Восстановлены права потребителя - сообщает пресс-служба Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей.
В территориальное отделение Комитета Пахтакорского района обратился житель данного района. Мужчина сообщил, что недоволен качеством оказанных стоматологических услуг в частной клинике "Kamronbek", расположенной в городе Джизаке. На основании этого была проведена соответствующая проверка.
По результатам проверки выяснилось, что потребителю действительно оказали некачественные услуги, с недостатками при выполнении работ.
В связи с этим потребителю был осуществлён полный возврат суммы денежных средств, оплаченных за лечение в данной частной клинике. Гражданину вернули 200 долларов США и 150 тысяч сумов.
В ведомстве отметили, что свои обращения о нарушении прав потребителя можно направлять по следующим номерам телефонов: 71 207-47-00, 1159.