Плюшевые игрушки Лабубу стремительно набирают популярность в Узбекистане, демонстрируя впечатляющие показатели продаж на маркетплейсе Uzum Market. Как сообщили в пресс-службе платформы, общий объём продаж этих игрушек уже превысил $110 тысяч. Соответствующие данные приводит онлайн-издание, специализирующееся на деловых новостях и технологиях в Узбекистане, «Spot.uz».
Первые Лабубу появились на маркетплейсе в мае текущего года и всего за неполных два месяца жители Узбекистана приобрели этих игрушек на сумму, превышающую $110 тысяч. Это свидетельствует о высоком спросе на данный вид товара.
На сегодняшний день на онлайн-платформе представлено более 700 наименований товаров с возможностью доставки за один день в 480 населённых пунктов по всей стране. Самая популярная модель Лабубу на платформе уже собрала более 900 заказов, причём 362 из них были оформлены только на этой неделе, что подчёркивает растущую динамику спроса.
Согласно данным компании, наибольшей популярностью игрушки Лабубу пользуются в крупных городах Узбекистана, таких как Ташкент, Самарканд, Фергана, Бухара и Навои.
Игрушки Лабубу появились на мировом рынке ещё в 2019 году, но настоящий пик их популярности пришёлся на 2025 год, когда они стали хитом не только в Азии, но и в Европе. Милые зубастые существа быстро завоевали сердца не только детей, но и взрослых коллекционеров и ценителей моды. По всему миру выстраиваются очереди в магазинах за этими игрушками, а их продажи бьют все рекорды.
Феноменальный успех Лабубу привёл к тому, что 38-летний Ван Нин, основатель компании Pop Mart, производящей эти игрушки, впервые вошёл в десятку самых богатых людей Китая по версии Forbes. Он стал самым молодым участником этого списка, где его соседями по рейтингу являются такие гиганты, как основатель ByteDance Чжан Имин и сооснователь Tencent Ма Хуатэн.