«Будущее поколение забудет религию и начнёт поклоняться деревьям», — узбекский политик Алишер Кадыров

«Будущее поколение забудет религию и начнёт поклоняться деревьям», — узбекский политик Алишер Кадыров
Ранее сообщалось о том, что предприниматель Мурад Назаров призвал отменить мораторий, отметив, что деревья всё равно вырубают. Депутаты Экологической партии категорически осудили его предложение. Лидер демократической партии «Миллий тикланиш», депутат законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан Алишер Кадыров также прокомментировал действующий запрет.

Алишер Кадыров привёл личный пример, иллюстрирующий бюрократические трудности, с которыми сталкиваются люди и организации, пытаясь законно удалить аварийные деревья. Он отметил, что процесс получения разрешения на спил дерева может затянуться на долгие месяцы, превращаясь в бесконечную цепочку перекладывания ответственности. По его словам, когда специалисты всё же прибывают, их действия напоминают не обычную работу, а нечто гораздо более серьёзное, что подчёркивает излишнюю сложность и громоздкость процедуры.

«Мы целый год собирали бумаги, чтобы спилить дерево перед офисом, превратившееся в труху — все только перекладывали ответственность друг на друга. Когда наконец пришли специалисты, казалось, что они пришли не дерево рубить, а человека вешать», — написал Кадыров в своём Telegram-канале.

Политик подчеркнул, что призывы к сохранению деревьев не должны трактоваться как абсолютный запрет на их вырубку. Он считает, что в определённых ситуациях спил может быть вполне оправданным. Кадыров акцентировал внимание на приоритете человеческих интересов, утверждая, что деревья следует беречь для блага человека, а не наоборот. Он выразил опасение, что чрезмерное увлечение идеей абсолютной защиты деревьев может привести к абсурдной ситуации, когда будущие поколения станут преклоняться перед природой, забыв о других, более важных аспектах жизни.

«Конечно, деревья нужны. Но не забывайте: мы бережём деревья ради человека, а не человека ради деревьев. Если так пойдёт дальше, будущее поколение забудет религию и начнёт поклоняться деревьям», — подчеркнул политик.
Интересное по теме:
Комментарии
  1. Дудаев
    26 июля 2025 12:11
    Послушав товарища Алишера будущее будет жить в пустыне
  2. СНГ
    25 июля 2025 22:17
    В России славянское неоязычество. Может он это имел ввиду. Погуглите.
  3. Серго
    24 июля 2025 09:49
    Так если судить по его высказыванию, то получается, что через 2 - 3 года все деревья придется спиливать , обсолютно все. Потому что полива нет от слова ВООБЩЕ.. Поэтому их и не поливают. Хорошо лобируют строителей. О будующем совсем не думают.
  4. Asakinskaya
    22 июля 2025 20:14
    Почему этот человек всё переворачивает с ног на голову? Какая связь между религией и охраной природы? Если так называемые специалисты боятся ответственности и перекладывают её друг на друга, может нужно гнать взашей таких специалистов? Заняться в конце концов повышением квалификацией таких специалистов!
    1. Ципсошники уходите отсюда
      23 июля 2025 11:55
      Asakinskaya,
      Связь обычная платно- не безвозмездная гранатовая.
      При том за очень неплохую зарплату как депутата.
      Но есть вопрос что толкового он сделал для народа который его избирал за это время, интересно было бы услышать.
  5. Рашид
    22 июля 2025 16:27
    " .... Когда наконец пришли специалисты, казалось, что они пришли не дерево рубить, а человека вешать" - странное, однако. Специалисты-Палачи так, что ли интересно.
  6. Диля
    22 июля 2025 00:46
    Прикрывается религией, чтобы оправдать вырубку деревьев. Похоже и строительная мафия его купила...
  7. Житель
    21 июля 2025 19:04
    Кадыров хоть одно дерево посадил?Абсолютно безграмотная личность,как такие попадают в депутаты?
  8. Лара
    21 июля 2025 08:22
    Алишер ака, не переживайте так за традиционные религиозные ценности. Если компетентные органы будут сажать деревья там, где они будут мешать инфраструктуре или не приживутся, их нужно будет убирать. Если нет деревьев, нет нужного количества кислорода, если каналы пересохнут, то деревья также придется убрать, так как они тоже высохнут. А что делает человек, когда ему не хватает воздуха или воды в первую очередь? Он обратится с молитвой к Богу и будет просить его о милости. Так что, религия исчезнет только вместе с надеждой, последней, высоко эрудированный Вы наш, не беспокойтесь.
  9. Папа Карло
    21 июля 2025 07:18
    Обсуждается не существующие второстепенные,менее важные, нецелесообразные, бессмысленные, не регистрированные, абсоютно не нужные предметны, только заблуждающие факты .
  10. Расул
    21 июля 2025 03:55
    На чарваке нельзя строить это питьевая вода Ташкента пусть строит на айдар куле Агаларов там степь просторная и Айдар куль на много больше по ходу пусть там строят город Айдар и в Ташкенте может перестанут пылить пусть бизнесмены там строят дубай
  11. Инсопли угри
    20 июля 2025 23:04
    Так если мораторий (а кроме него и ещё кое-какие вещи) не работает, в этом виноваты сами законодатели. Значит не продумали и не проконтролировал. Гнать таких в шею.
  12. Genezone
    20 июля 2025 22:04
    Не будет воды и тени - будешь молиться и реке и деревьям, алишер.
  13. Кариодам
    20 июля 2025 20:58
    Бу одам хеч нарса тушунмиди. Уларда пул жудаим куп, уларга нима та гапириш кере, бу пулга. Улар хеч нарса тушунмиди, халк билан улар гаплашмиди, факкат уз билан
  14. Улугбек
    20 июля 2025 14:58
    Я полностью и с вами согласен. Но, отчасти поддерживаю депутата в том, что аварийные деревья нужно поддерживать в безопасном. состоянии. К примеру сколько я просил махаллинский комитет ,что бы подпилиои верхушки деревьев вблизи дома, а нет начинается бюрократическая - коррупционная волокита. В результате недавно высохший мук амал на крышу моего нового автомобиля и хорошо помял.И кто за это будет отвечать?!!!. А на соседнем квартале при таких же обстоятельствах в течение года убило двоих детей!. Как то пилили возле дома дерево специальная служба. Я попросил подпилить верхние сухие ветви, чтобы не убило никого. Рабочий на кране вроде уже согласился, но его окриками остановил кто то с экологии. Реально из-за этого моратория слышишь там авто придавило, тут кого- то на смерть...Интересно ведётся какая- либо статистика. И сколько нужно смертей и ущерба имуществу граждан, что- бы внести какие то поправки.
    1. Полный аут
      21 июля 2025 11:22
      Улугбек,а почему ты свой автомобиль ставишь во дворе под деревьями?купи или арендуй место для авто и ставь его туда!а то все дворы заполонили машинами,людям ходить невозможно,детям играть негде!
    2. Активистка Аделя
      26 июля 2025 00:49
      Полный аут,
      Очень верный комментарий, даже добавить нечего! 👍
    3. Васо
      26 июля 2025 11:55
      Полный аут,
      Детям не где играть из-за новостроек построенных на месте детских и спортивных площадок
  15. Гость
    20 июля 2025 14:09
    Кадыров забыл добавить - единственному оставшемуся дереву будут поклоняться дикие племена в бетонных джунглях .
  16. Frank
    20 июля 2025 13:17
    Причем тут религия и деревья?
    1. Полный аут
      21 июля 2025 11:24
      Frank,а ему лишь бы что-то брякнуть,как в лужу или муку!не может мысль нормально донести!двух слов нормально связать не может!
  17. Малинка
    20 июля 2025 12:43
    Религия – самое мощное информационное оружие для управления народом в интересах очень узкой группировки заговорщиков, стремящихся к власти любой ценой и к установлению своего господства..
    Реальные знания не нуждаются в вере. Например, теорема Пифагора не нуждается в том, верите ли Вы в неё или нет. Вы можете её знать или не знать. Понимать или не понимать.
    Это – слепое принятие каких-то доктрин или идей за абсолют. Без обсуждения, без доказательств, без проверки, без допущения возможности альтернатив. Вера – слепа. Вера отключает сознание.
    Знания, опыт, эксперимент не нуждаются в вере. Не верить, а знать или проверить.
    Сильнее всего принцип слепой веры и главенство веры над разумом выразил теолог Тертуллиан: «Верую, потому что это абсурдно».
  18. Kruella
    20 июля 2025 12:11
    Это Кадыров с укоризной говорит, со смешком? Кстати, до Ислама на территории Узбекистана исповедовали зороастризм. Негоже плевать на историю! Вообще не поняла смысл его очередного пассажа. Вроде бы, за чистоту нации, языка "борется". Почему бы и за экологию не побороться?
    1. Ципсошники уходите отсюда
      20 июля 2025 18:21
      Kruella,
      Задачи у продажных другие.
  19. Справедливость30 лет
    20 июля 2025 12:07
    Когда он сдохнет клоун!!!
    1. Чемодан
      20 июля 2025 14:24
      Справедливость30 лет,
      Пока свое дело не доделает , не сдохнет , да и такие не сдызают
    2. Наргиза
      20 июля 2025 21:10
      Справедливость30 лет,
      Пока во главе ведущей партии стоят такие людоеды дохнуть будем мы
  20. Человек
    20 июля 2025 11:32
    Он самый "лучший" депутат. Я в него верю 😂
    1. Справедливость30 лет
      20 июля 2025 12:03
      Человек,
      Поздравляю чем он вас подкупил?
    2. Рустам
      20 июля 2025 15:46
      Справедливость30 лет,
      А Вы приглядитесь внимательнее - у него "лучший" в кавычках, а в конце коммента ржачный смайлик.
    3. Feral Heart
      22 июля 2025 11:49
      Рустам,
      Кроме него судя по дизлайкам ещё и 40 человек не знает что значит слова внутри кавычек. 😆
  21. Алдар куса
    20 июля 2025 11:27
    Надо проверить мурада сколько он налог оплачивает
    1. Справедливость30 лет
      20 июля 2025 12:04
      Алдар куса,
      Надо его в психушку!!
  22. Шеф
    20 июля 2025 11:26
    Будут искать деревья саженцы всё будет голым земля наша
  23. Шах
    20 июля 2025 11:21
    Хорошее сравнение религии и природы, "не используйте расточительно воду, даже если ты у реки".... И там много чего о природе и как к ней относится, а Кадыров просто невежда.
  24. М16А2
    20 июля 2025 11:16
    Прочитав вашу статью,лишний раз убеждаешся в том,что у простых,обычных людей и у таких как вы разные боги.Мы молимся Всевышнему а вы деньгам и при этом не стыдитесь и не боитесь прикрываться богом.
  25. Большой Брат
    20 июля 2025 11:06
    Лучше любить деревья, чем продасться золотому тельцу
  26. Гражданин
    20 июля 2025 10:46
    Это не черезмерность товарищ Кадыров, это ещё мало для защиты природы. Вы выходите из своего кабинета и пройдите по полям, по кишлакам, посмотрите своими глазами с каким трудом выращиваются сельхозпродукции из за дефицита воды. Вы сами хорошо помните же, 50-40 лет назад совсем другое было. За пол века, во всем мире изменился климат из за жадность бизнесменов, да да только из за них в мире глобальное потепление, таким людям главное большой прибыль, они везде ищут форточку, чтобы убрать преграды для своего бизнеса. Всего за 40 лет высох целое море Арал, последствия катастрофически опасно стало для людей, тают ледники в горах, что привело дефициту воды и это ещё не всё, дальше больше ещё хуже. Так как мы находимся в середине материка и южнее, мы первыми страдаем. При моратории разными предлогами, способами десяти тысяч деревьев срубили только в Ташкенте. Если дадут форточку типа "лимит", вы сами прекрасно знаете, что через 5-6 лет Ташкент превратиться город высотных домов без деревьев. В таком городе конечно вы, Мурад... не будете жить, у вас есть возможность переехать куда-нибудь на старости лет, а народ остаётся здесь, им некуда пойти, поэтому они очень стараются сохранить город хотя бы в таком состоянии. Вы это всё прекрасно знаете и понимаете, но ваша жадность сильнее чем патриотизм.
  27. Алексей
    20 июля 2025 10:40
    Как заплатили так и сказал, и ему нужно отрезать корешок что бы больше не размножался и детям его! Сами то они живут в местах где т деревья есть и прохладно! Срезайте свои деревья около правительства, посмотрим как вам там будет комфортно. ПОЧЕМУ ЖЕ СКАЖИТЕ КАК ТОЛЬКО ОНИ ОТКРЫВАЮТ РОТ ТО ТЕЧЕТ ДЕРЬМО, А НЕ НОРМАЛЬНАЯ РЕЧЬ?
  28. Читатель
    20 июля 2025 10:38
    Мало было узбекского языка,теперь возбудился мыслью о религии?При чем тут религия и природа?Ау,товарищ очухайтесь.В какой религии есть слова об уничтожении природы?Больших деревьев уже по пальцам пересчитать можно,а тут началось раздербанивание кому что срубить.Руки себе сначала поотрубайте и сто раз подумайте,стоило оно того?Киваете вче на Запад,Америку.Попробуйте там срубить дерево в городе,как бы на небо в клеточку не пришлось смотреть,кем бы вы ни были
  29. Алим
    20 июля 2025 10:36
    Алишер Кадыров вы сами и большинство уже давно преклоняются деньгам! А природа это мать всего живого. Так что лучше молчите не выстовляйте себя на посмещише народу, как вы туда попали вообще?
    1. Надо же
      21 июля 2025 11:06
      Алим,
      Что то с головой у человека не в порядке, перегрелся наверное на солнцепёке, тени ни то от деревьев уже почти не осталось.
  30. Чайка
    20 июля 2025 10:35
    у нас для того, что бы заботиться о деревьях есть Минэкология и партия, а не Кадыров
  31. Панжи
    20 июля 2025 10:34
    Ассалому алейкум. Бу жинни ми дейман. Узику бу алишер КОФИР булса. Енди бошк,аларни хам узига ухшатайапдими. Диндан кечар емиш. алишер сендан сен ота она гдан бутун авлодингдан кечишимиз мумкин. Аммо ИСЛОМДАН кечмаймиз. Сендай мунофик,лар ватан хойинлари к,ачон уласанлар ва бу мусулмон халк, к,утулади. ПОЗОР алиш калиш
  32. СадО
    20 июля 2025 10:32
    Не деревья надо вырубать, а кадырова убрать .
  33. Ойбек Навои
    20 июля 2025 10:31
    Вы в курсе что они просто перестали поливать деревья? Я спросил нашу УК почему перестали поливать деревья, на что они мне ответили что им запретили сверху! То есть они специально перестали их поливать чтобы они высохли а затем срубить под предлогом "дерево высохло"
  34. Никита
    20 июля 2025 10:10
    Прежде чем провести крупный теракт, профессионалы производят отвлекающий взрыв на второстепенном объекте. И когда все силы бросаются туда- производится крупный теракт. На мой взгляд, вся эта болтовня с одним двумя деревьями- это задание отвлечь внимание от Чарвака. А может я ошибаюсь. Если ошибаюсь дай бог. Но веры в святые слова не осталось.
    1. Удача
      20 июля 2025 13:14
      Никита,
      Это верно. Чарвак уже захватил азербайджанец. Крокус полностью сносят в России, так ему же денежки нужны, чтобы жить . В Казахстане ему запретили строить,так он на жемчужину Узбекистана позарился. Почему не строит у себя в азербайджане? Аха, жалко ему там экологию портить. А если Чарвак загадят , то Узбекистану просто будет конец.
    2. Надо же
      21 июля 2025 11:13
      Удача,
      Говорят, он и в Азербайджане строит подобный комплекс уже 20 лет, до сих пор не завершил, только всю экологию испортил. Он вознамерился построить целый город на Чарваке, источнике питьевой воды для целого региона. Не он создавал Чарвак, и не ему его губить.
  35. СаламалЭйкум
    20 июля 2025 10:03
    Хорошо он обустроился, в Узбекистане столько проблем глобальных, многие живут за ,чертой бедности, высокие цены на недвижимость, коррупция, преступность ,наркомания, религиозных фанатиков, но его этл ге волнует у него другие заботы и проблемы
  36. Хайрулла
    20 июля 2025 09:49
    Уже привыкли к таким тупым высказыванием с его стороны, как он держит свой депутатский пост с таким примитивном интеллектом просто смешно. Алишер тебе не стыдно за свои тупый слова? Напиши заявление на уведомления и открой путь к другим молодым поколениям.
  37. Хабиб
    20 июля 2025 09:48
    От националиста другого не ожидал. В очередной раз пытается подлизаться к капиталистическими паразитами, выдавая ложную риторику.
  38. Чемодан
    20 июля 2025 09:40
    А чё молчит олин из троицы эколог Расул К ,
  39. Инкогнито
    20 июля 2025 09:33
    Он наверное не знает что Узбекистан свецкое государство и каждый сам вправе выбирать кому и чему поклоняться. Политик не должен так говорить, но хотя иноагенту и пустослов все не почём.
  40. Эдмон Флогистон
    20 июля 2025 09:32
    Осторожно оглядевшись, пукнул
  41. Jamoladdin
    20 июля 2025 09:29
    Qurib qolgan daraxtni kestirib tashlash juda qiyin. Podyezdimiz oldidagi qurigan daraxtni olib tashlashini 6 oydan beri kutyapmiz
    1. Удача
      20 июля 2025 13:17
      Jamoladdin,
      Вот именно, что засохшие деревья они не срубают а срубают хорошие зелёные деревья.
  42. Сурат
    20 июля 2025 09:14
    Поддерживаю. Хоть что он разумное сказал. Раньше санитарную очистку сухих и лишних ветвей проводили на улицах. Сейчас боятся бензопилу включать. Экологи перегибают.
    1. Справедливость30 лет
      20 июля 2025 12:06
      Сурат,
      Провокатор🤬
  43. Гогм
    20 июля 2025 09:07
    и религией решил поспекулировать этот не чистоплотный депутат. «Аль-Бакара» (2:30). В этой суре говорится о концепции «халифа» — наместника Всевышнего на Земле. Быть наместником означает не только пользоваться дарами земли, но и заботиться о них. «Аль-А’раф» (7:56). В этой суре Аллах предостерегает: «Не распространяйте нечестие на земле после её упорядочения». Земля была сотворена чистой и пригодной для жизни, портить её — значит идти против воли Творца.
  44. Ципсошники уходите отсюда
    20 июля 2025 08:59
    Такие как он временщики, у них другие задачи на Родной земле.
    Есть примеры из страны 4()4 как это работает
    И скорее всего уже под курпачёй паспорт ещё одного государства лежит, на кого такие как он работают и счет в офшрах.
    Задача испаганить как можно больше, заработать бабла и вовремя сделать ноги.
    Ну как пропустим или толерантно будем забирать, и ладно с этой Родиной .....

    Пс. толерантно будем затирать?
  45. Вован1
    20 июля 2025 08:39
    Он хочет как раньше - чтобы махалли были голые, без этих проклятых советских деревьев.
  46. Паша
    20 июля 2025 08:36
    Лучше будем жить в пустыне, но религиозными))
  47. Людмила
    20 июля 2025 08:34
    На всей планете сейчас нет важнее задачи сохранить флору и фауну.
    Это наша жизнь....
    Без воды и воздуха и не Тулы и не сюды....
    А природу сохранять и преумножать обязанность каждого человека, согласно конституции......
  48. Алишер Кодиров
    20 июля 2025 08:26
    Ашулачи политика га, Алиш экологияга аралашса А* чикади хаммаени
    1. Нестандартное мнение
      21 июля 2025 14:04
      Алишер Кодиров,
      Мансабларингни алмашмесиларми?, яхшиузгариш булар эди, деб уйлейман.😂😂😂
  49. Мурат
    20 июля 2025 08:26
    В части касающейся процедуры спиливания высохших деревьев он прав.Мы несколько месяцев добивались спила прогнившего дерева,пока не надавили через ....
  50. Ангел
    20 июля 2025 08:25
    Ввели мораторий и правильно сделано, есть закон и очень хорошо, если его соблюдают.Боятся спилить дерево? Пусть боятся, ведь попили столько, что сейчас восстановить бы хоть половину из спиленного. Нам бы научиться лечить деревья, как их лечили при союзе и во всех развитых странах, чтоб сохранить то, что осталось. Надо поучиться у Китая воду собирать в резервуары, внутри махалли, в период снега и дождей и использовать эти дары от Бога бесплатно поливая новые насаждения. Мир всем.
  51. Статистика
    20 июля 2025 08:25
    Я знаю кого можно было повесить.
  52. Чипыжик
    20 июля 2025 08:24
    Его специально держат на такие случаи . На фоне него самый главный нам кажется мудрым из наимудрейших и справедливый из всех справедливых .
  53. Учитель
    20 июля 2025 08:15
    Деревьям люди не нужны, деревья нужны земле для поддержания экосистемы а человек как паразит на теле земли!
  54. Onajon
    20 июля 2025 08:09
    Алишер Кадыров, Вам, срочно, нужно на пенсию и заняться своим здоровьем!....Займитесь другими проблемами!..У нас, в стране, грязный воздух, мировая статистика,не хватает воды,исчез Арал,повышаются цены ,низкая пенсия и т.д....А деревья,Природу,НЕ ТРОГАЙТЕ!! Вы,не компетентны!!!..38 миллионов человек,в Узбекистане, хотят жить в экологически чистом, зелёном, мирном, пооцветающем государстве!!
  55. Бача
    20 июля 2025 07:56
    он перефразировал слова Президента, который сказал что не человек для чиновника, а чиновник для человека, ждем теперь что же скажет ректор журналистики и его друг
  56. Тanya
    20 июля 2025 07:49
    Нет,мы должны молиться на строителей-вандалов!!!!!Совсем,что ли крыша у них поехала!!!!!Когда же будет предел!!!!
  57. Гость
    20 июля 2025 07:38
    Хотелось бы услышать мнение депутатов о Чарваке.Нельзя там ничего строить..Добют они страну.
    1. ЛИЯ
      20 июля 2025 18:54
      Гость,
      Экологи в один голос высказались против проекта. Указали, что только одно изменение природного ландшафта нарушит экологическую систему для птиц и животных, которые там обитают, про воду и говорить нечего. Именно специалисты объяснили, что никакой гарантии того, что мусор и отходы не попадут в Чарвак. В Фейсбуке есть этот материал,там несколько профессиональных независимых экологов предупреждают о риске экологической катастрофы.
    2. Надо же
      21 июля 2025 11:23
      Гость,
      Депутаты, что свое мнение имеют? Если и имеют, то молчат в тряпочку, вместо того, чтобы бить, тарабанить во все колокола. В противном случае, в знак протеста массово сдать свои полномочия.
  58. Гордый
    20 июля 2025 07:30
    Новый выкидон депутата Кодирова. Уберите его пожалуйста с политической арены. Каждый раз что нибудь против народа придумывает
  59. мила
    20 июля 2025 07:08
    он правильно говорит человека из-за дерева сколько проблема если вырубает дерево штрафы выше крыши если над человеком издеваться никто не не защищает природу надо беречь а не такого степени
    1. Надо же
      21 июля 2025 11:26
      мила,
      Очень интересно получается, одно высохшее дерево срубить целая проблема, зато вырубить целую поляну здоровых деревьев - нет проблем, рубят не стесняясь.
    2. Полный аут
      21 июля 2025 11:35
      мила,ты двух слов связать в единую цепочку не можешь!лучше не позорься!
  60. All
    20 июля 2025 06:55
    Про религию вспомнил...
    Не поздно?
  61. корол
    20 июля 2025 06:23
    Предлагаю срубить все деревья и поставить пластиковые.
  62. Мендисабаль
    20 июля 2025 06:09
    Очередной раз пёрнул в воду,
  63. Дядя вова
    20 июля 2025 05:51
    А про Чарвак и его будущее он не хотел бы высказать свое мнение?-наверное,он только о"важных"делах говорит)
  64. Mmm
    20 июля 2025 05:48
    Все тот же существо и та же болтовня...
  65. СМЕРШ
    20 июля 2025 05:38
    Гангрена мозга что ли? Или просто долянщик? Психическое здоровье проверяют у них?
  66. Эстет
    20 июля 2025 05:23
    Депутат в надежде получить хоть какую-то квадратных метров от Murad Buildings. А он и получит , хорошая профессия.
    1. ЛИЯ
      20 июля 2025 18:57
      Эстет,
      А, кстати, верно вы это заметили! Здесь, скорее, обычный меркантильный интерес. Как шакал, пытается заранее урвать кусок пожирнее. Вот и разгадка! Никакой там заботы о человеке, один шакалий интерес! Как же вы правы!
  67. Михаил
    20 июля 2025 05:15
    Религия и экология - разные вещи
    Возрождение возможно с природой , а не с религией .
    1. Нестандартное мнение
      20 июля 2025 07:05
      Михаил,
      Это называется "заставь дурачков богу молиться, так они лоб расшибут" в данном контексте речь не идёт о нашем "гениальном мыслителе современности", а о том что действительно идёт "перегибание палки" во всем. Везде свой меркантильный интерес. Где действительно дерево отжило свой век, будут ставить препоны для спила, а где нужно спилить для строй магната, законы отодвигаются в сторону кучей денег. Кому то не понравится мысль, но сегодня нужно думать не о религии, а о личности в обществе, воспитывать ценности, "Что такое хорошо и что такое Плохо". Какой толк обществу и всевышнему если "аспид" 5 раз на день молится (в надежде что избавится от грехов), а на его досье печать ставить некуда - "нечист на руку", человек только и думает как кого "развести". Сегодня к сожалению религия процветает, а морали в обществе нет (падает, становится обузой).
    2. Ахмад
      20 июля 2025 08:43
      Михаил, лечись,а то вырождение вместо возраждения тебя не минует
    3. Полный аут
      21 июля 2025 11:37
      Ахмад,сам уже пролечился?
  68. Догадливый
    20 июля 2025 04:32
    Масштабные, глубокие мысли терзают его. А присмотришся - обычное лоббирование интересов вырубщиков деревьев.
  69. Qwerty
    20 июля 2025 04:14
    Продажный депут.
    1. Нестандартное мнение
      20 июля 2025 07:06
      Qwerty,
      Нет просто лоббирует чьи-то интересы, за вознаграждение😂😂😂
  70. Активистка Аделя
    20 июля 2025 04:04
    А чему поклоняться, товарищ Кадыров, это свободное право человека, и ваша обеспокоенность по этому поводу выглядит очень странно и неуместно, и это мягко говоря. Да, пусть народ заботится о деревьях, окружающей среде, что в этом плохого, может вам как раз тоже будет полезно для здоровья, если у вас, товарищ Кадыров будут под окнами живые деревья шелестеть, а не искусственные на окнах. Вот именно: беречь деревья нужно для нас , человечества, но и для будущего поколения, и людей нужно беречь для природы , чтобы люди могли сохранить её. Что в этом вы видите аномального.Если бы можно доверять организациям, которые непосредственно исполняют вопросы об благоустройстве и проведении зелёных насаждений в надлежащий вид, никто и слова не скажет, но им же это может быть прикрытием, чтобы в очередной раз живую среду спилить, что и происходит, по факту. Так что, гражданин Кадыров, увольте, но ваши аргументы не убедительно звучат, и это как минимум.
    1. Нестандартное мнение
      20 июля 2025 07:10
      Активистка Аделя,
      В светском государстве если должностное лицо ставит религию на первое место а не государственные проблемы, место ли ему в правительстве?
  71. Гость
    20 июля 2025 03:07
    человек непользующийся уважением среди людей. хурмат иук бу одамга
  72. Диля
    20 июля 2025 02:25
    Он должен был вставить свои три копейки. Когда речь идет о том как испортить жизнь простому народу он тут как тут. А то думаю что такой воздух стал грязный, да они просто боятся что в будущем мы будем поклоняться чистому воздуху
    1. Людмила
      20 июля 2025 08:31
      Диля,
      Такое может случится.....
    2. ДиляраА
      20 июля 2025 08:44
      Диля,
      Есть люди, которые уезжают из страны и поливают ее грязью. Меняют религию и поливают грязью прежнюю религию. Бросают родителей, а после их смерти становятся их ярыми защитниками. Кошек ставят выше людей.
    3. ЛИЯ
      20 июля 2025 19:00
      ДиляраА,
      Те,кто защищает кошек, защищает и природу , и человека, потому что понимае, что человек-животные-деоевья - это звенья одной цепи. Те, кто издевается над животными, априори не может по-челог относиться к другим людям.
    4. 8888
      21 июля 2025 20:11
      ДиляраА,
      Очень странный ход мыслей.Как хорошо,что у меня есть мои любимые кошки,которые меня искренне любят
  73. Патриот
    20 июля 2025 01:24
    Умные мысли преследуют его...Но мозг его закрыт черепной коробкой...
  74. Zритель Vroot
    20 июля 2025 01:21
    Не будет деревьев, ни будет и будущих поколений ☝️
    И зачем он прикидывается шлангом, что не понимает о чем речь, что здесь говорят о ценных здоровых деревьях, а не трухлявых, именно что на, трухлявые будет бюрократия, а на ценные, после подношения взятки кому надо, в одночасье разрешения на спил найдутся.
    1. Нестандартное мнение
      20 июля 2025 07:14
      Zритель Vroot, зрим в корень, так же мыслим, не уж то в стране ничего не изменится?. Все будем переливать из пустого в порожнее, а проблемы будут оставаться на месте как не подъемная ноша.???
  75. АликТашкентский
    20 июля 2025 01:10
    Какая глубокая мысль. Кадыров как всегда на высоте
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Последние новости

В Джизаке сотрудниц детского сада поймали на взятке

Задержана злоумышленница - сообщает пресс-служба УВД Джизакской области. В органы внутренних дел обратилась жительница Булунгурского района
Сегодня, 12:13 2

Кладмен задержан в Чиланзарском районе

Задержан гражданин, причастный к незаконному обороту сильнодействующих веществ - сообщает пресс-служба столичного ГУВД. Сотрудниками органов
Сегодня, 11:51 1

Электроэнергию на 3,5 млрд сумов украла строительная компания в Кашкадарье

Выявлен факт кражи электроэнергии в особо крупном размере - сообщает пресс-служба Узэнергоинспекции. Сотрудниками Кашкадарьинского областного
Сегодня, 09:49 2

В Узбекистане невесту заставили поклониться Лионелю Месси

В Узбекистане прошла довольно странная свадьба. Об этом сообщает корреспондент UPL. В социальных сетях распространилось видео, на котором можно
Сегодня, 09:47 12

В Ферганской области задержаны госслужащие при получении взяток и откатов

Задержаны лица, причастные к коррупции - сообщает пресс-служба СГБ. В частности, в ходе проведения доследственной проверки было установлено, что
Сегодня, 09:38 2