«Мы больше не можем»: Почему россиянка покинула столицу Узбекистана спустя 1,5 года — видео

«Мы больше не можем»: Почему россиянка покинула столицу Узбекистана спустя 1,5 года — видео
В социальных сетях широко разошлось видео, в котором россиянка откровенно поделилась своим опытом жизни в Ташкенте, перечислив основные недостатки, которые привели к её отъезду. Девушка призналась, что за полтора года в столице Узбекистана она пережила множество ярких моментов, наслаждаясь жизнью и знаменитым гостеприимством узбекского народа.

Однако, по её словам, эту идиллическую картину омрачили серьёзные проблемы. Главной причиной отъезда стало ужасающее качество воздуха в Ташкенте. Блогерша утверждает, что ей было буквально нечем дышать.

Ещё одним критическим фактором стала медицина, которая, по её мнению, оставляет желать лучшего. Всего один день, проведённый в местной больнице, убедил её в том, что она не готова к таким условиям. Невыносимо жаркое лето также оказалось серьёзным испытанием.

В итоге, столкнувшись с этими трудностями, девушка приняла решение попрощаться с солнечным Ташкентом и вернуться домой. Её история вызвала бурное обсуждение среди пользователей, многие из которых подтверждают схожие проблемы, особенно касающиеся экологии и здравоохранения в столице.

Интересное по теме:
Комментарии
  1. Slon
    12 июля 2025 01:50
    Бесконечные стройки, из-за которых вырубаются деревья, в итоге приводят к нарушению экологии и микроклимата в городе. Плюс парники вокруг города, которые коптят воздух в прохладное время года. Откуда состояние экологии может быть приемлемым, если всё делается для её загрязнения?!
  2. Имронбек
    11 июля 2025 09:52
    Уходя - уходи, но не сильно хлопай дверью!
  3. Акчурин
    9 июля 2025 16:41
    У русскоязычных всегда есть запасной аэродром - чуть что не понравилось - чемодан в руки и прощайте гостеприимные
    1. Надо же
      9 июля 2025 17:38
      Акчурин,
      В гостях хорошо, ну а дома лучше.
  4. Когда был СССР это плохо да
    9 июля 2025 07:23
    Блохеров сегодня много развелось.
    А работать не кому.
    1. Шавкат
      10 июля 2025 07:20
      Когда был СССР это плохо да,
      Все хотят халявные деньги,но притом мозгами шевелить нет возможности.
  5. Диля
    7 июля 2025 21:55
    Медицина и инфраструктура в основном в Москве развита. К климату привыкнуть -- надо здесь родиться или прожить хотя бы лет 10. Конечно хотелось бы чтобы Ташкент был крутым как Москва.
  6. Конструктор
    7 июля 2025 19:12
    Везде хорошо, где нас нету
  7. Асхат
    7 июля 2025 14:04
    Главное чтобы в Казахстан не поехала. А то достали эти гастарбайтеры с Рф, куча пьяниц и бомжей, на доставках еды работают, официантами , лучше пусть местная молодежь эти места занимает.
    1. Активистка Аделя
      7 июля 2025 20:53
      Асхат,
      Так в Казахстане ещё жарче
      И не разводите шовинизм. Среди любого народа есть свои отрицательные элементы. Казахи тоже любят выпить многие, ничего против не имею, уважаю казахов, их ум и принципиальность. Но такие как вы описали, есть всюду. Человек не безгрешен.
    2. Сайбер
      8 июля 2025 05:53
      Активистка Аделя, это было похоже на сарказм с его стороны .
  8. Гость
    7 июля 2025 13:23
    В Ташкент надо ездить по молодости,когда организм легче справляется с температурными перепадами,а также временными и географическими издержками из-за разницы расстояний

    Температурные испытания -с каждым годом новые рекорды.Здоровья и не болеть лет сто
  9. Золотая середина
    7 июля 2025 12:03
    В Курскую область езжайте жить. Там и медицина и воздух на высшем уровне.
  10. ПВО
    7 июля 2025 12:02
    Жить в стране, где в любую минуту может залететь в балкон украинский дрон, или упаст на голову его обломки ( ге так сирашен дрон, как его обломки) удовольствие так себе. При таких перспективах лучше уж жить под жарким, с плохой экологией, но под мирном небом. Можно конечно, понаплевать на свою жизнь, оставаясь непуганными, но есть ведь дети или на их жизн тоже понаплевать.
    1. Когда в СССР был это плохо да
      7 июля 2025 18:04
      ПВО,
      Почему то миллионов 5 узбекистанцев так не считают и едут в Россию на работу.
      Им видимо чем дома жить лучше там где можно заработать, дома сидеть им страшнее.
      Цифры и суммы переводов из России об этом говорят сами за себя.
    2. уж да
      8 июля 2025 08:22
      Когда в СССР был это плохо да,
      Вы это сами пересчитали 5 миллионов Узбекистанецев? Не верьте пропагандистским тв каналам. В России от силы 800 тыс. Узбекистанецев находится.
  11. Неофит
    7 июля 2025 09:24
    Смешно читать таких блогерш. Во-первых, что ей дома не сиделось? Что её аж на 1,5 года принесло в Ташкент? Не побег ли её молодого человека от СВО? Нет, я не оправдываю действия РФ в Украине,я просто имею ввиду что предателям везде плохо. Далее, качество медицины в Москве может и лучше чем в Ташкенте, но в Вашингтоне оно лучше чем в Москве. Что касаемо воздуха то в городе пробок - Москве, тоже не надышишься. Что уж говорить, скажем, о Тольятти, в котором наблюдался чёрный снег?! Самое смешное: в Ташкенте, оказывается, жарко. Серьёзно? А она думала что тут будет холодно,чтоли? Уважаемая молодёжь, прежде чем становиться блогерами, пожалуйста, отучитесь, хотя бы в школе на-отлично. Ведь, если бы она изучала в школе географию, вероятно догадалась бы изучить климатическую карту страны пребывания. Да и вообще, дорогая россиянка, с климатическими претензиями нужно обращаться ни к народу и властям, а как минимум к Гундяеву Кириллу или уже напрямую к Творцу Вселенной.В общем, добро пожаловать отсюда!
  12. Radjabov
    7 июля 2025 08:15
    Правда, есть эти проблемы: загрязненный воздух, проблемы с медициной, сильная жара летом. Это не новость, они стали наиболее актуальны в последние 10-15 лет. Эти ситуации были на пике еще до приезда блогера в Ташкент. Но я не понимаю, почему она вдруг подняла шум, прожив в Ташкенте 1,5 года. Или ей понадобилось так много времени, чтобы разобраться в ситуации? Если представить ситуацию так, как она описывает, то девушка должна была умереть 150 раз за 1,5 года. Это просто типичный для блогеров пиар-ход. Проблемы есть в каждом уголке мира. Самое главное, что мы знаем свои проблемы и потихоньку, пусть и медленно, боремся с ними. Если внимательно присмотреться к этому блогеру, то она действительно бежала из родины из-за российско-украинской войны. Ровно 1,5-2 года назад было модно уезжать из России из-за войны. Смешно ожидать добра от таких людей, которые не являются друзьями своей страны!
  13. Tima Alvarez
    7 июля 2025 06:02
    Всем привет! Ассаламу Алейкум!
    Земляки, родные, и Эколог и Акбар строчат правду. Но, это совсем другая тема обсуждения. Нужно быть реалистами. Проблем у нас до фигища, к сожалению.
    Я объездил всю нашу Родину.
    Могу сказать, что ситуация в целом, немного улучшилась чем была раньше. Но, проблемы чистого воздуха, медицины, образования а также элементарных социальных удобств остаются АКТУАЛЬНЫМИ!!!
    Мы все любим нашу страну и нам больно смотреть на то что некоторые в кавычках ответственные, просто не выполняют свои обязанности. Но, стоит обществу вмешаться и бурно обсудить то или иное, проблемы вопросы тут же начинают решаться. Думаю, есть ещё одна большая проблема, это наше равнодушие к проблемам. Ведь большинство, к сожалению до сих пор стараются игнорировать проблемы, по принципу моя хата с краю, увы факт...(((
    Всем добра, счастья и единства.
    Я всё сказал...
    1. Инкогнито
      9 июля 2025 12:54
      Tima Alvarez,
      Как хорошо Вы написали.Все правильно , много проблем,но если захотеть,можно проблемы решить.Написали корректно, без подколов ,без сарказма.Спасибо за комментарий.И я тоже желаю всем добра,счастья и единства.
    2. Надо же
      9 июля 2025 17:44
      Tima Alvarez,
      У нас есть одно действительно замечательное свойство, это обратная связь. Худо ли бедно ли, но людей и их проблемы слышат, иногда даже стараются исправить. Вот везде бы так, цены бы не было.
  14. Гость
    7 июля 2025 01:46
    Сегодня в такси услышал разговор таксиста и пассажира,оказывается они приятели.Один из них говорит приехали немцы,завтра должен пойти сдавать экзамен,на вождение ..О России ни слова не услышал.Ни хорошего,ни плохого.Наш народ добрый,но прогматичный.Плохое помнит,но мстить не любит.
  15. Серго
    6 июля 2025 16:26
    Права на все 100%.
  16. Tanya
    6 июля 2025 16:12
    Очень печально,что приходится выживать,а не жить!!!!
  17. А сами вы какие
    6 июля 2025 10:48
    А я когда посещал Россию это было несколько раз по 1-2 недели. Мне запомнилась Россия пьяницами, города не ухоженные. Довольных людей там мало. Большинство к узбекам относятся не уважительно. Из плюсов зелёная природа, леса, деревья, черный хлеб, борщ, каша, мороженое.
    1. Sheyna
      6 июля 2025 19:03
      А сами вы какие,
      это где города неухоженные?
      по заброшенным деревням катались?
    2. Байстрюкин
      7 июля 2025 10:24
      Sheyna,
      Заброшенные деревни россии ,это отдельная песня
    3. Удача
      7 июля 2025 00:59
      А сами вы какие,
      Хватит лгать. В России шикарные и чистые города. Природа красивая , еда вкусная. А пьяницы это вам померещилось. У вас не меньше пьянчуг .
    4. Водяра
      7 июля 2025 14:42
      Удача,
      Сама то веришь в свои сказки?К стати, я забыл, из "Швейцарии" тебе же все видно как на ладони 😂😉
    5. Байстрюкин
      7 июля 2025 10:24
      А сами вы какие,
      Водка не плохая.
  18. Рашид
    6 июля 2025 10:27
    Так, ведь об этом пишут Наши блогеры и не только: качество воздуха в Ташкенте - ухудшилось, коррупция в системе Здравоохранение - зашкаливает. температура воздуха - увеличилась(ется) и в эту Пятницу - был пик, так ведь, Решила - таки её право, или кого то - оскорбила.
  19. Эколог
    6 июля 2025 08:17
    Для туристов у нас комфортные условия, приезжайте туристами(с деньгами!) на пару недель ну на месяц и сразу домой, не вздумайте оставаться. Все знают что июле у нас жара, даже местные “ненаши” тяжело переносят. Понятно что неблагодарные всегда и везде ноят, но все же. Приезжайте много раз, и мы будем рады если вы с хорошим впечатлением уедете столько же раз.
    1. 8888
      6 июля 2025 18:21
      Эколог,
      Ну да деньги это главное для некоторых.И в каждом предложении Главное уезжайте.Видите как получается.А в Россию значит можно ехать семьями и всеми правдами и неправдами получать гражданство.И еще столько слез по поводу,что Россия заставляет жить по закону.Неблагодарные видите ли воздухом пыльным дышать расхотелось,медицина им наша не понравилась.Неблагодарные такие
    2. Эколог
      6 июля 2025 21:54
      8888, почему же деньги главное только для некоторых? А что вы хотели? В какой стране вас или кого то ждут без денег? Вы сами россиянин? Во первых я о России не говорил ни слово, а во вторых что вы так переживаете за ту страну? Вам не нравится когда люди переезжают законно в другую страну? Что вы вообще хотите?
    3. Вали
      6 июля 2025 19:27
      Эколог,
      Медицина и экология, это только часть проблем, с каждым годом экология будет ухудшаться,
  20. Ден
    6 июля 2025 04:55
    Все верно говорит. Все угробили ради великого будущего, которое уже наступило.
  21. Жавохир
    6 июля 2025 04:28
    Да мы только рады😁😁😁
    1. Сухов
      6 июля 2025 06:43
      Жавохир,
      За себя отвечай.когда уезжают люди радуются нелюди.
    2. Сак
      В понедельник в 11:34
      Сухов,
      То есть нелюди это местная населения да,ты где живешь сам,скотном дворе скорее всего,свиной д...м запахло
    3. Активистка Аделя
      6 июля 2025 16:09
      Жавохир,
      Кто это мы? Попрошу не обобщать. Мы гостям всегда рады. Кто с добром к нам, мы к ним всегда с теплом.
  22. Михаил
    5 июля 2025 23:53
    Правильно говорит экология ужасная пыльно жарко выбросы со 2и металлургия работает и строки кругом в центре города
  23. Правильно говорит одни проблемы
    5 июля 2025 23:52
    Кругом пробки экология ужасная и пыльно в столице как могут люди дышать здесь
  24. Дед
    5 июля 2025 23:21
    Хорошо когда человек свободен в своем выборе
  25. Гость
    5 июля 2025 20:46
    ,,Мы больше не можем...."?А кто, собсно ,удерживает?
  26. Хабиб
    5 июля 2025 20:26
    Это она ещё не столкнулась с проблемы с электричеством, я уже молчу о том, что полстраны живёт без газа в сельской местности, а местные кодиржон кудратхужаевы только с русским языком борятся, закрывая глаза на отсутствие условии для выживания.
  27. Акбар
    5 июля 2025 20:21
    Совесть замучила, на родине громили мигрантов. Её в Узбекистане встретили по человечески, и даже не сказали что творят у неё на родине с мигрантами из Узбекистана.
    1. ЛИЯ
      5 июля 2025 20:34
      Акбар,
      Что вы не к месту проблему мигрантов сюда за уши тянете?! У меня много знакомых работает там на совесть, не нарушая законы и среди гастарбайтеров, и в других сферах. Почему у них нет проблем?! Почему к ним окружающие относятся с уважением и благодарностью?!
    2. Акбар
      6 июля 2025 05:05
      ЛИЯ,
      Если мигрант нарушает закон, так против него применяют законные меры? И почему другие должны за это страдать? Если в стране работает закон, откуда появляются нелегальные мигранты? Это страна мигрантов не считают за человека, позволяет использовать их как средства наживы тем которые хотят наживаться.
    3. ВАМП
      5 июля 2025 21:04
      Акбар,
      Мигранты заслужили такого отношения к ним Вспомните хорошую пословицу Не ходить со своим уставом в чужой монастырь
    4. Акбар
      6 июля 2025 04:59
      ВАМП,
      Мигранты что хотели в росси изменить, может подскажете? Что они требовали? Они занимали востребованные рабочие места? Что конкретно свое они хотели внедрить в России?
    5. ВАМП
      6 июля 2025 13:33
      Акбар,
      Это не внедрение Это элементарные точки соприкосновения с народом Главное воспитание Ведут себя непристойно По вечерам орут на детских площадках Моим глазам свидетелей не надо Сам с этим столкнулся Вечером вышел к ним орущим и матерямщимся И четко и ясно сказал по узбекски что так себя вести нельзя И знаете какой был ответ что русских они не уважают и соблюдать их правила поведения не будут Я согласен не все такие но из за таких другим воспитанным и скромным плохо
    6. Эколог
      6 июля 2025 16:38
      ВАМП, сказочник сам веришь тому что написал?
    7. Зухро
      7 июля 2025 14:37
      Эколог,
      Я верю. Мои знакомые,которые работали или ездили в гости тоже рассказывали о пьянных соотечественниках плохое .
    8. Акбар
      7 июля 2025 05:00
      ВАМП,
      Вы это сказали правду или из пальца высосали? Какой узбек скажет что, русских не любит в России? Вы в своём уме? Или вам кажется чертики танцуют вокруг? Совсем совест потеряли из ненависти к другим.
    9. Зухро
      7 июля 2025 14:40
      Акбар,
      Акбар прочтите коммент ВАМПа еще раз. Вы не поняли. Там он пишет, что узбеки орали, что не любят русских, конечно под градусом они были когда говорили такое. Иначе это было бы безумие
    10. Бача
      6 июля 2025 16:41
      Акбар,
      Они России нужны в качестве специалистов, а не в качестве доставщиков еды и со знанием языка
    11. Акбар
      7 июля 2025 05:05
      Бача,
      В качестве специалистов там можно устроится? Когда законом указывают какие рабочие места могут занимать мигранты. Нам тоже необходимо принять такой закон, потому что рабочие места у нас не хватает, и власти должны защищать интересы своих граждан.
    12. Активистка Аделя
      7 июля 2025 21:04
      Бача,
      Тем не менее, они, мигранты в этом качестве ☝️ работают , и всё нормально. Их на работу берут. Знания языка достаточно на уровне профессиональной деятельности, чай не книги читать их вызывают. Если вы не представляете текущей, нынешней обстановки с мигрантами и в социуме в РФ, то не надо тут злопыхать, уж неприятно, до чего вы лично опускаетесь...
    13. Зухро
      7 июля 2025 14:34
      Акбар,
      Но, Акбар,мигранты хотят как бы улизнуть от правил чтобы сэкономить и на свою голову. Посмотрите на Европу шагу не дадут наступить противозаконно, СРАЗУ ОБРАТНО ПОСЫЛАЮТ И ДЕНЬГИ ЗАРАБОТАННЫЕ НЕ ДАДУТ. Почему на них мы не можем говорит против, а Россию бесконца хаем. Давайте оставим Россию в покое если она плохая, заберём детей,жён,бабушек,которые только начали жить по человечески и домой. Да Акбар, не надо плевать в пасуду из чего ты еш. Еган товокка тупурмаслик керак, болам. Канчадан канча оила Россия оркали рузгорини бутун килдику!!!
    14. Акбар
      7 июля 2025 17:04
      Зухро,
      Если говорят о россии негатив значит в чем-то они недовольны. Никто не будет критиковать без резких оснований, тем более если находишся в другой враждебно настроенной стране.
      Сенга товокка овкатни тортик килаяптими? Пешона теринг билан топмаяпсанми? Бир сум бериб ярмини тарли базоналар билан тортиб олишса, яна тахкирлашса гапририш керак эмасми?
    15. Ака
      9 июля 2025 15:32
      ВАМП,
      Ваши неблагодарное приходят со своим уставом. Это нормально да?
    16. Сардобинское водохранилище
      5 июля 2025 21:56
      Акбар,
      Вас наняли уводить обсуждение от проблемы экологии и загрязнения воздуха в Ташкенте?
    17. Акбар
      6 июля 2025 04:56
      Сардобинское водохранилище,
      Кто уводит обсуждении проблемы. Разве гостей не встречают по тому, как их приняли? По каким законам они у нас без проблем устраиваются на работу, в любой отрасли народного хозяйства. Власти не должны защищать интересы своих граждан?
    18. Чайка
      6 июля 2025 07:47
      Акбар,
      назови любую отрасль народного хозяйства где работают релоканты
    19. Акбар
      7 июля 2025 17:10
      Чайка,
      В нашей махалле их не было, сейчас из много стало. Многие с семьями. Ночью выгуливают собак. У меня вопрос, где они работают? Они знают государственный язык? Без знания языка как они устраиваются на работе? Наш работодатель не должен защищать интересы своих граждан? Они должны работать на тех профессиях которые невостребованы гражданами. И это будет справедливо.
    20. Удача
      6 июля 2025 12:07
      Акбар,
      Если иностранные граждане устраиваются в стране пребывания: Швейцария, Германия, США, Россия, Узбекистан, это значит , что они специалисты , а не нелегальные мигранты. Это понятно ?
    21. Акбар
      7 июля 2025 17:11
      Удача,
      Даже если и специалисты должны знать государственный язык. Как они будут работать без знания языка? Тебе понятно?
    22. Надо же
      9 июля 2025 17:58
      Акбар,
      Уровень специализации и профессионализма у россиян видимо настолько высок и востребован, что знание или незнание языка отходит на второй план. К тому же в тех отраслях, где их с удовольствием принимают у нас на работу высокий уровень знания русского языка в коллективах.
    23. Антон
      8 июля 2025 15:17
      Акбар,
      Про стоимость патентов на работу для иностранных граждан не слышали? Зачем говорить, что не защищают местный рынок труда?
    24. W22
      8 июля 2025 17:05
      Сардобинское водохранилище,
    25. Сардор
      6 июля 2025 00:39
      Акбар,
      А может просто мигрантам надо соблюдать законы страны, в которой живешь.
    26. Акбар
      6 июля 2025 04:53
      Сардор,
      Какие закону есть в россии? Например по каким законам мигранты работают по 12-14 часов в сутки без субботы и воскресенья? Или по каким законам платы , штрафы и налоги превышают большую часть зарплаты? На каком основании власти требуют заключить контракт мигрантов на участие в войне?
    27. Чайка
      6 июля 2025 07:49
      Акбар,
      Россияне не работают по 12-14 часов в сутки если они официально трудоустроены, пусть легально устроятся и будет им счастье, тогда российское законодательство будет на их стороне, но они всеми возможными путями устраиваются нелегально
    28. Рустам
      6 июля 2025 12:31
      Акбар,
      А какой закон тут , не все но большая часть граждан Узбекистана работает как ты написал по 12-14 часов и ни каких им медицинских страховок и выплат за переработку, тут некоторые работодатели ещё хуже относятся
    29. ВАМП
      6 июля 2025 13:35
      Акбар,
      Они не требуют а предлагают Разница большая
    30. Рустам
      6 июля 2025 07:31
      Делай документы и никто не тронет!!!
    31. Сергей
      6 июля 2025 09:39
      Акбар,
      В России от вас требуют порядок миграционный, и уважать законы страны где вы работаете, Россия вам даёт работу , и вы миллиарды отправляете в Узбекистан к семьям что бы они жили , потомучто в Узбекистане работы нет.
      А вы что вытворяет в России, грабите, насилуете, убиваете, ворует, вот поэтому вас и гонят с России.
      Почему-то в Узбекистане русские этим не занимаются.
    32. Активистка Аделя
      6 июля 2025 16:34
      Сергей,
      Вас послушать, так россияне белые и пушистые, а мигранты все одним миром мазаны, как на подбор - плохие и ещё раз плохие. Даже если есть документы, среди господ полицейских всегда найдутся те, кто придумает к чему придраться. Даже с документами, живя на квартире, платят участковому дань ежемесячно. Официально трудоустраивать их не спешат сами российские работодатели. Им выгодно самим не трудоустраивать их, потому что потом по 12-14 часов работать будет некому. Тем более сейчас, с ужесточением закона о мигрантах. Вам легко говорить здесь, вы реальное положение дел не представляете. Не мигранты виноваты, что они там пашут как проклятые, а российские законы ни капли не защищают интересы мигрантов. Но глава государства понимает всё это, поэтому от мигрантов не отказываются. Не будет Россия отдалять от себя бывшие республики постсоветского пространства, как бы здесь некоторые глупые комментаторы не изрыгались..
    33. Бача
      7 июля 2025 08:03
      Активистка Аделя,
      домком, а тут как обстоят дела с участковыми расскажи, а как пашут мигранты в Корее и потом бросают, а их за это штрафуют тоже расскажи, я смотрю ты не занимаешься своими прямыми обязанностями, а пишешь гадости про Россию, займись промывкой лучше скоро зима
    34. Активистка Аделя
      7 июля 2025 21:25
      Бача,
      И клевещи дома, на благоверную. Я гадости никогда не пишу о РФ, только реальность. И , если ты не в курсе , то Россия также для меня историческая Родина, мои родственники- коренные россияне, веками, но это не значит, что я буду только дифирамбы петь. Если б я не любила РФ, то не принимала участие в параде Победы, не пела ваоеено- патриотические песни. Так ясно? Мне неприятно, что в России, в которую я ездила с детства, и обожала, теперь культивируют шовинистов, например, как ты. И не надо мне указывать, что делать. Мне за домкомство, кстати не платят, просто уважают, поэтому я им являюсь, и стараюсь помочь людям решить наши вопросы по дому, в отличие от таких как ты.
    35. Дильмурад
      7 июля 2025 03:12
      Сергей,
      не все убивают, насилуют, грабят, многие добросовестно работают,
      Просто у вас чужую соринку в глазу увидели, в своем бревно не заметили.
    36. Бача
      7 июля 2025 08:05
      Дильмурад,
      ах какие вы белые и пушистые и вас незаконно преследуют, но вы вопреки всему едите опять в страну, которая вас притесняет
    37. Насиба
      7 июля 2025 12:32
      Сергей,
      Да, миграционный закон нужно соблюдать, согласна, но скажу об одной очень и очень важной детали. А Россия вообще создаёт эти условия, чтобы их соблюдать? Мигранты многие нарушают миграционный закон ни потому что они так хотят, а потому что так выходит по определению. Ведь приезжая в Россию нужно сделать регистрацию. А где ее сделать, кто тебя зарегистрирует в чужой то стране? Вот, может, где-то повезёт зарегистрируют, сделает патент, будет работать, все хорошо. И так какое-то время. Но все же знают, что регистрация временная. А что если в следующий раз откажут и негде будет сделать? Вот тут то и начинается вся проблема, что человек не продлил регистрацию, патент соответственно уже тоже будет не продлить и вот тут и начинается нарушение. В общем, что хочу сказать. Что законы очень и очень недоработанные. Уж если мигрант приезжает в качестве работника, то ему и условия должны быть созданы нормальные, чтобы и небыло проблем с нарушениями.
    38. Водяра
      7 июля 2025 14:57
      Сергей,
      С твоих слов получается, одни мигранты совершают преступления.Ты россстатистику посмотри, всего 2% от общего числа преступлений совершены мигрантами.А мигранты в России не одни Узбеки.
    39. Активистка Аделя
      7 июля 2025 21:17
      Водяра,
      Им , сидя здесь, видно лучше, чем тем, кто был и жил в РФ , например, как я , и реально видел ситуацию, жизнь. Им кажется, что только мигранты совершают преступления, а россияне, все законопослушные и дисциплинированные.
    40. Акбар
      8 июля 2025 13:23
      Сергей,
      Откуда вы знаете чем занимаются мигранты из России? Что они такие беленькие и пушистенькие? Сколько их которые крадут по большому и не подавятся? Я думаю без знания государственного языка мигрантов из России нельзя принимать на работу. Если их принимать необходимо назначать плату патента за работу. Назначать рабочий день как к нашим мигрантам у них назначают! Пусть поработают если смогут!
  28. Вася
    5 июля 2025 19:07
    Это хорошо, что есть у человека куда уехать, а что делать остальным, куда им подасться? Причем эта проблема с каждым годом усиливающая жара и ухудшение экологии никуда не денется, а только будет усуглубляться!
    1. Митя
      5 июля 2025 23:55
      Вася, по любому не нужно тянут, чем раньше попадем домой тем лучше для нас.
    2. Водяра
      7 июля 2025 14:58
      Митя,
      Вот именно!!!
    3. Митя
      8 июля 2025 01:08
      Водяра, спасибо за понимание
  29. Элли
    5 июля 2025 18:31
    Все правильно. Если бы можно было уехать, многие бы уехали.
    1. Водяра
      7 июля 2025 14:59
      Элли,
      А кто держит?Допустим именно вас кто то силой держит?
    2. Когда в СССР был это плохо да
      7 июля 2025 18:24
      Водяра,
      Ту Пой многие люди имеют честь называть место где родился и вырос Родиной и не бегают по миру с протянутой рукой.
      Ну таким как ты перекати поле это тяжело понять
  30. Чайка
    5 июля 2025 18:10
    вот воздух и экология это на все 100% она права и с каждым годом будет хуже и хуже, люди страдают аллергией, в скором времени еще с водой будут проблемы, медицина тоже не на высоте
    1. Удача
      6 июля 2025 12:14
      Чайка,
      Вы знаете ,что и в чистой , благополучной, богатой Швейцарии, люди тоже страдают от аллергии
      Очень многие , поверьте. От пыльцы цветов и деревьев.
    2. Насиба
      7 июля 2025 12:37
      Удача,
      Тут идёт речь ни о сезонной аллергии, а от пыли, которая тут постоянно в воздухе, от загрезненного воздуха. Как ни посмотрю погоду, качество воздуха вообще не бывает хорошим. Либо среднее, либо вредное или вообще опасное.
  31. Активистка Аделя
    5 июля 2025 18:06
    А разве у нас когда- либо было холодно, тем более летом. И дождей ждать не приходится. А качество воздуха, да, оно такое какое есть, или такое до чего его довели. Это уже не Ташкент, утопающий в зелени, с анхорами, арыками с журчащей водой. Тем паче, что полив сейчас, как таковой под запретом. Россиянам, конечно, у нас сложнее здесь адаптироваться, чем нам в РФ или в Европе. И не только им. Многие туристы из Европы, им тоже очень жарко, поэтому лучше осенью приезжать. В сентябре ещё можно купаться, и жара спадает. Но главное, что девушка насладилась гостеприимством нашей страны. А погода, что погода - мы за неё не в ответе. У природы нет плохой погоды.. Даже если это жара...
    1. Алла
      5 июля 2025 21:20
      Активистка Аделя,
      Если бы не повырубали массу деревьев,если бы не закатали всю землю в асфальт,бетон,плитку.Если бы было побольше водоемов,как раньше в парках,такой жары бы не было.
    2. Активистка Аделя
      6 июля 2025 03:11
      Алла,
      Вот именно: много " бы" накопилось. Только с упоением осталось помнить и вспоминать, какой Ташкент был в советский период, даже в голову не могло прийти, что можно рубить деревья вот так массово, и всё испоганить. Конечно, если бы оставили как есть- всё было бы нормально. Немного реконструировали и все. Жаль, очень жаль..
    3. Мен
      6 июля 2025 09:56
      Активистка Аделя,
      Почему в Европе жара?

      Активистка Аделя,
      Ну а в Европе жара с деревом?
    4. Активистка Аделя
      6 июля 2025 16:56
      Мен,
      Не в Европе жара, а туристам из Европы у нас. Вникайте, когда читаете. В Европе свой климат, отличается от нас. И потом, смотря где в Европе. Например в Северной Европе, в Норвегии, даже летом температура от +7 с ветром до максимум +20 . Большая часть Норвегии находится за полярным кругом, и там жары не бывает, как таковой в нашем понимании. . А в Германии более тепло до + 29 , в Нидерландах и Бельгии более прохладно летом, чем в Германии, потому что там Северное море и морской климат. Европа тоже большая, но там влажность, а не жара.
    5. Водяра
      7 июля 2025 15:01
      Активистка Аделя,
      Читайте новости активистка!Из за жары в Париже разрешили устроить купальный сезон на Сене.
    6. Активистка Аделя
      7 июля 2025 21:37
      Водяра,
      Так и я о том же. Европа большая и климат от северу и до юга разный. Во Франции климат умеренный, только на северо - Востоке морская граница с Великобританией, холодный пролив Ла- Манш, там температура холоднее. На сеаеро- Востоке теплее. Я же сказала, что +30 там, и +30 у нас это не одно и то же,потому что климатические условия протекания разные.
    7. Бача
      7 июля 2025 08:07
      Активистка Аделя,
      вот такие же люди едут в Россию и там это все делают
  32. АДАМ КОЗЛЕВИЧ
    5 июля 2025 17:35
    Ну и слава Богу!
    1. ЛИЯ
      5 июля 2025 20:35
      АДАМ КОЗЛЕВИЧ,
      Жаль, что вы здесь остаётесь. Без вас воздух почище был бы
    2. Эколог
      6 июля 2025 07:54
      ЛИЯ, это вам пора в лес в чистый воздух, мы вам сообщим как после вас воздух очистился, поторапливаемся…
  33. Диля
    5 июля 2025 17:28
    Все правильно она сделала. Надо думать о своем здоровье. С местным воздухом и местными врачами здоровья не будет
    1. Хоттабыч
      6 июля 2025 01:09
      Диля,
      Съездий в Россию и попытайсЯ попасть к Врачу...Поделись потом.... ТОЛЬКО сильно не МАТЕРИСЬ...А насчёт Жары...там плачут что холодно при +15 в июле....огурцы не растут , Так что есть Черешню под кондиционером веселее как то
    2. Диля
      6 июля 2025 05:09
      Хоттабыч,
      Чтобы работал кондиционер электричество нужно, а с этим в Ташкенте проблема
    3. Эколог
      6 июля 2025 08:00
      Диля, хотели уговорить чтобы ты осталась, ладно если тебе у нас так плохо что можем поделать, уважаем твой выбор о переезде. Пожелаем тебе всего хорошего на новой родине, прощай.
    4. Алла
      6 июля 2025 20:57
      Диля,
      А ещё нужны деньги,чтобы его купить.У многих пенсионеров нет такой возможности.
    5. Водяра
      7 июля 2025 15:03
      Алла,
      У меня кондера нету.У меня хороший, современный вентилятор.Для меня лучшый вариант.А то пенсия еле хватает на пузырь и закусь😉
  34. Зокир
    5 июля 2025 17:20
    Интересно,почему 1,5 года ждала,а не сразу например через 1,5 месяца уехала
    1. Активистка Аделя
      7 июля 2025 21:39
      Зокир,
      Это право любого человека, когда приезжать и уезжать. Никто отчитываться не обязан.
  35. ВВП
    5 июля 2025 17:18
    Ташкент пылный город с этим согласен,медицина это особа врачи все по разному трактуют один говорит так другой во такт
  36. Така
    5 июля 2025 17:03
    В России ещё хуже медицина, это я говорю про ведомственные больницы, где условия оставляют желать лучшего, но и в платных клиниках не ах и вау, есть работники которые тоже как и у нас и в Европе, выдают километровые списки ненужного, насчёт экологии согласна, ну а климат наш, что уж говорить , мы местные тоже страдаем
    1. Приехали
      5 июля 2025 20:33
      Така,
      В Узбекистане медицина дно. С Россией даже сравнивать стыдно)
    2. Super Like
      6 июля 2025 08:50
      Така,
      Это если попадешь к врачу который гастер,а так медицина там в сотню раз лучше.тут даже анализы не умеют толком делать.так что чушь не пиши.
    3. Насиба
      7 июля 2025 12:50
      Така,
      Да, в России промахи есть в медицине, но сравнивать медицину России и Узбекистана, это смешно просто.

      Така,
      В Россит дети до года под присмотром педиатров. Первый месяц приходит медсестра домой, обследуется ребенок всеми основными специалистами, потом каждый месяц плановый приём у педиатра. Ребёнок под присмотром. А в Узбекистане где это все, где??
    4. Сак
      В понедельник в 11:41
      Насиба,
      Ты сама где живёшь ,в Кизилкумах.вместе ящерицами.у нас тоже точно так же,до месяца участковая медсестра,1 месяц педиатр,2 месяц исполнилось невропатолог и ортопед,если живёшь в дыре это не повод очернить вес медицину,в рашке тоже в дырах ни врачей и ни медсестёр 150 км радиусе не найдёшь
  37. СаламалЭйкум
    5 июля 2025 16:23
    Молодец, приезжайте,отдыхайте и уезжайте. На пмж не надо. И так повысили цены на недвижимость и все остальное
  38. Monday
    5 июля 2025 16:17
    Наплевать....
    1. Школа
      6 июля 2025 00:34
      Monday,
      Наплевать на то, что воздух грязный в Ташкенте? Вот оно и видно, что плевать все хотели, мусор везде срач стоит, арыки грязные с мусором вместо воды, на улице мусора полно и единицы оставшихся деревьев , которые искромсали по подобию пальмы...
  39. Карим
    5 июля 2025 15:59
    Нужно было пойти в частные больницы.очень высокое комфортное обслуживание.есть больница с сертификатом JSI.
    1. Алла
      5 июля 2025 21:21
      Карим,
      А сколько этот комфорт стоит?
  40. Андижанка
    5 июля 2025 15:55
    а еще шум круглые сутки. У нас под окнами ресторан орет до 23.00. Спать под музыку невозможно. Но на жалобы не реагируют- это бизнес.
  41. караул
    5 июля 2025 15:53
    знаменитое гостеприимство узбекского народа ? это было давно, в СССР ! сейчас всё это называется бизнес , который хараша
  42. Мдшаа
    5 июля 2025 15:52
    Меньше народа больше кислорода
    1. Сухов
      5 июля 2025 21:12
      Мдшаа,
      Траву твою тебе оставили не бойся.
  43. Удача
    5 июля 2025 15:37
    Насчёт медицины и жаркого лета, в Узбекистане , она полностью права.
  44. Донни
    5 июля 2025 15:03
    Да одна чилля чего стоит!!!
  45. Гога
    5 июля 2025 14:54
    Надо было окропить ее охлаждающей жидкостью из чемодана)
  46. Инкогнито
    5 июля 2025 14:53
    Где родился там и пригодился
  47. Шурави
    5 июля 2025 14:37
    Тут не поспоришь. Рыба ищет место поглубже а человек получше.
Оскорбляя оппонента вы нарушаете Уголовный Кодекс РУз, будьте взаимовежливы!
Последние новости

Ташкент готовится к запуску системы распознавания лиц UzFace

Столица Узбекистана стоит на пороге внедрения передовых технологий в сфере общественной безопасности. В рамках масштабной государственной программы
Сегодня, 05:17

В Узбекистане запустили умные поликлиники и мобильные приложения для пациентов — видео

В Узбекистане с июля текущего года стартовала амбициозная программа по кардинальному улучшению системы первичной медико-санитарной помощи. Новая
Сегодня, 05:04

Жителям Узбекистана предстоят по-настоящему жаркие выходные

Узбекистанцам рассказали о погоде на эти выходные. Об этом сообщил Центр гидрометеорологической службы Республики Узбекистан (Узгидромет). На большей
Сегодня, 04:46

В Ташкенте произошёл пожар в торговом центре Globus Mall — видео

Вечер пятницы в столице Узбекистана ознаменовался происшествием в крупном торговом комплексе. В Учтепинском районе Ташкента произошло возгорание в
Сегодня, 04:32

В Бухаре автобусы по брутто-контракту соединили некрополь Чор-Бакр с аэропортом

В Бухаре впервые запустили автобусные маршруты, работающие по принципу брутто-контракта, соединяющие исторический некрополь Чор-Бакр с международным
Сегодня, 04:26