Украинские дети отдохнули в Узбекистане

Украинские дети отдохнули в Узбекистане
В Узбекистане отдохнули дети из разных регионов Украины. Об этом сообщило посольство Украины в Узбекистане.

По информации посольства, в преддверии праздника Курбан Хайит Узбекистан принял детей в лагерях Бостанлыкского района. Дети смогли провести отдых в течение 12 дней.

О том, сколько детей отдохнули в Узбекистане не уточняется.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Бахром
    В среду в 20:50
    А почему не в америки отдыхают или в европе?
    1. Удача
      В четверг в 13:36
      Бахром,
      Они сначала в Европе отдыхают , уже 4 года а потом едут в среднюю Азию и снова в Европу на шею налогоплательщиков Швейцарии и Германии.
  2. Не говори Гоп пока не перепрыгне
    8 июня 2025 10:40
    Дети это святое!
    Интересно за 12 дней сильная реабилитация прошла ?
    Или это было что то другое, похожее на показательную акцию, в сегодняшнее время?
  3. Цезарь
    7 июня 2025 23:41
    Добро пожаловать в Узбекистан!

    Мы любим Украину и украинский народ!

    Слава Украине!!!
    1. Удача
      8 июня 2025 03:46
      Цезарь,
      За себя отвечай!
    2. Док
      8 июня 2025 06:40
      Цезарь, вы правы вся Европа и многие страны начали больше уважать Украину, они молодцы.
    3. Активистка Аделя
      8 июня 2025 23:52
      Док,
      Ничем они не молодцы. Таскать тряпку с портретом Бандеры и Шухевича, тьфу, то ещё геройство. Это предательство все павших в войне, и в том числе воинов Узбекистана. Так понятно? Все, кто восхваляют укробандеровщину и превозносит - есть пособники!
    4. Док
      9 июня 2025 05:55
      Активистка Аделя, украинцы во Вторую Мировую войну отлично боролись против оккупантов как и сейчас.
    5. Эдик
      Во вторник в 02:33
      Активистка Аделя,
      А ты смотри что творит русские с нашими ребятами в России
    6. ЛИЯ
      Во вторник в 21:06
      Док,
      Вы, видимо, ездите по европам с опросом?! А может пообщайтесь с обычными европейцами? Они много вам расскажут о 'любви" к украинцам!
    7. Чемодан
      В среду в 10:29
      ЛИЯ,
      Да они устали от этих украинцев , халявщики , работать нехотят , все им подавай на халяву ведут себя как хотят , гнать их надо домой , пусть идут родину защищают , если они " патриоты '
  4. Гость
    7 июня 2025 19:00
    Прошлым летом приезжали на отдых в пионерский лагерь российские дети,так здесь писали,что наши лагеря не достойны их.Что у них лучше,лагеря в лесах,на озере,на морях.Что здесь жара и т.д.
    Украинские дети видать не такие избалованные.Они просто ценят тишину и безопасность.
  5. Вот такая история
    7 июня 2025 17:54
    А куда исчез коммент про "щирых" в Европе? А об этом нельзя )
    1. Удача
      8 июня 2025 03:47
      Вот такая история,
      Видимо щирые из посольства прочитали и попросили удалить
  6. Узбекистан
    7 июня 2025 16:57
    Пусть переезжает хоть вся Украина. Все дадим кров, жилье и еду. А украинки такие красивые.
    1. Удача
      8 июня 2025 03:48
      Узбекистан,
      Лучше сам езжай на украину
  7. Справедливость
    7 июня 2025 12:52
    Лучшая новость за последнее время. Бальзам на сердце. Спасибо Вам!
  8. Золотая середина
    7 июня 2025 04:03
    Не суди и не судим будещ. Во время ВОВ тоже прадеды и прабабушки этих и миллионов детей всех национальностей даже Немцов нашли приют, заботу и милосердие в Узбекистане. Многострадальный и многонациональный узбекский народа сделал всё возможное и невозможное чтобы эти дети жили и стали счастливыми детьми. И заветы господа нашего возлюби ближнего своего это про узбекский народ. Спасибо нашему народу.
    1. Паутина
      7 июня 2025 10:13
      Золотая середина, не помешало бы внукам и правнукам спасенных нашими прабабушками и прадедушками последовать тем же заветам, а то они забыли историю и стали с неблагодарностью относиться нашему народу.
    2. Вот такая история
      7 июня 2025 17:51
      Паутина,
      Ты бы с каримова начал, с того периода говорить о справедливости и благодарности, ког памятник Кузнецу Шамахмудову и Его семье убрали со своего места на задворки.
      И ещё бы туркам месхитинцам объяснил что это было 1989 году и последующие годы, почему от "доброты" столько людей вынуждены были уезжать бросая свои дома, работу и Родную им землю.
      Не думаю что пропустят, потому как модерации странная, и много чего не пропускает.
      Сегодня опять пытаются потихоньку нагнетать такую же обстановку - версия 2.0 видимо, опять мешает русский язык и тп и тд.
    3. Интерес
      7 июня 2025 23:23
      Вот такая история,
      А ты знаешь, что было с турками - месхетинцами , как все это было и почему? В каждом народе есть и хорошие, и плохие люди .Также и у этого народа .Читай о том, как это было и узнаешь, что не узбеки начали первые .Что касается того, что уезжали представители других национальностей, все знают , что в то время были материальные трудности Многие думали ,что эти трудности будут в Узбекистане всегда ,поэтому уезжали многие .И при чем здесь русский язык?Почему суешься все время с критикой ? И если так плохо здесь и все мы плохие , то как живёшь здесь и почему терпишь это все ?
    4. 8888
      8 июня 2025 20:32
      Интерес,
      Может по тому что здесь его Родина?здесь его предки похоронены.Что всем уезжать что-ли с Вашего Великого повиновения?
    5. Активистка Аделя
      8 июня 2025 23:56
      8888,
      Соглашусь , сто у каждого Узбекистана, независимо от национальности и веры здесь предки и кров, родная земля. Но тогда надо уважать своих, а не злопыхать антимигрантским законам, и демонстрировать своё пренебрежение к народу Родины Узбекистан, к которому и относится. И никому не нужно никуда уезжать или переезжать. Все узбекистанцы- свои!
    6. Док
      9 июня 2025 06:06
      Активистка Аделя, люди свободны, они имеют право переехать на историческую родину всей родней на всегда. Там чистый воздух, прекрасная природа, леса, реки, моря(хотя Черное вся в мазуте). Работы много, зарплаты высокие, продукты качественные, человеки разговаривают на одном языке. Главное решиться и воспользоваться своим правом.
    7. Спасибо КНДР они и работают Гуд
      Во вторник в 16:40
      Док,
      Главное что бы гости домой уехали и вернутся люди тогда на историческую Родину.
      Хотя Родина это то место где ты родился и вырос , а не так как у немалой части которые готовы хоть куда уехать с Родины, лишь бы не сидеть дома без денег.
    8. Док
      Во вторник в 22:24
      Спасибо КНДР они и работают Гуд, есть родина и родина историческая, заметно что у многих тоска по исторической родине. Им не нравится где они живут и они устали любить историческую родину на расстоянии. Вот и переезжают на историческую родину и живут там счастливо. К чему мы будем рады.
    9. Интерес
      Во вторник в 23:33
      Активистка Аделя,
      Спасибо за комментарий.Именно это я и хотела сказать .Каждый раз с пренебрежением и ненавистью пишут об Узбекистане и узбекистанцах.Когда пишут им ответ, начинают напоминать о том, что здесь их Родина .Ну не чувствуется это.Родину надо любить, а народ , с которым живёшь в одной стране, не надо так ненавидеть.Надо стараться жить в мире и в уважении, тем более , если не собираешься куда- то переезжать.
    10. Док
      В среду в 08:42
      Интерес, все изложили правильно, но им объяснять без толку, ненависть к окружающим, неблагодарность ко всем окружающим у них в крови. Обратите внимание в каких странах проживая они остаются довольными коренными народами?
    11. Интерес
      Во вторник в 23:26
      8888,
      Я не говорю, чтобы все уезжали.И ты это все прекрасно понимаешь.Но почему по любому поводу надо писать все плохое о нашей стране, о которой вы пишете, что это ваша Родина.Не чувствуется ,что вы любите свою Родину Можно критиковать ,говорить о недостатках, но всему есть мера.Зачем по любому поводу писать о русском языке, о менталитете местных, уничижительно говорить о нашем народе?Критикуйте, но без насмешек, без ненависти.Зачем вам нужно разжигать ненависть между людьми.Что, вам не хочется жить спокойно , не хочется жить в радости ,в мире?Вы почему ведёте себя по- хамски?Или считаете, что можно так вести себя по отношению к нам?Чего вы добиваетесь?На вашем месте умный человек остановил бы этого человека.Обращайтесь к нему, не ко мне Я - сторонница мирного сосуществования людей всех национальностей ,мне без разницы, какой национальности люди живут в нашей стране Но будьте добры, если живёте в стране ,относитесь к местному населению нормально.Мы имеем право на уважительное отношение.И не надо постоянно утверждать , что это ваша Родина. Я прекрасно поняла это. Если ваша Родина, то и ведите себя соответственно.Родину надо любить, а если ненавидите, то надо уезжать.
    12. 8888
      В среду в 21:01
      Интерес,
      Моя Родина Россия.Живу в Узбекистане давно.Люблю обе страны одинаково.Когда возмущаюсь ,только от того,что вижу изменения не в лучшую сторону и всегда топлю за справедливость.К Вам обратилась,т.к. Вы гнобите людей за противоположное мнение,и очень жестко.У меня муж узбек,друзья ,подруги узбеки.Я никак не могу быть россисткой,которой вы со своей единомышленницей пытаитесь меня выставить.Просто у людей быввют разные мнения и в спорах рождается истина.Я за взаимовежливость
    13. Интерес
      В четверг в 10:28
      8888,
      Если Ваша Родина в России , и Вы так сильно не любите Узбекистан, то что здесь потеряли? Как можно жить в стране, среди людей, которых не уважаешь? Когда видите , что изменения не в лучшую сторону, то можете писать об этом.Никто не возражает .Говорите,что за справедливость?Не вижу ,что за справедливость.Справедливая, а чего же молчишь, не останавливаешь , когда оскорбляют узбеков,унижают?Почему ни разу не написала , что можно комментировать без оскорблений?Почему не пишешь, что нельзя писать оскорбительные слова в адрес политиков, общественных деятелей?Можно критиковать, но нельзя оскорблять .Вот я считаю,что не имею права оскорблять кого- либо ,но критиковать и говорить правду
      имею право .Тем более не лезу в дела другой страны , чего и Вам посоветовала бы, т к Вы не гражданка страны ,как сами и сказали.Говорите,что критикую за противоположное мнение?Я не критикую ,я не оскорбляю, я пишу правду.Почему же ,когда я комментирую, причем без оскорблений, Вы недовольны?Почему ,когда оскорбляют мой народ ,Вы не замечаете этого? У Вас двойные стандарты.Кому- то все можно, а кому- то нельзя слова сказать.Пишите, что у Вас муж узбек.Прекрасно, но как все это преподносить ему?Наверное, грамотный, неужели не понимает, что его жена не уважает представителей его национальности,а значит и его.Подруги узбечки?А как они , понимают Вас?Ну конечно же ,Вы умная, пишите под ником, они не знают ,что Вы пишите такие комменты . Устроилась хорошо.Если не слепая, обратите внимание, что мы пишем без оскорблений, только по фактам, но Вам и это не нравится.Кстати, и у меня было очень много подруг русской национальности, которых я любила и уважала, но к сожалению, они переехали в другие страны .Я русский язык очень люблю, свой родной знаю не настолько хорошо, как русский.Русский народ уважаю,но в последнее время вижу очень много комментариев , которые пишут далеко не умные люди.Написала бы какие, но не пропустят комментарий .Пишешь правду, без оскорблений, но почему- то не пропускают.

      8888,
      Кстати, а кто моя единомышленница, с которой мы пытаемся, выставить Вас ,как Вы написали россисткой? И да, в спорах рождается истина.Это прада.Но не в данном случае .
    14. Казах
      8 июня 2025 14:47
      Слава узбекскому народу. От Казахов.
    15. Чемодан
      В среду в 10:31
      Казах,
      Но хоть не Украине , слава
    16. Гога
      В среду в 13:33
      Чемодан,
      Чемодану слава)
    17. Гога
      В четверг в 14:22
      Чемодан,
      Интересно. Содержимое твоего чемодана подпадает в категорию аналоговнетного?)
  9. Феникс транзит ж
    6 июня 2025 22:54
    Дети, не. Виноваты.
    1. Справедливость
      7 июня 2025 12:56
      Феникс транзит ж,
      А их родители разве в чем то виноваты?
  10. Александр
    6 июня 2025 22:33
    После землетресения в 1966 году мой старший брат (8лет) и многие дети Узбекистана безвозмездно все лето провели в детских лагерях Украины и это им очень помогло. Дети Украины мы рады вас видеть у нас!
  11. Активистка Аделя
    6 июня 2025 22:27
    Дети ни в чём не виноваты. Пусть приезжают из Украины тоже, , и пусть остаются. Узбекистан всегда примет с добротой. Может, у нас , как раз, русские и украинцы ,и помирятся постепенно.
    1. Гога
      7 июня 2025 00:34
      Активистка Аделя,
      Если и помирятся, то очень не скоро.
    2. Статистика
      7 июня 2025 09:13
      Гога,
      После 2й. Мировой 45го. Через некоторого времени, все помирились!🙏
    3. Гога
      7 июня 2025 14:36
      Статистика,
      Здесь не тот случай.
    4. Активистка Аделя
      7 июня 2025 20:23
      Гога,
      Время покажет. Должны помириться. Иначе никак. А народ Узбекистана всегда был гостеприимным и сердобольным.
    5. Гога
      8 июня 2025 01:23
      Активистка Аделя,
      При нашей жизни вряд ли.
    6. Док
      8 июня 2025 06:45
      Активистка Аделя, чем быстрее оккупанты закончат войну, извинятся, заплатят репарации и восстановит разрушенные украинские города украинцы подумают. Мир во всем мире.
    7. Активистка Аделя
      9 июня 2025 00:00
      Док,
      Россия ничего не должна. Не надо было Украине против РФ " контрнаступление " затевать и прочие гадости. А Россия всё восстановит на Украине, может ещё лучше. А репарации должны им платить те, кто снабжал оружим их и заставлял воевать до последнего украинца.
    8. Гога
      9 июня 2025 08:41
      Активистка Аделя,
      Не надо было затевать контрнаступление под Москвой, побеждать в сталинградской и курской битвах и прочин гадости. Германия все бы восстановила. А репарации платила бы Америка, которая снабжала оружием.итд. И вы ещё обижайтесь, когда вам говорят, что иногда несёте несусветную чушь. На страну подло напали. И что они должны были делать, защищаться или сразу сдаться. Защиту своей страны вы назвали прочими шалостями. И как так получилось, что Россия скатилась к фашизму. В этом нетрудно убедиться, прочитав определение, что такое фашизм и приложить это к нынешней России.
    9. Гость
      В понедельник в 21:56
      Активистка Аделя,
      Кто на кого напал?За кем правда?Посмотри кто в мире кого из сторон поддерживают.Иран и Северная Корея за кого?Тебе хотелось бы жить в этих странах?
    10. Гога
      Во вторник в 01:10
      Гость,
      А ещё Зимбабве, Эритрея, Талибы, Хуситы, Хамас и им подобные.
    11. Zритель Vroot
      8 июня 2025 03:30
      Гога,
      Закеанским дядям "спасибо" скажите, это они умышленно стравили Россию с Украиной.
    12. Гога
      8 июня 2025 11:06
      Zритель Vroot,
      Всегда кто то виноват.
    13. Справедливость
      7 июня 2025 12:53
      Активистка Аделя,
      У нас они никогда не ссорились. Всегда все мирно жили.
    14. Активистка Аделя
      7 июня 2025 20:25
      Справедливость,
      Соглашусь.
    15. Док
      7 июня 2025 17:25
      Активистка Аделя, пусть отдохнут и сразу домой дети должны жить у себя на родине и с родными. А так было бы неплохо если кого-то например - тебя забрали с собой навсегда. Будешь там о них заботиться.
    16. Активистка Аделя
      7 июня 2025 20:24
      Док,
      Ты себя пошли куда - нибудь подальше. Воздух в Узбекистане намного освежится.
    17. Док
      8 июня 2025 06:29
      Активистка Аделя, не нравится воздух Узбекистана? Так в лесу пока чистый воздух. Если китайцы не успели весь лес не вывезти. Ты успеешь, и в лесу расскажешь лесному народу свои байки как хорошо было при совке.
    18. Активистка Аделя
      9 июня 2025 00:02
      Док,
      Ты в норе своей расскажи о жизни своей серой и скудной , и там же в щель забейся. И не рассуждай о том Великом и Прекрасном, что было при СССР. Не твой низкий уровень.
    19. Док
      В среду в 14:23
      Активистка Аделя, не нравится правда? Ну все равно счастливой дороги.
  12. Маминтанец
    6 июня 2025 22:03
    Дети есть дети... это святое. Вне зависимости от их национальности, они ни в чём не виноваты. Не надо портить им отдых. Тем более что наша страна гостеприимная... примем детей любой национальности.
  13. OLDMAN
    6 июня 2025 21:47
    Слава Узбекистану! Он Помогает несчастным детям и дает возможность хотя бы 12 дней пожить Счастливо! Это Очень Дорогого Стоит! Гордость берет за такую Страну!
  14. Гогм
    6 июня 2025 21:31
    мало верится, что дети из простых семей отправлены.
    1. Гога
      7 июня 2025 00:34
      Гогм,
      Нет. Только из сложных семей.
  15. Саша
    6 июня 2025 21:17
    Все Войны из-за политики
    Народу, а тем более детям.
    Это не надо.
  16. Вот такая история
    6 июня 2025 21:04
    А зачем флаг то нужен был?
    Это уже многим в мире надоело.
    Приняли и приняли - молодцы, это же дети, а флаг то зачем везде совать.
    А то красные флаги Победы на Братских могилах как то пытались завуалировать большим количеством национальных флагов.
    Не с этими флагами была тогда Победа.
    1. Гость
      В понедельник в 22:04
      Вот такая история,
      По всей Европе сносят памятники носителям красного флага .В Кыргызстане ,Оше вчера убрали наконец памятник Ленину с центральной площади.А к нашим Узбекским флагам тебе придется привыкать,если хочешь здесь жить.В следующий раз,на праздник.Памяти и почести ,не исключено ,что будут бить за красную тряпку.
  17. Чипыжик
    6 июня 2025 18:42
    Интерестно из всех детей там есть ребенок рабочего или колхозника.
    1. Гога
      6 июня 2025 23:03
      Чипыжик,
      Глупый вопрос.
  18. Эмир Бухарский
    6 июня 2025 18:12
    Если бы это были дети из Газы,то все были только за!!!!!
    Я не против детей,хоть украинских,хоть российских,но в Украине нет таких больших жертв гражданских как в Газе.
    Да и в Хаит было бы правильней дать теплоту детям Газы!
    1. Паутина
      6 июня 2025 21:01
      Эмир Бухарский, совсем недавно самолетом привозили сто больных детей из Газы вылечили их бесплатно.
  19. Гость
    6 июня 2025 18:08
    Пусть украинские дети отдохнут от этого ужаса. Это дети, чем они виноваты.
  20. Гость
    6 июня 2025 16:53
    Спасибо Нащему Узбекистану, что приютил бедных Украинских детей. Бог Все Видит!
    1. Maks
      6 июня 2025 18:17
      Гость,
      Полностью поддерживаю Вас на все 200%
    2. Справедливость30 лет
      6 июня 2025 22:55
      Maks,
      На все 1000%!!
    3. Удача
      8 июня 2025 18:27
      Гость,
      Бедных ли ?
  21. Смрад везде дышать невозможно
    6 июня 2025 16:13
    Интересно на каком языке общались с нашими...видать пришлось нашим укр язык учить)))
    1. Сергей
      7 июня 2025 16:46
      Смрад везде дышать невозможно,
      Они на русском языке свободно разговаривают,а вам поменьше российские СМИ смотреть надо.
  22. ANTON SIDOROVICH
    6 июня 2025 15:40
    MOLODCI . SLAVA UKRAINE !
    1. Шахзад
      6 июня 2025 23:14
      ANTON SIDOROVICH,
      Слава России
    2. Паутина
      7 июня 2025 10:43
      Шах с большим задом, знаешь тебя что выдает, Вася, твои 👂👂
    3. Тимур
      8 июня 2025 00:17
      ANTON SIDOROVICH,
      Слава Узбекистану и России
    4. Удача
      8 июня 2025 18:27
      ANTON SIDOROVICH,
      Слава России!
  23. ЛИЯ
    6 июня 2025 14:00
    Где отдыхают НАШИ дети? А дети Белгорода, Брянска у нас отдыхают?
    1. Qalqon
      6 июня 2025 14:38
      ЛИЯ,
      Россия огромная страна и много мест для отдыха. У российских детей у себе на родине есть все удобства. Нет необходимости приезжать в Узбекистан, так что не надо политизировать приезд украинских детей. В добавок есть Беларусь для них в конце концов.
    2. Вот такая история
      6 июня 2025 21:11
      Qalqon,
      Железный аргумент продажных!
      Но если что в Россию на заработки не грешно ехать, хотя дома есть много мест где работать.
      Флаг там был обязателен, вроде говорилось ранее про нейтралитет, зачем политизиоаать было флагом это?
    3. Интерес
      7 июня 2025 23:45
      Вот такая история,
      Он не продажный .Упрекать работой в России не надо.Деньги не задаром получают.Работают и приносят пользу экономике России Работайте сами и мигрантам не останется работы.
    4. Чай Лепешка Сыт Немножко
      6 июня 2025 22:48
      Qalqon,
      Например на бывшем Черном море, которое теперь Мазутное называется.
    5. Паутина
      6 июня 2025 14:45
      ЛИЯ, у нас отдыхают дети защищающих свою родину, во времена Второй Мировой войны у нас дети немцев тоже не отдыхали, потому что они были детьми оккупантов.
    6. Maks
      6 июня 2025 18:18
      Паутина,
      А вот российские дети на данный момент и есть дети оккупантов
    7. Активистка Аделя
      6 июня 2025 22:33
      Maks,
      Вот ничего подобного. Никогда бы Россия не начала СВО , если бы Украина с помощью НАТО не намеревалась первой напасть на РФ. Разведка начеку. А Россия смогла эту диверсию предусмотреть в целях государственной безопасности. А дети , пусть едут , и с Украины тоже. Дети не виноваты с обеих сторон. Узбекистан всегда полон теплоты и добра , и примет всех.
    8. Гога
      7 июня 2025 00:43
      Активистка Аделя,
      Кто вам внушил эту чушь. Украина хотела напасть на Россия. Во первых зачем и во вторых какими силами. Это Россия напала на Украину ещё в 2014 году аннексировав Крым и проведя там фейковый референдум. Потом решила повторить Крымский сценарий на Донбассе, но там этот вариант не прошел. Ихтамнеты получили отпор. Начались боевые действия между ВСУ и гибридными Росс силами. А Росс пропаганда все эти годы нагло врала, как плохие украинцы бомбят самих себя. Итд. Разумеется этот пост не пропустят.
    9. Статистика
      7 июня 2025 09:28
      Гога,
      Ты грузин? Если да, у меня есть ответ для тебя.
    10. Гога
      9 июня 2025 15:38
      Статистика,
      Ну и где ответ?
    11. Активистка Аделя
      7 июня 2025 20:29
      Гога,
      Чушь ваша. Вы какого чё.рта переходите на оскорбления, если мнение полярное. Никто не обязан соглашаться с вашим мнением, тем более если оно сумасбродное. И я не знаю что такое " ихтамнеты", наверное ваша домашняя армия...
    12. Гога
      8 июня 2025 02:14
      Активистка Аделя,
      Росс пропаганда все годы врала, что начиная с 2014 г Росс войск на Донбассе якобы не было. Если их не было, то кто загонял ВСУ в котлы. Дебальцевский, Иловайский. Шахтеры с берданками.?Понятно, что это была Росс армия, которой якобы там не было. Хотя фактически она принимала участие в боевых действиях. Поэтому и придумали словосочетание их там нет. Вы хотя хоть иногда пользуйтесь другими источниками информации, кроме телевизора и плюс к этому немного логического мышления. И ещё. До начала всех этих событий я вполне лояльно относился к вашему "уважаемому'. Но все резко изменилось после определенной даты.

      Активистка Аделя,
      И где здесь оскорбления?
    13. Активистка Аделя
      9 июня 2025 00:06
      Гога,
      В самой форме комментария и обращении- сплошь переход на личности в оскорбительном тоне.

      Гога,
      И не надо проводить разъяснения. Я в курсе многого.
    14. Сергей
      7 июня 2025 16:48
      Активистка Аделя,
      Украина первая пыталась напасть?Вы глупа с рождения или от пропаганды?🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
    15. Активистка Аделя
      7 июня 2025 20:30
      Сергей,
      А вы глупы в зачатке видать, по генам. Не надо меня убеждать. Россия не желала никому зла, тем более- Украине. Не надо было бандеровщину разводить.
    16. Гога
      В среду в 16:39
      Активистка Аделя,
      Активистка Аделя,
      А кто инициировал распад СССР. Не российская ли федерация, которая первой вышла из состава СССР в 1990 году.
    17. ююю
      6 июня 2025 19:16
      Паутина,
      у нас в ВОВ и свои то дети не отдыхали... если только в больницах и на кладбищах - от болезней и голода и многие дети в том возрасте уже работали иногда
    18. Паутина
      6 июня 2025 21:06
      ююю, во время Второй Мировой войны к нам эвакуировали детей не на отдых а подальше от войны из Белорусии, Украины и из РСФСР, те дети были детьми защитников своей страны. Все очень просто.
    19. Мои права
      6 июня 2025 19:58
      ЛИЯ,
      Они в у себя отдыхают.
    20. Док
      9 июня 2025 06:18
      ЛИЯ, ваши дети отдыхают в Геленджике во Дворце.
  24. Взаимно
    6 июня 2025 13:49
    Какие они все славные, когда же закончится эта война!
  25. Silver
    6 июня 2025 13:36
    Что-то я не припомню, чтоб привозили детей Донбасса, а они-то повидали кратно больше!
    1. User
      6 июня 2025 18:52
      Silver,
      Уверен что они приезжали, просто они не фотографировались с флагами, приехали отдохнули и уехали.
    2. Мои права
      6 июня 2025 20:00
      Silver,
      Они отдыхали там кто всё это натворил на самом деле.
    3. Вот такая история
      6 июня 2025 21:11
      Silver,
      Это же другое
  26. Made in USSR
    6 июня 2025 13:32
    Зачем обратно, такая была возможность сбежать из страны.
  27. Igor
    6 июня 2025 13:29
    А где российские дети?
    1. Активистка Аделя
      7 июня 2025 20:32
      Igor,
      Наверное, скоро будут тоже, и российские детишки.. Пусть приезжают , конечно.
  28. Жохонгир Обидович
    6 июня 2025 13:28
    Дети 12 дней не будут видеть бомбардировки Кремля
    1. Нуну
      6 июня 2025 13:38
      Жохонгир Обидович,
      Зато будут 12 дней кушать ослиное мясо вместо свинины)))
    2. Водяра
      7 июня 2025 09:45
      Нуну,
      Тупее коммента в жизни не видал!
    3. Выходила на берег Катюша
      6 июня 2025 13:39
      Жохонгир Обидовича
      А детей с сектора Газа, Ирака Сирии Ливии интересно кто примет?
      Они тоже уже устали от бомбардировок твоих хозяев.
    4. Гога
      6 июня 2025 16:28
      Выходила на берег Катюша,
      Недалекая. Прежде чем делать такие пафосные заявления, надо хотя бы разбираться в существе дела.
    5. Вот такая история
      6 июня 2025 20:56
      Гога,
      По существу все всё поняли.
    6. ВАМП
      7 июня 2025 09:23
      Гога,
      Недалекий это про тебя
    7. Гога
      6 июня 2025 23:07
      Выходила на берег Катюша,
      В Ираке и Ливии давно не ведутся боевые действия. Так что ваши крокодильи слезы по поводу тамошних детей уже неактуальны
    8. ЛИЯ
      7 июня 2025 12:53
      Гога,
      В Газе ведутся. Афганских детей тоже не особо рвутся привозить.
    9. Тимур
      8 июня 2025 00:21
      Гога,
      Гога, иди лимонный торт покушай
    10. Васисуалий
      6 июня 2025 13:40
      Жохонгир Обидович,
      Зачем политизировать статью о детях
    11. Олег
      6 июня 2025 13:44
      Жохонгир Обидович,
      Этих детей, с пелёнок учили ненависти к русским. Так что заткнись!
    12. Паутина
      6 июня 2025 14:48
      Олег, видимо предвидели, молодцы дальновидные украинцы
    13. Инсопли угри
      6 июня 2025 16:45
      Олег,
      Он не мог не вставить свои три копейки. Не удержался.
    14. ЛИЯ
      6 июня 2025 13:59
      Жохонгир Обидович,
      Вы не устали из раза в раз демонстрировать отсутствие своих интеллектуальных способностей?! Просто смешно, честное слово.
    15. Женя
      6 июня 2025 18:20
      ЛИЯ,
      Он не устает. Как вы думаете - кто это такой под псевдонимом тут прячется?
    16. Чемодан
      6 июня 2025 14:24
      Жохонгир Обидович,
      Зато дети Донбасса каждый день видят бомбежки , а их не пригласили
    17. Старец
      В четверг в 20:34
      Чемодан,
      там население, мягко говоря, не слишком рьяно поддержало Украину. Т.е. грубо говоря плюнули на ту страну, частью которой они являлись. Закончилось тем, что именно там и происходят основные боестолкновения. Обычно такова участь тех, кто хочет стать разменной монетой. Например, в своё время Армения тоже решила кинуть Османскую Империю. Скорее всего, им обещали чуть ли не золотые горы. А в результате стали на 70 лет маленькой невлиятельной республикой в составе другого государства. Но почему-то они до сих пор обижаются не на тех, кто им обещал золотые горы, а на тех, кого они кинули.
    18. Мушуквой
      6 июня 2025 15:24
      Жохонгир Обидович,
      а действительно, почему мы не приняли палестинских беженцев - которые пачками умирают уже от голода? а украинские дети вон какие сытые и здоровые. битый не битого везет?
    19. Водяра
      7 июня 2025 09:48
      Мушуквой,
      А они приезжали или просили?К стати, недавно более сотни детей Палестины лечились в наших больницах.
    20. Интерес
      7 июня 2025 23:52
      Мушуквой,
      Прочитала все комментарии и удивилась.Ну вроде чего тут плохого , что дети украинцы приехали отдохнуть в Узбекистан.Но опять комментарии с обвинением нашей страны.Что вы за люди?Дети не виноваты в том , что две страны воюют.Вы же люди .Можно же хотя бы в этот раз промолчать.Везде свои претензии предъявляете и обвиняете.
Оскорбляя оппонента вы нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!
Последние новости

В Сырдарье водитель, сбивший насмерть двух детей, осуждён на 8,5 лет

Трагический инцидент, произошедший в Сардобинском районе Сырдарьинской области, завершился судебным приговором. 24-летний водитель, чьи действия
Сегодня, 14:03 9

В Ташкенте столкнулись скорая помощь и легковушка

13 июня текущего года, около 19:45, на перекрёстке улиц Кипчак и Кургантепа в Янгихаётском районе Ташкента произошло дорожно-транспортное
Сегодня, 13:23 4

Отсутствовали знаки, меры безопасности и разъяснительная работа: По факту гибели троих детей в Ташобласти возбуждено уголовное дело — видео

Ранее сообщалось о гибели троих детей в Ташкентской области. Ситуацию прокомментировала пресс-служба Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан. В
Сегодня, 13:10 10

В Ташобласти утонули трое детей — видео

Стало известно, что в Паркентском районе Ташкентской области утонули трое детей. Об этом сообщило информационное агентство «Kun.uz». Согласно
Сегодня, 12:54 5

В Ташобласти в «красных» и «тяжёлых» маххалях установят солнечные электростанции

В Ташкентской области на территории «красных» и «тяжёлых» махаллей планируется установить малые солнечные фотоэлектростанции. Об этом сообщила
Сегодня, 12:24 3