Часть наземной линии Ташкентского метро закрыли на ремонт

Часть наземной линии Ташкентского метро закрыли на ремонт
Стало известно, что на наземной линии Ташкентского метро начинаются новые профилактические работы. Об этом сообщили в ГУП «Тошкент метрополитени».

Уже несколько лет пассажирам предоставляют услуги станции и перегонные участки направления наземной кольцевой линии Ташкентского метрополитена, включающего 14 станций от «Технопарк» до «Кипчак». Исходя из мирового опыта, для обеспечения безопасности движения поездов и пассажиров, а также повышения качества обслуживания на новых участках метро после определённого периода эксплуатации необходимо проведение плановых профилактических работ.

В связи с этим, на участке наземной кольцевой линии между станциями «Технопарк — Кипчак» поэтапно проводятся плановые профилактические работы, рассчитанные на 3 месяца. С 28 июня 2025 года движение поездов будет приостановлено между станциями «Курувчилар» (12-я станция) — «Янгиабад» (6-я станция).

Чтобы минимизировать неудобства для пассажиров, на время проведения работ будет организовано бесплатное движение автобусов большой вместимости (метробусов). Они будут курсировать по маршруту «Кипчак — Янгиабад — Кипчак» ежедневно с 05:00 до 23:00.

Регулярное техническое обслуживание новых линий, таких как наземная кольцевая линия Ташкентского метрополитена, имеет первостепенное значение. Это позволяет своевременно выявлять и устранять возможные неполадки, обеспечивая долговечность инфраструктуры и, что самое главное, безопасность миллионов пассажиров, ежедневно пользующихся услугами метро. Профилактические работы направлены на повышение надёжности системы и улучшение качества обслуживания в долгосрочной перспективе.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Дилмурод
    25 июня 2025 16:14
    Бесит что нагло врут, какие профилактические работы, когда убирают вес полотно и щебень под рельсами , это капиталька.Что то нето с рельсами или щебнями. И ещё пишут что такая профилактика была на станциях Юнусабад и Туркистан. Так там проблемы были те же. Там заново убрали щебень и рельсы забетонировали, на это ушло 4 месяца.Так что профилактика это всё лагман Дунганский, это было всё очевидно и ясно, потому что резко упало скорость движения.
    Скорость должна быть в среднем 60 км час при движении, и в станциях не должно быт излишних стоянок. От начало до конца маршрута 35 минут это оптимально было бы.
  2. Диля
    24 июня 2025 15:51
    Эта линия называется 30-летия независимости так что она вполне оправдывает свое название. Нагородили сами не знают что и теперь не знают что с этим делать
  3. Opinion
    24 июня 2025 15:06
    Рельсы, которые должны быть по тех заданию не закупили, деньги стырили. Положили пластмассовые или картонные рельсы. Давайте давайте, надеюсь только таких горе строителей и подрядчиков и всех управляющих на десять километров не подпустят к строительству АЭС
  4. Инкогнито
    24 июня 2025 14:45
    Причина в том что не с того места руки растут у строителей и прорабов Третьего ренисанса. Вечно высасывают из пальца графики( не подкрепленные нормами выработки и технологическими процессами) Приехал очень высокий начальник, ткнул пальцем и сказал " Надо к великой дате метро от сих- до сих построить. Тут же создали штаб( который заседает по три раза в сутки), нагнали мардикеров и понеслось. И вот великая дата настала. Большой начальник проехался, посмотрел на фасад( с обратной стороны куча недоделок) и кому медальку, кому звание "Заслуженный строитель" , кому премию. Метро открыли, отрапортовали, по новостям показали, а доделывать можно потом, списывая все на жаркое южное лето.
  5. Правда
    24 июня 2025 14:14
    Похоже движение закрыли из-за жары , иначе профилактику бы проводили в менее жаркое время !
  6. Кукел в дышло
    24 июня 2025 14:02
    А может быть правильно писать надземной?
    Или я чего то не понимаю и нсть метро,что как трамваи ходят поредьсам ,что уложены на земле?
  7. Сумрак
    24 июня 2025 13:51
    Максимум ещё 5 лет и всё
  8. Lena Karpova
    24 июня 2025 13:42
    всего два года и рельсы требуют замены?
    а кто покупал такие рельсы?
    кто будет нести ответственность за это?
    1. Александр
      25 июня 2025 14:01
      Lena Karpova,
      Хорошие трамвайные рельсы закатаны под асфальт!
  9. khpn
    24 июня 2025 13:35
    Исходя из мирового опыта, можно сказать, что так быстро к ремонту жд путей ещё никто не подходил!🤣🤦‍♂️Может причина в другом?!
    1. Вася
      24 июня 2025 19:22
      khpn,
      Причина лежит на поверхности: уложили не те рельсы, уложили второпях, чтобы отчитаться наверх, вот теперь на наши и деньги делают "профилактический" ремонт
Оскорбляя оппонента вы нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!
Последние новости

Ташкент готовится к запуску системы распознавания лиц UzFace

Столица Узбекистана стоит на пороге внедрения передовых технологий в сфере общественной безопасности. В рамках масштабной государственной программы
Сегодня, 05:17

В Узбекистане запустили умные поликлиники и мобильные приложения для пациентов — видео

В Узбекистане с июля текущего года стартовала амбициозная программа по кардинальному улучшению системы первичной медико-санитарной помощи. Новая
Сегодня, 05:04

Жителям Узбекистана предстоят по-настоящему жаркие выходные

Узбекистанцам рассказали о погоде на эти выходные. Об этом сообщил Центр гидрометеорологической службы Республики Узбекистан (Узгидромет). На большей
Сегодня, 04:46

В Ташкенте произошёл пожар в торговом центре Globus Mall — видео

Вечер пятницы в столице Узбекистана ознаменовался происшествием в крупном торговом комплексе. В Учтепинском районе Ташкента произошло возгорание в
Сегодня, 04:32

В Бухаре автобусы по брутто-контракту соединили некрополь Чор-Бакр с аэропортом

В Бухаре впервые запустили автобусные маршруты, работающие по принципу брутто-контракта, соединяющие исторический некрополь Чор-Бакр с международным
Сегодня, 04:26