Ташкентский метрополитен прокомментировал слухи о сносе станций

Ташкентский метрополитен прокомментировал слухи о сносе станций
В социальных сетях активно обсуждается временное закрытие некоторых станций наземного метро Ташкента и распространяются слухи о якобы сносе и повторном строительстве отдельных участков. Особое беспокойство пользователей вызывают кадры, на которых запечатлён демонтаж новых рельсов на недавно введённой в эксплуатацию линии. Однако Ташкентский метрополитен выступил с официальным разъяснением, опровергнув эти домыслы.

Руководитель пресс-службы ГУП «Ташкентский метрополитен» Туйчи Мирзаев сообщил, что проводимые работы не имеют никакого отношения к демонтажу или повторному строительству. Он пояснил, что речь идёт о плановой технической проверке линий метро, устранении незначительных недочётов и проведении профилактического обслуживания, что соответствует международным стандартам.

Как отмечается, 14 станций наземной кольцевой линии, расположенные на участке между станциями «Технопарк» и «Кипчак», функционируют уже несколько лет. Согласно международной практике, после определённого срока эксплуатации на новых линиях метро необходимо проводить профилактические работы для обеспечения безопасности и оценки качества обслуживания. Это стандартная процедура, направленная на поддержание надёжности и безопасности системы.

Напомним, ранее сообщалось о закрытии 7 станций метро в Ташкенте в связи с плановыми работами. В ходе одной из таких проверок транспортная прокуратура обнаружила ряд серьёзных нарушений.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Ахмад
    11 июля 2025 10:03
    Хахаха,мелкие ндочёты со снятием полотна,круто,в государстве денег много,не куда девать,вот и обновляют метро построенное 2-3 года назад
  2. Михаил
    11 июля 2025 04:31
    Пусть профилактируют, а то и до крушения недалеко .
    1. Диля
      11 июля 2025 15:30
      Михаил,
      Никакая профилактика не спасет эту обреченную конструкцию из некачественного цемента и отсутствия знаний по математике, физике и так далее
  3. Ккк
    10 июля 2025 22:25
    Энг яхши бизнис
  4. Статистика
    10 июля 2025 21:56
    После завершения «Плановых работ » придётся повысить проезд за поездку. Это какие не плановые расходы понесёт наш бюджет города!😢
    1. Столич
      11 июля 2025 10:26
      Статистика,
      Половые работы
  5. Genezone
    10 июля 2025 18:59
    Полный демонтаж рельсового полотна и устройств СЦБ, это у них "устранение мелких недочётов"? Боюсь представить, что будет, если обнаружится что-то посерьёзней...
  6. Ромаpoolташкент
    10 июля 2025 18:31
    Все равно правду не скажут, что случилось со станциями и рельсами... Хотя в начале открытия метро, один участок останавливали, и за того что рельсы повело в разные стороны, рельсы были сварены по шву, без зазоров на расширение и сжатие металла... То сказывается коммерческое обучение сопромата, металловедения в наших заведениях...
  7. Владимир Козырев
    10 июля 2025 18:26
    А когда такие профилактические работы в подземных станциях метро?
    1. Ника
      14 июля 2025 21:22
      Владимир Козырев,
      Если речь идёт о подземном метро которое построили Российские строители СССР 45 лет назад,то им переделки"мелкие"не нужны
  8. Абдулманап
    10 июля 2025 17:27
    Стыд и срам!
  9. Красавчик
    10 июля 2025 17:07
    Если Пригласить спец)))
    Наши голодные будут вы что)))
  10. Тимур
    10 июля 2025 16:50
    Вопиющие разгельдяйство,халатность,виновные должны быть наказаны)))
  11. Шамсиддин
    10 июля 2025 16:31
    Читать комментарии одно удовольствие!!! Я поражаюсь, ума людей хватает на все вопросы не ужели до чиновников это не доходит???
    1. khpn
      10 июля 2025 17:09
      Шамсиддин,
      У них некуда доходить!
    2. Бадабум
      11 июля 2025 13:03
      Шамсиддин,
      У них голова, только чтоб в неё кушать. Всё. На большее, увы они не способны!🤣🤣
  12. Гость
    10 июля 2025 16:14
    Ненадо обманивать граждан Узбекистана разными сказками, с 1979 года работают подземные станции и проводятся ночные проверки рельсов и при необхадимости замена их. Без закрытия и без создания неудобств пассажирам. За взятки приняли не качественные наружные станции метрополитена, а теперь за государственные деньги проводите через его знает что.
  13. Крематорий
    10 июля 2025 14:56
    Не успели запустить метро а уже сломалось.. Теперь ремонтируют.. И так будет из года в год.. Если бы подземную ветку делали то всех бы засыпало на перегоне( с нашими то любителями пожрать плов с сомсой запивая коньяком на халяву)))
  14. Kamol
    10 июля 2025 14:56
    2 йил булмас туриб профилактика килиш нормальный процедурами? Собик СССР даврида курилган ер ости метроси нега унда йиллар давомида ишлаб келяпти. Еб куйдик шунга ремонт килябмиз деса тугрирок буларди
  15. Михаил
    10 июля 2025 13:12
    На некоторых участках Ташкентского метро, невозможно ехать не держась за поручни, качает как от шторма на море.
  16. Диля
    10 июля 2025 12:46
    Снесите уже всю эту линию имени независимости и постройте нормальное подземное метро, пригласите специалистов из Москвы, они построят как надо и увидите каким должно быть настоящее метро. А это то что нагородили снесите, не позорьтесь и не подвергайте риску жизни людей
  17. Нугмон
    10 июля 2025 12:39
    Когда перестанут прикрываться "профилактикой", где был явный косяк при строительстве, когда наспех, чтобы быстрее сдать в эксплуатацию нарушали все нормы и стандарты и скорее всего использовали неподходящие по свойствам материалы
    1. Вася
      10 июля 2025 16:24
      Нугмон,
      Ну да, на некоторых фотках видно, что рельсы были прикручены к деревянным шпалам, да насыпка балласта под ж/да полотно была недостаточно сделана. Поэтому в жару рельсы и повело...
    2. Бадабум
      11 июля 2025 13:10
      Вася,
      Да там шпалы, походу все сгнили уже. У темир йуллари они валялись где то невостребованные на складе многие годы, и гнили под открытым небом. Надо же как то списывать их. Вот и случай подвернулся. Новая деревянная шпала, насквозь в креозоте должна быть вымочена. А на этих, уже от креозота, и следов не осталось. А вообще, нужно ставить ж/б шпалы. Со скобами крепления, как на жд! А не деревянные.
  18. караул
    10 июля 2025 11:43
    соответствует международным стандартам ?? опишите это стандарт ! свою безалаберность и не умение не прикрывайте какими то стандартами
    кто из вас видел метро наземное ? я видео и много раз ! и не видел чтобы уже за короткий срок его так ремонтировали ! ужас а не страна !
    вот так же у нас и с обеспечением электроэнергией , только отмазки ежегодные а не реальное энергоснабжение
  19. Таш
    10 июля 2025 11:38
    вот бы в дубае так ковыряли каждый год метро, с демонтажем полотна и архитектурным дизайном из 60 годов. завидуют наверное нам.
  20. Удача
    10 июля 2025 11:12
    Такие сложные дела ,как строительство метро, дорог, атомных электростанций и так далее, должны строить специалисты а не с купленными дипломами " специалисты ". Пригласите уже настоящих спецов из России, Германии, Швейцарии. Сами вы не справитесь. Ну нет таких спецов в Узбекистане, пока .
  21. 70I777XY
    10 июля 2025 11:02
    Как-то не стыкуются понятия "плановой технической проверки, устранения незначительных недочётов и проведения профилактического обслуживания" с "рядом серьёзных нарушений".
  22. Вот так то
    10 июля 2025 10:51
    Что то не припомнится чтобы такие профилактические работы проводились в метро построенном при Союзе.
  23. Статистика
    10 июля 2025 10:39
    Лапша не успела сварится а уже нам вешают, дайте хоть остыть им, ухи обжигают.
  24. Noname
    10 июля 2025 10:38
    Ничего себе "незначительные недочёты"! Аж рельсы снимают. Если бы в строительстве принимали участие специалисты, а не мардикоры с куйлюка, не пришлось бы так скоро новые станции на ремонт закрывать.
  25. Qwerty
    10 июля 2025 10:17
    Ну да! Отписываться наши умеют. Не значительные недочеты? Снять все путя от куйлюка до сергелей? Это где в мире так проводят профилактику после недолгой работы линии.
  26. khpn
    10 июля 2025 10:11
    Вывод из экплуотации линий метро через 2 года это незначительные недоработки?!!🤦‍♂️☝️ До такой степени незначительные, что вмешался сам начальник транспортной прокуратуры РУз? Да вас всех гнать надо поганной метлой! Получается всё это время пассажиров перевозили с риском для жизни?!
  27. Вальдемарио зеленио
    10 июля 2025 09:44
    Как наши бараны любят кивать на международные стандарты!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Джизаке сотрудниц детского сада поймали на взятке

Задержана злоумышленница - сообщает пресс-служба УВД Джизакской области. В органы внутренних дел обратилась жительница Булунгурского района
Сегодня, 12:13 7

Кладмен задержан в Чиланзарском районе

Задержан гражданин, причастный к незаконному обороту сильнодействующих веществ - сообщает пресс-служба столичного ГУВД. Сотрудниками органов
Сегодня, 11:51 3

Электроэнергию на 3,5 млрд сумов украла строительная компания в Кашкадарье

Выявлен факт кражи электроэнергии в особо крупном размере - сообщает пресс-служба Узэнергоинспекции. Сотрудниками Кашкадарьинского областного
Сегодня, 09:49 5

В Узбекистане невесту заставили поклониться Лионелю Месси

В Узбекистане прошла довольно странная свадьба. Об этом сообщает корреспондент UPL. В социальных сетях распространилось видео, на котором можно
Сегодня, 09:47 17

В Ферганской области задержаны госслужащие при получении взяток и откатов

Задержаны лица, причастные к коррупции - сообщает пресс-служба СГБ. В частности, в ходе проведения доследственной проверки было установлено, что
Сегодня, 09:38 2