Анализ поступивших обращений показывает, что наиболее остро жители Ташкента реагируют на проблемы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством (32,9%). В числе актуальных вопросов также состояние асфальтового покрытия дорог и тротуаров (30,9%), благоустройство (7,5%) и экологические проблемы (4,1%).
Наибольшую активность в отправке сообщений проявляют жители Юнусабадского и Мирзо-Улугбекского районов. Это может свидетельствовать как о большем количестве проблем в данных локациях, так и о высокой гражданской сознательности их населения.
Интересным фактом является то, что значительное количество проблем выявляется не только через прямые обращения граждан, но и посредством мониторинга социальных сетей. За отчётный период было зафиксировано 1 763 проблемных случая в Telegram и Facebook, которые были оформлены в виде обращений и оперативно загружены на портал «Народный контроль».
Из общего числа поступивших обращений 13 440 уже решены, что составляет значительную часть. В стадии рассмотрения находятся 2 265 сообщений, а 3 184 обращения пока остаются просроченными, что указывает на необходимость активизации работы соответствующих служб по данным вопросам.
Платформа «Народный контроль» становится важным звеном в системе городского управления, позволяя оперативно выявлять проблемные зоны и контролировать качество работы коммунальных служб. Активное участие жителей в жизни города способствует повышению уровня благоустройства и комфорта городской среды.
Максимальный показатель рейтинга решения проблем наблюдается в Учтепинском районе — 8,92 балла.
Минимальный показатель рейтинга решения проблем зафиксирован в Сергелийском районе — 2,21 балла.


