношения "государства" и населения.и нужно всем нам делать выводы!!! Я так думаю.
    7. Эдмонд флогистон
      4 ноября 2024 14:50
      Нестандартное мнение,
      Все как-то складно и правильно.
    8. Честность
      1 ноября 2024 21:50
      Инкогнито,
      А почему Вы сами не на войне?
    9. Эдмонд флогистон
      4 ноября 2024 14:51
      Честность,
      А у меня бронь, я в концертной бригаде.
    10. Сумка
      4 ноября 2024 18:19
      Эдмонд флогистон,
      А все подумали что ты просто разогрев для снайперов !
  27. Гость
    1 ноября 2024 18:32
    Так тысячи,, патриотов" России рванули от мобилизации в соседние страны. Тогда их тоже надо лишать гражданства.
    Налицо ущемление по национальному признаку гражданина России.
    1. Угомонись
      1 ноября 2024 18:44
      Гость,
      При чем здесь мобилизация? Че придумываешь? Речь шла всего лишь о том, чтоб встать на учёт! Это для всех граждан закон! А для россиян это принципиально, потому что все соцвыплаты "новые граждане" получают исправно и не отказываются, а вот долг стране отдавать не хотят!
    2. Слышь ты
      1 ноября 2024 19:50
      Угомонись, сам угомонись!
    3. Гость
      1 ноября 2024 20:03
      Угомонись,
      Что хуже-отказ встать на учет, или дезертирство? За дезертирство, бегство от призыва никаких наказаний,, убеженцам "не последовало,(они что, не должны были отдавать долг родине?) а за отказ встать на учет-лишение гражданства. Это что, в России граждане градируются по национальности? Ты не перевирай вопрос-россия ,негласно, страна сегрегации по нац признаку.
    4. Угомонись
      1 ноября 2024 23:19
      Гость,
      С чего ты решил, что граждане России по рождению и убежавшие в момент опасности потом вернутся и им ничего не будет? Разбор полётов впереди! А насчёт по нацпризнаку...у узбеков есть родина, страна своя, зачем им ехать и жить в России, тем более если они не собираются соблюдать законы? За соцвыплатами, например, никого не надо приглашать, бегут самые первые😂
    5. Эржан
      2 ноября 2024 01:30
      Угомонись, душара!
      Разбор полётов будет в отношении плешивого карлика, и он (этот разбор) уже не за горами.
      А ты, провокатор, здесь не хорохорься, а иди воюй, если такой принципиальный, как звонишь.
    6. Гость
      2 ноября 2024 09:14
      Угомонись,
      Какое твое дело где узбеки выбирают жить? Они и в США живут, в Германии,в Норвегии, в Польше и по всей земле.
    7. Эдмонд флогистон
      2 ноября 2024 11:21
      Угомонись,
      В Узбекистане в настоящее время проживают 720 тысяч русских - это наши русские!
    8. Гость
      2 ноября 2024 00:08
      Гость,
      Потому что есть понятие "приобретённое гражданство". Во всех странах есть. Его довольно просто лишиться. Понабежало "граматеев" в комментарии.
    9. Солнце
      1 ноября 2024 22:10
      Угомонись,
      Вперёд за родину!
    10. Sukhrob
      2 ноября 2024 12:13
      Угомонись,
      Не на учёт а на службу сразу на могилизацию то есть
    11. Солнце
      1 ноября 2024 22:09
      Гость,
      Браво !
    12. Базарбай
      1 ноября 2024 22:40
      Гость,
      Русские которые бросили свою Родину негде не нужны!!!...
      Их надо депортировать обратно!!!
    13. Мамка
      2 ноября 2024 16:43
      Базарбай,
      А узбеки которые едут а потом скулят что кто то там им что то не дал и стал унижать КТО ОНИ ?
    14. Эдмонд флогистон
      4 ноября 2024 14:57
      Базарбай,
      Не горячись, базарбай, это всё временно.
    15. Гость
      2 ноября 2024 00:14
      Гость,
      У них гражданство по рождению. Его не так то просто забрать. Остынь и пойди почитай, поучись, "умник".
    16. Нестандартное мнение
      2 ноября 2024 08:34
      Гость,не путай божий дар с яичницей, бегут, от страха. А предают, (меняют гражданство) отказываются от "матери" по низменности души и мысли. Двойное гражданство придумали такие же негодяи (западной формации) чтоб размыть чувство долга и ответственности друг перед другом "государство и гражданин" - никто никому ничего не должен???
    17. Эдмонд флогистон
      4 ноября 2024 15:00
      Нестандартное мнение,
      Насчёт двойного гражданства полностью согласен - удобная лазейка для негодяев, изначально планирующих предательство. Характерно для т.н. "космополитов".
    18. Эдмонд флогистон
      2 ноября 2024 11:17
      Гость,
      Совершенно верно, не менее полумиллиона уклонистов рванули за пределы России. Целая армия власовцев.
  28. Эдмонд флогистон
    1 ноября 2024 17:59
    Куда же теперь деваться пацифисту-уклонисту? На родине он лишён гражданства (отказался), весьма вероятно уголовное наказание за наёмничество, мрак словом. Кстати, что за практику лишения явочным порядком гражданства? Он же был уже гражданином России? Он подлежит уголовному наказанию за нарушение законов о воинском учёте вот и привлекайте его за это.
    1. Гость
      1 ноября 2024 20:07
      Эдмонд флогистон,
      Вот в том то и дело-в России граждане разных сортов, и имеют разные права, смотря по национальности и религии.
      ,,..и мы еще боремся за звание образцового дома"(к/ф Бриллиантовая рука) 😁
    2. Эдмонд флогистон
      2 ноября 2024 11:23
      Гость,
      А кто несогласен, отключим газ!
  29. Нестандартное мнение
    1 ноября 2024 17:50
    Вот это правильно, когда человек меняет гражданство Узбекистана, на другое, он становится не гражданином нашего государства, у него остаётся только лишь статус "уроженец Узбекистана". Это что получается наплевал на свое государство, взял другое подданство, за задницу взяли, пардон, хочу обратно? В случае не дай бог, заварушки, рванет в третью страну - "Родина там где мне хорошо"???
    1. Честность
      1 ноября 2024 21:53
      Нестандартное мнение,
      Вам легко говорить.Легко ли идти на войну?Вот Вы лично почему не идете воевать, если такой патриот?
    2. Нестандартное мнение
      2 ноября 2024 07:58
      Честность,
      Что то я не догнал тему, я живу в Узбекистане, гражданство не менял, о чем идёт речь? Даже на заработки не ездил ни куда😂😂😂. Какие бы вредоносные чиновники бы не были у нас, в стране, (как видно из излагаемой мысли😩) ведём "беспощадную" борьбу за справедливость! Стоит заметить много на своем пути были такие индивиды которые утверждали "неправильно понимаем решение партии и правительства", а сами сбегали "втихаря" за кордон. Были и другие которые должны были соблюдать букву закона, но оказывались по ту сторону закона и судьба их наказывала. Только не нужно думать что в этом моя "заслуга". Не мой "стиль"- продавать даже последнего негодяя.
  30. Роман
    1 ноября 2024 17:47
    В 30 лет уже дед по всем армейским понятиям.Так что правильно,что наотрез отказался!
    1. Нестандартное мнение
      2 ноября 2024 08:09
      Роман,
      Хотел форельки поесть (по лучше жить) а обязанности не потянул? Так таких называют альфонса и (не "ловел") аморальными!!! Судя по всему в стране есть негласный (неписанный) закон о "двойном гражданстве", раз считают лицо принявшего другое гражданство, своим гражданином. Может в юриспруденции что то не понимаем, или законы такие "как дышло, как (куда) повернешь , так и вышло". Должны быть пути отступления???
  31. Чемодан
    1 ноября 2024 17:46
    Гражданство ему давай , а на учёт не хочет вставать , правильно сделали что вышвырнули и лишили гражданства
    1. ВМФ СССР 615
      1 ноября 2024 21:09
      Чемодан,
      В таком случае надо лишать гражданства россиян которые прячутся в соседних странах.
    2. Гость
      2 ноября 2024 00:20
      ВМФ СССР 615,
      У них гражданство по рождению, у него приобретённое. Это разные вещи во многих странах.
    3. АХМАТ СИЛА
      2 ноября 2024 12:43
      Гость,
      А что если гражданство по рождению, то есть русским можно дезертировать?
    4. Khurshid
      2 ноября 2024 16:46
      АХМАТ СИЛА,
      Нельзя
    5. Чайка
      2 ноября 2024 08:37
      ВМФ СССР 615,
      лишай, что ты здесь орешь только сначала придумай причину да и потом получили тут гражданство малая часть наверное
    6. Mr X
      2 ноября 2024 10:27
      ВМФ СССР 615,
      Так такое хотят сделать, но закон не проходит.
    7. Эдмонд флогистон
      2 ноября 2024 11:24
      ВМФ СССР 615,
      Мало того, из них готовят власовсую армию!
    8. Мамка
      2 ноября 2024 16:40
      ВМФ СССР 615,
      У вас прятались ?
    9. Солнце
      1 ноября 2024 22:12
      Чемодан,
      Вперёд за Родину !
Оскорбляя оппонента вы нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!
Последние новости

В Ташкенте с 22 ноября по 10 декабря перекроют несколько дорог

В Шайхантахурском районе города Ташкента с 22 ноября по 10 декабря перекроют несколько дорог. Об этом сообщила пресс-служба Ташкентских городских
Сегодня, 20:34

Учитель физкультуры из Сырдарьи осуждён за многожёнство и домашнее насилие

В Гулистане, Сырдарьинской области, вынесли приговор мужчине, который на почве ревности избил бывшую жену и побрил ей голову. Об этом сообщила
Сегодня, 20:20

Названы главные звезды сборной Узбекистана по футболу

Сборная Узбекистана по футболу демонстрирует впечатляющие результаты в отборочном цикле к Чемпионату мира 2026 года. Занимая второе место в своей
Сегодня, 20:11

Ученые назвали самый страшный звук в мире — видео

Цюрихский университет опубликовал результаты исследования, посвященного воздействию звука ацтекского свистка смерти на человеческий мозг. Эти
Сегодня, 20:10

Байден рассматривает возможность списания части долга Украины

Администрация президента США Джо Байдена инициировала процесс списания значительной части задолженности Украины перед Соединенными Штатами. Согласно
Сегодня, 20:08