В пресс-службе Налогового комитета опубликовано информационное сообщение.
По состоянию на конец июня текущего года через мобильное приложение "Soliq", в разделе "Налоговый партнёр", поступило 54 401 обращение от потребителей Узбекистана, которые стали жертвами правонарушений при взаимодействии с предпринимателями. По видам правонарушений обращения разделились следующим образом:
1. Невыдача фискального чека - 49 015 обращений;
2. Отказ в принятии к оплата банковскую пластиковую карту - 1 898 обращений;
3. Намеренное завышение стоимости товара при оплате по банковской пластиковой карте - 126 обращений;
4. Другие виды правонарушений - 3 362 обращения.
Отмечается, что из всех полученных обращений, 26 155 были отклонены по различным причинам, в том числе из-за повторного отправления, либо из-за того, что в отношении субъекта предпринимательства уже проводится проверка. В 24 762 случаях факты правонарушений подтвердились и заявителям было начислено денежное вознаграждение, в размере 20% от суммы взысканного штрафа. Общая сумма выплат составила 17,7 миллиардов сумов.