>

В Ташкенте водители автобусов теперь ездят в тюбетейках

В Ташкенте водители автобусов теперь ездят в тюбетейках
В столице Узбекистана водители общественного транспорта начали соблюдать новую инициативу городского руководства, касающуюся ношения национальной одежды. Компания «Тошшахартрансхизмат» сообщила о введении «Дня национальной одежды», который будет проводиться каждую пятницу. Это решение принято в соответствии с распоряжением хокима Ташкента Шавката Умурзакова.

Данная инициатива, направленная на популяризацию национальных ценностей среди жителей и гостей города, предполагает ношение сотрудниками государственных организаций национальной одежды по пятницам. В «Тошшахартрансхизмат» к исполнению распоряжения подошли с особым вниманием. В частности, водители автобусов маршрутов №67 и №91 уже начали работать в национальных головных уборах – тюбетейках. Представительницы прекрасного пола, работающие водителями автобусов, также присоединились к инициативе, выбирая элементы национального костюма.

Ранее хокимият Ташкента выпустил распоряжение, рекомендующее сотрудникам государственных учреждений, управлений и организаций столицы носить национальную одежду каждую пятницу (за исключением случаев, когда предусмотрена специальная униформа). Администрациям организаций было поручено создать благоприятные условия для соблюдения сотрудниками данного распоряжения.



«Тошшахартрансхизмат» подчеркивает, что ношение национальной одежды водителями автобусов – это не только дань традициям, но и возможность продемонстрировать богатую культуру Узбекистана пассажирам общественного транспорта, среди которых немало туристов. Ожидается, что данная практика распространится и на другие автобусные маршруты столицы.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Жорик Вартанян
    5 февраля 2025 20:14
    Да хоть пусть кастрюли оденут, лишь бы не играли в гонки друг с дружкой
  2. Ангел
    5 февраля 2025 16:19
    Сейчас в России очень модно одевать кокошники - маленькие короны. Они упрощённые и лишь вид показывает их принадлежность к русскому , национальному наряду. Носят их, как повседневно, так и на торжествах, уже украшенными. Красиво очень. Думаю, дуппи, это тоже красивые и самобытные головные уборы. А какие красивые вышивки, это же ручная работа! И я аплодирую тем, кто помогает и показывает красоту культуры каждого народа! У меня дома хранятся и теллакош и дуппи. Я их демонстрирую наравне с европейскими диадемами на стримах. Я европейка, но мне это нравится. Пусть процветает национальная культура каждого народа
    1. Интерес
      5 февраля 2025 17:29
      Ангел,
      Спасибо Вам за коммент.
  3. Серго
    4 февраля 2025 18:51
    Лучше бы правила пдд соблюдали а то гоняют как хотят!
  4. Чип и Дейл
    4 февраля 2025 00:20
    Пусть летом в чапанах ездят , главное пусть не забывают кондиционер в салоне включать
  5. Пассажир
    2 февраля 2025 16:43
    Уж третий день ездию на автобусах и ни как не могу увидеть водителя в тюбетейке.По ходу откуда то параллельная реальность вылупилась.
  6. Диля
    2 февраля 2025 13:06
    Каждую пятницу надо народ освобождать от коммунальных платежей, а то они растут быстрее зарплат и пенсий...
  7. жохонгир обидович
    2 февраля 2025 08:58
    пусть хокимы и судьи снимут свои костюмы за 1000 долларов и наденут национальные костюму, пусть пересядут из мерседесов на отчественный автопром
    1. Цены растут виноват колонизатор
      7 февраля 2025 12:48
      жохонгир обидович,
      Начинаешь прозревать?)
  8. Алексей
    2 февраля 2025 01:12
    Почему когда наши чиновники открывают свой рот, то из него текут помои, что за чушь, какие ценности, один вон предлагал в пятницу сделать днём без авто, а сам ездит на машине, тут про одежду придумал! Что вам сделала пятница?
  9. Komiljon
    1 февраля 2025 23:07
    Очень даже классно. Кто хочет - носит, кто не хочет - не носит. И я в тюбетейке хожу.
  10. Рустам
    1 февраля 2025 22:31
    Тюбетейка с футболкой и джинсами - это национальная одежда?
    1. Большой театр
      2 февраля 2025 11:49
      Рустам, нет только тюбитейка, ты не знал?
  11. Dariar
    1 февраля 2025 19:53
    Класс!Необходимо это сделать нормой по всему Узбекистану!И,вообще,утвердить единую униформу в национальном стиле для всех автопарков и иных коммунальных спецслужб Узбекистана!
    1. ЛИЯ
      6 февраля 2025 18:20
      Dariar,
      Вам в Туркмению добро пожаловать
  12. 567
    1 февраля 2025 16:29
    Народ ! Какая разница в чём будет водитель в самбреро , картуз с ромашкой или тюбитейка? Главное чтобы в стране зарплаты соответствовали ценам на проезд ,продукты и жилье . Вот и вся любовь !!!
  13. Активистка Аделя
    1 февраля 2025 14:53
    Предлагаю также, в пятницу всем гражданам других этносов также надеть свои национальные костюмы или их элементы , ездить по городу, и устраивать в своей махалле посиделки. И это никого не должно смущать, как и не должны смущать тюбетейки. Иначе, все только в рабочей униформе: водителям , таксистам, метро и т.д. тогда будет справедливо и многонационально. И не будет задевать националтные чувства других граждан нашей страны. Никто не будет чувствовать себя некомфортно .Даже с юмором. А юмор всегда радость.
  14. Бадабум
    1 февраля 2025 13:21
    А что только тюбитейка? Надо ещё и чапан одеть! Вот уж занятся кому то нечем!! 🤣🤣🤣👍👍👍
    1. 4255
      1 февраля 2025 19:06
      Бадабум, а что хорошая идея, спасибо вам. В чапанах водители будут смотреться даже очень красиво.
  15. ONAJON
    1 февраля 2025 03:19
    Старшему поколению,кто родился в 40-50 годы,эта идея с ношением национальной одежды,очень нравится! Хотелось бы возродить ношение национальной узбекской одежды ,не только один раз в неделю! Мы,пенсионеры,гордимся,когда видим любовь, уважение к нашим обрядам традициям,красивой уникальной узбекской одежде!. Наша культура,наши памятники,историческое наследие восхищает весь мир! И тот ,кто здесь родился и любит свою культуру, историю,уважает и признает наше Великое наследие,никогда не будет критиковать и смеяться, что носить, нашу нац.одежду, в наше время стыдно!..Нам,старикам, например, не нравится,что наши женщины,девушки, молодёжь,в школах,,ВУЗАХ,домохозяйки,молодые и пожилые ходят в брюках,а платья, уже многие и не носят! Причём,порой бывает, что ,женщины не просто полные, а некрасиво полные!! И это они считают нормой!!..Со стороны,это выглядит вульгарно и стыдно!!Все надо делать в меру и со вкусом! .Хотелось бы чтоб,мы,ВСЕ гордились, своей национальной.одеждой ,любили свою историю,культуру и одевались не только один раз в неделю!
    1. Активистка Аделя
      1 февраля 2025 14:45
      ONAJON,
      Носить национальную одежду- это должно быть правом выбора, а не принуждением. Тогда это будет и со вкусом,, и эстетично и в радость. Конечно, культура и самоидентичность должна сохраняться. Но при этом, не надо ограничивать людей одеваться в другую, условно европейскую одежду. У нас должна быть гармония из евроазиатской цивилизации, а не сплошь азиатской. Тогда это будет нравиться всем. Мы живём в светском государстве, во всех смыслах, с полным набором интернационализма и разнообразием этносов и их культур, котрые для нас не должны быть чужими, поскольку мы живём в единой стране и на единой земле Узбекистан! 🇺🇿
    2. Интерес
      5 февраля 2025 10:57
      Активистка Аделя,
      Здесь не написано,что кто- то ограничивает людей одеваться в европейском стиле
    3. ЛИЯ
      1 февраля 2025 15:48
      ONAJON,
      Одевайтесь, кто вам и вашим друзьям мешает?! Зачем принуждать рабочего человека, которому это может быть просто неудобно, заставлять это делать?! Ложный патриотизм никогда и никому пользы не приносил. Патриотизм не в ношении национальной одежды, а в душе. Что, мало у нас мошенников, при каждом удобном случае выставляющих на показ свой квасной патриотизм?! Не воруй, выполняй честно свою работу, относись к ближним по-человечески - это и есть патриотизм
  16. Ясновидец
    1 февраля 2025 01:14
    А каждый день тюбетейку носить тяжело?
    Бред собачий...
  17. Соня
    1 февраля 2025 01:13
    А что вы тут возмутились, непонятно. Ведь ношение тюбетейки никому не мешает, от этого качество вождения не ухудшается. Пусть носят, если нравится.
    1. Надо же
      1 февраля 2025 15:36
      Соня,
      Мне нравится наша узбекская национальная одежда, культурные обычаи и традиции. И язык нравится, только не надо делать из этого фетиш. Нужно умело сочетать все это многообразие и разнообразие, главное, что бы это не было безобразно. А Тюбетейка, тюбетечка очень красит мужчину, сразу делает его более скромным, сдержанным и уважаемым.
  18. Казах
    31 января 2025 22:50
    Поддерживаю. Узбекская национальная одежда красивая. Кому не нравится тюбетейка его проблемы.
  19. шляпа
    31 января 2025 22:49
    А я бы шляпы внедрил
    1. Мем
      1 февраля 2025 09:54
      шляпа,
      Шляпа не удобно мешать будет.
    2. Машхад
      1 февраля 2025 10:36
      шляпа,
      Как раз на лето самый раз.
  20. Камил Занавли
    31 января 2025 22:31
    Зачем мелочиться?
    Давайте весь общественный транспорт обтянем хан-атласом, а на крышах этого транспорта установим карнай с тюбетейкой.
  21. Здравствуйте
    31 января 2025 22:29
    Да хоть в чапанах самое главное чтобы правила ПДД соблюдали не гоняли на перегонки
  22. Хозяин
    31 января 2025 22:00
    Боты истерят, значит все делается правильно
  23. Ангел
    31 января 2025 19:54
    А мне нравится. Национальная одежда это очень красиво. Хорошая инициатива.
  24. Гость
    31 января 2025 19:52
    Почему это так задевает неузбеков?
    1. Диля
      31 января 2025 22:27
      Гость,
      Потому что это светская многонациональная страна, где все нации равны между собой и ни одна нация не должна занимать главенствующее положение
    2. Хозяин
      1 февраля 2025 05:30
      Диля, светская страна это не означает чтоб из за множество национальности здесь живущих мы должны терять свою идентичность, тем более другим нациям мы не запрещаем надеть тюбитейку или свой головной убор, кто захочет то пожалуйста. Вам не нравиться то что мы у себя будем соблюдать свои традиции и обряды?
    3. Надо же
      1 февраля 2025 15:38
      Хозяин,
      Мне нравится слово "свои", вот именно, что надо хранить свои, а не внедрять чуждые, турецкие, арабские и прочие. И свои можно сделать модными, удобными и красивыми.
    4. Интерес
      5 февраля 2025 11:56
      Надо же,
      Вы хотите сказать, что наша одежда не нравится Вам?Ну это кому как Но многим нравится.И зарубежным гостям тоже.Кстати, и нам многое в ваших нарядах не нравится,но мы же не лезем с критикой
    5. Интерес
      4 февраля 2025 23:32
      Хозяин,
      Ответ очень правильный. Жавобингиз учун. рахмат.
    6. Интерес
      4 февраля 2025 23:30
      Диля,
      Согласна.Но почему в ваших комментариях не чувствуется этого?Когда читаю Ваши комментарии ,как будто бы вижу не Дилю, а Дарью
    7. ЛИЯ
      31 января 2025 23:41
      Гость,
      Я узбечка. Меня это тоже задевает. Если квалифицированный водитель отказывается от тюбетейки просто потому, что ему вообще никакой головной убор не нужен, его теперь уволят? Так наберите чалпаков в тюбетейках, пусть, в таком случае, число аварий на дорогах увеличивается.
    8. Хозяин
      1 февраля 2025 05:32
      ЛИЯ, так никакой водитель от тюбитейки не отказывался, ненужно фантазировать. Не смейте учить нас, что делать!
    9. Водяра
      1 февраля 2025 12:57
      ЛИЯ,
      Не надо драматизировать!Кто сказал что уволят.И причем тут чалапаки?Последнее:не ври, ты никакая ни Узбечка!
    10. Просто Филя
      1 февраля 2025 20:34
      ЛИЯ Петровна, так и поверили тебе.
    11. Интерес
      4 февраля 2025 23:40
      ЛИЯ,
      Если Вы узбечка ,то почему Лия?И почему так задевает?Почему решили ,что в тюбетейке неудобно?Почему, не зная точно, удобно или нет,заранее возмущаетесь ?Мне совершенно безразлично,какой Вы национальности, но сразу видно, что Вы не узбечка.
    12. Приколист
      1 февраля 2025 00:29
      Гость,
      да вообще по барабану на твои тюбетейки
    13. Активистка Аделя
      1 февраля 2025 14:57
      Приколист,
      Как понять " ... на твои тюбетейки? " Сквозит пренебрежение с вашей стороны. Надевание тюбетеек никого не оскорбляет. У других такое же право.
    14. Приколист
      1 февраля 2025 19:36
      Активистка Аделя,
      я стесняюсь спросить: вы с Алишером Кадыровым случайно не в одной махалле живете? А то с вашей стороны от вас обоих одинаково сквозит
    15. Активистка Аделя
      1 февраля 2025 23:02
      Приколист,
      Чем сквозит, не можете уточнить? Почему я, наполовину татарка по крови, с родственниками, коренными россиянами, многие из которых заслуженные люди РФ, и если я живу в Узбекистане и поддерживаю национальные традиции , но без фанатизма, естественно, то от меня должно " чем-то сквозить"? Если вы комплексуете, то это ваши внутренние психологические проблемы. Это вы оскорбляете чувства людей , говоря .. "по барабану твои тюбетейки .." А если вам аналогично отвечают, то вы уже переходите на обвинения. Заметьте, я не знаю какого вы этноса, и не позволила себе эту дурную фразу:" мне по барабану на твои тюбетейки.. ". Только при взамном уважении будет силён многонациональный и самобытный Узбекистан!
    16. Сашок
      1 февраля 2025 20:47
      Активистка Аделя,
      Никто не просит тебя понимать и уж тем более быть в каждой бочке затычкой
    17. Активистка Аделя
      1 февраля 2025 23:24
      Сашок,
      А вы мне не указывайте, и не лезьте затычкой, когда вас не спросили. И попрошу мне не тыкать.Жене своей тычьте. Если речь идёт о моей стране, то я имею право спросить и получить разъяснения. Так понятно? И не будь навязчивым.
    18. Интерес
      4 февраля 2025 23:41
      Приколист,
      И нам по барабану на твои сарафаны.
    19. Интерес
      5 февраля 2025 11:07
      Приколист,
      И нам по барабану кто ты и что из себя представляешь.
  25. Хабиб
    31 января 2025 19:17
    Подобная диктатура уже существует в Туркменистане. Видимо наши национально гордые решили идти по пути Туркменбаши
    1. Машхад
      1 февраля 2025 00:37
      Хабиб,
      Отличный отзыв
    2. Эдмонд Флогистон
      1 февраля 2025 10:26
      Хабиб,
      В Туркменистане национальные наряды девушек изумительно красивы.
    3. Активистка Аделя
      1 февраля 2025 14:58
      Хабиб,
      Если ношение национальной одежды не будет принудительным, а просто добровольным, то это не диктатура. А как в Туркмении нам не надо, конечно.
  26. Shohida
    31 января 2025 18:49
    Работаю в лицее, ребята начали носить тюбитейки, это очень мило смотрится )))
  27. Бесогон
    31 января 2025 18:47
    Главное - не что НА башке, главное - что В башке!
    1. Алла
      31 января 2025 21:37
      Бесогон,
      Браво
  28. СССР
    31 января 2025 18:33
    Почему именно по пятница?Тюбитейка в пятницу в понедельник чапан.
  29. Золотая середина
    31 января 2025 18:31
    Любой каприз для туристов. Главное что бы они приезжали. Национальный колорит он должен быть во всех странах.
  30. Гость
    31 января 2025 18:11
    Тюбитейка функционально бесполезная вещь. Ни тебе тепла, ни защиты. Летом ,в жару на голову давит, некомфортно. Лучше уж кепку в виде узбекской топпи, но с козырьком. Видел такие. Или в виде казахских калпаков из волока.
    1. Надо же
      1 февраля 2025 15:41
      Гость,
      Можно и кепку, кстати ищу такую с национальным орнаментом, не могу найти. А многие туристы, наши бывшие граждане с удовольствием покупают и носят.
  31. Диля
    31 января 2025 18:04
    Вместо того чтобы улучшать качество поездок, соблюдать график самое главное оказывается одеть тюбетейку. Предлагаю хозяевам теплиц тоже одеться так и спать со спокойной душой что они убивают всех жителей столицы
    1. Интерес
      4 февраля 2025 23:55
      Диля,
      Дарья, тебе все здесь не нравится .Зачем мучаешься?Да уезжай ты туда ,где все по твоему вкусу .Почему должно быть так,как тебе нравится?Поезжай и узнаешь, что никто с тобой не будет церемониться и угождать.Ты и сама знаешь это,поэтому ты здесь.
  32. Ворчун
    31 января 2025 17:30
    Странно, что школьную форму не тронули с этой гениальной идеей
    1. Справедливость30 лет
      31 января 2025 18:18
      Ворчун,
      У нас в Намангане по моему внедряют!!
    2. Водяра
      1 февраля 2025 13:04
      Справедливость30 лет,
      И правильно делают!Пусть с детства учаться уважать все что касается традиций народа!Это лучше чем учиться разговаривать матом через слова даже со своими родителями, курить, жрать вонючий алкоголь и устраивать какие то бесовские голые вечеринки!
  33. Ринат
    31 января 2025 17:19
    Желательно, чтобы хоким Ташкента Шавкат Умурзаков сам оделся в халат и тюбетейку, а также пересел на автомобиль производства РУз.
    1. Интерес
      4 февраля 2025 23:57
      Ринат,
      Мало ли чего тебе хочется.Ты никто и звать тебя никак.
  34. Хозяин
    31 января 2025 17:11
    Неблагодарные опять чем то недовольны? Аллёё !
    1. Алла
      31 января 2025 21:39
      Хозяин,
      А чем тут быть довольным,умник
    2. Справедливость30 лет
      1 февраля 2025 00:58
      Алла,
      Вы не правы это наша культура!!!
    3. Активистка Аделя
      1 февраля 2025 23:26
      Справедливость30 лет,
      Абсолютно верно! Каждый этнос имеет право поддерживать свою идентичность.
    4. Хозяин
      1 февраля 2025 05:36
      Алла, ты права, твоих не исправить. Живи до конца недовольной.
  35. ARA
    31 января 2025 16:21
    Значит,теперь все будет хорошо,и обслуживание пассажиров поднимется на космический уровень!Почему раньше об этом не подумали,странно?!.
    1. Надо же
      1 февраля 2025 15:45
      ARA,
      А почему нет, без иронии, одежда очень меняет мировоззрение человека, и он может по другому себя ощущать. Например, "вот на мне тюбетейка, многовековое покрытие головы мужчины, я должен соответственно вести себя, аккуратно водить машину, быть доброжелательным и не нарушать правила дорожного движения", как то так.
  36. Ташкент
    31 января 2025 16:15
    Так, Среда - день без автомобиля.
    Четверг - день физкультуры
    Пятница - день национальной одежды
    Остаются вакантными Суббота по Вторник!!
    1. Справедливость30 лет
      31 января 2025 18:19
      Ташкент,
      Суббота день без коррупций👍
    2. Вальдемарио зеленио
      31 января 2025 22:11
      Справедливость30 лет,
      Воскресенье-отдых от коррупции!
    3. Марина
      31 января 2025 18:51
      Ташкент,
      Четверг это рыбный день.Классика
    4. 70I777XY
      31 января 2025 23:36
      Ташкент,
      Четверг не трогать! Рыбный день
  37. валерий
    31 января 2025 16:07
    месяц февраль зима люди в фуражках ходят вроде в шапках а тюбетейка летом весной осенью вроде носят а то голова бо бо будет
  38. Гость
    31 января 2025 15:23
    Тюбитейка, это Таджикский головной убор. 😉
    1. Хозяин
      31 января 2025 16:49
      Гость, автобус тоже
    2. Ферганская долина
      31 января 2025 17:25
      Гость,
      Узбекская тюбитейка-Это не просто национальный головной убор.Это часть истории и культуры.
    3. Никита
      31 января 2025 20:15
      Ферганская долина,
      Это правильно. Согласен. Но ношение тюбетейки или ночного горшка повлияет на улучшение транспортного обслуживания? Это все равно, что повышенную оплату за газ и свет принимать в национальной одежде для поднятия патриотизма.
    4. Активистка Аделя
      1 февраля 2025 15:10
      Никита,
      Очень странное у вас рассуждение. Разве национальную одежду как-то связывают с качеством обслуживания и уменьшением ДТП? Это всего - навсего головной убор. Почему его наличие или отсутствие на голове должно быть как-то связано с работой человека, а тем более оплатами коммунальных услуг? Совсем алогично рассуждаете. В России тоже , кто хочет, носят кокошники на голове, причём в будни, сама видела. А это как-то может помочь выиграть СВО? Или повысить качество работы ? Поэтому не надо слишком глубоко копать и пытаться усмотреть здесь ущемление и разводить рознь.
    5. Гость
      31 января 2025 18:20
      Гость,
      Да я же в шутку написал. Тюбитейка бывает и туркменская,татарская, уйгурская,казахская,у дунган своя. Теперь понятно,кто любит все себе приписывать..😂
    6. Водяра
      1 февраля 2025 13:08
      Гость,
      Провакатор!!!
  39. Серега
    31 января 2025 15:17
    Ну тогда хоким пусть сам пример покажет, тюбетейку, национальный халат какой нибудь наденет. Водителям спецодежду надо выдавать, чтобы удобно было работать, а не заниматься лжепатриотизмом, как это делает большинство чиновников.
  40. Светослав
    31 января 2025 15:13
    ТАКИМИ методами НИКАКОЙ патриотизм НЕ привьешь. А вот рассказывать о тех СОБЫТИЯХ истории республики, знаменитых людях, которые так, стыдливо, скрыли - постройку метро, аэропортов, участия в Великой Отечественной и т.п. - можно. Вот только найдутся тут те самые, вроде (не буду указывать даже инициалы, хотя он всем известен), которым настоящая, НЕ изуродованная история страны - как кость в горле. Они и будут замалчивать ее...
    1. Хозяин
      31 января 2025 16:51
      Светослав, чем опять недоволен?
    2. ЛИЯ
      31 января 2025 23:44
      Светослав,
      Не просто замалчивать, а прямо искажать, как это сделал недавно один из ректоров, известный своей неадекватностью, заявив, что Ташкент после землетрясения восстанавливали пьяницы и бомжи. Жаль, только, что его предки в тот момент не оказались недееспособными.
    3. Активистка Аделя
      1 февраля 2025 15:16
      Светослав,
      Никто не скрывает героев Великой Отечественной войны. Тем более- не замалчивает. Тогда зачем было строить великолепный Парк Победы. Самый лучший в Азии. Не утрируйте. И комплексовать не надо. Если у нас такой же гражданин наденет свой национальный головной убор, кавказский, например, никто к этому плохо не отнесётся. Так и любой гражданин может продемонстрировать свою национальную одежду, идентичность. В советское время, кстати, много людей носили тюбетейки, и никто и внимания не обращал. Потому что всё зависит от личного восприятия. А оно, желательно, чтоб было позитивным.
    4. Интерес
      5 февраля 2025 00:11
      Светослав,
      Не надо придираться .Имеют право носить нац одежду.Почему это так задевает?И не надо показывать себя умнее других.
  41. Maxfaktor
    31 января 2025 15:11
    Тюбетейка ладно,самое главное что б мазги были
  42. Сумрак
    31 января 2025 14:55
    Не внешность важна а душа и сердце,а так пусть ездят
  43. Чипыжик
    31 января 2025 14:26
    Неужели вы думаете что патриотизм можно навязать !!! Сделайте жизнь в Узбекистане лутше стабильнее и не надо чтото навязывать мы сами начнем любить родину .
    1. Сашок
      31 января 2025 14:57
      Чипыжик,тебя таптал.
    2. Хозяин
      31 января 2025 16:53
      Чипыжик, еще какие есть просьбы?
    3. Гость
      31 января 2025 18:14
      Чипыжик,
      ,,ЛуЧше",грамотей....
    4. 4255
      31 января 2025 20:29
      Чипыжик, Родина не нуждается в твоей любви, не нравиться? свободен, никто насильно тебя не держит.
    5. ЛИЯ
      31 января 2025 23:45
      4255,
      Вам тоже удачи - в другой стране. Моя родина в таких, как ты, позорящих ее, не нуждается
    6. 4255
      1 февраля 2025 05:50
      ЛИЯ, я в отличии от тебя люблю свою Родину какая она есть, так что позорящая страну ты и тебе подобные.
    7. XYZ
      1 февраля 2025 17:35
      4255,
      Серьезно такую какую она есть?не коробит когда видите мусор в каналах,арыках, подъездах?кайфуете от плевков на улицах?от грязного воздуха?пенсионеров не жалко, живущих на 1 млн?или молодых земляков,вынужденных зарабатывать на чужбине.Здесь любят Родину 10% населения, остальные вандалы ее просто ненавидят и тварят с ней то, что я перечислила выше.
    8. 4255
      1 февраля 2025 19:45
      XYZ, тех кто мусорит, загрязняет воздух я ненавижу. А пенсионеров брошенных своими детьми отчасти жалко. И мне эти все мелочи не мешает любить мою Родину и свой народ. Теперь вам встречный вопрос: из за перечисленными Вами негативами вы ненавидите Узбекистан?
    9. XYZ
      2 февраля 2025 14:33
      4255,
      Отвечу так :Я любила прежний Узбекистан и людей тех добрых,гостеприимных,культурных. .Нанешний Узбекистан мне не мил и мне больно за него.Такое глубокое чувство досады, когда у тебя забрали что-то дорогое твоему сердцу
    10. 4255
      2 февраля 2025 15:51
      XYZ, я Вас понимаю, если для вас не мил нынешний Узбекистан то не нужно мучать себя, жизнь коротка и в мире очень много милых стран. Наслаждайтесь жизнью, желаю добра.
    11. Интерес
      5 февраля 2025 11:51
      XYZ,
      А ты думаешь,что только ты видишь недостатки?Остальные слепые и бесчувственные ?Но сейчас речь идёт о другом,о нац одежде водителей транспорта.И что ,это как- то ущемляет вас ?Что ,здесь написано,чтобы все носили национальную одежду ?Не передёргивает,никто вас не заставляет носить узбекскую одежду.Просто вы хотите,что все было по- вашему,чтобы только вы все решали.А кто вы?Вы такие же граждане,как и все Никто вас не ущемляет в ваших правах.А вот то ,что вы пишите и не только здесь - это уже неуважение к узбекскому народу.Мы дружелюбны,толерантны,гостеприимны.Чего ещё вы хотите?Читайте,как в России требуют от мигрантов уважения к себе ,своим законам.Как гордо говорят о том,что они государствообразующая нация,и смысл в том ,что их надо уважать .И пишут это депутаты.И что ,мы лезем к ним с комментариями? Обращаемся к этим депутатам с претензиями?Нет.

      XYZ,
      Добрых,гостеприимных,культурных людей и сейчас много .Что касается недостатков,да, их хватает , и мы тоже этому не рады Но в какой стране сейчас нет недостатков?Везде проблемы.Так что не надо писать только о недостатках
    12. Интерес
      5 февраля 2025 11:21
      ЛИЯ,
      Это в тебе Узбекистан не нуждается.Такие ,как ты всегда будут недовольны.И позоришь ее ты.
    13. Интерес
      5 февраля 2025 00:14
      Чипыжик,
      Если бы предложили ваши национальные наряды, вы бы похвалили.Не чувствуется ваша любовь к родине .
    14. Интерес
      5 февраля 2025 11:19
      Чипыжик,
      Вы даже по пустяку будете придираться,никогда и ничем не будете довольны.Ладно,если речь шла бы о повышении цен, об ужесточении или ограничении каких- то прав, но здесь речь идёт о национальной одежде.И лично никого из вас это не коснется.Но вы будете критиковать,высмеивать, как будто от этого для вас лично будет какой - нибудь минус.Вы всегда будете недовольны
Оскорбляя оппонента вы нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!
Последние новости

В Сырдарьинской области женщина родила тройняшек

В Сырдарьинской области в семье Мусурмонкула и Сахибы Абдукаххоровых родились тройняшки. Об этом сообщает Минздрав Узбекистана. Согласно информации,
Сегодня, 14:44

В хокимияте Ташкента рассказали о причинах обрушения забора спортивной площадки школы №324

В пресс-службе столичного хокимията опубликовали информационное сообщение. Сообщается, что на спортивной площадке общеобразовательной школы №324,
Сегодня, 13:27

В Израиле с Аллой Пугачевой случился конфуз

Стало известно о небольшом инциденте с участием Аллы Пугачевой в одном из кафе Израиля. Израильский политолог Яков Кедми в интервью СМИ
Сегодня, 13:11 5

В Ташкентской области мужчина пытался провезти через таможню два пневматических ружья и патроны

Пресечён незаконный ввоз пневматического оружия и патронов - сообщает пресс-служба УГТК по Ташкентской области. Сотрудниками приграничного
Сегодня, 11:40 5

В Коканде пресекли распространение лекарственных препаратов негарантированного качества

Пресечён незаконный оборот лекарственных препаратов - сообщает пресс-служба УГТК по Ферганской области. Сотрудниками отдела по борьбе с контрабандой
Сегодня, 10:47 3